FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение луком


(Выполнено)Задание: Владение луком

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 10 дней
Награда: 30 баллов почета
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета

Суть задания - создать полноценный список приемов с оружием - Лук, распределяя их по уровням. Среди приемов должны быть как активные, так и пассивные, не забудьте добавить влияние классов на некоторые приемы. Образец пример подобного списка - Владение мечем.
А так-же смотрите на другие списки оружейных приемов.

Обратите внимание, что взяв задание, срок в 10 дней стартует, за эти дни вы должны не только полностью подготовить список, но и отредактировать его согласно всем требованиям администрации. Выкладывайте список в этой теме, после чего в обязательном порядке дождитесь комментариев и внесите исправления, обсуждение между администрацией и исполнителем ведутся прямо в теме. Если вы на последний день только выложили список, администрация сделала замечания а исправить вы их не успели - задание считается не выполненным. Рассчитывайте свое время.

0

2

Взяла.

0

3

Зафиксировано 8 марта - крайний срок

0

4

Не владея этим навыком, не получится правильно держать лук в руках, а стрела скорее всего соскочит с тетивы, если попытаться сделать выстрел.
Ниже представлен список навыков, открываемых умением "Владение луком". Не забывайте в боях комбинировать приемы и использовать творческое описание похожих приемчиков.

Новичок

Простой выстрел
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2

Обыкновенный выстрел стрелой из лука.

Прокол стрелой
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

При приближении врага вплотную, стрела используется как оружие: подаваясь вперёд, лучник наносит резкий колющий удар её острым наконечником.

Удар древком лука
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2

При приближении врага вплотную, древком лука наносится косой удар снизу.

Ученик

Длинный лук
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Пассивен

Позволяется использовать длинный лук и выполнять с ним все доступные приемы.

Выстрел с навесом
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3
Пассивен

Позволяет стрелять по цели не напрямую, а в баллистическом режиме, что позволяет преодолеть препятствия, которые могут быть между лучником и его жертвой.

Мощный выстрел
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Тратится больше времени на подготовку, но выстрел получается более мощным, а стрела летит на более дальнее расстояние. Используя бронебойные стрелы, этой атакой можно пробить доспех или щит врага, более низкого качества.

Выстрел вплотную
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4

При приближении врага вплотную, лучник резко отпрыгивает назад, и, приземлившись, натягивая тетиву для быстрого и точного выстрела.

Опытный

Сборные луки
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5
Пассивен

Позволяется использовать сборные и комбинированные луки, технологически более развитые и сложные модели этого вида оружия, и выполнять с ним все доступные приемы.

Знание пределов
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Пассивен

Позволяет чувствовать допустимый предел натягивания тетивы, в результате чего лучник может выжимать максимум из выстрела, не боясь при этом повредить свой лук.

Поймать на прицел
Требуемая ловкость: 4
Пассивен

За короткое время, натягивая тетиву, лучник полностью концентрирует своё внимание на цели, но становится совершенно невосприимчивым к окружающему миру. Перед ним – только жертва, которую он держит на прицеле. Увернуться от такой атаки, не обладая особыми навыками, практически невозможно.
При наличии класса Снайпер – можно взять на прицел цель, которая находится в равномерном движении.

Беглые выстрелы
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5

Лучник совершает один за другим простые выстрелы, не теряя времени на точное прицеливание и сильное натягивание тетивы, переходя от стрелы к стреле. В этом виде атаки количество переходит в качество, поэтому она особенно эффективна против большого количества врагов, но почти не даёт положительных результатов против одного, но быстрого и увертливого, противника.

Боковой выстрел
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5

При приближении врага вплотную, лучник отскакивает в бок, тем самым уворачиваясь от атаки, и совершает стремительный выстрел с приседа.

Ветеран

Обратный путь
Требуемая одаренность: 4
Пассивен

Исследовав, как стрела прошла сквозь жертву, или просто вонзилась в какой-либо объект, лучник может узнать не только примерное направление полёта стрелы, но и примерное расстояние до места, из которого её запустили, тем самым отследив её обратный путь.
При наличии класса Разведчик - взяв в расчет силу ветра и прочие влияющие на полёт стрелы факторы, лучник способен более точно узнать, откуда она была запущена.

Выстрел двумя стрелами
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5

Позволяет совершить выстрел, используя одновременно две стрелы. Стрелы, разумеется, летят не параллельно, отдаляясь, со временем, друг от друга.
При наличии класса Снайпер – обе стрелы способны поразить одну жертву, если расстояние до цели не превышает ста метров.

Отвлекающий выстрел
Требуемая ловкость: 6
Позволяет, устремив ложный взгляд на одну цель, на самом деле сконцентрировать всё своё внимание на другой. В последний миг лучник молниеносно меняет направление выстрела. Такая атака может застать врасплох даже очень зорких и внимательных врагов.

Мастер

Метатель стрел
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5
Требуемая одаренность: 5
Пассивен

Опыт в использовании лука в качестве своего основного оружия настолько возрос, а навыки перезарядки стрел так хорошо отточены, что лучник не отвлекается от цели во время перезарядки стрел, а сам процесс выполняется впечатляюще ловко и быстро.

Выбивающая стрела
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5

Лучник концентрирует своё внимание на хватке, с которой враг держит в своих руках оружие, и выжидает наиболее подходящий момент, чтобы быстрым и мощным выстрелом обезоружить противника.

Сбивающий выстрел
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 7

Молниеносный выстрел, направленный в ноги (в порядке исключения, он может быть направлен и в грудь или плечо, если противник носит тяжелые доспехи, а стрела – бронебойная), застаёт врага врасплох: от резкой атаки соперник теряет равновесие и падает.
При наличии класса Снайпер -  выстрел приходится в наиболее слабое место – в коленную чашечку, что приводит к дикой боли и вводит противника в шоковое состояние. Повреждение лишает способности самостоятельно передвигаться.

Грандмастер

Слепой лучник
Требуемая выносливость: 5
Требуемая одаренность: 6
Пассивен

Если лучник был ослеплен после того, как взял врага на прицел, выстрел не потеряет своей точности. Зная облик врага и где он  находится, атака лучника будет носить столь же успешной, как если б он всё ещё видел врага воочию.
При наличии класса Следопыт/Охотница- слух лучника приходит на смену его зрению: он слышит, как враг передвигается, и может направить свой выстрел него, даже будучи ослепленным.
При наличии класса Снайпер – практически лишает врага возможности увернуться от выстрела, если стрела была пущена в самые первые секунды после ослепления.

Град стрел
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 6 (+1 от каждой дополнительной стрелы)
Требуемая выносливость: 5 (+1 от каждой дополнительной стрелы)

Позволяет совершить выстрел, используя одновременно три (и более) стрелы. Стрелы, разумеется, летят не параллельно, отдаляясь, со временем, друг от друга. Высокой долей меткости обладает лишь центральная стрела.

Отбивающая стрела
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 5
Требуемая одаренность: 5

Способность, о которой ходят легенды. Используя свою зоркость и удивительную ловкость, лучник может послать встречную стрелу, способную на лету отбить атаку своего врага (будь то стрела, арбалетный болт, сюрикен или метательный нож… более крупные снаряды отбить может не получиться, но попадание заставит их сменить траекторию полёта).

Выстрел на удачу
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 7
Требуемая одаренность: 5

Лучник посылает в небо случайную стрелу. Зная, где находится его враг, и, опираясь на законы физики, он способен попасть в цель, которая находится вне зоны его видимости (за зданием, например). Даже у великих лучников не всегда может получиться попасть точно в цель.
При наличии класса Снайпер – чувствуя мастерство лучника, враги будут устрашены стрелой, которая может упасть с неба и принести с собой гибель. Те, кто был свидетелем выстрела, замешкаются, пытаясь разглядеть её в небе.

Отредактировано Астрит (2011-03-11 23:06:00)

0

5

Срок выполнения заморожен по уважительным причинам. Ожидаем возврата исполняющей.

0

6

Прошлась напильником. Вроде всё.
Ещё один момент: у лучников, конечно, приёмов заметно меньше, чем у других боевых классов. Луком просто особо разнообразных приёмов и не выполнить, очень узкий круг применений. Но это компенсируется наличием множества разных видов стрел: бронебойные, взрывающиеся, крутящиеся в полёте, магические, наконец... Разные смазки, разные яды и прочее-прочее.

0

7

Прием "Знание пределов" перенести в Опытный уровень
Вмето него добавить прием "Выстрел с навесом", который позволяет лучнику стрелять по цели не на прямую, а баллистически.

0

8

Done.

0

9

Well done

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение луком


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно