Скажите, а вот дополнительные классы "разитель" и "ловкач" предусматривают улучшенное владение лёгким и коротким оружием Оо какая разница между ними и что входит в эти 2 раздела?
и ещё, в какой разряд тогда входит глэйв и коса?
Вопросы Администрации
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6012012-05-04 19:35:51
Поделиться6022012-05-04 22:37:57
Фрост
Лёгкое оружие -- оно лёгкое. Его легко удержать в одной руке, весит немного. Сюда -- глейвы как раз, короткие мечи, длинные кинжалы, лёгкие топоры, катары разные...
Короткое просто имеет небольшие размеры. Кастеты, когти, короткие ножи/кинжалы, да даже просто булыжник. Он показателен -- тяжёлый, но небольшой, соответственно, короткое оружие.
Коса -- двуручное оружие, наверное, можно отнести к лёгкому, хотя тут точно не скажу, зависит от материала во многом. Вообще, в соответствующих классах указано, что относится к какому виду оружия.
Поделиться6032012-05-04 22:44:00
Коса -- двуручное оружие, наверное, можно отнести к лёгкому
Косу нельзя отнести к лёгкому, это уж точно.) Даже если косовище из дерева. Но делается из прочных пород, что будут весить уже не мало. Плюс само лезвие, кроме мифрила, металлы другие достаточно тяжёлые. Другие просто нельзя использовать для рубящего оружия. Только выкинуть вскоре или постоянно перековывать лезвие, что тоже уже нарушает струкруру металла и это уже не будет боевым оружием.
Катар же по большей части тоже двуручное и к лёгкому не относится, не считая укороченных варианов вроде вакидзаси.
Глейв тоже не относится к лёгкому.
Отредактировано Гробовщик (2012-05-04 22:47:15)
Поделиться6042012-05-04 22:52:03
Глейв тоже не относится к лёгкому.
Владение легким оружием (длинный/короткий меч, глейв (двойное лезвие, коса).
Так что по факту, может, и не относится, а вот в класс включили. Делаем вывод, что разделение условно.
Поделиться6052012-05-04 22:56:18
Очень насущный сейчас вопрос: Имея Монстрологию - Ученый 1, может ли Венум определить в Ликане вампира?
Поделиться6062012-05-04 23:05:36
В теме с классами написал(а):
Владение легким оружием (длинный/короткий меч, глейв (двойное лезвие, коса).
Может кама, а не коса?
И интересно, кто писал это распределение. )
На сколько мне известно:
К легкому оружию относятся: короткие мечи и сабли (короткими считаются одноручные клинки длиной менее длины руки владельца); кинжалы, ножи; малые топоры; метательное оружие; луки, арбалеты.
К тяжелому оружию относятся: все двуручные железяки, древковое оружие (кроме шестов), топоры, булавы, молоты и т.п.
Отредактировано Гробовщик (2012-05-04 23:11:50)
Поделиться6072012-05-05 09:03:40
А мне вот интересно стало, на сайте есть Бестиа́рий или же животных можно придумывать самим?
Поделиться6082012-05-05 09:23:03
Торин, можно придумывать. Составляешь карточку и на проверку админам, чтобы в мир вписалось. Например, как Рубилакс у Лайлы.
Поделиться6102012-05-05 09:51:05
Тьфу ты, всё таки проглядел! Спасибо)
Поделиться6112012-05-10 13:12:15
Я тут заметил, что вроде-как модифкаторы заклятий и пентаграммы кажется не у всех есть стихий, или я что-то проглядел?
Просто если нет - может можно взятся за эту работенку? Ну не мне, так другому кому. ИБо модификаторы и пентаграммы вроде-как интересная задумка.
Но что-то долго её делают, мне кажется.
Поделиться6122012-05-10 14:08:11
Ликан
Да, специфики на данный момент прописаны не для всех стихий. Мы работаем над этим, просьба набраться терпения.
Поделиться6132012-05-10 14:17:12
Возник вопрос: Если на Мистической арене, или при отырыше в прошлом проводиться битва например с вампиром или оборотнем, и вышло так то персонаж был укушен, это проклятье передается в основную игру?
Поделиться6142012-05-10 14:19:09
Ликан
Такое стремление помочь конечно весьма похвально, но я предлагаю направить эту энергию в другое русло)) Видишь ли, если бы это задание было весьма простым, то все специфики и пентаграммы были бы уже давно сделаны.
Поделиться6152012-05-10 14:20:44
Venum
Если на Мистической арене - то никак. Потому что это как сон. И если персонаж там погибает, то в основной игре - нет.
Поделиться6162012-05-10 14:25:38
Лина Инверс, спасибо. А если во время временного скачка? Я просто заметил тему помеченную как игровую "Временные скачки" хотелось бы разузнать про эту тему поподробнее, где можно это сделать, и как туда попасть?))
Поделиться6172012-05-10 14:28:05
Venum
Уточню ответ моей коллеги - игра в прошлом не может столь кардинально влиять на персонажа в настоящем времени. Т.е. если в настоящем персонаж не является вампиром, то события в прошлом не могут сложиться таким образом, что он внезапно станет им. Иначе возникнет альтернативное настоящее, что недопустимо.
Во временном скачке, да это возможно.
Поделиться6182012-05-10 14:29:50
Exelum, т.е в прошлом вампиру хоть в пасть руку суй, хоть шею подставляй, если в настоящем человек, то в прошлом не укусит?)))
Поделиться6192012-05-10 14:34:20
Venum
В прошлом квестоводами события контролируются таким образом, чтобы не были абсурдом. Прошлое - это прошлое, и оно должно так или иначе сложиться так, чтобы в итоге персонаж был таким, какой он есть в настоящем.
Поделиться6202012-05-10 14:37:28
Exelum, спасибо. И по поводу Временных скачков не проконсультируете?
Поделиться6212012-05-10 15:12:11
Venum
В период временного скачка можно) По идее вот темка, в которой про скачки написано. Что-то более подробно сказать не могу, поскольку сама еще ни разу не участвовала в них =)
Поделиться6222012-05-10 16:41:47
по поводу Временных скачков
Все просто - сейчас в игре "19 Января, Понедельник, День." после скачка события перенесутся этак на пол года вперед, тобишь после скачка начнется ну скажем июль (но скорее даже сентябрь, ибо студенты скучают). Персонаж же не стоял эти месяцы на одном месте? Он что-то делал... ну ладно рабора-дом-работа-дом, это можно опустить, но скажем с персонажем произошло что-то важное. Вот эти "важные" события и отыгрываются в соответствующей ветке. (а еще незавершенные квесты иногда)
Поделиться6232012-05-13 21:55:02
Вопросец по уникальным заклинаниям. Может ли один персонаж научить другого своему уникальному заклинанию?
Поделиться6242012-05-14 02:24:18
Эм... а почему это нет? Потому что заклинание теряет свою "уникальность"? Если так судить, то все заклинания когда-то были "уникальными" (ими владел один человек - их создатель), но со временем, либо дон них додумались другие маги, либо подсмотрели/подслушали, либо "создатель" добровольно обучал... так что, учите, авось что и выйдет. Но не думайте что другой персонаж получит его бесплатно (мб за пол цены, или даже за полную). А вобще, да, "уникальное" значит в единственном экземпляре, значит другой игрок не сможет зарегистрировать такое же. Но ежели персонаж добровольно делится своими знаниями, почему нет? (в любом случае, нейтрал решает, получилось научить или или нет)
Поделиться6252012-05-14 02:43:13
Заркис Брейк
Да можно. Но что бы научится ему нужно иметь навык относящийся к ветке магии(не классовой, а просто ветке магов). Суть навыка позволяет обучатся новым заклинаниям, наблюдая за тем как их применяют и анализируя их. Чем сложнее заклинание, тем больше раз его нужно увидеть. Но не более пяти раз обычно, даже для сложного заклинания. Что бы научится нужно обладать нужным для заклинания порядком. При том навык позволяет изучать не только заклинания игроков, но и заклинания НПС. Он так же позволит изучить заклинания элементалей, демонов и прочих. Если есть нужный для них навык в магии.
Поделиться6262012-05-14 14:31:34
Ларс, это умение тоже появится после скачка?
Поделиться6272012-05-14 14:37:12
Ларс
Ты описал ситуацию, где заклятие приобретают недобровольно, без дозволения владельца.
А что мешает одному магу поделиться заклятием с другим (само собой, при наличии всех необходимых условий - уровня и владения соответствующей стихией) добровольно? По логике, это вполне допустимо.
Поделиться6282012-05-14 16:57:40
Хм... я как понял из объяснения Ларса, одинаково происходит и с согласия создателя, и без его согласия. Просто в одном случае разрешения спрашивают, в другом -- нет. Так или нет?
И да, умение. Скорее всего, в виду имелось владение стихией, к которой относится заклинание. Да или не да?
Поделиться6292012-05-14 21:28:02
Скай
Возможно и до, в зависимости когда будет этот скачек.
Мэва
Верно. Но на освоение заклинания без этого перка уйдейт от недели, до пары месяца, а то и больше для некоторых заклинаний. Все зависит от сложности. Это долговато. А этот перк позволяет выучить заклинание понаблюдав за его сотворением несколько раз. То есть маг создает формулу заклинания, которую не знает у себя в голове, основываясь на том что делает маг. Так можно не только очень быстро обучатся новым заклинаниям, но и обучатся даже во время боя перенимая их у врагов. К слову у воинов тоже такой навык будет, только он касается боевых приемов и техник.
Айт Рокслей
Нет эти умения не относятся к стихии. Это просто умения которые смогут брать любые магические классы. Они полезны, но достаточно дороги. Так же и у ветки воинов тоже будут подобные умения.
Поделиться6302012-05-14 21:46:57
Ларс
Хм, то есть этот навык выйдет в следующем "патче" ролевой, али он уже где-то описан?