FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двор башни

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s5.uploads.ru/aBLud.png

За стенами, окружающими Башню Безымянных земель, располагается несколько некрупных каменных построек, одной из выделяющихся среди которых является массивная осадная мастерская, а также мрачная оружейная. Рядом с этими зданиями всё завалено плодами трудов нежити - неустанных рабочих, служащих интересам Великого Магистра. Сейчас здесь нет того оживления, которое некогда царило в здешних тёмных местах. Более никто не работает ни с машинами войны, ни с оружием и амуницией для армий Культа Тьмы. Это место является заброшенным, лишь немногочисленные исследователи и влиятельные представители сообщества Безымянных земель периодически наведываются сюда, чтобы разгадать секрет обители Марагора. Массивные ворота башни ныне запечатаны могущественной магией, пройти туда не представляется возможным. По крайней мере, на данный момент...

Внутренние локации:
1. Ворота и стены.
2. Двор башни.
3. Осадная мастерская.
4. Оружейная.
5. Врата башни.

0

2

>>> Тронный зал. Покои Марагора
Покидая тронный зал тёмного магистра, Орнелла ощутила себя более свободной. Исполнив эту миссию - так казалось самой некромантке - она избавилась от тяжкого груза миссии предыдущей, той, что была обречена на провал. Более того, немёртвая отметила в себе некое собственное освобождение: будучи смертной, она ненавидела себя за свою слабость и уязвимость. Возвысившись и став немёртвой, Мортен продолжала ненавидеть себя за свои поражения. Теперь же этой ненависти не было: едва лишь сделав шаг за порог тронного зала, Орнелла поняла, что более не в состоянии презирать себя. Возможно, учитель был бы горд ей... получив право владеть сильнейшим из его заклятий, некромантка ясно чувствовала это. Но могло ли это быть правдой?.. Орнелла не способна была верить собственным предположениям до конца.
После беседы с Кел-Разором Мортен направилась во двор башни Безымянных Земель: получив сообщение от Ферроу через Тёмную Печатку, немёртвая ожидала рыцаря здесь.

0

3

>>> Тронный зал, покои Марагора.

Ферроу поспешил покинуть тронный зал так скоро, как это было возможно. Он буквально кожей ощущал насколько близко от всех мастеров прошла смертельная опасность во время встречи с Владыкой. Его голова была занята мыслями о предстоящем задании, да и вообще о том, что час истины грядет. Впрочем он так же помнил и о другом деле, которое он хотел совершить уже после возвращения из Окилара. С помощью темной печатки рыцарь передал послание Мортикус и направился прямиком во двор башни.
Немертвая уже ждала его там. Человек, опираясь на посох Забытого уверенным шагом направился прямиком к ней. Все же Окилар оставил свой отпечаток на разуме Ферроу. Он никогда раньше не задумывался о судьбах тех, кто сегодня служит интересам Великого Магистра. Нэйт никогда не смотрел на порождения смерти, как на существ имевших свою историю, которая быть может и не имеет никакого значения сейчас. Рыцарь оглядел силуэт назгула, привычный образ Мортикус в этом мире, образ который является настоящим. Когда Ферроу вплотную приблизился к ней, он позволил себе более внимательно ее осмотреть, впрочем о чем он думал, можно было только догадываться:
- В Окиларе ты выглядела лучше. - Нэйт сказал это словно подводя итог своим собственным размышлениям, будто он выносил вердикт имеющее какое-то значение. Однако, продолжать свое лирическое отступление человек не стал и сразу перешел к делу, выхватив из-за пояса посох, найденный им в Хранилище Костей.
- Я полагаю, что эта вещица для меня бесполезна, а ты... - Ферроу на секунду прервался, вновь как-то странно оглядев назгула, словно она была иллюзией. - Ты наверное найдешь ей применение. - с этой фразой, рыцарь протянул посох Мортикус.

>>> Затерия. Дома и огороды.

Замечание

В исходной теме переход не указан

Отредактировано Нэйт Ферроу (2015-12-19 20:03:05)

0

4

Пребывая в ожидании, Орнелла стремилась сосредоточить все свои размышления и ощущения на предстоящей, финальной битве за столицу смертной Империи, словно бы страшась думать о чём-то ином. Мысли же, однако, как это и случалось обыкновенно, не подчинялись некромантке: в попытках рассуждать лишь о наступлении, немёртвая только более отчетливо вспоминала о том, как была связана её собственная судьба со смертными.
Иридиум. В последний раз я была там, когда мне было... семь? Помню, он совершенно не нравился мне. Когда я... мы... уехали оттуда, это казалось настоящим счастьем. А тот дом? Нашли ли их? Как долго они оставались там, прежде чем их нашли? Искал ли кто-нибудь меня?..
...Когда рыцарь обратился к Мортен, некромантка резко обернулась в его сторону, глядя на Ферроу со столь ярким ужасом в глазах, будто бы он являлся частью её прошлого. Напоминание об Окиларе лишь сделало этот ужас более выразимым, однако через несколько секунд Орнелла пришла в себя. Приняв посох из рук рыцаря, некоторое время немёртвая молчала, внимательно рассматривая предмет, но вскоре обратилась к Ферроу, не обратив внимания на  последние реплики и продолжив его первую мысль.
- А ты, полагаю, выглядел бы лучше, будучи мёртвым. К великому сожалению, мне ещё не выпало возможности сравнить.
>>> 21 апреля, Затерия. Дома и огороды

Замечание

В исходной теме переход не указан

Исправлено.

Отредактировано Орнелла Мортикус (2015-12-19 03:44:43)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно