FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Вопросы Администрации

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Некая задачка, давайте посмеёмся.
Частный случай применения заклинания на не тёмную личность без сопротивления\уязвимости к магии тьмы.

Заклинание

Проклятие Магия 9 порядка
Эффект заклинания: На расстоянии проклинает человека, уменьшая его силу, ловкость, выносливость, одаренность на единицу.Не действует на темных.

Мф. Специфики

Повелитель Тьмы
Эффект проклятия увеличивается вдвое и, соответственно,  уменьшает все характеристики на две единицы.

+

Модефикатор ранга

Уровень великой магии\ модификаторы.

Сокрушение сопротивления магии для заклинаний данного порядка: 75%
Мощь заклинаний предыдущих порядков:
10 порядок: +1200%
9 порядок: +800%

+

Маг

Маг

Удержание заклятия
Активно - Перезарядка 1 минута
При выполнении заклинания-выстрела, или проклятия, вы можете усилить его эффективность, увеличивая свои волшебные затраты и исполняя увеличенный уровень требований.

4 Уровень - 40 балла опыта
Вы можете усилить заклинание в 5 раз, с такой “плюхой” придется считаться даже самым сильным противникам, главное успеть её подготовить.

+

Колдун-убийца

Колдун-убийца
Композиция

Эффективность и длительность всех проклятий увеличена на 75%. Магические затраты на проклятия снижены вдвое. Для применения проклятий требуется на 3 секунды концентрации меньше.

+

Чернокнижник

Чернокнижник
Специализация

Эффективность проклятий всех стихий повышается на 150%.

+

Заклинатель

Заклинатель

Владение магией
Пассивно

Эффективность проклятий и благословлений увеличивается на 200% .

Уплотнение магии
Активно - перезарядка 10 минут
Позволяет наложить 2 заклинания одного и того же типа на 1 цель. К примеру, 2 проклятия, 2 молитвы или же 2 солнечных щита, однако сила поверхностного заклинания будет снижена.

4 Уровень - 25 балла опыта
Эффективность поверхностного заклинания 75% от базового значения. Время действия - 100% от базового значения (время действия не изменяется)

\\Опущены классовые характеристики: Эффективность заклинаний\школы тьмы. А также сопротивление и влияние других заклинаний\способностей на его уменьшение которое в магии тьмы можно разгонять больше чем -3000%.

•Кто такие "тёмные"? xD
•Что будет с целью заклинания по факту и в числовом выражение?
•Как вообще это считается? И считается ли.

+1

842

Тема со временем говорит о переходе после скачка к 12 мая, однако повсеместно ныне заявляется, что переход будет совершён к началу учебного года. Какую из информаций стоит считать достоверной (если, стыдно сказать, учебный год начинается не в мае)? И, если это не противоречит правилам, то было бы совсем хорошо узнать точное число игрового времени, к которому будет переход.
Ну и... какого числа отмечается Новый Год, буде таковой вообще отмечается? Давно интересно уже %)

Отредактировано Айт Рокслей (2012-08-12 01:16:34)

0

843

Такой вопрос: мой перс в скачке только и тем и будет заниматься, что проповедовать (ораторство), молиться с паствой (религия) и писать религиозные книжечки (грамотность + религия). Логично предположить что должны появится очки качества... Собственно, вопрос в том, как это происходит? И произойдет ли (в смысле появление качества)?

0

844

Гурон Чёрное Сердце
Уже не раз было сказано - будет создана тема в которой можно будет повысить очки качества в скачке. Так же напоминаем - очки качества это специализация, знание тонкостей, а от перечисленного тонкостей судя по всему не освоить.

0

845

Exelum
Я как-то пропустил это)

Разве? Даже если в религии я сам создаю эти тонкости?)) Просто напомню, что я внедрять буду не какую-то старую религию. А новую. На 85% новую.

0

846

Что это за место?
http://s1.uploads.ru/i/Qx7o5.png

0

847

Лазурная Цитадель.

0

848

Гурон Чёрное Сердце написал(а):

Лазурная Цитадель.

О_о Спасибо, мне казалось, что она намного дальше и левее.

0

849

Здравствуйте, появился вопрос.
Пытался найти тему, где есть возможность подать заявку на приобретение Расовых способностей. Но к сожалению поиски оказались безрезультатными. Не могли бы вы дать ссылку на эту тему (если таковая имеется). Заранее благодарю.

0

850

Это делается там же где и общие навыки. Группу навыков только указывай в п.1 "Расовые способности"

0

851

Нашёл интересную тему с Законами Мистериума. Мне конечно не понятно, почему маги огня в нём на особом положение, но вопрос не о них.

• Хотелось бы узнать подробности как и где содержат преступников с магическим даром. Ведь эти умельцы ведь могут вызывать ржавчину, превращаться в лужи, наводить миражи и многое-многое другое.

0

852

Дьяхо Лурье
Огненные маги - это маги, обладающие стихией огня. А Маги Огня - это духовенство Мистериума, это их Монастырь огня и пр.

Их содержат в специальных камерах в Министерстве Магии, обычно в Метеоритной Цитадели. Эти камеры изолируют любую магию - отдельное изобретение, так же как и антимагические оковы.

0

853

Здравствуйте, такой вопрос на злобу вечера:
Можно ли призывать атронахообразных существ собственной конфигурации, естественно с помощью уникального заклинания?

Отредактировано Инклав (2012-08-17 03:02:36)

0

854

Инклав
Покопались в горах информации форума... Атронахи, конечно, есть. Но не доступны так просто для призыва. Лучше пока что ориентироваться на простой призыв обычного элементаля. Что есть "собственной конфигурации"?
Более подробный ответ придется ждать от Ларса. Поскольку там много непоняток выходит.

0

855

Лина Инверс написал(а):

Инклав
Покопались в горах информации форума... Атронахи, конечно, есть. Но не доступны так просто для призыва. Лучше пока что ориентироваться на простой призыв обычного элементаля. Что есть "собственной конфигурации"?
Более подробный ответ придется ждать от Ларса. Поскольку там много непоняток выходит.

Спасибо.
Собственной конфигурации это в смысле, выглядеть он будет так, как волшебник его пожелает видеть, и способности у него будут те, которые волшебник изначально определит.
Но раз атронахи недоступны просто так, я пока на них не буду замахиваться, а ограничусь призываемым существом.

0

856

Инклав
Исходя из собственных логических соображений осмелюсь предположить, что в таком случае собственная конфигурация точно не возможна. По той простой причине, что Атронах является существом, пусть и другого плана. Так же имеет свои особенности, разум и прочие закидоны. Потому при призыве ты не сможешь его взять и переделать под свой вкус, как какой-нибудь конструктор.

+1

857

Лина Инверс
Жаль-жаль, то есть при большом желании, я не смогу изменять его форму и т.д. Но это не сильно и страшно.
А вот с Элементалями или Големами такое возможно?

0

858

Инклав
Элементали - аналогично атронахам. А вот големы. Хм... Думаю, технически можешь)
По крайней мере, если судить по этому описанию. Големы
Но тогда, по идее, нужна магия для создания. Земля, металл, кровь...
Оформлять это следует как уникальное заклинание, с подробным описанием существа, его возможностями и характеристиками. Отыгрыш по желанию. Можно предположить, что это существо было у тебя давно. Тогда это следует отобразить в био, поскольку твоя анкета еще не принята до конца =)

0

859

Здравствуйте, как видите у меня поднакопилось баллов опыта. Я посмотрел по первоисточникам, уровня и опыта (после временного скачка) у меня хватает для того чтобы развить контроль зверя на максимум. Однако согласно сюжету столь резкий качественный скачек будет не совсем логичен на мой субъективный взгляд. Для сглажевания возможных претензий могу предложить обыграть на мистической арене в мире разума Серо бой между сознаниями зверя и эльфа по слегка измененным правилам и как исключени у персонажа останутса об этом воспоминания. Суть вопроса, как это сделать и надо ли вообще, или претензий не будет?

0

860

Сероферил
Наиболее приемлемо и реалистично это будет в случае отыгрыша этих моментов непосредственно в теме скачка времени.

0

861

Exelum
Ага, замечательно, теперь мне бы хотелось прояснить еще несколько вопросов, первый - организационный. Мне создать тему, описать местность и состояние дел на данный момент во временном скачке, а потом прийдет нпс и пойдет поедет? или стоит всеже как-то обговорить с НПСом что именно я хочу объиграть и объяснить цель, чтоб он например не принял мою победу за поражение в таком необычном событии? если второй варинт к которому я тоже склоняюсь, то как это лучше сделать?
Второе - меня слегка беспокоит материальное положение персонажа, могу ли я например взять крупный заказ по одному из мирных навыков во время временного скачка и насшибать желатьельно хотябы 20 золотых? 
Третье - я вроде как числюсь учиником академии, но в этом пространстве еще не разу не засветилса, можно как-нибудь впихнуть еще и учебу?
Четвертое - временной скачек дело долгое (много перескакиваем). Может ли персонаж поучавствовать в наибольшем количестве незабываемых событий за это время? хотелось бы знать ограничения.
Пятое поскольку я отыгрываю оборотня, наверно порабы уже в пределах города найти убежище на случай лунных ночей, не все же время по кушерям ныкатьса, это можно устрить? (создание новой локации)
Шестое, может ли персонаж за время временного скачка серьезно изменить свою известность и репутацию в определенных кругах?

0

862

Сероферил
1) Нужно обговорить детали непосредственно с квестоводом.
2) Да.
3) Да. Даже нужно, если не желаешь чтобы персонажа исключили.
4) Например? Интересует глобальность сих событий.
5) Да, оставь заявку в соответствующей теме.
6) Зависит от действий, игры с квестоводом.

0

863

Exelum
4,6)ну например в идеале шокировать деревеньку другую, парочку професоров, нескольких офицеров войск, когонить с усредненным статусом в духовенстве, и конечно же желательно в лучшую сторону.
3) согласен, но вот именно в этом кроме как написать что пыхтел над книжками и ходил на занятия (увы в такой же сжатой форме) не представляю чего написать, посоветуете?
1) опять же как это устроить? насколько я понял квестовод выбераетса в последний момент. Сейчас я со скачком не тороплюсь (точнее даже желательно не торопитьса) но хотелось бы понять с чем его едят.
7)еще кстати инетирисует вот что, персонаж по идее воин а не маг, но как студент алкории будет ввесьма полезен в войсках, по логике событий империи не выгодно разбрасыватьса кадрами, в таком случае (так же немного для моего удобства) можно ли приписать персонажа кем-нить в какойнить полк (здесь просьба дать свободу творчеству при выборе, чтоб было чем гордитьса, если не мне то хоть персонажу), желательно со свободным графиком в мирное время.

0

864

Здравствуйте. Собственно такой вопрос - для получения класса Чародей требуется пройти десятидневный курс по циркуляции и контроля энергии на одном из источников стихии, которой владеет маг. Собственно, каким будет источник магии крови? Ванная, наполненная кровью или гора свежих, кровоточащий трупов? Или достаточно той крови, что уже циркулирует в маге-будущем чародее?

0

865

Гурон Чёрное Сердце
Кровь.
Описание - редкий источник энергии, даже реже, чем свет, однако маги крови обычно очень хорошо чувствуют такие места. Основная сложность - найти место, а выкачать энергию уже гораздо легче, хотя источник сам может попытаться высосать энергию, или иначе кровь из сборщика.
Местонахождения источников энергии - крайне сложно сказать точно т.к. энергия крови малоизучена и изложена в книгах из-за ее запрещенности, но можно сказать, что появляется она в местах массовых пожертвований кровью и плотью, и местах покровительства кровавым богам.
Существа - ну разве что демоны призванные магией крови, да и все, кто связан с кровавой магией.
Сложность - 6.5/10.
Аномалии - представлены зонами в которых очень быстро можно потерять большое количество крови, а то и жизнь.

И да, каждая единица одаренности снимает один день испытания.

0

866

Exelum
Ого. Ясно тогда, спасибо за ответ.
Ещё один вопрос: вот например решил я провести такое массовое жертвоприношение кровавому богу людей/эльфов/гномов/прочих разумных существ. Источник магии крови появляется сразу или для это требуется какое-то время?

0

867

Гурон Чёрное Сердце
Сразу, пока кровь еще свежая.

0

868

Exelum
Ещё один, последний вопрос, для подтверждения моих догадок:
Источник после этого держится до тех пор, пока не истощиться или пропадает с затуханием/свёртыванием/другим исчезновением крови? Если второй вариант, то ему нужна постоянная "подпитка" свежей кровью?

0

869

Гурон Чёрное Сердце написал(а):

Источник после этого держится до тех пор, пока не истощиться или пропадает с затуханием/свёртыванием/другим исчезновением крови? Если второй вариант, то ему нужна постоянная "подпитка" свежей кровью?

• В крайнем случае придумай сам. Например так:

Представь источник магии крови как живое разумное существо. Оно как воплощённый кошмар чужой веры старается выжить всеми возможными способами.
Раз. На ещё застилаемом туманом поле брани полным свежих трупов внезапно появляется яркое свечение, маленькая ослепительная точка.
Два. Точка постепенно растёт, вокруг неё пульсирует алое свечение. Ближайших к ней трупов поднимает в воздух и разрывает на куски.
Три. В безмолвной тишине становятся различны звуки текущих отовсюду потоков крови. За свечением можно ещё разглядеть, как они вокруг него стараются подняться, будто приветствуя свою мать.
Четыре. Внезапно на многие километры раздаётся резкий высокой частоты звон, животные падают замертво, рыба всплывает на поверхность, а люди падают на колени, зажимая свои уши. Чудовище пришло в этот мир.
Огромный водоворот крови, грязи и трупов закручиваясь, стремится всё выше и выше. Солнце будто прячась, скрывается за тучей. Земля вокруг начинает трескаться в форме пентаграммы.
Потоки крови закольцовываются, стремясь поглотить друг друга и кажется, что буйство стихии подходит к концу, как вдруг резкий гулкий взрыв раскидывает потоки крови и на месте ещё недавно светящейся точки оказывает хрупкого вида девушка с красными глазами. Она обессиленная падает на колени, облокачивается о землю руками и с ненависть вглядывается в окружение. Ожидая смельчака или глупца посмевшего заключить с ней договор.

Мой же вопрос к администрации заключается в определение тех кто использует в нашем мире магию.
Мне при создание анкеты указали, что должен быть раскрыт момент появления дара. Означает ли это что маги разделены на две категории: тез кто имеет определённый дар и раскрыл\раскрывает его и тех кто тренировался\обучался умышленно какой то определённой школе. Возможно ли второе и какое принципиальное различие между такими магами?

0

870

Гурон Чёрное Сердце
Если обобщать:
Можешь к примеру принести в жертву человек 100 и потом произнести пафосную речь и вуаля =))
Можно так же например взять существо связанное с кровью, к примеру вампира и проводить на нем экспереметы, это подойдет как отыгрыш. ;)

А источник крови, даже если пожертвовать 1000 человек продержится от силы день, дольше только если его огородить эфирным барьером.
Дьяхо Лурье
Есть три типа источника магии для магов: 1) элементальный (когда источником силы является элементаль соответствующей стихии (самый распространенный, и единственный реальный для рядового игрока)) 2) эксперементальный (то есть мага искусственным путем изменяют так, чтобы его астральная аура по большей части состояла из эфира) и 3) божественный/демонический (тут думаю и так все понятно)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно