FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Орхтари. Столица Ассасинов.

Сообщений 61 страница 62 из 62

1

http://sg.uploads.ru/YyeD5.jpg

Этот город является негласной столицей Шедима. Именно отсюда могущественный и таинственный Владыка осуществляют правление страной. Быть стражем Орхтари - огромная честь для любого мужчины шедимца, именно поэтому на стенах города собраны лучшие бойцы пустыни, среди которых особенно выделяются легендарные убийцы - ассасины. Именно в этом городе их кланы имеют открытые филиалы, куда может обратиться любой желающий. Однако следует соблюдать осторожность, ведь убийцы очень не любят, когда их время отнимают попусту. Как и подобает столице, Орхтари довольно крупный и развитый город. Самыми главными достопримечательностями здесь являются Великий храм и дворец Владыки. Оба здания заметны издалека, оба здания поражают своим величием и красотой. Также внимания, однозначно, заслуживает центральный базар, на котором можно приобрести или продать товары со всей пустыни. Даже те, что считаются запрещёнными в большинстве других её уголков.

Внутренние локации:
1. Окрестности города:
В окрестностях города находится несколько крупных ферм, на которых разводят лучших во всей Нуар скакунов - баширов. Также здесь разводят двугорбых верблюдов, стойких вьючных животных, по совместительству являющихся отличным источником шерсти.

2. Городские ворота:
Оборонительные сооружения выглядят одинаково с каждого из трёх подступов к городу. С них отлично просматриваются песчаные дюны на многие мили вперёд, а на страже города неусыпно стоят не только простые стражники, но и легендарные ассасины.

http://s5.uploads.ru/JmrP9.jpg

3. Центральный базар:
Орхтари является самым большим торговым центром в Шедиме. На его базаре можно приобрести работы лучших городских ремесленников и алхимиков, а также любые возможные товары, которые только проходят через пустыню. Ведь для местных торговцев не существует запрещённых товаров.

http://sg.uploads.ru/HfJLC.jpg

4. Гильдии ассасинов:
В городе открыто располагаются филиалы сразу нескольких кланов ассасинов. Именно здесь можно сделать заказ или уладить возникшие недоразумения, которые сглаживаются в самом городе, но могут стоить жизни уже за городскими стенами.
5. Фонтан Грез:
Одной из выдающихся достопримечательностей Орхтари является огромный многоуровневый фонтан, расположенный на площади перед дворцом. Он выполнен из рисунчатого кремня и мрамора, и украшен бронзовыми статуями тонкой работы, изображающими различных животных и птиц. Считается, что любое желание, загаданное у Фонтана Грез и подкрепленное брошенной в воду монеткой, непременно сбудется. Вот только монетка нужна особенная и приобрести её можно лишь в нескольких лавках столицы, притом за весьма приличную сумму. Воровство монет из воды карается телесными наказаниями, а иногда и смертной казнью.
6. Дворец:
Здесь обитает Владыка Шедима, верховный тёмный маг и помазанник самого Белиара. Попасть сюда, не имея на это особого приглашение, будет равносильно самоубийству. Дворец хорошо укреплён и расположен в самом центре города, возвышаясь над всеми остальными зданиями, которые закрывают подступы к нему со всех сторон.
7. Великий храм:
Величественное и красивое строение, не уступающее по размерам и значимости самому дворцу. Расположено в северной части города и свободно открыто для населения. В этом храме проходят самые главные праздники и службы, а его убранство представляют собой настоящее достояние нации. Все самое лучшее и уникальное собрано здесь во славу Белиара и по прихоти темных жрецов.

0

61

- Знаешь что? Катись ты во тьму вместе со своим заданием. - Спокойно ответил девушке Керзаэль. На какой-то миг он даже засомневался, не всадить ли ей стрелу прямо в горло. И даже не пытайтесь втирать, будто она сумела бы увернуться. Не сумела бы. Но сажать себе на шею разъяренную банду было плохой идеей.
Не дожидаясь ответа - да и не особо-то его желая - темный эльф скользнул во тьму с уютной крыши и неслышно заскользил прочь. Дорогу до порта он прекрасно помнил, как выглядит капитан, который его привез - тоже. И золота у него вполне достаточно, чтобы оплатить дорогу до Нур'Цурага. Вся эта история с путешествием в страны людей оказалась ужасающе бредовой затеей...
Но, впрочем, могло быть и хуже. Дешево отделался... Да еще и урок получил. Такой, какой не забудешь, даже если очень сильно захочешь.
Пребывание Керзаэля в Орхтари оказалось недолгим.
---->Нур'Цураг.

+1

62

Ответить убийце было нечего. Девушка так и осталась стоять, сохраняя выражение немого удивления и шока по совместительству. Впрочем, по её виду и не скажешь, что она могла так долго стоять на месте. Она не кричала, не ругала его после того, как Керзаэль отвернулся. Она просто смотрела ему в след. И как он покинул крышу, стараясь не повредить ногу, и как после уходил по темным улицам. Пожалуй, он и вправду дёшево отделался. Бой был тяжёлый, а противник был особенным. Почему он не кричал? Был ли он телохранителем? Как он прыгал по воздуху? Он и вправду был опытным, а так же особенным. Впрочем, как и сами убийцы. Один слепой, одна вспыльчивая, а другие... Других он ещё толком не узнал. Однако, определенно с ними стоило бы считать в бою. Хорошо, что до этого не дошло, и Керзаэль поступил благоразумно — не выстрелил в Тайлен.
   Идя по ночным улицам города Орхтари, эльф видел луну. Яркую, полную и безмятежную. Она медленно клонилась к горизонту, что бы скрыться на несколько часов, а потом вновь возникнуть на звёздном небе, но уже с другой стороны. Это будет повторяться несколько раз, а после поднимется из-за горизонта уже солнце. Неумолимо, оно будет ползти в сторону запада. И вновь поднимется безмятежная и яркая луна, движение которой не остановить. Не остановить так же, как и переполненного разочарованием нура, что возвращался в родной город. По дороге его встретило несколько убийц. Их он видел тогда, в переулке. Они расходились перед ним в стороны, провожали взглядом. Но никто не смел подойти к Керзаэлю. Никто не смел его останавливать.

Квест провален: Обыденность Шедима.

Керзаэль перемещен >>> скачок времени >>>

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно