FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Топасио

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Алексия Мэйдилейн псевдоним Топасио Лоуэн,
Забытое всеми прозвище «Мышка»
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Свободный персонаж
3)Раса и религия
Раса – человек. Религиозные взгляды сложились в крепости ассасинов, признающих Белиара как бога, однако не сильно зацыкливается на религии...
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
8 января 17064г. Возраст – 19 лет
Выглядит чуть моложе своих лет.
5)Характер(не менее 8 полных строк)
У Топасио весьма агрессивный по отношению к другим персонажам характер. Но может это лишь оборона, чтобы скрыться от реальности? Кто знает, но, тем не менее, это факт. Она не помогает кому-либо без каких-то значимых для неё причин, к тому же она не просит помощи взамен. Топасио убеждена, что справиться со всем она может одна и без помощи кого бы то ни было. Взрывной поток негатива, который она может обрушить на человека без всяких причин, является спутником Алексии по жизни. Но это не значит, что она не может перевоплотиться. Если это будет представлять ценность для мисс Лоуэн, то будь по-вашему. Кто сказал, что нельзя примерить на себе чужую шкуру? Мастерство иллюзий она применяет так же легко, как и мастерство перевоплощения. Ей не составит труда убедить собеседника в своей правоте, пусть даже это совсем не так. Предсказать действия девушки почти невозможно, только если она сама захочет, чтобы вы так думали. Мелочи могут взбесить её до состояния аффекта, её не так уж и трудно вывести из себя, главное, после этого не поплатится жизнью. Однако за всей этой горой стоит разум, применяющий смекалку и преимущества стратега. Она не лезет на рожон, но и сидеть в кустах, дожидаясь счастливого случая, не будет. Риск, но оправданный риск. Самоуверенна, иногда даже чересчур.  Всегда стремится добиться поставленной ранее задачей. Хитрая и коварная, никогда не знаешь, что у Топасио на уме.
6)Внешность(не менее 9 полных строк)
Довольно странная личность, с не менее странной внешностью. Первое, что вы заметите при виде этой особы это безумный проницательный взгляд необычных очей. С детства у Топасио мутация глаз, поэтому правое «зеркало души» имеет лазурный цвет, другое же схоже с изумрудом. Большие глаза обрамлены густыми смоляными ресницами. Бледная кожа лишь усиливает этот эффект. Так же нельзя обойти стороной странную причёску мисс Лоуэн, напоминающие чем-то воронье гнездо. Мелкие тёмно-каштановые кудри, взбитые в единую массу, создают достаточно объёмную причёску. Аксессуаром служит маленькая шляпка, находившаяся где-то посреди этого хаоса. Что-что, а шляпки Топасио любит до безумия. Овальное лицо, прямой носик, пухленькие губы слегка бледноватого отлива. В безумной гонке жизни Лоуэн всегда имела возможность следить за фигурой, к тому же постоянные физические нагрузки помогали держать тело в отличной физической форме. Тонкая талия, хрупкий стан, а так же силуэт «песочные часы» выдают в ней весьма привлекательную девушку. Грациозность походки, проникновенная аристократичность присуща ей. Красивые руки украшают длинные тонкие пальчики. Но как говорится, в семье не без уродов. Всю красоту Топасио портит шрам, тянущийся бороздой от самой левой щеки, проходя немного левее подбородка и кончающийся где-то у основания шеи, оставленный на память на очередном задании. В общем, никаких смущений и комплексов по поводу этого не совсем красивого «аксессуара» у девушки нет, она уже давно забыла про него,  пожалуй, вспоминает только тогда, когда проходит мимо зеркала. В плане одежды предпочитает удобную, но никогда не откажется от любимого корсета с вставками для метательных ножей.
7)Биография (не менее 12 строк)
Хлопок, и яркий свет озарил тёмную комнату, предметы, находившиеся тут же, а так же мрачную фигуру, контуры которой обвел мягкий ализарин, исходивший от камина. По треснувшим стеклам дребезжал ливень, некоторые капли попали в помещение через пробоины в раме и форточку, стучавшей по окну порывами ледяного ветра. Глаза нервно бежали по строкам, вычерченных несколько секунд назад. Эти несколько страниц повествовали об истории Топасио.
