FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение метательными ножами


(Выполнено)Задание: Владение метательными ножами

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 10 дней
Награда: 30 баллов почета
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета

Суть задания - создать полноценный список приемов с оружием - Метательные ножи, распределяя их по уровням. Среди приемов должны быть как активные, так и пассивные, не забудьте добавить влияние классов на некоторые приемы. Образец пример подобного списка - Владение мечем.
А так-же смотрите на другие списки оружейных приемов.

Обратите внимание, что взяв задание, срок в 10 дней стартует, за эти дни вы должны не только полностью подготовить список, но и отредактировать его согласно всем требованиям администрации. Выкладывайте список в этой теме, после чего в обязательном порядке дождитесь комментариев и внесите исправления, обсуждение между администрацией и исполнителем ведутся прямо в теме. Если вы на последний день только выложили список, администрация сделала замечания а исправить вы их не успели - задание считается не выполненным. Рассчитывайте свое время.

0

2

Возьму.

0

3

Фикс.

0

4

Метательные ножи/топорики
Метательное оружие наносящее большие повреждения врагу. Но скорость бросков относительно не высокая. Да и большое количество этого оружия с собой носить получиться только в ущерб подвижности и скорости. Так что каждый бросок на вес золота. Наносимый урон на прямую зависит от вашей силы.

Новичок

Бросок
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость:3 

Прицелившись, замерев на месте, боец совершает бросок ножа. (Резким движением руки от плеча в сторону противника)

Удар наотмашь
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2

простой удар по широкой дуге в ближнем бою

Ученик

Обманный бросок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4

Обманным движением боец заставляет противника поверить в то что он уже совершил бросок. Тем самым боец определяет в какую сторону собрался увернуться враг. И только после этого боец совершает бросок, на опережение действий противника, заставая его врасплох.

Дубль
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4

Боец совершает два броска подряд ножами с молниеносной скоростью.

Боковой бросок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Позволяет поразить противника, стоящего с боку (со стороны оружия), при этом не меняя положения тела.

Бросок назад
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

позволяет провести бросок назад, повернувшись в пол оборота и поразить противника, стоящего позади вас.

Подручные материалы
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4

Пассивен
Вы можете кинуть в противника камни, оружие, посуду. Да что угодно, лишь бы силы хватило поднять и докинуть предмет до цели. Вот только вещь, не предназначенная для метания, вряд ли будет так точно поражать мишень. Но безусловно вы на порядок лучше это делаете чем все остальные. Вы точно с первого раза сможете закинуть на стену крюк с верёвкой и не сорваться в низ при подъёме по ней. Всё надёжно и крюк не соскочит.

Опытный

Тройной удар.
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5

Боец бросает  в противника сразу три ножа. Зажав в кулак, между пальцев,  три рукояти ножей. Таким образом, боец с лёгкостью может изменять полёт крайних снарядов до 15 градусов по отношению к центральному лезвию. Боец может попытаться поразить несколько противников или послать все ножи в одну цель, увеличивая свои шансы поразить противника.

Восьмерки
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3

В ближнем бою (1-3 метра) вы вырисовываете руками восьмерки в воздухе, маскируя момент замаха и броска. Невнимательный противник неспособен предугадать когда именно произойдет атака и направление бросок,  поэтому имеет очень низкий шанс уклонится.

Метательные топорики
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуется выносливость: 4

Пассивен
Вы можете использовать метательные топорики.

Калечащий бросок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуется выносливость: 4

Хорошенько размахнувшись, боец совершает метательную атаку. Бросок топорика в противника при удачном попадании вызовет кровотечение и сильную пульсирующую боль на 10 сек. Прерывая концентрацию неприятеля каждую секунду.

Разрубание
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуется выносливость: 4

В ближнем бою, боец топориком наносит рубящий удар по врагу. (Дистанция - вплотную)
Берсерк – при удачном попадании вызывает болевой шок на 3 сек.

В упор.
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуется выносливость: 4

Пассивен
Если противник находится от вас на дистанции ближе чем 3 метра, то ваши шансы поразить цель возрастают в разы и повреждения, нанесённые врагу, будут значительными. А уклониться от вашей атаки сможет только действительно ловкий противник.
Берсерк - Вызывает сильное кровотечение на 30 сек.

Ветеран

Оберукий
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 6 

Пассивен
Вы прекрасно умеете бросать как левой, так и правой рукой.
При этом, кидая с двух рук, вы можете комбинировать броски. Точность снаряда при бросках с обеих рук падает на -10% и устаёте вы в два раза быстрее.

Броски в движении
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4

Пассивен
Вы с лёгкостью кидаете ножи и топорики в противника на бегу, не теряя при этом в точности.

Тактическое превосходство
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4

В вашем сознании рисуется полная картина боя. Вы видите, запоминаете, оцениваете скорость и действия всех противников вокруг вас. На анализ ситуации уходит 20 сек. Но когда ваш мозг завершил все просчёты, вы с молниеносной скоростью метаете во врагов 10 ножей или 5 топориков с ювелирной точностью.

Сила в руках
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуется выносливость: 3

Пассивен
Сила удара летящего клинка в полтора раза больше, чем при любом ударе рукой тем же ножом. Любой метатель ножей скажет вам эту истину. Но даже хорошие мастера удивляются когда видят мощь ваших бросков. Наносимые повреждения, а значит и скорость снарядов увеличились в два раза.

Навзничь
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 4
Требуется выносливость: 5

Пассивен
При попадании в противника(Дистанция не более 5 метров) помимо рубящих повреждений сила удара топорика ещё и отбрасывает врага назад (на 0.25 метра за единицу силы. 10% за единицу силы что враг упадёт)
Берсерк   - врага отбросит назад на 0.5 метра за единицу силы

Мастер

Острый глаз
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4

Пассивен
Вы с лёгкостью попадаете по движущийся цели

Чутьё
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4

Пассивен
Вы можете поражать цели даже с завязанными глазами, если вы видели её местонахождение заранее. Ослепление, кромешная тьма не являются для вас преградой. Вы можете вычислить местонахождения противника по голосу или какому либо другому звуку. Хотя шанс поразить цель будет всего в половину от ваших способностей.

Танец облаков
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5

Ваши обманные движения руками напоминают таинственный обряд верховных магов. Слабый противник поддается панике только при их виде, а предугадать когда, куда и какой рукой будет произведен бросок не под силу, пожалуй, даже богам.

Пробивной снаряд
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 6

Техника этого броска достаточно сложна. да и сил на него затрачивается не мало, но результат очень хороший. Брошенный вами снаряд пробьёт стальную броню, разрубит дерево, увязнет на половину ударной части в камне при удачном попадании.

Разрушитель
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 6
Требуется выносливость: 6

Мощным броском боец поражает цель с ювелирной точностью. Топорик наносит рубящее повреждение, глубоко проникая в организм жертвы. При удачном попадании у противника всегда начинается кровотечение и сильная пульсирующая боль, а при попадании в конечность может порубить мышечные ткани, так что эта конечность будет только обузой для врага. Совершая бросок боец вкладывает в него огромное количество силы и ярости. Так что вряд ли за бой удастся совершить несколько таких бросков при среднем показателе выносливости.

Грандмастер

Ускорение реакции
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 7

Реакция бойца на летящие в него предметы поражает воображение Если одновременно снарядов в бойца летит не более ТРЁХ, то все они будут успешно отбиты метательными ножами. Проблема заключается в том, что  внимание бойца переключается на летящие в него предметы, тем самым он теряет противника из виду.

Сквозное ранение
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 4

Боец концентрируется на броске десять секунд, накапливая в себе ярость. Невероятно мощный бросок снаряда пробивает жертву насквозь. (Человеческой комплекции) При попадании в голову или сердце ранение критическое. Если жертва больших размеров то нож застрянет глубоко в тканях жертвы, и вряд ли противнику удастся вытащить его из себя самостоятельно.

Осиное гнездо
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 4

Вам абсолютно безразлично, как лежит метательное оружие и вы способны метать его «с ходу» не целясь и не тратя времени на выбор удобного хвата. Ваши атаки от этого теряют силу, зато вы как разъяренный рой метаете различные опасные предметы, тут же выхватывая их из тел поверженных врагов и пуская снова в ход, вместе с оружием врагов, шлемами, камнями и вообще всем что подвернуться под руку. Такая яростная атака может заставить целую группу воинов сбиться в угол, закрывшись щитами.
Продолжительность зависит от выносливости и силы, а так же веса снарядов.
После такой атаки и речи быть не может о точном метании. Ваши кисти утомлены настолько, что вы не способны нормально ничего кинуть до тех пор, пока не отдохнете.

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-07-17 19:38:37)

0

5

Анэру Ферэнсон написал(а):

Калечащий бросок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуется выносливость: 4
Сильная метательная атака. Бросок топорика в противника при удачном попадании вызовет кровотечение и сильную пульсирующую боль на 10 сек. Прерывая концентрацию неприятеля каждую секунду.

Написать, что перед броском надо хорошенько размахнуться.

Анэру Ферэнсон написал(а):

В упор.
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуется выносливость: 4
Если противник находится от вас на дистанции ближе чем 3 метра, то ваши шансы поразить цель возрастают в разы и повреждения, нанесённые врагу, будут значительными. А уклониться от вашей атаки сможет только действительно ловкий противник.
Берсерк - Вызывает сильное кровотечение на 30 сек.

Это скорее пассивка

Анэру Ферэнсон написал(а):

Причиняющий боль
[i]Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 5
Брошенные вами ножи или топорики, при попадании в жертву всегда вызывают обширное кровотечение и сильную пульсирующую боль на 10 сек. Прерывая концентрацию неприятеля каждую секунду. (Суммируется с другими эффектами)

Пассивка, к тому-же добавить, что все другие способности, основанные на сильных бросках повышают шанс критического смертоносного удара.

Анэру Ферэнсон написал(а):

Мясорубка

В связи с последней способностью не имеет особого смысла. Думаю лучше сделать защитный прием - возможность сбивать летящие в тебя снаряды.

В ученика добавить прием - обманный бросок, который дает возможность взмахнуть оружием в точности так-же как и кинуть, но при этом оставить оружие в руках и кинуть на секунду позже в другом направлении, в результате чего враг бросается не в ту сторону.

0

6

Время приостановлено в связи с предупрежденным отстутсвием

0

7

Не сочтите за флуд, но может лучше разделить владение метательными ножами и топориками? Так было бы больше умений с каждой стороны, к тому же, не обязательно было бы "прокачивать" метательные ножи, чтобы уметь кидать топорики...

0

8

Орлас Мантьего
Дело в том, что у них схожая техника метания, а мы избегаем размножения итак безразмерной инфобазы, поэтому пихаем вместе.

0

9

Понятно... а можно потребовать предложить способность добавить?.. Что-то вроде броска с "закруткой". В общем, кидаешь так, что метательный нож летит не прямо, а крутится на лету, разрезая преграды(ну и для живых существ тоже больней будет)...

Отредактировано Орлас Мантьего (2011-06-14 15:29:05)

0

10

Орлас Мантьего
Логично. Как вернется Анэру, пусть добавляет этот прием.

0

11

Кстати, почитал тут ещё про сюрикены...
Может у метательных ножей тоже сделать "первое слово"? Они достаточно небольшие и их можно спрятать "на ходу"... ну, с топориками это уже сложно.

Извиняюсь за столько предложений (:

0

12

Орлас Мантьего написал(а):

Они достаточно небольшие и их можно спрятать "на ходу"

Дело в том что ножи тоже бывают разных габаритов. Посему лучше расписывать более "общие" способности, а приемы которые зависят от размера ножа оставить на импровизацию игрока, ведь никто не запретит игроку написать, что он спрятал небольшой ножик в рукав?

0

13

Могу так же присоединится к описанию?
Увлекаюсь метательным оружием, могу правдоподобные приемы написать и силу их воздействия. Так же к метательному оружию в раздел ножей относятся штыри(или колья) - на них обычно и практикуются новички (сложно сломать, в отличии от метательного ножа).
Могу сделать это безвозмездно, но скорее всего, только через несколько дней (ибо занят)

Так же не хочу критиковать старания Анэру Ферэнсон'a, так как сам далеко не проффи, но у меня сложилось впечатление, что некоторые описываемые вещи сильно нелогичны. Два примера: Укол - метательное оружие вообще плохо пригодно для ближнего боя, а "пырнуть" метательным ножом вообще невозможно(в своем уме), так как из-за отсутствия гарды очень велика вероятность, что при колючем ударе рука слетит с рукояти и вы лишитесь пальцев.Острый глаз - Вы с лёгкостью попадаете по движущийся цели (ученик) - сейчас единицы мастеров метательного оружия способны на поражение не статичных мишеней.

Отредактировано Ханну Дир (2011-07-07 23:18:48)

0

14

Вот, набросал для примера. Если достойно, то позже оформлю нормально. Если негодно -  надеюсь, что что-нибудь понадобиться. Топорами я кидать не умею, так что про них не писал ничего.

0

15

Ханну Дир
Здарова. Если честно метательные ножи можно было с лёгкостью отнести к звёздочкам. А гарды нет и на куханном ноже, но люди как то друг друга ими убивают. В общем мы с Зиком не мало в личку по этому поводу дискутировали и сошлись примерно на том что я и настрочил. Я не могу прочесть твой скрытый текст силёнок не хватает, но думаю если там вещи стоящие то можно и внести изменения.
Не помню точной цитаты Зика но он говорил о захватывающем и интеерсном процессе игры в НЕБОЛЬШОЙ ущерб реальности. Ну или что-то такое.
Зик
Комп сделаю и добью эти ножики, но если Ханну Дир сделал в скрытом тексте что-то интересное, вызывающее восторг и главное законченное, то думаю будет правельным поделится с ним НЯШНОЙ наградой.

0

16

Анэру Ферэнсон
Привет! Про сходство - не согласен. Поразить цель метательным ножом может только человек, набивший руку (пусть и парой десятков бросков), а сюрикеном - любой дурак и с первого раза.
Скрыл собственно ради пробы, как работает [Хайд] =). Вот что там написано:

Владение метательным ножом.
Хотя бы без начальных познаний в области метательного оружия, будь то нож, штырь или топорик, ваш бросок с огромной долей вероятности закончится тем, что оружие отскочит от мишени. И хорошо, если отскок будет направлен в сторону, а не вам в глаз.

В бою метательные ножи  используют двумя способами: прицельное поражение противника на средней дистанции или ближний бой. Точные броски в зазевавшихся врагов весьма эффективны, но по-настоящему грациозен мастер метательного оружия именно на близкой дистанции (1-3 метра), когда использует обманные приемы и внезапные атака, в то время как сам остается на дистанции недоступной для атаки оружием ближнего боя и не позволяя магам расслабится. Так же не стоит забывать, что правильно брошенный нож имеет проникающую силу в полтора раза больше, нежели поставленный удар ножом, так что кольчуги и кожаные доспехи слабый помощник против бойца, хорошо владеющего мастерством метания.
Но как бы не было сильно мастерство, метательное оружие - это оружие  для борьбы с одним или очень небольшой группой противников. Рваться в центр схватки — это не ваш стиль.

Новичок

Бросок из-за головы
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2
Вы способны совершать прицельные броски из-за головы, на дистанцию не более 3 метров

Ожидаемый отскок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2
Пассивно
Вы уже много раз видели как отскакивает неправильно брошенное оружие и теперь уже при начале полета видите, если оно отскочит в вас. Позволяет заранее увернутся от своего же оружия.

Удар наотмашь
Требуемая сила: 2[/i]
Требуемая ловкость: 2[/i]
простой удар по широкой дуге в ближнем бою

Ученик
Хват за рукоять
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
Пассивно
Тип хвата влияет на дальность всех видов бросков.
Используя такой хват вы способны прицельно поражать противников на дистанции 5 метров. Если цель находится ближе или дальше этой отметки, шанс отскока оружия возрастает.

Хват за лезвие
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
Пассивно
Тип хвата влияет на дальность всех видов бросков.
Таким хватом вы способны поражать противника на дистанции 8 метров. Если цель находится ближе или дальше этой отметки, шанс отскока оружия возрастает.

Боковой бросок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
Позволяет поразить противника, стоящего с боку (со стороны оружия), при этом не меняя положения тела.

Бросок назад
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
позволяет провести бросок назад, повернувшись в пол оборота и поразить противника, стоящего позади вас.

Бросок с уклонением
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
После проведения метания, вы тут же пригибаетесь в влево, что позволяет вам уклониться от встречного снаряда (будь то нож, стрела или магия)

Опытный

Восьмерки
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3
В ближнем бою (1-3 метра) вы вырисовываете руками восьмерки в воздухе, маскируя момент замаха и броска. Невнимательный противник неспособен предугадать когда именно произойдет атака и направление бросок,  поэтому имеет очень низкий шанс уклонится.

Бросок из-за укрытия
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 2
Неожиданный и стремительный бросок из-за укрытия (куста, бардюра, из-за углы стены). Даже не всякий опытный арбалетчик успеет выстрелить в вас в ответ, и не всякий воин способен вовремя подставить щит, не говоря уже о том, чтобы отразить брошенный нож.

Быстрый хват
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Вы способны молниеносно менять хват, что позволяет максимально точно поражать цели на нужной для вас дистанции.

Неутомимость
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 4

Вы быстро и точно кидаете до десяти ножей подряд. После этого ваша кисть устает и появляется дополнительный шанс отскока на все следующие броски.
Если такая-то профа — нет усталости.

Цельное мастерство
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3
Вы поняли все главные правила и принципы метания. Теперь для вас не составляет особого труда использовать все броски с такой же точностью и другой рукой.
ЕСЛИ так случилось, что рук у вас больше двух, то за получение этого навыка для каждой последующей руки будет взиматься 2 балла опыта.

Ветеран
Молниеносность
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3
Вы настолько овладели метательным оружием, что мгновенно можете изменить хват или даже перекинуть оружие из руки в руки. Так же ваше умение позволяет выхватывать оружие так же быстро, как если бы оно уже было у вас в руках.

Знание дистанции
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3
опыт в обращении с оружием позволяет вам быть уверенным, что метнув оружие оно поразит цель именно острием (без отскока).

Подвижная цель
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3
Позволяет довольно точно поражать подвижные цели в пределах 10 метров.

Параболический бросок
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3
Вы кидаете нож по дуговой траектории, что позволяет поражать дальние цели (до 30 метров), причем даже если они находятся за невысоким укрытием.

Мастер
Чувство баланса
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 3
Вы настолько хорошо чувствуете балансировку предметов, что в ваших руках смертоносными метательными снарядами становятся самые неожиданные предметы: от столовой ложки или ржавого гвоздя до собачьей кости или осколка камня.

Легкость движения
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 3
Позволяет проводить все атаки в движении с той же точностью, что и прицельно. Будь то на бегу, в прыжке или после кувырков и уклонений.

Работа рук
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 4
вы настолько хорошо кидаете используя мах кистью руки, что можете сделать это даже будучи привязанным к дыбе, подвешенной кверху ногами и раскачивающейся из стороны в сторону. 

Танец облаков
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5
Ваши обманные движения руками напоминают таинственный обряд верховных магов. Слабый противник поддается панике только при их виде, а предугадать когда, куда и какой рукой будет произведен бросок не под силу, пожалуй, даже богам.

Множественный бросок
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 3
Овладев столько высоким мастерством метания, вы легко можете использовать за один бросок до пяти ножей, поражая по желанию одну или три близлежащих цели.

Грандмастер

Смертельный волчок
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 4
Вы подпрыгиваете и делаете невообразимое вращение в воздухе, при этом производя целую серию бросков, направление которых не способен предугадать никто.

Полный автоматизм
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 4
Ваши руки помнят все броски настолько, что даже если вы дезориентированы или ослеплены  никому не удастся от вас скрыться. Так же заклинания влияющие на разум неспособны оказать никакого отрицательного воздействия на вашу, по истине божественную, меткость бросков.

Исиное гнездо
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 4
Вам абсолютно безразлично, как лежит метательное оружие и вы способны метать его «с ходу» не целясь и не тратя времени на выбор удобного хвата. Ваши атаки от этого теряют силу, зато вы как разъяренный рой метаете различные опасные предметы, тут же выхватывая их из тел поверженных врагов и пуская снова в ход, вместе с оружием врагов, шлемами, камнями и вообще всем что подвернуться под руку. Такая яростная атака может заставить целую группу воинов сбиться в угол, закрывшись щитами.
Продолжительность зависит от выносливости и силы, а так же веса снарядов.
После такой атаки и речи быть не может о точном метании. Ваши кисти утомлены настолько, что вы не способны нормально ничего кинуть до тех пор, пока не отдохнете.

0

17

Внёс изменения в задние с первой корректировки админа. Жду дальнейших распаряжений.

0

18

Ханну слишком далеко отходит от фэнтзи но мне нравится его склонность к реалистичности в некоторых местах.
ЧТо мы делаем. Мы оставляем список Анеру, заменяя некоторые приемы на приемы Ханну.

Ханну Дир написал(а):

Удар наотмашь
Требуемая сила: 2[/i]
Требуемая ловкость: 2[/i]
простой удар по широкой дуге в ближнем бою

Соглашусь с Ханну - вместо укола можно поставить это

Анэру Ферэнсон написал(а):

Боковой бросок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
Позволяет поразить противника, стоящего с боку (со стороны оружия), при этом не меняя положения тела.

Бросок назад
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
позволяет провести бросок назад, повернувшись в пол оборота и поразить противника, стоящего позади вас.

Вместо бросков по движущейся цели добавляем эти. А пассивку на броски по движущейся цели опускаем в мастера.

Анэру Ферэнсон написал(а):

Расстрел
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуется выносливость: 3
Боец кидает четыре ножа подряд в одного противника. Оценивая и наблюдая за действиями неприятеля, боец легко просчитывает его дальнейшие действия и работает на опережение. С каждым броском вероятность попадания увеличивается на +25%. Таким образом, последний нож всегда попадёт в цель.

Думаю это тогда уберем и поставим это

Восьмерки
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3
В ближнем бою (1-3 метра) вы вырисовываете руками восьмерки в воздухе, маскируя момент замаха и броска. Невнимательный противник неспособен предугадать когда именно произойдет атака и направление бросок,  поэтому имеет очень низкий шанс уклонится.

Оберукий
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 6
Пассивен
Вы прекрасно умеете бросать как левой, так и правой рукой.
При этом, кидая с двух рук, вы можете комбинировать броски. Точность снаряда при бросках с обеих рук падает на -10% и устаёте вы в два раза быстрее.

Это поднимаем в Ветерана

Танец облаков
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5
Ваши обманные движения руками напоминают таинственный обряд верховных магов. Слабый противник поддается панике только при их виде, а предугадать когда, куда и какой рукой будет произведен бросок не под силу, пожалуй, даже богам.

вместо

Ураган
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4
Боец вслед за рукой подаётся назад, совершая колоссальный размах метательным оружием( 5 сек) и с ужасающим рёвом он бросает оружие во врага. Снаряд в воздухе вращается с огромной скоростью, издавая гул похожий на завывание ветра. При попадании в цель повреждения будут огромными, а отбить такой снаряд практически невозможно. Да и увернуться будет нелегко.

Причиняющий боль
[i]Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 5
Брошенные вами ножи или топорики, при попадании в жертву всегда вызывают обширное кровотечение и сильную пульсирующую боль на 10 сек. Прерывая концентрацию неприятеля каждую секунду. (Суммируется с другими эффектами) И все другие способности, основанные на сильных бросках повышают шанс критического смертоносного удара.

заменяем на:

Осиное гнездо
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 4
Вам абсолютно безразлично, как лежит метательное оружие и вы способны метать его «с ходу» не целясь и не тратя времени на выбор удобного хвата. Ваши атаки от этого теряют силу, зато вы как разъяренный рой метаете различные опасные предметы, тут же выхватывая их из тел поверженных врагов и пуская снова в ход, вместе с оружием врагов, шлемами, камнями и вообще всем что подвернуться под руку. Такая яростная атака может заставить целую группу воинов сбиться в угол, закрывшись щитами.
Продолжительность зависит от выносливости и силы, а так же веса снарядов.
После такой атаки и речи быть не может о точном метании. Ваши кисти утомлены настолько, что вы не способны нормально ничего кинуть до тех пор, пока не отдохнете.

Вы надо мной хорошенько поиздевались, заставив читать в 2 раза больше текста, так что уж избавьте хотябы от потребности в объяснении данного решения.
Анеру, исправляй и делай итоговый список. Выложишь - отредактируй все коды чтобы без косяков было.

0

19

Всё исправил.

0

20

Выполнено.
Награда снижена на 10 за чересчур долгую заморозку -_-

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение метательными ножами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно