Делен Грифонхарт
Если ГМ не может отписываться - он сам напишет. Иначе надо ждать. Боспокоиться обычно стоит начинать когда поста нет неделю, в таком случае следует написать мне ЛС
Вопросы Администрации
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712011-12-09 21:09:51
Поделиться2722011-12-11 15:10:18
Не так быстро переход. К тому же чтобы попасть в Иридиум надо миновать ворота.
Звыняемся, но фразу: "Не так быстро переход" - как можно понять? %) Переход лишь на второй пост или намек на то, что сперва именно нужно отметиться у ворот?
Отредактировано Thalion (2011-12-11 15:13:42)
Поделиться2732011-12-12 04:18:37
Возможно ли в магии разума развитие только пси составляющей? Возможно ли модифицировать уник способностью небольшую часть заклинаний из школы? Всего одно заклинание, но сильно модифицировать? Для упрощения дачи ответов поясняю, что идея заключается с использовании Телекинеза из магии разума как основного оружия, соответственно повышения его мощности, использование на постоянной основе, использование на две цели и тд, предполагаю возможную потерю части заклинаний школы и усиление других в связи с подобной спецификой.
Поделиться2742011-12-12 11:54:20
Феликс
У нас предусмотрены специализации Менталист и Иллюзионист для магов разума. И то что Вы собираетесь брать для себя - было бы еще одной специализацией. Которой нет в списке, следовательно не предусмотрена для игроков.
Поделиться2752011-12-13 03:37:30
Exelum
то есть вариант с уникальным-навыком - модификацией конкретно одного заклинания (я такое видел уже тут) тоже не прокатит в отношении Телекинеза? Может ли перс начать игру как полноценный телекинетик? (Я потихоньку переписываю биографию и добрался до места с путём развития как раз)
Поделиться2762011-12-19 16:36:23
Таки следуя принципу: "Да стучащему двери отворятся, на глас зовущего отзовутся" (ОМГ, откуда это?), буду стучаться всюду, авось, кто и отзовется:)
Здравствуйте, хочу вот уточнить несколько вопросов относительно игры:
Когда планируете закончить игру?
Насколько давно появилась Четверка?
Могу ли я построить игру на взаимодействии непосредственно с ними?
Со скольки всё-таки лет можно поступить в академию (имеется виду максимальный и минимальный возраст кандидата).
Не слишком ли поздно для того чтобы мой персонаж поступил в акадамию, а так же получил общежитие?
С уважением Путник)
Поделиться2772011-12-20 08:36:37
Вот еще вопрос. Что происходит с одеждой и вещами мага-метаморфа, когда тот изменяет облик?
Поделиться2782011-12-20 15:38:17
Когда планируете закончить игру?
Эм... никогда? =] В январе завершится первая глава, после этого произойдет скачек времени. Это можно расценивать как своеобразный чекпоинт.
Насколько давно появилась Четверка?
Сама по себе "четверка тайных" появилась сравнительно недавно. Просто до последнего времени эти люди находились "в тени" и лишь недавно о их существовании стало известно.
Могу ли я построить игру на взаимодействии непосредственно с ними?
Хм... не лучшая идея. Четверка состоит из... эм... вобщем так просто даже увидеть кого-то из этих людей не получится, тем более "взаимодействовать".
Со скольки всё-таки лет можно поступить в академию (имеется виду максимальный и минимальный возраст кандидата).
... ... ... Знаю, но не помню...
Не слишком ли поздно для того чтобы мой персонаж поступил в акадамию, а так же получил общежитие?
Не слишком. Сейчас в акадАмии зимние каникулы - достаточно хорошее время чтобы войти в игру студентом.
Вот еще вопрос. Что происходит с одеждой и вещами мага-метаморфа, когда тот изменяет облик?
На то он и маг чтобы уметь уберечь одежду если это необходимо.
Поделиться2792011-12-20 16:21:57
Благдарю за разъяснения. Каникулы это хорошо... В смысле что устранит некоторые несостыковки. Но все еще важен вопрос с возрастом. На счет взаимодействия - тут скорее речь пойдет о расследовние. Персонаж будет совать нос во все дыры, штудироват книги в библиотеке, общаться с учениками в общем, вести активные поиски, но так, чтоб его не разоблачили)
Поделиться2802011-12-20 16:35:48
Путник, понимаете в чем дело, то что Вы описали это одно из сюжетных заданий (собственно несколько персонажей уже занимаются чем то подобным), проблема в том, что у вас просто не хватит времени чтобы выполнить подобное поручение до временного скачка. То есть полноценное сюжетное задание Вы просто не успеете выполнить, но например помочь другому персонажу (за спасибо) вполне.
В академию принимают с 16ти лет
Поделиться2812011-12-20 16:49:51
Я зная, что это основное задание, именно сюжетом меня и привлекла ролевая (ну и некоторыми другими факторами, конечно ). Оновная задача тут будет не найти именно людей (или кто они), а насобирать как можно больше информации (а возможно и компромата на других персонажей).
Другой вопрос: максимальный возраст практичеки не ограничен? (да-да, я дотошный)
Отредактировано Путник (2011-12-20 16:53:11)
Поделиться2822011-12-20 17:01:14
Ну тогда для начала ждем анкету =]
После принятия я сообщу что вашему персонажу может быть известно (положим он(а) уже некоторое время занимается этим вопросом)
К стати в бонусных персонажах, есть пара персонажей с подобным складом характера...
максимальный возраст практичеки не ограничен?
В пределах разумного. И... как бы... не советую создавать пятитысячелетних персонажей... очень сложный отыгрыш требуется для них... ибо дядька в таком возрасте, будет совсем по другому думать...
Отредактировано Дастиес Аран (2011-12-20 17:07:33)
Поделиться2832011-12-21 00:39:01
Путник
Дополню ответ нашего квестовода - максимальный возраст поступления в Алкорию для человека 24 года.
Поделиться2842011-12-24 09:52:27
Назрел следующий вопрос у заклинания парение не указано можно ли накладывать его только на себя. Возможен ли выбор другой цели?
Поделиться2852011-12-24 10:04:13
Назрел следующий вопрос у заклинания парение не указано можно ли накладывать его только на себя. Возможен ли выбор другой цели?
аналогичный вопрос по большинству других усиливающих заклинаний - считается ли, что по умолчанию без доп указаний все подобные заклинания можно накладывать на союзников или же наоборот только на себя?
Поделиться2862011-12-24 14:21:03
Заклинания, которые имеют подпитку в затратах не могут быть наложены на других, исключение бывает только тогда, когда в описании сказано обратное.
Поделиться2872011-12-25 02:50:59
Просто на всякий случай уточняю. Великая и Высшая магия - это разные вещи и не имеют ничего общего? Первая доступна любому, кто достиг соответствующего уровня в определённой школе и включает в себя по 4 самодельных заклинания на школу, а вторая доступна лишь некоторым магическим классам и идет из списка? Если всё верно, то ответьте "да".
Второй вопрос следует из первого и звучит примерно так - могу ли я создать собственное заклинание, которое будет объединять две школы, но при этом не относиться к Высшей магии? Например я хочу научиться отправлять Мысли в Пустоту, т.е. Разум+Пустота. Или для подобного хватит усилий только одной из двух этих школ?
Поделиться2882011-12-27 18:16:39
Здравствуйте. Всех С Наступающим!!! У меня такой вопрос-если я хочу создать персонажа другой расы(которой нет в вашем списке), то к кому мне стоит обратиться?
Поделиться2892011-12-27 18:27:28
Иль'Берс
Здравствуйте.
Создание персонажа расы не входящей в список доступных игрокам, запрещено.
Феликс
1) Доступ к Высшей и Великой магии, открывается, легендарными, магическими классами (Архимаг, Магистр, Элементалист).
2) Соединение двух и более стихий в одном заклинании будет являться Высшей магией, следовательно нельзя. То что ты описываешь является по сути аналогом забвению, если я правильно понял основную цель воздействия.
Поделиться2902011-12-27 18:42:12
Ага, понятно. Спасибо за ответ. Как только доберусь до компа начну творить)
Поделиться2912011-12-27 23:39:14
Эммм, это снова я. У меня еще один маааленький вопрос-можно ли своего персонажа, как бы "закинуть" из другого измерения? Просто у моего перса биография написана под другой мир, и я хотел бы перекинуть его из родного измерения, сюда, к вам. Если можно, то я этот момент опишу в анкете...
Поделиться2922011-12-27 23:44:44
Иль'Берс
Биография должна быть персонажа мира Мистериум, уроженцы иных миров запрещены.
Поделиться2932011-12-27 23:48:28
Ага, вон как. Чтож, значит буду переделывать по Мистерию.
Поделиться2942011-12-28 12:13:10
1) Вопрос - а задания для персонажа могут быть почти без боев (или вообще без них)? Что-то в духе детектива или шпионских игр? Или стычки в приключениях неизбежная деталь?
2) Если появляться на сайте не так часто выходит (1-2 раза в неделю) - вообще будет кто-нибудь со мной играть?
Поделиться2952011-12-28 15:03:58
А еще я у Вас увидел замечательную возможность умереть, завалив квест или переоценив свои силы. Это здорого! Вот только, что будет с померевшим вампиром?
А то у Вас так интерестно расписанно про смерть в объявления, что захотелось попробовать
Отредактировано Белый Лис (2011-12-28 15:04:42)
Поделиться2962011-12-28 15:22:40
Вопрос - а задания для персонажа могут быть почти без боев (или вообще без них)? Что-то в духе детектива или шпионских игр? Или стычки в приключениях неизбежная деталь?
Да, задания могут быть бескровными. По идеи у каждой задачи несколько путей решения, ну собственно квестовод и предоставляет игроку выбор - решить спор с позиции силы или с позиции здравого смысла. Единственное исключение - когда победить в драке это и есть цель задания (но никто не заставляет вашего персонажа марать руки, он может нанять наемника или попросить о помощи например городскую стражу.)
Если появляться на сайте не так часто выходит (1-2 раза в неделю)
ничего страшного, вы такой не один =]
Отредактировано Дастиес Аран (2011-12-28 15:40:25)
Поделиться2972011-12-28 15:31:09
Белый Лис
1) Задания для персонажа бывают разными, но обычно в них, как правило приходится сражаться, хотя насчет этого, как карта ляжет. Но не стоит опасаться сражений, квестоводы никогда не дают игрокам непосильных задач.
2) А вот это плохо, просто ппц, как ужасно, но даже так дозволительно. По крайнее мере для свободного персонажа, и по крайнее мере для заданий не важных для сюжета. Потому что вы ведь понимаете, что в таком случае даже простое задание затянется на месяца, а сложное может и длится пол года, к тому же у вас свой распорядок, а у квестовода может оказаться свой, так что в один может быть написано и по одному посту, по той причине, что квестовода просто может не быть в этот день и все. Так же с вами врят ли будут играть активные игроки, им то нужны посты каждый день или хотя бы через день.
Ну для кого, как, не все так торопятся на тот свет. Умереть можно просто выступив против того, кого пока что вам в одиночку не победить, или просто ляпнув кому нибудь, чтонибудь не то, а так же перейдя дорогу кому нибудь очень влиятельному и обидчивому. С вампирами все зависит от конкретного вампира, но обычно при смерти вампиры либо превращаются в прах, который развеивается по ветру, либо сгорают и развеивается по ветру уже пепел. Но как я уже сказал все зависит от вампира.
Попробовать что? Умереть?))
Поделиться2982011-12-28 15:37:53
Дастиес Аран, Ларс, спасибо Вам за оперативные ответы!
Так же с вами врят ли будут играть активные игроки, им то нужны посты каждый день или хотя бы через день.
Это я прекрасно понимаю. Но у Вас современный форум, с мастерами и квестоводами, так что думаю смогу обойтись и без участия других игроков или ограничиться только такими же малоактивными. И квестоводу проще будет. Не нужно каждый день для меня посты писать.
Попробовать что? Умереть?))
А почему бы и нет? Хотя после Вашего разьяснения как-то расхотелось
Поделиться2992011-12-28 15:41:53
Белый Лис
Ничерта не проще, ведь квестоводу нужно не забыть что он ведет вообще, а то через пол года можно вообще забыть задумку...
Поделиться3002011-12-28 15:43:56
Добавлю по первому вопросу. В заявке игрок указывает "чего он ждет от квеста", уже на этом этапе обычно становится понятна степень агрессии игрока. Далее в задании, могут появиться моменты, когда игрок принимает решение - "ввязаться в драку" или "Стиснув зубы стерпеть обиду с мыслью, что не имеет права так рисковать жизнью". (с) К примеру в заданиях которые веду я - нпц могут угрожать игроку, вести себя по хамски, но первыми обычно не нападают. То есть если игрок хочет, он начинает махать мечем, если не хочет - пытается договориться. Ну правда есть исключения - некоторые нпц агрессивны сами по себе и нападут при первой возможности, но с такими все заранее ясно.
Что касается сюжета. Детективная история, стелс миссия в стиле "миссия невыполнима", блеф в стиле агента 007... тут ограничивает лишь фантазия квестовода и рамки сюжета (один из моих подопечных находится в "параллельном мире"). По заранее оговоренному вами сценарию сюжет не пойдет, но попросить о чем-то квестовода никто не запрещает.