Джинн - уровень 38
Характеристика:
Любопытные, хитрые существа, джинны являются типичными порождениями стихии воздуха. Совокупность эфира и воздуха сделала из них вёртких, любопытных и высоко расположенных к магии существ. Половина туловища, напоминающая вихрь, делает их менее уязвимыми к физической атаке, а дружелюбный и немного хулиганский от природы характер – непредсказуемыми противниками. До противостояния, впрочем, доходит редко, если не напасть на джиннов первым. Водятся они близко к вершинам гор, там где много воздуха и нежарко. Побаиваются огня, хотя и не горят, ведь если их нагреть – попросту рассеются. Правда, потом опять соберутся, и тогда уже добра не жди…
История:
Существа эти взялись невесть откуда, известно, что один из их истоков – стихия воздуха. Возможно, чей-то смелый эксперимент.
Способности:
Магия воздуха 5 порядка.
Полёт – существо способно летать.
Защита:
Магия воздуха - 50%
Физические повреждения – 50%
Уязвимость:
Магия Огня – 20%
Маргул - уровень 12
Характеристика:
В южных морях жизнь опасна, и кто знает, на какие ухищрения, пожалуй, недоступные даже человеческому разуму, приходится идти подводным жителям ради выживания. Агрессивные твари, маргулы являются хищниками, чувствующими кровь даже не на обонянии, а, что называется «печёнкой». В то же время, физически они слабее, чем акулы, размерами меньше, да и ловчее намного. Что интересно – обладают определённой памятью «на лица», то есть запоминают общие черты людей (например, светлые волосы или цвет кожи) или вид рыбы, от них спасшихся, и, стоит им встретить хоть кого-то похожего – второй раз не упустят.
История:
Безумная то ли эволюция, то ли деградация акулы.
Способности:
Владеет заклинанием магии крови Чувство Крови.
Скользкая шкура – из-за жизни под водой маргулы покрываются наружной слизистой оболочкой, большинство видов оружия просто соскальзывают.
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде гораздо быстрее, чем на суше.
Морской житель – в морской воде сила, скорость и регенерация существа увеличивается на 50%.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
Заблудшая душа - уровень 4
Характеристика:
Души людей, не смогших найти путь в мир иной. По причинам ли того, что при жизни были «не в себе», или просто так сложилось… Почти не обладающие разумом тени часто обретаются на кладбищах. Нападают на всех живых потому, что они живые, тёплые и тянут к себе.
История:
Души умерших сумасшедших, либо случайно не попавшие в мир иной.
Способности:
Владеет заклинанием магии тьмы Стрела тьмы
Владеет заклинанием магии смерти Сфера чумы
Астральное тело – не способен атаковать физически.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия Тьмы – 10%
Магия Смерти – 10%
Уязвимость:
Магия Жизни – 60%
Магия Света – 50%
Существо получает повреждения от святой воды.
Раб подземелий - уровень 6
Характеристика:
Шахты, особенно старые, не могут считаться безопасным местом. Там часто происходят обвалы и взрывы. Во время одного из таких взрывов работников-шахтёров завалило камнями, но на что не пойдёшь ради выживания… Переломанные, изуродованные, скрюченные люди с годами и поколениями почти потеряли разум и превратились в коммуну духов с плотью. Ловкие, вёрткие, живущие на инстинктах и ощущениях гуманоидные звери, тем не менее, обладают определённой хитростью и вниманием – так, не стоит ждать, что их атака будет «в лоб». Крайне агрессивны и обладают особенностью проникать куда захотят, протискиваясь сквозь мельчайшие щели.
История:
Деградировавшие жертвы обвала.
Способности:
Владеет заклинанием магии земли Чувство земли.
Защита:
Магия Земли – 10%
Уязвимость:
<Нет>
Кракен - уровень 81
Характеристика:
Среди моряков ходят легенды о великих морских чудовищах – кракенах. Про них рассказывают множество страшных легенд, все из которых – чистейшая правда, непонятно как дошедшая до людей. Кракены – огромные хищники-амфибии, которые одинаково поглощают и рыбу, и мясо, и даже целые корабли – им всё равно. Вечноголодные одиночки. Часто отмечают собственную территорию кучами скелетов, словно отгораживаясь забором. Имеют привычку нападать «снизу». Это живородящие моллюски, и детёнышей своих после рождения оставляют в надводных гротах. Маленькие кракены обладают большинством способностей взрослых, и после первых двух-трёх дней уже могут охотиться на рыб, по размерам не превосходящих среднюю камбалу.
История:
морские чудовища-моллюски, переросшие осьминоги.
Способности:
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде гораздо быстрее, чем на суше.
Морской житель – в морской воде сила, скорость и регенерация существа увеличивается на 50%.
Скользкая шкура – из-за жизни под водой кракены покрываются наружной слизистой оболочкой, большинство видов оружия просто соскальзывают.
Защита:
Магия Воды – 50%
Физические повреждения – 50%
Уязвимость:
Магия Энергии – 45%
Код:[b]Джинн - уровень 38[/b]
[url=http://pikucha.ru/i4lvb][img]http://pikucha.ru/i4lvb/thumbnail/db0651c391ca.gif[/img][/url]
[color=lime]Характеристика:[/color]
Любопытные, хитрые существа, джинны являются типичными порождениями стихии воздуха. Совокупность эфира и воздуха сделала из них вёртких, любопытных и высоко расположенных к магии существ. Половина туловища, напоминающая вихрь, делает их менее уязвимыми к физической атаке, а дружелюбный и немного хулиганский от природы характер – непредсказуемыми противниками. До противостояния, впрочем, доходит редко, если не напасть на джиннов первым. Водятся они близко к вершинам гор, там где много воздуха и нежарко. Побаиваются огня, хотя и не горят, ведь если их нагреть – попросту рассеются. Правда, потом опять соберутся, и тогда уже добра не жди…
[color=aqua]История:[/color]
Существа эти взялись невесть откуда, известно, что один из их истоков – стихия воздуха. Возможно, чей-то смелый эксперимент.
[color=yellow]Способности:[/color]
Магия воздуха 5 порядка.
Полёт – существо способно летать.
[color=red]Защита:[/color]
Магия воздуха - 50%
Физические повреждения – 50%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия Огня – 20%
[b]Маргул - уровень 12[/b]
[img]http://pikucha.ru/i4lvs/thumbnail/74482a0a9728.gif[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color]
В южных морях жизнь опасна, и кто знает, на какие ухищрения, пожалуй, недоступные даже человеческому разуму, приходится идти подводным жителям ради выживания. Агрессивные твари, маргулы являются хищниками, чувствующими кровь даже не на обонянии, а, что называется «печёнкой». В то же время, физически они слабее, чем акулы, размерами меньше, да и ловчее намного. Что интересно – обладают определённой памятью «на лица», то есть запоминают общие черты людей (например, светлые волосы или цвет кожи) или вид рыбы, от них спасшихся, и, стоит им встретить хоть кого-то похожего – второй раз не упустят.
[color=aqua]История:[/color]
Безумная то ли эволюция, то ли деградация акулы.
[color=yellow]Способности:[/color]
Владеет заклинанием магии крови [color=maroon]Чувство Крови[/color].
Скользкая шкура – из-за жизни под водой маргулы покрываются наружной слизистой оболочкой, большинство видов оружия просто соскальзывают.
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде гораздо быстрее, чем на суше.
Морской житель – в морской воде сила, скорость и регенерация существа увеличивается на 50%.
[color=red]Защита:[/color]
<Нет>
[color=blue]Уязвимость:[/color]
<Нет>
[b]Заблудшая душа - уровень 4[/b]
[url=http://pikucha.ru/i4lvu][img]http://pikucha.ru/i4lvu/thumbnail/4d75bcef1879.gif[/img][/url]
[color=lime]Характеристика:[/color]
Души людей, не смогших найти путь в мир иной. По причинам ли того, что при жизни были «не в себе», или просто так сложилось… Почти не обладающие разумом тени часто обретаются на кладбищах. Нападают на всех живых потому, что они живые, тёплые и тянут к себе.
[color=aqua]История: [/color]
Души умерших сумасшедших, либо случайно не попавшие в мир иной.
[color=yellow]Способности:[/color]
Владеет заклинанием магии тьмы [color=black]Стрела тьмы[/color]
Владеет заклинанием магии смерти [color=black]Сфера чумы[/color]
Астральное тело – не способен атаковать физически.
Нежить - существо является нежитью.
[color=red]Защита:[/color]
Магия Тьмы – 10%
Магия Смерти – 10%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия Жизни – 60%
Магия Света – 50%
Святая вода наносит существу повреждения.
[b]Раб подземелий - уровень 6[/b]
[img]http://pikucha.ru/i4lvH/thumbnail/12be5efdbdb5.gif[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color]
Шахты, особенно старые, не могут считаться безопасным местом. Там часто происходят обвалы и взрывы. Во время одного из таких взрывов работников-шахтёров завалило камнями, но на что не пойдёшь ради выживания… Переломанные, изуродованные, скрюченные люди с годами и поколениями почти потеряли разум и превратились в коммуну духов с плотью. Ловкие, вёрткие, живущие на инстинктах и ощущениях гуманоидные звери, тем не менее, обладают определённой хитростью и вниманием – так, не стоит ждать, что их атака будет «в лоб». Крайне агрессивны и обладают особенностью проникать куда захотят, протискиваясь сквозь мельчайшие щели.
[color=aqua]История: [/color]
Деградировавшие жертвы обвала.
[color=yellow]Способности:[/color]
Владеет заклинанием магии земли [color=brown]Чувство земли[/color].
[color=red]Защита:[/color]
Магия Земли – 10%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
<Нет>
[b]Кракен - уровень 81[/b]
[img]http://pikucha.ru/i4lvU/thumbnail/b3f1b1e4f3f8.jpeg[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color]
Среди моряков ходят легенды о великих морских чудовищах – кракенах. Про них рассказывают множество страшных легенд, все из которых – чистейшая правда, непонятно как дошедшая до людей. Кракены – огромные хищники-амфибии, которые одинаково поглощают и рыбу, и мясо, и даже целые корабли – им всё равно. Вечноголодные одиночки. Часто отмечают собственную территорию кучами скелетов, словно отгораживаясь забором. Имеют привычку нападать «снизу». Это живородящие моллюски, и детёнышей своих после рождения оставляют в надводных гротах. Маленькие кракены обладают большинством способностей взрослых, и после первых двух-трёх дней уже могут охотиться на рыб, по размерам не превосходящих среднюю камбалу.
[color=aqua]История:[/color]
морские чудовища-моллюски, переросшие осьминоги.
[color=yellow]Способности:[/color]
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде гораздо быстрее, чем на суше.
Морской житель – в морской воде сила, скорость и регенерация существа увеличивается на 50%.
Скользкая шкура – из-за жизни под водой кракены покрываются наружной слизистой оболочкой, большинство видов оружия просто соскальзывают.
[color=red]Защита:[/color]
Магия Воды – 50%
Физические повреждения – 50%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия Энергии – 45%
Отредактировано Рикарда (2011-02-28 20:55:32)