Приступим!
Все уники на Пустоту, но всё-равно для каждого заклинания это указал. Как же долго я этого ждал! Теперь разгуляюсь!
1) Пустота
2) Заклинание для того, чтобы оставлять беззащитным и безоружным врага на поле боя. Отнимает всё (броню, оружие и всё остальное), буквально до трусов! Более того - и их отберёт, что поставит противника в очень неловкое положение. Но нужна возможность вернуть в случае необходимости вещи владельцу или присвоить себе! Примечание: Уник спонсирован Ровеной, царицей трешовых уников!
3)
Расхищение - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействует одновременно на 5 или меньше обычных или же простых магических предметов (не артефактов и т.п.), на расстоянии не дальше чем в 100 метрах от мага, заставляя их отправиться в небытие. По габаритам предмет должен быть не больше, чем доступный для Исчезновения с силой мага, а его (каждого из предметов) масса не должна превышать 4 килограмм. Для воздействия заклинанием необходимо видеть или ощущать предметы.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Видеть или чувствовать целевые объекты, 5 секунд концентрации, 1 слово.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
Необходимо ограничить количество вещей, которые подвергаются исчезновению, к примеру, до 4 предметов, которые выберет маг. Сохранение предметов и возможность их возвращения в неизвестном пространстве необходимо убрать. Вещи исчезают навсегда, аналогично заклинанию Исчезновение. Время восстановления увеличить до 30 минут, затрата - высокая. Далее – это заклятие, накладываемое на область. Предметы, которые подвергаются исчезновению, должны быть ограничены в массе: один предмет не более 5 кг.
Исправлено. Немножко поиграл с количеством и массой предметов...
Принято
1) Пустота
2) Заклинание, предназначенное для поиска существ и предметов. К правкам готов, в случае чего...
3)
Поиск - Магия 1 порядка
"От пустоты нигде не скрыться - она найдёт тебя везде,
И лишь бы было, чем отбиться, ни то останешься ничем..." (с) Чарн Асфер, когда-то давно.
Пассивно
Эффект заклинания: Аура мага всеобъемлюща, как сама Пустота... Концентрируясь, маг в любой момент может искать в пределах мира, в котором находится, любых существ, предметы и места, даже если никогда не знал, не видел их и они скрыты магическими чарами (ничто не способно скрыть объект от Поиска, кроме магии, выше магии Пустоты применяющего). Для нахождения подобного объекта маг должен концентрироваться от 3 секунд (хорошо знакомый человек, находящийся в пределах нескольких сотен километров) до часа (неизвестное место, о котором только слышал, находящееся на максимальной дальности в мире и скрытое магическими чарами). Маг, при нахождении, точно знает местоположение искомого объекта, как оно выглядит (примерно), затратив час на концентрацию способен высчитать координаты не прибегая к долгому изучению небесных тел, и способен переместиться туда при помощи доступных заклинаний Пустоты (перемещение происходит как можно ближе, но не ближе 5 метров, и только в место безопасное для жизни мага). Так, например, можно искать источники энергии или какую-нибудь потерянную вещь - даже то, о чём персонаж узнал даже мельком, он может найти практически гарантированно. Пустота будет искать именно то, что нужно магу. Если установка мага точная - "Заколка, о которой говорила девушка", то именно она и найдётся, если установка туманная - "Источники энергии на Каталии", то Пустота будет искать их все, маг узнает все их местоположения, но концентрироваться для полного нахождения необходимо будет столько, сколько нужно было бы на каждый отдельный. Поиск всегда идёт от ближайшего к магу подходящего объекта до самого дальнего. Если концентрация прерывается до нахождения цели, то в течении 5 минут можно продолжить оттуда, где прервался, а после - придётся искать заново.
Тип заклинания: Пассивное заклинание.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Концентрация на заклинании до нахождения необходимого.
Время действия и восстановление заклинания: Действует всегда, невозможно заблокировать.
Затраты: Нет затрат.
Пустота не может ничего искать. Отклонено.
1) Пустота
2) Заклинание перемещения по сути пустоты. Управляем пространством - ходим по пространству. Заклинание должно показать все самые лучшие стороны Искажателя и сделать мага ещё более неуловимым трикстером. Если такое слишком жёстко для второго порядка - готов повысить!
3)
Ангел Искажения - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Искажатель - неуловимый мастер пространства и перемещений. Это заклинание даёт магу возможность легко передвигаться по любого рода пространству вне зависимости от гравитации. Так он может ходить/бегать/прыгать по стенам, потолку, даже воздуху или вакууму (лишь бы было чем дышать), не испытывая при этом дискомфорта от изменения положения тела относительно гравитации. Отток раз в 20 секунд.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Одно лишь желание.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывается магом. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата - отток.
Причём тут Мерцание? Если нужно заклинание, позволяющее перемещаться по пространству, стенам и так далее, то и делаем именно такое заклинание. Модификация иных заклинаний в рамках этого не допустимы. Про способность Искажателя 6 порядка тоже убираем. Модификация других заклятий – это уникальные способности. К тому же переделать заклинание в персональное благословение с оттоком. Отток – малая затрата раз в 20 секунд.
Исправлено. В таком случае порядок остаётся вторым или может быть уменьшен до третьего?
Принято
1) Пустота
2) Делает мага "пустым местом" для некоторых опасных заклинаний! И некоторых способностей любопытных людишек, вифрэев, эльфов и т. д.
3)
Сердце Пустоты - Магия 3 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Тело и аура Искажателя словно бы сама пустота. При воздействии на мага каким-либо способом (заклинанием, техникой, способностью) для того чтобы вытянуть из него магическую энергию, жизненные или физические силы, сам маг ничего не потеряет (из мага нельзя получить энергию путём питья крови и аналогичных заклинаний/способностей, если он того не желает). Тем временем "вор", пытающийся забрать данные силы, забирает лишь Пустоту, которая при попадании к тому уничтожает его запас магических, физических или жизненных сил в зависимости от того, сколько его действия могли бы отнять этих сил у мага. Любые враждебные навыки, приёмы и заклинания, сжигающие/источающие магические или физические силы, но не передающие их применившему, перестают действовать на мага и только исполняя все остальные эффекты. Помимо этого, заклинание делает мага невидимым для обнаруживающих заклятий, порядок которых меньше порядка магии Пустоты Искажателя. Не позволяет распознавать (читать) как бы то ни было показатели мага (его стихии, запас магических и физических сил и др.).
Тип заклинания: Пассивное заклинание.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Нет.
Время действия и восстановление заклинания: Действует всегда, если не заблокировано более могущественным колдовством.
Затраты: Нет затрат.
Попытка совместить два абсолютно разных заклинания в одном. С одной стороны невозможность выкачивать из мага какую-либо энергию, с другой - ещё и невидимость для обнаруживающих заклятий. Один уник - один эффект соответственно, без многофункциональности. Определиться, что из этого для персонажа важнее, и либо разделить это на два совершенно разных заклинания, либо выпилить из имеющегося заклинания один из эффектов, после этого можно будет рассматривать дальше.
Заклятие неактуально
Поменял порядки, разделив на:
1.
Сердце Пустоты - Магия 3 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Аура Искажателя словно бы сама Пустота. При воздействии на мага каким-либо способом (заклинанием, техникой, способностью) для того чтобы вытянуть из него магическую энергию, жизненные или физические силы, сам маг ничего не потеряет (из мага нельзя получить энергию путём питья крови и аналогичных заклинаний/способностей, если он того не желает). Заклинания, техники и способности, сжигающие ману мага, перестают действовать на него.
Тип заклинания: Пассивное заклинание.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Нет.
Время действия и восстановление заклинания: Действует всегда, если не заблокировано более могущественным колдовством.
Затраты: Нет затрат.
После фразы "забирает лишь Пустоту" поставить точку и всё остальное вычеркнуть из дальнейшего предложения. Последнее предложение очень непонятное... лучше его просто вычеркнуть. В начале: тело искажателя не может быть пустотой, только его аура. Порядок повысить до 3.
Исправил. Порядок повысил. Последнее предложение перефразировал (я пытался объяснить, что, к примеру, Всплеск магии, применённый на маге, будет увеличивать концентрацию для заклинаний, но вот энергию не сожжёт).
Принято
2.
Пустое место - Магия 2 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Заклинание делает мага невидимым для обнаруживающих заклятий, порядок которых меньше либо равен порядку магии Пустоты Искажателя. Не позволяет распознавать (читать) как бы то ни было показатели мага (его стихии, запас магических и физических сил и др.).
Тип заклинания: Пассивное заклинание.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Нет.
Время действия и восстановление заклинания: Действует всегда, если не заблокировано более могущественным колдовством.
Затраты: Нет затрат.
Этот уник только про обнаружение, так что всю часть с частичками тела и ритуалами нужно убрать. Можно сделать из этого отдельное заклинание, но впрочем, это уже совсем другая история... (например, все кусочки, которые отрезают от мага, сразу же исчезают в пустоте). Порядок 2.
Поправил. Есть разница в том, может ли маг по желанию разрешать обнаружение? А то я убрал эту возможность... Вернуть назад?
П. С. Тут у меня в сюжете подруга (маг жизни) как-то плохо себя чувствует находясь рядом с некромантом. Я надеюсь, с этим уникам ко мне скелеты не будут испытывать отвращение, если я изучу магию света? Будут подобные ощущения помогать раскрыть меня? А то было бы не очень.
Разрешать обнаружение нельзя. Принято в таком виде, в каком есть
1) Пустота
2) Защита от проклятий и заклятий прямого действия. С возможностью переложить воздействие с некоторым шансом на применившего!
3)
Пустая коробка - Магия 3 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Каждый раз, когда на мага (в том числе на его душу и ауру) пытаются наложить отрицательное заклинание прямого действия, проклятие или нежелаемое благословение, оно в тот же миг рассеивается, что сопровождается краткой неяркой, еле заметной вспышкой. Маг за каждое такое рассеивание несёт малую затрату энергии. Рассеиванию подлежат любые указанные вражеские заклинания до порядка магии Пустоты мага включительно, независимо от их силы. С некоторым шансом можно отразить такое заклинание на применившего. Этот шанс зависит от порядка заклинания и рассчитывается по формуле (порядок отражаемого заклинания)*10%. Отражённое заклинание считается враждебным для того, кто пытался его наложить, и если оно требует отток, то действовать будет количество времени равное одной совершённой затрате. Потоковые заклинания не могут быть отражены - только рассеяны.
Тип заклинания: Пассивное заклинание.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Энергии мага больше 25%.
Время действия и восстановление заклинания: Воздействует всегда, если не заблокировано более могущественным колдовством.
Затраты: Нет затрат.
Для пассивки слишком круто. Переделать заклинание в магический щит, однако с учётом того, что щиты магии Пустоты не так уж сильны (см. Справочную таблицу стихий). Ограничить количество рассеянных эффектов до максимум трёх, после чего потенциал магического щита истощается. Возможность отражения заклинания на применившего убрать.
Не надо пока что такой щит. Позже подумаю, что с ним делать. А пока... Заморозить?
Заклятие отозвано
1) Пустота
2) Заклинание для перемещения стрел, мечей, камней от катапульт, самих катапульт и врагов. Должен же Искажатель уметь швыряться врагами? Готов рассмотреть ограничения, если слишком жёстко, но небольшие условия заклинания и перезарядка очень важны. Готов отказаться от перемещения самого себя. Не уверен, правильно ли определил тип заклинания.
3)
Власть Искажателя - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг-Искажатель такого уровня способен на многое. Это заклинание позволяет переместить любое существо или предмет (обычный или магический, но не артефакт), массой не более 80 килограмм (с каждым последующим порядком увеличивается на 40 кг), в любое место в радиусе 300 метров от настоящего положения цели. Для этого он должен видеть или ощущать целевой предмет/существо, а так же место для перемещения должно быть в памяти или в поле зрения мага. За миг до перемещения цели происходит неяркая вспышка по её контуру.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Видеть или чувствовать цель, видеть или держать в памяти место для перемещения, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление - 5 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.
Перемещение самого себя однозначно убрать, для начала. Далее два варианта: либо очень сильно порезать радиус перемещения существа/объекта (скажем, метров до 300), а также массу объекта значительно уменьшить, либо очень сильно увеличить время восстановления и действия заклинания (скажем, до перезарядки в 12 часов). Концентрация для такого заклинания будет очень долгой (если хотим перемещать предметы и существ на большие расстояния).
Порезал расстояние и массу. Убрал перемещение себя.
Затрата и восстановление скорректировано и принято
1) Пустота
2) Заклинание стабильности. Набрал себе пассивок, теперь нужно защитить их от могущественного колдовства - это главное! От колдовства (могущественного и не очень) защищаем сопротивления и характеристики (которые в большинстве своём не очень высоки).
3)
Устойчивость Пустоты - Магия 2 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Заклинание делает пассивные заклинания мага любых стихий, порядок которых меньше или равен порядку магии Пустоты заклинателя, неблокируемыми даже для могущественного колдовства (маг сохраняет за собой возможность блокировать собственные заклинания, если такое предусмотрено). Сопротивление магии и особым эффектам мага не может быть уменьшено/сокрушено (даже сопротивление, полученное благодаря заклинаниям). Не даёт как бы то ни было уменьшить показатели характеристик мага.
Тип заклинания: Пассивное заклинание.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Нет.
Время действия и восстановление заклинания: Действует всегда. Не может быть заблокировано.
Затраты: Нет затрат.
С чего это вдруг? Это не тянет на магию Пустоты, непонятно, что оно вообще делает. Отклонено.
1) Пустота
2) Магический щит для малого количества мощных отражений. Быстрота применения имеет значение! Как и затрата..
3)
Защитная оболочка - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Мага и его амуницию покрывает невидимая пелена, которая способна 3 раза отразить даже очень мощную физическую или магическую, ближнюю или дальнюю атаку. При отражении урона от мага исходит неяркая вспышка, и в течение 1 секунды щит нейтрализует практически любой урон, направленный на мага. Щит полностью не отражает импульс от удара, а уменьшает его лишь в меру необходимости (удар молотом будет заблокирован, маг не получит повреждения, но его оттолкнёт в сторону по направлению удара). Если у щита остаются заряды по истечении времени действия, магу возвращается количество маны, пропорционально оставшимся зарядам (если щит полностью цел - возвращается вся затрата).
Тип заклинания: Персональный Магический щит.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 минуту или до срабатывания всех зарядов. Восстановление - 15 секунд.
Затраты: Высокая затрата.
Вспоминаем о том, что у магии Пустоты с магическими щитами не очень. Для пятого порядка магии Пустоты это достаточно крутой щит, поэтому увеличиваем порядок до 3. Затрату всё же придётся сделать высокую. Время восстановления 10 секунд.
Исправлено!
Заклятие отредактировано. Принцип отражения кучных атак пояснён и увеличено восстановление по этой причине. Если все устраивает, можно принимать.
Правкам было дано согласие, принято
1) Пустота
2) Щит для Искажателя! Нужен для отражения атак, имеющих направление. Из-за того, что не поглощает, а отражает (изменяя вектор движения), потенциал расходуется не быстро.
3)
Векторный щит - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Создаёт вокруг мага сферическую оболочку из чёрно-синей энергии не закрывающей обзор, а лишь слегка его ухудшающей для всех кроме мага, используемую как щит, которая действует, пока не исчерпает свой потенциал. Любая атака, не зависимо от того, магическая она или физическая, дальняя или ближняя, соприкасаясь со сферой, меняет вектор направления на противоположный. Таким образом можно порезать воина его же оружием ближнего боя, перенаправить обратно заклинания-выстрелы или стрелы/другие снаряды. Защищает от направленного действия заклятий бьющих по области, вроде взрывов, гейзеров, падающих метеоритов и даже снежинок, капелек, потоков песка или воздуха. Чем слабее атака, тем меньше она расходует потенциала. Щит не защищает от проклятий и заклятий прямого действия. Не препятствует атакам мага.
Тип заклинания: Персональный Магический щит.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Восстановление - 4 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии.
От концепции зарядов отойти. Порядок повысить до 1.
Готово!
Принято
Усё... Кончился. Запас БП кончился, в смысле
Недостающие БП будут в магазинчике чудес. Готов к правкам и обсуждениям! Заранее спасибо)
Вместо отклонённых:
1) Пустота
2) Заклинание перемещения на более короткие дистанции, чтоб не расходовать телепортацию по пустякам. Плюсом можно захватить с собой пару существ. Долгое восстановление не нужно...
3)
Локальный ход - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Позволяет магу мгновенно переместиться на расстояние не более 1 километра. Для перемещения нужно точно представлять место, куда требуется переместиться, как для Телепортации. Кроме того, маг может перемещать с собой до двух существ (для этого нужно касаться их и желать переместить с собой). Существа должны быть по массе не больше 100 килограмм каждый с учётом экипировки. В момент перемещения от всех перемещаемых существ исходит неяркая вспышка.
Тип заклинания: Заклинание движения.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: Точное представлении о месте, куда требуется переместиться, 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление - 30 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии, если маг перемещается один. Дополнительно Средняя затрата энергии за каждое перемещаемое существо кроме самого мага.
1. Радиус изменить до 1 километра.
2. Восстановление просто 30 минут.
3. Средняя затрата энергии, если маг перемещается один, плюс по средней затрате за каждого, кто перемещается вместе с магом.
4. Название лучше как-то поменять... с прыжком мало общего.
Исправил всё, в том числе и название.
Принято
1) Пустота
2) Заклятие-выстрел, перемещающийся к противнику на некотором расстоянии. Нужен для того, чтоб застать врасплох и не тратить время на полёт.
3)
Мерцающая стрела - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает цель - это может быть что угодно (предмет или же существо). Из руки Искажателя вырывается сгусток непрозрачной чёрно-синей энергии, летящий со скоростью пущенной из лука стрелы. Спустя пять метров полёта выстрел исчезает, мгновенно оказываясь в пяти метрах от задуманной цели и направленный на неё из случайного положения в намеченное магом место (туловище, голова, нога). Появляется таким образом, чтобы по возможности не задеть других существ и объекты раньше цели. Малоэффективна против магических щитов даже среднего уровня. Выстрел имеет большую точность, кроме того - не обязательно выстреливать по направлению цели, главное чтобы у выстрела была назначена цель и был пройден первоначальный путь в 5 метров. Цель должна находиться не дальше 250 метров.
Тип заклинания: Заклятье-выстрел.
Тип повреждений: Магия Пустоты: 100%.
Условия для применения заклинания: Видеть или чувствовать целевой объект/существо, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление - 20 секунд.
Затраты: Средняя затрата.
Выстрел, появляясь рядом с целью, не будет вести себя "умно" и стараться не попасть в другие цели. Стрела не может перемещаться в случайную точку, а будет лететь только по прямой (перемещаться ближе к врагу, но продолжать лететь по прежней прямой). То есть, может и попасть туда, куда не планировалось. Что будет со стрелой, если противник вдруг исчезнет со своего местоположения? В таком случае выстрел может рассеиваться, возвращая половину затраты владельцу. Опиши урон, какой наносит стрела, за счет чего наносит урон. Порядок будет 3. Радиус сократить до 150 метров.
Немножко разочарован. Совсем чуть-чуть. На третьем порядке нет места... Увеличить порядок ещё выше точно не готов, а низкий порядок, вероятно, не позволит такое сделать. Отзываю тогда.
Попробую немножко в другую сторону развиваться. Заместо отозванного:
Отозвано
1) Разум
2) Заклинание обнаружения существ, обладающих нервной системой/мозгом и вычисление некоторой информации. Порядок, возможно, повыше?
3)
Чувство нервов - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Позволяет ощущать в радиусе 500 метров существ, обладающих высокоорганизованной нервной системой, мозгом (высшие расы, животные, живые монстры). При этом маг понимает вид, расу, половую принадлежность каждого существа и то, владеет ли существо магией разума и на каком примерно уровне. Определяет сопротивление/уязвимость магии разума замеченных существ. Существует возможность узнавать знакомых существ, замеченных заклинанием.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: Нет.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 30 минут. Восстановление отсутствует.
Затраты: Средняя затрата энергии.
Заклятие зарезервировано, не может быть уникальным, отклонено.
Отредактировано Вусь (2021-12-15 18:43:24)