1) Свет
2) Быстрый выстрел средней мощи со смешанным уроном.
«Волшебный свет скрывает в себе множество красок вселенной и нам под силу их открыть и окрасить цветами волшебства весь мир!»
Октариновая кромка - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг посылает дугообразный пучок энергии размером с ладонь летящий с высокой дальностью и скоростью полета (300 метров в секунду), обладающий радужным переливом, и наносящий средние повреждения. Помимо повреждений светом, часть урона исходит от случайных стихий: огня, воды, земли, воздуха или природы. При столкновении порождает небольшой разноцветный взрыв радиусом приблизительно 30 см.
Начиная с 3 порядка магии света, заклинание с небольшим шансом может вызвать особый эффект одной из иных стихий.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия света: 80%, Иная стихия: 20%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 8 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.
Дать более выраженую визуальную радужность.
* Подправлен визуальный вид, внесены некоторые изменения в выстрел.
Поточнее о радиусе взрыва и скорости полета. Сравнение с мечем не совсем уместно, физические повреждения не наносятся.
Еще наблюдается существенная схожесть с Кромкой света, ее младший брат так сказать, с фишкой радужности.
* Радиус добавил. Убрал сравнение с мечом. Какое сравнение было бы более уместно, или это не обязательно? Про скорость уточнил, но хотелось бы быть уверенным, что верно подобрал - хоть это и свет, "скорость света" вряд ли сойдет, т.к. это практически не оставляет шанса на уклонение (как сказано в Персте Люммина), что сильно для 6 порядка, тем не менее, вряд ли выстрел не будет слишком быстрым в сравнении с выстрелами многих других магий.
Так и есть. Изначально это заклинание задумывалось как облегченный вариант, или упрощенная формула Лезвия - мол, решил маг света, что лезвие света для магии света с её быстрыми кастами хоть и мощное, но "тяжелое" в плане каста, и хотя идея хорошая, следует упростить для более быстрого каста. Вроде, уменьшить размер, взрыв и силу, но с тем увеличить скорость с которой можно выпустить выстрел. Идея радужности пришла чуть после, и стала бы отличительной фишкой заклинания, позволяя бы ему стать неплохим промежуточным заклинанием-выстрелом между низкопорядковыми лучами и более тяжелыми и долгими перстами и лезвиями.
Ещё вопрос: можно ли добавить к заклинанию ещё какие либо фишки, вроде слабого автонаведения, если цель немного отклонилась от линии поражения, возможность корректировки полета или выстрел сразу несколькими кромками взамен увеличенной перезарядки?
Увеличение количества кромок с порядками и доп жестами можно. Но откат нужен будет больше. И смотри, чтобы слишком схоже с Кромкой ветра не было
* Хм, а текущий вариант сгодиться? Средней силы выстрел усиливающийся с последующими порядками, с низким кд и требованиями - для того чтобы заполнить промежутки между другими атаками. И возможна "легкая" корректировка полета снаряда, вроде "враг отошел на шаг-два с линии огня, кромка слегка изменила траекторию полета и попала либо же задела"?
Нет, подобное приведет к осложнению заклинания, повышению порядка. Ни о каком быстром откате тогда и речи быть не может.
* Хм, а есть ли возможность такой вставки, что "с n-порядка магии (к примеру, с 3 или 2) кромка с небольшим процентом может вызвать особый эффект одной из стихий присутствующих в заклинании"?
Добавляй, коль хочешь. Только формулировка не с процентом, а с шансом.
*Добавил. Формулировка "небольшой шанс" подойдет, либо можно конкретизировать, например "с 10% шансом вызывает один из особых эффектов"?
+ Добавил тему с альтернативным выстрелом множеством кромок, сделав отдельно откат и повысив для залпа затраты энергии. Вопрос: сколько максимум кромок можно сделать, чтобы оставался приемлемый откат (от 30 секунд до 2 минут), и не увеличивать сильно требования для заклинания?
Так механика не работает у стихий (кроме энергии) В одно заклинание(формула) можно вложить единоразово конкретное количество энергии(если это не закл преобразования). Так что если так модифицируешь, то это приведет к тому, что базовый откат и затраты станут таковыми как у множества кромок на хай порядке.
* Возвращена прошлая версия без "множественности".
Принято
1) Металл
2) Выстрел для средних дистанций.
«Прорыв в лесозаготовительной и строительной индустриях»
Стальной циркуляр - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг отправляет в полет снаряд по похожий на крупный дискообразный чакрам (диаметром 500 мм), снабженный мелкими зубцами на поверхности режущей кромки, и летящий со скоростью пущенной из лука стрелы. Главной особенностью является то, что снаряд изначально обладает эффектом благословения стали, что вместе с высокой скоростью и вращением вокруг своей оси самого диска позволяет резать большинство материалов и пробивать защиту противника. Ко всему прочему, используя силу магнита, маг может направлять полет диска, концентрируясь на нём (например, в случае промаха, вернуть снаряд обратно, таким образом поразив цель в спину), в том числе удерживая на месте, но не замедляя вращения; диск обладает высокой маневренностью и не тратит время на разворот, почти мгновенно изменяя траекторию своего полета. Максимум в полете диск может удерживаться до 30 секунд, потеряв контроль, снаряды продолжают лететь по инерции либо падают вниз под действием гравитации. Максимальная дистанция управления дисками 50 метров от мага.
С каждым последующим порядком увеличивается количество дисков которые можно метнуть: 2 порядок - 2 диска, 1 порядок - 3 диска, Великая магия - 4 диска. Для каждого нового снаряда требуется дополнительный жест. Также, маг может объединить все диски в один, увеличив таким образом его размеры в два, три и четыре раза соответственно. В случае поддержания полета снарядов, происходит отток энергии каждые 10 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия металла: 20%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слов заклинания, 6 магических жеста (+1 дополнительный жест за дополнительный диск).
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. 30 секунд поддержание и управление полетом дисков. Время восстановления - 6 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.
Для сдвоенного броска +1 дополнительный жест. Для управления внести в тип - потоковое. 20% повреждений - магия металла. Для подготовки 4 секунды концентрации, 6 жестов, 3 слова. Указать сколько времени в полете может провести максимум. Базовое время восстановления удвоить.
Вижу, что у тебя в порядках ниже все слоты уже будут заняты, но для такого эффекта порядок высоковат.
* Внес корректировки. Порядок снизил до 3, поменяв местами с потоком щелочи. В связи с этим вопрос: можно ли увеличить кол-во снарядов, по умолчанию 1 на 3 порядке, и +1 за каждый последующий вплоть до 3 дисков на 1 порядке (или 4 на Великом)?
Это допустимо, включая великий. Можно убрать всю это механику увеличенного кд, но вместе с тем убрать удвиение размера.
* Подправил. В плане объединения - изменил на возможность объединять все диски в один, получая таким образом не кучу циркулярных пил, а одну большую пилу. Такое возможно, и требуется ли для этого доп. условия вроде увеличенного кд?
500 мм это что? Радиус, поперечное сечение?
В ходе общего взгляда на заклинание, я пришел к выводу, что нужны правки баланса. Добавить отток раз в десять секунд. Увеличить откат до 6 минут. Убрать из отсылки к благословению стали про текущий порядок. Указать максимальную дистанцию от мага на которой возможно управление.
* Корректировал. Добавил что 0.5 м это диаметр.
Про отток в самый конец.
* Исправил.
Принято
1) Металл
2) Выстрел для достойного отпора на ближней дистанции (и возможностью делать проходы в стенах при необходимости).
«Изначально предназначенное для работы и утилизации отходов работы, заклинание может оказаться полезным и в бою»
Поток щелочи - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Дальностью поражения заклинанием составляет 10 метров: маг выпускает из рук широкий поток серой магии, похожей на серебристый туман который разрушает материю. Щелочь мастера форм обладает повышенной активностью, отчего заклинание наносит высокие повреждения материи, в том числе живым существам, при малейшем соприкосновении оставляя серьезные и трудноизлечимые ожоги. Магическим щитам не использующим физическую основу наносит средние повреждения. Материалы прочностью 20 и ниже разрушаются в течении нескольких секунд, черные металлы же вовсе обращаются в щелочь. С ростом порядка мага, усиливается активность щелочи и её воздействие на материю - на последних порядках даже адамант долго не протянет. Отток раз в 5 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Магия металла: 60%, Магия воды: 40%.
Условия для применения заклинания: постоянная концентрация на потоке, 2 секунды концентрации, 7 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 15 секунд. Время восстановления - 7 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.
Выделить отсылку к стальному пламени. Однако внешним видом нельзя сказать, чтобы было похоже. В требования - постоянная концентрация. Больше жестов. Отток каждые 10 секунд. Откат увеличить очень значительно
* Изменения внесены. Убрано про схожесть внешнюю, оставлено "поток серой магии похожей на серебристый туман". Добавлено +2 жеста, итого 2 секунды 7 жестов. Поменял местами с циркуляром, повысив для потока порядок, в связи с чем вопрос, какие ещё изменения или улучшения можно провести? Время восстановления теперь 10 минут (можно ли снизить), вместо 20 секунд действия повысил до 30 секунд. Учитывая, что по идее поток сам по себе растворяет без труда достаточно прочные материалы, с 1 и великим порядками становясь ещё сильнее, можно ли сделать краткосрочное время действие потока с относительно невысокой перезарядкой (например, время действия будет 20 секунд, т.к. за это время почти любой предмет разъест, а время восстановления 5 минут)?
Лучше вовсе убрать дальность с отсылкой, а указать просто дальность.
Да, уменьшив время действия можно уменьшить кд, но не в такой пропроции.
*Дальность указал. Время действия сделал 15 секунд, при оттоке раз в 7 секунд, перезарядку в 7 минут.
Уточнить, что повреждения материи, и давай все таки без формулировок "чудовищные". Отток раз в пять секунд.
* Про материю уточнил, добавил строку насчет магических щитов, поправил отток.
Принято
1) Металл
2) Заклинание массового поражения.
Арсенал железной гвардии - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Не далее чем в 100 метрах от себя, маг призывает из-под земли десятки острейших копий длинной до 2,2 метров каждое. Копия с большой скоростью все разом бьют из горизонтальных и вертикальных поверхностей в области радиусом в 3 метра и стараются поразить всех стоящих в ней, вырастая под разными углами (например, если цель одна, все ближайшие копья метят в неё). Ко всему прочему, на поверхности каждого из копий имеется десяток острых шипов, которые, задев противника, отламываются и застревают в нем, стесняя движение и отравляя организм жидким металлом. Спустя 2 секунды после формирования леса из копий, оставшиеся шипы на них выстреливают во все стороны множеством острых стальных игл поражающих всех находящихся поблизости на расстоянии до 15 метров.
Радиус области в которой появляются копья увеличивается с ростом порядка магии (+2 метра за каждый следующий порядок).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 60%, Магия металла: 40%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 магических жестов, 4 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
Условия каста увеличить.
* Увеличил.
Возможно ли снижение условий путем снижения радиуса поражения или иначе? Например, до 3-5 метров, сделав не столь массовым, а точечным поражающим заклинанием, способным почти гарантированно изрешетить одного или нескольких противников. Каким будет более приемлемым появление копий: все сразу в радиусе поражения, поочередное от краев к центру или копья появляются только там, где кто нибудь стоит?
Да, возможно уменьшением радиуса, а так же увеличением отката.
Все сразу если говорить о эффективности как можно в большем числе случаев.
*Подправил.
Уточнить радиус поражения выстрелов. И в конце,о каком именно радиусе рчь идет, появления копий или последующих выстрелах? Или о том и том сразу? Не ясно.
* Добавил что увеличивается радиус поражения копьями, добавил радиус эффективного поражения иглами.
К слову, как повлияет выпил эффекта стреляющих игл в заклинании на скорость каста или уменьшение перезарядки?
Обговорено в личном порядке. Принято
Заявка рассмотрена
Отредактировано Стефан (2018-08-20 18:24:49)