Совсем забыл еще один вопрос. Сейчас я в игре хочу приготовить зелье неуязвимости. Так вот как это будет выглядеть? Я напишу пост, а квестовод напишет результат или как-то по другому?
Вопросы Администрации
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622012-01-20 22:02:17
Exelum написал(а):Рейтинг PG-15 - на форуме могут присутствовать подробные описания физического насилия, изувеченных тел, крови, описание употребления запретных препаратов, аналогичных тем, что оказывают дурманящее воздействие...
Неоднократно замечал это изречение в Ваших предыдущих постах. Кажется оно Вам по душе (: Но это так, для поднятия настроения. А теперь к сути...
Задам-ка и я свой первый вопрос руководству этой ролевой. Пройду боевое крещение, так сказать.
1. Вот я оставил заявку на приобретение уникальной способности для своего персонажа. И вот, ее никто не хочет проверять. Конечно, я понимаю, что означает занятость людей своими делами, а посему и ждал покорно. Но прошло уже более десяти дней с момента подачи этой заявки. В процесс самой ролевой я уже влился, а потому малость проблематично отыгрывать персонажа, который по биографии своей имеет уникальные способности, а на деле их использовать пока не может. Вот, собственно и решил, что нужно чуть-чуть поднять внимание к своей заявки, а то глядишь, и забудут про нее (:
Создав интерес к своему посту безответном, можно было бы и закончить Но, кажется, я так и не задал своего вопроса. А можно без него? (Кажись, тут было что-то сказано о требуемом качестве задаваемых вопросах, исходящих от пользователей. Ну да ладно. xD)
2. Хотя тут у меня назрел более стоящий вопрос. А любая-ли статья в библиотеке вознаграждается балами почета, аль только та, что была написана по заданию руководства? Не буду впрочем скрывать, что я и тут завуалированно поднимаю внимание к своей статье в аналогичном разделе. Но ведь надо же как-то отрабатывать балы почета за уникальную способность?
Отредактировано Leo (2012-01-20 22:06:34)
Поделиться3632012-01-21 12:19:30
Leo
1. Я видел твою заявку, у меня как раз забрали железо от компа сразу посте того, как я решил её проверить Ты везучий.
Теперь скорее всего придется ждать долго, ибо уники без меня не принимаются, а у меня нет компа.
2. Статья читайется, оценивается, рассматривается под лупой. Оценивается её толк, а следом с некоторой вероятностью выдаются баллы. Проблема в том что делается это тоже не без моего участья, а в списке приоритетности стоит даже после проверки уников.
Никлас Нарэанар
Ты можешь и сам написать что успешно его изготовил. Таки это не легендарный отвар, а у тебя уровень - мастер. Но определенное колличество игрового времени ты тратишь.
Поделиться3642012-01-21 22:49:08
Зик Грейсон
Ну что-же, благодарю за изъяснение. Когда неизвестно чего ждешь - немного неспокойно становится (вдруг оформил что-то не так, вот и не проверяют). А зная теперь причину задержки в проверки заявки, ожидание должно пройти безмятежно (: И всем сердцем, кстати, желаю, что пословица "горечь терпеливого ожидания окупается сладостью его плодов", будет весьма уместна x)
Какой парадокс. До этого момента я не задавал руководству каких-либо вопросов в подобных темах, а сейчас когда первый вопрос был провозглашен, начали появляться и другие. Вот и следующий на очереди: допустим я отыгрываю в ролевой воина без каких-либо магических способностей. И этот воин вступил в бой (не суть важно с кем). В отличии от мага, этот тип персонажа орудует в основном клинками, а не магией. Волшебник, в сою очередь, в бою приемущество использует заклинания, прописанные в отдельных темах, выделяя в своих постах названия оных и атакуя (не буду углубятся в то, что одно и тоже заклинание можно использовать с разной целью и разным эффектом). Проводя аналогию от мага к воину, то и он должен выделять в своих действиях различные удары в согласование с доступными умениями? Допустим солдат, что владеет мечем, должен использовать в бою лишь те приемы, что ему доступны ему в аналогичном разделе?
Как-то это нелепо. Согласен с тем, что каждое заклинание мага нужно рассматривать по отдельности. Они делятся на стихии и для каждого нужны уникальные знаки или особая концентрация. Но с воином то все проще. Их ограничивает лишь ловкость, сила и опыт. По мне, так эти границы в доступных приемах, нужны лишь для того, чтобы дать понять, что из себя представляет мастерство воина на различных уровнях умения (новичок, ученик и т.д.). И новичок может попробовать забабахать финт, подобно мастеру. Результат может и окажется плачевным, но факт есть факт - возможность эта имеется.
И в итоге подхожу к самому вопросу. Нужно ли выделять все свои атаки в ближнем бою, подобно тому, как их выделяют маги? Не проще ли литературно описать свои действия, внятно и доходчиво? Все-таки не любому приему можно дать название, а приемов этих бесконечное множество. Бои ведь по сути своей уникальны, и на каждое сражение не напасешься лишь теми приемами, что даны в аналогичном разделе умений.
Отредактировано Leo (2012-01-21 22:52:02)
Поделиться3652012-01-21 23:04:08
Leo
По сути "приемы" война это и есть "финты", кроме них есть еще множество движений которые могут изменить ход схватки. Даже обычный удар можно исполнить по разному (снизу вверх, слева направо, наотмашь и тд и тд), кроме этого в отличие от однокномочных магов, воин действует более активно - если махнул правой вооруженной рукой, то левой он может например оттолкнуться от стены (увеличив скорость выпада) или смахнуть со стола чашку с едой (если конечно рядом есть стол... а на нем чашка) и тд и тд Нигде не описан простейший прием - сильный удар по оружию противника а это один из основных приемов мечника... в общем выделяй название "финтов", а простые приемы просто описывай.
(а баланса нет, да и если бы был воин < маг)
Поделиться3662012-01-22 05:57:20
Вот только сейчас дошло спросить.
Как поведут себя вещи состоящие из неоднородного материала при наложении на них рун?
Пример:
1. Возьмем амулет. Он состоит из: а) стали б) лунного серебра в) инкрустации из сапфира (-ов?)
Будет ли полученный эффект отличаться при нанесении инкрустации на детали состоящие из стали от эффекта при нанесении на лун. серебро?
2. Возьмем стальной панцирь
Будет ли полученный эффект отличаться от эффекта полученного нанесеним руны на сам доспех, если в него вплавить руну, нанесённую на мифрильную пластину. Или её нельзя будет использовать в виду малого маг. потенциала, а руна требует больше 3, что позволяет пластина, но не позволяет материал основы.
3. Как дела обстоят со сплавами? (к примеру, адамант+мифрил) Что изменится? Или они запрещены?
4. Тут уже к логике вопрос: будет ли полноценно работать руна (боевая), если её расположить на "неатакующую" часть оружия.
5. Будет ли усилена вплавленная руна, если на неё нанести вторую такую же, но алхимическим способом?
6. И последний вопрос: как поведет себя руна, если она находится внутри предмета. Хороший пример - щит, который редко бывает однородным и чаще всего состоит из нескольких слоев.
И как скажется на перезарядки каждый из приведенных факторов?
Отредактировано Валлор Вингрент (2012-01-22 06:16:20)
Поделиться3672012-01-23 14:12:51
ещё вопросы: будет ли считаться артефактом предмет, зачарованный основными рунами? может ли быть зачарована древесина? В соответствующей теме не указан магический потенциал.
Заранее благодарю
Отредактировано Валлор Вингрент (2012-01-23 14:30:30)
Поделиться3682012-01-23 15:05:05
Валлор Вингрент
Вот любите вы усложнять...
1) Будет в зависимости от площади руны и материала (пока так)
2) Эффект распространится только на пластину.
3) Сплавы имеют место быть. Эффект руны определяется по средней арифметической (пока так)
4) Нет, если руну разместить на древке копья, работать она не будет (за исключением рун прочности и тому подобных)
5) Более "слабая" руна попросту разрушится.
6) Руна будет действовать только на нанесенной поверхности. Так же и с "обратной стороной" предмета (если разместить руну на внутренней стороне доспех, то действовать она будет на носителя оного)
Зачарованный предмет не артефакт, артефаки обладает собственной "силой".
Вобще требуется комментарий создателя концепции рун.
Поделиться3692012-01-23 17:50:56
Валлор Вингрент
Добавлю от себя. Что бы получить магический предмет или артефакт, нужно зачаровывать предметы по второму способу зачарования. Пока что статьи по нему нету.
Поделиться3702012-01-23 18:04:49
Только хотела спросить, как в игре создаются артефакты. А этот второй способ будет доступен всем?
Поделиться3712012-01-23 18:40:28
Скай
Где-то в теме есть подробный ответ авторитетных источников... если коротко - крафт. Ремесло высокого уровня из редких ингредиентов. То есть чтобы создать крутой магический кинжал, нужно быть отличным кузнецом (или ювелиром) и иметь доступ к редким магическим частям/инструментам. Если таковых (навыков и реагентов нет) - ничего страшного, можно воспользоваться услугами НПЦ, которые за хорошую цену сделают что угодно, но будьте готовы что они попросят еще что-то (услугу, недостающие части, помощь в устранении конкурентов).
Гораздо проще заказать артефакт за баллы почета, но согласитесь, выстраданный и созданный своими руками артефакт куда приятнее... но это занимает гооооораааааздо больше времени. Пример создания артефакта внутри игры добавлю... эм... через недельку.
Поделиться3722012-01-23 18:47:02
Дастиес Аран, спасибо, с артефактами все понятно.
Тогда новый вопрос в теме прошлого/временных скачков можно брать вызовы?
Поделиться3732012-01-23 18:55:37
Скай
Прошлого точно нет (ибо если вы в прошлом победите синего дракона, в настоящем вы не станете сильнее, потому сто вы стали сильнее в прошлом сразу после этой победы)
В теме временных скачков... вобще эта тема для того чтобы описать чем персонаж занимался в это самое время... ну как бы важные события. Чисто логически, возможно, но прецедентов не было.
Поделиться3742012-01-23 19:21:20
Дастиес Аран
По поводу первого вопроса. В описании магии написано, что размер руны не имеет значения и не может быть меньше 10 см (на мой взгляд, слышком большая руна). По поводу остального понятно. Спасибо
Поделиться3752012-01-23 19:33:30
Валлор Вингрент
(пока так) - означает что ответа на этот вопрос нет и пока можно принять за истину этот ответ, а как только кто-то из авторитетных источников выскажется его ответ и станет истиной.
Имелось ввиду что имеет значение площадь на которую нанесена руна. Этим искусством никто не занимается и поэтому в нем куча черных дыр. В общем если руна нанесена на очень маленькую поверхность/часть эффект будет меньше обычного. Иначе можно нанести боевые руны например на ребро монеты и простой медной монетой кого-нибудь убить =]
Конкретнее: амулет - стальная пластина, вплавленная в нее пластина из серебра (около 1/3 размера самой пластины) а на серебряной пластине инкрустированы камни. Максимальный эффект руны будет при нанесении на самую большую площадь - стальную пластину, при нанесении на серебряную эффект будет меньше ну и он нанесения на камни еще меньше. (пока так)
Поделиться3762012-01-23 19:47:03
Иначе можно нанести боевые руны например на ребро монеты и простой медной монетой кого-нибудь убить =]
Для справки, простой медной монетой можно убить и без всяких рун. Я только для своего персонажа 2 способа знаю, а уж если эту монету магу металла дать...
Если площадь десять сантиметров, получается, на кинжал руну не нанесешь. А если и влезет, то только одна. Верно?
Поделиться3772012-01-23 19:51:53
Дастиес Аран
Ладненько ждем) Но всё равно, благодарю за разъяснения)
Поделиться3782012-01-23 22:29:12
Энмико, не буду отвечать за администрацию, но полазил по форуму и понял одну простую вещь - мир еще в разработке. Судя по архиву, мир вообще про какой-то мультик про фей был, а потом сюда стеклось все и вся из всевозможных игр, книг и других миров.
Так что скорее всего это все просто неприбранный рудемент.
Поделиться3792012-01-23 22:43:10
Белый Лис
Не флуди. Если подумал не отвечать за администрацию, то писать тут не нужно.
Поделиться3802012-01-24 04:19:56
Скай
Нет. Повторюсь - не нужно усложнять. Площадь (в том числе и рун) измеряется в квадратных сантиметрах.
И на счет монеты, одно дело просто убить ею, а другое дело сделать это пробив тяжелый латный доспех и подожгя тело изнутри (доспеха) ;]
Поделиться3812012-01-24 06:33:17
Здравствуйте, возможно-ли создание персонажа с раздвоением личности?
Будет выглядеть это примерно так - персонаж основной может говорить со своей второй личностью с помощью мыслей (эдакий осмысленный мысленный диалог (мы с туфталогией на ты )) и вторая личность иногда может поругать первую, или-же помочь другой точкой зрения.
А если персонаж теряет сознание или получает сильный шок, то вторая личность берет контроль над телом.
И еще вопрос. Можно-ли чтобы администрация сама распределила мирные умения? А то их столько, что у меня глаза разбегаються, но даже прочтя половину из известных мне названий, я ничего не понял =(
Ведь если Админы сделают это за меня, никто не обидиться?
Отредактировано Ликан (2012-01-24 06:58:59)
Поделиться3822012-01-24 10:10:10
Ликан
Да, раздвоение личности допустимо.
А если персонаж теряет сознание или получает сильный шок, то вторая личность берет контроль над телом.
Это уже уникальная способность расширяющая боевой потенциал, следовательно будет на почет.
И еще вопрос. Можно-ли чтобы администрация сама распределила мирные умения?
Степень владения и так администрация выдает, Вам надо лишь составить список в соответствующем пункте, основанный на биографии.
Поделиться3832012-01-25 22:11:11
А могу ли я за счет уникальной способности использовать заклинание неизвестной мне стихии?
Например:
Знание магии воздуха
Требуемый уровень: 20
[i]Пассивный
Изучив несколько свитков о магии воздуха, волшебник способен использовать некоторые заклинания магии воздуха, но менее эффективно нежели полноценные маги воздуха.
1) Прыжок - перезарядка 2-3 минуты.
2) Ярость ветра - повышенная перезарядка до 5 минут.
3) Ускорение - требует на 1 секунду концентрации больше. Повышенная перезарядка до 20 минут.
4) Полет - требует на 2 секунды концентрации больше. Повышенная перезарядка до часу.
Поделиться3842012-01-26 19:55:25
А может-ли Архон стать Вампиром?
Поделиться3852012-01-26 20:07:31
Никлас Нарэанар
Нет =] во первых не уникальна, во вторых вносит дисбаланс, в третьих усложняет игру.
Ликан
Архоны умирают или отчищаются.
Поделиться3862012-01-26 20:20:38
Робяты-демократы, уж с этим делать что-то надо - виснуть по пять дней на локации, чтобы просто сдать квест, уж звыняйте, мне как-то стало надоедать. Но коли уж тема называется вопросами к одминам, то: Не могли бы вы сделать фиксированную награду за ряд постоянных квестов - вызовов, на тип "принеси костью орочью веселья ради - получи дудочку", чтобы игрок, уже не тягая ГМ-а, мог сам сдать квест?
Поделиться3872012-01-26 20:27:34
А можно ли каким нибудь способом обучить моего эльфа летать(без крыльев и без магии воздуха)
Поделиться3882012-01-26 20:49:25
Thalion
Сколько раз уже говорилось: "Непонятки с квестами - пишите куратору". В вашем случае, достаточно было написать "Нейтральному персонажу".
Никлас Нарэанар
Можно... только зачем? Маг огня не должен летать, он должен сеять хаос и разрушения. Честно говоря мне сложно найти разумную причину чтобы вашему персонажу нужно было научиться летать... но коли возникла такая потребность... ну скажем... эм... какой-нибудь "Антигравитационный браслет" чтобы можно было поднимать в воздух не слишком тяжелые предметы или себя любимого (что-то вроди телекинеза). Напоминать про баллы почета нужно? =]
и это, с какого перепуга я отвечаю на вопросы? За это задерживаюсь еще на день
Поделиться3892012-01-26 20:53:08
Дастиес Аран
Сейчас, больше, меня мой вопрос интересует, чтобы потом в подобного рода ситуацию не попасть.
На счёт же обращения к нейтралу: запомним.
Поделиться3902012-01-26 20:56:02
Дастиес Аран
Спасибо за ответы.
А летать мне надо затем, что мне оттуда будет удобнее сеять хаос и разрушения + будет защита от злых воителей, которые меня уже как то порубили в мясо на арене.