Настоящее её имя Алексия Мэйдилейн. Она родилась в Орхтари, одном из городов пустыни Нуара. Почти с рождения она была оставлена на волю судьбы. Её память была настолько несформировавшейся, чтобы помнить кто эти люди, или даже иные существа, которым она обязана своим существованием. Родители пропали, оставив кроху на воспитание ассасинам. Алексия попала в крепость, за стенами которой обучали детей искусству, который ведали ассасины. Там её принимали за родную, может просто хотели использовать, детская душа не помнит злых намерений, и всю жизнь она была убеждена, что именно то место было её домом. Странные порядки в городе порой пугали её, но ей казалось, что они не были чем-то таким ужасным, чтобы можно было остерегаться их и прятаться, как делали верующие, убеждённые во всём коварстве и безбожье дьявола.
Алексия прижилась в этом новом и не знакомом мире. Вскоре девушка обзавелась друзьями, в поддержке их она была уверена весь дальнейший отрезок жизни, который ей довелось пройти вместе с ними. Их обучали круглые сутки, оттачивая и «отшлифовывая» с каждым днём «алмаз» силы, ловкости и смекалки, дабы сделать из него «бриллиант», в котором воплотились все качества совершенного воина и убийцы. Первые дни тело Алексии ныло от боли и, казалось, что завтра оно откажет повиноваться воли своей хозяйки. Но постепенно, эта боль уходила, притуплялась и сходила на нет. С каждым днём она чувствовала, что становится совершеннее и способна на то, на что неспособны многие…
Так проходили почти однообразные дни в серых стенах, силы прибывали, а напарники и товарищи подпитывали Алексию духовно. Они были настолько жизнерадостны, а юношеская пылкость их настолько заразительна, что энергия от них шла бешенная.  Девушка помнит редкие дни, когда они сбегали от Ваарона из крепости, где их обучали, в городок, который окружал живым кольцом дворец, устраивали турниры, где все они показывали меткость  глаза и остроту клинка. Остальное время друзья проводили в выполнении тех миссий, которые им подкидывал учитель Ваарон, доказывая ему, что они готовы вступить на следующий шаг обучения.
Так пролетели годы. Но вскоре жизнь преподнесла Алексии не очень приятный подарок. Умерли её друзья, Раит и Карн. Два брата погибли в один день.  Девушка не могла прийти в себя, узнав это. Как это часто бывает, её всё время преследовало ощущение, что она не сказала им то, что должна была сказать. И это что-то было очень важное. После нескольких тяжёлых дней, ей суждено было узнать то, что хранили в секрете два оставшихся в живых напарника от всей крепости и от всего мира. Они называли это «Перезагрузкой». Таиру удалось разгадать тот секретный код, с помощью которого можно использовать артефакт, толи добытый им на чужой земле, то ли ещё хранимый им с его самого рождения. Алексию с её позволения втянули в этот мир, который не поддавался никакой логике, не говоря уже о тех точных науках, стремящихся дать объяснения, казалось, самых невероятных и немыслимых событий. Но, никто из них троих не стремился понять систему того мира, она была сложной, они знали лишь часть её, поэтому просто окунались в тот водоворот действий и явлений, которые им преподносила та реальность, те существа, обитающие в этой «клетке».
«Перезагрузка» представляла собой необычайный мир, построенный на воображении, сознании и памяти жертвы. Там не было правил времени и места. Похожий на сон, этот мир раскрывался лишь разуму, а истинное обличие и плоть не играют в том мире никакой роли. Место действия и время определяются отрывком памяти, передающего всю точность и реальность происходящего в прошлом. Жертва считает всё сном. Кому не снятся сны, передающие твоё прошлое? Но лишь хищники знают, что это полигон, на котором отобразится дальнейшая судьба жертвы. «Перезагрузка» определяет лишь память, сыгравшую важную роль в настоящем жертвы. Это может быть что угодно, от проявления способности в раннем детстве до глобальной катастрофы, перевернувшей мир с ног на голову. Но обязательно, то или иное событие несёт психологическое влияние. Впоследствии, раз жертва считает всё сном, она не относится к действиям внимательно. А значит, изменить тот отрывок и заложить в памяти жертвы иллюзию иного происшествия, которое повлияет на неё в реальности, будет не так уж и сложно. Всё действие «Перезагрузки» в реальности сопровождается потерей сознания, что со стороны жертвы, так и со стороны хищников. Это было специально заложено в «Перезагрузке», дабы замедлить жизненные процессы в теле.  