FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 451 страница 480 из 999

451

Вопрошающий, времени суток доброго, и сразу удачи с анкетой.
О специфике (о следовании её стилю) пишут в боевых способностях, но сомнительно, что 4-й порядок магии металла и плюс ещё специфику Вы сможете взять на старте. Просто из соотношения базовых уровней и стартовых очков опыта. Тем более, что нужны баллы почёта. То есть, теоретически можно, практически... как-то... сомнительно. Надо набрать побольше баллов опыта, сражаясь на арене, участвуя в квестах, и тыды и тыпы. Баллы почёта достигаются другими, внеигровыми действиями: конкурсами, тычками в РПГ-топ и прочим... наберёте сколько надо, организуете отыгрыш -- и специфика Ваша!
Руны, нанесённые на предмет, на старте брать можно. С металлом будет посложнее. Если, конечно, он всю жизнь мечтал и копил денежку на доспех из адамантина -- могут ещё пропустить... в этом деле лучше ориентироваться на происхождение металла. То есть, если металл больше свойственен миру демонов -- лучше не надо. Ну, и не стоит замахиваться на шибко редкий драконит и вселенскизашибенномутный Пустой Кварк.
Богатырские пропорции -- пожалуйста. В БИО, соответственно, вставить о тренировках и вообще крепости физической, внешность прописать с мускулами избыточными и костьми крепкими.
Реведантов вообще не любят, но замаскироваться доспехом вполне можно, если Вы не с магом разума/тьмы/света, не с архоном и не с вестником смерти общаться будете... магически выкованные доспехи -- это скорее или артефакт, или шибко дорогая хреновина (если никаких свойств, помимо лёгкости, у него нет, да и то лучше из мифрила). Артефакты на старте больше брать нельзя, лучше приценитесь к мифриловому. Реведанту естественные надобности на фиг не сдались, да ещё и выносливости он не имеет в принципе (безгранично вынослив), так что единственная проблема с доспехом -- в плане отыгрыша. То есть, если реведант в доспехах живёт в поселении живых, им даже без магии точно станет интересно, а чего это мужик в доспехах всё время ходит.
Реведант свободен и самостоятелен лишь после смерти поднявшего. Без магии смерти такой процесс, мягко говоря, сомнителен.

Отредактировано Айт Рокслей (2012-07-20 21:22:58)

0

452

Кто будет предпочтительнее: вор или ведьмак?

0

453

Вопрощающий
У воинов не может быть специфик магии.

0

454

Ларс
а у кого может быть и где об этом написано?

Айт Рокслей
благодарствую за развёрнутый ответ

0

455

Игрок написал(а):

Кто будет предпочтительнее: вор или ведьмак?

Тот, кто тебе понравится. Тут, по моему, можно даже сделать хоть мага-убийцу, хоть вора-священника, хоть берсерка-орка-танцора )) Правда, вопрос в том, понравится ли такое сочетание, да и логика всё равно тормозить такие идеи, как моя последняя, должна ) Но, ведьмака не советую, он спец по убийству монстров, а монстров у нас убивать каждый горазд (как мне кажется).

Кайзер написал(а):

а у кого может быть и где об этом написано?

Почитай в классах. Там 2 страницы, первая - классы, вторая - специализации, композиции и мастерства. Просто внимательнее читай, там даже вначале темы на всё-всё-всё есть ссылки по классам и их способностям.

0

456

Игрок написал(а):

Кто будет предпочтительнее: вор или ведьмак?

Хм... на сколько я знаю на форуме ещё нет ни одного ведьмака, а воров предостаточно)

0

457

Эренглад
сомневаюсь, что мой вопрос был понят правильно, но речь шла о Спецификах, а не о Специализациях - вторые ярко освещены в предоставленной ссылке, но о первых, увы, ни слова

0

458

Хмы. Ответы протеворечивые, муки выбора продолжаются. Ну да ладно, больше не буду захламлять тему и последний вопрос: так как класс ведьмака я по уровню взять не смогу, реально ли начать игру сразу с проходного квеста на ведьмака?

0

459

Кайзер
Специфики на данный момент есть магические. Соответственно, они доступны магической ветви развития персонажа. (От адепта и далее, если смотреть древо классов)
Именно Специфики магические - прописаны отдельно в каждом сборнике заклинаний каждом магической школы. Например, можете посмотреть сборник магии Огня.

Игрок
Я что-то не встречала у нас в игре воров (профессиональных) *косится в сторону отвечающих* Хотя, не исключено, что я не слишком внимательна.
Просто вор - это профессия. В шаблоне анкеты это можно вписать в пункте деятельности.
А ведьмак - это игровой класс персонажа. Да, он сильно отражается на деятельности, внешности, характере и биографии персонажа, но, тем не менее, это класс.

Можете ли вы начинать игру с квеста на ведьмака? Нет. Если вы сумеете впечатлить своей анкетой наших проверяющих, и они вам стартово выдадут элитный класс, то до временного скачка вы просто играете (к слову сказать, временной скачок скоро будет.). тогда вы подаете заявку в эту тему, и уже администрация будет рассматривать это прошение, а заодно и выдумывать для вас квест.

Да, у нас не все так просто) Но тем интереснее, не правда ли?)

0

460

Лина Инверс
Ларс
необычно и странно звучит ваше заявление на фоне разрешения на изучение магии до 1-ого порядка и таких специфик как Святой Воздаятель, Титан, Кровавый оружейник, но дело ваше, придётся раскошеливаться на лишних 7 очков опыта

Потеряют ли в качестве защитные руны, которые не несут эффекта ответа на удар, если будут нанесены на внутренние части доспеха? И "большое количество рун" - это примерно сколько?
Обладает ли нежить способностью видеть через обычную и не очень тьму? В описании нежити есть упоминание магического зрения, но расплывчато оно весьма.
Навыки вроде Боевая выносливость бесполезны для нежити или "уровень физических сил" предполагает что-то еще кроме запаса выносливости?
Класс Берсерк требует навыка Боевой дух, но последний на нежить попросту не работает по причине наличия полного иммунитета к какому-либо страху и очарованию. Сохраняется ли это требование или его можно опустить на равне с требованием по выносливости?

Благодарю за пояснения

Отредактировано Кайзер (2012-07-22 00:44:40)

0

461

Кайзер написал(а):

Навыки вроде Боевая выносливость бесполезны для нежити или "уровень физических сил" предполагает что-то еще кроме запаса выносливости?
Класс Берсерк требует навыка Боевой дух, но последний на нежить попросту не работает по причине наличия полного иммунитета к какому-либо страху и очарованию. Сохраняется ли это требование или его можно опустить на равне с требованием по выносливости?

Если тебе пишут что у тебя иммунитет к страху и усталости, то о них можешь и в навыках забыть. Проще говоря, зачем качать запас сил и терпимость к боли, если ты никогда не устаёшь и ничего не чувствуешь? Только учти, что нежить вообще что мало "чувствует", это я в них не особо люблю. Но при этом всём старайся не забывать о защите, всёже чувства-чавствами, а урон наносится будит и тело разрушаться, а регенерации у трупов, по моему, нет.
Про зрение не знаю, оно только у вампиров прописано...
Если класс требует, значит нужен навык ) Ну вот, тебе представили требования, а ты уже решай, нужен ли тебе этот класс с этой расой или нет )

0

462

Кайзер
Это в основном специфики для боевого мага, который начал с изучения магии, то есть пошел по пути магии, а потом взял боевую композицию. Так же как и для боевого мага начавшего с воина композиция даст магию и так же как и у воина возможность изучить 3 техники.

0

463

Квента в процессе, но возникла заминка с навыками... Нужных слишком много. После квеста на ведьмака умения типа монстрологии и иже с ним добавляются?

0

464

Игрок
Мирные навыки вроде монстрологии не добавляются, они уже должны присутствовать чтобы хотя бы просто начать такой квест. Причем на монстрологии персонаж должен специализироваться с ранних лет.

0

465

Если я всё правильно уловил: "солдатская" ветка может независимо от класса взять одну магическую школу.
Внимание вопрос! Можно ли будет приобрести\обучится\отыграть магическую школу после принятия анкеты прямо в игре или например во время временного скачка?
Так как я лично считаю, что занятия магией с детства вредят здоровью xD

0

466

Дьяхо Лурье
Одну-единственную, в довесок к воинскому классу можно отыграть и в ролевой, можно написать и в анкете. Если по анкете персонаж не владеет магией, то в игре можно сыграть открытие дара.

0

467

Дьяхо Лурье
В дополнение
Все "воинские" классы кроме Ведьмака, это не скоро

0

468

Айт Рокслей написал(а):

Одну-единственную, в довесок к воинскому классу можно отыграть и в ролевой, можно написать и в анкете. Если по анкете персонаж не владеет магией, то в игре можно сыграть открытие дара.

А сколько это может занять игрового времени? Например на овладение 6-го или 4-го порядка сложной, но "популярной" магии пустоты. Не считая конечно реального времени на приобретение нужных очков опыта.

Причина редактирования: Добавил слово "игрового".

Отредактировано Дьяхо Лурье (2012-07-24 01:42:12)

0

469

Дьяхо Лурье
Боюсь, что достаточно долго. 4 порядок точно быстро взять не получится. В пределах двух скачков, по моим подсчетам. НО. Есть такая тема как зачисление навыков во время скачка. Это когда во время основной игры поднимаешь уровни, зарабатываешь опыт, а во время скачка распределяешь. Но временной промежуток между скачками достаточно большой, это следует так же учесть.

0

470

Дьяхо Лурье написал(а):

А сколько это может занять времени?

Да вот как раз примерно столько, сколько очки на неё набирать будешь. Полгода-восемь месяцев игровых -- это, наверное, порядка до 8. Стихия сложная, причём с каждым порядком усложняется, да и сознание, если характер сдержанным изначально не будет, придётся очень перестроить для этой магии. Но это если отыгрывать.

0

471

Спасибо за ответы ребята. Теперь мне вполне ясно, что с задуманным характером персонажа это настоящий вызов. Есть о чём подумать.

0

472

Айт Рокслей
Дьяхо Лурье
Путеводного чувства у Пустоты нет, так что характер не имеет значения.

0

473

Доброго времени суток,

Читала матчасть и наткнулась на такой интересный нюанс - правители всех государственных образований у вас прописаны, а игроков нет. Вот и заинтересовалась, можно ли, собственно, взять на отыгрыш кого-то из власть имущих? Например, ту же Сейлен’Шеар, королеву дроу.

С уважением,
Шепчущая

0

474

Шепчущая
Нет, играть за кого-то из власть имущих здесь нельзя в принципе. Видите ли, эта ролевая рассматривает персонажа как отдельную личность, которая рассчитывает изначально лишь на себя. А правитель, каков бы он ни был, всегда может рассчитывать на свою армию и свой народ.
Если очень хочется, можно обратиться к администрации с вопросом. Шанс будет, но очень маленький, по крайней мере, шаблон анкеты обещает.
Валлор Вингрент
В порядки попровки: любая стихия, в том числе и пустота, не только требует путеводного чувства, но и меняет характер адепта этой стихии "под себя". Об этом -- в 48 кабинете и где-то ещё. Так что даже пустота потребует некоего "подвешенного состояния", ну, или ещё чего, как игрок отыграет.

0

475

У меня такой вопрос: Два мага Жизни, накладывают заклинания на один объект (Ситуация в Желтом обормоте).
Я - маг Жизни 5 порядка наложила Парализацию тела (7 порядок), а Многоликая - Стойкость (9 порядок)
Теперь мелочи: Могу я снять с него стойкость, если её заклинание 9 порядка?

0

476

Опять же частный случай. У вас в анкете числится "Мистика - Знаток" так что думаю да =]
Ах да, это потребует и времени и магических затрат.

Отредактировано Дастиес Аран (2012-07-29 18:39:39)

0

477

И как рассчитать время?
Было бы хорошо, если бы управление потоками помогло мне сократить время для снятия заклинания. Или например в описании добавить, что наложение и снятие заклинания занимает одинаковое количество времени
2 менуты на наложение, с учетом управления потоками = меньше полторы минуты, и снятие заклинания = так же полторы минуты

0

478

Мелисандра
Управление потоками ни коим образом не влияет на это. Навык предназначен для сопротивления устрашению.

0

479

экселум
Ты прав. Надо было написать:
Переплетение основ
Пассивно
При создании заклинаний главной слабостью мага является необходимость концентрации, именно в это время он уязвим, поэтому волшебники натренировались подготавливать заклинания исключительно при помощи слов и жестов. Этот навык позволяет вам в заклинаниях и способностях заменить каждую секунду концентрации на 1 волшебное слово и 1 волшебный жест.
1 Уровень - 3 баллов опыта
Позволяет менять требования ко всем заклинаниям до 9 порядка, включительно.
2 Уровень - 7 баллов опыта
Позволяет менять требования ко всем заклинаниям до 7 порядка, включительно.
3 Уровень - 13 баллов опыта
Позволяет менять требования ко всем заклинаниям до 5 порядка, включительно.

Раз у меня 3 уровень, то значит ли это, что Я могу не тратить 2 минуты на концентрацию? А заменить их чем-либо? Жестами, к примеру? В заклинании Узы

Отредактировано Мелисандра (2012-07-29 19:55:24)

0

480

Мелисандра
вполне возможно.. Замени... На 120 слов и 120 жестов )) замечу, в способности сказано и, а не или )

Отредактировано Эренглад (2012-07-29 20:18:48)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно