FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Вопросы Администрации

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

В связи с поднятой темой логичный вопрос - а можно ли передавать опыт (ну например обучая или просто числа) или верность? Отдавать уник за почёт как-то не весело %)

Второй вопрос на другую тему - как и какие ауры-цвета эфира могут различать игроки? Эфир в пространстве, предметах, существах, во время каста - что из этого и при каких условиях можно различать на ходу? А то данные какие-то противоречивые поступают %)

0

632

Феликс
Очки опыта начисленные персонажу передаче не подлежат. Верность не может быть передана ни коим образом.

Эфирология - эфир в пространстве и предметах. Классы Мистик или Избранник эфира - в существах(в магах, к примеру). Развитый мирный навык мистика - во время каста.

0

633

Возможно ли обучение между персами? Если, например, сейчас я и Гробовщик сядем где-нибудь и начнём Заркису подробно объяснять какие-нибудь хитрые вещи со своих 50+ уровней, инфу полезную сдавать, обучать напрямую заклам и техникам - станет ли у него лучше с уровнями?

+1

634

Созрел вопрос, о столь интересной мне форумной алхимии. Скажите пожалуйста, возможно ли смешение ингредиентов в такой пропорции, и какой эффект будет нести это зелье?

Экспериментальный состав
http://s60.radikal.ru/i169/1102/00/0c8002380f9c.png
Требуемый состав:
Гидраген - 43
Ретис - 20
Квебрид - 37
Арайя - 72
Эфир - 20
Киноварь - 4

Наложение на вещество заклинания Озарение магии разума
Наложение на вещество заклинания Молитва магии света
Наложение на вещество заклинания Теплота магии огня
Наложение на вещество заклинания Стойкость магии жизни
Наложение на вещество заклинания Каменная кожа магии земли
Среди дополнительных компонентов обязательно должно быть: Альбедо - 35
Среди дополнительных компонентов обязательно должно быть: Эссенция огня - 20

Отредактировано Venum (2012-05-15 16:37:30)

0

635

Феликс
Ну это зависит от многих факторов, к примеру умение обучать у учителей, и умение воспринимать знания для непосредственно Заркиса. А так же потребуется немалое время и возможность у ученика вообще эти знания применить не только в теории, но и на практике(см. классовые ограничения).
Venum
Попробуй непосредственно в ролевой и узнаешь. Кстати, каменная кожа выделена неверным цветом.

0

636

Exelum
Хорошо, попробую. Но прошу вас помочь мне в том, что именно надо собрать.

0

637

Venum
Смотри в каких ингредиентах содержаться указанные тобой алхимические составляющие, благо в библиотеке есть достаточно обширный справочник. Нужно будет алхимическое оборудование. Надо думать, что потребуется нанять магов соответствующих стихий, для наложения указанных чар. Так же не забудь, что без достаточного навыка алхимии, персонажу даже в голову не могут придти мысли о экспериментальном составе, не говоря уже о практической попытке получить реакцию.

0

638

Exelum
К кому можно будет обратиться за проверкой правильности подобранных составляющих?

0

639

Venum
К квестоводу Дастиес Аран.

0

640

Назрел вопрос, касательно затрат магических сил. Задам его на примере использования заклинания "Перемещение в астрал".
Учитывая все пассивные навыки Мэвы и уровень одаренности, по моим подсчетам она восстанавливает 1% от общего своего запаса маны за 1 минуту 24 секунды (в обычных условиях). Учитывая всё те же навыки, заклятие "Перемещение в астрал" израсходует из её запаса 3%, и каждые 3 минуты будет забирать столько же. Вопрос состоит в том, что меня смущает строчка в описании заклятия "Время действия и восстановления заклинания: До 30 минут, затем следует ментальное истощение. Восстановление 7 часов". Я понимаю действие в пределах 30 минут, но, исходя из всего выше написанного, ментальное истощение наступить не должно? Не просто не должно, а по всем признакам Мэва даже от отдышки не пострадает. ^___^

0

641

Мэва
Ментальное истощение - это не истощение магической силы. Если бы Мэва истратила всю энергию - это было бы эфирное истощение(в простонародии магическое истощение). Ментальное истощение - это как бы так сказать, прямая нагрузка на мозг. Каждый раз когда маг применяет магию, это равносильно тому, что его разум решает сложное уравнение(Потому для того чтобы лупить заклы без малейшей остановки нужна сильная концентрация и хороший интеллект) В затратах этот ресурс не указан так как у данных параметров слишком большой разброс, однако ментальное истощение существует, это когда разум так сильно перенапрягается, что применять магию становится практически не возможно. По крайней мере магию того же типа, которая вызвала истощение. Маг, который близок к ментальному истощению имеет повышенный шанс совершить ошибку в заклинании и дольше концентрируется.

В обычном бою маг не сильно устает ментально, а устает именно от некоторых долгодействующих заклинаний, оказывающих нагрузку на мозг(как Перемещение в астрал), или если постоянно применяет Удержание заклинаний, подпитку щитов и прочие способности, которые оказывают эффект на действие заклинания. Впрочем и от простого метания шаров огня можно ментально истощиться, но надо метнуть шаров на такое колличество энергии, которого обычно у магов не бывает.

0

642

Зик Грейсон
Благодарю.)
Это где-то пояснено? Потому как в разных фрпг концепты сотворения магии имеют свои отличия. И данное пояснение довольно сильно меняет моё представление об этом процессе на Мистериуме.) Это, как бэ, не такая уж и несущественная вещь, которая влияет разве что на отыгрыш.)

0

643

Мэва
Не пояснено.
По хорошему, надо написать об этом пункт в затратах. Ибо пояснено где-то в тексте в нескольких местах как факт, но подробно не расписано.
Когда дойдет очередь до этого дела - займемся.

0

644

Да, кстати, о вещах, влияющих на отыгрыш:
Как именно отражается в ролевой взятие классов, именно в плане отыгрыша? Иными словами, как состыковать отыгрыш и механику? Иными словами... вот пример:
Некий Иван Квадраткин становится из адепта магом, получая класс. Если считать, что это документальное фиксирование нового уровня развития, получается, что навыки эти можно изучать и при классе адепта. Но так как механика это запрещает, получается, что маг -- это адепт, пробившийся через стенку в определённый "коридор", доросший до того, чтобы сделать в этой стенке дыру. Соответственно, это изменение внутреннего состояния, и экзамен на квалификацию есть какой-то усиливающий фактор, катапульта, чтобы эту стенку проще было пробивать. Без экзамена соответственно, адепт Квадраткин будет долго биться головой об стенку, пока наконец не пробьёт дыру, и не провалится туда, автоматически становясь магом Квадраткиным. В общем, вот.

0

645

Тут все гораздо проще. Видишь ли, пока Адепт не пройдет аттестацию, его никто не допустит к изучению литературы, касающейся сложной магии и посвященной навыкам классов 2-ой ступени. А так-же учителям запрещено эти знания давать ученикам. Соответственно ученик конено может где-то достать нужную информацию, но психологически с самого поступления бытует такая аура, что не сдал зачет - забудь о улучшеных способностях. Аргументировано это так же тем что магия это тебе не филфак, ученикам намеренно не дают сложные знания, пока они не достгнуть определенного уровня чтобы избежать возможных несчастных случаев.
С боевыми классами все гораздо проще. Там все более-менее равномерно.

0

646

И так, дорогие администраторы. Теся уходит в армию, так как его персонаж в основном квесте, его неудобно вывести  из игры, а убивать тоже не хорошо, ибо Теся через год вернётся. Он хочет, чтобы основной квест за его персонажа отыграл я, можно ли так сделать?

0

647

Заркис Брейк
Чувак, тупо спроси у него пароль, ага. И играй с его аккаунта, сколько влезет Тес разрешит. Собственно простейший выход. Можно ещё писать посты с твоего аккаунта, каждый раз указывая, что это по его просьбе.

0

648

Айт Рокслей
Если уж отвечаешь, то будь уверен, что правильно.
Заркис Брейк
Да, отыграть за него можешь с его аккаунта. До его возвращения, аккаунт будет на тебе на праве "Второго персонажа". Это значит, что ты не сможешь им получать очки верности и почет по акции "рпг топ".
Играть можно. Считай что официальное разрешение на игру получил. И правильно что спросил, о таких вещах надо спрашивать.

0

649

Практически каждое зелье основано на воде же. То есть зельем можно утолить жажду, или же, хотя бы промочить горло (не смотря на горький вкус). Правда, как зелье может подействовать на человека (иль иномирянина) с обезвоживанием? Может ли это обернуться риском для его жизни, если напоить зельем?

0

650

Если говорить об алхимических, то нет. Как бы, логично что основа - вода. Но как только процесс приготовления закончен, происходит трансмутация (см. вики) и собственно из реагентов получается новое вещество. В этом и есть сам смысл алхимии - сломать одно вещество (реагент) и из получившихся осколков создать другое. Алхимические составы это не настойки и отвары, это блин нанотехнологии ;] А вот настойками и отварами, что используют знахари и травники, вполне можно утолить жажду, или напиться =]

0

651

Следовательно попытка хоть как-то промочить горло зельем бессмысленна. Следовательно, зельями уж лучше так не пользоваться, я правильно понимаю? (Ибо зелье просветления это уж точно не настойка, иль отвар)

0

652

А так же ещё некоторые несут в основе не воду, а спирт.))) Или ещё чего хуже.

0

653

Тес Де Грей, скажем так, в алхимических зельях нет воды. Вода, спирт, кислота, масло, молоко и др - как основа присутствуют только на этапе приготовления зелья. Как только состав завершен, это уже не окрошка, это единое однородное вещество.
В принципе, если так остро встал вопрос жажды, а под рукой есть нычка алхимика... ну можно лечебное зелье выпить (как самое безопасное). Придаст сил, взбодрит... ну и в желудке побулькает... правда жажду не утолит, но создаст иллюзию. =]

0

654

Дастиес Аран
Хм, ну лечебного зелья нет, но раз ты так говоришь, то и зелье просветления сойдёт.
Просветляет разум, рассеивает отрицательные эффекты, внушает бодрость и сосредоточенность. Даёт очень ощутимое сопротивление свету.

0

655

Эх, считайте меня занудой, но я всетаки объясню =]
Итак, зачем в организме вода. Тут все просто, вода выступает в качестве растворителя. Это основная функция - растворять питательные вещества, соли и прочую лабуду и доставлять ее к клеткам. Фактически при обезвоживании организм умирает от голода (в том числе кислородного голодания), а не от жажды - кровь становится гуще, двигается медленнее, а со временем становится настолько густой что тупо не проходит в тончайшие сосуды и капилляры. Кровь не поступает - не поступает кислород - ткани начинают погибать. При чем гибнут клетки не только от недостатка кислорода но и от того что вода не вымывает продукты распада (клетка, чрезвычайно сложна на самом деле, фактически это живой организм, который дышит, кушает, размножается и пардон какает). Это как например перетянуть руку жгутом, и оставить ее в таком положении на несколько часов. Казалось, бы - снял жгут, пошла кровь и все ок, ан нет - если просто снять жгут, есть шанс помереть от таксикоза (поэтому когда медики освобождают людей у которых рука застряла в банке, они предварительно ставят укольчик)
Теперь подробнее с зельем просветления. Это все равно что выпить масло, как бы желудок наполняется жидкостью, и даже мозг понимает что это произошло и даже может отключить чувство жажды... но воды как небыло так и нет. Основной проблемы зелье не решает, однако подавляет негативные эффекты обезвоживания (пусть и на время). Пока действует зелье, жажда мучать не должна. Но еще раз повторюсь, проблемы зелье не решит, и как только действие закончится, будет еще хуже.

0

656

Доброго времени суток, и сразу вопрос.
Можно-ли сменить ореентацию персонажа? (ничего не подумайте, надеюсья  один такой пошлый х))
В смысле вот есть воин, можно ли его переоформить в мага? Просто можно это обосновать логически, например - хотел быть магом, но родине нужны были воины. А тут стал вампиром - стал родине не нужен - почему не углубится в магию?
Просто для моих идей маг больше подходит, да и хотелось-бы стать волшебником.
Что вы мне можете на эту тему сказать? Если есть такое в темах - простите, но я сейчас сижу с ооочень медленным интернетом, по этому прошу помощи тут.

0

657

Ликан
Нет, это не предусмотрено. Можно лишь продолжать продвигаться по изначально выбранному пути, а так же брать композицию, к примеру боевой маг.

0

658

Exelum написал(а):

Ликан
Нет, это не предусмотрено. Можно лишь продолжать продвигаться по изначально выбранному пути, а так же брать композицию, к примеру боевой маг.

Жаль, жаль....
А в будущем можно будет такое сделать? Ну, нечто вроде обнуления хотя-бы. Подумайте над этим, а то убивать своего персонажа ради другой ветки развития как-то обидновато будет =)

0

659

Ликан
У нас не простая РПГ, где можно сбрасывать так называемые таланты. Этого нет и не будет. Все ближе к реальности - да, можно перестать пользоваться навыками и со временем подзабыть их, но опыта это не вернет для перераспределения. Лишь получая новый боевой опыт, можно совершенствовать или приобретать новые навыки.

0

660

А чем моя элементаль огня, усиленная на 45% благодаря моему магическому посоху, будет отличаться от обычной?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно