Скай
Электрическая проводимость льда весьма мала и во много раз меньше проводимости воды. Это обуславливается тем, что в обычных условиях в нем практически не содержится ни свободных носителей заряда, ни атомов которым не хватает электрона. Из этого следует, что эффект молнии будет сильно ослаблен.
Вопросы Администрации
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4812012-02-16 17:26:09
Поделиться4822012-02-16 17:31:14
Exelum, спасибо, а при сочетании молнии и воды эффект молнии не ослабляется?
Поделиться4832012-02-16 17:51:52
Скай
Зависит от воды. Чистая вода является плохим проводником электричества, а вот минерализация воды(морская к примеру) резко увеличивает удельную проводимость.
Поделиться4842012-02-16 17:58:46
1) Если я к примеру адскими стрелами на очень близком расстоянии выстрелю в противника у которого щит шока, но при этом магия воздуха на 1 порядок слабее моей. Смогу ли я в данном случае пробить щит или же нет?
2) Что персонаж чувствует когда находиться под эффектом зелья неуязвимости? Чувствую ли я удары противника? И на сколь эффективна эта неуязвимость, спасет ли она меня от меча иль от магии?
Поделиться4852012-02-16 18:40:42
Никлас Нарэанар
1) Из твоих слов известно слишком мало переменных, чтобы говорить определенно. Ведь результат того или иного действия, зависит от многих факторов и соотношение порядков, лишь один из них.
2) "Зелья неуязвимости" нет. Есть снадобье неуязвимости - действует практически сразу, наделяя практически полной невосприимчивостью на срок до 5 минут. Повышает силу и выносливость, полностью восстанавливает силы, наделяет тело бодростью. Средняя токсичность.
Поделиться4862012-02-17 00:04:46
Динре получает формальное предупреждение за публичное обсуждение действий Администрации
Вопрос его будет рассмотрен через ЛС
Поделиться4872012-02-17 00:26:36
Думаю вернуться в игру, но таки другим персонажем, в связи с чем окончил историю и жизнь этого персонажа. Прошу администрацию о разрегистрации аккаунта.
Поделиться4882012-02-17 00:36:56
Ингри
Подобные вопросы следует задавать посредством ЛС администратору.
Поделиться4892012-02-17 16:13:08
Если я хочу обменять верность на опыт, мне просто прописать или надо начинать новые бои и всё такое?
Поделиться4902012-02-17 16:18:24
Динрэ
Нужно подать заявку в соответствующей теме.
Поделиться4912012-02-17 20:36:47
А какими образами я могу пересоздать Балнара? Мне что-то кажется что у меня крайне плохо получается вжиться в роль дворфийского жреца, а потому есть желание попробовать сделать кого-нибудь другого, за кого мне будет проще отыгрывать. Так же не хотелось бы убивать Балнара. Могу ли я его к примеру в NPCы отдать или еще что-нибудь?
Поделиться4922012-02-17 20:49:35
Никлас Нарэанар
Я отклоняю создание еще одного персонажа. Так же учти, что будет штраф почета, если забросишь посреди квеста персонажа.
Поделиться4932012-02-17 20:51:15
Exelum
Так я же не собираюсь квест бросать. Я просто хочу потом, как он будет свободен его пересоздать. Потому что у меня не очень хорошо получается его отыгрывать.
Отредактировано Никлас Нарэанар (2012-02-17 20:51:41)
Поделиться4942012-02-17 20:52:08
Никлас Нарэанар
Пересоздание персонажей не предусмотрено.
Поделиться4952012-02-18 13:15:20
Exelum
Экс. Ну чего же ты как то невнятно объясняешь.
Никлас Нарэанар
Пересоздание не предусмотрено в плане - изменение в анкете уже после принятия персонажа, за исключением незначительных изменений(Например добавления в био мелкого факта), но даже эта возможность только для владельцев очков верности.
Что же касается создания нового персонажа - то тут действует старое правило. Платишь кучу баллов почета и создаешь нового. На забитого персонажа вне квеста никто не обидится, посему достаточно просто доиграть Балнаром квест.
Сам думаю понимаешь что нам не удобно выдирать персонажей из сюжета и неудобно тратить время на прием новых, отсюда и цены.
Ну и конечно же репутация "мультовода" никому не приносила пользы. Вот возьмите Тарена(Ингри). Пару смен персонажей и исчезновений и мы уже боимся и квесты для него делать и ещё что-либо, потому что кто знает когда взбредет в голову очередной раз сменить персонажа/исчезнуть, а разруливать как обычно администрации. Впрочем он может заслужить наше доверие Такая возможность есть всегда, мы ценим стабильность и собранность.
Поделиться4962012-02-18 16:53:20
Зик Грейсон
Спасибо за разъяснения. Значит я должен закончить историю Балнара, а потом могу заплатив 50 баллов почета купить право создать нового и сделать это?
Поделиться4972012-02-18 17:13:09
Никлас Нарэанар
Я как главный по делам приема персонажей, отклоняю для тебя возможность создать четвертого персонажа(с учетом кардинальной смены тематики персонажа при приеме), вне зависимости от судьбы Балнара. Мультоводство не приветствуется.
Поделиться4982012-02-18 17:37:59
Никлас Нарэанар
Нечего не поделаешь. Экселум куратор проверяющих, за ним последнее слово в этом плане.
Если нельзя, значит были проблемы с твоим приемом и игрой. Возможно в будущем, тебе разрешат, когда игра улучшится. Благо первые успехи мы уже можем лицизреть. Главное не забывайся.
Если что. Перекинуть баллы почета между аккаунтами для нас не проблема.
Поделиться4992012-02-18 21:46:49
Я как главный по делам приема персонажей, отклоняю для тебя возможность создать четвертого персонажа
Если можно хотелось бы знать причину запрета и как получить твое разрешение.
P.S. А кто у меня третий персонаж? Я ведь создавал только Никласа и Балнара.
тематики персонажа при приеме
Персонажа я думал сделать Дроу-Следопыта на основе Дзирта До'Урдена.
Exelum
Зик Грейсон
Спасибо вам за ответы и потраченное на меня время.
Поделиться5002012-02-18 23:25:19
Никлас Нарэанар
Касательно уже трех персонажей - как ты наверное помнишь, перед регистрацией Балнара, был персонаж со способностью "тело двух миров".
Как верно заметила наш квестовод Дастиес. Ситуация следующая: появляется новый персонаж, начинает жить, именно жить - у него появляются новые черты характера, новые друзья и знакомые, он учавствует в каких-то приключениях оставляя свой отпечаток на мире. Это с точки зрения творческой части, есть еще более материальная часть - к примеру прежде чем написать пост "нейтральный персонаж" перечитывает гору текста, начиная с анкеты и заканчивая недавней заварушкой в таверне. Задача мастера игры, не просто ставить ситуацию а играть с игроком... вернее не С игроком, а ВМЕСТЕ с игроком. Специально под персонажа придумываются нпц - будь то попутчик или противник, или просто прохожий. У кахдого из этих персонажей есть свой характер, своя история, в общем мастер тратит усилия на "анализ" персонажа, на создание ситуаций для него исходя из его характера и физических данных, в расчет берется практически все данные анкеты и предыдущей игры. И если ты создашь нового персонажа, его так же потребуется "анализировать". Но это философия. Практически, администрация против "третьих и более" персонажей вот почему - берется персонаж, в которого вкладываются усилия со стороны мастера игры, а когда игрок забрасывает этого персонажа, все усилия пропадают.
Вот ты хочешь отказаться от персонажа который в игре и у которого задание. Вопрос, зачем квестоводу тратить силы и вести это задание, если ты все равно откажешься от персонажа? Это же тоже время... это время квестовод мог потратить на другого персонажа, который не пропадет через две недели, или поможет своему коллеги и кому-то из игроков не придется ждать по 5 дней... И где вероятность что ты не откажешься от "третьего", и не захочешь "четвертого"? То же самое касается самого процесса приема анкеты, это все время и силы людей.
Я понимаю, многие получают от игры несовсем то что ожидают, но в большенстве случаев в этом виноват только игрок. Этот вымышленный мир обладает поистине бесконечными возможностями, может быть, стоит меньше смотреть на цифры, и больше внимания уделить игре?
Поделиться5012012-02-23 10:16:23
Могу ли я, воин, изучить за 5 баллов опыта магию воздуха 10 порядка?
Поделиться5022012-02-23 17:31:51
Тамлен Махариэль
Да, каждый персонаж может владеть как минимум магией одной стихии, из представленных, вне зависимости от класса. Другой вопрос - насколько эффективно это будет.
Поделиться5032012-02-23 19:17:46
А вот такой вопрос: я могу отказать от навыков, взятых и не используемых с самого начала, и сменить их на что-нибудь другое? Молодой быль, дурной быль...
Поделиться5042012-02-23 19:22:15
Thalion
Нет, перераспределение опыта не предусмотрено.
Поделиться5052012-02-23 19:23:37
Exelum
То есть заклинание может не сработать, это действует рандомно?
Поделиться5062012-02-23 19:29:59
Тамлен Махариэль
Большинство заклинаний состоят из комплекса нижеприведенных магических манипуляций и т.к. магия - тонкое искусство - требуют точности в исполнении.
Секунда концентрации - Тут все и так ясно, как день. Вы должны сконцентрироваться, сосредоточив ваше внимание на заклинании и цели. Естественно это нельзя сделать во время пляски вокруг костра... Ваше внимание должно быть приковано к заклинанию. Вам одинаково может помешать как внезапное "бу" из-за угла, так и летящий в голову топор. Однако некоторые классы имеют способности продолжать концентрацию, несмотря на ранения, к примеру. Если концентрация для заклинания была прервана - заклинание надо плести заново.
Магическое слово - собственно слово заклинания! Какое это именно слово - придумывайте сами, тут вам свобода воли и стиля каждого отдельного персонажа. Хотя вы можете вообще написать что-то вроде: "... он прошептал пару слов и ..." Соответственно, слова вы можете произносить в движении, но если вы ошибетесь, вас ждет неудача в использовании заклинания. В таком случае заклинания с 80% вероятностью вообще не срабатывают, а с 20% срабатывают не так как нужно, можете себя подорвать, или друзей, или вместо вызова элементаля огня вы просто подожжете лес... Чаще всего происходит просто хаотический выплеск стихии. Затрата энергии все равно происходит.
Магический жест - Жесты руками для использования магии. Последний жест, как правило, указывает направление заклинания. Если вам отрубили одну руку, то можете делать все жесты одной... если вам отрубили обе руки... нуу... Класс Архимага позволяет ногами делать жесты, остальным же - не судьба, наверно. (Мораль - берегите руки)
Если вы не выполнили все жесты, то выше заклинание не сработает с 80%ной вероятностью, а с 20% вероятностью сработает в случайном направлении, притом будет направлено против всех, поражая врагов, союзников, и даже самого мага.
Поделиться5072012-02-23 19:32:47
Тамлен Махариэль
Заклинание работать будет.
Просто в твоем дальнейшем развитии будет очень мало возможности получить хорошие бонусы к эффективности заклинаний.
Поэтому почти у всех магов точно такая же магия будет работать лучше. (бить мощнее, толкать сильнее, меньше маны требовать, быстрее применяться и тому подобное)
Поделиться5082012-02-23 19:33:00
Exelum
Теперь понял. Спасибо за ответ на вопрос.
Зик Грейсон
Спасибо за объяснение. Я и не надеюсь быть магом. Просто мне пригодились бы заклинания воздуха в поддержку.
Поделиться5092012-02-23 19:38:36
Тамлен Махариэль
Пойдя по пути солдата - разумеется не стать полноценным магом, но есть возможность взять композицию - боевой маг/колдун-убийца, в дальнейшем, что позволит повысить эффективность такого сочетания, как воин с магией.
Так же стоит учесть, что на данный момент у персонажа одаренность равняется единице, это крайне мало - запаса манны например хватит максимум на 10 заклинаний с малой затратой энергии и восстанавливаться она будет медленно.
Поделиться5102012-02-25 17:31:58
Поглощение Магия 6 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Маг, достигший этого уровня владения магией пустоты приобретает 100% иммунитет ко всем видам радиации и вредоносного излучения.
Блокирует ли это заклинание вредоносное излучение от заклинания магии огня Жар?