1). Вы не всемогущи. В одиночку против всего зла вселенной у вас шансов ноль, если заранее все не было предусмотрено сюжетом.
2). Замки Марагора и Архимага защищены защитным полем. Их нельзя "взорвать" или "повредить"... У вас не хватит сил, чтобы повредить конструкцию из вулканического камня пустоты(замок марагора) или другого столь же крепкого материала. Так-же вы не можете ударить магией издалека Никого, внутри темного замка. Поле защитит. Сломать поля можно только хорошими силами, коеми обладать может только союз персонажей.
3). Блокировка телопортации работает. Тоесть в Замок Марагора(Или Архимага) нельзя телепортироватся. если вы таки телепортировались - Сюжет подстраивается под то что Вас специально пропустили, вследствии чего вашему персонажу в ближайшем будущем будет очень плохо.
4). Вы устаёте, перебив 20-30 вражеских существ 1-ого уровня(Скелеты), будучи учеником... Учителя устают, поразив в 2-3 раза больше. Свободные персонажи, в зависимости от того какой они силы, но все в пределах разумного. (О битве с монстрами подробнее читайте ниже)
5). Исходите из того что у самых сильных учеников уровень где-то 40-50, у сильнейших учителей 90-100... Об уровнях читайте ниже.

Монстры и боты!
Долго думал, как бы решить проблему монстров. Ведь они разные по силе, а тут написано о боеспособности самых слабых.
Придумал систему уровней. То есть монстры делятся по уровням. О самых слабых читайте выше. Монстр 2-ого уровня считается в 1.5-2 раза сильнее монстра 1-ого. то есть таких ученик может перебить уже не 20-30, а 10-15. Учителя соответственно. Теперь можно понять, что монстр 10-ого уровня очень опасен. Ученик сможет победить одного, двоих, трое уже буду для ученицы/ученика - верхней гранью.  Монстр 50-ого уровня победит любого ученика и доставит массу хлопот любому преподавателю. Прошу заметить, что данные шаблоны не всегда работают. Может быть неудачная комбинация способностей игрока/монстра для монстра. Кроме того ситуация в ролевой может явится исключением с определенных случаях, и все-таки старайтесь следовать шаблону.
Примечание: На высоких уровнях, в добавок к банальному увеличению силы добавляется влияние такого фактора как мастерство, опыт и способности(о чем можно сделать выводы из сюжета)... При битве 1000ого и 900ого все решают именно способности, так что 900 без труда может победить 1000 если это обосновано. Уровень - это боевой потенциал, а проявятся он может в совершенно разных областях.

Игроки:
Слабые: 1-20 уровень
Средние(Ученики): 20-50 уровень
Сильные(учителя): 50-100 уровень

Примечание: Это все базовые урвони. Артефакты дают + к вашему уровню силы, и это плюс зависит от способности персонажа использовать данный артефакт.

По ходу игры будут встречаться нейтральные монстры злодеи и союзники, чтобы не впасть в вопоросы был составлен организованный список, который позволит вам оценить врага и сражаться реалистично.

Немного пояснений к списку:
1-3 уровень. Крестьяне, жители, люди не обученые сражению или магии а так-же слабые магичсекие существа.
4-10 уровень. Воины, начинающие маги, люди знакомые с боевым мастреством, но которым ещё далеко до совершенства.
11-20 уровень. Мастера своего дела. Маги, освоившие самые банальные основы а так-же воины, отлично научившиеся управляться с оружием и боевыми приемами.
21-50 уровень. Достигшие этого уровня люди уже могут считать себя теми. кто достиг в жизни хороших высот. Обычно этих высот могут достигнуть командиры отрядов, опытные маги, а так-же ученики нашей школы(Принци и принцессы, которые уже обучаются высшему мастреству).
51-100  уровень. Высшие мастера. Обычно предводители целых Кланов, государств. Элита, лучшие из лучших мира.
101-200 уровнь. Это уже герои, те о которых пишут книги и летописи, таинственные и могущественные, те, кто достиг этого уровня, уже наверняка останутся в веках.
201-400 уровень. Высшие существа и лучшие из лучших героев. Эти личности управляют судьбами миров, иногда решают исход тысяч судеб. Их мысли уже работают в глобальном масштабе.
401-1600 уровень. Те, кто уже либо достоин называться полубогом, либо достоин называться ВЕЛИКИМ, от имени которых трепещуют даже герои. Обычно настолько могущественные существа управляют не мирами и не альянсами а целыми рассами, и иногда даже несколькими.
1601-3500 уровнь. Такую силу, получают только те, в чью честь строят храмы, и во имя кого фанатично поклоняются. Преймущественно в этот промежуток входят Боги, бессмертные обладатели частички силы Аватар, и лишь единичные случаи истории освящают моменты, когда сих сил достигли простые смертные(Которые уже такими перестали являться, когда достигли этих сил).
3500-7000 уровень. Сильнейшие среди богов, величайшие среди величайших. В основном в этот промежуток попадают лорды пылающего легиона, будучи богами, которым дали силы столь могучие, что другие боги не могут с ними сравниться. Так-же в этот диапазон попадают слабейшие Эльсиры(Младшие аватары)
7001+ Уровень. Верх мироздания... Создатели Вселенной, Мельхиры(Аватары), а так-же сильнейшие Эльсиры. Все те, кто стоят на вершине пирамиды вселенной и в начале всех времен.