К тому же мозг мог свободно сосредоточиться на «Перезагрузке» и не тратить на остальное силы. Но, врываясь в память другого существа, хищники тоже несут частички своей собственной памяти, что может губительно влиять на ходе всей операции. В тот мир являются прототипы – прообразы реальных людей, которые так же играют важную роль в настоящей жизни или прошлом хищников. Они несут в себе определённый сгусток энергии, под влиянием которого хищники могут «застрять» в «Перезагрузке», т.е. их сознание не вернётся в тело, делая тем самым его в реальном мире просто неживой куклой, которой, как и большинству биологических существ, подлежит разложение после определённого количества времени без источников внутренней энергии, способных поддерживать жизнь в теле. За весь ход операции приходится использовать знания, отвечающие и гарантирующие правильность потока информации, закладываемого в память жертвы. Это в свою очередь помогает хищникам убеждать само сознание жертвы, манипулируя человеком, перестраивая часть его мировоззрения во благо их миссии. Зачем убивать ту или иную фигуру, если даже после её кончины на её месте встанет такая же? Было намного эффективнее перестраивать объект на нужную «волну», чем бесконечно менять их местами.
Поэтому эта «Перезагрузка» и была столь важна для них. И даже риск остаться там, подобно собратьям, не пугало ни Алексию, ни Дэкла, ни Таира. Тот риск окупался такими наградами, что просто кинуть эту затею и отказаться от всего они и не желали. Победы на этом фронте сопровождались и победами «дня». Друзья вошли в Элиту, а значит, их уровень подготовки достиг того самого предела, когда многие боятся и не посмеют перечить их словам и мыслям. Награда была великолепна, уважение, с коим поглядывали на них все, не могла не вызвать гордость за все труды и пройденный путь.  Но радость девушки была не долгой…
Буквально через день или два, их заслали на неизвестную планету, но всё же вошедшую под влияние телепортации. Туда, пожалуй, не забрела бы нога никого на свете, а сапог бы сам выпрыгнул из-под стопы, не желая соприкасаться с той субстанцией, в которой оказалась Алексия «по уши», и через которую брели рядом её напарники, минуту, а то и две ругая то место за его существование. Нечто стального отлива, напоминающее разлитую ртуть, сгруппировавшийся в один целостный поток, теперь находилась у Мэйдилейн по колено, густота её мешала двигаться, а пузырьки, лопающие и выпускающие газ голубоватого оттенка, явно были не очень хорошим признаком. Мрачные растения, чем то напоминающие некие фигуры из тёмного стекла, окружали их, но толку от них было ровно столько, сколько от стенки на забеге. То, зачем они явились сюда, Алексия не помнила. Но это что-то было важное. В общем, конец сего путешествия был не очень счастливым. Девушку отвезли домой с раной, в которую вонзилась змея, по-видимому, кишащая в той гуще… Ночами её преследовала боль, заглушать которую мог тот целебный отвар с мерзким запахом и вкусом, что Таир готовил ей каждый день. Рецепт этого отвара был настолько сложен, а пропорции каждого ингредиента требовали тщательного отбора и взвешивания, что товарищу приходилось каждый раз брать книгу, единственную книгу, где есть описание противоядия. Клетки тела Алексии, стараясь заглушить боль, что им удавалось с каждым днём, перестали воспринимать её, тем самым защитив нервную систему от такого удара.
Она оправилась после того события, и жизнь снова перешла в спокойную колею однообразных действий. Но отпечаток этого происшествия ещё лежит на её плечах. Дэкл пропал с тех пор, как девушка начала выздоравливать. Её сознание было туманно, чтобы запомнить, почему он ушёл. Да и Таир, словом, ничего так толком не мог сказать, или просто от неё скрывал, несмотря на все просьбы. В общем, из пятерых их осталось лишь двое, и то, Таир постоянно был чем-то занят и что-то исследовал. Он говорил, что нужно что-то исправить, и сделать это нужно как можно быстрее. О чём он говорил, Алексия не подозревала. Опыты «Перезагрузки» немедленно прекратились. Объяснить Мэйдилейн этого не могла, а Таир заверял, что для продолжения этой миссии она слишком слаба. Алексия оставила у себя ту змею, что чуть не лишила её жизни. Серебристая, она казалась ей необычайной, её яд был настолько мощен, что его разрушительной силой можно было превзойти силу остальных питомцев девушки. Долгими одинокими вечерами Алексия наблюдала за ней, за её гибкостью и за яркими голубоватыми огоньками, проступающие у ней по телу при шипении и всяком проявлении агрессии и негатива. Ужасные приступы боли больше не мучали Мэйдилейн, поэтому она решилась,  украла ту самую книгу, с помощью которой Таир готовил противоядие, и сожгла её, чтобы больше никто так не мучился.
Тот укус сделал с ней что-то невообразимое.  Алексия стала замечать присутствие в её крови странной материи, которая уже стала частью её и без которой она уже вряд ли могла представить своё существование. Мэйдилейн обратила внимание на то, что жизненной силы с прибавлением материи в ней стало намного больше, чем было до этого. Да к тому же сложно было не заметить, что она и визуально повлияла на девушку. Алексия могла исчезать из виду при непосредственном присутствии. Лёгкость, с которой её рука или нога могла становиться прозрачной, или даже проходить сквозь препятствия поражали Мэйдилейн. Но это был не сон. Она ничего не сказала Таиру. Алексия знала, что он будет ещё более к ней внимательным и бесконечно станет доставать её по этому случаю.
Таир казался девушке в последнее время сумасшедшим. Он метался вокруг неё, уговаривал добровольно пройти «Перезагрузку». Он говорил, что яд той змеи изменяет структуру нервной системы. Мэйдилейн злилась на него, поэтому ему не удалось затащить её в эту систему в качестве жертвы. Хищник никогда не станет жертвой. Каково было состояние Алексии, когда она стояла над бездыханным телом товарища, держась за рукоять клинка, торчащей из его груди. Она видела эту кровь, и впервые кровь другого человека вызвала в ней поток эмоций и отчаянья. Девушка поняла, что её разум обманул свою хозяйку. Она думала, что перестала чувствовать всё. Но то было лишь физически. Подсознание стало настолько чувствительно, что реагировало на все изменения в её голове. Любой, кто осмелился бы попасть в мысли Алексии и изменить её поведение, подвергая подсознание воздействию манипулирования, поплатился бы жизнью. И, увы, первым был Таир.
С тех пор Алексия не видела дома, привычных для неё людей и забыла, что значит быть частичкой, значимой для кого-то частичкой мира. Она решила, во что бы то ни стало, найти Тианэль, о свойствах которого девушка наслышалась с самого детства, и вернуть всё на свои места, вовремя остановить «Перезагрузку». Она долго исследовала всё об этом артефакте, место, ключ, гробницу. В одной из потайных лабиринтов подземного храма Мэйдилейн нашла ключ, единственный ключ, способный отварить двери в гробницу, хранящую Тианэль. Но ей было неизвестно, где искать эту гробницу. Череда дней, сопровождавшаяся лишь борьбой за существование  и мыслью о Тианэль, натолкнули Алексию на пещеру средь серых тусклых скал и на наивную дурочку, которая обещала стать для неё счастливым билетом. Девушка была уверена, новая попутчица знает, что да как, и где вход в хранилище Тианэль. Что ж, забрать эту книгу, что незнакомка таскала за собой круглые сутки, было не так просто, а впрочем,  Алексии незачем торопить события. Вот только «подруга» откроет ей местонахождение Тианэль и Мэйдилейн можно будет избавиться от лишнего балласта…
Дочитав строки, девушка сделала резкое движение руки, страницы полетели в камин, огненный пёс с радостью принялся за добычу, поглотив их. Ализарин пополз по деревянным доскам, минуя ножки кресла, а затем вновь перешёл на пространство перед камином. Запах тлеющей бумаги, витающий в воздухе, смешивался с озоном, вызвав улыбку на бледном лице.
- Больше нет Алексии Мэйдилейн. Есть лишь Топасио Лоуэн… - слетел шёпот с губ, прерванный ударом грома. В дверь постучали. Скрип заставил девушку обернуться.
- Лошадь готова. Мисс Сальватэр ждёт вас внизу, - басом ответил грузный мужчина. Топасио промелькнула рядом с ним, оставив в руке несколько медных монет.  Стук каблучков по ветхим ступеням лестницы, пара метров до двери и Лоуэн оказалась на улице. Всё было пропитано сыростью, дождь лил как из ведра. Накинув на голову капюшон, девушка запрыгнула в седло своего вороного скакуна. Окинув взглядом женскую фигуру на лошади, Топасио подала мнимый сигнал, означавший, что пора отправляться. Хлюпанье копыт и шёпот дождя, все, что сейчас было в голове. Она не думала ни о чём. Началась глава новой жизни…

8)Мирные умения
Охотник
Травник
Грамотность
Криптография
Археология
Зоология
Психология
Акробатика
Лёгкая атлетика
Плавание
Баланс
Альпинизм
Знание пустынь
Верховая езда
Блеф
Ловкость рук

9)Боевые способности персонажа
Топасио обучалась опытными ассасинами, поэтому у неё достаточно высокая боевая подготовка. В совершенстве владеет лёгким оружием, в том числе метательными ножами, клинками и катаром.  Хорошо сражается как в дальнем, так и в ближнем бою. Её воспитали как воина и убийцу, поэтому эти данные ей характерны. Немного владеет магией Разума, но довольно редко к ней прибегает. Основную поддержку ей оказывает способность призрачности. К внешним воздействиям слабо обострена, т.к. потеряла чувствительность покровных клеток.
10)Ваше состояние
Кошель с 30 золотыми 9 серебряными и 2 медными монетами. Довольно плотный мешок со маленькими, но ядовитыми змеями: Тайпан, Крайт, 2 Кобры, Смертельная и Тигровая змеи, Песчаная Эфа, а так же Неизвестный вид змеи. 30 метательных ножей, 2 клинка, 20 стальных игл с ядом, катар.
Одежда: белая блуза с алыми ставками, корсет, тёмный плащ, чёрные брюки, батильоны.
Магические предметы:
НазваниеКлюч «Перезагрузки»
http://s014.radikal.ru/i326/1101/f2/d4701bfb2810.jpg
Местонахождение: у Топасио
Описание: Идеальная сфера из хромированной стали. На вид не представляет никакой магической ценности. Размер чуть меньше размера ладони. Вес средний, удержать в руке её просто, но не сказать что это пушинка. При первом использовании артефакт открывается при помощи особого ритуала, который знает лишь узкий круг людей. При многократном использовании происходит сохранения данных хищников, при этом для открытия необходимо лишь очертить рукой древний знак. Артефакт начнёт распознавать гены, содержащиеся в мёртвых клетках кожи, которые присутствуют на пальцах. Сравнивая с набором данных артефакт откроется, если он используется хищником, а не посторонним существом. При раскрытие образует 3 круга, скреплённых между собой. В середине диаметр круга равен диаметру сферы, остальные 2 круга имеют меньший диаметр. В кругах имеются разные металлические вставки, при использовании артефакта проступает красный свет из прорезей стали, собравшийся в некий узор.
История: История этого артефакта неизвестна, впрочем, и то, как он оказался у Таира. После смерти товарища Топасио забрала этот артефакт.
Свойства:
1) Способность выброса одного или группы существ в сознание «жертвы», подвергая её психологическому давлению путём изменения части памяти, играющие важную роль в формировании и управление определённых процессов поведения, с целью манипулирования. Участники «Перезагрузки» попадают в мир, созданный разумом жертвы. Миссией хищников является изменения части памяти, сыгравшей важную роль в психологическом состоянии жертвы, которая в дальнейшем закладывается в памяти. При воздействии хищников в реальности жертва начинает неосознанно вести себя так, как нужно хищникам, и совершать выгодные для них действия.
2) Способность замедлять жизненные процессы участников «Перезагрузки» путём потери сознания с целью поддержания в теле жизнедеятельности. Участники «Перезагрузки» теряют сознания при переходе в «Перезагрузку», жизненные процессы замедляются, что помогает пребывать в «Перезагрузке» длительное время без ущерба для жизни в реальности.
3) Способность «атаки жертвы» вне зависимости от её желаний, возможностей и положения. В любое время, в любом месте в пределах мира, в случае если известно точное имя "жертвы" и её ориентированное местоположение. При переходе в «Перезагрузку» жертва подключается к процессу неосознанно, вне зависимости от желания. У жертвы не остается выбора.
4) Замедляет концентрацию «жертвы». «Жертва» считает всё сном, не подозревая об опасности и угрозе «Перезагрузки». Сам мир, проектируемый «Перезагрузкой», копирует отрезок памяти жертвы. Жертве всё кажется сном, поэтому усыпляется бдительность. При выходе из процесса «Перезагрузки» всё выглядит так, будто жертва потеряла сознание или пребывала в мире грёз.
Пояснение от администрации: Артефакт позволяет проникнуть в сознание разумного существа, погрузив его в сон и погрузившись самому, тем самым внушив ему во времея сна определенный приказ. Магия разума противодействует эффекту, уменьшая время "перезагрузки". Энергия артефакта ограничена, восстанавливается очень долго.

Название Око Тианэль (Не артефакт! Администрация.)
http://www.anubis-sub.ru/uploads/posts/ … obereg.jpg
Местонахождение: у Топасио
Описание:Представляет собой сплетение «прутьев» серебра, отличающее тонкой ковкостью. В середине шедевра находятся пять камней разных цветов: красный, чёрный, синий, прозрачный и зелёный. По их бокам располагаются металлические листы, напоминающие клинки.
История: Поговаривали, что древнее Око хранит Тианэль от злых духов и не прошеных гостей. Его создали древние маги, чтобы сохранить в ценности  этот артефакт. Единственное, что они ценили больше всего - это было время, они считали, что никто не во власти изменить и тем более использовать его. Поэтому они подключили несколько стихий защищать временной континуум. Они избрали «благородными» стихиями воду, огонь, воздух, землю и природу. В каждом камне была заключена одна из стихий, призванных защищать Тианэль. Однако вскоре Око пропало, а стихии стали ещё сильнее оберегать артефакт. Тому, кто сможет противостоять этим стихиям, смягчить их, вернув Око на место, тот познает власть времени…
Свойства:
1)Открытие врат в гробницу, хранящую древний артефакт Тианэль.
11)Пробный пост (не менее 11 строк)
Солнце зашло за горизонт, пустив последний луч, который ударился о стекло одного из зданий, и отразился позолочённой ниткой прямо в лицо девушке. Она рефлекторно закрыла глаза. Лишь убедившись, что солнечный зайчик больше не бегает у неё по лицу, Алексия открыла веки. Незнакомый город, скрывшийся в сумерках, молчал. Пустые улицы лишь отражали её голос: «Ау!!! Кто здесь?!» Из-за стен стали выходить люди. Их было слишком много, но, похоже, они совсем не обращали внимания на одинокую фигуру, стоящую посередине улицы. Девушка вздохнула с облегчением. Увидев-таки в толпе знакомое лицо, она поспешила к нему: «Раит, хорошо… Может он мне наконец объяснит где я?» Пробежав несколько метров, Алексия убедилась, что знакомое лицо пропало из виду, и теперь перед её взором предстала каменная стена. Пытавшись окликнуть знакомого, девушка поняла, что сделать это не так уж и легко с учётом того, что рот ей закрыл некто, стоящий сзади и выглядывающий из-за стены, будто вор, укравший нечто ценное у мимо проходящих людей. Оттолкнув нежданного гостя, Алексия приготовилась к нападению.  – Стой, Мышка! Успокойся… Это я, - незнакомец откинул капюшон с головы. Это был Таир. – Таир! – девушка явно обрадовалась их встрече, - Быстрее я видела Раита. Идём к нему…  Алексия хотела выйти из-за каменной преграды на просторную улицу, чтобы догнать друга за время, которое у неё попросту отнял Таир. Но почувствовав, что юноша сжал её плечи, она остановилась. – Что ты делаешь? Нам нужно идти, иначе мы его упустим… - девушка всё отчетливее стремилась к той фигуре, что бродила там, среди толпы. – Алексия, пойми. Он умер. Вспомни, вспомни… - парень сильнее сжимал её руки. Каждая минута раздражала Алексию всё сильнее. – Что ты говоришь?! Он там, он ждёт нас! Он живой! Ты мелешь чушь! Он жив! – прокричала она. Эхо отдалось от тел архитектуры. Посмотрев в лицо Таира, Алексия смогла прочитать по его губам шёпот, слетевший в данную минуту. И это слово явно означало, что они влипли, влипли по крупному. Обернувшись, девушка увидела, что люди устремили свои взгляды на них. Все, все смотрели на них. Через секунду, освободив дорожку перед Алексией и Таиром, люди, застыв как статуи, стали малоподвижны, от них веяло холодом. Из толпы вышли два молодых человека. Девушка сразу узнала их. – Раит и Карн, – прошептала она, наблюдая за приближением старых друзей. – Бежим!!! – крикнул Таир, схватив девушку за руку. Алексия доверилась ему. И теперь они бежали по крышам зданий, преследуемые Раитом и Карном. Город мало-помалу кончился, открыв перед  девушкой и юношей обрыв. Внизу гневно ударялись о скалы серые волны, тяжело неся своё тело к непреступным камням и вздымая наверх белую пену. – Прыгай! – приказал Таир, стараясь перекричать жителей старого утёса. – Ты сума сошёл?! Ты думаешь, я вот так просто покончу с собой?! – ответила Алексия, после чего обернулась. В нескольких  метрах стояли Раит и Карн. –Алексия, неужели ты веришь этому слепцу. Он тебя обманывает. Мы живы. Всё здесь реально, мы и этот утёс. Если ты прыгнешь, ты больше никогда сюда не вернёшься.Мышка, не верь им. Они умерли. Ты помнишь это,  - Таир, видя то, что девушка больше ему не доверяет, схватил её за руку и потащил вглубь утёса. Во время полёта Алексия заметила, что город сзади стал рушиться, падая с утёса вслед за ними, рассыпаясь, словно это был песочный замок. Девушка очнулась в своей комнате. Страшный сон? Нет, он всё больше походил на реальность. Но верить в эту реальность не хотелось. –О чём ты думал?! Она могла застрять там навсегда! – Дэкл в гневе ворвался в комнату Алексии и в ту же минуту прижал Таира к стене.  –Она не могла там застрять… Ты забыл, что я был там. – Таир оттолкнул Дэкла от себя, вырвавшись из его оков. – То, что ты разгадал код «Перезагрузки», не даёт тебе право подвергать других опасностям твоих чёртовых экспериментов. Ты забыл, как погубил Раита и Карна? Или тебе наплевать и на её жизнь тоже? – Дэкл был в бешенстве. – Мне не наплевать на их жизни. Они посчитали, что там и есть их дом. Я пытался их отговорить, но четно. Они поверили, что счастье можно найти только там. Они забыли о реальности, принимая иллюзию за неё же!!! – выпалил юноша, приближаясь к Дэклу. – Ты решаешь их жизни. Зачем было ввязывать их в это дело. Ты знал, что мы с тобой могли сами выполнить миссию, но нет! Ты хотел большего, чтобы все мы были впутаны в эту сложную систему. Но за что ты Алексию наказал? Она чуть не погибла по твоему слабоумию… - последняя фраза оскорбила Таира, заставляя кровь в его теле двигаться быстрее обычного. – Она готова… Теперь она знает, как играть по этим правилам, а Раит и Карн просто этого не понимали… - подавив в себе ярость проговорил Таир. – Не понимали?! И ты говоришь, не понимали?! А кто должен был понять твою систему?! Только ты знал, что да как! А других попросту оставлял на волю судьбы. И ты думал, они догадаются? Скажи мне, ты думал, они догадаются?! – прокричал Дэкл. – Они должны были сделать это! Иначе они бы… - голос Таира к концу речи затих. - … не вернулись. Ты это хотел сказать, Таир?!  - Дэкл вопросительно посмотрел на приятеля. Таир, отягощаемый виной, опустил очи. – Эта «Перезагрузка» скоро погубит нас всех. Всё становится сложнее, а ты позволяешь себе ещё и Мышку втягивать в это! – наконец Дэкл обратил внимание на Алексию, которая, затаив дыхание, слушала их. – Прости Алексия за весь этот цирк! Надеюсь, главный клоун введёт тебя в курс дела… - он укоризненно посмотрел на Таира и вышел за дверь. Таир бросил на Алексию тяжёлый взгляд. Она понимала, что смерть Карна и Раита ещё лежит на его сердце и совесть съедает его изнутри. Парень вышел вслед за приятелем...

Анкета игрока

1)Имя Саманта
2)Возраст 16
3)ПолЖенский
4)Связь с вами ICQ: 597937287
5)Как часто будете приходить? Постараюсь каждый день, но пока честно не знаю. Ну, 2 раза в неделю это точно.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах 6-7. Не знаю, как себя оценивать…
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?Читала, согласна.
8) Каким образом вы вышли на форум?Сидела тут, а ранее за уши притащили… Ну ладно просто пригласили.

Отредактировано Топасио (2011-02-19 18:41:56)

0

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 6
Одаренность: 2

Мирные умения
Охотник - Профессионал
Травник - Ученик
Грамотность - Знаток
Криптография - Ученик
Археология - Знаток
Зоология - Новичок
Психология - Ученик
Акробатика - Профессионал
Лёгкая атлетика - Любитель
Плавание - Новичок
Баланс - Профессионал
Альпинизм - Ниже среднего
Знание пустынь - Выше среднего
Верховая езда - Средний уровень
Блеф - Средний уровень
Ловкость рук - Средний уровень

Боевые умения

Владение кинжалом – Ветеран
Владение катаром – Опытный
Владение метательными ножами – Ученик
Магия разума – 9 порядок

Ученица-воин
Боевой дух – 3 уровень
Боевая реакция – 3 уровень
Разведчица
Быстрый боевой стиль – 3 уровень
Быстрый бег – 1 уровень
Проворность – 1 уровень
Убийца
Разитель - 2 уровень

Уникальные способности
Прозрачность
Требуемый уровень: 40
Активно - Нет затрат
Форма, в которой тело, или его часть, на генетическом уровне становится прозрачным, способным проходить сквозь неживые предметы.
Изменение характеристик:
Сила -1
Особенности
Видимость сильно снижается
Хождение сквозь стены и иные препятствия

0

3

Артефакты:

Ключ «Перезагрузки»
http://s014.radikal.ru/i326/1101/f2/d4701bfb2810.jpg
Местонахождение: У Топасио
Ценность: Мистический
Описание: Идеальная сфера из хромированной стали. На вид не представляет никакой магической ценности. Размер чуть меньше размера ладони. Вес средний, удержать в руке её просто, но не сказать что это пушинка. При первом использовании артефакт открывается при помощи особого ритуала, который знает лишь узкий круг людей. При многократном использовании происходит сохранения данных хищников, при этом для открытия необходимо лишь очертить рукой древний знак. Артефакт начнёт распознавать гены, содержащиеся в мёртвых клетках кожи, которые присутствуют на пальцах. Сравнивая с набором данных артефакт откроется, если он используется хищником, а не посторонним существом. При раскрытие образует 3 круга, скреплённых между собой. В середине диаметр круга равен диаметру сферы, остальные 2 круга имеют меньший диаметр. В кругах имеются разные металлические вставки, при использовании артефакта проступает красный свет из прорезей стали, собравшийся в некий узор.
История: История этого артефакта неизвестна, впрочем, и то, как он оказался у Таира. После смерти товарища Топасио забрала этот артефакт.
Свойства:
1) Способность выброса одного или группы существ в сознание «жертвы», подвергая её психологическому давлению путём изменения части памяти, играющие важную роль в формировании и управление определённых процессов поведения, с целью манипулирования. Участники «Перезагрузки» попадают в мир, созданный разумом жертвы. Миссией хищников является изменения части памяти, сыгравшей важную роль в психологическом состоянии жертвы, которая в дальнейшем закладывается в памяти. При воздействии хищников в реальности жертва начинает неосознанно вести себя так, как нужно хищникам, и совершать выгодные для них действия.
Пояснение от администрации: Артефакт позволяет проникнуть в сознание разумного существа(жертвы), погрузив его в сон и погрузившись самому(хищник), тем самым внушив ему во время сна определенный приказ. Время сна(Перезагрузки) ограничено. Магия разума противодействует эффекту, уменьшая время "перезагрузки". Энергия артефакта ограничена, восстанавливается очень долго.
2) Способность замедлять жизненные процессы участников «Перезагрузки» путём потери сознания с целью поддержания в теле жизнедеятельности. Участники «Перезагрузки» теряют сознания при переходе в «Перезагрузку», жизненные процессы замедляются, что помогает пребывать в «Перезагрузке» длительное время без ущерба для жизни в реальности.
3) Способность «атаки жертвы» вне зависимости от её желаний, возможностей и положения. В любое время, в любом месте в пределах мира, в случае если известно точное имя "жертвы" и её ориентированное местоположение. При переходе в «Перезагрузку» жертва подключается к процессу неосознанно, вне зависимости от желания. У жертвы не остается выбора.
4) Замедляет концентрацию «жертвы». «Жертва» считает всё сном, не подозревая об опасности и угрозе «Перезагрузки». Сам мир, проектируемый «Перезагрузкой», копирует отрезок памяти жертвы. Жертве всё кажется сном, поэтому усыпляется бдительность. При выходе из процесса «Перезагрузки» всё выглядит так, будто жертва потеряла сознание или пребывала в мире грёз.

Видение Врана
http://s001.radikal.ru/i196/1106/22/073870b460e0.jpg
Местонахождение: У Топасио
Ценность: Ценный
Описание: Обычный золотистый браслетик с украшением. Выглядит невзрачно и не выделяется.
История: Необычный браслет, созданный Арикусом Враном, первооснователем магии разума в Мистериуме. Был извлечен из многовекового покоя из подземного хранилища, созданного магом для сохранения его исследование, некогда стоявших под запретом. По легенде, браслет способен помочь в решении практически любой проблемы тому, кто им обладает.
Свойства:
1) Способен сильно обострить интуицию в несколько раз, но на 5 минут - перезарядка 24 час

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно