1) Смерть
2) Позволяет передавать ману от нежити себе и наоборот.
Астральный обмен — Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Соединяет незримым волшебным каналом мага и его подконтрольную нежить через астрал. По этому каналу маг может забирать магическую энергию своей подконтрольной нежити. За 1 секунду действия заклинание позволяет перевести энергию на Среднюю магическую затрату. При желании может работать и в обратную сторону - маг может передать магическую энергию своей нежити. Можно использовать также на подконтрольных одержимых.
Тип заклинания: Исцеляющее/Восстанавливающее заклинание, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Наличие подконтрольной нежити или одержимых. Постоянная концентрация, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Может поддерживаться не более 30 секунд. Восстановление отсутствует.
Затраты: Нет затрат энергии.
Отклонено. Данное заклинание является слишком несбалансированным. Наличие таких возможностей повлияло бы на историю всего мира.
К тому же обмен маной с другими существами. Мертвыми или живыми неважно это не столь простой процесс.
1) Смерть
2) Позволяет видеть глазами нежити, говорить её устами и слышать всё, что звучит вокруг неё.
Некровещание — Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Позволяет магу погрузиться в магический транс, открывающий возможность видеть, слышать и говорить через подконтрольную нежить. В этот момент маг должен находиться в сидячем положении и с закрытыми глазами. Использовать таким образом одновременно можно только одного из подвластных мертвецов. При этом в случае речи можно использовать голос как самой нежити, так и свой собственный, воссозданный магически. Маг в этот момент может полностью управлять телом используемой нежити как своим собственным. В том числе использовать доступные ей способности или даже применять через неё свою магию. Можно использовать также на подконтрольных одержимых.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Наличие подконтрольной нежити или одержимых. Постоянная концентрация.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока подпитывается. Восстановление отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии — отток.
Так вышло что заклятие дублирует, как минимум двух неписей и предмет из магазинчика чудес, а потому не является уникальным.
Кстати заметил, что заявка конечно сделана до того как предмет был опубликован, но проработан был он до заявки, поэтому не трать слот, просто купи цепь))
1) Смерть
2) Позволяет вложить большое количество энергии в нежить ради существенного повышения её живучести.
Поцелуй нетленности — Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Существенно укрепляет выбранную нежить посредством насыщения ауры большим количеством эфира смерти. Благодаря этому цель становится значительно живучее (+3 к живучести сверх расовых лимитов). На протяжении всего времени действия цель будет немного восстанавливаться за счёт избыточного количества эфира смерти в своей ауре. Излишки исцеляющих воздействий, которым подвергается цель, идут на избавление от следов гниения и разложения. Таким образом под действием заклинания и исцеляющих эффектов тело нежити способно вернуться к состоянию на момент смерти. По окончанию действия заклинания цель стремительно возвращается к своему обычному состоянию.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 5 магических жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
Здесь можно требования понизить до 6 сек 5 жест 5 слов. Затраты снизить до Высокой. Отметить тот факт что по окончанию действия цель стремительно возвращается к своему обычному состоянию.
Сделала)
Принято
1) Смерть
2) Подвергает проклятого эффекту одержимости. При этом маг получает возможность управлять проклятым в случае успеха одержимости.
Марионетка — Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Подвергает выбранную цель непрерывному воздействию эффекта одержимости на протяжении всего времени действия. При достижении критического эффекта, а именно подчинения цели, маг получает полный контроль над проклятым, как если бы тот являлся его призванным существом. С ростом эффективности этого заклинания растёт сила эффекта одержимости. Таким образом одновременно можно контролировать (Одарённость) целей. Отток происходит раз в 10 минут.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 4 магических жеста, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Восстановление 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии — отток.
Указать, сколько максимально может одержимых контролировать маг, или привязать их наличие к нитям контроля. Отток магии можно сделать раз в 10 минут.
Сделала)
Принято
1) Смерть
2) Позволяет поразить небольшую группу кучно стоящих противников, подвергая их особым эффектам.
Удар межмирья — Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Создаёт магический снаряд, выглядящий как призрачный костяной кулак из тёмно-зелёного света. Он летит в цель со скоростью выпущенной из лука стрелы. При попадании взрывается волной тёмно-зеленого света, расходящейся на 3,5 метра вокруг точки попадания. Не наносит повреждений. При этом нежить попадает под эффект паралича и устрашения (игнорирует расовый иммунитет). А живые существа попадают под эффект одержимости.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 магический жест, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление 1 минута.
Затраты: Средняя затрата энергии.
Принято
1) Смерть
2) Делает проклятого более уязвимым к эффектам одержимости и устрашения. Бонусом идёт негативное воздействие на психику.
Гниение воли — Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Оказывает разрушительное воздействие на психику и волю проклятого. Снижает сопротивления к эффектам одержимости и устрашения на ((25+(5-порядок)*25)%, а к магии разума на 30% (сопротивления могут уходить в минус, переходя в уязвимость). Аннулирует защиту к вышеупомянутым эффектам. Подвергает цель слабому негативному воздействию на психику, которое нарастает по мере действия проклятия. Примерно через 30 минут воздействие становится ощутимо как серьёзное психическое расстройство (для обычного среднего человека). Характер негативного воздействия на психику случаен и зависит от личности проклятого.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 1 магический жест, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
С ростом эффективности этого заклинания растёт снижение сопротивления - это убираем, максимум что могу дать это предложить сделать формулу привязанную к порядку на нужные эффекты. Для проклятий Про пробитие иммунитета тоже убрать. Существ без души и сущности вообще нельзя одержимости подвергнуть впринципе. Так же написать что 30 минут до расстройства это у обычного среднего человека.
Сделано)
Принято
1) Смерть
2) Цепное заклинание, вызывающее одержимость у противников.
Цепь одержимости — Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Отправляет в выбранную живую цель поток тёмно-зелёного света, летящий со скоростью вдвое выше выпущенной из лука стрелы. Дальность полёта до первой цели не более 50 метров. При попадании в живое существо поток не наносит повреждений, но гарантированно подвергает эффекту одержимости. После этого поток отправляется в следующую цель, которая должна находиться не дальше 25 метров от первой цели. И так поток может поразить до 8 целей. Если количество возможных целей меньше, то поток может повторно поразить уже поражённые цели. В таком случае эффекты на целях усиливаются на количество повторных поражений.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.
Заклятие можно усилить. Рекомендую увеличить вдвое скорость полета. Требования уменьшить до 2, 2, 2, количество отскоков до 8. И нормально.
Сделано)
Я вот сейчас подумала, а есть ли смысл в ограничении на живые цели? А то может одержимость можно и против нежити использовать)
Очень мало какую нежить можно поразить, так что смысл есть.
Принято
1) Смерть
2) Призыв призраков, обладающих способностью захватывать тела врагов.
Призраки одержимости — Магия 3 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 5 метров от мага случайным образом появляются призраки одержимости. На призванные души должны быть наложены узы контроля, в противном случае они могут вернуться в межмирье или остаться в физическом плане, как бесконтрольная нежить. Первый призрак появляется сразу, как только маг применяет заклинание. Затем каждые 5 секунд поддержания заклинания позволяют явиться ещё одному призраку одержимости. Они продолжают появляться до тех пор, пока маг не закончит подпитку этого заклинания или пока у него не кончится мана. Отток энергии происходит с каждым проявлением нового призрака одержимости. Любые бонусы мага, увеличивающие вероятность или силу вызываемых заклинаниями эффектов одержимости, распространяются на навык "Захват тела" подконтрольных призраков одержимости.
Характеристики:
Призрак одержимости — 20 уровень
Справка: Бесплотные призраки, чьей отличительной особенностью является умение вселяться в чужие тела. Лишены физического тела и не способны влиять на физические объекты и тем более сражаться. Но их сила захватывать тела делает их куда более опасными противниками, чем обычные полу-материальные призраки.
Характеристики
Характеристики: | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 2 | Бегство в Астрал | Нежить | Захват тела - существо способно подвергнуть другое существо эффекту одержимости. Сила эффекта зависит от соотношения уровней существа и его жертвы. При успешном захвате тела, существо может использовать как свои родные способности и навыки, так и те, что принадлежат захваченному телу. Спектральная сущность Полёт |
Ловкость: 7 | Боевая реакция - 4 уровень Рывок - 3 уровень |
Живучесть: 3 |
Одаренность: 2 |
Тип заклинания: Заклятие призыва, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Призраки существуют, пока владеют чужим телом или не более 1 часа. Восстановление — 2 часа.
Затраты: Средняя затрата энергии — отток.
Так, а вот тут уже все непросто. Во-первых сделай описание нежити. Непонятно, они могут сражаться или только заселяться. Во-вторых. Призраки, призванные заклятием не могут существовать пока их не отзовет маг. Ставь сроки. Можно допустить что они могут существовать сколько угодно, пока владеют чужим телом. Далее рост уровня призыва от эффективности закла противоречит основам механики и это недопустимо. Для роста уровня духов надо делать отдельную специализацию на заклинании за БО. С затратами и условиями для применения перегнула палку. Ты можешь снизить затраты для средних, а условия раз в 5 если оставишь концетрацию на заклинании весь срок призыва призраков, или раза в 2, если оставишь как есть - т.е после прочтения заклятие работает само собой и призраки вылазят, а маг уже может кутить дальше))
Описание сделала. Будут только заселяться)
И всё остальное тоже исправила)
Возможно сделать от роста эффективности заклинания дополнительное усиление способности захвата тел?
Если я уберу постоянную концентрацию, но потоковый тип останется и колдовать я всё равно не смогу параллельно призыву призраков?
Да не сможешь. Но так ты еще и особо не можешь на что-то отвлекаться. Если пришлось уклоняться от стрелы = концентрация прервалась, заклятие прервано.
Принято
1) Смерть
2) Позволяет брать под контроль одержимых, создаваемых собственными заклинаниями.
Аура власти — Магия 2 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 50 метров вокруг мага распространяется незримая аура. В пределах ауры скорость прогрессии эффекта одержимости на всех врагов мага увеличивается вдвое, осложняя сопротивление жертв и помогая враждебным душам взять контроль над телом жертв. Одним усилием воли маг способен взять под контроль любое существо, находящееся под критическим эффектом одержимости (подчинение), вызванным заклинаниями магии смерти. Контроль осуществляется ментальными командами так, словно подконтрольный одержимый является призванным существом мага. Контроль над одержимыми сохраняется до тех пор, пока действует аура и пока они находятся в зоне её действия. В зоне действия ауры невозможно снятие или ослабление эффекта одержимости. На первом порядке радиус действия ауры возрастает до 75 метров, а на великой до 100 метров.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует пока подпитывается. Восстановление отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии — отток.
Затрата - Малая. Опять слишком слабо.Ты можешь смело добавлять в зоне действия ауре - невозможность снятия и ослабления эффекта одержимости, пока аура работает. И можешь убрать условие, насчет одержимости, только вызыванного заклятиями мага. чужими тоже, если они основаны на магии смерти. Это логично. Концентрация 8 секунд. Хотя бы так
Сделала) Если это все равно выглядит слабо, могу я добавить усиление эффектов одержимости в зоне действия ауры? Чтобы ускорять момент наступления критического эффекта. И насколько можно усилить?
Желаеммый эффект в допустимом пределе добавил. Принято
После полного разбора всех заклов заявки, спишу все баллы и внесу все спелы.
Исправления внесла.
Заклятия приняты. Списано 245 баллов почета.
Написала ещё тройку заклинаний.
1) Жизнь
2) Позволяет вложить большое количество энергии в живое существо ради существенного повышения её выживаемости.
Поцелуй бессмертия — Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Существенно укрепляет выбранное живое существо посредством насыщения ауры большим количеством эфира жизни. Благодаря этому цель становится значительно живучее (+3 к выносливости сверх расовых лимитов). На протяжении всего времени действия цель будет немного восстанавливаться за счёт избыточного количества эфира жизни в своей ауре. Из-за концентрации эфира жизни цель дополнительно приобретает +50% сопротивления магии смерти.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 5 магических жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
На живых действовать не то же самое что на мертвых, так что нет, даже не пытайся)
Восстановление физических сил, лечение ядов и болезней убрать. Оставляем только восстановление жизненных сил. К выносливости это уже боле более чем достаточно. Здесь логично смотрится сопротивление магии смерти +50%. Дальше, время действия понизить до 30 минут.
Сделано)
Может быть приянто. Будет зафиксено по завершении обработки набора спелов жизни.
1) Жизнь
2) Даёт улучшенную регенерацию тела.
Кровь гидры — Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Применяется к живому существу. Наделяет организм усиленной регенерацией тела. Скорость восстановления целостности тканей тела и восполнение запасов крови возрастает. Незначительные повреждения восстанавливаются за считанные секунды. Неглубокие раны, мелкие повреждения, магические и естественные ожоги исцеляются примерно за десять секунд. Глубокие раны, серьёзные ожоги и переломы способны исцелиться за минуту. Возможно восстановление потерянных конечностей при достаточной длительности заклинания. За полчаса регенерация позволит полностью отрастить потерянную руку или ногу. За каждый порядок магии жизни выше 6 позволяет применить заклинание к дополнительной цели вплоть до 6 целей на первом порядке.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5+(количество целей) секунд концентрации, (количество целей) магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 20 минут. Восстановление 15 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии за каждую выбранную цель.
Название поменять. Такие общие названия не уникальны и не могут быть зарезервированы.
Отток убираем. Расход маны - средняя затрата за каждую выбранную цель.
Требования 5+ количество целей. Тип заклятия исцеляющее/восстанавливающее
Есть ли возможность переделать заклинание так, чтобы оно было благословением и при этом давало подобную регенерацию?
Нет, такое не возможно. Под благословение заклятие будет так переделано что от изначального смысла мало останется. Делаем как исцеляющее?
Тогда я пока отзову это заклинание, буду над ним думать)
Отозвано
1) Жизнь
2) Подчинение через очарование.
Пленительное очарование — Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Применяется к живому существу. Подвергает выбранную цель непрерывным всплескам солярной энергии, способным вызвать эффект очарования по отношению к магу, применившему заклинание. Это происходит только если цель видит мага, думает о нём или чувствует его при помощи любых иных ощущений (запах, магическое чутье, иное). Пока заклинание действует оно будет пытаться подвергнуть цель эффекту очарования. В случае срабатывания эффекта оно, вопреки принципу работы ослабевающих эффектов, не будет слабеть до тех пор, пока не закончится действие заклинания. Напротив эффект будет наращивать силу на протяжении действия заклинания с каждым всплеском, вызванным присутствием мага. При достижении критического эффекта, а именно подчинения цели, проклятый безнадёжно влюбляется и готов исполнять любую прихоть мага, пока не закончится действие заклинания и эффект не начнет постепенно слабеть. Если цель представитель разумной расы, эффект усиливается вдвое. На противоположный пол эффект так же усиливается вдвое. При совпадении всех факторов эффективность заклинания в четыре раза выше базовой величины. С ростом эффективности этого заклинания растёт сила эффекта очарования.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Видимость цели, 8 секунд концентрации, 3 магических жеста, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Восстановление 20 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
Хватит. Пихать. Везде. Оттоки! заклинаю!
Немного поправил описание в части действия влюбленности.
Отток убрать. Затрата - высокая.
Обязательное требование - маг видит цель.
Всплеск солярной энергии, способной вызвать очарование может происходить только каждый раз, когда цель видит мага, думает о нем или чувствует его при помощи других ощущений (запах, магическое чутье, Вкус O_o) но не сам по себе.
Оттоки убрала...)) И остальное подправила и внесла)
Описание косметически попровил. Может быть принято. Жду ответ о 2-ом заклинании.
Ответ есть!)
70 Баллов почета списано
Отредактировано Киарансали (2021-02-22 20:01:03)