FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Заявки на приобретение уникальных заклинаний

Сообщений 61 страница 90 из 419

1

Здесь вы можете создать себе уникальное заклинание, которым кроме вас никто не сможет владеть.
Стоимость этого удовольствия - 35 баллов почета, к тому-же для его применения требуется магия такого порядка, какого указана в вашем заклинании.
Заклинание должно быть боевое!

Справочная таблица стихий

http://s3.uploads.ru/8jvdz.jpg

Итак, шаблон для заявки:
1) Стихия заклинания.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.)
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Код:
[b][color=Цвет]Название[/color][/b] - Магия ? порядка
[u]Эффект заклинания:[/u]
[u]Тип заклинания:[/u]
[u]Тип повреждений:[/u]
[u]Условия для применения заклинания:[/u] 
[u]Время действия и восстановление заклинания:[/u]  
[u]Затраты:[/u] [i]Вид затрат[/i].

Код цвета зависит от стихии:

Код:
[color=blue]Вода[/color]
[color=red]Огонь[/color]
[color=aqua]Воздух[/color]
[color=brown]Земля[/color]
[color=yellow]Свет[/color]
[color=black]Тьма[/color]
[color=green]Природа[/color]
[color=seagreen]Хаос[/color]
[color=orange]Инферно[/color]
[color=purple]Разум[/color]
[color=#CCFF33]Жизнь[/color]
[color=#111122]Смерть[/color]
[color=#000033]Пустота[/color]
[color=teal]Эфир[/color]
[color=#ccccff]Металл[/color]
[color=maroon]Кровь[/color]

После просмотра вашего заклинания в нем могут появиться заметки жёлтым шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете заклинание в личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета. Уникальные заклинания можно создавать любого порядка, в том числе и нулевого (Великая магия, но потребуется магический класс позволяющий подать заявку), однако, чтобы его использовать, вам придется достигнуть того самого уровня мастерства, который вы укажете.

Количество возможных уникальных заклинаний (для каждой стихии)

8, 7 порядок — по одному.
6, 5, 4, 3 порядок — по два.
2, 1 порядок — по три.
Великая магия — пятнадцать.
Элитные уникальные заклинания не учитываются при расчёте пределов, также они могут быть 10 и 9 порядка.

Об Элитных заклинаниях и уникальных техниках

Для регистрации Элитного заклинания или Уникального приема техники вы должны, прежде чем подать заявку, приобрести право в Магазине Арены

Код:
[i][color=lightgreen]Элитное заклинание[/color][/i][/quote]

Шаблон для Техники:

Код:
[size=14][b]? уровень просвещения Техники "Название"[/b][/size]
[quote][b]Название приема техника техники[/b]
[i][color=lightgreen]Уникальный прием[/color][/i]
[u]Выполнение техники:[/u]
[u]Тип техники:[/u] 
[u]Тип повреждений:[/u] 
[u]Время подготовки:[/u] 
[u]Время восстановления:[/u]

Если вы захотите себе магический Стиль, то стоит знать следующие моменты:

Стиль

1) Заклинания слабее обычных. Это может выражаться так же в повышенных требованиях. Полезность и эффективность раскрывается в комбинировании.
2) Если два стиля, даже на одну стихию - не комбинируются друг с другом.
3) В одном стиле может быть только одна стихия.
4) Не комбинируются с обычными и/или уникальными заклинаниями, не входящими в стиль. Исключение в случае если стиль направлен на это.
5) Определённая цель, никакой многофункциональности, потенциал к импровизации отдельно взятым заклинанием мал.
6) Ярко выраженная направленность. Визуальная направленность, стиль должен быть сразу узнаваем.
7) Определённая и оригинальная направленность по требованиям.
8) Требования по отыгрышу. То как появилось у персонажа.

Когда делаем себе новый стиль, нужно будет однократно заполнить данный шаблон и вставить в заявку.

Код:
[spoiler="[b][color=Цвет]Стиль «<Название>»[/color][/b]"][u]Описание стиля:[/u]
[u]История появления у персонажа:[/u]
[/spoiler]

Примечание: В случае достижения вами уровня "Великая магия", 4 заклинания данного уровня данной стихии вы можете сделать бесплатно, последующие же за баллы почета. Так-же неоспоримы все бонусы классов, дающие право на создания уникальных заклинаний.
Приоритет в проверке отдается заклинаниям основных персонажей, и порядков которых персонаж достиг.

Правила темы

1) Вам запрещено отправлять заявки, если у вас недостаточно баллов почета.
2) Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца (до принятия заклинаний, отказа или закрытия.).
3) Воздержитесь от написания замечаний в адрес проверяющего, от комментариев к его указанию по исправлению заклинания, попыток спорить, удаления его указаний по исправлению.
4) Заклинания, криво оформленные тэгами - отклоняются без рассмотрения.
5) Заклинания, являющиеся копиями или очень схожими с другими заклинаниями из сборников/персонажей других игроков/сюжетных нпс, переделанными под стихию и порядок автора заявки - отклоняются без рассмотрения.
6) Заклинания, являющиеся модификациями уже имеющихся у вас заклинаний, оформляются как уникальные способности (специализация на заклинании) в соответствующей теме.
7) Заклинания порядков, которых вы ещё не достигли, вносятся в вашу анкету и будут работать, как только вы достигните необходимого порядка.
8) Если заявка была удалена подавшим ее, в ходе проверки, повторная отправка тех же или того же заклинания, приведет к автоматическому отклонению.
9) Если персонаж не владеет стихией, что используется в уникальном заклинании, оно будет отклонено.
10) Если персонаж не имеет специфику на которую заклинание опирается, оно будет отклонено.
11) Если заклинание потребует более высокий магический класс, что есть на данный момент ввиду своей сложности, оно может разобрано, после чего потребуется подать вновь, по получению класса. Или же отклонено сразу, ввиду низкого приоритета и высокой занятости проверяющего лица.
12) Заклинания являющиеся Великой магией будут отклоняться, в случае отсутствия необходимого магического класса.
13) После отклонения заклинания/приема, переделывание проверяться не будет в текущей заявке. Нужно подавать новую.

+1

61

1) Воздух.
2) Быстрое заклинание, с малым откатом предназначенное для шокирования (парализации) одной цели напрямую. Эффективно для прерывания плетения заклинаний, техник или серии атак.
3)
Шок - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг напрямую воздействует на выбранную цель электрическим разрядом, главным образом не наносящим большой урон, а поражающий работу нервной системы, что приводит к краткосрочному параличу и болевому шоку. Высокий шанс паралича.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия.
Тип повреждений: Магия воздуха: 75% Магия огня: 25%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 жеста, 1 слово.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления минута.
Затраты: Малая затрата энергии.

1) Магия воздуха
2) Заклинание освобождает от всех магических эффектов и перемещает мага на огромную высоту, но не исцеляет раны и не снимает проклятия наложенные на дух. Полезно в качестве спасения в критической ситуации и обмана противника.
3)
Высвобожденная молния - Магия 1 порядка.
Эффект заклинания: Вольная стихия не терпит не свободы и яро стремится к освобождению. Маг сохраняет свое сознание в ауре, могучая молния бьет в тело самого мага, обрушиваясь с небес, и уничтожает его физическую оболочку, оставляя лишь пепел. Молния способна пробить даже крышу здания, если маг находится в закрытом помещении. После чего тело и все вещи бывшие при маге сплетаются в воздухе вновь, на высоте облаков, (примерно 1200 метров) и случайном отклонении (разброс 300-1200 метров в любую строну) в горизонтальной плоскости относительно точки удара молнии. При этом появляются в том состоянии в котором находились в момент сохранения сознания в ауре. Но все действующие  магические эффекты снимаются, любая магическая связь прерывается (за исключением эффектов воздействующих на дух). Физические повреждения, вроде ран, остаются.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: Магия воздуха: 75% Магия огня: 25%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова, 3 жеста, запас маны больше половины.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстанавливается 48 часов.
Затраты: Высшая магическая затрата.

Заклинания приняты, баллы списаны.

0

62

1) Вода.
2) Заклинание для преображения воды в кислоту. Может использоваться для убийства противников, растворения небольших предметов, поддающихся воздействию кислоты, и вообще как только подскажет фантазия.

Кислота - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: заклинание позволяет преображать воду в кислоту. Действительно как для природной воды, так и для магической. В дальнейшем маг может управлять созданной кислотой так же как и водой. Максимально возможный объем трансформированной жидкости 7 кубометров, возрастает с ростом силы мага.
Тип заклинания: заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 слова.
Время действия и восстановление заклинания: действует мгновенно, восстанавливается 10 минут. Кислота со временем не превращается в воду снова. 
Затраты: зависят от объёма трансформируемого вещества, от малой до высокой затраты.

Требования и тип повреждений поставил. Из-за того что заклинание не особо свойственно персонажу, а является очередным расползанием способностей на ещё большее количество направлений, я бы перезарядку увеличил до 10 минут.
Роль уже страдает в угоду эффективности. Остальное нормально.

Пусть будет 10. Типы повреждений от кислоты правда не нужны? Ей ведь потом и в лицо плеснуть можно.
Насчет расползания не поняла. У Скай упор на все, что дает вода и как ее можно использовать. Заклинание могло быть не свойственно персонажу ранее потому, что ничего похожего в арсенале в силу невысоких порядков не значилось.

В том то и дело, что особого упора нет, потому нет и серии уников, которые можно было бы принять на льготной основе.
Типы повреждений не нужны. наносит урон не закл, а превращенная вода. Закл Принят. баллы списаны.

Отредактировано Скай (2013-03-28 14:48:54)

0

63

1) Тьма
2) Персональное благословение в магии тьмы для ближнего боя, или же защиты
3) Теневая длань - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает теневые руки, которые появляются из его спины, длинной превышающие рост мага в полтора раза, а размер кистей - половина роста мага, толщина же - одна четвёртая от его роста.  Пальцы на этих руках словно наточенные ножи, спокойно разрезают кожу, плоть, дерево, если вкладывать силу, то можно пробить и сталь. Количество теневых рук зависит от порядка магии тьмы (4 порядок - 1 рука, 3 порядок - 2 руки, 2 порядок - 3 руки, 1 порядок - 4 руки). Этими руками маг может атаковать противников в ближнем бою, а так же защищаться как от физических, так и от магических атак. Контролирует же их он мысленно, от чего ими так легко управлять. Что бы разрушить одну из рук, нужно полностью её уничтожить, или же отделить от тела мага, к примеру отрезав, обычные дыры и порезы, хоть и останутся на ней, практически не повлияют на неё. При использовании заклятий движения они так же перемещаются вместе с магом.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: Физические: 70%, Магия Тьмы: 30%.
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 4 слова, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут, после чего заклинание развеется. Восстанавливается 30 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток магии каждую минуту.

"Приклеивание тени" это уже бредово звучит. Если уж так надо, то пусть руки появляются прямо из тела мага. Тень останется на поверхности.
Привязку оттока к порядку и длительности к порядку - убрать, нафиг надо. Толщину рук указать. Отток начинается сразу, думаю стандартно, каждую минуту, однако затрата - средняя.

Исправлено.

Принято. баллы списаны.

Отредактировано Дамиан (2013-03-24 16:38:59)

-1

64

1) Смерть
2) Маг призывает несколько десятков душ, летающих вокруг и наносящих противнику урон. После окончания действия заклятия души возвращаются к колдующему, восстанавливая его магическую энергию и здоровье.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Ужасная Труппа - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает 15 проекций душ. Фантомы летают вокруг колдующего в радиусе от 15 метров (область воздействия зависит от силы мага), и при столкновении с противником, обладающим душой, наносят тому урон. Призванные существа ранят не тело, а саму сущность, душу жертвы, будто бы отрывая от нее по кусочку при каждом касании. После окончания действия заклинания, выжившие фантомы возвращаются в тело мага, призвавшего их, восстанавливая его здоровье и магическую энергию (восстановление эквивалентно урону, нанесенному существами).

Характеристики

Морок - 5 уровень
http://s3.uploads.ru/VFrlb.jpg
Характеристика: неупокоенный дух человека, казненного через повешение. При столкновении с противником призраки ранят не тело, а саму душу жертвы, будто бы отрывая от нее по кусочку при каждом касании. Подчиняются лишь некроманту, призвавшему их; способны восстанавливать его магическую энергию и жизненную силу.
История: неупокоенные духи, призванные некромантами.
Способности:
Полет - существо способно летать;
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены другие физические препятствия;
Нежить - существо является нежитью;
Астральное тело - не способен атаковать физически;
Дитя некроманта - способны действовать лишь по воле призвавшего их некроманта; после завершения атаки возвращаются к колдующему, залечивая его раны и восстанавливая магическую энергию.
Защита:
Магия Тьмы - 50%;
Физические повреждения - 50%.
Уязвимость:
Магия Света - 100%;
Благословенное оружие - 90%;
Существо получает повреждения от святой воды.

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 7 слов заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 30 секунд. Восстановление – 2 часа. 
Затраты: Высшая затрата.

Оформи по аналогии с прочими заклинаниями призыва, т. е. спойлер с характеристиками душ. Тип заклинания: Заклятие призыва. Тип повреждений: <Нет>

Исправила.
Данные существа не обладают описанными в самом заклинании особенностями. И да, "эфирные души"  недопустимы.

И снова исправила.

Порядок повысить до 2. Уровень душ опустить до 5. название душ должно быть столь же уникальным, сколь и заклинание "Призрак" слишком общее название. Придумать оригинальное.
"В случае, если нанесенный призраками урон оказывается равен нулю" - эту строчку убрать. Слишком много функций.
Колличество душ огранич 15-ю, а вот область воздействие может расширяться с порядком или же "зависить от силы мага". Тогда расширяться сможет даже модификаторами.

Исправлено.

Принято

Отредактировано Орнелла Мортикус (2013-04-07 21:47:43)

0

65

Выкладываю ранее замороженное, по баллам теперь хватает.
Конструктивные советы и комментарии применяются, даже буду рад.

1) Стихия заклинания – Смерть.
2) Для сдерживания сил немёртвых, любого типа. Эфир смерти над которым могут потерять контроль немёртвые, утекает не к магу, а в пространство.
3)
Зов вечного покоя - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг нарушает циркуляцию эфира Смерти в немёртвых существах (и магов Смерти) в определённой области, заставляя их терять силы и замедляться(при этом они начинают светиться бледно-синим). В некоторых случаях возможна даже утечка эфира из существа и сбой концентрации, особенно, если оно имеет магические способности, в таком случае немёртвые получают повреждения. В случае если уровень мага в пять раз и более превосходит уровень целей, есть шанс парализовать немертвых сквозь иммунитет, если уровень мага в десяток раз и более превосходит уровень цели, цель может быть изгнана, тем самым, мгновенно уничтожена. Область воздействия заклятия в радиусе 30 метров. На мага использующего заклинание, не действует.
Тип заклинания: Заклятие накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 слов, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута, восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Опять сплошные абстракции и недосказы. Удивляйся потом, что тебя не понимают.
"В зависимости от разницы между силой существ и порядком магии стихии смерти мага и его силой, можно полностью парализовать попавших в область или  даже изгнать их."
Допустимая формулировка:
В случае если уровень мага в пять раз и более превосходит уровень целей, есть шанс парализовать немертвых сквозь иммунитет, если уровень мага в десяток раз и более превосходит уровень цели, цель может быть изгнана, тем самым, мгновенно уничтожена.
(и живых носителях этого эфира) - пиши четко и понятно "магах смерти".
Отметь что утечка эфира из немертвых сулит им повреждения.
Отметь, действует ли на самого вестника.
Уменьши время действия до минуты и радиус метров до 30.

