Мёртвое тело совершенно не чувствовало усталости, благодаря чему в поединке его обладатель легко мог потерять счёт времени, полностью растворяясь в горячке боя, беззастенчиво забывая о важнейших потребностях, свойственных любому живому существу. Ему не нужно было дышать, не нужно было испытывать страх. Ему не нужен был отдых, он не замедлялся и не делал пауз, в каждый миг своего стремительного танца демонстрируя максимально возможный результат.
Но того же нельзя было сказать о противнике Раздора. Раз за разом пытаясь настигнуть назгула, шедимец тратил свои силы, иногда успешно, но чаще всего просто впустую. Мужчина больше не разговаривал. Его лёгкие были заняты одним лишь дыханием, которое постепенно становилось глубже и тяжелее. Теперь Раздор уже не сомневался, что сможет измотать обитателя пустынь, это было лишь вопросом времени. Времени, которое ему нужно продержаться, примеряясь к одной из самых подлых атак в своём арсенале.
И вот, в конце концов, долгожданный момент настал! Совершая очередную серию атак, шедимец ощутимо сбился с ритма, пошатываясь, он вынужден был отступить на шаг назад и перейти в оборонительную стойку. Испарина покрыла смуглое лицо, а нагрудник вздымался от учащённого дыхания.
К этому моменту назгулу тоже неплохо досталось. Минимум четверть его призрачного тела теперь напоминала изодранную мешковину, колышущуюся на ветру, и тщетно пытающуюся вернуть себе былую форму. Но руки и голова, тем не менее, были целы, а значит ничто не мешало ему осуществить задуманное!
Раскрыв ладонь, шедимец откинул лезвие одного из катаров, чтобы оно легло на внешнюю часть предплечья. Зафиксировав рукоять в таком положении, он освободил пальцы и полез в поясную сумку, в которой прямо на глазах у назгула начал что-то искать. Вот только Раздор не собирался дожидаться и проявлять неуместное любопытство, оставаясь сторонним наблюдателем этой картины.
Перейдя в наступление, назгул сделал вид, что совершает удар, вынуждая противника среагировать. Понимая, что сил состязаться в скорости у него больше нет, шедимец не стал рисковать и ушёл с помощью техники - обернулся облаком чёрного дыма и отскочил метра на три в сторону. Вот только Раздора это не остановило. Продолжая свою атаку, он мгновенно скрылся в межмирье, и практически мгновенно же вышел из него уже за спиной обитателя пустыни, завершая свою атаку коварным, жестоким ударом в спину. Инстинктивно, мужчина ещё попытался увернуться, но силы покинули его, и он попросту не успел.
Тенебрис: - УМХРИИИи!! - торжествующе застрекотал дух порчи, и в тот же момент Раздор почувствовал, что кинжал как будто бы начал жить своей жизнью, многократно усиливая импульс удара, продолжая движение в ране и буквально перерубая позвоночник напополам, нанося без сомнений смертоносное ранение, вопреки воле самого спиритуала. Кровожадность его духа в этот раз сыграла ему совсем не на руку.
Не издав ни звука, шедимский убийца обмяк, его колени подогнулись, и он рухнул лицом в остывший песок. Он был мёртв, а ликование Тенебриса было уже не унять.
Тенебрис: - Ничщтошшжество! Ххотел тягятьсся с-со мной?! Хха! Пошшжри пес-ска! - бесился он в своей желчи, искренне считая победу над шедимцем своей заслугой. И надо было отметить, Раздор действительно не чувствовал удовлетворения от ознаменованной победы. Не столько из-за слов своего духа, сколько из-за осознания того, как много времени на было потрачено ради её достижения. Выслеживание, наблюдение, разговор и затем изматывающий поединок... Сколько в действительности это заняло? Пять минут? Пятнадцать?
Нехорошее предчувствие нарастало, Раздор немедленно двинулся в ту сторону, где его инстинкт убийцы в последний раз чувствовал другую жизнь. Было ли удивительным то, что он там никого не обнаружил? Не обнаружил нигде в радиусе охвата своей техники. Единственная зацепка, которая у него оставалась - это следы. Странное шестилапое существо, явно крупное и хищное, оставило на песке нечёткие рытвины, следующие в направлении бескрайних песчаных барханов.
Отправившись в межмирье, назгул многократно повысил скорость своего движения, и очень быстро настиг того места, где следы существа обрывались. Это было не так уж далеко от оазиса, тот всё ещё виднелся вдалеке. Возможностей определить, что произошло на этом месте, попросту не было. Шестилапое существо как будто исчезло, растворившись в воздухе или под землёй. Впрочем, учитывая, что беглец был шаманом - загадочное исчезновение объяснялось без труда. Магией. Не считая новоявленного вывода, никаких следов, или реальных зацепок у Раздора больше не было.
Не имея более никаких идей, назгул вернулся в оазис. Последняя его надежда - обыск недвижного тела шедимца. Но обыск не принёс положительного результата. При мужчине не было никаких бумаг, никакой информации. Лишь снаряжение, которое он носил при жизни, оружие, и злополучное зелье, которым он так и не успел воспользоваться.
Теперь уже даже Тенебрис понимал, что ситуация обернулась для них самым настоящим провалом. Впрочем, почему для них? Себя дух порчи к проигравшим явно не относил.
Тенебрис: - Ах-ха-а... - протянул он, начиная свой язвительный многолог, - А я говорил, что ты облашшжаешьсся, боссс! Не с-следовало тратить времени на с-смертного... - небольшая пауза предшествовала дальнейшим лирическим рассуждениям, во время которых дух веселился всё больше и больше, - Интересссно, как отнесссётссся госссподин в чёрной башшшне к твоему внессзапному исссчессзновению? Вряд ли убратьссся иссз этой пусссстошши получитссся ссстоль шшже просссто... Х-ха-а... Воссзмошшжно, лучшше тебе и вовсссе большше не появлятьссся ему на глассза!
Закончив свою речь на откровенно насмешливой ноте, Тенебрис замолчал, оставляя Раздора наедине со своими собственными мыслями. Паршивыми мыслями.
Пав жертвой обстоятельств, Раздор тем не менее согласился на предложение странного существа, затащившего его в своё карманное измерение. Именно из-за этого своего согласия он и оказался в этой богами забытой пустыне, вместо того, чтобы присутствовать в тронном зале башни Тёмного магистра в тот час, когда его там ожидали. Простят ли ему столь своевольное пренебрежение по отношению к верхушке ордена и самому Тёмному владыке?
Вдобавок ко всему, он не справился с возложенной на него миссией. А значит и благосклонность Эмиссара для него будет утрачена. Надежда на то, что он сумеет выбраться из этой пустыни так же легко, как он попал сюда, была слишком наивна. Теперь лишь бескрайние пески Нуар распахивали перед ним свои жестокие объятия. Столь же бесплодные и безжизненные, как и он сам.
Вызов провален: Испытание отречением
Получено: 2 золотые монеты, 26 серебряных монет, 41 медная монета, Поступь Войлара (тонкое стекло), парные титановые катары, инкрустированные янтарём (каждый по длине равен короткому мечу, на каждом по две руны остроты гравировкой), кожаная кираса из кожи крокодила (залита кровью, на спине дыра от кинжала, одна руна прочности алхимическим способом).
Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-04-19 10:47:07)