FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета. Кронос.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)

Имя - Кронос. В родном мире фамилии не вводились в обращение, поэтому, дабы не выделяться по прибытии в Мистериум, придумал ее себе – Ассер.  Среди демонов Пылающего Легиона известен как Ша’рок, в адаптации с языка Эредан – Смертная тень.

2)Ученик/учитель/Свободный персонаж

Свободный персонаж.

3)Раса и религия

Человек с примесью крови демона (полу демон). Не поклоняется местным богам, но уважает религию Этерии.

4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам

17061 год (по местному календарю). 26 апреля.
Возраст – 22 года\ Выглядит на столько же, быть может, чуть младше.

5)Характер(не менее 8 полных строк)

Кронос – человек настроения. Его поведение во многом зависит от того, как он себя чувствует и от окружающих обстоятельств. Весел, находчив и доброжелателен в одном случае; саркастичен, угрюм и молчалив в другом. В ответственные моменты решителен и спокоен – уже научен горьким опытом промедления. Проявляет смекалку, сообразительность и всегда старается быстро оценивать обстановку, чтобы извлечь из нее максимум пользы. Никогда не был святым для того, чтобы рисковать жизнью ради незнакомцев, жизнь сделала его жестче, но Кронос не стал настолько циничным, чтобы спокойно смотреть, как перед его носом убивают беззащитных. Порой это мешает его стремлению быть нейтральным, не влипать в дурные ситуации и не привлекать к себе излишнего внимания. А если прибавить к этому овладевающий им порой раж и азарт, то получается, иногда, не слишком весело. Но эти исключения подтверждают правило – Кронос уравновешен, его трудно вывести из себя чем-то обыденным. В важном для него деле Кронос упрям, если не сказать уперт, терпелив и доводит его до конца. Не любит говорить о прошлом, но до сих пор живет им. Один из тех, кто не любит отступать, но знает, когда это необходимо для выживания. Не жаден до наживы и никогда не старался нажиться на окружающих. К политике и религии относится равнодушно, не считая их важными для себя аспектами жизни. Проведя большую часть жизни на природе – чувствует себя комфортно в лесах и на открытых пространствах, и наоборот – не любит большие города и скопления народа. Личная свобода – одно из самых важных стремлений для Кроноса, который всегда предпочитал уединение и до сих пор поддерживается этого принципа. Когда испытывает потребность в общении – общается, а когда хочется побыть одному – к вторжению в его личное пространство относится достаточно ревниво. Склонен к самоанализу и совершенствованию, много читает и старается впитывать любые знания, отчетливо понимая, что пригодиться могут любые из них. Терпеть не может быть в долгу и пытается отплатить при малейшем удобном случае. Бремя лидерства – не для него, привык отвечать только за себя и менять это не хочет. Может показаться беспечным, дерзким или неуклюжим, но это далеко не так. Все перечисленное – маска, призванная отвести внимание и не приглядываться пристально, ведь он с детства привык быть скрытным и бороться за жизнь. На самом деле очень внимателен, всегда насторожен и ответственен, хотя и отрицает это. Редко раскрывается полностью.

Что любит – лес, вечер у костра, тишину, полет, ощущение свободы. Честность, верность и доверие.

Что не любит – высокомерие, лживость, предательство; шумные места, громкие звуки, нежить, фанатиков, чрезмерную роскошь.

Страхи – боится глубокой, темной ледяной воды. Боится стать тем, кем его хочет видеть Хаккар. Боится не справиться при встрече с ним или Зверобогом.

Привычки – когда пытается отвлечься – читает книги. При волнении покусывает нижнюю губу; когда тщательно что-либо обдумывает, скрещивает пальцы рук. Будучи не на охоте или задании совершает длительные разгрузочные пробежки утром и вечером.

Цель на данном этапе – найти способ вернуться домой.

6)Внешность(не менее 9 полных строк)

Кронос выше среднего роста, худощавого телосложения. Мускулатура сухая, не слишком заметная, но и слабаком не выглядит – жилистый, как сыромятный ремень, поджарый и гибкий. Опытный человек сможет разобрать, что эти признаки зачастую свидетельствуют о силе и выносливости гораздо лучше, чем гора мышц. Осанка немного сутулая, походка в меру решительная и уверенная. Слегка отпущенные светлые волосы откидываются при движении назад, открывая узкое волевое лицо. Черты лица правильны и достаточно привлекательны, хоть и не настолько, чтобы любая девица вздыхала вослед. Но это не лицо застывшей статуи или картины – достаточно живое, подвижное, мимика выразительна. Серо-зеленые глаза немного прищурены, словно он пребывает в расслаблении. На губах постоянно легкая улыбка-усмешка, причем такая, что у окружающих может сложиться впечатление, что над ними издеваются. Длинный нос с горбинкой нисколько не портит его облика, а лишь придает совсем не лишнюю мужественность. Голос - приятный баритон, интонации спокойные и уравновешенные. Нет никакого подросткового "скачка" между тембрами. В одежде всегда предпочитает простоту и то, что не сковывает движений. В основном темные оттенки, в контраст цвету волос. На кожаном шнурке, подвешенном на шее, болтается крупный клык, одна из ценных лично для него вещей.

С первого взгляда и не поймешь – что за человек такой. Вроде бы не воин, да и не маг тоже. Обычный странник, ничем не выделяется из толпы, если собрать ее воедино.

Кронос в обычной обстановке и Кронос в тот момент, когда близка смертельная опасность – выглядят совершенно различно. Расслабленность, если не сказать расхлябанность, а также впечатление равнодушного ко всему человека пропадают. Им на смену приходят спокойная, ледяная уверенность в себе, стальной блеск в хищных глазах и завораживающая грация движений, среди которых нет ни единого лишнего или ненужного, становится подвижным, как ртуть.

Рост – 180 см
Вес – 75 кг

Особые приметы – на левой стороне груди расположены три замысловатые татуировки-печати, символизирующие полученные им Знания. Также на левом плече расположилась вытатуированная оскалившаяся морда Лютоволка в окружении причудливой вязи узоров. На теле вдобавок можно обнаружить десяток шрамов – остаточные следы схваток с перевертышами и гончими Легиона.

Внешний вид при превращениях:

1) Лютоволк – громадный  черный зверь, в Мистериуме таких вряд ли видали. Вполне может сойти за обычного волка для простого обывателя, однако профессионалы сразу отметят различия в строении тела – более мощное, с хорошо развитым костяком и всеми четырьмя лапами. Морда удлиненная, лобастая, челюстные мускулы развиты невероятно. Клыки-кинжалы поразительной длины – 14 см, а сила укуса такова, что мнет хорошо кованую сталь, почти играючи – проверено самим Кроносом. Стоит ли говорить, что на то, чтобы перекусить шею человеку, не потребуется задействовать и трети всей их мощи? В древности Лютоволки с одного удара валили существ в три раза больше себя по массе. Шерсть очень густая, длинная, подшерсток жесткий и колючий, что обеспечивает отличную защиту от ненастья и скользящих ударов. Хвост короче, чем у обычного волка, но из-за густой шерсти это не так заметно. Уши высокие, стоячие. Двигается стремительно, заметно опережая обычных представителей родственного вида – обычных волков.
http://i058.radikal.ru/1101/76/a898cfe2acd9t.jpg

Рост (в холке) – 130 см
Вес – около 280 кг
Длина тела – около 2.5 метров

2) Сапсан  -  крупный сокол; Общее телосложение крепкое, характерное для активных хищных птиц — широкая грудь с твёрдыми и выпуклыми мышцами, сильные пальцы с острыми и круто согнутыми когтями, и короткий, серпообразно загнутый клюв. Окрас – аспидно-серый. Данная форма немного превосходит по размерам обычных особей.
http://i035.radikal.ru/1101/ce/b46dceddb952t.jpg

Длина тела – 60 см
Размах крыльев – 1.5 метра
Вес – 1.8 кг

3) Форма демона. На данный момент выбран именно данный облик – демонический волк. Неизвестно, может ли Кронос принимать иную демоническую форму.

Тело данного существа похоже на бездымный черный огонь, все время в движении, не позволяя сосредоточиться и определить его истинные размеры. Различимы лишь примерные контуры тела и конечности, в частности, отчетливо видна голова и пасть, полная острых зубов, красные светящиеся глаза и хвост, похожий на разветвленный хлыст.
http://i034.radikal.ru/1101/b9/ed05248d2f6at.jpg

Вес и размеры – неизвестны.

Особенности превращения:
1) Трансформация одежды. Перевертыши годами оттачивают этот навык, и все же не всем он подвластен. В итоге лучшим удается вместе с телом преобразовывать несколько вещей, которые достаточно плотно прилегают к телу. А вот оружие и крупные личные вещи не преобразовываются.
2) Разговорные навыки. Редко физиология зверей приспособлена для такого. При долгом обучении этот дефект удается исправить, хоть речь и не слишком похожа на человеческую. Однако, слова вполне различимы и понятны.

7)Биография (не менее 12 строк)

Рутус – именно этот мир является родиной Кроноса. Мир, наполненный дремучими бесконечными лесами, жители его жили по-разному – кто-то обитал в гармонии с природой, а кто-то с ней нещадно боролся. Нежданно - негаданно мир заполонили странные кровожадные хищники, названные Меняющие Шкуру, эти существа терроризировали Рутус в течение долгих лет.
Прошло около десяти лет с того момента, когда их видели в последний раз. И в наступившее уже более-менее мирное время супружеская пара погибает при загадочных обстоятельствах в лесах. Мужчина умер практически сразу, а его жену, которая была на сносях, доставили в деревню. Роды принимал ее свекор, шаман деревни Ренго по имени Винел, успевший спасти дитя, но не мать. Перед смертью женщина успела лишь дать сыну имя – Кронос. Много слухов породила смерть его родителей…

Винел покинул пост шамана и одного из советников Ренго, посвятив всего себя на воспитание внука. Пошел он и против воли остальных шаманов, начав досрочно обучать Кроноса полезным навыкам. Впрочем, это было лишь их пожелание. В три года Кронос впервые увидел духа предков. В пять, когда уже мог совершать достаточно длительные прогулки, отправился с дедом в лес. Там Винел показывал Кроносу произрастающие неподалеку лекарственные травы, грибы, коренья. Учил различать ядовитые растения от полезных. Распознавать следы зверья – хищного или безобидного. Ну а то, как следует ориентироваться среди лесистой местности, Кронос познал в первую очередь. Затем пришел черед для чтения и грамматики. Приходилось достаточно тяжело, ведь в городе и в его окрестностях использовался различный диалект. Но со временем Кронос уже без запинки читал сложные древние манускрипты, поколениями передававшиеся от одного совета шаманов к другому.
В восемь лет наступил тот период, когда каждому ученику предстояло отправляться на первое обучение Знанию, что являлось престижным и важным аспектом жизни каждого, а для Кроноса, которого обучал сам шаман Винел, так тем более. С двумя близкими друзьями, Риккой и Нолдом, Кронос отправляется в поселение Догнемуд, где они вместе в течении двух лет получали знания Травничества и Алхимии. Впрочем, сам Кронос алхимию не любил и особых успехов в ней не достиг. Закончив этот этап и получив свою первую отметку Знания, Кронос возвращается в Ренго, где продолжает обучаться под руководством деда.

В один из их совместных лесных походов случается неожиданное – Кронос начинает изменять свое тело, превратившись в крупного черного волка. Винел открывает ему правду – умение трансформировать оболочку издавна является фирменной чертой обитателей Ренго, которые скрывают это даже от своих детей до достижения ими 13 лет, когда у большинства и случается первое преображение. Кронос перекинулся в 10, что дало повод считать его особенным. Скрыть от Рикки и Нолда сей факт не являлось возможным, поэтому в тайну были посвящены и они. Однако Винел сделал исключение лишь для Кроноса, начав обучать его техникам Перевертышей. Спустя короткий этап времени неразлучная троица отправляется в Пулош, на обучение Охотников и Следопытов. Еще практически два года обучение, среди которых тот факт, что Рикка отстает в обучении от Кроноса и Нолда, зато потом резким рывком заканчивает обучение значительно раньше обоих. Все трое возвращаются в Ренго, приступая, наконец, к основным тренировкам – обучению перевертышей. Кронос, который начал обучаться раньше всех, имеет крупное преимущество.
Близко с той эпохе, когда перевертышам исполняется по 16, и начинаются главные события, породившие за собой остальные. Рикка повздорила с одной из компаний, которые обитали в соседней деревне и также практиковали трансформации тела. Девушка ушла одна, собираясь ясным только ей одной способом уладить свой конфликт. К счастью, Кронос и Нолд догнали ее вовремя, успев в самый интересный момент – к расправе компании над дерзкой девчонкой. После короткой перепалки Кронос вступил в схватку с главным в этой шайке – перевертышем по имени Хорк. В самый разгар поединка, который неизвестно как должен был закончиться, лесную поляну заполонили странные существа, вмешавшись и бросившись рвать всех подряд. Перевертышам пришлось объединить усилия для того, чтобы выжить. Уже после окончания кровопролитной бойни, оставив на залитой кровью поляне половину соратников, Кронос и Хорк опознали в нападающих легендарных Меняющих Шкуру, а спутники их насторожили еще больше – это были самые настоящие Адские Гончие, которых опознал впоследствии Винел…

Месяцы шли, чередуясь мрачными и светлыми периодами, являясь то отдушиной, то потерями. Кронос и его друзья все также были охотниками, вот только цели их были уже совсем другие. Темные времена войны разгорались все сильнее, их жизнь превратилась в череду охот и жарких схваток, но дружба Кроноса с Нолдом становилась лишь крепче, а его отношения с Риккой переросли в нечто большее…

Кронос всегда охотился один, и у него были на это причины. В одну из погонь за гончими перевертыш почувствовал неведомую слабость, которая свалила его с ног и увлекла за собой сознание. Кронос почувствовал в своем разуме инородную сущность, которая в скором времени заговорила с ним и представилась демоном по имени Хаккар Хозяин Гончих. Демон пояснил, что очень заинтересован навыками охотника, которому удается ускользнуть от его Гончих незамеченным. Хаккар, являясь представителем Пылающего Легиона, обнародовал факт – Кроноса успели прозвать именем Ша’рок, Смертная тень. Также он рассказал, что Гончие – принадлежат ему, как, впрочем, и Меняющие Шкуру. Далее, без каких либо церемоний, демон ворошил его воспоминания, все подряд, к исконному началу – рождению. Именно рождение интересовало его сильнее всего, после всего он объяснил Кроносу, что родители его погибли от руки того, кто являлся слугой Хаккара – существом, которое в этом мире успели назвать именем Зверобог. Потом Хаккар еще долго распространялся по поводу того, что Кронос был рожден не просто так, а с кровью демона, особенной, как и у Зверобога. Зверобог же – созданное самим Хаккаром создание, любимая игрушка, которая удалась не такой, какой хотел видеть ее сам создатель. Зато таковым мог стать Кронос, именно поэтому он нужен демону живым и в здравом уме. Хаккар обещал перевертышу большую силу и власть, однако тот, понимая последствия отказался. Хаккар покинул его сознание с полной уверенностью в том, что еще вернется…

Тьма въедалась в Рутус, словно живая, пожирая его целиком. Гончие и Меняющие Шкуру сбивались в крупные стаи, отрезая одну деревню от другой, не давая им ни шанса объединиться и действовать сообща. Через каждый клочок местности приходилось пробиваться с боем. Кронос под руководством Винела обучался магии Разума, дабы раз и навсегда прекратить вторжения Хаккара в свое сознание. Демон становился все настойчивее, раскрывая части своего плана и подробности о создании Зверобога. Лишь забота Рикки помогала Кроносу отвлечься от тяжелого, гнетущего страха перед силой Легиона и осознанием того, что он эту силу укрепит, если сорвется…

Час последней битвы за Рутус приближался и был неумолим. В один из дней Кронос почувствовал, что демоны стекаются в кучу, в самой чаще лесов. Разослав всем близлежащим деревням просьбу о помощи, перевертыши Ренго выдвинулись в поход. Единственным, кто откликнулся на призыв, был старый знакомый – Хорк. Он и его команда должны были прибыть на место сбора для объединения с Кроносом и его товарищами.

Сей час воистину ознаменовался часом откровения и вскрытых, как гнойная рана, тайн. Хорк, который должен был стать союзником, оказался под воздействием проклятия Хаккара, а его стая схлестнулась в схватке с товарищами Кроноса у самой точки сбора. Хорк, ставший Меняющим Шкуру, с большим трудом был повержен Кроносом. Но это оказалось меньшей из трагедий того вечера… пока Кронос, Рикка и Нолд обсуждали случившееся, подошедший к ним Винел с ледяным спокойствием и улыбкой на устах вонзил со спины свою ладонь в Нолда. Парень рухнул, как подкошенный под отчаянный крик Рикки, а Кронос, запечатавший наглухо свое сознание, почувствовал, как завеса без застенчивости сдернута с “мясом”. Но связавшимся с ним оказался не Хаккар, ледяной голос принадлежал Зверобогу. Созданный демон объяснил, что с самого рождения Кроноса скрывался под личиной его деда, убив того в тот самый момент, когда Кронос только явился на этот свет. И теперь перевертыш обязан стать орудием в его руках, цель у них одна – убить Хаккара. Зверобог предложил Кроносу объединить их усилия для свержения демона и избавления от его власти. Перевертыш, ослепленный яростью, отослал его в места отдаленные. Зверобог, как ранее и Хаккар, пообещал вернуться. Кронос пришел в себя в тот самый момент, когда открылись врата другого мира, выпуская на свободу Хаккара Хозяина Гончих. Демон обратился с речью к Кроносу, вновь убеждая его пойти с ним. И, в тот момент, у Кроноса окончательно сдали нервы. Поддавшись неописуемой ярости, он трансформировал свое тело в иную форму. Черная тень, похожая на живой огонь, промчалась сквозь ряды демонов, сцепившись в схватке с Хаккаром. Впрочем, могучий соперник поверг Кроноса единым ударом, а портал не был рассчитан на долгое пребывание – Хаккару пришлось покинуть Рутус. Кронос потерял сознание, очнувшись затем в объятиях Рикки, вдали от всех… одинокие и потерянные.

Казалось, в умирающем мире они остались вдвоем. Бесцельно странствуя, двое перевертышей лишь на инстинктах сражались с демонами, не зная, что им делать дальше. Просуществовав так пару месяцев, Кронос был по-настоящему испуган – однажды утром Рикка просто исчезла, безо всяких следов. В тщетных поисках её найти Кронос угодил в портал, подготовленный Зверобогом в лесном озере...

Кронос вынырнул в таком же озере, вот только местность была абсолютна иная. Еще долгое время он возвращался в это место в надежде открыть портал вновь. Мир был иным, не таким как Рутус и только спустя долгое время перевертыш узнал его имя – Мистериум. Кронос осваивался здесь, многое было чуждо и неведомо, но, постепенно, он привык. Отстроил себе убежище в лесах, наемничал и просто странствовал. Вот только память гложет до сих пор, ведь Хаккар и Зверобог наверняка его где-то ждут…

8)Мирные умения

Охотник
Собиратель
Травник
Плотник
Алхимик
Грамотность
Зоология
Монстрология
Повар
География
Акробатика
Легкая атлетика
Плавание
Ориентирование в лесу
Знание болот
Знание тундры
Концентрация внимания

9)Боевые способности персонажа

Как бы там ни было, в первую очередь Кронос – боец ближнего боя, профессиональный перевертыш, сражается в звериной форме давно и умело, используя все ее преимущества в скорости, выносливости и силе. Владеет особым стилем рукопашного боя, который практиковался на Рутусе и изучал магию Разума, которую использует не как наступательную, а как поддержку.
Доступна форма демона, однако сам он ее опасается, необходимо нечто из ряда вон выходящее, чтобы пробудить эту силу.

10)Ваше состояние

Кронос не переваривает большие скопления народа, поэтому, хоть и с огромными усилиями, отстроил себе убежище близ Иридиума, в чаще Дурного леса. Меблировка по минимуму, в основном самодельная (все будет описано в соответствующей теме).

С собой таскает – небольшой походный рюкзак. В рюкзаке – веревка с вкраплениями стали (5м), приправы к еде (соль, перец и т.д.), фляга с водой (зачарованная на постоянную температуру внутри), запас провизии, кошель с монетами, бинты, огниво, книга, плотная деревянная шкатулка на два зелья (Лечебное зелье и Противоядие), мыло в льняном мешочке, небольшой тюбик с целебной мазью, пара свечей.

На шее болтается старый кожаный шнурок с крупным клыком хищника. К голенищу приторочен охотничий нож. Серо-белая рубашка, кожаные штаны, потрепанная черная куртка, походные сапоги, плащ (маскировочный белый и защитного цвета, с терморегуляцией). 

Анкета игрока
1)Даниил
2)26.04.90
3)Мужской
4)497932425 - представляйтесь, будьте любезны.
5)Да я тут и так почти каждый день -_-
6)2-3
7) С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь

0

2

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 7
Выносливость: 5
Одаренность: 4

Мирные умения
Охотник - Мастер - 5
Ориентирование в лесу - Высокий уровень - 4
Чтение следов - Высокий уровень - 4

Язык эльфов - Средний уровень.
Язык гномов - Средний уровень.
Язык Вифрей - Низкий уровень.
Язык демонов Пылающего Легиона - Высокий уровень.

Собиратель - Ученик
Травник - Любитель
Плотник - Ученик
Алхимик - Ученик
Грамотность - Ученик
Зоология - Знаток
Монстрология - Знаток
Анатомия - Знаток
Повар - Любитель
География - Знаток
Акробатика - Любитель
Легкая атлетика - Профессионал
Плавание - Ученик
Знание болот - Выше среднего
Знание тундры - Высокий уровень
Концентрация внимания - Средний уровень
Мастерство ловушек - Средний уровень
Мужественность - Выше среднего
Мистика - Знаток
Альпинизм - Выше среднего
Ловкость рук - Выше среднего
Лекарь - Любитель

Боевые умения

Магия Разума – 6 порядок.

Солдат
Боевая реакция – 5 уровень
Боевой дух – 4 уровень
Безоружный рукопашный бой – 3 уровень
Разведчик
Быстрый бег – 3 уровень
Проворность – 2 уровень
Бдительность – 3 уровень
Следопыт
Град ударов – 2 уровень
Мастерство уклонения – 3 уровень
Точность – 2 уровень 

Уникальные способности
Техника перевертыша. Форма - Лютоволк
Требуемый уровень: 15
Активно - Нет затрат
Превращает Кроноса в форму Лютоволка, в которой он сражается уже очень давно. Крупный зверь, черного цвета, с длинной и густой шерстью, подшерсток жесткий и колючий, что обеспечивает отличную защиту от ненастья и скользящих ударов.
Изменение характеристик
Сила +3
Ловкость +2
Выносливость +2
Особенности
Усиленные нюх, зрение и слух.
Физическая защита +10%
Сопротивление холоду +15%
Ночное зрение – хорошо видит в темноте.
Максимально развиваемая скорость – 80км\ч (22м\с)

Техника перевертыша. Форма - Сапсан
Требуемый уровень: 45
Активно - Нет затрат
Превращает Кроноса в форму сокола-сапсана. Птица очень быстра, у этого хищника отменное зрение, цепкие когти и хорошие рефлексы.
Изменение характеристик
Сила -3
Ловкость +4
Выносливость -2
Особенности
Острое зрение
Полет – существо способно летать
Скорость полета – 150 км\ч, скорость в пике 290 км\ч

Форма демона. Теневой демон-волк
Требуемый уровень: 60
Активно - Нет затрат
Собственно, Кронос принял эту форму только потому, что увидел в ней Зверобога, который обладает схожей с ним силой. Теневые демоны, обитающие во владениях Гейшаара, словно состоят из черного огня, их тело отдаленно похоже на волка, только с более длинной и узкой мордой. Когда демоны злятся – их глаза разгораются красными всполохами. Очень быстрые, практически неуловимые, они являются ужасными хищниками Мира Теней.
Изменение характеристик
Сила +2
Ловкость +4
Выносливость +2
Особенности
Защита – Полуматериальный
Хождение сквозь стены и иные препятствия
Защита от магии тени и тьмы – 70%
Защита от магии крови - 100% (иммунитет - отсутствие крови или иной жидкости в теле)
Уязвимость к магии света – 80%
Максимально развиваемая скорость – 190 км\ч
Остальные способностина данный момент неизвестно

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно