FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 361 страница 390 из 999

361

Ну, если никто не закидает тапками, и я свои пять копеек вставлю)
Морфин, приветствую =)

1) На данный момент в самом деле большинство игроков завязаны в одной локации на окончании сюжетной ветки, после которой будет сразу временной скачок на полгода вперед. Оттого создается такое впечатление =) Что в данном случае можно предпринять? Есть игроки, которые недавно зарегистрировались, но еще не начали толком игру - можно объединиться с ними и попросить у администрации короткий квест. Есть еще один интересный вариант) Вы точно так же объединяетесь с игроками, по желанию, и отыгрываете сцены в прошлом. Можете так же не сами изобретать в прошлом сюжеты и прочие "велосипеды", а попросить у квестоводов провести квест. В любом случае, для этого у нас есть отдельная тема "Поиск партнера по игре".
В остальном могу честно сказать, что интересность игры в первую очередь зависит от заданных параметров персонажа. Разумеется, плюс ваша активность и интересность постов (так как это залог интереса для мастера, ведущего ваш квест). Замкнутые персонажи - любимое для всех развлечение. Но стоит отметить, что далеко не сразу на особенности такого необщительного персонажа обратят внимание. Поэтому поначалу может возникнуть игра "соло".

2) Можно взять, конечно, бонусного персонажа) Но мне кажется, что для "интересности" игры создавайте того персонажа, который вам по душе) Единственное, пожалуй, хочу отметить, что у нас на форуме преобладает население магов. Однако, даже среди магов у нас очень мало магов света/жизни, тех, кто мог бы специализироваться на лечении. И так же мало воинов ближнего боя, этаких "танков" со щитами, закованными в броню, и трудности с лучниками.
Так что смотрите, на самом деле выбор богатый ^^

На помощь можете рассчитывать в любом случае =)

0

362

Exelum
я подумал - а вдруг плохо?
теперь вопрос важнее - вы мне дадите женщину, если биография будет хорошей?

0

363

Хельг Рид
Отвечу как понял вопрос. Женского персонажа зарегистрировать, являясь мужчиной - допустимо.

0

364

Exelum
я так с вами девственником и умру, как порядочный ролевик.
ладно, теперь скажите, как вы относитесь к неграм, чтобы я спокойно пошел писать биографию.)

0

365

Хельг Рид
Как порядочный ролевик, ты должен уважать мастеров, бояться игротехников и завоевать сердце милой светлой эльфийки во время ролёвки, спая её от тенисного мячика с ленточкой красной, кхем т.е. фаербола. Ну и ещё многое другое.
Негры, как и другие люди, одинаково хорошо смотрятся в гробу, только чёрная обивка не подходит, а то клиент "теряется". Это моё личное, авторитетное мнение, как гробовщика.

Отредактировано Гробовщик (2012-05-05 00:32:14)

0

366

Гробовщик
еще я должен играть мудрого мага, потому, что в реале - пубертатный дрищ, и воина с железными мышцами писать как-то неудобно. на моем счету должна быть одна сопливая неловкая постельная сцена, после чего я буду ревновать хозяйку персонажа ко всем подряд.
потом она откажет мне, а я напишу во флуде прощальное письмо, полное витиеватых пафосных излияний, несмотря на ее короткое "пошел нахрен".

но я пойду писать анкету, спасибо.

0

367

Здравствуйте. Разрешите задать несколько вопросов, прежде чем присоединится к игре.
Все вопросы относительно рун так как с другим я разобрался
Для того чтобы создавать руны нужно знать школу магии к которой принадлежит руна ?
(Если персонаж знает магию света, то  можно начертать только руны света)

Если я знаю магию света 5 уровня, то я могу накладывать только те две руны, которые я нашел в списке руны магической вселенной. Или же я могу придумать руны под любое заклинание магии света 5 .6.7.8.9.10 уровней ?

Отредактировано Рион Вивар (2012-05-31 18:35:57)

0

368

Рион Вивар написал(а):

Для того чтобы создавать руны нужно знать школу магии к которой принадлежит руна ?

Нет. Школы магии не ограничивают рунопись. Рунопись - профессия, можно вобще не быть магом и уметь начертать крутые руны. И да, мир, как бы странно это не звучало, развивается. Причем усилиями всех игроков. Если придумаешь новую руну, новый рецепт, новое зелье - оформляешь по шаблону, и шлешь первому свободному администратору/модератору. С вероятностью 95% твое творение добавят в список общих (если все будет разумно и логично)

0

369

Ок  :cool:  спасибо тогда я побежал писать биографию  :writing:  :writing:

0

370

Здрасте, вот мой вопрос вам - ролевая вроде как давно существует,  а вот в темах о магии в некоторых стихиях есть так называемые пентаграммы, а в некоторых нет. Это у вас апдейт или форум сносился?
Второй вопрос - что это, собственно такое, пентаграммы эти?
Третий - в некоторых анкетах я видел уникальные заклинания, которые стоили баллов почета. Новичкам такое получится делать, и баллы нужно зарабатывать сразу, или дается некий стартовый набор баллов?
И последний вопрос - это что, раньше была ФРПГ по Винкс?

0

371

Здравствуй, пентаграммы и специфики еще на стадии написания, поэтому есть не во всех стихиях. Но обязательно будут. Пентаграмма это вроде заклинания, накладывающегося на область и дающее либо усилении магии, либо защиту от стихии. Ползать по полу с разноцветными мелками не требуется, она накладывается так же как и любые другие чары.
Новичку можно сделать уникальное заклинание или способность, игра начнется с минусом баллов почета, который потом можно будет восполнить. Раньше была ФРПГ по Винкс, немногие из нас застали то время, так что подробнее сказать не могу.
Будут еще вопросы - обращайся )

0

372

А еще вопрос - я заметил что все упирается в классы и баллы. Это для легкости новичкам, или все действительно упирается в баллы и рамки, и например, я не смогу одновременно развивать две ветки персонажа, например, или магичить что нибудь такое, чего нет у других, но при этом без вложений этих баллов?

0

373

Инклав
Это не совсем так. Классы и баллы нужны как своего рода ориентировочные вехи, чтобы игроку и мастерам было легче представить, на что же способен каждый отдельно взятый персонаж, а что находится за пределами его возможностей. Главное это ролевая игра. Касательно развития двух веток, это возможно - существуют классы-композиции. Но второстепенная все равно не может быть раскрыта полностью, это своего рода плата за универсальность. Касательно "магичить что нибудь такое, чего нет у других" - можно импровизировать в пределах возможностей своей стихии/стихий и порядка владения. Но по большей части эта импровизация носит мирный характер, так как создавать или изменять заклинания на ходу - очень сложно и под силу мало кому. Если же хотите уникальные боевые заклинания, нужно заказывать их за баллы почета.

0

374

Ааа, благодарю. Просто я не так давно в ФРПГ, более ММО мне ближе, и уж очень я упираюсь в так называемый "манч".
Ну  а в общем понятно, я тут почитал что можно стать боевым магом, это в принципе неплохо, и очень даже хорошо.
А на счет изменений - я тут видел у Волшебников изменение форм стихий, и если с Огнем все понятно, то как это проявится с магией Природы?
Просто по описанию приемов магия природы это и растения, и некая энергия.
Может ли кто разьяснить мне что это за энергия?
Я просто магами Природы люблю играть, но в большинстве встреченных мной игр это маги чисто растительности.

0

375

Чтобы ответить на вопрос про энергию(эфир), предлагаю прочесть Вам урок.

Про изменение формы стихии Природы будет дан ответ немного позже.

0

376

Exelum
Спасибо за ссылку на урок, но понял я мало чего из формул, зато понял что за энергия. Ответ на второй вопрос жду =)

0

377

Приветствую)
Относительно магии Природы. Будет 3 ветки-специфики (в данный момент они в разработке): ветка "призыва" (ориентировано на животных и элементалей), ветка исцеления, ветка "хранителя" (связь с духами природы и растениями).

0

378

Инклав
Волшебник природы, может к примеру поднести ладонь к цветочку, и заставть его тянуться к ней, или же вырастить кактус в форме папуаса, его не будут бояться белки и кролики, без страха запрыгивая ему даже на руки, если он того пожелает. )
Это и есть изменение структуры стихии Природы.

0

379

Лина Инверс
Ох вы меня прямо обрадовали, я призыв люблю =)
А вот вам еще один вопросик - сложно ли отыгрывать ученика волшебной школы? А то я тут думаю, пойти мне туда, но с другой стороны, не выгонят ли меня оттуда?

0

380

Exelum написал(а):

Инклав
Волшебник природы, может к примеру поднести ладонь к цветочку, и заставть его тянуться к ней, или же вырастить кактус в форме папуаса, его не будут бояться белки и кролики, без страха запрыгивая ему даже на руки, если он того пожелает. )
Это и есть изменение структуры стихии Природы.

Огого, это что-же, маги природы вполне способны влиять на Солярные и Астральные сущности? (во начитался х))
И почему тогда, раз магия природы столь интересна, так мало в ней заклинаний?

0

381

Инклав
Ученика разумеется можно, классификация игроков. Насчет выгонят или не выгонят - все зависит от твоей ролевой игры персонажем и реагирующих на нее квестоводов. Т.е. основополагающим является успеваемость, соблюдение правил данного магического заведения и Мистерии в целом.

0

382

Возник такой вопрос: так как течет время в игре? Тема по времени и дата вверху явно расходятся...

0

383

Лестерос, не расходятся, у нас все еще 19 января. Где-то день, где-то вечер или ночь, но 19.

0

384

Лестерос
В преддверии скачка время замерло на указанной дате.

0

385

1. Можно ли выбрать нежить ( призрака ) - но указать, что он имеет "живой" вид? ( тоесть не прозрачное изуродованое тело ), а как обычный живой человек ?
( но он всётаки может проходить сквозь предметы и прочее - на вид просто как обычный и всё )

2. Если же выбрать нежить - он автоматически не сможет стать паладином? :P

3. Можно ли изучать и магию и ближний бой?
( к примеру все тёмные магии : смерть, кровь, хаос и т.д. + владение мечом )

4. Получается, что я не смогу сам выбрать характеристики, умения и т.д. ( это всё будет зависить от биографии, характера и т.д. ) ? - админ сам решает.

Заранее спасибо!

Отредактировано Маркус Прайд (2012-06-29 23:14:56)

0

386

Маркус Прайд
По третьему пункту ответ можно найти в моей анкете. Мощнейший хилер с полуторником наперевес, класс композиция - боевой маг.
По четвертому пункту - все твои навыки, умения и характеристики должны быть обоснованы в биографии. Ты можешь выбирать их сам или оставить автораспределение, что бы их вывели Мастера, но вполне логично, что если ты - гном, всю жизнь проживший в кузне в подземном городе, то скорее всего ты будешь хорошим кузнецом или сталеваром, в бою предпочитать секиру и тебе будут нравиться пещеры и работать руками, в то же время ты понятия не будешь иметь, как вести себя на болоте и вряд ли сможешь со старта получить знание эльфийского языка и владения луком. Что есть в биографии - то отобразится в навыках.

0

387

Маркус Прайд
1. Нет, нельзя, призрак он на то и призрак, что прозрачный. Или уникальную абилку делать тогда...
2. Да почему, может. По мировоззрению и характеру может, но не по классу (хотя бы потому что умертвиям нельзя брать магию света, а она необходима для класса), соответственно, способности брать нельзя. А так призрак-воЕн света-защитник слабых и обиженных -- это очень и очень даже вкусно.
3. Да, если взять класс "боевой маг", и далее развивать. Не сразу, но получится.
4. Нет, мирные умения ты вписываешь сам. Проверяющий тебе определяет степень владения навыком, насколько ты умеешь делать то, на что замахнулся. Сочтёт необоснованным -- попросит обосновать или убрать. Может добавить какие-то, если сочтёт нужным.
Способности в бою ты тоже прописываешь сам, вплоть до определения класса и уровня способностей, но характеристики и уровень тебе выдаёт проверяющий. Он же может составить карту боевых умений, если в графе "тип распределения опыта" в твоей анкете написано "автоматически".

0

388

1. Нет, нельзя, призрак он на то и призрак, что прозрачный. Или уникальную абилку делать тогда...

Уникальную абилку? ( можно подробнее про это ) ?
"Это я так понял : можно создать собственные магические способности и пассивные умения или эффекты" ?

0

389

Маркус Прайд
Уникальная способность -- есть такая вещь. Правильно понял, можно пассивные, а можно активные, можно магические, можно немагические. В форуме "улучшение персонажа" есть специальные темы для взятия уникальных заклинаний и способностей. Для того, чтобы взять способность, тебе надо иметь определённое количество баллов почёта, опыта и внятно описать эту способность, ну а потом администратор проверит, попросит поправить и разрешит, иногда может и запретить.

0

390

Вампиры могут днём ходить? - свет их не убивает?

( ибо не сказанно про это в расах )

Отредактировано Маркус Прайд (2012-06-30 13:35:18)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно