FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Вопросы Администрации

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Астрит
Обсуждение перенесено в тему "Предложения".
Впредь пишем везде по теме.
Предложения

0

32

"И еще раз здравствуйте" (с)

1) Путешествия по локациям - собственно как? К примеру по сценарию персонаж должен попасть из пункта А в пункт W138 дорога занимает скажем 3 игровых дня, отсюда вопрос - это мне 2,5 месяца описывать красоты придорожных пейзажей? Или идти в ветку "будущее" (тогда вообще непонятно). Или есть какие-то порталы/телепорты? Собственно как преодолеть большое расстояние и сохранить реалистичность?
2) Если временной скачек застигнет во время выполнения задания, оно считается проваленным, это понятно...  и возможности доиграть задание и успешно выполнить его в ветке "прошлое", я так понимаю тоже нет?
3) ветки прошлое/будущее - это реконструкция событий и управление неписями (НИП) лежит только на игроке? Тобиш непись совершенно случайно не может повести себя иначе чем помнит персонаж?

0

33

Дастиес Аран
1) Ну, конечно телепортаторы есть, мы их ещё не сделали - как локации, посколько надобности в них ещё не было. Если вам 3 дня пути по квесту, то конечно-же эти полтора месяца будут просто-напросто насыщенны приключениями в дороге, если же вы просто так решили куда-то прийти, то лучше дождаться скачка во времени. Все квесты по вызову(Мини-квесты), один из которых сейчас на вас, выполняются неподалеку от точки получения квеста, идти в другие части материка могут заставить только в квестах-приключениях, в которых надо регистрироваться.
2) Пока такой возможности нет, скачки не только для реалистичности сделаны, а так-же чтобы мертвые сюжетные ветки и неактивных игроков смывать из линии.
Но в целом мини-квесты делаются быстро, за 20-25 реальных дней, надо просто знать кого спрашивать и куда идти :)).
3) Ветка прошлого(флэшбек) за редким исключением придумывается полностью за игроком. НИПы тамошние тоже отписываются игроком. Но вот воспоминания персонажа с прошлым надо синхронизировать, то-есть это не реконструкция событий, а настоящее прошлое. Обычно тот кто создает тему в прошлом приглашает в неё сыграть одного или несколько игроков, чтобы было не так скучно. При том за реалистичностью следит создатель темы.

0

34

Доброго времени суток.
Мою анкету приняли, как понимаю я стал полноценным игроком. Опыта в подобных проектах нет, так что вопросы скорее всего глупые.
1) Меня ещё нет в списке группы учащихся, могу ли я посещать уроки и отписываться там.
2) Мне сказали что я буду зачислен в академию вчерашним числом, тобишь с начала учебного года. Я не представляю как это будет выглядеть, ведь я не знаю ни учиников, ни уроков.
3) Совершенно потерялся во времени, где и когда начинаются уроки.

0

35

1) В списке ты скоро появишься. Отписываться можешь.. 1 Группа
2) Играй так, словно ты уже знаешь учеников и учителей, а так-же и уроки. Не вижу в этом проблем, если они и есть - опиши почему нет? Ты приходишь на урок и пишешь, мол "как обычно" пришел на урок, снова открыл учебник, такой-то ученик как обычно спал на парте... ну и так далее.
3) А что в нем терятся? Время в таблице вверху. Сегодняшние уроки уже прошли, будут только в следующий ролевой день, согласно расписанию, а пока свобода в игре)

0

36

Товарищи ГМы, я, конечно, рад тому что вы мне напомнили о том что на арене меня ждёт бой, но ваш пост был излишен. Я-бы написал свой и сообщил-бы о всех воих повреждениях и ощущениях как только мой противник в ЛС ответит мне по определённому вопросу. Если вас не затруднит - удалите пост на мистической арене, Бурелом. Спасибо.

0

37

Гии Маннелиг
Всегда лучше предостерегаться, мало ли что может насочинять игрок. Так что не удивительно, что там появился подобный пост. Но коль уж просишь - стираю.

0

38

Спасибо.
Да, и вот ещё что: меня несколько беспокоит боевая система. Мой противник (чес слово не жалуюсь) использует большое количество калечащих заклятий за одно сражение. И это при том что он является учеником (адептом) в магическом ремесле. В конце-концов меня побеспокоил лишь тот факт что число заклятий, возможных для применения за бой не ограниченно, а надпись "такая-то затрата энергии" в целом не к чему не обязывает.  Прошу меня извинить за невнимательность если я упустил пункт об ограничениях по числу заклятий возможных для применения за один бой. Если дело в моей невнимательности - то прошу прощения. Если нет... В любом случае спасибо что прочли и извините если вышло резковато.

Отредактировано Гии Маннелиг (2011-03-17 02:52:44)

0

39

Гии Маннелиг
Два заклятия за ход, желательно одно атакующее и одно контрзаклятие, в ответ на удар врага. Учитывается, конечно, и время, которое тратится на чары. Если заклятие на несколько секунд - то можно успеть сотворить 2, а если около 10-15, то только одно, если больше - то вероятнее всего вообще не успеешь, если только враг не обездвижен или парализован. Ну, можно и два атакующих... правда, тогда не будет времени защититься.
Твой персонаж хорошо подходит для приключений, его интересно будет читать и интересно за него играть, я уверена, но он практически не приспособлен к боевым действиям. Ты сам его таким сделал.
По поводу ограничений и затрат силы, почитай эту тему.

0

40

Ну чтож, как я могу теперь негодовать, ведь похвалили-же... Ладно, чёрт с ним, всё-равно ещё заранее решил что уступлю победу...
Вопрос снят, вопрошавший ощипанный но не побеждённый ушёл прочь читать правила.

Отредактировано Гии Маннелиг (2011-03-17 03:17:36)

0

41

Объясните как где и когда можно использовать магию тьмы. Являясь учеником академии, имею ли право использовать, например не смертельные заклятия, в этих стенах. Можно ли колдовать, например, когда ни кто не видит или угрожает смертельная опасность.  Если нет, то где их использовать можно и в каких ситуациях.
У меня магия тьмы 7 порядка - это значит что я уже умею использовать все заклинания 10-7 порядка, или мне нужно выучить каждое заклинание в отдельности.
Да и ещё могу ли я например заставить свою тень убраться в помещении. При этом как мне кто-то говорил, что магия тьмы под запретом. Значит и простые действия скорее всего тоже.

Отредактировано Filigran (2011-03-17 21:24:49)

0

42

Ага, и в догонку вопросы:

1)Улучшение/приобретение навыков происходит только за очки опыта/почета? То есть вот, чисто теоретически, если например встречает мой персонаж в чистом поле скучающего мечника (нпц или игрок), и говорит "Все равно же тебе делать нечего, преподай мне пару уроков владения мечем" ну и мечник соглашается... Таким образом можно получить/повысить навык владения мечем?
1.а) Если да, то сколько по времени это должно занять?
1.б) Если да, как быть с магией может ли другой маг научить моего персонажа метать фаерболы?
1.в) Если да, можно ли научится не прибегая к помощи "инструктора"? Например "прочитав книгу, она сделала все так как было в ней описано, слова, жесты и о чудо на столе появился пирожок..." или "... весь день он гулял по лесу замечая детали, и к вечеру стал чувствовать себя в лесу гораздо увереннее." и т.п.
2) А можно сменить распределение опыта с автоматического на ручной? =]

0

43

Filigran
Магия тьмы ограничена. Применять её официальным разрешением дано в следующих случаях.
1) Для самообороны.
2) Для исследований и тренировки, по согласованию с учителем.
3) В случае военного нападения на город.
4) Для борьбы с преступностью.

Все остальные действия пресекаются. Магия тьмы - не игрушка, как бы если твой персонаж ещё это не понял, ему будут пытаться это привить. Соответственно просто так использовать тьму в жизненных ситуациях недопустимо. К тому-же оживить тень и заставить её прибираться это уже сложная махинация -наделение стихии разумом. Простые махинации это - создать шарик из тьмы, потушить свет, затемнить окошко и так далее..

Раз магия тьмы 7 порядка. все заклинания 10-7 порядка в доступе у твоего перса.

Дастиес Аран

1) Поднятие навыка можно получить за очки только. Все это нужно чтобы люди в квестах учавствовали и общий сюжет двигали, а не придумывали себе скучающих мечников. Впрочем, если вы встретите в квесте такого мечника, то он вам может поднять уровень, а вы уже ясно дело, как разумный человек кинете баллы на владение мечом. Если вы прошли квест и у вас появились свободные баллы опыта, то вы можете поднять за них что хотите, а потом уже в произвольном порядке можете отыграть, каким образом вы это получили, но обычно данная "тренировка" прямо по ходу квеста отыгрывается)
2) Можно) Мне Лс с просьбой  или Ларсу :)

0

44

Filigran
От себя добавлю. Хоть ты и владеешь какой либо магией, это не значит что ты ей владеешь как в компьютерной игре, тобишь если интелект позволет, то все заклинания работают по максимуму. Нет. У нас текстовая ролевая игра, там все более приближено к реальности. К примеру если ты владеешь заклинаниями к примеру Огненый Шар и скажем Призыв Огненого Элеметаля, то это не означает что они одинаково эффективны, к примеру ты привык нападать прямо, то есть маг атакующего типа. То заклинание Огненый Шар действует хорошо, но вот Огненый Элементал к примеру может получится слабым, ниже чем у другого мага уровнем и скажем вообще рассеятся после 1 минуты боя. Всегда так что что то выходит лучше, а что то хуже... Нельзя быть отличным тежелоатлетом и одновременно отличным легкоатлетом. С боевыми навыками так же, кто то сильнее рубит мечем, а кто то крепше им блокирует. Хоть и такая игровая система у нас, но все же о риализме мы тоже не забываем.

Дастиес Аран
От себя добавлю. Обучение в ролевой возможно, но не бесплатное, для этого тоже нужны очки и баллы. К примеру если ты Грандмастер во владении секирой и хочешь стать еще сильнее и у тебя есть несколько очков  верности и достаточное кол-во баллов почета, то ты можешь повысить свой уровень пройдя что то вроде вызова в ролевой игре. Для этого нужно обратится к квестоводу. После начала тренеровки мы возмем сколько нужно всевозможных баллов и повысим твой уровень владения секирой до Легенды, финального уровня в боевых навыках для оружия.

0

45

Спасибо. Потихоньку начинаю вникать.

0

46

Я очевидно с очень надоевшим вам вопросом - потерялась во времени.

Сегодня 20 марта - это значит по игровому времени  это 14 Октября, Среда, 20:00?

Если предположить, что меня записали в первую группу учащихся (кстати на самом деле в какую группу меня отнесли?), то занятия я должна посетить 27-28 марта (первая пара в четверг 15 октября по игровому)? А что тогда делать с 23 по 26 марта (по игровому 15 октября, четверг, с 0:00 до 6:00)? Не появляться на форуме, потому что это ночь и в игре я типа сплю?  :huh:

Отредактировано Райвэ Дае Анор (2011-03-20 19:06:26)

0

47

Райвэ Дае Анор
Да, вы в 1 группе последнее место хД
Со временем все верно. Ночью персонаж может заниматься чем угодно - хоть по парку гулять, хоть по коридорам, главное каким-нибудь проверяющим не попасться) Можете описывать какие сны снятся... вдруг персонаж лунатик\страдает бессонницей? Главное соблюдать оправданность событий и реалистичность - если прогуляли всю ночь, само собой, что спать будет хотеться на уроках)
А на форуме есть чем заняться и в перерыве от ролевой ^_^

0

48

Такой вопрос: как в мире может быть запатентовано изобретение и могут ли являться простые вещи, изготавливаемые из достаточно доступного материала, к которым мы привыкли ИРЛ, являться изобретениями в контексте игры?

0

49

Здравствуйте дорогая администрация, я так понял мой персонаж попадает в локацию Затерия, но таковой нету. Есть путь в Затерию и Дом старосты Затерии. Будет неплохо создать большую локацию "Затерия", где я-бы и отписался.

0

50

Рикарда написал(а):

Такой вопрос: как в мире может быть запатентовано изобретение и могут ли являться простые вещи, изготавливаемые из достаточно доступного материала, к которым мы привыкли ИРЛ, являться изобретениями в контексте игры?

C трудом понимаю что имеется ввиду. Приведи пример.

Гии Маннелиг
для создания локаций у нас есть особая тема, где их можно заказать.
Создание локаций

Ну а что касается затерии, думаю, создадим, хорошо.

0

51

Сразу предупреждаю – у меня тут и вопросы и предложения. И заранее извиняюсь, если вопрос покажется бредовым.  http://i047.radikal.ru/0807/7d/c257c556c028.gif

Сейчас я прокачиваю себе следующие умения:
Дрессировщик - умение приручать и обучать диких зверей. Чем выше уровень, тем более крупное зверье подвластно вам.
Верховая езда - умение ездить верхом. Чем выше уровень, тем более редкие звери вам подвластны в качестве транспорта, тем лучше вы управляетесь с лошадью, а также умеете управлять поводьями.

По описанию все вроде просто и понятно, но если вчитаться - начинаешь задумываться, а как же это все употребляется на деле.

Во-первых, судя по описанию, если я стану мастером дрессировки, я смогу приручать кого угодно, но ведь так быть не может? Иначе если на меня 15-го уровня нападет какой-нибудь монстр 90-го, я его просто приручу, и даже сражаться не надо будет.  На форуме, кроме лошадей я нашла, что ездовыми являются пегасы у архонтов и рапторы у дроу. Но даже про них не указано где их точно искать и как приручить. Насчет дрессироки тоже неясно  – приручаются только обычные животные или монстры могут тоже? Хотелось бы иметь список приручаемых животных и их места нахождения. (Если вдруг что, как заинтересованная, могу попробовать этим заняться, но тогда прийдется ввести еще пару разновидностей животных)

Далее – не указано есть ли возможность прямо во время боя приручить животное (если, допустим, гулял по лесу и на тебя кто-то напал). Или указывать, что процесс приручения длительный и во время боя его использовать нельзя.

Может, стоит сделать дрессировку и верховую по принципу: могут приручаться или служить ездовыми животные в зависимости от уровня навыка? Например, если я новичок в этом – я могу приручать только некрупных животных и животных меньше персонажа на  10 уровней и более, если более сильный навык – могу приручать животных на 5 уровней младше меня и также не крупных и т.д.

0

52

Райвэ Дае Анор
Разумно... Но давать карту респа мобов это читерно)))) Такое всегда нужно искать самому, а не так пошел по карте и взля))) Да и у нас не вов тут однако, где прямо в бою можно приручить лютого элитничка. Вы вообще понимаете, что для приручения нужно поймать существо и найти к нему подход, так или иначе при помощи боли, еды или еще чего бы то там нибыло.
Скорее уж сделать не верховую езду, а сделать спецэффичные навыки, ведь езда на лошади и езда на ящере совсем разные вещи, уж поверьте))) Так что езда на одном животном не подразумевает умение езды на другом)) А вообще придет куратор и рассмотрит это.

0

53

Ларс написал(а):

Вы вообще понимаете, что для приручения нужно поймать существо и найти к нему подход, так или иначе при помощи боли, еды или еще чего бы то там нибыло.

Вообще-то понимаю, потому и написала:

Райвэ Дае Анор написал(а):

Или указывать, что процесс приручения длительный и во время боя его использовать нельзя.

Кстати чисто теоретически, мастер дрессировки может уже знать большую часть разновидностей животных и способы их приручения, так что и находить подход почти сразу не очень проблемно было бы.

Ларс написал(а):

Но давать карту респа мобов это читерно

Интересно.. Во большинстве РПГ всегда существуют карты, где можно посмотреть где какие мобы появляются и когда, кроме самых элитных и редких. Про когда я в общем-то и не просила, вопрос был про где. Если потребуется кого-то заарканить - не проблема прийти на место и сделать там стоянку на пару часов, выслеживая зверя.
Более читерно получается, что сейчас судя по описанию умения, будучи профессионалом дрессировки я могу пойти приручить почти любого монстра, даже на 50 уровней больше меня и пойти всех с ним крушить. Нэ? Не сбалансированно это как-то.

Ларс написал(а):

Скорее уж сделать не верховую езду, а сделать спецэффичные навыки, ведь езда на лошади и езда на ящере совсем разные вещи, уж поверьте

Верю, потому что это и было причиной возникновения моего вопроса.

Короче, я так понимаю, что ты ответ написал ночью и на эмоциях из-за рыцаря, потому лучше и впрямь дождаться куратора.

Отредактировано Райвэ Дае Анор (2011-04-13 12:29:34)

0

54

Райвэ Дае Анор
Итак, что касается дрессировки и видов животных. Некоторы просто не приручаемы, а некоторых, даже более высоких по уровню ты спокойно сможешь приручить. Некоторые уважают силу и надо быть сильнее зверя, какой бы уровень навыка не был.

Тем не менее спасибо за мысль, в разрабатываемую систему эффективности мирных умений я это добавлю и все будет логично, думаю. Хотя все равно у нас тут не вов. Мы используем принципы ММОРПГ лишь для упрощения понимания игроками мира =) в целом у нас мир более похож на реальный чем убийство мобов) Так что нечего не мешает приручить скажем тролля 90 уровня, если ты уж троллю так понравилась.

0

55

Райвэ Дае Анор
Надо полагать, это зависит от Расы, в конце концов Дроу может например приручить раптора, а вот с единорогом будет проблемма, в то время как светлый эльф наоборот, в отличие от раптора способен приручить единорога. Если есть желание, можешь поработать сама над таким списком и разместить его в библиотеке, а я без награды тебя не оставлю)

0

56

Райвэ Дае Анор написал(а):

Тем более, как я поняла, я пока единственная, кто в этом заинтересован  и прокачивает эти умения до максимума.

У меня есть схожая заинтересованность, только не в животных, а в духах (хотя, ездить на них верхом я пока не планирую ^^ )
Если нужна будет какая-то помощь с животными, обращайся.

0

57

Райвэ Дае Анор

Название темы читала? Это вопросы администрации. Ты - администрация? Нет. Я конечно уважаю сознательность и желание помочь, но пока это не нарушает правила. Прошу принять это ко вниманию.

-1

58

Народ сколько символов с добротной строке. Вот вы говорите должно быть 5(в посте) ну лили 25(конкурс) сторк как минимум. Но строки везде разные.
Вот например в ворде: 78 знаков в строке
99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
А при вводе текста в опере: 124 знака в строке
999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
999999999999999999999999999999
При этом отображается после отправки сообщения 118 знаков в строке.(Опера)
Я про Эксплоер вообще  молчу там в строке ещё меньше чем в ворде.(по крайней мере у меня)
В общем должен быть какой то стандарт. А то вы говорите строка строка а у каждого она разная. И получается если у админа строка 120 символов а у меня 78 то разница в 25 строках будет большая.
Сразу отвечу что бы шапками не кидали в меня. Ворд сам символы считает. Ручной труд не требуется. Но знать хотелось бы.

0

59

Одна строка, это 140 - 155 символов.
Следовательно, один полный пост, это в среднем 750 (+/- 50) символов, в зависимости от переноса текста.
Хотя ты всегда пишешь полные и развёрнутые посты, так что тебе не о чем переживать.)  http://i077.radikal.ru/0807/4b/c7bc46d1809f.gif

0

60

В ворде, полноценный пост займёт 7,5 строк в шрифте 10го размера.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно