Псионика. Ветвь кинеза.
Требуемый уровень: ?
Пасивно
Псионика - это способность изменять материю силой мысли. Ветвь кинеза наиболее плотно взаимодействует с окружающим миром, в отличии от других ветвей. У использующего есть право изменять законы физики под свой лад, лишая некие предметы веса, придавая им ускорение без какой-либо точки опоры, или наоборот, делая вещь непосильно тяжелой. Все зависит лишь от фантазии кинетика и его мастерства в данной области.
1 уровень кинеза - X баллов опыта
Опыт в большей степени основывается на теории. Но, как известно, можно многое знать и ничего не уметь делать. А потому Лео в своих способностях пока-что весьма ограничен. Да, он может поднять небольшой предмет силой мысли и метнуть его в сторону с маленьким ускорением (допустим вещь в кубический метр, со скоростью в десять км/ч), но для этого ему нужна огромная сосредоточенность. Собственно, манипулировать в пространстве более чем одним материальным телом Лео не может. Платой за эти манипуляции является обычные физические, а зачастую и психические, упадки. Логика проста - чем дольше кинетик по времени и мощности воздействует своими способностям на материю, тем больше он тратит свои физические силы. Например, кинетик поднимающий в воздух десятикилограммовый предмет, тратит на это дело сил меньше, чем если бы он поднимал его своими руками. Сложнее на предмете сконцентрироваться, чем его поднять. Также, не играет особого значения и сама масса этого тела, куда важнее его объем и сложность формы. Кинетик лишает предмет веса, и не важно, десяти килограммовый это был предмет или ста. Но сконцентрироваться на обычным гладком шарике, сантиметром в диаметре, куда проще, чем на шероховатой поверхности потрескавшегося камня. Теперь о затратах и времени. Если поднять некое тело в воздух кинетик может без каких-либо на то больших физических затрат, то перемещать его в пространстве становится куда сложнее. Для первого уровня кинеза эта задача, можно сказать, вообще непосильна. Поднять и и моментально метнуть физическое тело - вот что только можно на начальной стадии этих способностей. Хотя придание предмету ускорения - это тоже дополнительная сосредоточенность и физическая нагрузка. Потому вкупе эти два действия несут собой уже средние затраты сил, с учетом того, каков в объеме контролируемый предмет.
Кроме того, персонаж способен изменять плотность некоторых предметов на короткие промежутки времени (± 0.5 г/см³ на полминуты - максимальные значения). Ориентированный предмет, при этом, должен быть крайне простого химического состава, желательно однородного. Пример: металлы без каких-либо примесей. Затраты сил на эти махинации аналогичны телекинезу. Чем больше времени кинетик воздействует на предмет, тем больше он тратит своих сил. Для данного уровня способностей, полминуты подобного воздействие уже могут целиком изнурить использующего. Также, на физическое истощения в процессе изменения плотности играет и объем этого тела. Чем больше и сложнее форма, тем быстрее происходит истощение. (Ориентировочный пример: десятисекундное понижение плотности кубического метра железа (гладкой продолговатой формы) несет собой среднюю физическую нагрузку для кинетика.) Стоит еще заметить, что кинетикам недоступно изменять плотность тех предметов, что как-то связанны с магией (например, клинок с нанесенными на лезвия рунами).
2 уровень кинеза - X баллов опыта
Практики уже достаточно, чтобы манипулировать в пространстве достаточно массивными объектами без исключительной на них концентрации (объем - пять кубических метров, время - минута. Максимальные значения для поднятия одного предмета). Также, возможно поднимать кинезом несколько предметов (три - макс.), причем допустимый объем каждого последующего предмета снижается вдовое, ровно как и время манипулирования в пространстве поднятых тел.
Появляется возможность изменять температуру любых материальных объектов в небольших границах (± 30 градусов). Что касается времени, которое тратится на изменении температуры, то принцип следующий: полсекунды - ± один градус. Но и тут магия весьма ограничивает кинез. Если тот предмет, на который направленно термическое воздействие, защищен магией, то эффективность этого воздействия снижается пропорционально силе наложенного заклинания.
Что до изменения плотностей, то на данном уровне своих возможностей кинетики могут изменять прочность предметов в диапазоне 1-2 г/см³ на длительность не более чем одной минуты. Ориентировочный предмет, при этом может быть более сложного состава, чем было то допустимо на предыдущем уровне (сплав трех-четырех металлов, как пример). Затраты аналогичны первому уровню кинеза.
3 уровень кинеза - X баллов опыта
Средней силы кинетик. Он властен поднять весьма массивный предмет (десять кубических метров) и до пяти физических тел врознь (логика поднятия нескольких предметов подобна той, что упоминалась в предыдущем уровне кинеза). Может поджигать силой мысли легко воспламеняемые предметы (ткань, солома, шерсть и т.д.) и обмораживать большинство твердых и жидких веществ, причем не с помощью повышения или понижения температуры (впрочем и это подвластно кинетику этого уровня в пределах ±90 градусов, за некоторый промежуток времени, в зависимости от состава предмета), а с помощью создания экзотермических эндотермических реакций в них. Возвращаясь к плотности, то кинетик на данном уровне способен изменять оную у физических тел в интервале ± 5 г/см³, причем уже в течении двух-трех минут. Но обхитрить физику кинетик в данном случае не может. А посему фокус с превращением древесины в некое подобие жидкости ему не под силу. Изменение плотности возможно, если сам предмет в состоянии стать прочнее или хрупче/мягче. Вода не может стать прочнее дерева, ровно как и металл распасться в жидкость.
4 уровень кинеза - X баллов опыта
Весьма редки кинетики такого уровня (обычно помирают от своего же дара значительно раньше, чем достигают таких высот). Говорят, что они могут обрушить целый замок своей силой мысли, воспламенить или расплавить любой предмет и заморозить человека целиком. В их силах даже создать непроницаемый барьер во круг себя, путем многократного увеличения плотности воздуха перед собой.
Заканчивая с лирикой и переходя к холодным цифрам, то выйдет нечто следующее:
Теликинез. Кинетик в нем ограничен лишь своими физическими силами. Он волен перемещать в пространстве огромной массы физическое тело, до тех пор, по крайне мере, пока не умрет истощится. В количестве поднимаемых предметов, по сути, его ограничивают только собственные силы и сама логика, по которой он манипулирует ими, упомянутая ранее.
Термическая составляющая. Кинетик может изменять температуру физических тел в пределах 150 градусов, не забывая, при этом как можно вызывать экзотермические эндотермические реакций в них. Но, ко всему прочему, использующий способен объединить повышение температуры и эти реакции воедино. Как просто, но столь пагубно для самого предмета. В итоге физическое тело набирает температуру многократно быстрее и, весьма вероятно, либо вспыхнет адским огнем, либо постепенно начнет плавится, коли загореться не получится. Сие умение требует более чем достаточное количество физических сил использующего.
Изменение плотностей. Кинетик способен обманывать законы физики, изменяя плотность любых предметов в пределах 10 г/см³. Т.е. есть возможность лишить любой металл, как пример, своей былой плотности и разбить его подобно стеклу. Или сделать из воды плотную поверхность, с прочностью вышеупомянутого металла. Впрочем, приведенные в пример ситуации очень дорого обходятся кинетику в плане его сил, особенно это касается времени, в течении которого эти вещи будут сохранять навязанную им плотность.
Порезать немного вес, указать, сколько объектов максимум может поднимать на том или ином уровне. С изменением плотности веществ - установить ограничения по максимальному объему преобразуемого за раз вещества. Отметить, сколько физических сил тратится на Кинез. Отметить что плотность предметов, контактирующий с магическими структурами, будь то руны, щиты магов или что-то в этом роде - изменять не может. Магические поля ослабляют влияние Кинеза, замедляют манипуляции. Температуру жетско пофиксить на втором уровне изменение в 30 градусов, на последнем не более чем в 150 градусов. На третьем около 70-80. Магические структуры уменьшаю эффективность теплового эффекта.
О боже, как я все усложнил. *Снимаю шляпу перед своим учителем физики. Ну и пред википедией, так, заодно.*. Надеюсь, впрочем, что я только себе умудрился вынести мозг. Собственно, внес указанные поправки. И поправил некоторые моменты, кои в этом и не нуждались. Так, по мне, будет правильнее. Хотя с понижением и повышением температуры решил помудить уточнить. Как-то слабо верится, что средний силы кинетик даже воду не сможет себе вскипятить своими способностями. А потому на третей ступени установил предел в девяносто градусов. Что-то мало выторговал... Ну да ладно. Что-нибудь еще?
Из-за объема способности откладывал её проверку очень долго. Искренне прошу прощения за медлительность.
После прочтения, проникся жалостью к людям которые будут вынуждены все это читать.
Краткость - сестра таланта, не так ли? Придется нам последовать этому истиному, как сама физика изречению и сократить текст способностей.
К тому же я не буду заставлять всех персонажей, которым не повезло попасть с тобой в одну ветку - обрекать на 40 минут сидения с википедией, ибо многие люди приходят сюда расслабиться, а многие вообще ещё школьники.
Посему физические величины проде г/см в кубе стоит убрать(градусы можно оставить). Графоманию заменить на простые предложения с примерами применений кинеза, дабы по примерам было понятно что можно ждать от способности.
Отредактировано Leo (2012-02-06 11:52:15)