Не владея этим навыком, не получится правильно держать пращу в руках, а камень скорее всего вылетит не в сторону противника, а черти знает где, если попытаться бросить камень.
Ниже представлен список навыков, открываемых умением "Владение пращей". Не забывайте в боях комбинировать приемы и использовать творческое описание похожих приемчиков.
Новичок
Простой бросок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2
Пращник делает обычный бросок камнем. Точность бросков низкая.
Удар пращей
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2
При приближении противника пращник может ударить пращей с уже заложенным камнем.
Уворот
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
Пращник делает ложный бросок, заставляя противника отвлечься на него, а сам пращник уходить в сторону.
Ученик
Снарядометатель
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 3
Пассивен
Позволяет использовать специальные пули, сделанные из глины или металла с повышенной эффективностью, нежели новичок. Точность бросков средняя.
Сильный бросок
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Позволяет раскрутить пращу и бросить снаряд с такой силой, с какой позавидует даже опытный лучник, однако такой бросок занимает больше времени. Вероятность пробить броню, чем выше качество снаряда, тем больше шанс.
При наличии класса Боец - сильный бросок наносит больше повреждения, а также повышает шанс пробить броню.
Бросок навесом
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3
Пассивен
Позволяет бросать камни по более широкой дуге.
Бросок в упор
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 3
При близком расстоянии от врага, пращник может бросить камень в упор с отскоком назад. Такой бросок более мощный, но гораздо менее точный.
Опытный
Оберукий
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3
Пассивен
Способность владеть пращей в левой руке, не хуже чем в правой (для левши наоборот), что позволяет метать сразу из двух пращ, или пращой и каким-либо ещё оружием (при наличии необходимого навыка).
Чувство броска
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Пассивен
Позволяет чувствовать пращу как продолжение собственной руки, что повышает точность броска в разы. Точность бросков высокая.
Концентрация броска
Требуемая ловкость: 4
На некоторое время позволяет пращнику вращать пращу и концентрироваться на своей цели, но становится совершенно невосприимчивым к окружающему миру. Перед ним – только жертва, которую он держит на прицеле. Увернуться от такой атаки, не обладая особыми навыками, практически невозможно.
При наличии класса Снайпер – можно взять на прицел цель, находясь при этом в движении.
Скоростные броски
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Пращник совершает один за другим простые броски, не теряя времени на точное прицеливание и сильную раскрутку, переходя от камня к камню, от снаряда к снаряду. Этот прием рассчитан против масс противника, однако снаряды быстро тратятся, а против одиночного и ловкого противника этот прием вообще практически бесполезен.
Ближний бой
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 4
Пассивен
Позволяет пращнику в ближнем бою сражаться пращей не роняя снаряд, а также совершать простое паррирование легкого оружия, а также простые выпады.
Ветеран
Опыт пращника
Пассивен
Позволяет использовать пращу со стопроцентной эффективностью. Точность бросков теперь максимальная. Пращник крутит пращу не задумываясь, на рефлекторном уровне, позволяя ему концентрироваться на других целях. Теперь снаряд можно метать с меткостью не хуже, чем выстрел лучника. Присутствует высокий шанс предугадать траекторию полета снаряда других пращников.
Бросок двумя снарядами
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 4
Позволяет совершить бросок, используя одновременно два снаряда. Снаряды, летят не параллельно, отдаляясь, со временем, друг от друга.
При наличии класса Снайпер – оба снаряда способны поразить одну жертву, если расстояние до цели не превышает семидесяти метров.
Отвлекающий трюк
Требуемая ловкость: 5
Позволяет, раскрутив с такой поразительной скоростью, что только молниеносная реакция может заметить движение камня. Единственный, кто знает, куда полетит снаряд - это сам пращник. Такая атака может застать врасплох даже очень зорких и внимательных врагов.
Рикошет
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуется твердая поверхность от которой можно срикошетить.
Позволяет метнуть снаряд, заставив его отрикошетить от стен, пола или потолка, застав тем самым врасплох противников, не ожидающих атаки в слабое место, например в висок. От такой атаки можно увернуться лишь тем, кто предчувствует опасность за секунды до или обладает молниеносной реакцией.
Мастер
Метатель снарядов
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5
Пассивен
Позволяет ускорить скорость бросков, закидывая камни в даже уже раскрученную пращу. При сражении двумя руками возможно только лишь если в ладони находится снаряд, заставляя прерывать расркутку на пополнение боезапаса в руке.
При наличии класса Егерь - метание производится абсолютно бесшумно.
При наличии класса Снайпер - точность метания бросков увеличевается.
Обезоруживающий бросок
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Метатель концентрируется на оружии противника, и в удобный момент посылает снаряд выбивающий оружие из рук, а также возможен перелом у противника.
Сбивающий бросок
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 6
Молниеносный бросок, направленный в ноги (в порядке исключения, он может быть направлен и в грудь или плечо, если противник носит тяжелые доспехи, а снаряд – бронебойный), застаёт врага врасплох: от резкой атаки соперник теряет равновесие и падает.
При наличии класса Снайпер - бросок приходится в наиболее слабое место – в коленную чашечку, что приводит к дикой боли и вводит противника в шоковое состояние. Повреждение лишает способности самостоятельно передвигаться.
Тысяча ударов
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 5
Пращник совершает в ближнем бою комбо, при котором наносит огромное множество ударов по врагу в разные незащищенные участки тела. Урон от одного удара невелик, но зато ударов приходится великое количество. Эта атака не позволяет блокировать удары, но позволяет уходить в сторону контратакуя.
Грандмастер
Чувство пращи
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 6
Пассивен
Если пращник был ослеплен после того, как взял врага на прицел, бросок не потеряет своей точности. Зная облик врага и где он находится, атака пращника будет носить столь же успешной, как если б он всё ещё видел врага воочию.
При наличии класса Егерь - слух пращника приходит на смену его зрению: он слышит, как враг передвигается, и может совершить свой бросок, даже будучи ослепленным и находясь в движении.
Град снарядов
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 6 (+1 от каждого дополнительного снаряда)
Требуемая выносливость: 5 (+1 от каждого дополнительного снаряда)
Позволяет совершить бросок, используя одновременно три (и более) снаряда. Снаряды, летят не параллельно, отдаляясь, со временем, друг от друга. Высокой долей меткости обладает лишь центральный снаряд. На ближних дистанциях град снарядов имеет просто поражающую эффективность, делая переломы во множественных местах, а первый ряд толпы низкоуровневых существ возможно впадет в панику, обратившись в противоположную от пращника сторону, давя тех, кто находится позади их.
Сбивающий снаряд
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 5
Способность, о которой ходят легенды. Используя свою зоркость и удивительную ловкость, пращник может послать встречный снаряд, способный на лету отбить атаку своего врага (будь то снаряд, стрела, арбалетный болт, сюрикен или метательный нож… более крупные снаряды отбить может не получиться, но попадание заставит их сменить траекторию полёта).
Бросок сквозь ряды
Требуемая сила: 7 (+1 за каждого следующего противника)
Требуемая ловкость: 6
Пращник бросает снаряд с ужасающей силой, который пробивает первого и стоящих за ним противников насквозь. Этот бросок не всегда получается даже у великих мастеров своего дела, а каждый следующий противник получает меньше урона, однако если выстрел удался, то все пораженные противники получают импульс, заставляющий их потерять равновесие, а окружающие бойцы видя ужасающий эффект сотрясаются от страха.
При наличии класса Снайпер - пращник может произвести бросок в голову, что увеличевает количество жертв на один, а также вероятность критического попадания - 95%.
Отредактировано Marcus de Badrin (2011-06-15 18:57:13)