FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Вопросы Администрации

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Доброй всем ночи-утра :love:
Дописывая биографию, поняла, что в ней хлипкое место, из-за которого, если так станется, все потом придется перекраивать оО
И, просмотрев обе темы про расы, вроде ответов на свое не нашла Оо

- какие у полуэльфов физиологические характеристики? такие же, как у человека, просто живущего до 1000 лет? Конкретно - они как люди, пьянеют-травятся ядом-болеют аналогом гриппа или чумой? Или есть определенный иммунитет к таким вещам? А темпы взросления? 50-60 лет можно приравнять к людским 20?
- сроки беременности у эльфов как у людей, или более года?
- потребно отыграть путешествие Нуар-Иридиум, но не хочется его отыгрывать полностью. Можно начать игру в предместьях Иридиума, а потом в паре-тройке флешбеков отыграть самые интересные части? С согласованием прошлое-настоящее, само собой. И тогда,  раз уж тут четкая привязка игры к датам, надобно хотя бы примерно знать, сколько этот караван будет ползти по времени) маршрут Торговая лига - Нури - Иридиум.

0

62

Джехан Наджар
У полу-эльфов характеристики примерно равны характеристикам человека, разве что только они более подвижные и пластичные, почти как эльфы. Полу-эльфы бывают двух типов. Первый это Полу-человек полу-светлый эльф, они как и эльфы от природы довольно хорошо ориентируются в лесах но имеют магический потенциал не на много больше чем у человека, у них обычно характер схож с человеческим, хотя смотря где выросли. Второй это полу-человек полу-темный эльф, они довольно редко встречаются, но их сразу можно отличить от первых, во первых у них магический потенциал почти равен их собратьям - темным эльфам, они довольно хорошо видят в темноте, а так же их характер получается смешаным, 50 на 50, людская вспыльчивость и темно эльфийское хладнокровие, тот еще коктейль, так что у них бывают частые перепады настроения))) Полу-человека полу-дроу не может быть. При том полу-люди полу-темные эльфы доживают местами до 1600 лет из за их высокого потенциала. Гибриды не обладают какого бы то рода имуннитетами и болеют на ровне с обычными людьми. У эльфов, так же как и у полу-эльфов первые годы жизни проходят в активном росте и взрослении, а после определенного возраста начинают протекать очень медленно, это случается тогда когда внешне организм сформируется. Ну а сроки беременности примерно такие же что и у людей, ведь по массе, развитию и размерам они мало чем отличаются.
Само собой))) Ведь полное путишествие все же как никак занимает не менее 6 - 7 дней, с учетом того что не пешком. Еще зависит от того прямо ли будет проложен маршрут или в обход. Тут ты можешь поразмыслить и сама)))

0

63

Ларс спасибо)
роскошно... в принципе, весьма подхожу под недоношенного полу-темно-эльфа^^ (полуутка-полукорнеплод оО)
6-7 дней пути? Эх... рассчитывала, что месяца два минимум оО ну, хотя так тоже неплохо)

И последнее - каково отношение в обществе к гибридам? Предполагаю, что скорее всего нейтральное... но вдруг тут какие-нибудь особенные заковыки, вроде как в некоторых сеттингах днд, где полуэльф - это прям-таки ходячее напоминание о какой-нибудь лютой войне между людями и ёльфами Оо
Поскольку вот эту фразу из описания - " Эльфы не поддерживают кровосмешение." не совсем поняла оО как натура извращенная, решила поначалу, что речь об инцесте. Но с другой стороны, это ж не вымирающий вид... Значит, неодобрение светлых касается именно полуэльфов?
(мой партнер хочет быть полу-светлым эльфом, а если их не очень жалуют определенные расы, было бы здорово прикидываться человеком... оО)

Отредактировано Джехан Наджар (2011-04-25 14:27:24)

0

64

Джехан Наджар
6 - 7 дней, это если идти без остановки днем и ночью, а так недели две если спать и отдыхать.
Нет тут скорее напоминание что и между противоположностями бывает любовь))) А эльфы не поддерживают кровосмешения, потому что народец гордый. Неодобрение светлых эльфов касается полу-эльфов, да. Кстати не стоит забывать что у полуэльфов заостренные ушки, хоть и намного короче чем у эльфов. Обычно так и происходит, полу-эльфы пытаются скрывать себя и быть похожими либо на эльфов либо на людей.

0

65

Ларс шикарно) значит, с круголями и остановками в городах вполне так месяц получится..
спасибо^^ скоро в полку полуэльфов прибудет на две головы - одну полутемную, одну полусветлую оО

0

66

Вопросы. Много.
1. Предыдущий вопрос разъяснился сам собой и выглядит теперь так: есть ли в мире понятие авторского права, следует ли оное защищать и имеет ли это смысл?
2. Нельзя ли пояснить момент со взятием второго персонажа? У кого клянчить разрешение? С какого аккаунта сдираются баллы почёта? А то из правил не всё ясно.
3. Может ли человек родиться носителем частицы хаоса, а потом, не подозревая в себе ничего такого, её из себя вытравить, располагая общей информацией об эфире и желанием "определить" стихию?
4. Можно ли додумывать события истории, почти никак с настоящим не связанные, но имевшие большое значение?
5. Как называется диплом, с которым выпускаются из Аклории?
6. В классах прочитала про "экзамен на квалификацию". Что сие означает, есть ли какие-то бамажки, обозначающие сдачу?
7. Есть ли в Аклории аспирантура? В информации такого не нашла, однако в посте нейтрала видела слово "аспирант".
8. Может ли некромант как-то себя замаскировать? Ненадолго, конечно, а временно, часа на два-три, от силы пять.
...фух.

Отредактировано Рикарда (2011-04-26 15:57:56)

0

67

Рикарда написал(а):

1. Предыдущий вопрос разъяснился сам собой и выглядит теперь так: есть ли в мире понятие авторского права, следует ли оное защищать и имеет ли это смысл?

Скажем в некоторых областях имеет, скажем в литературе, или же живописи.

Рикарда написал(а):

2. Нельзя ли пояснить момент со взятием второго персонажа? У кого клянчить разрешение? С какого аккаунта сдираются баллы почёта? А то из правил не всё ясно.

Просить у меня. Сдираются - с любого на твой выбор.

Рикарда написал(а):

3. Может ли человек родиться носителем частицы хаоса, а потом, не подозревая в себе ничего такого, её из себя вытравить, располагая общей информацией об эфире и желанием "определить" стихию?

Возможно

Рикарда написал(а):

4. Можно ли додумывать события истории, почти никак с настоящим не связанные, но имевшие большое значение?

Не понял вопроса. начнем с того? Истории чего? Мира? Персонажа?

Рикарда написал(а):

5. Как называется диплом, с которым выпускаются из Аклории?

Так и называется "диплом". Маг-выпускник "дипломированный маг".

Рикарда написал(а):

6. В классах прочитала про "экзамен на квалификацию". Что сие означает, есть ли какие-то бамажки, обозначающие сдачу?

Спец экзамен на квалификацию по классу чародея - это не бумажки, а практика.

Рикарда написал(а):

7. Есть ли в Аклории аспирантура? В информации такого не нашла, однако в посте нейтрала видела слово "аспирант".

Есть.

Рикарда написал(а):

8. Может ли некромант как-то себя замаскировать? Ненадолго, конечно, а временно, часа на два-три, от силы пять.

Чем сильнее некромант тем сложнее. И ещё зависит от того - от кого прятаться.
Скажем от Зика скрывать силу бесполезно, от архонов скорее всего тоже. Но вот до 6 порядка, включительно, от обычных людей некромант может скрыть ауру.

0

68

Зик Грейсон написал(а):

Истории чего? Мира? Персонажа?

Истории мира. Допустим, какое-то прошедшее время назад вампиры сбились в большую группу и пошли войной на, допустим, Дроу. Из этого ничего не вышло, ситуацию замяли, потомки мстить не собираются, никаких организаций-наследников не создаётся. Но вот некий историк нашёл упоминание и пошёл исследовать. Доисследовался до того, что ситуацию приняли во внимание и внесли в хроники. И всё.

Зик Грейсон написал(а):

Спец экзамен на квалификацию по классу чародея - это не бумажки, а практика.

Да оно-то понятно, имеется в виду - после сдачи экзамена что-то выдаётся, как свидетельство о том, что не врёт, а правда сдавал?

Зик Грейсон написал(а):

включительно от обычных людей некромант может скрыть ауру.

То есть, заявиться на часок в проверенную захудалую деревеньку без магов за архивами/перьями/свечами/водкой/мылом и чем-то вроде он может?
А для этого надо владеть магией разума или можно так?

0

69

Рикарда написал(а):

Истории мира. Допустим, какое-то прошедшее время назад вампиры сбились в большую группу и пошли войной на, допустим, Дроу. Из этого ничего не вышло, ситуацию замяли, потомки мстить не собираются, никаких организаций-наследников не создаётся. Но вот некий историк нашёл упоминание и пошёл исследовать. Доисследовался до того, что ситуацию приняли во внимание и внесли в хроники. И всё.

Такое можно =)

Рикарда написал(а):

Да оно-то понятно, имеется в виду - после сдачи экзамена что-то выдаётся, как свидетельство о том, что не врёт, а правда сдавал?

Ну да, грамота чародея выдается.

Рикарда написал(а):

То есть, заявиться на часок в проверенную захудалую деревеньку без магов за архивами/перьями/свечами/водкой/мылом и чем-то вроде он может?
А для этого надо владеть магией разума или можно так?

Может. можно так.. Можно даже с магами. если там нет мистиков(бонус класса видеть стихию), светлых магов(У них закл 10 порядка их чувствует), магов разума 5 порядка(Мысли читают, спалят), архонов(Пассивка -чувство света, чувствуют темных).

0

70

Зик Грейсон
Спасибо.
Все моменты ясны. Пока что.

0

71

Я тут подумал о новой Характеристике - Качество. Как я понял теперь всё упирается в отыгрыш и я этому рад. А с другой стороны получается что возьмём например Эфирологию. Я поднял её до мастера на кровно заработанные, и тут появляется перец у которого эфирка ученик а там чирик стоит в графе качество. Да соглашусь это мало вероятно. Но допустить такую возможность, то он будет намного круче меня плавать в этом предмете? Я окончательно запутался.
Сидел думал и думал и вот что...
Может сделать так. -> Поднять за балы любое умение можно лишь в том случае если ты отыграл свой сюжет на этот КАЧЕСТВенный уровень.
Мне кажется что это будет более точным и понятным способом развития перса. Но тогда придётся изменить все умения игроков и вернуть многим их очки почёта.
УМЕНИЕ -       КАЧЕСТВО
Новичок -           0
Ученик -             2
Любитель -         4
Профессионал -   6 
Мастер -              8

И ещё одна идея, которая мне кажется хорошей.
Каждое очко качества может поднять подуровень умения, для которого это очко было отыграно.
Объясняю на примерах.
Добычу сырья думаю можно пропустить.
----
Ремесло и производство.
Руны       1) Зачарование предмета - 1
                 2) Магические ловушки  - 2
                 3) Заклятия на руны        - 1
Допустим это умение развито до Любитель и очков качества 4. Значит Игрок может распределить эти 4 очка по трём этим категориям.
Тем самым получается что у игрока развита лишь определённое направление в умении, И не получится так что он мастер на все руки.
Возьмём Грамотность и подуровень для всех языков.
Грамотность   1) Умение письма
                         2) Чтение           
                         3) Криптография
Ну это всего лишь наброски. Если пораскинуть мозгами можно придумать подклассы всем умениям.

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-05-09 10:34:20)

0

72

Анэру Ферэнсон написал(а):

Я окончательно запутался.

Суть не в этом, уровень мастерства - это колличество знаний, уровень качества - это качество занний.

Допустим ты мастер Эфирологии:
Ты много знаешь о ней, но поверхностно.
Скажем, ты знаешь все названия, определения, на глазок определяешь типы стихии, колличество энергии и все такое. Знаешь все формулы и все рассчеты.
Раз навык не улучшенный, качество считается условно равным нулю.

А теперь рассмотрим улучшенный навык.
Допустим ты мастер Эфирологии с качеством 2.
Ты так-же знаешь все, что знает и обычный мастер, но чуть более углубленно. Скажем, энергитическую аномалию, на которую другой мастер потратит 10 минут вы разгадаете за 2-3 минуты.
Если ты мастер Эфирологии с качеством 7-8.
Вы нашли к примеру очень мегаредкий кристалл из чистой энергии окрапленный специальными заклятиями. Мастер нулевого качества скажет что я отнесу на экспертизу и через денек мы о нем все выяснем, а вы раскажете все так, на месте, поизучае его.
Разумеется мастер 10 качество интуитивно со 100% точностью правильно скажет о все что хоть как то касается энергии.

Теперь возьмем ученика. Ученик с качеством 0 мало знает о энергии, но кое-что знает, простые формы там, сплетения обычных конструкций.
Возьмем ученика с качеством 4. Он ТАК-ЖЕ мало знает о энергии. Тоесть только простые формы и конструкции. Но, зато он разберется в подобных конструкциях гораздо быстрее других учеников, и может даже быстрее некоторых мастеров, однако, о сложный конструкциях он нечего не знает, в отличии от мастера.

Ученик с качеством 10.. ну не сможет от заткнуть мастера в вопросах по энергии в общем. Мастер все равно даже 0 качества - гораздо больше знает. Однако, допустем в область знания ученика входят данные о огненных источниках. Ну, знает ученик мало, но о них допустим знает. Вот тут то, ученик и покажет что об огненных источниках он знает больше мастера.

Надеюсь понятно раскрыл. Качество - скорость работы/анализа + тонкости Уровень мастерства - Объем знаний.

Идея с подклассовыми умениями интересна, ну трудоемка в реализации. посему пока не могу это реализовать
Идея с повышением только при достижении очков качества как бы сводит на нет смысл существования повышения за баллы почета. Оно и было придумано потому что отыгрышь рубки леса - не интересен.
Улучшенные умения будут выдаваться только в случае если становится очевидно, что игрок на этом специализируется. То-есть главный путь в мирной жизни.

0

73

Зик Грейсон написал(а):

Допустим ты мастер Эфирологии:Ты много знаешь о ней, но поверхностно. Скажем, ты знаешь все названия, определения, на глазок определяешь типы стихии, количество энергии и все такое. Знаешь все формулы и все рассчеты.Раз навык не улучшенный, качество считается условно равным нулю.

Нет это понятно что ты становишься круче меня волнует другой аспект, повышение умения.
Допустим та же Эфирология. Я был учеником с качеством 4 и поднял уровень до знатока. У меня теперь знаток с качеством 4 ?

Зик Грейсон написал(а):

Идея с подклассовыми умениями интересна, ну трудоемка в реализации. посему пока не могу это реализовать

Я мог бы взять подумать, но ни чего обещать не буду. Точнее времяни уйдёт сколько незнаю. А так справлюсь.

Зик Грейсон написал(а):

Идея с повышением только при достижении очков качества как бы сводит на нет смысл существования повышения за баллы почета.

Почему же. Это будет правильней.
Вот взять меня в пример. Я нашлёпал балов почёта и поднял себе собирателя энергии щёлкнув пальцами с новичка до профи.
Я "за" балы почёта, и мне кажется это правильным, но если бы стояли ограничения по качеству, я бы поднял уровень с новичка до ученика, и то если бы мне позволял уровень Качества. Тоесть на один пункт. И таким образом отметается в сторону быстрый кач мирки.

Зик Грейсон написал(а):

Оно и было придумано потому что отыгрыш рубки леса - не интересен.

Раз ты ввёл параметр КАЧЕСТВО уже само собой подразумевается что отыгрыш обязателен, если ты хочешь быть крутым лесорубом.
А если тебя не прикалывает валить деревья то так и быть тебе Лесоруб - none.

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-05-09 18:08:16)

0

74

Анэру Ферэнсон написал(а):

Допустим та же Эфирология. Я был учеником с качеством 4 и поднял уровень до знатока. У меня теперь знаток с качеством 4 ?

Да

Анэру Ферэнсон написал(а):

Я мог бы взять подумать, но ни чего обещать не буду. Точнее времяни уйдёт сколько незнаю. А так справлюсь.

Дело ещё в том что это ещё усложнит и так нагроможденную систему.

Анэру Ферэнсон написал(а):

Вот взять меня в пример. Я нашлёпал балов почёта и поднял себе собирателя энергии щёлкнув пальцами с новичка до профи.
Я "за" балы почёта, и мне кажется это правильным, но если бы стояли ограничения по качеству, я бы поднял уровень с новичка до ученика, и то если бы мне позволял уровень Качества. Тоесть на один пункт. И таким образом отметается в сторону быстрый кач мирки.

Если мы хотим ограничить повышение умение отыгрышами, то требовать за это баллы почета уже слишком. Подумай, мол сначала отыграй, потом помоги форуму, потом подай заявку и мы подумаем, повысить ли тебе что-нить на чу-чуть -_- С точки зрения начинающих бредово.

Анэру Ферэнсон написал(а):

Раз ты ввёл параметр КАЧЕСТВО уже само собой подразумевается что отыгрыш обязателен, если ты хочешь быть крутым лесорубом.
А если тебя не прикалывает валить деревья то так и быть тебе Лесоруб - none.

Качество я ввел не для того чтобы игроки отыгрывали все свои умения почаще, а для того, чтобы выделить специализацию каждого отдельного персонажа по мирным навыкам

0

75

Зик Грейсон написал(а):

Дело ещё в том что это ещё усложнит и так нагроможденную систему.

Давай я попробую и посмотрим что получится. Думаю 1-3 недели это максимум.
По крайней мере хуже не сделаю, ведь всегда можно признать идею бредовой и отказаться.

Зик Грейсон написал(а):

Если мы хотим ограничить повышение умение отыгрышами, то требовать за это баллы почета уже слишком. Подумай, мол сначала отыграй, потом помоги форуму, потом подай заявку и мы подумаем, повысить ли тебе что-нить на чу-чуть -_- С точки зрения начинающих бредово.

Что легко приходит мы не ценим. Хотя со своим уставом в чужой монастырь... Но я не похож на вредителя, стараюсь лишь сделать игру интересней. Ведь именно в дискуссии рождается истина.

Зик Грейсон написал(а):

Если мы хотим ограничить повышение умение отыгрышами, то требовать за это баллы почета уже слишком.

Ну тогда можно действительно отказаться от очков почёта. Ну в смысле не совсем отказаться, а отказаться в использовании их в прокачки умений. Уже кто то об этом говорил.
Например сделать 1 очко Качества = 50-100 почёта и кидай его куда хочешь.(Допустим только в скачёк поднять можно и только ну например 3 разных). Да мало ли плюшек можно придумать. Тем более и придумывать не нужно- артефакты, умения и способности уникальные.
Да и насчёт отыгрышей – ОНИ НЕНУЖНЫ.
Сделать систему квестов.
Пример.
Лесоруб.
1 очко качества. – Квест у плотника. Рубка леса * Съезди на повозке и мол наруби мне брёвен. Лошадь мол у меня умная сама и туда и обратно отвезёт. Тот едет нарубил и на обратном пути разбойники напали. Или во время рубки он далеко зашёл в лес и волки стаей*
10 очко качества. – Квест у плотника. Рубка леса *Ты мол человек надёжный тут в вечном лесу есть одно дерево… В общем тот собирает команду головорезов и пока чел рубит дерево они отбиваются от эльфов.
Ну как вариант.

0

76

Каждый квест средней сложности 1 бал качества.
Каждый квест высокой сложности 2 бала качества.
Каждый квест героической сложности 4 бала качества.
Хотя можно и подругому каждый квест 1 бал качества а сложность зависит от уровня умения

Новичок - требуется 0 балов качества
Ученик   - требуется 2 балов качества
Любитель - требуется 5 балов качества
Профессионал -требуется 9 балов качества
Мастер  - требуется 14 балов качества
И бонусные ещё 6 качества после получения мастера можно квестами набить.
И того 20 качества.

Это действительно будет выстраданное потом и кровью умение.
Но если честно Умений очень много, и я тут подумал насчёт подклассов.
Пример.
Рубка леса. Важный навык так как без древесины ни лука ни корабля не построишь.
Следует ->
можно разбить на подклассы.
Лесоруб
1) Качество рубки.
На низком уровне от дерева одни щепки остаются.
(Расписать все плюшки от 1 до 10 уровня качества)
2) Скорость рубки
Количество деревьев срубленных за пост.
(Расписать все плюшки от 1 до 10 уровня)
3) Знание леса.
Вы легко определяете где именно в лесу растут деревья ценной породы.
(Расписать все плюшки от 1 до 10 уровня)

А взять например.
Охотник, собиратель, рыбак. Их можно объединить и получится - >

Промысел
1) Охотник
(Расписать все плюшки от 1 до 10 уровня)
2) Собиратель
(Расписать все плюшки от 1 до 10 уровня)
3) Рыбак
(Расписать все плюшки от 1 до 10 уровня)

Математику, Историю, Литературу. Их можно объединить и получится - >

Наука
…..
А такие как Религия, Эфирология, Спектрология, Мистика,…… - Разбить над подклассы.

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-05-10 14:53:11)

0

77

Анэру Ферэнсон написал(а):

Что легко приходит мы не ценим. Хотя со своим уставом в чужой монастырь... Но я не похож на вредителя, стараюсь лишь сделать игру интересней. Ведь именно в дискуссии рождается истина.

Изначально я был против усложнения игры :) И только из-за того что принцип простоты и доверия доказал свою неэффективность, была разработана система. Можно сказать это личное желание администрации, которое тянется ещё с доревалюционных времен - сделать жизнь пользователей проще. А что мы ценим-не ценим, то тут все в мире относительно, для кого то и так как есть - уже черезчур сложно, а для кого-то это так просто, что и ценить то не стоит. Если смотреть на остальные концепты форума, и познавать в сравнении, то данное предложение уже будет выше среднего по усложненности)

Анэру Ферэнсон написал(а):

Например сделать 1 очко Качества = 50-100 почёта и кидай его куда хочешь.

Это уже совсем не из той оперы. Тогда уж проще было бы просто поднять цены.

По поводу производственных квестов. Ладно ещё квесты на поднятие класса до легендарного, но если делать квесты на каждое умение, то это погубит всю сюжетную линию и вымотает квестоводство в основе.
Квестоводам да и игрокам интереснее учавствовать в основном сюжете, а если тратить кучу времени на кач учений, то это понизит интерес квестоводов - раз, очень сильно растянет сюжет - два... Поэтому стоит ограничится "межствоковым" отыгрышем, из которого уже администрация будет делать выводы, поднялось ли качества навыка или нет.

Что касается разделения - все бы нечего, но(!!) помимо того, что все это надо будет переделать, проверить, подкорректировать, надо будет всех уже зарегестрированных персов переиначивать в мирном разделе - именно в этом основной геморрой. Думаешь так просто перечитать 20-30 анкет и вспомнить что к чему?
К тому же опять же, получаются уже не улучшенные способности, а расширенная система мирных умений, и не указатель на специализацию перса, а просто описаный нудный метод прокачки. Мирные на то и мирные, что на них какой либо акцент абсурден в рамках водоворота молодежной фантазии..

0

78

Я если честно хотел сделать более понятным мирный аспект умений. Что бы игрок видел что именно он может. Я не ограничиваю фантазию геймеров, мне хотелось что бы они начав играть видели зачем то или иное умение нужно и чего можно достичь. (я про систему подуровней.)
А  то:
Собиратель энергии  - Умение с помощью специальных устройств собирать энергию в кристаллы маны. Чем выше уровень навыка, тем чище и больше энергии возможно собрать в 1 кристалл.
Я здесь не вижу ни какую силу с каждым уровнем можно в один кристалл засунуть, сколько с одного потока кристаллов можно зарядить, на сколько этот процесс долгий и тд. и тп.
Допустим немного по другому. У нас 10 уровней качества, которые выдаёт администрация за заслуги в той или иной области. Пусть будет тогда по 5 степеней у каждого из трёх подуровней, куда игрок сам сможет их раскидать. При этом будет видно к какой именно области умения силён этот геймер.

Зик Грейсон написал(а):

По поводу производственных квестов.

Согласен. Нагрузка высокая. Но допустим, для поднятия качества, отыгрывая поиск источника энергии или поск в горах истинного обсидиана в любом случае квестовод следит за правильностью действий и решает удача или неудача. Это миниквест получается. Ну да ладно, Я всего лишь предложил.

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-05-10 21:44:02)

0

79

Анэру Ферэнсон написал(а):

Я здесь не вижу ни какую силу с каждым уровнем можно в один кристалл засунуть, сколько с одного потока кристаллов можно зарядить, на сколько этот процесс долгий и тд. и тп.
Допустим немного по другому. У нас 10 уровней качества, которые выдаёт администрация за заслуги в той или иной области. Пусть будет тогда по 5 степеней у каждого из трёх подуровней, куда игрок сам сможет их раскидать. При этом будет видно к какой именно области умения силён этот геймер.

Раскрыть шире навыки - это я всецело поддерживаю, но ввод подуровней для этого не обязательно. Можно и при текущей системе придумать какой уровень мастерства чему будет соответствовать. А на качество оставляем, как я уже писал - скорость и тонкости.

0

80

Зик Грейсон написал(а):

Раскрыть шире навыки - это я всецело поддерживаю, но ввод подуровней для этого не обязательно. Можно и при текущей системе придумать какой уровень мастерства чему будет соответствовать. А на качество оставляем, как я уже писал - скорость и тонкости.

Тоже верно. Можно попробывать. Вот только закончу ножи метательные, да кстати что там?

0

81

У меня желание помочь игре, чем только смогу... Можно занять мне место Квестовода ( читал, что в них проситься не стоит, но всё-же... )? Если нет, то согласен и на что-то другое ... :)

0

82

Не вопрос, а скорее просьба дополнить эту тему : Время в ролевой игре
А то после 9-го мая неизвестно что идет  8-)

0

83

Я тут подумал и вот какая идея возникла. По поводу Качества.
Это как сейчас: Пусть эти значения будут минимальными.
Новичок - 3 балла почета
Ученик - 9 баллов почета
Любитель -  17 баллов почета
Профессионал - 32 баллов почета
Мастер -  51 балл почета
Можно поднять стоимость почёта за уровень умения не знаю на сколько у меня с математикой туго.
допустим каждое очко качества будет уменьшать стоимость умения на 10 очков почёта.
Таким образом чем выше качество тем выгодней тебе поднимать умение.

0

84

Динрэ написал(а):

У меня желание помочь игре, чем только смогу... Можно занять мне место Квестовода ( читал, что в них проситься не стоит, но всё-же... )? Если нет, то согласен и на что-то другое ...

М, я с удовольствием поищу тебе местечко. Ты можешь связаться со мной через ICQ или Scype для собеседования?

Райвэ Дае Анор написал(а):

А то после 9-го мая неизвестно что идет

Тема продлевается. В ближайшем будущем будет дополнена.

Анэру Ферэнсон написал(а):

Я тут подумал и вот какая идея возникла. По поводу Качества.
Это как сейчас: Пусть эти значения будут минимальными.
Новичок - 3 балла почета
Ученик - 9 баллов почета
Любитель -  17 баллов почета
Профессионал - 32 баллов почета
Мастер -  51 балл почета
Можно поднять стоимость почёта за уровень умения не знаю на сколько у меня с математикой туго.
допустим каждое очко качества будет уменьшать стоимость умения на 10 очков почёта.
Таким образом чем выше качество тем выгодней тебе поднимать умение.

А вот эта мысль, признаю, реально ценная. Реализую, как только будет время. тебе +10 баллов почета за смекалку.

0

85

Я тут насчёт рун думал. Допустим можно сделать так что бы руна впитало заклятие той стихии которой сам владеешь(затратив ману не только на заклятие но и на руническую печать). Но можно например сделать какое ни будь устройство(с двумя разъемами: один для кристалла, другой для руны) заряжающее руну любым заклятием(до какого порядка не мне решать) при наличии кристалла маны с этой стихией и самих жестов и слов заклятия(допустим нужна книга). Таким же образом можно сделать и перезарядку руны, если та не исчерпала потенциал ресурса из которого сделана, не превратившись в прах.

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-05-15 21:21:25)

0

86

Набросал как умею.
Устройство для сбора энергии
Устройство для зарядки рун

0

87

Здравствуйте, вот такой у меня никнейм странный , перед ним начало названия почтового ящика , я несовсем понял почему , возможно я недосморел и случайно начал писать его в поле ника , но склонен щитать что это какой-то програмный финт, по этому  что порекоминдуете делать?

Отредактировано foresСвятолес (2011-05-21 19:39:22)

0

88

Дабы никого не беспокоить я перерегестрировался.

0

89

Анэру Ферэнсон
Ну понять можно =) Вот только данным кадрам не место в вопросах, как будет время надо будет занести их куда следует.
Святолес
Движок исключает возможности "програмного финта" иначе бы на сотнях форумов подняли панику, а форма реги контролируется движком. Скорее всего вы случайно не там начали писать или же ваш браузер вам написал это при выделении полей(В таком случае это уже проблема браузера)

0

90

Здравствуйте! Планирую написание анкеты и начать играть на вашем ФРПГ. Хотел бы уточнить следующие моменты:
1) В случае гибели персонажа игрока (не на мистической арене) и отсутствием возможности воскрешения его другим сильным магом света/жизни, остается ли возможность каким-либо образом нормально продолжить игру им?
2) В шапке форума в течении нескольких дней стоит 9 Января, Пятница, 23:30. Насколько я понял в 1 день реального времени должны проходить 1-2 часа игрового времени.

Отредактировано Exelum (2011-05-29 14:30:01)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вопросы Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно