FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Заявки на приобретение уникальных заклинаний

Сообщений 1 страница 30 из 419

1

Здесь вы можете создать себе уникальное заклинание, которым кроме вас никто не сможет владеть.
Стоимость этого удовольствия - 35 баллов почета, к тому-же для его применения требуется магия такого порядка, какого указана в вашем заклинании.
Заклинание должно быть боевое!

Справочная таблица стихий

http://s3.uploads.ru/8jvdz.jpg

Итак, шаблон для заявки:
1) Стихия заклинания.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.)
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Код:
[b][color=Цвет]Название[/color][/b] - Магия ? порядка
[u]Эффект заклинания:[/u]
[u]Тип заклинания:[/u]
[u]Тип повреждений:[/u]
[u]Условия для применения заклинания:[/u] 
[u]Время действия и восстановление заклинания:[/u]  
[u]Затраты:[/u] [i]Вид затрат[/i].

Код цвета зависит от стихии:

Код:
[color=blue]Вода[/color]
[color=red]Огонь[/color]
[color=aqua]Воздух[/color]
[color=brown]Земля[/color]
[color=yellow]Свет[/color]
[color=black]Тьма[/color]
[color=green]Природа[/color]
[color=seagreen]Хаос[/color]
[color=orange]Инферно[/color]
[color=purple]Разум[/color]
[color=#CCFF33]Жизнь[/color]
[color=#111122]Смерть[/color]
[color=#000033]Пустота[/color]
[color=teal]Эфир[/color]
[color=#ccccff]Металл[/color]
[color=maroon]Кровь[/color]

После просмотра вашего заклинания в нем могут появиться заметки жёлтым шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете заклинание в личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета. Уникальные заклинания можно создавать любого порядка, в том числе и нулевого (Великая магия, но потребуется магический класс позволяющий подать заявку), однако, чтобы его использовать, вам придется достигнуть того самого уровня мастерства, который вы укажете.

Количество возможных уникальных заклинаний (для каждой стихии)

8, 7 порядок — по одному.
6, 5, 4, 3 порядок — по два.
2, 1 порядок — по три.
Великая магия — пятнадцать.
Элитные уникальные заклинания не учитываются при расчёте пределов, также они могут быть 10 и 9 порядка.

Об Элитных заклинаниях и уникальных техниках

Для регистрации Элитного заклинания или Уникального приема техники вы должны, прежде чем подать заявку, приобрести право в Магазине Арены

Код:
[i][color=lightgreen]Элитное заклинание[/color][/i][/quote]

Шаблон для Техники:

Код:
[size=14][b]? уровень просвещения Техники "Название"[/b][/size]
[quote][b]Название приема техника техники[/b]
[i][color=lightgreen]Уникальный прием[/color][/i]
[u]Выполнение техники:[/u]
[u]Тип техники:[/u] 
[u]Тип повреждений:[/u] 
[u]Время подготовки:[/u] 
[u]Время восстановления:[/u]

Если вы захотите себе магический Стиль, то стоит знать следующие моменты:

Стиль

1) Заклинания слабее обычных. Это может выражаться так же в повышенных требованиях. Полезность и эффективность раскрывается в комбинировании.
2) Если два стиля, даже на одну стихию - не комбинируются друг с другом.
3) В одном стиле может быть только одна стихия.
4) Не комбинируются с обычными и/или уникальными заклинаниями, не входящими в стиль. Исключение в случае если стиль направлен на это.
5) Определённая цель, никакой многофункциональности, потенциал к импровизации отдельно взятым заклинанием мал.
6) Ярко выраженная направленность. Визуальная направленность, стиль должен быть сразу узнаваем.
7) Определённая и оригинальная направленность по требованиям.
8) Требования по отыгрышу. То как появилось у персонажа.

Когда делаем себе новый стиль, нужно будет однократно заполнить данный шаблон и вставить в заявку.

Код:
[spoiler="[b][color=Цвет]Стиль «<Название>»[/color][/b]"][u]Описание стиля:[/u]
[u]История появления у персонажа:[/u]
[/spoiler]

Примечание: В случае достижения вами уровня "Великая магия", 4 заклинания данного уровня данной стихии вы можете сделать бесплатно, последующие же за баллы почета. Так-же неоспоримы все бонусы классов, дающие право на создания уникальных заклинаний.
Приоритет в проверке отдается заклинаниям основных персонажей, и порядков которых персонаж достиг.

Правила темы

1) Вам запрещено отправлять заявки, если у вас недостаточно баллов почета.
2) Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца (до принятия заклинаний, отказа или закрытия.).
3) Воздержитесь от написания замечаний в адрес проверяющего, от комментариев к его указанию по исправлению заклинания, попыток спорить, удаления его указаний по исправлению.
4) Заклинания, криво оформленные тэгами - отклоняются без рассмотрения.
5) Заклинания, являющиеся копиями или очень схожими с другими заклинаниями из сборников/персонажей других игроков/сюжетных нпс, переделанными под стихию и порядок автора заявки - отклоняются без рассмотрения.
6) Заклинания, являющиеся модификациями уже имеющихся у вас заклинаний, оформляются как уникальные способности (специализация на заклинании) в соответствующей теме.
7) Заклинания порядков, которых вы ещё не достигли, вносятся в вашу анкету и будут работать, как только вы достигните необходимого порядка.
8) Если заявка была удалена подавшим ее, в ходе проверки, повторная отправка тех же или того же заклинания, приведет к автоматическому отклонению.
9) Если персонаж не владеет стихией, что используется в уникальном заклинании, оно будет отклонено.
10) Если персонаж не имеет специфику на которую заклинание опирается, оно будет отклонено.
11) Если заклинание потребует более высокий магический класс, что есть на данный момент ввиду своей сложности, оно может разобрано, после чего потребуется подать вновь, по получению класса. Или же отклонено сразу, ввиду низкого приоритета и высокой занятости проверяющего лица.
12) Заклинания являющиеся Великой магией будут отклоняться, в случае отсутствия необходимого магического класса.
13) После отклонения заклинания/приема, переделывание проверяться не будет в текущей заявке. Нужно подавать новую.

+1

2

Заморожено

1) Стихия воздуха, стихия жизни.
2) Заклинание массового исцеления живых и/или нанесения повреждений нежити. Основано на взаимодействии энергии жизни с управляемым ветром.
3) Ветер Жизни - Магия жизни 8 порядка, магия воздуха 6 порядка.
Эффект заклинания: Из рук колдующего дует ветер насыщенный частичками энергии жизни которые попадая на живые организмы, а так же при вдыхании, оказывают исцеляющий эффект. Маг по своему желанию может изменять скорость, направление потоков ветра, разделять их. Заклинание наносит повреждение нежити в x4 эквиваленте. Потоковое.
С ростом уровня владения магией воздуха, дальность дуновения увеличивается.
С ростом уровня владения магией жизни, насыщенность частицами энергии жизни увеличивается.
Условия для применения заклинания: 5 слов заклинания, жест, постоянная концентрация.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до прерывания концентрации но не более минуты, после чего возможно повторное применение.
Затраты: От малых до средних затрат, отток магии.

Я вроде делал пометки красным, но почему-то они исчезли.
Повторю
1) Любое комбинирование 2-х стихий в одном заклинании считается высшей магией, поэтому дать заклинание могу только в качестве чистой магии жизни. Влияние воздуха придется убрать и уровень силы потока установить фиксированным или привязать к пассивам класса.
2) Потокое. Это не затрата, перенести в описание
3) Время действия поставить не более минуты. потом поток надо применять заного.

Вероятно возьму получив доступ к высшей магии. Сейчас не буду брать уникальное заклинание. Спасибо.

Отредактировано Exelum (2011-06-14 19:02:44)

0

3

1) Стихия природы.
2) Изменение облика мага, позволяя применять облик животных.
3) Облик зверя - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: В короткий промежуток времени, изменяет тело мага делая его животным. Человеческое сознание сохраняется, но обостряются звериные инстинкты, такие как: самосохранение, защита себе подобных и жажда к охоте. Начинает видеть в людях - врагов и испытывает к ним недоверие, но это только к тем кого не знал ранее. Чтоб принять форму любого из животных, требуется ощущать дух самого животного. Ощутить его страхи и желание. Требуется практически почувствовать себя животным и отстранить своё человеческую форму, отказываясь от неё. В форме животного получает способность общаться с теми животными чей облик принял, хоть животные будут понимать, что перед ними человек. Вместе с телом человек получает и скорость и ловкость животных. Для сохранения облика, на больший период времени требуется, что-то от зверей, как на пример клок шерсти настоящего волка позволяет увеличить время на час или на два, а если будет будет и сама шкура, то позволяет принять форму зверя на больше чем на сутки(При этом затраты на отток магии снижены более чем на 60%). На обратное превращение требуется столько-же времени, но любое внешний раздражитель может помешать ему. В теле животного не может использовать магию, но и узнать в нем кого-то кроме животного крайне сложно.
С 4 порядка доступен облик гиены. Способности: Пожиратель(Свежее мясо быстро восстанавливает жизненные силы).
С 3 порядка доступен облик волка. Способности: Пожиратель(Свежее мясо быстро восстанавливает жизненные силы), Охота(Если жертва убегает, то на погоню тратится на 50% меньше сил, а чувства обостряются на 75%)
С 2 порядка доступен облик кошачьих. Способности: Пожиратель(Свежее мясо быстро восстанавливает жизненные силы), Ядовитые когти(Когти пропитаны природным ядом, сродни растительному).
С 1 порядка доступен облик медведя. Способности: Пожиратель(Свежее мясо быстро восстанавливает жизненные силы), Рев отчаяния(Раз в минуту позволяет издать мистический рев, вытягивающий физические силы из всех врагов в округе и передавая их медведю).
Великая магия позволяет держать облик так долго, сколько маг сможет подпитывать, но подпитки практически не требуется и маг практически сливается со своей сущностью. Так-же позволяет принимать любую форму животного, птицы или рыбы. 
Условия для применения заклинания: пять минут концентрации и одно слово и в обратную сторону тоже пять минут концентрации и рев или вой.
Время действия и восстановление заклинания: На 4 порядке до трех часов и с каждым порядком, увеличивается время действия на 1 час. Восстанавливаться 6 часов.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Ох.. и не надоели вам эти формы... Настолько заезженный баян... но да ладно, по делу.
1) Данная способность не может быть уникальной. В ней нет нечего уникального, это лишь заклинание метаморфозы, доступное при взятия класса "Метаморф", так что придется придумать что то из интересных обобенностей заклинания, из-за которых оно будет признано действительно уникальным, иначе не пропустим.
2) полное постоянное перевоплощение на 5 порядке немного, но черезчур. 4 порядок делай.
3) Такое колличество форм на 1-ых порядках недопустимою даже у метаморфа очень ограниченное колличество. Выбери одну. 1 форма - одно заклинание. Иначе это уже будет обход класса таким путем.
4) Постоянно и навеки это уже не магия получается а уникальная способность, типа кроносовских. Магические формы требуют отток магии, если это конечно не альтернейт форм великих магов.

Ну вроде поправил ... Если есть ещё замечание, могу ещё немного поправить.

1) Правильнее оформить начала текста, ато не понятно, чье сознание сохраняется.
2) Написать, что в форме ты не можешь использовать заклинания.
3) Я добавил существам способности, которые можно использовать в формах, в этом будет уникальность магии. Убрал форму ворона. Формы зверей и формы птиц в одном заклинании не соединяются.

Ну вроде всё. А у кошачьих будет способность к ночному зрению? Или это как естественное ?

Как-то при постоянном отток магии и высокой магии, я боюсь, что ну никак эльф не сможет держать форму несколько часов ...
Может её до средней уменьшить? Если можно ...

Одобрено

Отредактировано Динрэ (2011-07-12 19:32:56)

0

4

1) Все заклинания стихии металла.
2) Вот, пока у меня не было инета накалякал от скуки. Основателем стиля лезвий стал сам Зик, собственной персоной. Стиль лезвий хорош тем, что не требует длительной подготовки в беззащитном состоянии для сильной атаки, а комбинирует защиту во время подготовки и накопление атакующего потенциала. Отрицательные моменты в том, что для действительно эффективные атаки требую длительного вращения оружия, не всегда есть столько времени, к тому-же при использовании нескольких техник одновременно очень быстро утекает магическая сила. И все-же этот стиль очень хорошо сочетает качества владения Глейвом и магию металла. 
3)
Лезвие силы - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - первая техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает в себе магический импульс для удара. Физический урон, наносимый Глейвом увеличивается на 15% с каждым полным оборотом. После нанесения удара весь накопленный импульс сбрасывается. Таким образом, раскрутив лезвие можно нанести очень сильный удар. Максимум можно накапливать силу атаки от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Сила + Одаренность*3 - Порядок магии металла.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Перед первым оборотам требуется секундная концентрация. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления мощи, усиление работает только на один удар, если отсутствуют другие бонусы стиля ярых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 4 оборота = малая затрата энергии.

Лезвие скорости - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - вторая техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает в себе магический импульс для ускорения. Скорость вращения Глейва, а так-же скорость нанесения финального удара - увеличивается на 20% с каждым полным оборотом. После нанесения удара весь накопленный импульс сбрасывается. Таким образом, с каждым оборотом лезвия скорость вращения увеличивается, а значит увеличивается скорость накопления потенциала при использовании техник ярых лезвий, к тому-же увеличивается молниеносность финальной атаки. Максимум можно накапливать скорость от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность + Ловкость*3 - Порядок магии металла.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления скорости, вся она сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля ярых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 4 оборота = Малая затрата энергии.

Барьер лезвий - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - защитная техника
Вращение двойного Глейва перед собой создает колебания эфира. В области вращения образуется мистическая пленка, рассеивающая магические атаки и сбивающая траекторию большинства физических атак. Защитный потенциал щита растет с каждым оборотам на 360 градусов. После первого оборота щит являет себя, но все ещё так слаб, что блок металлического оружия может без особого труда остановить вращение, толк от него на первых стадиях только в рассеивании не сильных магических снарядов, после трех-четырех полных оборотов, удар оружия, менее тяжелого чем молот будет отведен в сторону, а вращение продолжится, накопив силу 10 оборотов вращение становится практически необратимым, сунуть туда оружие становится равносильным того - что его лишиться, а стойкость щита лезвий позволяет отражать целые магические залпы, и тем не менее, в определенных обстоятельствах это ещё не предел. Максимум можно накапливать защиту от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность*2 + Выносливость*2 - Порядок магии металла. Если вращение прекращается для нанесения удара, щит рассеивается. Если щит потерял часть потенциала, отбив, например, несколько стрел, то его потенциал будет восстанавливаться за счет последующих оборотов.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока активно вращение. Восстановления нет.
Затраты: каждые 3 оборота = Малая затрата энергии.

Зарядка лезвий - Магия 5 порядка
Пассивно
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - техника мастерства
Техника тонкого мастерства, увеличивающая эффективность приемов вращения. После нанесения финального удара - весь накопленный от вращения эффект техник не теряется, теряется лишь 50% эффекта, остальное сохраняется для ещё одного удара.
Начиная с 3-его порядка, для второго удара сохраняется 75% эффекта, для третьего 25%.
Начиная с 1-ого порядка, для второго удара сохраняется 90% эффекта, для третьего 50%, для четвертого 25%.
После пятого оборота, при использовании Лезвия силы на глейв дополнительно накладывается эффект Благословление стали, который действует, пока не пропадут последние эффекты от вращения.
Техника вращения доведена до автоматизма, поэтому, вы можете параллельно использовать другие заклинания, концентрируясь, а так-же совершая жесты свободной рукой, если конечно опыт владения глейвом позволяет вам вращать его одной рукой.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно
Затраты: <Нет затрат>.

Двойная дуга - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - завершающая техника
После совершения пяти полных оборотов есть возможность нанести удар не в ближнем бою, а дважды взмахнуть Глейвом, выпуская две серебристых волны-полосы, повторяющих форму лезвия и летящих в указанной сторону одна вслед за другой. Скорость и повреждения, наносимые этой атакой изначально равны кинутому с человеческой силой вперед лезвию, однако все бонусы, накопленные вращением от стиля ярых лезвий усиливают эту атаку, при полном накоплении практически мгновенно разрезает что угодно на расстоянии визуального контакта. 2 дуги считаются одной атакой, поэтому на обе действует самый первоначальный и сильный из накопительных бонусов. Дуга несет режущие повреждения магией металла и считается ударом, после её использования происходит сброс вращательных бонусов, как и при обычном ударе.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
2 Магических жеста, правильный взмах Глейвом.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 25 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

Лезвие магии - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - третяя техника
Во время действия заклинания - каждый оборот оружия на 360 градусов накапливает в себе потенциал. С каждым полным оборотом эффективность заклинаний, наложенных на Глейв увеличивается на 10%, дополнительный бонус к атаке против магических щитов повышается на 10%, удару добавляется эффект сжигания магической силы равный одной малой затрате. После нанесения удара весь накопленный потенциал сбрасывается. Таким образом, с каждым оборотом возрастает мощь магии внутри оружия, а так-же финальная атака становится гораздо эффективнее против магов. Максимум можно накапливать магию от количества оборотов, вычисляемых по формуле: Одаренность*4 - Порядок магии металла.
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: После накопления магии, вся она сбрасывается после первого же удара, если отсутствуют другие бонусы стиля ярых лезвий. Восстановления нет.
Затраты: каждые 2 оборота = Малая затрата энергии.

Танец лезвий - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Стиль ярых лезвий - четвертая техника
После каждого оборота глейва появляется возможность вызова одного лезвия, вращающегося вокруг мага. Лезвия являют собой маленький копии глейва и делают 360 градусный оборот вокруг мага в тот же момент, когда и маг делает 360 градусный оборот глейва в руке. Лезвия летают от мага в радиусе метра-трех, определяется магом, как и высота на которой находится каждое из них. Маленькие лезвия несут в себе все эффекты ярых лезвий, которые наложены и на основное. Таким образом во время вращения количество лезвий растет вместе с их скоростью и силой, защищая мага от подбегающих врагов. В момент нанесения удара или применения завершающей/финальной техники, все лезвия, созданные во время вращения одновременно устремляются в атаку на ту же цель. Максимальное количество создаваемых лезвий равно: Одаренность - Порядок магии металла. 
Условия для применения заклинания:
Выполняется только при наличии двойного Глейва.
Магическим жестом при использовании этого приема является сам оборот лезвия. Можно совмещать с другими приемами стиля ярых лезвий.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока активно вращение. Восстановления нет.
Затраты: каждые 2 оборота = Малая затрата энергии.

Все баллы списаны. Заклинания внесены.

0

5

1) Стихия воздуха.
2) Атакующее заклинание, применяющиеся как крайнее средство защиты, для избежания: окружения в ближнем бою, поражения множественными, магическими зарядами и обычными снарядами. Заклинание является дипломной работой, при окончании 6-го курса Академии Алкория.
3)
Гром и Молния - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
1 стадия. Маг концентрирует в одной точке рядом с собой, весь воздух начиная с 10 метров от себя и охватывая радиус в 100 метров. Побочным эффектом является невозможность дышать, слышать и создавать любые звуковые колебания, для всех в зоне вакуума.
2 стадия. От мага высвобождающего мощь стихии, исходят сильные разряды молний, поражающие противников и нейтрализующие враждебные, магические заряды. Радиус действия 10 метров. Высокий шанс парализации.
3 стадия. Маг высвобождает сконцентрированный воздух, импульсом сферической, ударной волны. Радиус убойной силы - 10 метров. Сопровождается очень сильным громовым раскатом. В результате применения, все недостаточно массивные или закрепленные объекты/существа, (за исключением самого мага) а так же обычные снаряды, отбрасываются на значительное расстояние, в противоположенную эпицентру, сторону. Высокий шанс оглушения.
Условия для применения заклинания: 3 магических слова, 2 жеста, 8 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: 1 стадия начинается сразу после произнесения первого магического слова и длится в течении периода концентрации. Интервал между 2 и 3 стадией - 1 секунда. Применять можно раз в час.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Затрату делаем высшей. Концентрацию увеличиваем до 8 секунд, откат увеличиваем до часа.
В остальном нормально. Заклятие будет считаться сильным, раз боевое и четвертого порядка, так что такие модификаторы справедливы.

Модификаторы внесены.
Баллы списаны. принято

Отредактировано Exelum (2011-09-11 13:12:02)

0

6

1) Стихия воздуха.
2) Подконтрольный магу смерч, защищающий его своей огромной скоростью вращения и несущий разрушительную силу стихии.
3)
Око бури - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг находясь в полете, взывает к разрушительной силе ветра, раскручивая потоки воздуха вокруг себя с нарастающей скоростью и через некоторое время,(по окончанию периода подготовки) заклинание набирает полную силу. Благодаря чему формируется небольшой смерч(высота 30 м, радиус "ока" 3 м, радиус "захвата" 10-15м(нижняя часть при соприкосновении с водной поверхностью уменьшается, с сушей увеличивается)); имеющий свойства засасывать в себя предметы/существ не обладающие достаточной массивностью и/или стационарностью. Все, что попадает в вихрь поднимается в воздух по спиралевидной траектории и выбрасывается в сторону в верхней части, благодаря центробежной силе(скорость течения воздуха 200м/с (720км/ч)). Внутри воронки воздух поднимается, быстро вращаясь, создаётся область сильно разреженного воздуха. Разрежение настолько значительно, что замкнутые наполненные газом предметы, в том числе здания, могут взрываться изнутри из-за разности давлений. Это явление усиливает разрушения от смерча. Смерч перемещается вместе с магом, находящимся в его "оке", при этом максимальная скорость составляет 16м/с(57,6км/ч). Сам маг не испытывает дискомфорта, положительные эффекты магии воздуха остаются на нем, даже в разряженном воздухе и может видеть сквозь смерч. Возможность для дыхания сильно затрудненна.
Условия для применения заклинания:
Необходимо находиться в достаточно открытом, воздушном пространстве.
Выполняется только при наложенном заклинании Полет. Очень рекомендуется так же Пузырь.
15 секунд концентрации, 10 магических слов, 10 жестов, поддержание - непрерывная концентрация.
Время действия и восстановление заклинания: пока маг поддерживает концентрацию но не более 2х минут. Применять можно раз в 12 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии, отток магии.

Баллы списаны. Принято.

Отредактировано Exelum (2011-10-05 16:36:58)

0

7

1) Стихия жизни.
2) Заклинание постепенного, массового исцеления союзных живых существ(на живых существ противника не оказывает эффекта) и нанесения урона нежити. Хорошо сочетается со стихией воздуха.
3)
Споры Жизни - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг создает рядом с собой плотное облачко, объемом 8 кубических метров, состоящее из насыщенных энергией жизни частиц - спор жизни. Частицы имеют свойство парить и перемещаться в воздушных потоках. При попадании и/или вдыхании союзными живыми существами, оказывают постепенный исцеляющий эффект. При значительной концентрации, способны отращивать утерянные конечности. Заклинание наносит повреждение нежити в x5 эквиваленте, выглядит как быстрое тление.
Условия для применения заклинания: 5 магических слов, 4 жеста, 4 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Время существования частиц (6 - порядок владения жизнью);1-5мин)) Применять можно раз в 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии

Баллы списаны. Принято.

Отредактировано Exelum (2011-10-05 16:37:22)

0

8

Тело двух миров - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг имеющий две сущности может поменять их местами. У каждого свой способ смены сущности.
Виктор: Для того чтобы Виконт снова стал Виктором, он должен находиться в Дурном или Волчьем лесу. Так же если случиться что то очень хорошое для Виктора или кто-то сделает что-то невероятно доброе по отношению в Виконту, он тоже поменяется в Виктором. На то время что Виктор в Мистерии, Виконт прибывает в Нуролии.
Виконт: Для того чтобы Виктор стал Виконтом, он должен находиться в ярости, гневе, желать чьей либо смерти. Так же он может с ним поменяться от присутствия рядом того кто владеет темной магией 1 порядка или магией пустоты 2 порядка. Пока Виконт находиться в Мистерии, Виктор прибывает в Альверане.
Так же одна из сущностей может вытеснить другую если та ослабнет или само уступит.
Условия для применения заклинания: Надо чтобы одна из сущностей испытала чуство привыные другой сущности или была на родине этой другой сущности.
Время действия и восстановление заклинания: Промежуток между такими перевоплощениями равен 7 дням. Действие же может быть вечным, все зависит от другой сущности.
Затраты: Без затрат

Анкета ещё не принята. Ожидание
Отклонено. смена тематики персонажа

Отредактировано Виконт Аквент (2011-09-18 10:57:32)

0

9

1) Природа
2) Атакующее заклинание, с помощью которого Никлас может атаковать как одного противника, так и нескольких пробиваясь через доспехи.

Стрелы листья - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется на листьях вокруг себя в радиусе 15 метров, и тем самым придавая им небольшой магической силы. После этого маг делает плавные магические движения и листочки, которые оказались под контролем заклинания, поднимаются вверх. Поднятые листочки, после того как маг произнесет слово заклинания, быстро полетят в противника или противников. За счет магии, листочки приобретают остроту и могут прорезать кожаный доспех, разрезать кольчугу (ну только если по одному месту два-три листочка попало) и оставить легкий порез на латах. Дальность полета листьев до 30 метров, пролетев это расстояние, они потихоньку начинают снижаться и, пролетев еще 10 метров, достигают земли. За раз маг может поднять около 50-60 листочков и после использования, использовать их повторно дождавшись восстановления заклинания..
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 волшебных жеста и 1 слово заклинания. Нужно находиться в местности где есть листья.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Листья имеют режущую силу около 3 минут. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Исправь ошибки в описании, грамотно оформи текст описания.
Указать в каком радиусе от мага он может поднять листья и сколько листьев может поднять за раз, может ли 2 раза поднимать одни и те-же листья?
Заклятие - разовый выстрел или же баф на возможность управлять листьями? В первом случае время действия - мгновенно, во втором значительно повысь затраты.

Недостаточно баллов почета. ожидание
Исправил ошибки и все указал.
Несколько изменены модификаторы, принято. Баллы списаны.

Отредактировано Никлас Нарэанар (2011-10-26 01:02:45)

0

10

1) Земля
2) Атакующее заклинание, которое посылает закрученную спираль энергии, направляемую каменным шаром, размером где-то с мяч, притягивающую землю и камни вокруг, после чего все это с ускорением врезается в противника, атакуя собранной по пути землей. Если спираль направлена в землю, то присутствует возможность пробивать небольшие стенки. Чем плотнее и тверже камень, и чем меньше порядок магии земли, тем меньший объем примет в себя спираль. Большую часть составляет почва, грязь, тогда как внутри спирали реальная опасность вроде камней скрыта.

Земляная Спираль - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется на создании перед собой небольшого шара, который посылается затем вперед, ведя за собой спираль энергии. По пути эта спираль притягивает как магнит землю (щебенку, пыль, песок, булыжники, кирпичи, грязь, почву) в зависимости от того, насколько она тяжелая, и насколько сложно ее вырвать. Земля, которую успела собрать спираль с силой врезается в цель. Оставляет за собой рыхлый след на полу/потолке/стенах при полете в зависимости от силы мага и прочности почвы. Мощность притяжения и дальность спирали зависит от порядка магии земли (6 уровень - грязь, почва, несколько кирпичей и булыжников на расстояние около десяти метров, 1 уровень - до десяти валунов на расстояние до пятидесяти метров). Скорость полета примерно равна скорости полета каменной глыбы.
Условия для применения заклинания: Четыре секунды концентрации, четыре волшебных жеста, два волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Повторное использование возможно через 5 минут после первого применения.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Marcus de Badrin написал(а):

Земля, которую успела собрать земля с силой врезается в цель

Ну это предложение неоднозначно. Замени вторую "землю" на "спираль"
Ошибся, поправил.

Marcus de Badrin написал(а):

а также рыхлую поверхность

Что рыхлую поверхность? Непонятно построенное предложение. Оставляет рыхлую поверхность после себя, когда катится и собирает землю?
Да, имел ввиду то, что оставляет за собой рыхлый след, но не катится, а летит (как каменная глыба), во всяком случае я представляю спираль, а не снежный ком.

Одобрено. Принято

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-01-04 21:27:38)

0

11

1) Земля
2) Общая концепция - перемещение на очень небольшие расстояния методом вроде телепорта. Маг концентрируется на месте (в радиусе до 10-20 метров) и попутно плетет заклинание. Когда заканчивает - превращается в песок и вырастает из песка в выбранном месте. Пока маг находится в форме песка обладает теми же свойствами, что и песок, но только обладающий формой. Если песок, скажем, намочить, то маг окажется мокрым, а если нагреть, то разгоряченным и так далее, но вот стрелы пролетают спокойно.
Песчаная трансформация - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется на месте, куда хочет переместиться в радиусе до 15 (+1 за каждый следующий порядок магии земли) метров. По завершении, маг сразу же рассыпается песком и через 5 секунд вырастает из песка в выбранном месте. Пока маг находится в состоянии песка, он обладает всеми его свойствами. При намокании, нагревании и т.п. замедляется трансформация в зависимости от силы воздействия.
Условия для применения заклинания: Конечная точка должна быть твердой опорой, 1 секунда концентрации, 5 магических жеств. При перемещении через закрытые преграды требуется отчетливо помнить конечную точку, иначе видеть ее (например, сквозь решетку или окно).
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Для земли не свойственны быстрота и заклятия перемещения
Требования не меньше: 5 магических жестов
Перезарядка не меньше 30 минут.
Уникальное заклинание 6 порядка может быть только одно у одной стихии. Усиль до 5 порядка или ослабь до 7-ого.

Исправил, расширил чуть описание

Модификатор времени действия увеличен до 5 секунд из-за снижения порядка. Принято.

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-01-24 19:49:21)

0

12

1) Земля.
2) Используется как для разрушения камней, кинутых в мага, так и для создания пригодной для растительности почвы.
3)Разрушение камня - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания: Мгновенное разрушение прочной породы камней (такие минералы как: алмазы, изумруды, рубины не разрушаются, а максимум дробятся пополам), превращение её в почву, насыщенную минералами. Магические созданные камни становятся песком.
Условия для применения заклинания: Секунда концентрации и прикосновение, которое и является единственным жестом. При разрушении почвы требуется один жест рукой и удар ногой.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенное действие, восстановление 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии..

Порядок этого заклинания - 8.
Поправить описание. Из воздуха камни не создаются. Они создаются из астральных частиц. Но это все теория. Главное - убери "из воздуха"

Поправил...

Принято. Списано 35 почета

Отредактировано Динрэ (2012-01-20 10:31:51)

0

13

1) Разум
2) Заклинание является модифицированной версией Телекинеза (хммм Путь Невидимой руки? Надо придумать название). В дальнейшем будут еще модификации, но пока только первая, расширяющая возможности Телекинеза и позволяющая использовать его постоянно в слабом виде. Формула даёт стандартное для обычного Телекинеза значение в 200кг грузоподъёмности за малую затрату в минуту на 5-ом порядке.
3) Телекинез - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Позволяет силой мысли двигать предметы вокруг. При этом максимально поднимаемый вес варьируется и влияет на энергозатраты в минуту. Можно манипулировать одновременно одним или двумя предметами до общей массы в (10-Порядок Разума)*20 кг без энергозатрат. При превышении этого веса растёт и энергозатрата по одной ступени за каждое удвоение: Нет-Малая-Средняя-Высокая-Высшая - 100-200-400-800-1600 кг максимум на 5-ом порядке Разума. Предметами в половину от минимальной грузоподъёмности можно манипулировать свободно (вертеть в пространстве), при увеличении массы манипуляции становятся сложнее. Дистанция использования без затрат (10-Порядок Разума)*10 м, удвоение повышает затраты аналогично массе (то есть на 5-ом порядке поднять 200кг с 200м обойдётся в Высокую затрату).
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации
Время действия и восстановление заклинания: Может действовать неограниченно долго. Восстановления нет
Затраты: Смотри эффект заклинания, Отток магии в минуту.

З.Ы. Первый опыт написания заклинания так сказать, жду комментариев :) Предполагаю, что следующие уровни развития будут оформлены в виде уник способности в несколько ступеней. Почета еще нет (не выдали, увы), так что пока жду только комментариев и правок.

Только для стихии эфира есть зависимость силы заклинания от вложенной в него энергии. Во всех других случаях, затраты фиксированы, исключением являются например заклинания изменяющие агрегатное состояние или классовый навык мага - удержание заклятия, но там для увеличения силы заклинания-выстрела, помимо увеличения затрат манны, увеличиваются все треб. магические манипуляции.

Модификации заклинания - это не уникальные заклинания а дополнительный способности. См пруф

0

14

Теневой клинок. - Магия теней  8 порядка.
Эффект заклинания:
Клинок приобретает призрачный, мерцающий оттенок. Устанавливается нерушимая связь дроу с клинком через прямой контакт (пока клинок находится в руке). При прохождении через любую материю - Наносит физические повреждения.  При этом, урон составляет всего лишь 20% от соответствующего физического урона. Есть вероятность вызвать внутреннее кровотечение у противника.
Условия для применения заклинания: Прикосновение клинком к любой тени, впитывая её эфир.
Наличие клинкового оружия (меча). Для применения требуется клинок из материала с магическим потенциалом 5 и выше.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия заклятия 3 секунды плюс 2 секунды за каждый последующий порядок.
Повторное применение через 5 минут.
Затрата: средняя затрата энергии.

Преграда – Магия теней 7 порядка.
Эффект заклинания:
Из тени объекта можно сотворить похожий не живой объект, другой формы при желании хозяина. Объект имеет физически осязаемую структуру, но при любом значимом повреждении разрушается, полностью поглощая урон и силу удара. Каждый последующий порядок после 7, увеличивает прочность созданного объекта. Тень объекта не должна быть дальше пяти метров от мага. (Каждый уровень этой магии начиная с 6 порядка увеличивает радиус действия на 3 метра) Высота созданного объекта из тени не может быть выше двух метров (плюс 0.5 метра за каждый последующий порядок.) Ширина не более метра (плюс 0.3 метра за каждый последующий порядок)
Условия для применения заклинания: Одно слово и один жест.
Время действия и восстановление заклинания:
Пока не развеется магом или не уничтожится.
Повторное применение через 1 минуту.
Затрата: высокая затрата энергии.

Оформить по шаблону (внести курсив в необходимые места) Время действия измеряется не в постах, а в секундах, минутах и т.д.
                                            Исправлено

1) Переименовать в "Теневой клинок" или как то так. Призрачный клинок - способность воинов-призраков. Далее, при прохождении через любую материю - повреждает её, без всяких пожелаю - не пожелаю. Повреждения наносятся магией тьмы, отметить это. При этом, урон составляет всего лишь 20% от соответствующего физического урона. Для применения требуется клинок из материала с магическим потенциалом 5 и выше. Длительность 3 секунды + 2 за каждый новый порядок. Откат 5 минут. Всегда. Вот самые высокие возможные показатели для проникающей атаки 8 порядка.
2) Переименовать название. Описание сделать понятно и не размыто, указать на каком расстоянии применяется, указать максимальный размер возможный для создания объекта. Это для начала

                                     
                                            Исправлено

Кое какие модификаторы подправленны, но заклинания в целом приняты

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-01-25 18:23:18)

0

15

1. Огонь
2. Атакующее заклинание, основанное на вызывании теплового воздействия. Хорошо для применения по большим массам противника, или же для диверсий, благо уловить его можно лишь в момент применения или оттока. Почти бесполезно против одиночных целей.
3.
Тепловая волна --- 7 порядок, магия огня.
Эффект заклинания:
Маг вызывает из своей руки длительную волну тепла, в диапазоне от -30 до +60 градусов на 7 порядке+ за каждый порядок -5/+10 градусов (точная температура задаётся самим применяющим). Волна расходится веерообразно, на длину максимум до 40 метров (при спокойном воздухе, на ветру будет меньше --- волна быстрее рассеется). Ширина максимум 10 метров.
Заклинание не поглощается различными артефактами и заклятиями против магии, потому что действует скорее по законам физики и является именно физическим воздействием. Водные щиты волна не пробьёт, но зато сильно нагреет, природную воду может довести до кипения, так же сильно нагревает металлы, согревает живые ткани, может случайно воспламенить легкогорючие материалы.
Условия для применения заклинания: 8 магических жестов, 5 секунда концентрации, произнесённое вслух числительное в качестве слова заклинания (задаёт температуру).
Время действия и восстановление заклинания: действует до прерывания самим магом (поток непрерывен), восстановление --- 30 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Для магии 7 порядка чересчур круто. Максимально возможная температура: 60 градусов на седьмом порядке +10 за каждый следующий порядок.
Расстояние воздействие максимум 40 метров, при том температура начинает теряться сразу, посему дальность зависит от погодных условий и времени года.
Концентрация - 7 секунд
Затрата средняя с оттоком магии - восстановление 30 минут.
Затрата Средняя с оттоком

Температура исправлена, длина исправлена, затраты исправлены. Хотя есть идея вот так сделать:
Малая затрата энергии, отток магии за каждую волну. и восстановление 15 минут. Можно?
Концентрацию нельзя ли чем-нибудь компенсировать? Жестами или словами, например? Если честно, с трудом представляю заклинания огненной магии вот такого типа с длительной концентрацией. Это просто выглядит немного... неестественно, что ли если не противоестественно. Магия огня, если просто читать список и сравнивать с другими стихиями, реактивна, и концентрация у неё почти всегда меньше... хоть 4-5 секунд.

Восстановление 15 можно, ценой увеличения требований к условниям для применения. Затраты уменьшить никак.
Практически все заклинания магия огня, воспламеняют астральные частицы эфиром и облекают в форму. Заклинание, которые воздействуют на материю по законам физики требуют филигранности. Ты используешь эфир накапливаешь в руках огромное колличество огненного эфира и выпускаешь потоком в астрал таким образом - чтобы астральные частицы(ауры объектов) на столько накалились, что начали бы разогреваться сами объекты, физически при том, теплопередачей от своих аур. Чтобы поддерживать такую мощь да на другом слое астрала, требуется хорошенько сконцентрироваться. Именно из-за физического воздействия такие требования. Заклинаниям огня оно не свойственно.Но как видишь, в данном случае реализуемо.

Няяя, лекция))) Исправлено и дополнено описание. Только таки условия... 5 секунд, 8 жестов... пойдёт? Или таки сделать 7 секунд и произвольное количество жестов?

Пойдет. Принято. внесено. 35 почета списано

Отредактировано Айт Рокслей (2012-02-06 16:34:46)

0

16

1. Смерть
2. Воздействие на любого живого с целью ошеломления (страх,испуг, паника, паралич, потеря сознания и т.п.).
3.Взгляд Смерти - Магия 7 порядка ???
Эффект заклинания:
Вселяет в живое существо страх, заставляя осознать собственную смертность. Заглядывая буквально в душу, наводит оцепенение, испуг, панику, ужас, паралич (чаще всего именно в этой последовательности). Психологический эффект с толикой магии, который может использовать Вестник, благодаря глазам сквозь которые смотрит сама Смерть. Сила воздействия и полученные эффекты зависят от уровня существа и его эмоциональной структуры. У животных и магических существ шанс сопротивления очень мал.
Критический вариант эффекта: Потеря сознания
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, 5 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии

Недостаточно баллов почета. Оформить в соответствии со стандартом. Указать затраты энергии в соответствии со стандартами. Дать информацию о восстановлении. В случае если эффект пассивен, оформить по аналогии с подобными эффектами. Ожидание.

1. Смерть
2. Использование магии Смерти в целях массового уничтожения нежити. На живых не действует. Заклинание аналогично Изгнанию.
3.Ярость Вестника - Магия 3 порядка ???
Эффект заклинания:
От Вестника расходится волна убийственной энергии в радиусе 50 метров, воздействующей на любую нежить, уничтожая, раня или отправляя обратно в астрал. Проходит сквозь физическую и магическую (вплоть до высокой) защиту.
Дополнительно: При попадении по магам нежити срывает концентрацию и иссушает часть эфира (5-15%).
Условия для применения заклинания:
Ярость мага, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии. ???

Недостаточно баллов почета. Оформить в соответствии со стандартом. Указать затраты энергии в соответствии со стандартами. Ожидание.

Будет дорабатываться...

Доработанную версию - новым постом.

Отредактировано Гробовщик (2012-02-08 00:58:34)

0

17

1) Пустота
2) Заклинание предназначено для временного усиления оружия с целью повышения его пробивной способности.
3)
Лезвие пустоты - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Изменённый вариант Пронзающей иглы, позволяет наносить тонкий слой пустоты на режущую поверхность оружия, что приводит к резкому повышению пробивной способности клинка, правда всего на минуту времени или на пару ударов. Точнее всего на (10-Порядок магии пустоты)/2 ударов. Наличие магического щита отнимает один удар от запаса и при этом блокирует возможные побочные эффекты от контакта со щитом. Начиная с 4-ого порядка магии Пустоты, эффект заклинания становится достаточным для деформации поверхности при ударе аналогично эффекту Стягивающей стрелы
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 жест (провести по лезвию)
Время действия и восстановление заклинания:  мгновенно, восстановления не требует
Затраты: Малая затрата энергии.

Заклинание является весьма тонкой манипуляцией пустотой т.к. нужна точность в нанесении, иначе можно испортить свой же клинок. Порядок будет явно выше.
Считал его как своеобразный аналог Пронзающей иглы для мили ^^ 7-ой порядок?
Порядок минимум 5, удар максимум 1 (После того как он нанесен, пустота заполняется плотью/доспехом врага и исчезает, самоообновляющейся пустоты не бывает, пустота не разумна). Время действия - 10 секунд. Если удар не нанесен, то эффект исчезает. Долго контролировать движущийся разрыв в пространстве - сложно.

1) Пустота
2) Узконаправленная модификация Сферы пустоты, предназначенная для противодействия одиночным заклинаниям в момент каста. Т.е. в грубом варианте просто посылается заряд энергии пустоты навстречу - "авось да погасит", в идеальном варианте совершается полное копирование вражеского заклинания в жестах-словах-энергии-концентрации (т.е. надо или внимательно следить и повторять или просто самому знать закл отлично), что позволяет погасить наверняка даже более высокие порядки.

[color=000033]Контр-заклинание[/color] - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Заклинание вливает заряд магии Пустоты в творимое противником заклинание, сбивая концентрацию и сводя каст на нет. Так же эффективно действует против уже запущенных заклинаний-выстрелов, с меньшим эффектом - против площадных заклинаний (часть вражеской магии отправляется в Пустоту).
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 жест, 1 слово
Время действия и восстановление заклинания:  мгновенно, пол минуты восстановления
Затраты: Малая трата энергии.

Попытка повторения магических манипуляций не принесет требуемого эффекта, без непосредственно владения стихией заклинания-цели повторения. Условия применения и затрату нормировать.

Собственно у меня в голове есть два варианта контроспелла - 1) маг пытается сделать аналог вражеского закла из Пустоты, чтобы +1-1=0 и 2) когда маг просто пыщит Пустотой во вражеский закл и 1*0=0 - какой из них будет более приемлимым?
Первый закл кстати поправлен, но принимать пока не надо ибо похоже пассивка Мистика ему будет аналогична.

Вариант с пустотой навстречу более приемлем. Концентрация не более 1 секунды, сделать пару жестов, можно слово. Отметить что сбивает заклятия и концентрацию, которые только применяются, но ещё не применились, так же работает против заклинаний запущенных выстрелов, заклятья на область и пентаграммы только ослабляет. И думаю, что минута перезарядки много - 30 сек сделай.

Контра исправлена, лезвие пока не требуется (порядок не тот и тд)

Контр-заклинание принято

Отредактировано Феликс (2012-02-15 16:23:13)

0

18

Заморожено

1) Воздух
2) Заклинание основано гибком контроле посредством магии воздуха, использует принцип магнетизма. Основное предназначение - сдерживание противников и блокировка враждебных магических зарядов, посредством сферы статического поля. По сути - расширенный аналог щита шока под ним можно например укрыть союзников, или устроить ловушку врагам, но в отличии от щита шока, является стационарным.
3)
Статическое поле - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Вы создаёте в выбранной области, но не далее чем в 30 метрах от себя, сферическое, статическое поле радиусом 5 метров. Оно наносит урон, а так же с  определенной вероятностью(зависит от силы заряда) парализует противников в зоне действия в момент появления, в момент исчезновения, а также тогда, когда враги его пересекают. При установлении на земле может быть в виде полусферы(купол). Поле имеет ограниченную прочность. От особо сильных ударов рассыпается в ничто. Но удары молниями подпитывают его. То, что поле вот-вот исчезнет, маг узнает по характерному хрусту. Потоковое. Дополнительные функции контроля:
1) Сфера не воздействует на союзников и это обуславливается тем, что маг может по своему усмотрению даровать нейтральный заряд находящимся внутри и поблизости от сферы.
2) Маг имеет возможность менять полярность (+/-) поля, тем самым достигать ряда эффектов, на основе взаимного притяжения противоположных зарядов и взаимного отталкивания одинаковых зарядов. Например с помощью магнитного поля:
- Противников находящиеся внутри области поля, при ударе молнией(с противоположным зарядом) по сфере, отрывает от земли, притягивает и удерживает на границе статического поля или же отбрасывает за ее приделы в хаотичном направлении. Того кто находился при этом в центре сферы, может даже разорвать на куски при высоком заряде контура.
- Противников находящихся внутри области поля, при ударе молнией(с идентичным зарядом) по сфере, прижимает к земле, вектор сжатия при этом стремится к центру сферы. Сила воздействия при высоком заряде контура столь сильна, что способна расплющить.
- Противников находящихся вне области поля, при ударе молнией(с идентичным зарядом) по сфере, отрывает от земли, отбрасывает от сферы.
- Противников находящихся вне области поля, при ударе молнией(с противоположным зарядом) по сфере, отрывает от земли и прижимает к границе сферы.
- Противники находящиеся непосредственно на границе при ударе молнией по ней, подвергаются эффекту в зависимости от полярности заряда.
3) Маг имеет возможность регулировать силу заряда в контуре сферы:
- Малый заряд - поле визуально невидимо, слышно легкое потрескивание. Шанс вызвать паралич.
- Средний заряд - заряд достаточно силен, что визуально видим - по стенками сферы непрерывно мечутся молнии, слышен треск статического электричества. Начиная с этой степени силы, поле так же блокирует враждебные магические заряды. Высокий шанс паралича.
- Высокий заряд - мощнейший режим и вместе с тем нестабильный. Визуально - по стенкам сферы можно наблюдать яростный танец ярых молний, помимо треска непрерывные громовые удары. Вызывает паралич. Переключив поле в него, сила заряда в контуре уже неконтролируема даже для самого мага, и по истечению времени действия, происходит мощный выброс энергии разрушающий статическое поле.
Условия для применения заклинания: 5 жестов, 2 магических слова, 6 секунд концентрации - создание поля. Магический жест для дарования нейтрального заряда. Смена полярности - 2 магических слова, секунда концентрации. Регулировка силы заряда в контуре - 3 жеста, слово, секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Имеет базовое время действия в 2 минуты. При малом заряде - время считается 1 к 1; при среднем - 1 к 2; при высоком - 1 к 12. Восстановление 10 минут.
Затраты: Малый заряд - малая затрата энергии. Средний заряд - средняя затрата энергии. Высокий заряд - высокая затрата энергии. Отток магии присутствует для всех уровней заряда.

Слишком сложное и многофункциональное заклятье. Так тонко контролировать одно заклинание можно только при специализации на нем, а для этого нужна уникальная способность влияющая на заклинание. К тому же такие тонкости в знании физики не характерны даже для магов.
Притяжения/отталкивание, статику убрать. Нумерацию в заклинании убрать и описать единым текстом. Возможность изменять уровень заряда можно оставить, но вместить его описание в одно предложение без наворотов.

В урезанном виде не нужно, возьму позже вместе со специализацией.

Доработанную версию - новым постом

0

19

1) Воздух
2) Заклинание для расширения потенциала к боевому уклонению, а так же еще большего повышения мобильности.
3)
Рывок на молнии - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Вы мгновенно становитесь зарядом молнии и молниеносно перемещаетесь на небольшое расстояние. 20-30 метров, растет с увеличением порядка и мощи магии воздуха. При столкновении с другим электрическим зарядом, маг мгновенно выходит из формы молнии оглушенным. При столкновении с препятствием маг теряет физические силы. При столкновении с щитом от магии, маг теряет физические и магические силы.
Условия для применения заклинания: 2 магических слова.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно - восстанавливается 2 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Восстановление увеличить до 2 Минут. Порядок повысить до 4. Требования - 2 слова. Перевоплощение в стихию не такая уж и простая фича. Базовое расстояние можно и увеличить до 20-30 метров, все таки скорость и дальность воздуху свойственны. Отметить следующие фичи. При столкновении с другим электрическим зарядом маг мнгновенно выходит из формы молнии оглушенным. При столкновении с препядствием маг теряет физические силы. При столкновении с щитом от магии, маг теряет физические и магические силы.
Изменения внесены.
Баллы списаны. Принято.

0

20

Давно хотел, но баллов не было. Их и сейчас толком нет, но решил "забить позицию" на будущее. Нужно будет еще отыграть, как это заклинание получилось вывести у Белого Лиса...

1) Стихия пустоты.
2) Используется для тактичного ведения боя, перемещения (на высоких порядках, на ранних в него просто не влезть), частичная защиты от стрелковых атак и шуток над окружающими.
3) 
Минипорт - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Это потомок заклинания портал. Гораздо слабее, но более простое и быстрое в применении. Позволяет открывать маленькие порталы. Одновременно может существовать максимум два портала (включая портал и врата миров)
Диаметр = 10*(11-порядок магии пустоты) сантиметров
Дистанция (заклинатель/портал-портал) = 5*(11-порядок магии пустоты) метров.
Портал открывается не мгновенно, а постепенно расширяясь. Полного диаметра он достигает за 1-4 секунды. На это время влияют дистанция и эфирные потоки в пространстве, где создается заклинание. Чем дальше, тем медленнее раскрывается портал, а чем больше сильных заклинаний было применено в области, тем быстрее начинают распространятся порталы.
Так же при создании порталов заклинатель должен представить принцип их работы. Это очень важный момент, так как их физические свойство могут резко отличатся от законов физики. Например, при создании одного портала горизонтально, а другого вертикально, заклинатель может задать им свойства так, что прыгнув ногами вниз в горизонтальный, спокойно выйдет «пешком» из вертикального. Порталы могут хорошо гасить импульсы, но плохо их усиливают. Например, влетевший в портал на огромной скорости камень, может выпасть из другого уже без действия силы инерции и потеряв всю свою скорость, если порталы изначально были созданы с такими свойствами. Но это все требует дополнительной концентрации и в большинстве случаев минипорты создаются без каких-либо изысканий с законами физики.
Не обязательно, что порталы работают в связке. Может существовать и один единственный, но не дольше 5 секунд. При попадании какого-либо предмета в такой односторонний портал, объект существует вне реальности и времени до 5 секунд. Если за это время не будет создан портал-выход — то предмет поглощается пустотой. Разумные существа являются исключением, они способны легко выбраться из одностороннего портала (для них - где вход, там и выход), причем 5ти секундное существование вне времени позволяет спокойно покинуть пустоту даже весьма неспешным созданиям. Если заклинатель обладает первым порядком магии пустоты и в его власти находится личное ничто, то все попавшие в односторонний портал предметы, заклинания или магически слабые существа попадают туда, растворяются и восполняют магическую энергию хозяина. 
Условия для применения заклинания: указывающий жест для каждого портала. Одним жестом можно вызвать и два портала, только они будут расположены на одной линии.
Время действия и восстановление заклинания: время жизни связки порталов 10-12 секунд. Время жизни одностороннего портала — 5 секунд. Восстановление не требуется.
Затраты: малая затрата энергии

Одна ошибка в смыслах поправлена. Принято, баллы списаны.

Отредактировано Белый Лис (2012-02-29 15:10:17)

0

21

Водные плети - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:в воздухе появляются длинные, гибкие плети, созданные из воды или льда. Количество (10-порядок магии). Радиус действия (10-порядок)*5 метров, то есть от 10 метров на восьмом порядке до 45 на первом. Радиус действия это не длина самих плетей, внутри этого радиуса по воле использующего они способны хоть спиралью закручиваться. Плети абсолютно управляемы, могут огибать препятствия и изгибаться, как только пожелает маг. Если противнику удалось разбить их, они не тают, а остаются лежать на земле еще на 20 минут.
Форма звеньев плети определяется желанием мага.
8-7 порядок – широкая плеть составлена из уплотненной воды.
6-5 порядок - средней толщины плеть из воды и ледяных сегментов, как простых, так и с маленькими шипами/лезвиями на каждом. Толщина 2-5 сантиметров. Плети намного прочнее обычного льда и с легкостью выдерживают вес мага.
На 3 порядке плеть создается полностью из ледяных звеньев. Сила удара способна сминать хорошие доспехи и раскалывать камни.
На 2 порядке толщина варьируется от ленты или шипастой плети в 5 см до почти невидимой нити, разрезающей все кроме камня и металла.
На первом и выше порядках прочность воды будет выше, чем у стали. Водные нити разрезают камень и металл. 
Условия для применения заклинания:
Две секунды концентрации, два магических жеста, одно слово. Во время применения нельзя использовать другие заклинания, концентрация для которых превышает секунду.   
Время действия и восстановление заклинания:
Действует, пока маг концентрируется на управлении плетьми, но не более десяти минут. Восстановление 5 минут.
Затраты:
Средняя, отток магии.

Закл 8 порядка. До 6 порядка, только из воды. До 4 порядка - с сегментами льда. И только с 3-его порядка можно создавать даже ледяные цепи. Толщина так-же, на низких порядках плети можно делать только толстыми. Нити можно делать на высоких порядках. Отметить.

Исправила.
Баллы списаны. Принято.

Отредактировано Скай (2012-02-15 10:16:45)

0

22

1) Стихия пустоты.
2) Боевое заклинание пустоты ближнего боя, используется как при создании дыры в стене, так и для создания дыр в противнике, или же в полном уничтожении противника.
3)
Прикосновение пустоты - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
При соприкосновении с объектом, от точки соприкосновения по объекту начинает распространяться пустота, поглощая этот объект. По более мягким материалам (плоть, земля, вода и прочее) распространяется быстрее, чем по более жёстким (металл). Двух-трёх секунд соприкосновения с рукой противника достаточно, что бы оставить в месте соприкосновения обширную дыру, не позволяющую использовать руку. С увеличением порядка магии скорость распространения пустоты растёт.
Условия для применения заклинания:
Доля секунды концентрации, один магический жест, соприкосновение с объектом, поддержание соприкосновения.
Время действия и восстановление заклинания:
Действует, пока маг поддерживает соприкосновение. Восстановление 1 минута. 
Затраты: Малая затрата энергии, отток магии.

Думаю, это заклинание стоит опустить на пару порядков. На 8 порядок тянет, не больше.
Исправлено.
Баллы списаны. Принято

Отредактировано Заркис Брейк (2012-02-15 11:27:07)

0

23

1)Тьма, восьмой порядок
2) Заклинание с психологическим эффектом. Если чем-то мешает в плане способности, так это только сбоем мыслей не в ту сторону и помехой концентрации, но на психику действует довольно сильно.
3)
Тень на душу - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Самые страшные муки -- это муки внутри души человека, а самые страшные проклятия - это те, которыми он осыпает сам себя. "Тень на душу" - особенное проклятие, воздействующее на разум, вызывающее негативные воспоминания и муки совести в самый неподходящий момент, заставляет углубиться в самокопания вместо того, чтобы следить за ситуацией, чем выше порядок -- тем выше шанс сбить концентрацию, и тем больше мешает собраться для использования заклинаний или приемов. На высоких порядках магии может довести человека даже до самоубийства.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 10 слов, 5 жестов, визуальный контакт с целью, расстояние не больше 10 метров, необходимо, чтобы цель слышала слова заклинающего.
Время действия и восстановление заклинания: цель повергается в уныние и занимается неуместными самокопаниями, пока не найдёт время разобраться в себе, сбоит концентрацию мгновенно, как только жертва сконцентрируется, но не более 30 минут. Восстановление - 2 часа.
Затраты: Средняя затрата.

Все красное - убрать. все зеленое - это добавленное/перефразированное. Итоговый вариант привести в читаемый вид. Уверенность в своих силах и отсутствие эффектов для заклинания не требуется, убрать. Для магии тьмы подобное проклятие - не такая сложная вещь. Затрату сделать фиксированной. Предположительно - средняя
Затрата фиксирована, заодно срезано количество слов в меньшую сторону. Чуть-чуть изменено время действия и восстановление.
По-моему, оно вполне читаемо. Не вполне понял, зачем убирать орфографический знак, благо обычно тире так и пишется, одна чёрточка -- суть дефис. Давайте сойдёмся на двух дефисах) И да, зачем убрали курсив? Он чем-то мешал или нарушал правила?
Немного исправлено описание и оформление, в целом принято. Баллы списаны.

Отредактировано Айт Рокслей (2012-02-20 17:50:09)

0

24

1) Стихия пустоты.
2) Универсальное заклинание, использующееся как в нападении, так и в защите.
3)
Облачение небытия - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Маг создаёт большое количество пустоты вокруг себя, после чего может использовать эту пустоту как в атаке, так и в защите. Он может управлять ею, придавать ей форму, единственное ограничение, так это то, что пустоту можно контролировать лишь в радиусе четырёх метров, центром же этого круга является сам маг. Если пустота выходит за данный радиус, то она вмиг заполняется окружающим миром и исчезает. Заклинание подобно щиту пустоты, но защищает менее эффективно, так как актуально по большей части в атаке. Сам маг под облачением не может использовать магию, за исключением магии пустоты.
Условия для применения заклинания:
7 секунд концентрации, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания:
Время действия 15 минут, или же пока пустота не иссякнет. Время восстановления 10 минут. 
Затраты: Высокая затрата.

Непосредственная манипуляция формой пустоты во время заклинания слишком сложна. Придавать пустоте форму - уже невероятно сложно, а менять её не в сторону сужения - непосильная задача. В заклинании отказано.

Отредактировано Заркис Брейк (2012-02-19 22:52:39)

0

25

1) Стихия пустоты.
2) Атакующее заклинание.
3)
Нулевая грань - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Выпускает неудержимый поток пустоты, поглощающий, или же лишь частично поглощающий всё на своём пути. Если представлять его в виде окружности, то радиус потока 2 метра, дальность потока может достигать 50 метров, в зависимости от заполнения пустоты. Интенсивность пустоты в потоке высокая, скорость же довольно быстрая, поток достигает своей максимальной дальности лишь за 5-7 секунд.
Условия для применения заклинания:
4 секунды концентрации, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания:
Мгновенно. Время восстановления 30 минут. 
Затраты: Средняя затрата.

Не знаю, как точно описать, по этому покажу на примере:

Свернутый текст

http://8.p.s.mfcdn.net/store/manga/9/40-346.0/compressed/bleach_346_sleepyfans.18_19.jpg

Указать максимальную дальность потока, уточнить интенсивность пустоты в потоке и скорость распространения. Повысить порядок до как минимум второго. Время восстановления увеличить до получаса.

Исправлено.

Принято.

Отредактировано Заркис Брейк (2012-02-23 03:14:13)

0

26

1) Природа
2) Исцеляющее заклинание на подобии Лечения и Целительных ладоней

Целительное прикосновение - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг прикладывает руку к ранению, вкладывая в прикосновение энергию природы. Рана мгновенно заживает, если она не очень серьёзная, однако при владении магией природы высокого порядка прикосновением можно даже отрастить потерянную конечность.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, магический жест и 2 магических слова
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановления нет
Затраты: Малая затрата энергии.

Данная стихия не является исцеляющей раны, тем более интенсивно. К тому же заклинание является дублирование аналогичного заклинания иной стихии. В заклинании отказано.

Отредактировано Никлас Нарэанар (2012-02-22 20:55:25)

0

27

1) Стихия заклинания - вода.
2) Боевое заклинание действует на всех дышащих существ, превращая воздух в их легких в воду и вызывая болезненное удушье.

Дыхание Ундины - магия 5 порядка
Эффект заклинания: частично превращает воздух в легких выбранного существа в воду, в результате вызывая характерную резкую боль в груди и смерть дышащего существа от кислородного голодания. Особенно эффективно во время вдоха. Магические барьеры уменьшают эффективность. Действует лишь на природный воздух. Цель должна находиться не далее чем в тридцати метрах.
Условия для применения заклинания: Зрительный контакт, шесть секунд концентрации, одно слово. 
Время действия и восстановление заклинания: время действия отсутствует, вода не станет воздухом снова. Время восстановления 30 минут. 
Затраты: малая затрата энергии

Принято

Отредактировано Скай (2012-02-23 23:57:59)

0

28

1) Стихия природы.
2) Использование когтей, как оружия.
3) Звериные лапы - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: В короткий промежуток времени, изменяет руки мага делая их более похожими на животные. Увеличение ногтей, костей на руках и их укрепление. Когти имеют прочное строение, а их края не только заострены, но и пропитаны природным ядом. Так-же руки быстро обрастают мехом до самого плеча, кроме ладоней и мест сгибов в локтях. Увеличивается мышечная массы рук и толщина костей. Если в условии для применения заклинаний имеются магические жест(ы), требуется один дополнительный магический жест. Снятие заклинания раньше времени требует секунду концентрации и магическое слово.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 жеста, слово.
Время действия и восстановление заклинания: время действия - 20 минут, восстанавливается - час.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Исправить ошибки в окончаниях, расставить пунктуацию. Условия для применения заклинания прописываем по стандартам. Уточнить, что магические жесты затруднены во время действия заклинания.

Сделал. Ошибки не вижу и решено было к ним не придираться.
Некоторые модификаторы изменены, принято.

1) Стихия природы.
2) Рык как способ запугать противника.
3) Рев - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Издает очень громкий звук, напоминающий медвежий рев, который несет в себе эффект сильного устрашения. Если противник был близко, возможно вызвать так же оглушение.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, слово (рев).
Время действия и восстановление заклинания: мгновенное, восстанавливаться - 10 минут.
Затраты: Малая затрата энергии.

Исправить ошибки в окончаниях. Отток убираем. Убрать "любого" и указать степень устрашения. Условия для применения заклинания прописываем по стандартам. Восстановление делаем 10 минут. Концентрацию увеличиваем до трех секунд.

Степень устрашение по 5 системе? На 3... Вопрос - зачем мне указывать кого пугает, а кого нет,  если есть навыки убирающие устрашение?
Что было логичным и не придиркой простой - поправил.
Некоторые модификаторы изменены, принято.

Отредактировано Динрэ (2012-02-23 10:07:13)

0

29

1) Стихия заклинания - вода
2) Защитное заклинание, предназначенное для быстрого перемещения заклинателя из под удара или просто перемещение на расстоянии.

Мерцание Водной Глади - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Тело мага мгновенно становится прозрачным как стеклянная грань и исчезает, появляясь в нескольких метрах в стороне, в зависимости от порядка возрастает максимальное расстояние перемещения.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует мгновенно - восстанавливается 1 минута, с каждым ростом порядка, время восстановления снижается на 12 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

1) Стихия заклинания - вода
2) Защитное заклинание, создание прочного ледяного щита в руках для защиты от физических повреждений и снарядов.

Ледяной Барьер - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг за пару секунд формирует в руках подобие большого ростового щита, размер и толщина которого зависит от мастерства водной магии. Щит создается из прочного льда, который довольно трудно разрушить. Так как щит очень тяжелый, то обычно маги сразу же ставят его на землю, но если хватает силы то его можно передвигать. Щит очень хорошо защищает от стрел и режущего оружия типа мечей и топоров, но посредственно от булав и им подобных, так же щит может выдержать несколько магических атак, в зависимости от их силы. Щит имеет покрытие тонкого слоя магического льда, так что огнем его не особо то и просто разрушить.
Условия для применения заклинания: 2 секунда концентрации, 2 слова заклинания, 2 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует мгновенно. Время восстановление 7 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Ледяной барьер принят. Баллы спиши сам.

Исправлено.

Мерцание принято. Баллы спишешь. время восстановление немного подправлено чтобы не уйти в минус на нулевом порядке.

+1

30

1) Стихия - Магия теней.
2) Атакующее дистанционное заклянание.
3)Клинок плачущей тени. - Магия теней  5 порядка.
Эффект заклинания:
Клинок выбрасывает из себя сгусток тени, похожий на лезвие оружия, повреждая всё на своём пути. Помимо физического урона, кратному двум, неприятель испытывает сильный болевой шок и не может двинуться с места. С повышением порядка этой магии сам болевой шок усиливается вплоть до временной потери сознания от ужасающей боли на первом порядке. Дальность заклятия-выстрела 20 метров (+5 метров за каждый следующий порядок) Заклятие на всей своей дистанции поражения проходит насквозь через препятствия и предметы.
Условия для применения заклинания: Прикосновение клинком к любой тени, впитывая её эфир. В течении 3 секунд эфир должен быть высвобожден из клинка. Для атаки нужно совершить один жест оружием. И от этого жеста будет зависеть траектория полёта сгустка тени.
Наличие клинкового оружия (меча). Для применения требуется клинок из материала с магическим потенциалом 5 и выше.
Время действия и восстановление заклинания:
Время действия - мгновенно. Повторное применение через 5 минут.
Затрата: средняя затрата энергии.

В данном виде отказано - воин не может освоить такое, это надо иметь ветку мага.

Значит ждём композицию Колдун-убийца. С ним то можно?

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-03-01 12:12:48)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно