FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Вопросы Администрации

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Скажите, а вот дополнительные классы "разитель" и "ловкач" предусматривают улучшенное владение лёгким и коротким оружием Оо какая разница между ними и что входит в эти 2 раздела?
и ещё, в какой разряд тогда входит глэйв и коса?

0

602

Фрост
Лёгкое оружие -- оно лёгкое. Его легко удержать в одной руке, весит немного. Сюда -- глейвы как раз, короткие мечи, длинные кинжалы, лёгкие топоры, катары разные...
Короткое просто имеет небольшие размеры. Кастеты, когти, короткие ножи/кинжалы, да даже просто булыжник. Он показателен -- тяжёлый, но небольшой, соответственно, короткое оружие.
Коса -- двуручное оружие, наверное, можно отнести к лёгкому, хотя тут точно не скажу, зависит от материала во многом. Вообще, в соответствующих классах указано, что относится к какому виду оружия.

0

603

Айт Рокслей написал(а):

Коса -- двуручное оружие, наверное, можно отнести к лёгкому

Косу нельзя отнести к лёгкому, это уж точно.) Даже если косовище из дерева. Но делается из прочных пород, что будут весить уже не мало. Плюс само лезвие, кроме мифрила, металлы другие достаточно тяжёлые. Другие просто нельзя использовать для рубящего оружия. Только выкинуть вскоре или постоянно перековывать лезвие, что тоже уже нарушает струкруру металла и это уже не будет боевым оружием.
Катар же по большей части тоже двуручное и к лёгкому не относится, не считая укороченных варианов вроде вакидзаси.
Глейв тоже не относится к лёгкому.

Отредактировано Гробовщик (2012-05-04 22:47:15)

0

604

Гробовщик написал(а):

Глейв тоже не относится к лёгкому.

В теме с классами написал(а):

Владение легким оружием (длинный/короткий меч, глейв (двойное лезвие, коса).

Так что по факту, может, и не относится, а вот в класс включили. Делаем вывод, что разделение условно.

0

605

Очень насущный сейчас вопрос: Имея Монстрологию - Ученый 1, может ли Венум определить в Ликане вампира?

0

606

В теме с классами написал(а):

Владение легким оружием (длинный/короткий меч, глейв (двойное лезвие, коса).

Может кама, а не коса?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c1/Kamas.jpg/120px-Kamas.jpg
И интересно, кто писал это распределение. )

На сколько мне известно:
К легкому оружию относятся: короткие мечи и сабли (короткими считаются одноручные клинки длиной менее длины руки владельца); кинжалы, ножи; малые топоры; метательное оружие; луки, арбалеты.
К тяжелому оружию относятся: все двуручные железяки, древковое оружие (кроме шестов), топоры, булавы, молоты и т.п.

Отредактировано Гробовщик (2012-05-04 23:11:50)

0

607

А мне вот интересно стало, на сайте есть Бестиа́рий или же животных можно придумывать самим?

0

608

Торин, можно придумывать. Составляешь карточку и на проверку админам, чтобы в мир вписалось. Например, как Рубилакс у Лайлы.

0

609

Торин
Список существ.

0

610

Тьфу ты, всё таки проглядел! Спасибо)

0

611

Я тут заметил, что вроде-как модифкаторы заклятий и пентаграммы кажется не у всех есть стихий, или я что-то проглядел?
Просто если нет - может можно взятся за эту работенку? Ну не мне, так другому кому. ИБо модификаторы и пентаграммы вроде-как интересная задумка.
Но что-то долго её делают, мне кажется.

0

612

Ликан
Да, специфики на данный момент прописаны не для всех стихий. Мы работаем над этим, просьба набраться терпения.

0

613

Возник вопрос: Если на Мистической арене, или при отырыше в прошлом проводиться битва например с вампиром или оборотнем, и вышло так то персонаж был укушен, это проклятье передается в основную игру?

0

614

Ликан
Такое стремление помочь конечно весьма похвально, но я предлагаю направить эту энергию в другое русло)) Видишь ли, если бы это задание было весьма простым, то все специфики и пентаграммы были бы уже давно сделаны.

0

615

Venum
Если на Мистической арене - то никак. Потому что это как сон. И если персонаж там погибает, то в основной игре - нет.

0

616

Лина Инверс, спасибо. А если во время временного скачка? Я просто заметил тему помеченную как игровую "Временные скачки" хотелось бы разузнать про эту тему поподробнее, где можно это сделать, и как туда попасть?))

0

617

Venum
Уточню ответ моей коллеги - игра в прошлом не может столь кардинально влиять на персонажа в настоящем времени. Т.е. если в настоящем персонаж не является вампиром, то события в прошлом не могут сложиться таким образом, что он внезапно станет им. Иначе возникнет альтернативное настоящее, что недопустимо.

Во временном скачке, да это возможно.

0

618

Exelum, т.е в прошлом вампиру хоть в пасть руку суй, хоть шею подставляй, если в настоящем человек, то в прошлом не укусит?)))

0

619

Venum
В прошлом квестоводами события контролируются таким образом, чтобы не были абсурдом. Прошлое - это прошлое, и оно должно так или иначе сложиться так, чтобы в итоге персонаж был таким, какой он есть в настоящем.

0

620

Exelum, спасибо. И по поводу Временных скачков не проконсультируете?

0

621

Venum
В период временного скачка можно) По идее вот темка, в которой про скачки написано. Что-то более подробно сказать не могу, поскольку сама еще ни разу не участвовала в них =)

0

622

Venum написал(а):

по поводу Временных скачков

Все просто - сейчас в игре "19 Января, Понедельник, День."  после скачка события перенесутся этак на пол года вперед, тобишь после скачка начнется ну скажем июль (но скорее даже сентябрь, ибо студенты скучают). Персонаж же не стоял эти месяцы на одном месте? Он что-то делал... ну ладно рабора-дом-работа-дом, это можно опустить, но скажем с персонажем произошло что-то важное. Вот эти "важные" события и отыгрываются в соответствующей ветке. (а еще незавершенные квесты иногда)

0

623

Вопросец по уникальным заклинаниям. Может ли один персонаж научить другого своему уникальному заклинанию?

0

624

Эм... а почему это нет? Потому что заклинание теряет свою "уникальность"? Если так судить, то все заклинания когда-то были "уникальными" (ими владел один человек - их создатель), но со временем, либо дон них додумались другие маги, либо подсмотрели/подслушали, либо "создатель" добровольно обучал... так что, учите, авось что и выйдет. Но не думайте что другой персонаж получит его бесплатно (мб за пол цены, или даже за полную). А вобще, да, "уникальное" значит в единственном экземпляре, значит другой игрок не сможет зарегистрировать такое же. Но ежели персонаж добровольно делится своими знаниями, почему нет? (в любом случае, нейтрал решает, получилось научить или или нет)

0

625

Заркис Брейк
Да можно. Но что бы научится ему нужно иметь навык относящийся к ветке магии(не классовой, а просто ветке магов). Суть навыка позволяет обучатся новым заклинаниям, наблюдая за тем как их применяют и анализируя их. Чем сложнее заклинание, тем больше раз его нужно увидеть. Но не более пяти раз обычно, даже для сложного заклинания. Что бы научится нужно обладать нужным для заклинания порядком. При том навык позволяет изучать не только заклинания игроков, но и заклинания НПС. Он так же позволит изучить заклинания элементалей, демонов и прочих. Если есть нужный для них навык в магии.

0

626

Ларс, это умение тоже появится после скачка?

0

627

Ларс
Ты описал ситуацию, где заклятие приобретают недобровольно, без дозволения владельца.
А что мешает одному магу поделиться заклятием с другим (само собой, при наличии всех необходимых условий - уровня и владения соответствующей стихией) добровольно? По логике, это вполне допустимо.

0

628

Хм... я как понял из объяснения Ларса, одинаково происходит и с согласия создателя, и без его согласия. Просто в одном случае разрешения спрашивают, в другом -- нет. Так или нет?
И да, умение. Скорее всего, в виду имелось владение стихией, к которой относится заклинание. Да или не да?

0

629

Скай
Возможно и до, в зависимости когда будет этот скачек.
Мэва
Верно. Но на освоение заклинания без этого перка уйдейт от недели, до пары месяца, а то и больше для некоторых заклинаний. Все зависит от сложности. Это долговато. А этот перк позволяет выучить заклинание понаблюдав за его сотворением несколько раз. То есть маг создает формулу заклинания, которую не знает у себя в голове, основываясь на том что делает маг. Так можно не только очень быстро обучатся новым заклинаниям, но и обучатся даже во время боя перенимая их у врагов. К слову у воинов тоже такой навык будет, только он касается боевых приемов и техник.
Айт Рокслей
Нет эти умения не относятся к стихии. Это просто умения которые смогут брать любые магические классы. Они полезны, но достаточно дороги. Так же и у ветки воинов тоже будут подобные умения.

0

630

Ларс
Хм, то есть этот навык выйдет в следующем "патче" ролевой, али он уже где-то описан?

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно