FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных способностей


Заявки на приобретение уникальных способностей

Сообщений 91 страница 120 из 135

1

Вы хотите обладать уникальным стилем боя? Или может быть вы хотите дать ему возможность иметь форму для превращения, учитывая что он не является метаморфом или оборотнем? Или, может быть, ваш герой будет ещё какими-то особенностями, недоступными для остальных? Здесь можно такое организовать. Итак, уникальная способность обойдется вам в 40 баллов почета и X баллов опыта, и каждая следующая уникальная способность будет вам обходиться на 15 баллов почета дороже. (Иными словами, чтобы иметь 3 уникальных способности, надо заплатить 40, 55, 70 баллов почета соответственно, а четвертая в таком случае обойдется вам в 85). X баллов опыта - величина, определяемая администрацией, в зависимости от того, насколько крут придуманный вами скил(навык/способность).

Итак, навык пишется с использованием следующего кода в качестве шаблона для не имеющего уровней навыка:

Код:
[b]Название[/b]
Требуемый уровень: [color=red]?[/color]
[color=red]Х[/color] баллов опыта
[i][color=Цвет]Тип[/color] - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)[/i]
Описание действия навыка

Навык имеющий два и более уровня развития, заполняется по следующему шаблону:

Код:
[b]Название[/b]
Требуемый уровень: [color=red]?[/color]
[i][color=Цвет]Тип[/color] - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)[/i]
Общее описание действия навыка.
Х уровень - [color=red]Х[/color] баллов опыта
Описание соответствующее данному уровню.
Х уровень - [color=red]Х[/color] баллов опыта
Описание соответствующее данному уровню.
...

Цвет зависит от типа:

Код:
[color=purple]Пассивно[/color]
[color=green]Активно[/color]
[color=olive]Стиль боя[/color]

Чем отличаются типы навыков, думаю понятно. Пассивные навыки действуют на персонажа постоянно, Активные - нужно применять, Стиль боя дает бонусы, при сражении именно этим стилем, при сражении другими стилями - бонус неактивен.

После просмотра вашего навыка в нем могут появиться заметки желтым шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете умение личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета и опыта. В случае, если ваш персонаж пока ещё не подходит по уровню или не имеет достаточно баллов опыта, способность все равно помещается в вашу анкету, но использовать вы её не сможете пока не будете удовлетворять требованиям или не заплатите указанное количество баллов опыта.

Примечание: Старайтесь придумывать действительно УНИКАЛЬНЫЕ способности.. Не стоит писать нечто вроде "Вся магия наносит на столько-то больше повреждений" или "Все повреждения, нанесенные мне, уменьшаются вдвое".

0

91

Средоточие молний
Требуемый уровень: 70
Требуемая специфика: Повелитель Грома
Пассивно
К заклинанию Самонаводящаяся шаровая молния применяются следующие модификаторы:
1 уровень - 3 балла опыта
1) Модификатор Повелителя Грома от заклинания Шаровая молния.
2 уровень - 8 баллов опыта
1) Модификатор Повелителя Грома от заклинания Шаровая молния.
2) Базовое время восстановления заклинания - 5 минут.

Принято. 100 бп списано.

0

92

Абсолютная осознанность
Требуемый уровень: 35
Требуемый класс: Монах – 1 уровень
Требуемый навык: Боевой дух – 3 уровень
10 баллов опыта
Пассивно
"Так ли это?"
Несгибаемый дух и презрение к смерти - что ещё нужно настоящему воину? К сожалению, даже этого может оказаться недостаточно, если речь идёт о коварном враге, способном направить сами мысли владельца против него самого. Ступив на путь самосовершенствования и обретения гармонии в собственной душе, кочевник понял, что главная победа - это победа над собой. Долгими тренировками концентрации, постоянной бдительности, необычайного обострения всех пяти чувств и полного осознания своих собственных мыслей он сумел достичь невероятного уровня самоконтроля, позволяющего точно определить, принадлежит ли мысль, эмоция или образ ему самому и, таким образом, предотвратить попытки смутить его разум, зрение или слух.
- Вредоносные и положительные заклятья воздействующие на разум на 75% менее эффективны.
- Любые другие вредоносные воздействия на разум на 50% менее эффективны.
Способность перестает действовать если владелец сломлен, потерял концентрацию вследствие болевого шока, тяжелого ранения, изнеможения.

Убрать привязку к боевому духу 5 лвл.
Делаем такую формулировку.
- Способность перестает действовать если сломлен, потерял концентрацию вследствие болевого шока, тяжелого ранения, изнеможения.
- Вредоносные заклятья воздействующие на разум на 75% менее эффективны.
- Любые другие вредоносные воздействия на разум на 50% менее эффективны.
Можно сделать, что и положительные в том числе аналогично ослабляются, это уменьшит цену в опыте.

Изменил формулировку, а насчёт вредоносного и положительного: с заклятиями всё понятно, а в остальные воздействия, не связанные с магией, тоже включать про положительное и вредоносное? Не совсем понятно, какое может быть положительное немагическое влияние на разум (воодушевляющая речь?), и как от него в принципе "защититься".
Речь шла разумеется о магических положительных воздействиях на разум.

Понял, в таком случае добавил защиту от любых, положительных и отрицательных, воздействий.
Подправлено. Принято. 40 бп списано

Отредактировано Хаким аль-Шаир Нуари (2018-04-08 12:41:53)

0

93

Талант мага Земли
Требуемый уровень: 9
Х баллов опыта
Пассивно
Расовая особенность гномов, как ни странно, проявилась у тёмного эльфа ещё в детстве, когда маленький Нур играл с камнями и неосознанно использовал заклинание земляной стихии, рано проявив талант. Со временем способность развилась. Магия Земли, и без того лёгкая стихия, распространённая среди жителей Подземелья, давалась ему для изучения чуть легче. Хобби, полученная профессия и специфика помогли развить талант, не то сами являлись его следствием.
Стоимость навыка "магия Земли" за каждый уровень уменьшена от 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185 до 4/8/14/22/31/42/56/73/94/120/163.
Стоимость специализации "Мастер Земли" за каждый уровень уменьшена от 9/20/34/52/74/102БО+50БП/148БО+100БП до Х/Х/Х/Х/Х/Х+50БП/Х+100БП. Остальные требования остаются без изменений.

//ОФФ: Если не отклонено: У персонажа I порядок владения магией Земли. По нормальному "курсу" это - 131 БО. Дар Земли проявился в детстве. Если учитывать данную регистрируемую уникальную способность, то I порядок соответствует 120 БО. 131-120=11. Т.е. 11 БО свободных + 6 БО остались с регистрации персонажа. 17 БО. Возможно ли использовать их, например, на оплату этой способности или сколько там получится, если можно?//

Не допустимо ни ЛОРом, ни механикой. Уникальность отсутствует. Отклонено.

0

94

Ментальное начертание
Требуемый уровень: 70
Требуемая специфика: Хозяин Камней
Х баллов опыта
Пассивно
Ко всем, имеющимся в стандартном сборнике заклинаний, заклинаниям-ловушкам ("Пыльная ловушка", "Песчаная ловушка",
"Толчковая ловушка", "Ловушка «Каменный ёж»", "Ловушка окаменения") земляной стихии применяется следующая модификация:
1) Модификатор Хозяина Камней от заклинания Ловушка окаменения: 10 секунд концентрации. Круг рисуется мысленно.

Отзываю способность. Спасибо за информацию и уделённое время.

Закрыто

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-03-08 19:21:50)

0

95

Первая версия

Улучшение заклинания
Требуемый уровень: ?
Активно - Минута перезарядки. Нет затрат.
Все маги знают, как порой важно выжать из заклинания больше. Но если последователи пути мощи предпочитают делать заклинания более разрушительными, то последователи пути контроля могут найти другие варианты улучшения собственных заклинаний в пылу боя.
Данный навык позволяет внести корректировки в почти готовое заклинание перед его активацией. Такая модификация позволяет так же лучше использовать влияние Одарённости. Все бонусы, снижающие затраты на заклинание срабатывают после увеличения их этим навыком. При увеличении количества целей с помощью Улучшения, изученное Уплотнение магии позволяет сразу накладывать их на одну и ту же цель.
Использование Улучшения так же заметно повышает ментальную нагрузку, требующуюся для творения заклинания, но с ростом уровня навыка это требование нивелируется. Улучшение Глобального или Легендарного заклинания практически неосуществимо.
1 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов и слов, а так же затратить в 2 раза больше энергии. Улучшение позволяет увеличить все дистанции в заклинании в 1.5 раз или наложить его на удвоенное количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 2 цели).
2 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов и слов, а так же затратить в 1.5 раза больше энергии. Улучшение позволяет увеличить все дистанции в заклинании в 1.5 раз, или наложить его на удвоенное количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 2 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 50%.
3 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1.3 раза больше энергии. Улучшение позволяет увеличить все дистанции в заклинании в 1.5 раз, или наложить его на удвоенное количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 2 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 50%, или увеличить период наступления оттока в 1.5 раза.
4 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1.3 раза больше энергии. Улучшение позволяет увеличить все дистанции в заклинании в 2 раза, или наложить его на утроенное количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 3 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 100%, или увеличить период наступления оттока в 1.5 раза, или исключить влияние заклинания на часть доступных целей.
5 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число) или использовать на 2 секунды, жеста и слова больше, а так же затратить в 1.2 раза больше энергии. Улучшение позволяет сделать два из списка: увеличить все дистанции в заклинании в 2 раза, или наложить его на утроенное плюс одна количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 4 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 100%, или увеличить период наступления оттока в 1.5 раза, или исключить влияние заклинания на часть доступных целей.
6 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число) или использовать на 2 секунды, жеста и слова больше. Улучшение позволяет сделать два из списка: увеличить все дистанции в заклинании в 3 раза, или наложить его на учетверённое количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 4 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 100%, или увеличить период наступления оттока в 1.5 раза, или исключить влияние заклинания на часть доступных целей.
7 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число) или использовать на 2 секунды, жеста и слова больше. Улучшение позволяет сделать три из списка: увеличить все дистанции в заклинании в 3 раза, или наложить его на учетверённое количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 4 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 150%, или увеличить период наступления оттока в 2 раза, или исключить влияние заклинания на часть доступных целей, или отложить момент проявления эффекта заклинания и начало времени действия до наступления определённых условий.

Версия довольно сырая и требует балансировки.

- Сделать трех уровневое.
- Допустимо только увеличение дистанции.
- Для увеличение количества целей. Указать ограничения, проклятия, благословения, зачарования, магические щиты. Не персональные.
- В требования внести класс заклинатель.

Улучшение заклинания
Требуемый уровень: 50
Требуемый класс: Заклинатель
Активно - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)
Все маги знают, как порой важно выжать из заклинания больше. Но если последователи пути мощи предпочитают делать заклинания более разрушительными, то последователи пути контроля могут найти другие варианты улучшения собственных заклинаний в пылу боя.
Данный навык позволяет внести корректировки в почти готовое заклинание перед его активацией. Такая модификация позволяет так же лучше использовать влияние Одарённости. При увеличении количества целей с помощью Улучшения, изученное Уплотнение магии позволяет сразу накладывать их на одну и ту же цель. При увеличении объёма заклинания, наносимый им урон равномерно распределяется на больший объём.
Улучшение Глобального или Легендарного заклинания практически неосуществимо.
1 уровень - 6 баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов и слов, а так же затратить в 2 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 33%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 33% в одной плоскости.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на одну.
2 уровень - 15 баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов и слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1,6 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 66%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 66% в двух плоскостях.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на две.
3 уровень - 23 баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов и слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1,3 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 100%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 100% в трёх плоскостях.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на три.

Новая версия. Я всё еще хочу обсудить механику подобного эффекта, чтобы лучше её использовать

"Все бонусы, снижающие затраты на заклинание срабатывают после увеличения их этим навыком." - убрать.
Увеличение количества целей сделать в числовом эквиваленте, а не в разы.
Сформулировать таким образом, что увеличение радиуса областных не увеличивает общую мощь. Она распределяется на всю область.
Усреднить увеличение радиуса областных.
Ограничить увеличение радиуса областных только для заклинаний создающих/преобразующих определенный объем какой-либо субстанции.

Поправлено!
Скорректировано. Принято. 55 БП списано

Отредактировано Ньюдэус (2018-07-02 22:50:45)

0

96

Связи с изменением механики отзываю полностью уникальную способность С щитом по жизни, и прошу вернуть потраченные на уникальную способность баллы почета и опыта.
В связи с этим же изменением способность Изменяя природной сущности, тоже переработана, прошу провести перерасчет  баллов почета (с учетом отзыва прошлого уника) и баллов опыта.

Изменяя природной сущности

Изменяя природной сущности
Требуемый класс: Воин
Требуемый уровень: 50
25 баллов опыта
Пассивно
Иногда не просто превзойти свои пределы и измениться, но ещё сложнее адаптировать что-то предельное под собственные нужды. Химари пройдя через многое, смогла подстроить под свой вифрэйкий организм тяжесть, для которой иным расам необходима дополнительная сила.
1) Для Химари требования к тяжелой атлетике по силе снижаются по уровням до: 1/2/3/4/6
2) Рост параметра сила оказывает незначительное влияние на внешность персонажа.
3) Особенности организма Химари позволяют ей переносить вес на 20% больший чем позволяет параметр силы.

Разрешения:

https://d.radikal.ru/d10/1803/a9/d241773e6014.png
https://d.radikal.ru/d37/1803/e9/b205a4910428.png


Изменяя природной сущности - обновлено. Цена осталась прежней
С щитом по жизни - удалено. БО компенсированы

0

97

«Реактивные снаряды»
Требуемый класс: Маг
Требуемый уровень: 40
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемый навык: Мистика - Ученый
Требуемый навык: Эфирология - Ученый
Пассивно

«Я никогда не боялся теоретизировать... Я боялся, что однажды мои теории будут применены на практике.»

1 уровень - 14 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Увеличенная на 50% дальность выстрела
2. Скорость полёта - на 50% выше
3. Наносимые повреждения +20%; Точность заклятия-выстрела +20%
4. Снаряды двигаются не по прямой, а подлетают к цели по спиралевидной траектории, выравниваясь в самый последний момент, затрудняя её предсказание и как следствие уклонение от снаряда.

2 уровень - 25 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Скорость полёта - на 75% выше.
2. Наносимые повреждения +25%; Точность заклятия-выстрела +25%
3. Рост затраты - Средняя затрата
4. Заклинание использует пламя значительно более высокой температуры, что визуально отражается в изменении цвета на слепяще-белый. Форма снарядов изменяется на эллипсоидную.

3 уровень - 38 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Скорость полёта - на 100% выше.
2. Наносимые повреждения +35%; Точность заклятия-выстрела +35%
3. Затратив дополнительную секунду концентрации, маг может придать снарядам дополнительные свойства:

Бронебойный - сжатый, игловидный снаряд, эффективный против магических щитов и брони. При столкновении с магическим щитом стремится частично пробить его в зоне контакта, пытаясь проникнуть под щит до того, как тот восстановится в зоне поражения, так как весь разрушительный потенциал прикладывается к минимальной площади щита. При столкновении с доспехом стремится прожечь его, после чего цель под броней поражается стремительно текущим внутрь пламенем, раскаленным паром и продуктами расплава доспехов, при этом снаряд расширяется, образуя в теле цели выжженную каверну.
Разрывной - снаряд стандартной эллипсоидной формы, более эффективный против незащищенных противников, взрывается при контакте с целью, окутывая её облаком пламени радиусом в один метр и дополнительно поражая направленной к цели ударной волной средней мощности.

Прим.

Готов несколько порезать шанс болевого шока (рассматривать, как болевой шок от термических ожогов, что в целом должно быть свойственно характеру воздействия стихии на органические цели), прибавки к скорости, урону и точности, но требования поднимать бы не хотелось, как хотелось бы и обойтись без специфики, если это возможно. Готов на жертву необходимости мастерства огня

- Заменить в первом уровне 1 свойство на +50% дальности.
- Где про синусоидную траекторию заменить примерно то что изображено на картинке

Свернутый текст

https://cdn.discordapp.com/attachments/217992916210024448/427702465501331456/wA0Oj.png

и описать. Спиралевидная будет с первого уровня, а со второго убрать.
- Болевой шок выпилить.
- Где про кумулятивный снаряд описать понятно.
- Скорость увеличивается в процентах.
Цена в опыте в финале может измениться, после внесенных тобой изменений.

Траектория в первом пункте изменена, на картинке и есть спиралевидная, как и подразумевалось, да.
Скорость полёта поправлена, но привязка к лучной стреле (как в оригинале), была для меня более понятна... Возможно, я где-то перекрутил процент, прошу проверить.
Расширен пункт с дополнительными свойствами на третьем уровне, описана механика воздействия.
Болевой шок выпилен, жалко(

Такие жоские цены за точность и урон, да? хд

Предлагаю поставить откат заклинанию секунд 20 и уменьшить цены вдвое. Или же 10 но снижение цени будет не столь существенным.

Эх, согласен на текущие цены, если всё остальное в порядке.
"Расширенная на 50% область действия" - формулировка годится для аоешек. У тебя же скорее всего подразумевалось дальность полета заклятия-выстрела.
Кумулятивный, Термобарический - вот только в ролевых постах современные термины будут выглядеть совершенно не к месту.
Meh-фантазия
Принято. 40 бп списано

Отредактировано Leks Delevry (2018-04-06 12:42:34)

0

98

Агрессивное чтение мыслей
Требуемая специфика: Месмер
10 баллов опыта
Пассивно
Люди так боятся, что маги Разума будут рыться у них в мозгах. Что же, теперь у меня есть лопата для особо прочных черепов
Время восстановления заклинания Чтение мыслей снижено вдвое. Время действия - до 10 минут, пока подпитывается магом. Отток раз в минуту.
Во время работы Чтения мыслей маг может пожелать сделать его Агрессивным. При этом цель должна находиться в ауре силы, а магу требуется постоянно концентрироваться на процессе. Агрессивное чтение ищет в голове цели ответы на вопросы мага, при необходимости въедаясь в память и буквально требуя от мозга нужную информацию. Маг может за счет своей ментальной силы побороть попытки цели сопротивляться. Если цель ментально слабее мага, то процесс борьбы для неё будет болезненным и приведёт к сильной ментальной нагрузке. Маг получает дополнительное преимущество, если поддерживает зрительный контакт с целью и если имеет физический контакт с головой цели.

Оформить как стандартную специализацию на заклинании. С пунктами.
1) Восстановление
2) Агрессивность. Вместо поиска памяти, заклинание заставляет цель вспоминать то что нужно магу. Работает по принципу допроса.
- Увеличение время действия, отток (раз в 10 сек), потоковое. Все это отметить и оставить только для агрессивной версии Чтения мыслей.

Агрессивное чтение мыслей
Требуемый уровень: 70
Требуемая специфика: Месмер
10 баллов опыта
Пассивно
Люди так боятся, что маги Разума будут рыться у них в мозгах. Что же, теперь у меня есть лопата для особо прочных черепов
Заклинание Чтение мыслей выполняется со следующими изменениями:
1) Время восстановления заклинания снижено вдвое
2) При желании маг может использовать Агрессивную версию Чтения мыслей. При этом заклинание становится потоковым и требует оттока раз в 10 секунд, время действия увеличивается до 10 минут. Агрессивное чтение заставляет цель вспоминать то, что нужно магу, буквально выпытывая из мозга информацию о том, что спрашивает маг.

Так?
Указан требуемый уровень. Принято. 40 БП списано.

Уши паранойи
Требуемая специфика: Месмер
Х баллов опыта
Пассивно
Дяденька вифрей, а зачем тебе такие большииие уши?
Маг получает возможность отчетливо слышать шепот и Мысли-вестники, а так же ощущать направленное на него внимание. Способность прекрасно работает в радиусе равном радиусу ауры силы мага. Эффект ослаблен на втором радиусе. На третьем радиусе эффект еще ослаблен до простого осознания факта шепота, обмена Вестниками и внимания к себе. Если цель активно изучает мага взглядом или другим способом, то способность постепенно усиливается против неё. Произнесение имени мага или слов, прямо указывающих на него (вифрей, ушастый, хвостатый, хаосит и тд.) значительно усиливает действие способности против говорящей цели.

Отклонено. Противоречит еще не введённым механикам.

Аура нормальности
Требуемый уровень: 120
Требуемая специфика: Месмер
Х баллов опыта
Пассивно
Разноцветный вифрей? Пффф! Вот тут на днях в бар медведь заходил - вот это был номер
Влияние сильного Месмера подстёгивает незащищенные умы вокруг него к тому, чтобы по полной защищаться от странностей окружения через рационализацию и игнорирование происходящего. В мире полном магии мозгу ничего не стоит найти какое-нибудь "логическое" объяснение любому событию, чтобы владельцу не пришлось отвлекаться от привычной повседневности. Так эффект позволит обывателю спокойно общаться с огромным демоном истекающим кислотой, покуда поведение демона можно будет даже с большой натяжкой считать "нормальным".
Обычно явное проявление агрессии по отношению к попавшему под эффект обрывает воздействие. Сам по себе эффект медленно спадает примерно за час, попавшие под воздействие при этом вспомнят лишь общие черты событий и то, что "ничего странного не произошло".
Маг может намеренно подавить эффект собственной Ауры нормальности, что может привести к шоку окружающих, если они вдруг поймут, что что-то рядом с ними на самом деле далеко от нормальности.
Сильные, но не защищенные ментально существа в меньшей степени подвержены эффекту. Для них защитная реакция мозга не приводит к игнорированию странных вещей, но лишь сдвигает возможную реакцию дальше от возможной агрессии и ближе к нейтральной вроде любопытства.

Переделать это в заклинание - персональное благословение, с оттоком. Отклонено

Готов обсудить идеи и варианты! Ищите в дискорде

Отредактировано Киб (2018-03-26 19:41:33)

0

99

Палитра света
Требуемый уровень: 30
8 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Солнечные копья претерпевает следующие изменения:
1) Время восстановления уменьшается до 15 секунд;
2) Затраты энергии повышаются до Средней, а количество копий увеличивается на +4;
3) Ценою дополнительных жестов (+2), маг может призвать все копья разом для нанесения фокусированного выстрела, одновременно бросая все копья в одну точку с высокой точностью, единовременно нанося большой урон;
4) Тип повреждений изменяется на: магия света 60%/40% иная стихия. Дополнительные стихии, которыми наносится часть урона: вода, огонь, земля, воздух и природа - сами копья приобретают заметный радужный перелив;
5) Затратив дополнительный жест (+1), маг может изменить повреждения от дополнительных стихий, перечисленных в пункте 5, увеличивая урон от конкретной стихии (вплоть до 40%), при этом, нивелируя урон от остальных стихий - визуально, копья приобретают оттенок характерный для вспомогательной стихии. Заклинание несет шанс особого эффекта избранной стихии равный шансу присущему 4 порядку владения стихией. Маг может задавать дополнительную стихию лишь для залпа копий в целом (способность работает в сочетании с пунктом 3).

2 свойство сделать более оригинальным и не похожим на Еву. Можно например кидать по дуге, или виляющие.
4 свойство будет стоить +1 дополнительный жест при применении.

*Подкорректировал
Во второе свойство понапихано несколько свойств, но это объединение так и не убрано.
3 свойство никак не обоснованно для данной стихии. Максимум бы можно было улучшить пробитие, за счет очень точечного воздействия.
4 у света шанс срабатывания эффекта есть так и так, это базовая механика и уточнять тут не к чему. Написать про радужный визуал.
5 уточнить, что про другие дополнительные стихии речь.

*Описание изменено.
2 свойство разделить на два отдельных свойства.
В 3 имеется повтор сути эффекта уже имеющегося у другого персонажа свойства. Объединение.

*Отредактировал.
2 свойство слишком перегружено. Разбить на несколько. "Значительно" слишком неточная формулировка. К тому же - а на каком основании пробивная мощь повышается, и относительно чего?
4 свойство. "Дневной свет" и "значительно" слишком размытые понятия, нужна большая точность формулировок. И опять же, разделить на несколько свойств.
Присутствует излишнее выделение тегами.

Исправлено
Принято. 40 бп списано

Отредактировано Стефан (2019-02-06 23:42:36)

0

100

Кузнец-Оружейник : Акцент разрушителя
Требуемый класс: Разрушитель
Требуемый навык: Кузнец — Профессионал
Требуемый навык: Оружейник — Профессионал
Х баллов опыта
Пассивно
Будучи разрушителем Феррус знает как ломать вещи. На протяжении создания предмета, он видит его слабые стороны и стремиться их убрать. С опытом он научился видеть недостатки и слабые места в чужих изделиях из металла.

У вещей выкованных Феррусом: Снижен шанс повреждения на ((Уровень качества оружейника + Уровень качества кузнеца + Уровень разрушителя)*10)%
Уменьшен шанс дефекта на (((Уровень качества оружейника + Уровень качества кузнеца + Уровень разрушителя)*3)%)

У любого снаряжения осмотренное Феррусом: Повышен шанс найти дефект на ((Уровень качества оружейника + Уровень качества кузнеца + Уровень разрушителя)*10)%
Дефектные места получают на 50% больше повреждений.

Все это не подходит под механику. Система крафта и фишки добаляемые оной это ролевой аспект, а так же качество соответствующих навыков и уровни. Отклонено.

0

101

Руки-молоты
Требуемый уровень: 30
Требуемый класс: Воин
Пассивно
Используя руки, Феррус может использовать техники на молот, но при таком использовании его руки страдают не меньше, чем враг. Смягчить этот эффект могут перчатки или кастеты, но и они таким образом  изнашиваются намного быстрее.
1 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Опытный
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Опытный
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Ученик
Возможно использовать 1 и 2 уровень просвещения техник на молоты используя руки.
Эффективность 1 и 2 уровня просвещения 70 %
2 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Ветеран
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Ветеран
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Любитель
Возможно использовать 3 и 4 уровень просвещения техник на молоты используя руки.
Эффективность 1 и 2 уровня просвещения 80 %
Эффективность 3 и 4 уровня просвещения 70 %
3 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Мастер
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Мастер
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Профессионал
Возможно использовать 5 и 6 уровень просвещения техник на молоты используя руки.
Эффективность 1 и 2 уровня просвещения 90 %
Эффективность 3 и 4 уровня просвещения 80 %
Эффективность 5 и 6 уровня просвещения 70 %
4 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Грандмастер
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Грандмастер
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Мастер
Возможно использовать 7 уровень просвещения техник на молоты используя руки.
Эффективность 1 и 2 уровня просвещения 100 %
Эффективность 3 и 4 уровня просвещения 90 %
Эффективность 5 и 6 уровня просвещения 80 %
Эффективность 7 уровня просвещения 70%
Не понимаю как бы сделать это более сбалансированным. Но из-за класса разрушитель все 3 техники должны быть на тяжёлое оружие, а оно не всегда под рукой. Хотелось бы иметь больше возможностей для атаки.
Это даже не схожее оружие, это отсутствие оружия для техники требующей оружие. Она изначально под это создавалось. Из этого следует - нет ни слова про падение эффективности при подобном использовании рук заместо оружия. Только при внесении подобного можно рассмотреть.
Добавил проценты эффективности.

Второй вариант это способности(Руки жалко)

Используя руки, Феррус может использовать техники на молот, но при таком использовании техники немного искажаются.
1 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Опытный
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Опытный
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Ученик
Требуемый навык: 1 техника совместимая с молотом
Эффективность техник 70 %
2 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Ветеран
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Ветеран
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Любитель
Требуемый навык: 2 техники совместимые с молотом
Эффективность техник 80 %
3 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Мастер
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Мастер
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Профессионал
Требуемый навык: 3 техники совместимые с молотом
Требуемый класс: Боец
Эффективность техник 90 %
4 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Грандмастер
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Грандмастер
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Мастер
Требуемый навык: 3 техники совместимые с молотом - 5 уровень просвещения
Требуемый класс: Богатырь
Эффективность техник 100%

Решил заморозить. Ещё слишком рано специализироваться на лег.классах. Я даже до красного не дорос.

Мотиватор

https://qna.center/storage/photos/monoblain/622695.jpg

Заморожено

Отредактировано Феррус (2018-08-10 10:09:50)

0

102

Опроклячивание
Требуемый уровень: 66
Требуемый класс: Заклинатель
Х баллов опыта
Активно - Малая затрата энергии. Перезарядки нет.
Находящимся посреди боя магам жизни нет-нет, да приходится умирать. И это не самое печальное. Хуже того что вместе с этим пропадают и наложенные ими благословения. И, переродившись, многие хватаются за голову от количества чар, которые надо наложить по новой. Если вообще к этому времени вообще остается на кого, конечно.
Именно поэтому Йирт, пользуясь хорошим примером школы крови, которая богата проклятьями, накладывающимися на солярную основу обладателей этой багровой жидкости, придумал преинтересную вещь - модификатор, который бы позволил благословениям обзавестись одним преинтересным свойством проклятий. А именно - оставаться на цели даже после смерти своего творца. Вот только у подобной переделки имеется цена - дополнительные магические затраты.

Подобное вмешательство в основы основ недопустимо механикой. Отклонено.

Отредактировано Йирт С’Апть (2018-07-20 09:51:17)

0

103

Касание
Требуемый уровень: 66
Требуемый класс: Заклинатель
Активно - После завершения можно применять по новой. Средняя затрата энергии.
Способность позволяет использовать заклинания, требующие прикосновения на любом объекте в определённом радиусе от мага без необходимого для этого физического контакта. Ограничения: если цель выходит за пределы обозначенного радиуса, воздействовать на неё подобным образом становится невозможным, кроме того воздействовать можно исключительно заклинаниями, имеющими тип "исцеляющие/восстанавливающие". На каждую цель оно может быть своё, или на несколько целей сразу - одно.
1 Уровень - 3 баллов опыта
Требуемая специализация: Целитель - 1 уровен
Требуется 8 секунд концентрации. Эффективность - 25%. Максимальная длительность возможности бесконтактного воздействия - 1 минута. Радиус, на котором можно совершать воздействие - 15 метров вокруг мага. Одновременно для воздействия доступно максимум - 2 цели без возможности изменять их.
2 Уровень - 7 баллов опыта
Требуемая специализация: Целитель - 2 уровень
Требуется 6 секунд концентрации. Эффективность - 50%. Максимальная длительность возможности бесконтактного воздействия - 3 минуты. Радиус, на котором можно совершать воздействие - 30 метров вокруг мага. Одновременно для воздействия доступно максимум - 4 цели, 2 из которых можно поменять на другие.
3 Уровень - 13 баллов опыта
Требуемая специализация: Целитель - 3 уровень
Требуется 3 секунды концентрации. Эффективность - 75%. Максимальная длительность возможности бесконтактного воздействия - 7 минут. Радиус, на котором можно совершать воздействие - 45 метров вокруг мага. Одновременно для воздействия доступно максимум - 6 целей, каждую из которых можно менять на протяжении всего времени действия способности.
4 Уровень - 19 баллов опыта
Требуемая специализация: Целитель - 4 уровень
Требуется 1 секунда концентрации. Эффективность - 100%. Максимальная длительность возможности бесконтактного воздействия - 13 минут. Радиус, на котором можно совершать воздействие - 60 метров вокруг мага. Одновременно для воздействия доступно максимум - 8 целей, каждую из которых можно менять на протяжении всего времени действия способности.
Выделение целителя некорректно
Цвет изменён
Сменить название.
На любом объекте? Ты уверен в такой формулировке?
Добавить, что распространяется только на заклинания магии Жизни
Написать, что если цель покидает радиус способности, то способность на данную цель прерывается.
Опыт проставлен.

Поправил. Местами. Главное - сама возможность накладывать тип заклинаний "исцеляющие/восстанавливающие" на расстоянии. Без привязки к конкретной стихии. В сущности, остальное не так важно. Ну и еще хотелось бы всё же иметь возможность применять на любой объект.
Ради удешевления привинтил к способности дебафф к эффективности.
Отклонено. Механика еще не введенного класса.

Отредактировано Йирт С’Апть (2018-09-25 20:22:13)

0

104

«Хор бури»

Требуемый класс: Маг
Требуемый уровень: 60
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
Требуемая специализация: Мастер огня
25 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Адские стрелы Лорда Огня получает следующие модификации:

1. Время восстановления: 5 секунд
2. Условия для применения заклинания: 5 магических жестов
3. Вместо 13 лучей создается всего 6, но их мощь соответственно увеличена в 2 раза.
4. Лучи не просто прожигают материю, а насыщают её остатками огненного эфира после первоначального поражения, из-за чего через 0,1 секунды происходит микровзрыв.

Речь явно идет о модифицированной спецификой версии заклинания. Внести это в строку "Заклинание Адские стрелы получает следующие модификации:" На не модифицированную соответственно распространяться не будет.

Да, о ней. Так годится? о.о
Опыт выставлен. Согласны?
Беру! *молоточком стук*
Принято. 55 БП списано

Отредактировано Leks Delevry (2018-09-16 18:56:35)

0

105

Филигранное усиление
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Заклинатель
Требуемое умение: Мистика - Мастер
Требуемое умение: Эфирология - Мастер
Требуемое качество умения: Мистика - 6
Х баллов опыта
Пассивно
Заклинание Магическая ярость приобретает следующие изменения:
1. Базовая эффективность заклинания возрастает на 100%.
2. Базовое время восстановления заклинания: СР*1 секунд.
3. Риск взрыва усиливаемого заклинания снижается вдвое - усиление становится стабильнее. Можно использовать с заклинанием любого порядка.

В текущем варианте способность может быть принята лишь с заоблачными требованиями к уровню, доп классу и затратам. Если вы любой ценой не хотите оставить заявленные изменения заклинания, рекомендую значительно поумерить аппетиты и оставить лишь самое для вас главное в способности. Или хотя бы обозначить оное, чтобы мы с вами совместно могли бы довести способность к наиболее приемлемому варианту
Полностью убрал фичу неразрушаемости чар + ослабил третье свойство. Приоритетными являются первое и второе свойства.
По итогу было принято решение отклонить. Потенциал для усиления и снижения восстановления характерен для ветки мага, но не волшебника. Для такой сложной стихии как энергия, ни под каким соусом.

Отредактировано Винсент Михаэлис (2019-01-02 22:24:39)

0

106

Перья штормовой птицы
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Заклинатель
Требуемая магия: Магия Воздуха — 3 порядок
Требуемый навык: Эфирология — Мастер - 2
Требуемый навык: Мистика — Мастер - 2
Пассивно
Заклинание полёт приобретает следующие изменения:
1 уровень - Х баллов опыта
1) Сила заклинания увеличивается, за счёт чего базовая скорость передвижения в полёте становится равной скорости бега тренированного человека (30 км/ч).
2) Заклинание сложнее рассеять на 60%
2 уровень - Х баллов опыта
1) Заклинание сложнее рассеять на 70%
3 уровень - Х баллов опыта
1) Эффективность уклонения во время полёта со всеми бонусами, увеличивается на 50%
2) Заклинание сложнее рассеять на 80%.

Второй уровень способности
Учитывая уменьшение затрат без потери эффективности (которая на 1 уровне способности поднялась в~2 раза), нужно будет сделать отток несколько чаще. Он будет взиматься каждые 30 секунд.
Третий уровень способности
Эффективность уклонения во время полёта со всеми бонусами, увеличивается на 50%
1 уровень - 7
2 уровень - 16
3 уровень - 27
Что касается нерассеиваемости, заменить везде на затруднение рассеивания 60/70/80% защиты соответственно.

Стандартная затрата гораздо более подходит под нужды персонажа чем малая раз в 30 секунд, так что я просто убираю этот пункт полностью, за ненадобностью.
Эффективность уклонения отредактирована.
Проценты на затруднения в рассеивании расставлены.
Будет ли изменения по стоимости ввиду отмены одного из пунктов?

Поговорив вчера с Руней, мы пришли в выводу что в старом виде способность вообще не делает того, что должна и зачем эта процентная сложность рассеивания вообще непонятно, если она не работает. Зачеееем... зачееееем тогда... . В общем мне бы рили не хотелось за раз похоронить весь стиль целиком в первой же вшивой сферульке небытия. Поэтому новый вид такой:

Перья штормовой птицы
Требуемый класс: Заклинатель
Требуемая магия: Магия Воздуха — 3 порядок
Пассивно
Заклинание полёт приобретает следующие изменения:
1 уровень - 10 баллов опыта
Требуемый уровень: 50
1) Сила заклинания увеличивается, за счёт чего базовая скорость передвижения в полёте становится равной скорости бега "Трусцой" (9 км/ч).
2) В течении суток можно 1 раз мгновенно восставить рассеянное/снятое заклинание полёта с себя, не влияет на перезарядку заклинания полета, но требует средней затраты. Возможно только в течении 5 секунд после исчезновения полета. Суточная перезарядка начинается сразу.
2 уровень - 16 баллов опыта
Требуемый уровень: 90
1) Сила заклинания увеличивается, за счёт чего базовая скорость передвижения в полёте становится близка к скорости бега среднего взрослого человека (12 км/ч).
2) В течении суток можно 2 раза мгновенно восставить рассеянное/снятое заклинание полёта с себя, не влияет на перезарядку заклинания полета, но требует средней затраты. Возможно только в течении 5 секунд после исчезновения  полета. Суточная перезарядка начинается после второго использования в пределах одних суток.
3 уровень - 23 балла опыта
Требуемый уровень: 130
1) Эффективность уклонения во время полёта увеличивается на 50%
2) Сила заклинания увеличивается, за счёт чего базовая скорость передвижения в полёте становится равной скорости бега среднего взрослого человека (15 км/ч).
3) В течении суток можно 3 раза мгновенно восставить рассеянное/снятое заклинание полёта с себя, не влияет на перезарядку заклинания полета, но требует средней затраты. Возможно только в течении 5 секунд после исчезновения  полета. Суточная перезарядка начинается после третьего использования в пределах одних суток.

В таком виде куда лучше.
Посидел немного с калькулятором, основательнее подумал над способностью. Увы базовая скорость в 30 Км/ч - это не катит вообще. Это со штормовым рывком приводит к возможности преодоления звукового барьера, на такое либо высокий статус способности нужен (например легендарное заклятие) либо требование к уровню будет порядка 250. Предлагается сделать так:
базовая скорость передвижения: 1 уровень - 7,5 км/ч, 2 уровень - 10 км/ч, 3 уровень - 15 км/ч
Это все еще не мешает, используя преимущества стиля, на короткий промежуток времени разогнаться до 800+ км/ч (скорость авиалайнера между прочим)

Цены проставлены. Если базовую скорость убрать/снизить можно сэкономить. Конкретизировал детали в описании.
В таком виде устроит?

Хорошо, есть последний вопрос. Чем тогда 1 уровень способности будет отличаться от базовой скорости полёта, который заявлен вроде бы как "быстрый шаг"? Получается, что совершенно ничем: https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2156/617878.png
(картинка из вики по шагам)

Ох уж эти текстовые описания в скорости. В обнове все будет в метрах в секунду, дожить бы!
Цитата обозначающая скорость парения звучит так:

Скорость такого перемещения невысока и в лучшем случае едва достигает скорости быстрого шага

Что подразумевает скорее нижний предел в скорости быстрого шага, чем верхний. В Вики не то представлено усредненное, не то даже максимальное значение возможной скорости быстрой ходьбы.  Это надо совершать 2-3 шага каждую секунду и иметь длину шага почти в метр. Большинство источников все же представляют быстрый темп ходьбы как что то в промежутке 5-6,5 Км/ч (можешь вбить в поисковик и открыть раздел картинок или несколько первых ссылок), и речь тут идет о здоровых взрослых людях, кстати.
Так что все что идет выше 6,5 - 7 это уже в подавляющем большинстве случаев - легкий бег. А базовая скорость полета должна быть до 6 км/ч.

Мы можем всю скорость подтянуть к первому уровню способности, тогда цены будут 16/19/23, требования по уровню тоже поменяются я но думаю это не важно для 135

А ведь воздух ещё из тех, что переделывали "для точности"! хД
Не, перетягивать всю скорость в один уровень точно не надо. Разве что самую малость перераспределить до 10-12 бо на 1 уровне, но это в лютом идеале и не сильно критично... в общем беру. А магию надо править, да хД

Подредактировал в соответствии с пожеланиями.
Принял. Баллы почета списал аж 70. Упал. Умер
.
Кшмр. самая долгая заявка в моей жизни. Нафиг так вообще жить.

Отредактировано Эрилимия (2021-03-27 18:04:56)

+1

107

Тренировка инспекции - Мимолетная агрессия
Требуемый уровень: 80
Требуемая класс: Убийца
Требуемая специализация: Разитель
Требуемый навык: Боевая реакция - 4 уровень
Требуемый навык: Владение одноручным мечом - Мастер
Пассивно
Путем жестких тренировок и многолетнего опыта владения мечом воин обучается действовать молниеносно и реагировать на нападение незамедлительно, расходуя на противодействие минимум движений и сил, и тем самым стремясь завершить бой первым и единственным ударом.
1 уровень - ? баллов опыта
Видя атаку противника и находясь с ним на дистанции удара своего оружия, воин инстинктивно совершает комбинацию приемов Парирование - Невидимый удар, усиленных классовыми бонусами и заканчивающихся неожиданным ударом в уязвимую точку тела противника с бонусом +10% к шансу смертоносного критического удара.
Время восстановления - 30 секунд.
2 уровень - ? баллов опыта
Видя или предвидя атаку противника и находясь с ним на дистанции удара своего оружия, воин инстинктивно совершает комбинацию приемов Парирование - Невидимый удар, усиленных классовыми бонусами и заканчивающихся неожиданным ударом в уязвимую точку тела противника с бонусом +30% к шансу смертоносного критического удара.
Время восстановления - 20 секунд.
3 уровень - ? баллов опыта
Видя, предвидя или чувствуя атаку противника иным образом и находясь с ним на дистанции удара своего оружия, воин инстинктивно совершает комбинацию приемов Парирование - Невидимый удар, усиленных классовыми бонусами и заканчивающихся неожиданным ударом в уязвимую точку тела противника с бонусом +50% к шансу смертоносного критического удара.
Время восстановления - 10 секунд.

Касательно комбинаций, каждый опытный воин сам решает в бою какие будет применять в бою. Для уникальный пассивных способностей мод смерт крит неприменим в целях баланса. Отклонено.

Отредактировано Крис Фейринголд (2018-12-19 14:34:11)

+1

108

Печать покорности
http://s5.uploads.ru/vKhy3.jpg
Требуемый уровень: 80
Требуемый навык: Магия Крови – 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Крови
12 баллов опыта
Активно – Время восстановления 24 часа. Высшая затрата.
Максимальное количество печатей: Уровень персонажа/10 (округление в меньшую сторону).
Печать – это уникальный результат почти вековой разработки Теххи и её наставника. Обладающий мастерством создания Лорд Крови может наложить на выбранную часть тела жертвы небольшую печать. Цель наложения печати должна обладать кровью (накладывается как на живых представителей разумных рас, так и на вампиров).
Требования к ритуалу наложения печати: кровь мага-создателя печати, 3 минуты медитации, 10 слов заклинания и 3 жеста. Жертва должна быть обездвижена.
Активация печати сопровождается фразой («Будь любезен/любезна»), произносимой наложившим печать. При активации жертва подвергается воздействию Полного контроля. Во власти мага контролировать движение крови в теле жертвы и отдавать любые указания. Для полного контроля того, на кого наложена печать, внимание мага-создателя печати должно быть по большей части сосредоточено на жертве. Но, даже вне внимания Лорда Крови, обладатель печати старается по мере сил выполнять выданные себе ранее приказы и неспособен прямо действовать против наложившего печать (в т.ч. не может пытаться разрушить печать своими силами).
Печать бессрочная, нарушить её целостность сложно. Жертва может освободиться от власти мага, если отрезать конечность, на которую была нанесена печать, или маг-создатель печати может снять её сам. Может быть заблокирована мощным колдовством.

То есть фактически, способность говорт, что раз в сутки персонаж приобретает в свое бессрочное распоряжение раба, любого персонажа какого пожелает, даже знать его не надо, без каких либо требований, например визуального контакта, капель крови жертвы, оттока.
Грубо говоря, именно так! Раз в сутки Теххи может наложить печать на любое живое разумное существо или вампира, а потом приводить её в активацию когда ей удобно. Время восстановления наложения печати можно увеличить, если это важно.
Требования всё же есть, наложить печать вот так с ходу не получится за счёт того, что необходимо действительно немалое время концентрации ("3 минуты медитации"). Чтобы наложить печать нужно обездвижить жертву или вырубить, если она против такой процедуры, а персонаж не всесильная Мэри Сья. Но печать нужна будет по большей части для добровольного нанесения на новообращённых Теххи. Можно ввести в требования наложения печати капли крови жертвы, конечно! Но отток от печати это как-то странно: её задумка как раз в том, что она остаётся на теле жертвы и всё, что требуется, это её активировать в нужное время, без затрат со стороны накладывающего печать (иначе какой смысл чар, можно просто перед каждым боем накладывать Полный Контроль).
1) Ограничение на кол во печатей.
2) Цель наложения печати должна обладать кровью. Четко указать.
3) Для полного контроля того на кого наложена печать, внимание мага наложившего печать должно быть сосредоточено на жертве.
"Чтобы наложить печать нужно обездвижить жертву или вырубить, если она против такой процедуры" об этом опять же нигде не сказано.

1) Ограничено.
2) Указано.
3) Указано.
Указано.
Цена в опыте проставлена. Принимаем?
Принимаем! +,.,+
Принято

Отредактировано Теххи (2019-06-16 12:18:54)

+1

109

Единство меча и души
Требуемый уровень: 35
Требуемый класс: Монах – 1 уровень
Требуемый навык: Владение одноручным мечом - мастер
Х баллов опыта
Пассивно
"Тело — ножны для клинка духа"
Некоторые начинают монашеское обучение с ранних лет - они с детства впитывают традицию своей школы и осваивают всё именно так, как того желает их учитель. Пустынник начал обучение уже будучи взрослым, бывалым воином и ветераном войны. Он с уважением принял уроки мастера, но не отказался и от собственного прошлого, дополняя и перерабатывая свою манеру боя с мечом в соответствии с новыми навыками.
Медитация, внутренняя гармония и сосредоточение на всём, что он делает, дали кочевнику истинное понимание искусства владения клинком: меч перестал быть оружием в его руке, но стал частью его души.
Для Хакима требования и бонусы класса монаха, связанные с посохом, заменяются на аналогичные, связанные с одноручным мечом.

Дополнительно

Как вариант, можно убрать/снизить бонус к повреждениям!

Отклонено

0

110

Любимец Морей
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Шаман
Требуемая специфика: Гидромант
Х баллов опыта
Пассивно
С рождения любознательный, Альтанзар с особым вниманием относиться к характеру моря и всем его обитателям. С ростом силы, это внимание превратилось в понимание и водные глубины отвечают наге взаимностью - переполняя его силой, они оказывают помощь через своих самых близких детей...

Заклинание Элементаль Воды гидроманта приобретает следующие модификаторы:
- Вместо одного элементаля, призываются три
- Элементали Воды получают дополнительный бонус к уровню в размере 40% от уровня персонажа (с округлением в меньшую сторону до делимых на 5, то есть если бонус выходит 49 уровней, то итоговый бонус - 45)
- Элементали владеют магией воды 4 порядка
- Затраты на заклинание сменяются на Высшую

Отложено до ребалансировки стихии воды.

Отредактировано Альтанзар (2019-02-23 11:24:16)

0

111

Фокус Войда
Требуемый уровень: 80
Х баллов опыта
Пассивно
Заклинание Мерцание претерпевает следующие изменения:
1) Время восстановления уменьшается до 5 секунд.

1 пункт ок, но будет дорого ^^
2 пункт - Перечисли конкретно и четко какие из особых эффектов подлежат снятию. И подлежат ли снятию некоторые заклинания? Если да, то тоже надо определить четко критерии.
3 пункт - Нетъ =Ъ Только для Искажателей

* 1. Хм, и насколько дорого в текущем виде - и насколько дороже если перезарядка будет 3 секунды (не считая снижения на 50% от чародея)? ^^
2. Наверно, раз будет всё дорого, то без этого пункта.
3. Бака =ъ
4. Какие возможности для модификаций Мерцания могут быть?

# Просьба закрыть заявку за ненадобностью

Закрыто

Отредактировано Стефан (2019-12-14 14:48:12)

0

112

Пока что заморожено

«Пламя бури»
«Император требует, что всё обратилось в пепел. Так и будет»
Родовой девиз фон Дерментов

Требуемый класс: Чародей
Требуемый уровень: 80
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
104 балла опыта
Пассивно

Заклинание Взрыв получает следующие модификации:

1. Получает 3 заряда. Перезарядка - после использования всех зарядов, 6 минут.
2. Условия для применения заклинания - 1 жест
3. Дистанция применения увеличивается вдвое
4. Взрыв в выбранной точке происходит мгновенно
5. Взрыв разбрасывает по области жидкий огонь в виде газообразной взвеси, которая мгновенно заполняет весь объем радиуса поражения и воспламеняется, порождая сферу бушующего пламени. Горит не минуту, а 5 секунд, но на несколько порядков интенсивнее и с соответствующим повышением температуры - внутри сферы почва обращается в стекло, стальные доспехи плавятся мгновенно, плоть испепеляется.

Чувак, ты реально хочешь увидеть цену этой модификации? xDDDD
О серьезном - Без отката впринципе допустить не можем, максимум что можем, это 3 заряда безоткатных взрыва, а потом активируется время восстановления. Либо повышай затраты до Высшей + Добавляй упоминания о дополнительном ментальном истощении от заклинания.
Хочу, ага.
Сколько будет откат в случае трёх зарядов и на сколько в % вырастут ментальные затраты, если пойти вторым путем?
Изначальное кд х3 если хочешь по минимуму стоимость в опыте за этот пункт. Просто дополнительные, без конкретики в %

Была прикручена перезарядка (изначальное кд)х3 после использования трёх зарядов

По самым скромным подсчетам - стоимость умения 104 балла опыта.
Требуемый уровень 140
Требуемая Одаренность - 8
Мастерство - Мастер огня 5 ступень

В морозильник, время до 140 еще есть хд Если что - переподам, спасибо за проверку, заявку можно считать закрытой.

0

113

Сила эфира
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Заклинатель
Требуемое умение: Мистика - Мастер
Требуемое умение: Эфирология - Мастер
Требуемое качество умения: Мистика - 6
Х баллов опыта
Пассивно
Заклинание Магическая ярость приобретает следующие изменения:
1. Заклинание теряет тип "разовое благословение". Время действия становится равным 1 минуте. В течении этого времени маг может усилить любые три применяемых им заклинания в соответствии с вложенной в Магическую ярость энергией. За каждые 25 уровней персонажа количество возможных для усиления заклинаний возрастает на 1.
2. Требования для применения заклинания изменяются на: "СР секунд концентрации".
3. Время восстановления заклинания увеличивается и становится равным: "СР*10 секунд".

Но, полностью не катит! Ты нарушаешь закон сохранения энергии) Заклятие может быть усилено только одно и на то, сколько ты маны вложил в баф.
Если ты хочешь распылить усиление на несколько заклятий, ты должен накачать в баф маны и расходовать этот резерв на усиление заклятий, и если он истощится то усе.
Отклонено

0

114

Туммо
Требуемый уровень: 30
Требуемый класс: Солдат
Пассивно

Медленные глубокие вдыхания, действуя наподобие кузнечных мехов, раздувают тлеющий под пеплом огонь. Каждый вдох дает ощущение воздушной струи, проникающей в живот до пупка и раздувающей огонь. За каждым глубоким вдохом следует задержка дыхания, причём продолжительность её постепенно возрастает. Мысль продолжает сосредоточенно следить за рождением пламени, поднимающимся по вене «ума», проходящей вертикально в центре тела.©

1 уровень - 7 балла опыта
Температура тела повышается на 1 градус.
Сопротивление обморожению 5%
Общий запас физических сил увеличивается на Выносливость*0.5%.
Скорость восстановление физических сил увеличивается на Выносливость*0.5%.
5% шанс того, что вас не удастся застать врасплох.

2 уровень - 14 баллов опыта
Температура тела повышается на 2 градуса.
Сопротивление обморожению 10%
Общий запас физических сил увеличивается на Выносливость*1%.
Скорость восстановление физических сил увеличивается на Выносливость*1%.
10% шанс того, что вас не удастся застать врасплох.

3 уровень - 21 баллов опыта
Температура тела повышается на 3 градуса.
Сопротивление обморожению 15%
Общий запас физических сил увеличивается на Выносливость*1.5%.
Скорость восстановление физических сил увеличивается на Выносливость*1.5%.
15% шанс того, что вас не удастся застать врасплох.

4 уровень - 28 баллов опыта
Температура тела повышается на 4 градуса.
Сопротивление обморожению 20%
Общий запас физических сил увеличивается на Выносливость*2%.
Скорость восстановление физических сил увеличивается на Выносливость*2%.
20% шанс того, что вас не удастся застать врасплох.

5 уровень - 35 баллов опыта
Температура тела повышается на 5 градусов.
Сопротивление обморожению 25%
Общий запас физических сил увеличивается на Выносливость*2.5%.
Скорость восстановление физических сил увеличивается на Выносливость*2.5%.
25% шанс того, что вас не удастся застать врасплох.

6 уровень - 42 баллов опыта

Температура тела повышается на 6 градусов.
Сопротивление обморожению 30%
Общий запас физических сил увеличивается на Выносливость*3%.
Скорость восстановление физических сил увеличивается на Выносливость*3%.
30% шанс того, что вас не удастся застать врасплох.

7 уровень - 49 баллов опыта

Температура тела повышается на 7 градусов.
Сопротивление обморожению 35%
Общий запас физических сил увеличивается на Выносливость*3.5%.
Скорость восстановление физических сил увеличивается на Выносливость*3.5%.
35% шанс того, что вас не удастся застать врасплох.

8 уровень - 56 баллов опыта

Температура тела повышается на 8 градусов.
Сопротивление обморожению 40%
Общий запас физических сил увеличивается на Выносливость*4%.
Скорость восстановление физических сил увеличивается на Выносливость*4%.
40% шанс того, что вас не удастся застать врасплох.

Снижение затрат физических сил придется убрать, поскольку данная способность является привилегией классов.
Если в остальном способность устраивает - я проставлю цены.

Хорошо, жду цен
UPD:01.03.2020: - БЕРУ, ПРОДАНО И ВСЕ ТАКОЕ. Take my money!!!

Принято

Отредактировано Феррус (2020-03-01 08:31:41)

0

115

Отозвано ввиду замены персонажа

«Сначала клинок, потом тело»

Требуемый класс: Убийца
Требуемый уровень: 100
Требуемая техника: Биение стальных сердец - ??? уровень просвещения
Требуемый навык: Акробатика - Мастер
21 балл опыта
Пассивно

Рано или поздно, но каждый мечник в своём развитии оказывается ограничен возможностями собственного тела. Тем не менее, некоторые талантливые мастера могут найти способ превзойти слабость плоти… Жестокие тренировки, изменяющие соотношение мышечных волокон, алхимические препараты, усиливающие сухожилия и связки, укрепляющие суставы, способность Грандмастеров пропускать через собственное тело сырую силу духа – всё это привело в конечном итоге к тому, что плотность мышечных волокон и сила сокращения сухожилий в теле Йена превысили человеческие возможности.

1. Лимит характеристики Сила: +1
2. Персонаж всегда полностью ощущает положение своего тела в пространстве и способен совершать акробатические трюки в бою, как для нападения, так и для защиты, мгновенно изменяя центр своей массы посредством напряжения тех или иных групп мышц.
3. Мышечная ткань становится настолько плотной при напряжении, что персонаж может использовать свой мышечный каркас как слой брони, снижая физические повреждения, будто удару предстоит преодолеть слой кожной брони прочностью 5, на которые он успевает среагировать. Персонаж полностью контролирует все мышцы своего тела, получая возможность пережимать поврежденные сосуды и останавливать или замедлять кровопотерю, незначительно изменить положение жизненно важных внутренних органов посредством контроля диафрагмы.

3 пункт. 30% урона - немогу позволить блокировать, слишком уж зависит от силы атаки логика сего действа. Потому я переписал её под аналог брони 5 прочности. Есть и плюсы - самые слабые удары могут вообще не чувствоваться.
21 балла опыта будет стоить такая способность. И ради бога поубирай эти требования на максималках, ато я тебе повешу проклятие снижающее максимальный уровень твоего баланса на 1 до конца жизни -_-
Единственно что тут уместно это мастер Акробатики, 100 уровень и седьмой уровень просвещения любой техники. Все.

Но я не могу взять 7 уровень просвещения без этой способности хД Может какие еще варианты, цену подороже например при 6 уровне просвещения? хд

Отредактировано Ian Sauer (2020-12-26 06:27:33)

+1

116

Неполный разогрев
Требуемый уровень: 96
Требуемый класс: Боевой маг - 5 уровня
11 баллов опыта
Пассивно
Удобная уловка для тех, кто превыше всего ценит универсальность и гибкость. Способность боевого мага Разогрев маны приобретает следующие изменения:
1. Активируется не меньше чем на 5 секунд.
2. Увеличения эффективности заклинаний не происходит.
3. Сохраняется возможность использовать пассивные приёмы техник.

Способность без исправлений приемлема и оценивается в 11 баллов опыта
Принимаем?
А можно пока что заморозить?

Отредактировано Падальщик (2021-04-16 11:41:57)

0

117

Продвинутое иссушение эфира
Требуемый уровень: 90
Требуемый класс: Чародей
Требуемый навык: Иссушение эфира - 3 уровня
27 баллов опыта
Пассивно
Чародейский навык иссушение эфира приобретает следующие изменения:
1. Для применения навыка требуется 1 жест.
2. Время перезарядки равно 1 минуте, при использовании навыка против противников (не для подпитки из источника).
3. Чародей получает полный иммунитет к иссушению эфира со стороны любого другого мага.
4. С чародея снимается ограничение на уровень противника - теперь он способен поглощать энергию врага выше себя по уровню, но не более чем в 2 раза.

Лишние требования поубирал.
Без времени перезарядки совсем - принять не могу. Минимально возможное в прицнипе время перезарядки - 1 минута. Изменил пункт 2. При таком раскладе будут следующие расценки в БО.
Устраивает такой вид?

Да, вполне. Спасибо. х)
После раздумий добавлен 4й пункт. Формулировка приемлема?

Это увеличит цену способности ощутимо, плюс я все равно поставлю ограничение,но теперь вот так. Условия устраивают? На еще более сильных врагов могу дать возможность выкачивание энергии только с нарастающим пинальти и это будет еще дороже.

Да, текущий вариант годится, беру!

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2021-04-02 18:16:45)

0

118

Чтение по губам
В базовом виде (на первом уровне) уже имеется в анкете персонажа, но, полагаю, правильно будет купить. Ну и хорошенько дополнить, чтобы со временем могло стать чем-то действительно полезным, так что выложу сюда на утверждение.
Требуемый уровень: ?
Пассивно
Чтение по губам - полезный навык, предполагающий получение информации не через слух, а напрямую с губ собеседника. Обучиться этому при желании может любой, при наличии свободного времени и, конечно, зрения. Главное при этом - видеть собеседника и движения его губ. Быстрый темп речи может усложнить восприятие, соответственно шанс ошибки существенно возрастает.
В нашем случае предполагается понимание речи всех человекоподобных рас (если только движения губ радикально не различаются), при условии знания языка. Кроме того, память человеческая имеет свои пределы, поэтому, если специально не сосредотачиваться на запоминании, такие вещи быстро забудутся.
Таким образом, за пределами конкретного временного момента (боя) Эмильен может помнить ограниченное количество слов чужих заклинаний. Думаю, здесь во имя баланса и здравого смысла необходима какая-то формула от администрации. Но если не будем никак ограничивать, я только за)
1 уровень - 1 балл опыта.
На базовом уровне владения способности предполагается считывание речи в обычном темпе. Если другой маг использует заклинание, требующее слова, при попытке повторного использования Эмильен может узнать применяемое заклинание до его окончания. Однако поскольку первое, чему учатся маги, это скорочтение, на данном уровне способность может сработать только против таких же "зелёных" первокурсников. Зато можно покрасоваться перед девчонками!
2 уровень - 2 балла опыта.
Требуемый уровень: 25
Мы освоили не только обычный темп, но и скорочтение! Теперь способность работает против любого мага, с поправкой на память самого Эмильена. Увы, поскольку необходимость считывания слов заклинания в первый раз никуда не делась, это, наверно, не особенно полезно. Ну, кроме как для хвастовства перед теми же девчонками.
3 уровень - 4 баллов опыта
Требуемый уровень: 50
Наконец-то способность становится полезной не только для впечатления представительниц прекрасного пола - теперь по первым словам и жестам есть серьёзная вероятность угадать заклинание не со второго, а с первого раза. Конечно, при условии, если стихия и заклинание уже знакомы Эмильену и он сам может такое заклинание применять.
4 уровень - 6 баллов опыта
Требуемый уровень: 70
По первым словам и жестам Эмильен почти наверняка угадывает заклинание, при условии, что он с ним знаком (владеть стихией необязательно). В первую очередь ограничение касается запретных и уникальных заклинаний - довольно странно угадать, например, некое заклинание Хаоса, если даже о самой такой магии не слышал никогда.

Расценки проведены. Устраивает?
Беру)

Способность принята. 40 баллов почета списаны

Отредактировано Фламель (2021-03-27 22:31:01)

+1

119

Барьер Гесперады
Требуемый уровень: 120
Требуемая магия: Магия Разума - 1 порядок
Требуемая специфика: Месмер
Требуемый навык: Концентрация внимания - превосходный уровень - 2
19 баллов опыта
Активно - Перезарядка 36 часов. Глобальная затрата энергии
Обрабатывая мозг не сопротивляющейся или же добровольной цели (также возможно использование на себе), месмер создаёт в её разуме сложный, многоуровневый комплекс из блоков и иных защитных структур, делающих своего владельца полностью невосприимчивым к негативным воздействиям на разум любой природы. Несмотря на использование магии в процессе создания, Барьер Гесперады не является эфирной конструкцией и его нельзя "развеять" при помощи антимагии или "обесточить". Это стойкое изменение структуры самого разума, снять которое может лишь другой месмер, не уступающий по уровню создателю, но на это ему потребуется время, от нескольких часов, до нескольких суток, в зависимости от умений, отсутствие сопротивления и не меньшее количество той энергии, что было потрачено на создание Барьера.
Создание Барьера - сложный, изматывающий процесс, истощающий не только энергетический, но и ментальный потенциал месмера. В зависимости от исходных особенностей разума цели, требуется от 15 до 30 минут постоянной концентрации на процессе создания комплекса защит, а глобальное истощение сил позволяет повторить процедуру не ранее, чем через 36 часов после, даже при искусственном восполнении запаса энергии. Ментальная усталость после создания Барьера едва ли позволит месмеру колдовать или активно думать в ближайшие пять-шесть часов, хотя это и не помешает попробовать.. на свой страх и риск.
Барьер Гесперады способен продержаться на разуме цели уровень создателя/4 дней, после чего потребуется обновление.
Максимальное количество одновременно активных Барьеров равно уровень создателя/20 (с округлением в меньшую сторону)

При таком подходе у меня только пара вопросов.
- Кто такая Гесперада в лоре Мистериума?
- Что, неужели нету побочек для испытуемого?
- Предлагается ввести ограничение что это возможно использовать только на представителей разумных и полуразумных рас, облащающих биологическим разумом (не магическим или иным), ибо в других случаях подход должен быть иной.

Собственно это препятствует принятию пока, но не препятствует впринципе расчету по балансу. Стоимость проставлена, можно снизить путем изменения формул вплоть до 11 баллов опыта. Будет проще если ты скажешь сколько Бо можешь отдать а я подкручу под это число формулы. Решаем вышеотмеченные вопросы и можно принимать.

+1

120

Триплет

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1694/499955.png

Требуемый уровень: 3
Требуемая магия: Магия Жизни - 5 порядок
Требуемая магия: Магия Крови - 5 порядок
Требуемый класс: Заклинатель
Х баллов опыта
Активный - После завершения можно использовать по новой. Средняя затрата энергии - отток.
Благодаря особенным познаниям в области магии жизни и крови, использующий способен растраиваться. Но это не самостоятельные клоны, а одна единственная личность с единым рассудком и душой. Именно из-за этого имеется ряд ограничений - нельзя разводить тела более чем на 1000 метров друг от друга, а любые одновременные действия сложны - будь то разговор или какие-либо физические манипуляции, не являющиеся простыми и естественными вроде ходьбы. Кроме того, нельзя одновременно использовать и заклинания (если, конечно, не имеется позволяющей это делать способности). Повреждения распределяются между всеми телами равномерно, будто они связаны узами с имеющейся спецификой.

Цикл жизни
Требуемый уровень: 90
Требуемый класс: Заклинатель
Требуемая специфика: Хранитель жизни
Требуемый доп. класс: Целитель - 3 уровень
Требуемый навык: Мистика - 3
Х баллов опыта
Пассивно
Из-за углубленной связи с соляром и изучением его свойств появляется возможность использовать магию жизни несколько иным способом. Все способности и заклинания, излечивающие врагов старят их пропорционально силе применяемого на них лечения.

По объективному ряду причин Триплет и Цикл жизни принятыми быть не могут. Отклонено. Объясню в личном порядке при случае)

Магия в организме
Требуемый уровень: 90
Требуемая специфика: Хранитель жизни
Требуемый доп. класс: Целитель - 3 уровень
8 баллов опыта
Пассивно
Длительное использование магии жизни позволило оптимизировать использование магической энергии на поддержание и управление своим телом. Это привело к 50% снижению оттоков, магических затрат на способности и пассивные заклинания, так или иначе связанные с воздействием на собственный организм.

Лишние требования поубирал, оценку в баллах дал. Устраивает?
Нет. Слишком скучно. Закрываем.

Отредактировано Йирт (2021-07-16 15:36:40)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно