Едва ли кто-то из ныне живущих помнит историю возникновения Пепельного рая. Память об этом древнем, проклятом городе была утеряна в веках, и ныне не осталось ни одного живого потомка тех, кто некогда в нём обитал.
До прихода к власти магистра Марагора, Пепельный рай являлся для обитателей Безымянных земель единственной нейтральной территорией, на которой они могли без опаски вести дела друг с другом, заключать сделки и союзы, делиться информацией. Теперь, когда Марагор исчез, Пепельный рай вновь занял свою историческую роль, оставаясь островком стабильности посреди бушующего океана, в котором сильные мира сего делят между собой зоны и сферы влияния.
Одиночки, неудачники, проклятые и гонимые, многие тёмные личности стекаются сюда в поисках безопасности, единомышленников или покровительства. В Пепельном рае не существует законов, поэтому каждый из его обитателей волен заниматься абсолютно всем, чем пожелает. Здесь нет правосудия, отсутствует охрана порядка. Единственное, что не найдёт здесь одобрения - это беспринципное нарушение устоявшегося статуса-кво, статуса серой зоны, нейтральной территории, на которой запрещены вооружённые конфликты. Пускай следят за этим во многом условно и избирательно, но каждое попавшее в поле зрения нарушение пресекается и наказывается крайне сурово. Прежде за соблюдением установленных порядков следили мастера Марагора, ныне же эту функцию взял на себя Смотрящий, загадочный, молчаливый и мрачный реведант, объявившийся в Пепельном рае незадолго до распада Культа Марагора. Под его управлением находятся достаточно крупные силы нежити, способные держать под охраной город и близлежащие к нему территории.
На территории города базируется множество мелких сообществ, недостаточно могущественных и влиятельных, чтобы урвать себе собственный кусок территорий, но достаточно развитых, чтобы хотя бы заявить о своём существовании. Для неопытного новоприбывшего Пепельный рай является лучшим местом на первое время, где он сможет освоиться с жизнью в Безымянных землях. Тем не менее, говоря откровенно, Пепельный рай остаётся несомненно паршивым местом для жизни. И ещё более худшим для смерти.
Внутренние локации:
1. Окрестности:
Со всех сторон город окружён безжизненными, каменистыми пустошами, сплошь покрытыми пеплом Рубиуса, огромного действующего вулкана. Из-за царящего в воздухе пепла, Безымянными землями погружены в вечный сумрак. Здесь крайне тяжело не только ориентироваться, но и просто выживать. Практически все источники воды загрязнены, растительность сухая и скрюченная, а вездесущий пепел так и норовит осесть в лёгких.
2. Городские стены:
Некогда внушительные стены сейчас наполовину превращены в руины. Никто особенно не озабочен их сохранностью, равно как и сохранностью чего бы то ни было, на территории Пепельного рая. Тем не менее, эти стены всё ещё обеспечивают достаточно надёжную защиту, и с наскока их точно не преодолеть. По периметру Пепельного рая расположено несколько ворот разной степени функциональности. Некоторые заколочены намертво, другие же пребывают в разбитом, полуоткрытом состоянии. Глупо рассчитывать, что кому-то здесь есть дело до комфорта обитателей и гостей этого всеми богами проклятого места.
3. Улицы и руины:
Узкие улочки петляют между руин домов, гротескно слепленных между собой неровными рядами. Все вместе они создают этому месту своеобразную архитектуру, наполненную атмосферой упадка, разложения и смерти. Осыпающаяся черепица, зияющие провалы окон и порывы заунывного ветра, несущего с собой пепел Безымянных земель. Большинство здешних руин необитаемы и ждут лишь того часа, чтобы осыпаться от времени и разрушений. Однако тишина этого места обманчива. В здешних руинах довольно часто можно встретить одичавшую, отбившуюся от хозяев нежить, которая без разбора набросится на любое неосторожно заплутавшее живое существо.
4. Ратуша:
Центральное и самое крупное здание в городе. Является своеобразным место общего сбора, где каждый может спокойно вести свои дела и общаться с другими обитателями Безымянных земель, не опасаясь при этом удара в спину. На складах ратуши всегда имеется запас провианта, кристаллов с энергией смерти и прочих вещей, необходимых для удовлетворения потребностей здешних обитателей. Но все эти блага, разумеется, имеют свою цену. Тонкость заключается в том, что золоту на территории Безымянных земель обычно предпочитают бартер, либо же систему равноценных услуг. В ратуше практически всё время находится Смотрящий - реведант, негласный шериф и хранитель города.
Затерянный среди руин, Храм Костей расположен на самом краю города. Его врата украшены устрашающим орнаментом из костей, а в глубине тёмных залов сокрыто не мало пугающих секретов. Боги или демоны, история не сохранила имён тех, кому поклонялись здесь прежние обитатели. Стены этого Храма древнее самого города, а его подземные залы имеют выход в катакомбы. В Храме Костей располагается Культ Служения Истине, сборище фанатиков, которое возглавляет Жрец Смерти Рахан.
6. Катакомбы:
Пепельный рай пронизывает целая сеть подземных тоннелей, выходы из которых ведут в самые различные его уголки, и даже за его пределы. Сами катакомбы некогда использовались для массовых захоронений, а сейчас являются для некромантов отличным источником нового материала, и надёжным убежищем для проведения тайных встреч. Катакомбы очень запутаны, а в некоторых местах и вовсе затоплены подземными водами, в связи с чем полное их исследование едва ли вообще представляется возможным.
7. Башня Владык:
Одинокая чёрная башня, что возвышается над всем остальным городом. Пребывает в запустении и используется лишь во время визитов Владык, когда у них возникает потребность в нейтральной территории для ведения переговоров. Вход в башню запечатан могущественной магией.
Тэс'а'Риш
Мастер-лич
Местоположение:
Пепельный рай
Требования к персонажу:
Быть мужского пола.
Быть нежитью или Дроу.
Уровень: от 30 до 100
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная.Закованный в броню Мастер-лич, не расстающийся с огромным молотом, является одним из тех немногих, кто не только собрал вокруг себя множество сподвижников разных мастей, но и смог удержать их вместе. Его фигура излучают небывалую мощь, а принципы, которых он придерживается, необычны даже для представителей нежити. Когда-то он был дроу, отправленным на самоубийственную миссию своей старшей сестрой Килуэ. Затем он оказался поднят из мертвых Архиличем Крах'Аром, который помог ему отомстить, вычеркнув родственницу из списка живых. С тех пор Тэс'а'Риш занял свое место среди не-мертвых как Мастер-лич, сохраняя свою ненависть ко всем особям женского пола. Является сильным магом, обладающим стихиями Смерти, Металла и Воздуха.
Более всего его интересует расширение собственных владений и поиск предметов так или иначе связанных с магией смерти. Щедро платит за каждый Росток Порчи.
Смотрящий
Страж Пепельного рая
Местоположение:
Пепельный рай
Требования к персонажу:
Быть нежитью или обладать запретным даром.
Уровень: от 1 до 60
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя.Мрачный немногословный воин, с огромным, неподъемным мечом, отвечающий за сохранность Пепельного рая в неприкосновенности от каких-либо внешних угроз. Некогда был могучим воином в Армии Мистерийской Империи, но после нашествия нежити 17085 года Эры Раскаяния был обращен в реведанта, коим пребывает и по сей день. Под его контролем находится пара десятков отрядов стингеров, назгулов, мясников и личей, что позволяет ему быстро реагировать на акты агрессии. Обманчиво неповоротлив, о чем знают те кто наблюдал за тем как сражается Смотрящий. Предпочитает все контролировать и просчитывать напред.
Из-за активизировавшихся нападений со стороны орков и Мистерийской Империи, вынужден почти все время пребывать в неподвижности - чтобы координировать действия подконтрольных ему сил. Если появляется какая-либо возможность устранить разведывательные отряды, а то и небольшие лагеря противников - немедленно ими воспользуется. Платит за принесенные головы.