Исправлено. Спасибо за такой ответ. Знаю и уже не удивляюсь, что могут не понять, тем более когда дело обстоит с формулировкой.

1) Стихия заклинания – Смерть.
2) Используется для захвата, закрепления, удерживания с использованием основного материала некромантов. (пример цепи с физической основой, да ещё и полной блокировкой магических способностей есть в моём квесте)
3)
Костяная цепь - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт длинную (3-100 метров) полупрозрачную цепь из эфира смерти, чёрно-зелёного цвета. Цепь может быть использована для атак и может двигаться по мысленной команде мага, не удаляясь при этом более чем на 30 метров (За пределами этого расстояния заклинание не рассеивается, но цепь становится неподвижной, пока маг не подойдёт ближе). Основа цепи - эфирная с базовым пределом прочности, сильный противник может её порвать. Но, если есть возможность добавить кости - цепь становится прочнее, с увеличением плотности звеньев цепь крепчает и способна удерживать даже огромных и сильных существ. Разнообразные кости, на основе эфирной цепи, создают свои сегменты, которые могут быть различны, укладываются в беспорядочно вдоль всей длины цепи и пропитываются эфиром смерти. Цепь наносит лёгкие ожоги эфиром Смерти живым противникам и значительные повреждения любой нежити. При наличии Великой магии Смерти, противник, которого оплела цепь, не может из неё сбежать при помощи заклятий перемещения за исключением пустоты. При желании, можно закрепить конец к Астральной Косе (+1 жест). Создать цепь можно либо с костями, либо без, после создания добавить нельзя.
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: Магия смерти: 60%, Физические 40%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 слова, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Цепь существует пока не порвётся или пока маг не рассеет. Нельзя создать больше одной цепи. Восстановление - 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Перекинуть магию в 3 порядок.
Тип заклинание - заклятие призыва "Аналог стальных цепей".
Лучше описать как выглядит цепь
Свойства про блок побега при помощи магии из цепи или убрать или существенно увеличить требования.
Лучше описать, каким образом маг добавляет кости в цепи и нужны ли кости для изначального создания цепи.
Цепь. судя по пункту о повреждениях наносит урон физический и смертью. В эффекте не слова.
Убрать варьирующуюся затрату нафик и воставить стационарную среднюю(больше оно не стоит)
Это для начала...

На счет призыва, что бы сразу уяснить. Вроде как у мистиков будет действовать те, что не касаются призыва существ из иных планов. Собственно Зик цепями металла пользовался.
На счёт побега... Может всё останется, но будет работать, только когда будет Великая Смерти?
И да, про физические. Ранить могут острые грани костей. Не знаю как это правильно сказать. Оно само по себе логично.
Вроде как исправил. Для начала. Х_х

Итог
Заклинания поправлены. В таком виде они будут приняты. Продублировать заклинания, когда будет хватать баллов.
Пока - отказано из-за недостатка баллов почета.

Отредактировано Гробовщик (2013-04-07 21:53:21)

0

66

1) Разум
2) Дарт Вейдер стайл
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Хватка разума - Магия 3 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: Маг окутывает цель узами Кинеза и начинает с силой сдавливать её, мешая движениям в начале и попросту ломая кости в конце. Скорость наступления смертельного эффекта зависит от силы цели. Существо может вырваться из захвата, если его физическая сила значительно превосходит ментальную силу кинетика. Требует подпитки каждые 10 секунд.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое
Тип повреждений: Физические 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунд концентрации, 1 магический жест, цель в прямой видимости
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Восстановление - 30 секунд после завершения действия.
Затраты: Малая затрата энергии - отток.

Требует цель в прямой видимости. И может быть принят.

Принят

Отредактировано Феликс (2013-06-16 08:23:55)

-1

67

1) Природа
2) Атакующее заклинание магии природы.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Пламя Природы - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Волшебник выпускает на расстояние до 10 метров впереди себя широкие потоки желто-зеленого огня. Особенностью этого огня является то, что он не способен нанести вред природе. Противники, обожженные этим пламенем, получают ожоги от магического огня. Кроме того имеется высокий шанс вызвать у жертвы отравление.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Магия природы: 60%, Магия огня: 25%, Физические, яд: 15%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 магический жест, 4 слова заклинания, постоянная концентрация на потоке.
Время действия и восстановление заклинания: Потоки пламени держатся от 10 до 50 секунд(зависит от порядка), 1 минута восстановления.
Затраты: Средняя затрата.

Убрать особые дополнительные возможности на высоких порядках и может быть принят!
Увеличить затрату до средней.

Отредактировал.


1) Огонь
2) Особое усиливающее благословение магии огня.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Ярость Огня - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Волшебника обволакивает яркое красно-оранжевое пламя. Вблизи противники могут обжечься об этот огонь, союзники же не получают от него вреда. Пока волшебник находится под воздействием этого заклинания, все его заклинания магии огня усилены в два раза и перезарядка заклинаний магии огня уменьшается на в два раза.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 6 секунды концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 10 минут. Восстановление 1 час.
Затраты: Высокая затрата.

Видел я много, но вот это благословение просто нечто, такой имбовости на 5 порядке я нигде не видел. В благословении столько плюсов и ни одного минуса. Оно и защищает от ударов, так же оно иммунит проклятия и прочие негативные эффекты, это уже эфирный щит изначальной магии, дальше идет ап всех заклинаний магии огня на 100%, то есть они наносят 200%, судя по эффекту этот бонус считается последний, то есть складываем все бонусы класса, артефактов, способностей и расовые и просто умножаем на два. Не хило однако, как будто урезанная Легендарка магии крови, а дальше у нас уменьшение кд, а уменьшается оно у нас на 50%, это тоже очень неплохо. 10 минутный буст, который одновременно и сейв. И последнее. Средняя затрата? Да вы смеетесь однако. Как будто действительно заклинание создавалось для имбаланса. Это даже не элитное заклинание. А попытка пропихнуть Легендарное заклинание даже ниже чем 3 порядок. В общем таким это заклинание не пройдет никогда, даже за 100 баллов почета.
Урезал заклинание, полностью убрал защиту, оставил только усиление заклинаний и уменьшение кд. Повысил затрату на высокую.
Подобное заклинание есть у одного НПС, называется оно по другому, это заклинание школы Файрана, Оно элитное. Я не могу позволить подобный уник из-за сюжета. Однако, когда будет введена система элитных заклинаний, это заклинание можно будет приобрести.
Эх, ну ладно, что же, буду ждать эту самую систему.

Отредактировано Никлас Нарэанар (2013-06-14 18:57:42)

0

68

Баллы почёта чудесным образом появились, пока это не оказалось сном, отдам за заклинания.

1) Стихия заклинания – Смерть.
2) Для сдерживания сил немёртвых, любого типа. Эфир смерти над которым могут потерять контроль немёртвые, утекает не к магу, а в пространство.
3)
Зов вечного покоя - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг нарушает циркуляцию эфира Смерти в немёртвых существах (и магов Смерти) в определённой области, заставляя их терять силы и замедляться(при этом они начинают светиться бледно-синим). В некоторых случаях возможна даже утечка эфира из существа и сбой концентрации, особенно, если оно имеет магические способности, в таком случае немёртвые получают повреждения. В случае если уровень мага в пять раз и более превосходит уровень целей, есть шанс парализовать немертвых сквозь иммунитет, если уровень мага в десяток раз и более превосходит уровень цели, цель может быть изгнана, тем самым, мгновенно уничтожена. Область воздействия заклятия в радиусе 30 метров. На мага использующего заклинание, не действует.
Тип заклинания: Заклятие накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 слов, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута, восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

1) Стихия заклинания – Смерть.
2) Используется для захвата, закрепления, удерживания с использованием основного материала некромантов. (пример цепи с физической основой, да ещё и полной блокировкой магических способностей есть в моём квесте)
3)
Костяная цепь - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт длинную (3-100 метров) полупрозрачную цепь из эфира смерти, чёрно-зелёного цвета. Цепь может быть использована для атак и может двигаться по мысленной команде мага, не удаляясь при этом более чем на 30 метров (За пределами этого расстояния заклинание не рассеивается, но цепь становится неподвижной, пока маг не подойдёт ближе). Основа цепи - эфирная с базовым пределом прочности, сильный противник может её порвать. Но, если есть возможность добавить кости - цепь становится прочнее, с увеличением плотности звеньев цепь крепчает и способна удерживать даже огромных и сильных существ. Разнообразные кости, на основе эфирной цепи, создают свои сегменты, которые могут быть различны, укладываются в беспорядочно вдоль всей длины цепи и пропитываются эфиром смерти. Цепь наносит лёгкие ожоги эфиром Смерти живым противникам и значительные повреждения любой нежити. При наличии Великой магии Смерти, противник, которого оплела цепь, не может из неё сбежать при помощи заклятий перемещения за исключением пустоты. При желании, можно закрепить конец к Астральной Косе (+1 жест). Создать цепь можно либо с костями, либо без, после создания добавить нельзя.
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: Магия смерти: 60%, Физические 40%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 слова, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Цепь существует пока не порвётся или пока маг не рассеет. Нельзя создать больше одной цепи. Восстановление - 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Принято

0

69

1) Магия Жизни
2) Каждое сердце живого существа имеет определённую "музыку", подобно рисунку сетчатки глаза или ДНК.
Хорошая память позволяет девушке помнить музыку сердца определённого существа или существ. Создавать Шаблон вида, чтобы отличать, например, лошадь от коровы или человека от эльфа или нага и т.д.
Вариация заклинания Чувство Жизни.
3)
Музыка Жизни - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Сконцентрировавшись, словно глядя на мир сквозь темное стекло на солнце, Мелисандра входит в контакт с природой и чувствует биение сердца каждого живого существа, сконцентрировавшись на поиске определенного существа, прислушивается. Солнце в данном случае - сердце искомого. Может определить если не его точное нахождение, то примерное направление и расстояние до него. Радиус воздействия до 200 метров. Требует подпитки каждые 20 секунд.
Тип заклинания: Персональное благословение, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, жест (открытая ладонь от себя, как радар для поиска определённого объекта)
Время действия и восстановление заклинания: До прерывания концентрации. Время восстановления 20 минут.
Затраты: Малая затрата - отток.


Тип - Персональное благословение, потоковое

Тип повреждений - <Нет>
Далее баланс:
Радиус уменьшить до 200 метров или Привязать радиус к порядку, мол по 50 метров за каждый следующий порядок, начиная с 8, формула (9 - порядок)*50 метров.

- Требует подпитки каждые 20 секунд.
В остальном нормально

Принято

Отредактировано Мелисандра (2013-11-17 01:56:05)

0

70

1) Тьма.
2) Заклинание невидимости.

Плащ теней - Магия ? порядка
Эффект заклинания:
Маг собирает окружающие тени, в том числе и свою собственную, окутываясь ими на подобии плаща и сливаясь с ним. В таком состоянии маг становится практически невидем, тело становится прозрачным. Заклинание так-же скрывает от магического обнаружения любой магией не выше 4 порядка.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 слова заклинания, 2 магических жеста и 3 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Держится до тех пор, пока маг не предпримет попытку атаковать противника или применить заклинание. Магическая подпитка требуется каждые 30 секунд.
Затраты: Малая затрата - отток магии.


1) Тьма.
2) Заклинание, создающую так сказать слепую зону.

Сфера мрака - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Маг вызывает в указанной области сферу непроницаемого мрака. Диаметр это сферы равен 5 метрам. С ростом уровня магии тьмы мага увеличивается диаметр сферы(за каждый порядок +2 метра). Итого на 5 порядка диаметр будет равен 11 метрам, а на 3 порядке будет равен 15 метрам. При желании маг может рассеять сферу мрака до окончания действия заклинания.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 слова заклинания, 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Держится 10 минут. Одновременно может существовать не более, чем 3 сферы мрака.
Затраты: Средняя затрата.


1) Огонь.
2) Атакующее заклинание массового характера.

Обжигающее облако - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Маг создает в указанной области, радиусом около 7-10 метров(увеличивается ещё больше с силой мага) большое облако темно-серого тумана. В этом облаке парит множество искр, которые начинают липнуть к тем, кого маг считает своим врагом, как только те оказываются в зоне действия обжигающего облака. Искры не трогают тех, кого маг считает союзником. Температура этих искр крайне высока, из-за чего жертва испытывает невыносимую боль. Кроме того в этом облаке заклинания магии воды действуют заметно хуже.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия огня: 100%.
Условия для применения заклинания: 4 слова заклинания, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 10 минут. Применять можно раз в 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.


Первое заклинание Отклонено, но не из-за дисбаланса, а по причине того, что подобное заклинание не будет уникальм. Подобное заклинание будет в качестве общедоступного элитного. Уже второй раз на эту же граблю))) везучий ты

Второе заклинание Принято. баллы списаны. Заменена только затрата
Третее заклинание требует уточнений. в описании имеет место быть некая "жертва", вопрос только кто эта жертва? заклятие ориентировано только на одного противника а другим не доставляет неудобств? Или жертвы - это все союзники и враги кому не повезло оказаться в зоне? Уточнить! Все мелочи уточнить!
Да уж, везучий)
Уточнил цели заклинания.

Третее принято. Радиус заклятия поставлен.

Отредактировано Artemis Moriel (2013-07-18 16:31:49)

0

71

1) Магия Разума
2) Заклинание является упрощенным аналогом Барьера воли. Его основной и единственной целью является защита заклинателя от всевозможных атак магического характера.
3)

Щит воли - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Под воздействием силы мысли окружение себя невидимым магическим коконом. Возможность силой разума останавливать или тормозить направленные в вас магические атаки. Под постоянным враждебным воздействием быстро рушится, а против периодически бьющих заклинаний может держаться, постепенно затягивая свои прорехи.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 слова заклинания, 2 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 5 минут, время восстановления после применения - 2 минуты.
Затраты: Малая затрата - отток.

Ну да. Аналог барьера воли но на 3 порядка меньше... Просто попытка обойти механнику - не более.
Не говоря уже о том что "барьер воли 2" по суте уже НЕ уникальное заклинание.
Крик души очередного воина, никак не дожавшегося техник/обновленных классов.
Отклонено.

0

72

Феликс написал(а):

1) Разум
2) Дарт Вейдер стайл
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Хватка разума - Магия 3 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: Маг окутывает цель узами Кинеза и начинает с силой сдавливать её, мешая движениям в начале и попросту ломая кости в конце. Скорость наступления смертельного эффекта зависит от силы цели. Существо может вырваться из захвата, если его физическая сила значительно превосходит ментальную силу кинетика. Требует подпитки каждые 10 секунд.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое
Тип повреждений: Физические 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунд концентрации, 1 магический жест, цель в прямой видимости
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Восстановление - 30 секунд после завершения действия.
Затраты: Малая затрата энергии - отток.

Требует цель в прямой видимости. И может быть принят.

И опять про меня забыли... а ведь почти сразу изменение внёс как попросили...

Спешишь =/

0

73

1) Стихия природы.
2) Создание из дерева созданий, напоминающих змей и дальнейшая возможность управление ими.
3) Древесные змеи - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Возможность использовать тонкие части неживого дерева (упавшие ветки, палки, деревянные ножки стульев и другое...), превращая его в созданий, напоминающие внешним видом змей, которые выполняют указания мага. Во время заклинание оживают так много змей, сколько есть рядом подходящего материала для их создания, однако не больше двадцати. Змеи способны быстро двигаться и кусать, хотя урон от укуса такого создания довольно мал. Так-же достаточно длинные длинные змеи способны оплести и сковать движение создания, но одна такая змея почти никогда не сдержит противника. Множество змей, способны нанести значительный урон врагам и сковать достаточно сильно, лишая возможности двинуться. По прошествии времени действия заклинание, змеи замирают, начиная деревенеть в их последней форме. 
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Наличие подходящей древесины, 3 секунды концентрация, 3 магических слова, 5 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Две минуты, восстановление тридцать минут.
Затраты: Малая затрата на каждые две змеи.

Заклинание принято, но в исходном виде оно слишком слабое. Требования немного упрощены. Затраты снижены. Формулировки подправлены.

0

74

Свою заявку на предыдущее заклятие удалила. На данный момент не вижу в нём никакого смысла. :)

1) Смерть.
2) Заклятие призыва. Призыв воина-призрака. 
Зов Некроманта - Магия (?) порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется и призывает из Межмирья лишь одного, но крайне могущественного духа - Воина-призрака. Существо, призванное с помощью данного заклятия, способно оставаться в мире смертных не более одного часа: в течение этого времени дух сражается на стороне колдующего и выполняет любые его приказы, после чего вновь возвращается в Межмирье.

Характеристики.

Воин-Призрак - 80 уровень
http://s4.uploads.ru/Jhlsq.gif
http://s5.uploads.ru/sK4gU.png

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 10 слов заклинания, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: В течение одного часа, или же пока не изгонит маг. Восстановление - 1 час.
Затраты: Высшая (глобальная?) затрата

1) Смерть.
2) Позволяет чувствовать всю нежить в радиусе до 1 километра. Если в зоне видимости мага находится несколько существ, маг способен определить, кто из них является представителем какой расы нежити.
Аура Смерти - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Позволяет чувствовать всех немертвых существ в радиусе до 1 километра. Если в зоне видимости мага находится несколько существ, маг способен определить, кто из них является представителем расы нежити.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 минут, после чего можно применять снова.
Затраты: Средняя затрата

Первое заклинание Отклонено. Принять не могу по причине того, что на глобальное заклятие не тянет, а если призыв, то подобное существо со 100% вероятностью может быть призвано, разве что, элитной магией.
Второе заклинание требует правок. Пассивным оно быть не может - слишком круто. Переделай в аналог духа света/тьмы, только радиус оставь километр, требования можешь поставить поменьше.

Второе заклятие исправила. По поводу первого. С вероятность успеха в 40 или 50 процентов также не пройдет?
Второе принято.
Первое - Вероятность подойдет, но ты уверена что не хочешь дождаться элитной магии и иметь гарантированный шанс? Все равно закл пойдет в 1 порядок.

Подожду, пожалуй. Так действительно будет разумнее.
Закрыто

Отредактировано Орнелла Мортикус (2013-07-29 22:38:14)

0

75

1) Тьма.
2) Особой проклятие.

Тьма в душе - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Маг накладывает на свою жертву особое проклятие. Под воздействием этого проклятия все отрицательные качестве жертвы становятся сильнее, в зависимости от силы магии Тьмы мага. Жертва становиться более жестокой, продажной, ее становиться легче соблазнить различными посулами и обещаниями личной выгоды, заклинание может способствовать предательству во имя личной выгоды жертвы. Добрые и светлые личности же просто становятся более подозрительными, чужие проблемы их начинают заботить меньше и больше собственные выгоды.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 3 часов, время восстановления 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Особой проклятие принято

0

76

1) Магия света
2) Проклятие или благословение, в зависимости от применения. Световая метка, которой можно помечать врагов или союзников, для лучшего воздействия на них магией света.
3)

Метка света - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, синий, синий.
Над целью появляется крохотное солнышко, которое освещает её мягким святым сиянием.  Магия света, будь то лечение, урон или благословение, применяемое к этой цели действует на 20% сильнее. Солнышко всегда будет передвигаться вместе с целью находясь над ним, по этой причине, если цель станет невидимой, то не сможет скрыться ибо будет преследоваться меткой. Когда маг достигает 3 порядка магии света, он получает возможность буквально чувствовать носителя метки, даже если он пропал из виду. Одновременно может существовать 11 - Порядок магии света меток. Метка считается благословением/проклятием, поэтому может быть снята только рассеивающими эффектами. На одну цель может быть наложена только одна метка.
Тип заклинания: Благословение/Проклятие.
Тип повреждений:<Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 2 секунды концентрации, 2 магический жест, 3 магических слова, цель в прямой видимости.
Время действия и восстановление заклинания: Заклинание действует 10 минут. Восстановление не требуется.
Затраты: Средняя затрата.

Слишком многофункционально для обычной магии.
Придется убрать дополнительный урон демонам и нежити + различение цели.
Прибавить секунду концентрации и жест. Затрата - средняя.
Далее, указать может ли быть метка уничтожена враждебной магией или только снята рассеивающими эффектами?
В остальном - пойдет.

Исправлено.

Принято

Отредактировано Кель'Джин (2013-08-17 14:09:37)

0

77

1) Тьма.
2) Заклинание-выстрел шаром тёмного пламени, основано на заклинании Тёмное Пламя.
3) Шар тёмного пламени - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воин создаёт шар из чёрного огня, размером с мяч, который гораздо сильнее обычного пламени, после чего выпускает его в противника. При попадании есть шанс вызвать эффект ослабления.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия тьмы: 60%, Магия огня: 40%.
Условия для применения заклинания: 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Перезарядка 10 секунд. 
Затраты: Малая затрата.

Принято

Отредактировано Дамиан (2013-08-16 21:09:49)

0

78

1) Смерть.
2) Оба заклятия позволяют магу взять под свой контроль свободную нежить. Первое - массовое заклятие, предназначено для подчинения относительно слабых мертвецов, второе же предназначено для подчинения более сильных, разумных немертвых.

Голос Владыки - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: После того, как маг произносит слова заклятия, в радиусе 30 метров разливается яркий сине-зелёный свет. Все мертвецы, оказавшиеся в зоне действия этого заклинания, переходят в подчинение к колдующему и служат ему до полного своего уничтожения, или же до того момента, как власть над ними захватит более сильный некромант. Заклятие действует только на мертвецов, уровень которых не выше 35. Не действует на разумных мертвецов (вампиры, назгулы, реведанты).
*с помощью данного заклятия возможно подчинить себе вражескую нежить, если уровень её хозяина не превышает уровень колдующего на 20 и более. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 слов заклинания, 1 секунда концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Перезарядка - 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Воля Владыки - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Позволяет магу захватить власть над одним разумным мертвецом (назгулом, реведантом, вампиром), уровень которого не превышает уровень колдующего. После применения заклятия мертвец переходит в постоянное подчинение к магу. Если цель находится вне зоны видимости мага, но маг чувствует её, данное заклятие так же возможно применить, но действовать оно будет только в течение одного часа.
Тип заклинания: ?
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 2 слова заклинания, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Перезарядка - 5 часов.
Затраты: Высшая затрата.


Немного сбалансировано и принято

0

79

1) Земля
2) Заклинание перемещения
Единство с землей - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг преобразует собственное тело в землю и становится ее частью. Будучи в таком состоянии, он способен передвигаться в толще земли со скоростью бега обычного человека. На появление из земли/погружение в землю маг тратит до 3 секунд, причем тело должно появиться/исчезнуть полностью(частичное появление возможно при классе Архимаг). Будучи под землей, маг ощущает местоположение всех движущихся в ней/по ней объектов в радиусе 100 метров и может свободно выбирать направление своего движения. Сотворение заклинаний других стихий будучи скрытым невозможно, тело получает 50% сопротивление к параличу и заклинаниям основанным на молнии. Благословение не влияет на другие типы повреждений. Атаки гарантированно наносящие рану, нанесенные по появляющемуся/скрывающемуся магу прерывают заклинание, а сам он оказывается отброшенным от противника на несколько метров.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 20 слов.
Время действия и восстановление заклинания: Не более часа, или до потери контакта с землей/отменой, поддержание каждые 10 минут. Восстановление - сутки.
Затраты: Высокая затрата - отток.


- Порядок увеличить до 2-3(или сделать заклинание короткосрочным)
- влияние специфик убрать.
- увеличить время погружения/появления из земли до 3-х секунд.
- влияние скорости от твердости пород убрать.

Все изменения произведены

Микро баланс наведен и приянто

Отредактировано Ари (2013-12-20 00:48:01)

0

80

1) Воздух
2) Заклинание превращает мага в своеобразную авиабомбу со всеми вытекающими.
3)
Пике - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг из позиции "в воздухе" с добавочным ускорением (то есть быстрее земного притяжения) падает вниз. В момент приземления происходит мощный электростатический взрыв, сила и радиус которого зависит от высоты падения, но не более 30-(3*уровень магии) метров. Маг имеет возможность корректировки траектории "бомбометания", но угол должен быть не меньше 80 градусов (угол рассчитывается между плоскостью земли и траекторией падения) . Маг остается цел и невредим, чего не скажешь об окружающих. Заклинание сбрасывает заклинания полета и парения.
Тип заклинания: Персональное благославление, разовое
Тип повреждений: 50% физические, 50% магия воздуха
Условия для применения заклинания: 1 жест, 1 слово, высота над поверхностью не менее 10 метров
Время действия и восстановление заклинания:  Действует мгновенно. В виду больших перегрузок на организм можно использовать не чаще 1 раза в два дня.
Затраты: Высокая затрата.

Описание сделать понятным. 1 предложение не согласовано. Угол, в отношении чего рассматривать - тоже не понятно. Парение и полет - это не эффекты, а заклинания, указать, сбрасывает ли крылья.
Тип заклинания поставь адекватный, "выстрелов на область" не существует. По факту это Персональное благословение, Разовое. Ибо маг воздействует на себя, а не на область и в рамках одного удара.
Заклинание переименовать.

подправил

Перенесено в 5 порядок и Принято

Отредактировано Грау (2013-12-18 11:57:12)

0

81

1) Тьма.
2) Заклинание, направленное на исцеление посредством использования магии Теней.

Теневое исцеление - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Особое заклинание школы магии Теней, направленное на восстановление поврежденной плоти. Маг собирает несколько ближайших теней и преобразует их в теневую энергию, которая скапливается в ладони мага в виде черного свечения. Собрав необходимое количество энергии, маг, приложив ладонь к поврежденной плоти, способен провести процесс восстановление клеток тела, за счет преобразования теневой энергии в плоть.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 слова заклинания, тень объекта.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Принято.

1) Тьма.
2) Заклинание-полета.

Крылья Тени - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Взяв под контроль пару достаточно больших теней, маг заставляет их оторваться от земли и, преобразовавшись к некое подобие крыльев, прикрепиться к спине мага. Внешне Крылья Тени немного похожи на крылья летучей мыши. С помощью таких вот крыльев маг способен летать, не тратя при этом физической силы на взмахи.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Тень объекта, 6 секунд концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действуют 10 минут. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Увеличение эффективности заклятий тени убрать + невозможность рассеивания тоже убрать. Заклинание действует не более 10 минут. Требования: тень объекта.
Убрал. Уменьшил. Добавил.

Принято.

Отредактировано Artemis Moriel (2013-12-14 13:26:13)

0

82

1) Магия света
2) Красивая атакующая магия, сравнимо с пулемётом. Сложновато в понимании, однако сбалансировано и выгодно при определённых условиях.
3)

Стая гнева - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, синий, красный.
После недолгой концентрации маг входит в некое состояние магического транса. В этом состоянии колдующий лишается возможности применять другие заклинания из техники магических сфер. Эти сферы теперь настроены на создание стаи гнева и ничего более. В таком состоянии, по желанию мага сферы создают птицу из чистого света, размером чуть больше воробья(маг совершает 2 жеста, 2 слова заклинания и несет малую затрату энергии). Эта птица начинает кружить вокруг мага и не проявляет никакой активности. По желанию колдующего она устремляется в указанного носителя метки света (на других не летит, ибо не видит их) и врезается в него, нанося повреждения эквивалентные урону от луча. Птица в любой момент может быть уничтожена враждебной магией, потому, летя к цели, старается уклониться от вражеских заклинаний. Стая гнева считается персональным благословением, если маг прерывает благословение или оно развеяно снятием благословляющих заклинаний, то все птицы мгновенно исчезают. Одновременно может существовать 11 - Порядок магии света птиц.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: Магия света 100%.
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 4 секунды концентрации, 2 жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 10 минут или пока маг не изменит цвет сфер. Перезарядка 1 час.
Затраты: Средняя затрата.

Размер птиц уменьшен, ради баланса, требования и затрата так же уменьшены, остальное все принято и одобрено. Перефразировал фразу про просветление ибо...

...

http://cs9469.vkontakte.ru/u4556945/96216627/x_7f52fd10.jpg

Отредактировано Кель'Джин (2013-12-02 21:37:58)

0

83

1) Магия света
2) Аналогия стае гнева, только направлено на защиту, поддержку, благос. И не сомневайтесь, будет третье аналогичное заклинание, но на исцеление))
3)

Стая силы - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, синий, жёлтый.
После недолгой концентрации маг входит в некое состояние магического транса. В этом состоянии колдующий лишается возможности применять другие заклинания из техники магических сфер. Эти сферы теперь настроены на создание стаи силы и ничего более. В таком состоянии, по желанию мага сферы создают птицу из чистого света, размером чуть больше воробья(маг совершает 2 жеста, 2 слова заклинания и несет малую затрату энергии). Эта птица начинает кружить вокруг мага и не проявляет никакой активности. По желанию колдующего она устремляется в указанного носителя метки света (на других не летит, ибо не видит их) и рассыпается, окутывая его ослабленным в три раза солнечным щитом и повышая выносливость на 1. Щит держится 10 секунд. Каждая следующая птица, устремленная к этому же носителю, увеличивает силу щита на 33% от полноценной мощности щита, а также время его действия ещё на 10 секунд. При разрушении или окончании времени действия, щит исчезает, как и бонус к выносливости. Птица в любой момент может быть уничтожена враждебной магией, потому, летя к цели, старается уклониться от вражеских заклинаний. Стая силы считается персональным благословением, если маг прерывает благословение или оно развеяно снятием благословляющих заклинаний, то все птицы мгновенно исчезают. Одновременно может существовать 11 - Порядок магии света птиц и столько же зарядов может иметь каждый кокон.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 4 секунды концентрации, 2 жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 10 минут или пока маг не изменит цвет сфер. Перезарядка 1 час.
Затраты: Средняя затрата.

Посмотри предыдущее заклинание и по нему поправь это, перефразировав и сбалансировав все что требуется. Так же постарайся объяснить систему накопления зарядов без ввода параметра "заряд" для этого заклинания.
Так же исправь такие моменты:
После разрушения кокона не обязательно ждать час.
Основную характеристику оно не увеличивает. Пусть увеличивает выносливость и пусть увеличивает на 1, не зависимо от количества зарядов.


Принято

Отредактировано Кель'Джин (2013-12-14 11:46:08)

0

84

Заклинания проверены. Наводим правки.

0

85

1) Тьма.
2) Атакующее заклинание.

Ярость Тьмы - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Боевое заклинание школы магии Тьмы. Маг, взмахом руки/оружия, создает несколько лезвий в форме полумесяца из тёмной энергии. Длина каждого лезвия-полумесяца равняется 0,75 метрам, количество лезвий =6+(5-порядок магии Тьмы)*2, то есть на 5 порядке кол-во лезвий будет равняться шести, на 4 порядке восьми, на 3 порядке десяти и так далее. Каждое тёмное лезвие сотворено из уплотненной энергии Тьмы и обладает крайне острым лезвием. Кроме того, при поражении Тьма помимо нанесения ранения так же производит повреждение плоти вокруг области удара. Имеет шанс вызвать эффект ослабления.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия тьмы: 60%, Физические: 40%.
Условия для применения заклинания: 2 слова заклинания, 1 магический пасс/взмах оружием.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально, перезарядка 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Заклятие 4 порядка, не меньше. Или уменьшить размер лезвий.
Уменьшил размер лезвий до 0,75 метров. Так на 5 порядок пойдет?
Хм, подумал и решил, что лучше позже возьму в качестве заклятия 4 порядка. Заявку отменяю.
Отозвано заявителем

Отредактировано Artemis Moriel (2014-02-16 18:10:37)

0

86

Ушло с Феликсом

1) Разум
2) Щелкаем пальцами и цель получает короткое оглушение, эффективно против толп мелочи, элемов, нежити и тд
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Щелчок - Магия 1-2 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт резонирующий щелчок в ауре цели, вызывая простейший приказ перезагрузки, который выливается в кратковременное отключение сознания или обморок. Эффект распространяется так же на не живые цели, вызывая аналогичное оглушение с шансом потери последней команды. Чем ниже уровень цели относительно уровня мага (ментальная сила мага и ментальная защита цели учитывается), тем выше шанс, что резонанс перекинется на окружающих противников, вызывая у них абсолютно аналогичный эффект.
Высокая скорость реакции позволяет быстрее оправиться от эффекта заклинания, вплоть до уполовинивания длительности, прочие сопротивления не эффективны.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 жест (не подвержено снижению требований)
Время действия и восстановление заклинания: 2-3 секунды, восстановление 1 минута
Затраты: Нет затрат.

1) Разум
2) Опять вспомнил об этом закле (очень нужно на каждый эвент и вообще любое сражение). Создаёт замедляющее поле вокруг мага, так же действующее на выстрелы
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Узы кинеза - Магия 2 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: Маг использует силу Кинеза, чтобы замедлить всякое враждебное движение в области, мешая противникам двигаться и атаковать, а так же тормозя выстрелы (магические тоже, если они имеют физическое воплощение, например, огненный шар или осколки льда). Физически слабые противники сильнее подвержены эффекту, так как замедление фактически является силой, противодействующей их движению.
Заклинание действует в радиусе от 10 до 50 метров, при этом меньший радиус даёт большее замедление. Центр области заклинания можно привязать к объекту.
Заклинание требует подпитки раз в минуту, в случае прерывания эффект полностью рассеивается через минуту
Тип заклинания:  Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: до 20 минут, восстановление 1 час
Затраты: Средняя затрата - отток.

1) Разум
2) Делаем что угодно из фиолетового эфира
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Форма мысли - Магия 1-2 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: С помощью сочетания эфира Разума и силы Кинеза, маг создаёт твердые предметы, которые почти не отличаются от настоящих. Так можно создавать копии или создавать что-то новое, если маг может себе это представить (навыки создания помогают).
Заклинание тратит по малой затрате энергии за две меры ресурса, которые пошли бы на создание настоящего предмета (без учета мелких деталей). Предметы выдерживают до пяти ударов за каждую малую трату энергии, но маг может постепенно восстанавливать запас прочности, находясь в контакте с предметом.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область. Точечное
Тип повреждений: <Магия разума 50%, Физические 50%>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 жест, два слова. Требуется до трёхкратной концентрации, если предмет очень большой или сложный
Время действия и восстановление заклинания: до одного часа вне контакта с магом. Времени восстановления нет
Затраты: см. описание эффекта.

1) Разум
2) Замедляем цель на всех уровнях
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Глубокое замедление - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг проклинает цель, окутывая её облаком враждебного эфира, который замедляет на всех уровнях. Тормозится движение тела, мыслей и даже эфира. Заклинание пытается действовать равномерно, но если одно из трёх направлений слабо подвержено замедлению (высокая физическая сила, ментальная защита или могучая аура), то эффект усиливается по другим двум (или одному, если защищены два).
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, два слова.
Время действия и восстановление заклинания: до пяти минут. Время восстановления минута
Затраты: средняя трата энергии.

1) Разум
2) Поднимаем и останавливаем всё в области
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Невесомость - Магия 4 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: Заклинание наполняет область энергией Кинеза, заставляя все объекты в ней взлететь на пол метра вверх и замереть в воздухе.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, три жеста, 1 слово
Время действия и восстановление заклинания: минута. Время восстановления десять минут
Затраты: средняя трата энергии.

1) Разум
2) Маленькая иллюзия для трюков и отвлечения внимания
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Морок - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Лёгким усилием воли маг создаёт едва заметную иллюзию (обычно себя), которая совершает одно простое действие и быстро исчезает полностью.  Ключевой особенностью заклинания является то, что оно специально привлекает внимание смотрящих и создаёт ощущение того, что они заметили невидимку или подобный эффект.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: усилие воли
Время действия и восстановление заклинания: 2 секунды. Время восстановления 10 секунд
Затраты: нет.

1) Разум
2) Своеобразная усилялка кастеров и потенциально дебафф, если переборщить
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Ментальная нагрузка - Магия 1-3 порядка
Эффект заклинания: Маг активирует скрытые резервы мозга цели, заставляя работать в усиленном режиме. Время концентрации на все заклинания понижается на 2 секунды, эффективность заклинаний повышается на 30%, эффективность всех ментальных эффектов, действующих на цель, возрастает на 50%. Цель получает дополнительную ментальную нагрузку с каждым произнесённым заклинанием в 50% от обычной плюс еще 50% за каждое заклинание, произнесённое под усилением в течение последнего часа.
Маг, наложивший заклинание, может отменить его действие одним лишь желанием.
Тип заклинания: Благословение/проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концетрации
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута,  восстановление нет
Затраты: Малая затрата энергии.

1) Разум
2) Потоковое усиление в союзника
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Резонанс разумов - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг подключается к разуму союзника и берёт на себя часть нагрузки, позволяя действовать более эффективно. Во время действия резонанса союзник снижает время концентрации на все не-глобальные заклинания в два раза (округление вниз) и получает защиту от воздействий на разум. Он в курсе всего, что видит и ощущает маг и может общаться с ним ментально. Маг так же получает разделённые ощущения, испытывает ментальную нагрузку за заклинания вместо союзника плюс постоянную слабую нагрузку за поддержание Резонанса. Воздействия на разум союзника отдаются эхом магу, добавляя ментальную нагрузку в зависимости от силы эффекта. При этом маг может творить заклинания, которые не требуют концентрации, направляя их со своей позиции или позиции союзника.
Тип заклинания: Благословение, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 жеста, 2 слова, 4 секунды концентрации
Время действия и восстановление заклинания: пока поддерживает маг, восстановление 3 минуты
Затраты: Малая затрата энергии - отток.

Отредактировано Феликс (2014-04-15 22:07:56)

0

87

1) Разум
2) Джессика делает большие милые, примилые глазки, как у кота из "Шрека", чтобы расположить к себе собеседника и выведать нужную информацию или добиться от кого-либо тех действий, которые выгодны ей самой, уговорить человека на что-нибудь. Так же можно использовать в бою в качестве введения противника в ступор. Естественно всякие твари и звери ему не поддаются, а только существа обладающие разумом и чувствами.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Щенячьи глазки - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Объект воздействия заклинания испытывает необъяснимое ощущение умиления и растроганности, ввиду чего агрессия, недоверие и чувство враждебности, которые могут исходить от него, неожиданно прерываются. Вместо возможных негативных эмоций в сторону заклинателя, возникают внезапные порывы помочь ему, потрепать по волосам и, у самых сентиментальных объектов велика вероятность издать вздох умиления.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, объект заклинания смотрит вам в глаза.
Время действия и восстановление заклинания: От 10 до 40 секунд. Восстановление 5 минут.
Затраты: Малая затрата.

Уникальные заклинания начиная с 8 порядка. Отклонено.

Отредактировано Джессика (2013-12-26 12:59:58)

0

88

1) Огонь.
2) Заклинание, позволяющая некоторое время принять форму огненного завихрения, неуязвимого для большинства физических атак. Минус заклинания заключается в том, что в то же время заклинатель является сильно уязвим для заклинаний магии Воды и Льда.

Форма пламени - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Маг превращает себя в пламя, которое образует некое огненное завихрение, способное перемещаться по воздуху. Будучи огнем, маг способен избежать многих физических повреждений. При попытке атаковать мага заклинанием школы магии Огня, маг способен поглотить его, если сила магии Огня противника не превышает силу магии Огня мага более, чем на один порядок. Энергия от поглощенного огня может быть использована для восстановления магической энергии мага. Будучи в форме пламени обладает повышенной уязвимостью к магии Воды(+60%) и заклинаниям, основанным на холоде(+100%). В случае, если пламя ослабевает, маг теряет физические силы. Если пламя оказывается полностью потушено, то маг мгновенно возвращается в свою истинную форму с большими потерями магической энергии(теряет энергию, равную высшей затрате) и физических сил. Кроме того, маг при желании может вернуться в свою истинную форму до окончания заклинания просто пожелав этого.
Тип заклинания: Заклятье движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: В этой форме маг может находиться не более 20 секунд. Время восстановления - 1 минута, отчет начинается после возвращения в истинную форму.
Затраты: Средняя затрата.


Это заклинание я могу дать только классу мага, но впринципе, вижу что он будет после скачка. Есть ещё нюаны.
Исцеление повреждений от поглощенной силы огня не допустимо - раз. Пусть поглощенные силы восстанавливают ману.
Второе - слишком длительное прибывание в форме стихии, такое может уничтожить сознание мага. Не более 20 секунд, и оформить как заклятие движения.
Порядок повысить до 4.

Подправил.

Принято


1) Магия Металла
2) Заклинание атакующего типа, обладающее высокой пробивной силой, а так же наносит удвоенные повреждения нежити.

Серебряное копье - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Маг создает острое серебристое копье, обладающее высокой прочностью. Копье летит в указанную магом цель в высокой скоростью, а сила удара настолько высока, что ее хватает, чтобы насквозь пробить противника в кольчуге или тонких латах. Нежити наносит удвоенный урон.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 75%, Магия металла: 25%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенное. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.

Поправлено и принято

Отредактировано Artemis Moriel (2014-06-05 23:52:11)

0

89

1) Природа
2) Заклинание перемещения.
3)

Дух леса - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Алкарион Лото подходит к дереву и «врастает» в него, сохраняя все свое мышление, а следовательно возможность концентрироваться. Будучи в таком состоянии, он способен свободно перемещаться между любыми деревьями в радиусе 30 метров. На появление из дерева/врастание в дерево он тратит до 2 секунд. Возможно неполное появление и обратное врастание, на что требуется 4 секунды. В таком состоянии Эалтаур чувствует то же, что и дерево, а следовательно получает повреждения, равные повреждениям, нанесенным самому дереву и уязвимость к огню - 50%
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:  10 секунд концентрации, 10 слов, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания:   30 минут, время восстановления – 10 часов.
Затраты: Средняя затрата – отток.

Вообще это похоже на специализацию на слиянии. Так что у меня для тебя следующие варианты:
1) Оформить как специализацию на слиянии(потребуется опыт, но можно сделать фишек больше)
2) Превратить в заклятие движения с малым откатом. Врастает в дерево и вырастает из другого, можно и с задержкой.
3) Оставить в этом же виде, но увеличить затрату до высокой с оттоком, и сделать задержку порядка минуты между возможными перемещениями из дерева в дерево. Уязвимость к огню убрать, и так понятно.

Заявка отклонена. Когда будут исправления - подай заявку по новой

Отредактировано Эалтаур (2014-04-21 15:51:56)

0

90

1) Земля.
2) Защитное заклинание, специализирующееся против магии, на основе специфики хозяина камней.
3)

Щит магического льда - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Создает на внешней стороны руки полупрозрачный башенный щит с острой формой для лучшего отклонения ударов, размером выше и шире своего владельца, полностью его закрывающий с фронтовой стороны и с закругленными сторонами, обеспечивая больший конус защиты. Щит основан на уплотненном магическом льде, является крайне эффективным против магических заклинаний, если эффект приходится на щит. Обеспечивает слабую защиту против физических ударов и раскалывается весьма быстро от сильных ударов. Щит можно пробить, однако для этого требуется большая пробивная сила в одной точке, помимо этого пробоины в щите быстро восстанавливаются. Для мага щит почти невесом, веся не более полукилограмма. При носке щит возможно подпитать, потратив малую затрату, продлив его действие на 5 минут и восстановив треть энергетического запаса, но не более максимально возможных 15 минут. Имея щит в руке, можно рассеять его, потратив пару секунд и вернув среднюю затрату. Возможно поставить на место, потратив пару секунд. Щит будет вести себя так же, как и на руке владельца, однако его невозможно будет подпитать энергией, не подняв. Другие могут использовать щит, но подпитать его может только другой Хозяин Камня. Возможно комфортное использование без наличия навыка владением щита, однако возможно выполнять приемы, как с обычным щитом, пока он существует.
Тип заклинания: Персональный Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 5 волшебных жестов (Подпитка - 4 секунды концентрации, 2 волшебных жеста, 2 магических слова).
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 15 минут, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Высокая затрата; Малая затрата - отток.

Навести грамматическую косметику.
"веся"
"при носке"
Особенно порадовало: "пробоины в щите быстро восстанавливаются", видимо, если их убрать, восстанавливаются)))
Подпитывание щита убрать - это только для волшебников или если бы закл был элитным.
Порядок понизить до 4
Условия для применения можно уменьшить.
Затраты проставить по человечески, не понятно. лучше всего оставить только одну.


Отклонено. После внесении правок подать повторную заявку.

1) Земля.
2) Атакующее заклинание, основанное на магии специфики Хозяина Камней.
3)

Эбонитовое ядро - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Посылает ядро из эбонитового кристалла, размером примерно с голову, с силой, равной залпу из пушки. Несет в себе значительный запас кинетической энергии, которая наносит значительные дробящие повреждения. При столкновении взрывается, разнося сотни мелких и острых эбонитовых осколков в радиусе до 10 метров, имеющие значительную пробивную силу и выступающие в роли картечи. Альтернативное применение - достаточно слабый импульс на 5-10 метров и взрыв ядра с задержкой в пару секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 70%, Магия огня: 30%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мы вырезали Эбонит из списка камней, так что придумать что нибудь другое.
Если есть Эбонит где-то в списке стандартных заклинаний - просьба указать.
Сам по себе "пушечный выстрел" не ниже 2 порядка в любой форме.
Отклонено.

1) Земля.
2) Заклинание, которое создает тяжелые каменные наросты на нижних конечностях противника, которые экстенсивно стараются распространится и срастись с доступной поверхностью, с использованием специфики Хозяина Камня.
3)

Каменный хват - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется на заклинании, после чего жестом высвобождает энергию в направлении противника. На нижних конечностях противника появляется небольшая окаменелость, которая экстенсивно начинает распространятся по телу, и от которой очень трудно избавится. Окаменелость не причиняет вреда, но очень мешает передвижению, так как это уплотненный тяжелый камень. Начального заряда хватает на то, чтобы образовать толстую корку в месте появления, вплоть до бедер(если брать за основу среднего человека) с тем более утончающимся слоем, чем дальше от изначального места появления. Для максимально возможного эффекта распространения окаменелости требуется около минуты. Каменный нарост также старается "слиться" с окружающими поверхностями, особенно быстро этот процесс протекает с каменной поверхностью, практически полностью обездвиживая цель. Примерно через час камень, будучи нестабильным, начинает крошиться, после чего становится возможным разломать нарост. Тем не менее, маг может усилить каменный нарост или уничтожить его, рассыпав в пыль. Если камень, созданный подобным образом усилен, то он становится обычным и вызволить становится возможно только с помощью каменщика или по воле мага. Усиление камня обойдется магу в высокую затрату.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Распространяется в течении минуты, хват держится в течении часа, время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.

Незначительно подправлено. Принято.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно