FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение копьем


(Выполнено)Задание: Владение копьем

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 10 дней
Награда: 30 баллов почета
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета

Суть задания - создать полноценный список приемов с оружием - Копье/Алебарда, распределяя их по уровням. Среди приемов должны быть как активные, так и пассивные, не забудьте добавить влияние классов на некоторые приемы. Образец пример подобного списка - Владение мечем.
А так-же смотрите на другие списки оружейных приемов.

Обратите внимание, что взяв задание, срок в 10 дней стартует, за эти дни вы должны не только полностью подготовить список, но и отредактировать его согласно всем требованиям администрации. Выкладывайте список в этой теме, после чего в обязательном порядке дождитесь комментариев и внесите исправления, обсуждение между администрацией и исполнителем ведутся прямо в теме. Если вы на последний день только выложили список, администрация сделала замечания а исправить вы их не успели - задание считается не выполненным. Рассчитывайте свое время.

0

2

Я бы взял. Но есть огромное "НО" Это совершенно два разных вида оружия.
Пример: Удар с размаху. Копьём это будет удар как у посоха. А вот алебарда разрубит и деревянный щит и врага пополам.
Ещё разница  в том что например алебардой подцепить можно, а копьём нет.
Есть варианты либо их рассматривать отдельно, как совершенно разные типы оружия, или каждое умение расписывать двумя способами.
В общем я в замешательстве.

0

3

Возьми за пример "владение топором". Там с определенного урвоня есть возможность использовать "секиру" - здоровенный двуручный топор. И некоторые приемы доступны только для секиры.. так же сделай и тут. С некоторого уровня будет возможность юзать алебарду и некоторые приемы "удар с размаху" будут только для неё.. а многие другие вроде "протыкания" и "Удара древком" и на то и на то распространяются.

0

4

Не тут всё просто. Большой меч - маленький меч, Большой топор - маленький топор. С копьём и алебардой сложнее.
Ладно возьму.

0

5

Анэру Ферэнсон
Сложнее, не спорю, но избегаю лишних тем с оружием. Я бы лично смог объединить, значит найдутся способные люди. Если считаешь сие возможным - можешь смело брать задание.
Фиксировано.

0

6

Копьё/Алебарда
Копьё, как и алебарда, являются двуручным видом оружия. Эти виды оружия считаются атакующими, не имея большого арсенала оборонительных действий.

Новичок

Укол
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость:3

Стандартная колющая атака, с высоким уроном.
Ассасин  – С вероятностью 40% удар придётся в щёль доспеха.

Упор в землю.
Требуемая сила:2
Требуемая выносливость:3

Прекрасная атака против кавалерии. И больших знаний не требуется. Нужно просто наступить ногой на один конец, а остриё навести на скакуна. Скорее всего, животное будет серьёзно ранено или даже убито.(зависит от скорости лошади) Существует вероятность что жертва избежит удара. (зависит от выучки коня и мастерства наездника.)
Только копьё.

Удар с размаху
Требуемая сила:3
Требуемая выносливость:3

Как следует размахнувшись, боец наносит удар по противнику.

Блок древком
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 3

Блок, позволяющий блокировать вражеский посох/копье подставив древко. если копье укрепленное то может выдержать и удар металла.

Ученик

Отвод
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Пассивен
Противник сократил дистанцию, не беда. Занеся копьё за шею(уложив на плечё и придерживая левой рукой), вы вытягиваете правую руку с древком в сторону.  Тем самым уменьшая длину своего оружия. При этом прекрасно атакуете и контратакуете колющими ударами, сжимая правую руку ближе к телу.

Бросок
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 3

Мощная дальнобойная атака, способная сбить с ног. Только помните для правильного броска нужно замахнуться, сделать три шага и метнуть. На бросок уходит пять секунд, так что верно рассчитывайте время. Каждая единица силы увеличивает дистанцию броска на 3 метра, а скорость на +1.5(округляется в меньшую сторону.) Чем выше сила, тем меньше шансов у врага увернуться.

Силовое удержание
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 3

Если атака прошла удачно, поразив плоть(или доспех) врага, вы можете прижать неприятеля, например к стене. А длинное древко не позволит противнику контратаковать вас.
Удержание забирает большое количество сил бойца. Если сила врага больше вашей, то существует большая вероятность что неприятель освободится. Каждую минуту  удержания уменьшают вашу силу на единицу(образно). По истечении пяти минут вы ослабляете хватку, сильно устав. Если враг не освободился в течении пяти минут он получает серьёзное ранние(возможно смертельное).
Берсерк – Выполняя этот приём, вы приподнимаете врага на острее копья, и уперев его в препятствие(например дерево), второй конец древка опускаете в землю. Таким образом враг висит, истекая кровью, не в силах самостоятельно освободится. А вы можете продолжать бой. Противник раскачавшись через пять минут(если ему ни кто не помог) умудряется сам освободится, но ранение будет слишком серьёзное.

Опытный

Алебардщик.
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 4

Пассивен
Вы получаете возможность использовать алебарду в бою, и выполнять с ней те же колющие умения что и с копьем, за исключением, тех которые предназначены только для копья.

Разрубание.
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 4

Мощная рубящая атака, с размахом то плеча.
Только алебарда.

Сильная рука.
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 4

Пассивен
Вы с лёгкостью теперь можете держать копьё одной рукой, оставляя его смертельно опасным. Хоть это и двуручное оружие, вы прекрасно его контролируете, благо вес позволяет. Используя копьё как основное оружие, вы можете  взять щит в другую руку.
Берсерк - Вместо щита вы можете взять любое другое одноручное оружие ближнего боя. При этом комбинировать удары.
Рыцарь– Используя навык «Наскок» вы можете поразить несколько противников (количество зависит от уровня навыка).
Только копьё.

Вращение
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 3

Самая лучшая защита, это нападение. Приняв вскользь удар врага на древко, вы стараетесь блокировать удар противника, вращая круговыми движениями оружие неприятеля. Если ваш блок удался удачно, под конец этого действия вы со 100% вероятностью уколите врага в плечо.

Ветеран

Мастер копья.
Требуемая сила:5
Требуется ловкость:4
Требуемая выносливость:4

Пассивен
Многие недооценивают копьё как оружие, а зря. Огромная сила удара двуручного оружия при площади атакующей части равной 1 сантиметру.(наконечник копья). Понимание всех плюсов этого оружия делает бойца серьёзным противником. Урон увеличился в полтора раза. Попадание в щель брони + 40%. Критический урон в полтора раза.
Умение действует только при колющих атаках.

Наскок.
Требуемая сила:5
Требуемая выносливость:4

Боец использует копьё как опору, отпрыгивает и наносит удар ногой по лицу, а следом древком по голове или по боку.
Ассасин, Берсерк – Боец использует копьё как шест, благо свойства копья позволяют. Это оружие обладает гибкостью и хорошо пружинит. Правильно оттолкнувшись вы можете перепрыгнуть препятствие или взобраться, например, на дом. Требуется знание лёгкой атлетики – именно оно определяет успех трюка. Умение невозможно, если на вас одеты латы.

Прорыв редута
Требуемая сила:5
Требуемая выносливость:4

Атака с разбегу. Вы врываетесь в ряды врагов, сминая всё на своём пути. Разрушая строй врага. Даже опытный противник может вас испугаться. Только помните, вы окажетесь в пылу боя.
При атаке бойцом одиночной цели, эффект тот же - страх. Слабые просто испугаются напора, а опытные будут понимать, что вы первый нанесёте удар, из-за длины вашего оружия.
Рыцарь  – Если вы находитесь верхом на лошади. То потенциал увеличивается вдвое. А значит, вы глубже увязните в армии врага. Но в этом есть свой плюс, чем дальше вы ворвались в строй, тем больше врагов впадут в панику, и побегут с поля боя.

Сокрушительный удар.
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 5

Боец меняет центр тяжести у оружия, взявшись за самый конец древка, и рисуя окружность, по часовой стрелки, наносит мощный удар. Таким ударом прекрасно разрубать щиты и доспехи. А для менее защищенного противника удар может нанести колоссальный урон. При Критических повреждениях будет отрублена конечность.
При этом изменяется дистанция атаки. И даже если враг отпрыгнул, есть большая вероятность, что его всё равно зацепит.
Только алебарда.

Цепкий крюк
Требуемая сила: 6
Требуется ловкость: 4
Требуемая выносливость: 5

Боец поддевает крюком алебарды противника либо за щит, либо за доспех. Исход удачного приёма один - враг лежит на земле. Этим приёмом с большой вероятностью вам удастся сбросить противника с лошади.(зависит от выучки наездника.)
Только алебарда.

Мастер

Свободный полёт
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 4

Пассивен
Вы прекрасно бросаете копья с места(уменьшает время броска до 1 сек), да и точности вам не занимать. Кажется вы, будто предугадываете действия противника, кидая на опережение. Если вы решите бросить с разбегу,(3 сек) вы увеличите скорость и даль снаряда в полтора раза.

Чувство дистанции
Требуемая сила:5
Требуется ловкость: 4
Требуемая выносливость:4

Пассивен
Вы не подпускаете противника к себе близко, постоянно сохраняя нужную вам дистанцию. Это себя оправдывает длинное древко, позволяет вам атаковать на приличном расстоянии, оставаясь живым и здоровым. Так что у вас есть возможность 40% избежать удара по вам в ближнем бою. (Умение не действует, если у противника тоже длинное оружие.)

Разрыв
Требуемая сила: 6
Требуемая выносливость: 5

Боец наносит молниеносно рубящий и следом колющий удары.
Только алебарда.

Маятник
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 5

Вы наносите рубящие или дробящие удары размахивая оружием из стороны в сторону, постоянно наступая на противника. Импульс от предыдущего удара переходит к следующему, уменьшая затраты сил. Как долго продолжать этот манёвр решайте сами, но не забывайте про усталость.

Натиск
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 4
Требуемая одарённость: 3

Три колющих молниеносных удара, в разные части тела, увеличивают шанс нанести повреждения врагу. Каждый последующий удар, начиная с первого, увеличивает вероятность попадания на 15%
Боец  – Серия ударов равна четырём.

Порыв безумия
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 4

Боец атакует, до пяти противников, нанося колющие, рубящие или дробящие удары с приличного расстояния. (Даже если вас окружили) При этом каждому из противников отведено по два удара. И вы сами решаете их последовательность, и в какую часть тела бить. Вероятность попадания бойца по врагу увеличилась втрое. Воин так увлечен схваткой, что вряд ли увернётся от атаки дальнего боя.

Грандмастер

Вертушка
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3

Боец хватается за конец древка, и резко делает оборот, на 360 градусов, разрубая всех в большом радиусе вокруг себя.
Только алебарда.

Комбо Мастера
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 5
Пассивен
Вместо обычных ударов, мастер автоматически атакует короткими сериями из 5-6 ударов, не дающих потенциала для контратаки. Кроме того атаки заставляют противника отступасть. А большая дистанция позволяет вовремя заметить контратаку, сведя её успех к нулю.

Частокол
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3

Пассивен
Боец готовясь использовать приём «упор в землю», ждёт по последней секунды, и не важно что за существо на него бежит(Главное что бы противник был крупнее или равным лошади).
Даже разумное существо не успевает среагировать, налетая на копьё. А вот урон(на сколько глубоко копьё пойдёт) зависит от оружия и от толщины шкуры монстра. Есть вероятность сломать копьё.
При угрозе быть раздавленным копейщик успевает отскочить в сторону.

Коллапс
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 4

Вы собираете в себе всю ярость, весь гнев и ненависть, наполняя эфиром своё оружие. Эта безумно мощная, сокрушительная атака пробьёт практически любой магический щит, (Колющая или рубящая вам решать.) прекращая его действие. При этом противник получает урон, уменьшенный уровнем магического щита.

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-03-30 18:56:23)

0

7

Анэру Ферэнсон написал(а):

Сильная рука.
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 4
ПассивенВы с лёгкостью теперь можете держать копьё одной рукой, оставляя его смертельно опасным. Хоть это и двуручное оружие, вы прекрасно его контролируете, благо вес позволяет. Используя копьё как основное оружие, вы можете  взять щит в другую руку.Боец– Вместо щита вы можете взять любое другое одноручное оружие ближнего боя.При этом комбинировать удары.Рыцарь– Используя навык «Наскок» вы можете поразить несколько противников (количество зависит от уровня навыка).Только копьё.

Я сидел и думал. Сильно жирно получается копьё и щит. Возможно этот навык дать только Чемпиону и только верхом

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-03-28 13:30:44)

0

8

что то ты вообще залошил копейщика как мог :) копье не чем не хуже другого оружия.

Анэру Ферэнсон написал(а):

С размаху

Удар с размаху.. хотябы =) ато "С размаху"...

Анэру Ферэнсон написал(а):

Свободный полёт

Уменьшаем время бросания до секунды... ибо мастер он на то и мастер)))

Анэру Ферэнсон написал(а):

пять минут  удержания

Враг скореее выскользьнет за 5 минут или помрет :)

Против сильной руки нечего не имею, это нормально. Вот только про комбинирование ударов лучше убрать) для опытного крутовато

Анэру Ферэнсон написал(а):

Алебардщик.
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 5
Вы получаете возможность использовать алебарду в бою.

И выполнять с ней те же колющие навыки что и с копьем, за исключением навыка "сильная рука"
Выносливости хватит 4.
И ещё навык пассивен.

Анэру Ферэнсон написал(а):

Частокол

Добавить в навык, что при угрозе быть раздавленным копейщик успевает перекатиться.

Анэру Ферэнсон написал(а):

(Умение не действует, если у противника тоже двуручное оружие.)

Тоже длинное оружие а не двуручное. Может у него палаш, а толку?

Далее что добавить:
В ученика:
1) Блок, позволяющий блокировать вражеский посох/копье подставив древко. если копье укрепленное то может выдержать и удар металла.
2) Отвод, если враг добрался до боя в упор, копейщик смещает древко назад за себя и отводит удар наконечником. При наличие класса ассасин - сразу контратакует резким выпадом

В ветерана добавить удар, суть которого в том что копейщик используя копье как опору отпрыгивает и на носит удар ногой по лицу, а следом древком по голове или по боку.
Алебадрщика перенести в "опытного", туда же записать навык рубящей базовой атаки алебарды.

Разрыв
Требуемая сила: 6
Требуемая выносливость: 5
Боец наносит рубящий удар и следом колющий.
Только алебарда.
-
дабавить что атака молниеносна

Анэру Ферэнсон написал(а):

Порыв безумия
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 4
Боец атакует, до пяти противников, нанося колющие, рубящие или дробящие удары с приличного расстояния. (Даже если вас окружили) При этом каждому из противников отведено по два удара. И вы сами решаете их последовательность, и в какую часть тела бить. Вероятность попадания бойца по врагу, при использовании умения, увеличилась втрое. Воин так увлечен схваткой, что вряд ли увернётся от атаки дальнего боя.

Перенести в мастера

В грандмастера добавить пассивку-комбу, про то что он атакует сериями, аналогично другим оружиям.
И ещё ввести грандмастерский навык для алебарды - вертушка. Когда он хватается за кончик и резко делает оборот на 360 градусов разрубая всех в большом радиусе вокруг себя.

0

9

Ну и на конец - оформить дополнения от классов так же как и в других списках)

0

10

Зик Грейсон написал(а):

что то ты вообще залошил копейщика как мог

А теперь он читерский. Всё, исправил.

0

11

Анэру Ферэнсон написал(а):

А теперь он читерский. Всё, исправил.

Выполнено.

Нормально :) в другом оружие тоже есть свой чит... А копье хрупкое - может сломаться, так что крутые приемы - вполне справедливо.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Владение копьем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно