Крепкие массивные стены цитадели, возвышаются на десятки метров ввысь. Отшлифованные до блеска, тщательно подогнанные друг с другом каменные плиты без единого зазора не оставляют шанса взобраться по ним даже самым умелым ловкачам - опыт стычек с шедимскими ассасинами не прошел даром для защитников крепости. Выстроенная с целью пресечения набегов восточников на имперские земли, не раз осаждаемая, эта крепость не раз и не два выдерживала вражеский натиск, с каждой попыткой вторжения обзаводясь всё лучшими и лучшими механизмами защиты. На данный момент Нокс считается неприступной.
Из крепости ведут два выхода, на северном и южном концах, оба из которых оснащены массивными воротами и постоянно находятся под охраной бдительной стражи. Незаметное проникновение под носом у них попросту невозможно.
Внутри царит минимализм и строгость — местная мода и архитектура не отличается вычурностью и пестротой красок. Строения однообразны и функциональны. Есть небольшой рынок, кузница, конюшня и таверна-гостиница для проезжающих мимо странников. Во главе Нокса возвышается Замок, обиталище Лорда Ситарифа – члена Совета Лордов, высокопоставленного Паладина и первоклассного стратега Империи.
Внутренние локации:
1. Южные ворота
2. Северные ворота
Шуго Си'квеа
Капитан контрразведки
Местоположение:
Крепость Нокс: Стены и ворота
Требования к персонажу:
Являться гражданином/союзником Мистерийской Империи.
Не иметь проблем с представителями закона в империи.
Уровень: от 20 до 140
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Вернувшись с войны с нежитью, Шуго был восстановлен в звании капитана и теперь ответственен за защиту Нокса от шпионов и убийц Шедима. Под строгим, но справедливым руководством капитана Си'квеа находится отряд отборных солдат, разведчиков и шпионов, однако, в виду усилившейся активности шедимцев, даже этого бывает недостаточно, чтобы сохранить контроль над ситуацией и не допустить проникновения врага. Шуго готов прибегнуть к помощи лояльных империи добровольцев, за что, непременно, будет полагаться достойная награда.