Тес Де Грей
Квест и Экзамен, считай, ты завалил.
На этот счет можешь особо не париться, переигрывать индивидуально с тобой времени не будет, так что играй из того что есть. Мол прошло какое-то время но нечего необычного не происходило(как мини времнной скачок), можешь даже написать что был на самом деле на экзамене но провалил.
Вопросы Администрации
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2112011-10-21 15:09:29
Поделиться2122011-10-21 15:18:47
Зик Грейсон
D:
Блин. Жаль.
Ладно, почему экзамен завалил я понял, но с квестом то почему? Там, как я понял, мало что с тех пор прошел.
Поделиться2132011-10-21 15:34:00
Сам факт исчезновения из квеста основной сюжетной линии - само по себе преступление.( Понимаю, причины были весьма уважительные, но нам от этого не легче честно говоря) Теперь уже остаток квеста рассчитан на одного Анеру, мне неудобно организовывать переделку квеста по новой, учитывая сколько других дел у квестоводов.
Советую взять какой-нибудь одиночный вызов дабы вернуть к себе наше доверие и подтвердить серьёзность намерений. К тому-же время на это мы с легкостью выцепим.
Поделиться2142011-10-22 03:07:59
А будучи Волшебником, я могу получить еще и класс Солдата или Воина выполнив квест или еще как нибудь?
Поделиться2152011-10-22 03:10:37
Увы, такой возможности нет, только ветка мага имеет потенциал к объединению классов посредством композиции. Ветка волшебника этим похвастаться не может.
Поделиться2162011-11-02 14:22:29
А что будет если моего персонажа убьют?
Поделиться2172011-11-02 14:30:09
Никлас Нарэанар
В мнимой реальности - ничего, помимо выброса души в основную реальность и поражения в бою.
В основной реальности - наступит как ни странно, смерть.
Поделиться2182011-11-02 14:34:00
Exelum
А вот если я стану нежитью, то надо будет новую анкету писать?
Поделиться2192011-11-02 14:39:40
Никлас Нарэанар
В случае воскрешения темным магом в виде нежити, тоже самое относится к укусам вампира и т.п - нет.
Поделиться2202011-11-02 14:42:19
Exelum
А мои способности? Что будет с ними если я например маг огня или света, а ведь нежить уязвима к этим стихиям?
Поделиться2212011-11-02 14:48:15
Никлас Нарэанар
То что живому хорошо, нежити - плохо. Заклинания света будут оказывать от нулевого воздействия на персонажа, вплоть до отрицательного.
Отредактировано Exelum (2011-11-02 14:52:26)
Поделиться2222011-11-02 17:48:29
Где-то я видел примерную подгонку количества возможных магических затрат для конкретной одаренности, а теперь найти не могу. Не мог бы кто меня пнуть в нужную сторону?
Поделиться2242011-11-02 18:55:06
О, спасибо огромное.
И, кстати, это скорее не вопрос, а сугубо мое мнение и пожелание - специфики заклинаний под спойлерами стали гораздо менее удобны в прочтении. Было лучше, как по мне.
Поделиться2252011-11-05 17:20:44
У меня вопрос почему у меня дизайн сайта не высвычен?Там просто нарисована какая-то лягушка и всё?
Поделиться2262011-11-05 17:29:22
Fire_Lion
Лягушка? У меня возникает ощущение что это глупая шутка, но все же...
Попытайтесь разобраться с вашим браузером, проверьте, нет ли конфликтов дизайна на других сайтах хостинга.
У подновляющего большинства пользователей проблем с дизаином нет, а значит проблема скорее всего у вас в браузере.
Можете прислать нам скриншот нашего форума через окно вашего браузера и может быть, мы сможем вам помочь.
Поделиться2272011-11-07 23:20:27
Каин
Во первых это не вопрос, а жалоба. Все жалобы на модераторов должны быть в лс администратору с подробным обьяснением ситуации, уж никак не в темы на форуме. За такое можно схлопотать и предупреждение по правилу обсуждения действий администрации. Я не буду ставить предупреждение и прощу на первый раз, удалив ваш пост тут. Если хотите обжаловать ваше нарушение пишите в лс администраторам и ради бога, без предложений начинающихся со слов "Че за фигня" и т.п. иначе рискуете встретить непонимание.
А вобще, по теме, если вас просит что то поправить модератор, то поправьте это и не спорьте, себе дороже.
Поделиться2282011-11-08 12:10:48
Каин
Вижу вы ничего не поняли. Почему я удалил ваш пост, почему я так поступил. Потому что эта тема не предназначена для решения подобных вопросов. Для этого предназначена личка администраторов или же если уж так хочется написать всем администраторам, то пишите используя кнопку "Пожаловатся" внизу поста. Главный админ человек занятой, у ведь помимо и куратор квестоводов между прочим, у него есть чем занятся. Мы вам в этой теме совсем не обязаны отвечать, судя по вашей манере жаловаться, вам будет отказано. Я уверен он поступил бы так же, как я поступлю. Уважаемый вы наказаны и получаете 2 дня тишины, почитайте тему посмотрите как другие пишут вопросы и какие они пишут вопросы.
Поделиться2292011-11-15 19:18:54
Такой вот вопросец по механике магии. Если я правильно понял, то персонаж класса волшебник может, в общем-то, использовать стихию по своему усмотрению (с определенными затратами силы, естественно, но без применения конкретного заклинания)? Маг камня - разбить скалу, оставив стоять статую, маг воздуха - уплотнить, кхм, воздух в лезвие, нанести удар и разуплотнить лезвие, маг природы - прорастить из семени дерево быстро и согласно своей воле, и т.д.
И примерно в ту же степь - возможно ли изобретение новых заклинаний не в качестве индивидуальных особенностей, а...как-то еще, в общем? С учетом усечения манча, учета порядка\затрат и проч. и проч.
Поделиться2302011-11-15 21:16:50
Силенсио
Это в пределах разумной импровизации с силой.
Поделиться2312011-11-16 22:39:19
Exelum
Спасибо.
Дастиес Аран
Вот именно, что нет. Все началось с того, что я представил себе человека - мага тьмы первого порядка, плутающего по абсолютно темной комнате и натыкающегося на все подряд. Согласитесь, как-то...странно и несолидно это, не ориентироваться в собственной стихии. Если формулировать вопрос в целом - возможно ли добавлять заклинания в список общепринятых? По договоренности с администрацией, естественно.
Поделиться2322011-11-17 11:49:22
Силенсио
Дело в том, что маг тьмы в абсолютной темноте будет практически беспомощен, т.к. нужны источники света способствующие отбрасыванию теней, именно с ними он манипулирует. Иначе говоря - маг теней.
Поделиться2332011-11-17 13:43:24
Exelum
Не сбивай пользователя с толку. Магия Теней появилась гораздо позже чем Магия Тьмы, раньше это вообще были раздельные школы, их обьединил Магистр Марагор, показав сходство Тени с Тьмой. Но сходство не значит идентичность, пользователь как раз сказал очень разумно. Маг Тьмы не ориентирующийся во тьме, просто смех да и только. Это как Маг Света ослепший смотря на солнце несколько минут. Родная стихия тоже благосклонна к ее сильным магам, к примеру Маг Света обладает сопротивляемостью ослеплению, Маг Тьмы обладает полу-кошачьим зрением в темноте. Магу Ветра скажем не будет дуть ветер в спину или в лицо, Маг Огня никогда не замерзнет зимой, и т.д.
Поделиться2342011-11-19 00:45:01
2) Получение дополнительных уровней за бой на мистической арене.
За победу в бою на мистической арене, помимо стандартной награды вы можете получить 4 дополнительных уровня, что эквивалентно 20 баллам опыта. Данный опыт будет выдан вам, как и прочий опыт мистической арены, во время скачка времени. Стоимость - 1 очко верности.
Тут дают только уровни или баллы опыта тоже?
Поделиться2352011-11-19 01:08:12
Никлас Нарэанар
Ответ содержится в цитате приведенной в вопросе.
Поделиться2362011-11-19 08:38:29
Никлас Нарэанар
Баллы опыта могут давать на арене без уровня, только в качестве особых редких бонусов и для персонажей 50+.
Поделиться2372011-11-20 16:26:14
Здравствуйте. Вот я уже зарегистрировался и даже анкету написал, и её даже приняли. А вопросы у меня всё же остались, приношу свои извинения за неудобства. Итак, несколько вопросов:
1) Подпись оформляется в произвольной форме или существует какой-то определённый шаблон? Если да, то был бы признателен, за предоставление ссылки на тему с шаблоном.
2) Персонаж может начать игру из совершенно произвольной локации, главное, чтобы это было логично обосновано, или только в собственном жилище? Например, могу я начать отыгрыш сразу из любой части Аклории?
3) Принять вызов можно просто придя в локацию с определённым НИП, выдающим задания и поговорив с ним, или для этого нужно заполнять ещё какую-то определённую форму, как в случае с сюжетными квестами?
4) Аватар обязателен или можно пока и без него походить?
5) Поля профиля под аватаром, в которых указывается класс, уровень, баллы опыта и почёта указываются после предъявления заявки в определённой теме или администрация делает эта сама сразу после принятия персонажа в игру?
Поделиться2382011-11-20 16:47:36
Делен Грифонхарт
1) В произвольной, но есть следующие обязательные моменты: ссылка на анкету, информация о наличности. Так же можно описать кратко внешний вид, инвентарь и т.д. Здесь же можно сделать ссылки на темы где идет Ваша игра.
2) Где угодно, главное чтобы это было логично обоснованно.
3) Просто придя и поговорив (если конечно персонаж знает об этом НПЦ, но это может быть и случайная встреча) Никакой регистрации нет.
4) Аватар желателен, но не обязателен.
5) Информация будет добавлена администрацией в ближайшее время. Персонаж уже принят.
Отредактировано Exelum (2011-11-20 16:58:53)
Поделиться2392011-11-20 20:47:29
И ещё одно... я так полагаю, все разговоры с НПЦ, выдающими вызовы, игрок должен отыгрывать самостоятельно?
Поделиться2402011-11-20 20:59:24
Делен Грифонхарт
Только со своей стороны. Действия и слова НПЦ отыгрывает квестовод.