FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Вопросы Администрации

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Скай
Электрическая проводимость льда весьма мала и во много раз меньше проводимости воды. Это обуславливается тем, что в обычных условиях в нем практически не содержится ни свободных носителей заряда, ни атомов которым не хватает электрона. Из этого следует, что эффект молнии будет сильно ослаблен.

+1

482

Exelum, спасибо, а при сочетании молнии и воды эффект молнии не ослабляется?

0

483

Скай
Зависит от воды. Чистая вода является плохим проводником электричества, а вот минерализация воды(морская к примеру) резко увеличивает удельную проводимость.

0

484

1) Если я к примеру адскими стрелами на очень близком расстоянии выстрелю в противника у которого щит шока, но при этом магия воздуха на 1 порядок слабее моей. Смогу ли я в данном случае пробить щит или же нет?

2) Что персонаж чувствует когда находиться под эффектом зелья неуязвимости? Чувствую ли я удары противника? И на сколь эффективна эта неуязвимость, спасет ли она меня от меча иль от магии?

0

485

Никлас Нарэанар
1) Из твоих слов известно слишком мало переменных, чтобы говорить определенно. Ведь результат того или иного действия, зависит от многих факторов и соотношение порядков, лишь один из них.

2) "Зелья неуязвимости" нет. Есть снадобье неуязвимости - действует практически сразу, наделяя практически полной невосприимчивостью на срок до 5 минут. Повышает силу и выносливость, полностью восстанавливает силы, наделяет тело бодростью. Средняя токсичность.

0

486

Динре получает формальное предупреждение за публичное обсуждение действий Администрации
Вопрос его будет рассмотрен через ЛС

0

487

Думаю вернуться в игру, но таки другим персонажем, в связи с чем окончил историю и жизнь этого персонажа. Прошу администрацию о разрегистрации аккаунта.

0

488

Ингри
Подобные вопросы следует задавать посредством ЛС администратору.

0

489

Если я хочу обменять верность на опыт, мне просто прописать или надо начинать новые бои и всё такое?

0

490

Динрэ
Нужно подать заявку в соответствующей теме.

0

491

А какими образами я могу пересоздать Балнара? Мне что-то кажется что у меня крайне плохо получается вжиться в роль дворфийского жреца, а потому есть желание попробовать сделать кого-нибудь другого, за кого мне будет проще отыгрывать. Так же не хотелось бы убивать Балнара. Могу ли я его к примеру в NPCы отдать или еще что-нибудь?

0

492

Никлас Нарэанар
Я отклоняю создание еще одного персонажа. Так же учти, что будет штраф почета, если забросишь посреди квеста персонажа.

0

493

Exelum
Так я же не собираюсь квест бросать. Я просто хочу потом, как он будет свободен его пересоздать. Потому что у меня не очень хорошо получается его отыгрывать.

Отредактировано Никлас Нарэанар (2012-02-17 20:51:41)

0

494

Никлас Нарэанар
Пересоздание персонажей не предусмотрено.

0

495

Exelum
Экс. Ну чего же ты как то невнятно объясняешь.

Никлас Нарэанар
Пересоздание не предусмотрено в плане - изменение в анкете уже после принятия персонажа, за исключением незначительных изменений(Например добавления в био мелкого факта), но даже эта возможность только для владельцев очков верности.
Что же касается создания нового персонажа - то тут действует старое правило. Платишь кучу баллов почета и создаешь нового. На забитого персонажа вне квеста никто не обидится, посему достаточно просто доиграть Балнаром квест.
Сам думаю понимаешь что нам не удобно выдирать персонажей из сюжета и неудобно тратить время на прием новых, отсюда и цены.
Ну и конечно же репутация "мультовода" никому не приносила пользы. Вот возьмите Тарена(Ингри). Пару смен персонажей и исчезновений и мы уже боимся и квесты для него делать и ещё что-либо, потому что кто знает когда взбредет в голову очередной раз сменить персонажа/исчезнуть, а разруливать как обычно администрации.  Впрочем он может заслужить наше доверие :) Такая возможность есть всегда, мы ценим стабильность и собранность.

0

496

Зик Грейсон
Спасибо за разъяснения. Значит я должен закончить историю Балнара, а потом могу заплатив 50 баллов почета купить право создать нового и сделать это?

0

497

Никлас Нарэанар
Я как главный по делам приема персонажей, отклоняю для тебя возможность создать четвертого персонажа(с учетом кардинальной смены тематики персонажа при приеме), вне зависимости от судьбы Балнара. Мультоводство не приветствуется.

0

498

Никлас Нарэанар
Нечего не поделаешь. Экселум куратор проверяющих, за ним последнее слово в этом плане.
Если нельзя, значит были проблемы с твоим приемом и игрой. Возможно в будущем, тебе разрешат, когда игра улучшится. Благо первые успехи мы уже можем лицизреть. Главное не забывайся.
Если что. Перекинуть баллы почета между аккаунтами для нас не проблема.

0

499

Exelum написал(а):

Я как главный по делам приема персонажей, отклоняю для тебя возможность создать четвертого персонажа

Если можно хотелось бы знать причину запрета и как получить твое разрешение.
P.S. А кто у меня третий персонаж? Я ведь создавал только Никласа и Балнара.

Exelum написал(а):

тематики персонажа при приеме

Персонажа я думал сделать Дроу-Следопыта на основе Дзирта До'Урдена.

Exelum
Зик Грейсон
Спасибо вам за ответы и потраченное на меня время.

0

500

Никлас Нарэанар
Касательно уже трех персонажей - как ты наверное помнишь, перед регистрацией Балнара, был персонаж со способностью "тело двух миров".

Как верно заметила наш квестовод Дастиес. Ситуация следующая: появляется новый персонаж, начинает жить, именно жить - у него появляются новые черты характера, новые друзья и знакомые, он учавствует в каких-то приключениях оставляя свой отпечаток на мире. Это с точки зрения творческой части, есть еще более материальная часть - к примеру прежде чем написать пост "нейтральный персонаж" перечитывает гору текста, начиная с анкеты и заканчивая недавней заварушкой в таверне. Задача мастера игры, не просто ставить ситуацию а играть с игроком... вернее не С игроком, а ВМЕСТЕ с игроком. Специально под персонажа придумываются нпц - будь то попутчик или противник, или просто прохожий. У кахдого из этих персонажей есть свой характер, своя история, в общем мастер тратит усилия на "анализ" персонажа, на создание ситуаций для него исходя из его характера и физических данных, в расчет берется практически все данные анкеты и предыдущей игры. И если ты создашь нового персонажа, его так же потребуется "анализировать". Но это философия.  Практически, администрация против "третьих и более" персонажей вот почему - берется персонаж, в которого вкладываются усилия со стороны мастера игры, а когда игрок забрасывает этого персонажа, все усилия пропадают.
Вот ты хочешь отказаться от персонажа который в игре и у которого задание. Вопрос, зачем квестоводу тратить силы и вести это задание, если ты все равно откажешься от персонажа? Это же тоже время... это время квестовод мог потратить на другого персонажа, который не пропадет через две недели, или поможет своему коллеги и кому-то из игроков не придется ждать по 5 дней... И где вероятность что ты не откажешься от "третьего", и не захочешь "четвертого"? То же самое касается самого процесса приема анкеты, это все время и силы людей.
Я понимаю, многие получают от игры несовсем то что ожидают, но в большенстве случаев в этом виноват только игрок. Этот вымышленный мир обладает поистине бесконечными возможностями, может быть, стоит меньше смотреть на цифры, и больше внимания уделить игре?

0

501

Могу ли я, воин, изучить за 5 баллов опыта магию воздуха 10 порядка?

0

502

Тамлен Махариэль
Да, каждый персонаж может владеть как минимум магией одной стихии, из представленных, вне зависимости от класса. Другой вопрос - насколько эффективно это будет.

0

503

А вот такой вопрос: я могу отказать от навыков, взятых и не используемых с самого начала, и сменить их на что-нибудь другое? Молодой быль, дурной быль...

0

504

Thalion
Нет, перераспределение опыта не предусмотрено.

0

505

Exelum
То есть заклинание может не сработать, это действует рандомно?

0

506

Тамлен Махариэль
Большинство заклинаний состоят из комплекса нижеприведенных магических манипуляций и т.к. магия - тонкое искусство - требуют точности в исполнении.
Секунда концентрации - Тут все и так ясно, как день. Вы должны сконцентрироваться, сосредоточив ваше внимание на заклинании и цели. Естественно это нельзя сделать во время пляски вокруг костра... Ваше внимание должно быть приковано к заклинанию. Вам одинаково может помешать как внезапное "бу" из-за угла, так и летящий в голову топор. Однако некоторые классы имеют способности продолжать концентрацию, несмотря на ранения, к примеру. Если концентрация для заклинания была прервана - заклинание надо плести заново.
Магическое слово - собственно слово заклинания! Какое это именно слово - придумывайте сами, тут вам свобода воли и стиля каждого отдельного персонажа. Хотя вы можете вообще написать что-то вроде: "... он прошептал пару слов и ..." Соответственно, слова вы можете произносить в движении, но если вы ошибетесь, вас ждет неудача в использовании заклинания. В таком случае заклинания с 80% вероятностью вообще не срабатывают, а с 20% срабатывают не так как нужно, можете себя подорвать, или друзей, или вместо вызова элементаля огня вы просто подожжете лес... Чаще всего происходит просто хаотический выплеск стихии. Затрата энергии все равно происходит.
Магический жест - Жесты руками для использования магии. Последний жест, как правило, указывает направление заклинания. Если вам отрубили одну руку, то можете делать все жесты одной... если вам отрубили обе руки... нуу... Класс Архимага позволяет ногами делать жесты, остальным же - не судьба, наверно. (Мораль - берегите руки)
Если вы не выполнили все жесты, то выше заклинание не сработает с 80%ной вероятностью, а с 20% вероятностью сработает в случайном направлении, притом будет направлено против всех, поражая врагов, союзников, и даже самого мага.

0

507

Тамлен Махариэль
Заклинание работать будет.
Просто в твоем дальнейшем развитии будет очень мало возможности получить хорошие бонусы к эффективности заклинаний.
Поэтому почти у всех магов точно такая же магия будет работать лучше. (бить мощнее, толкать сильнее, меньше маны требовать, быстрее применяться и тому подобное)

0

508

Exelum
Теперь понял. Спасибо за ответ на вопрос.
Зик Грейсон
Спасибо за объяснение. Я и не надеюсь быть магом. Просто мне пригодились бы заклинания воздуха в поддержку.

0

509

Тамлен Махариэль
Пойдя по пути солдата - разумеется не стать полноценным магом, но есть возможность взять композицию - боевой маг/колдун-убийца, в дальнейшем, что позволит повысить эффективность такого сочетания, как воин с магией.

Так же стоит учесть, что на данный момент у персонажа одаренность равняется единице, это крайне мало - запаса манны например хватит максимум на 10 заклинаний с малой затратой энергии и восстанавливаться она будет медленно.

0

510

Поглощение Магия 6 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Маг, достигший этого уровня владения магией пустоты приобретает 100% иммунитет ко всем видам радиации и вредоносного излучения.

Блокирует ли это заклинание вредоносное излучение от заклинания магии огня Жар?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно