FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 481 страница 510 из 999

481

Эренглад
Ты такой умный)))
Но на 120 жестов я не способна, точнее в них не вижу смысла

0

482

Мелисандра, не усложняй, примени измененное "Умиротворенное отрицание" - мистика позволяет. Ну будет оно ну пусть втрое дольше звучать... теоретически должно сработать, свет на свет тем более.

0

483

Поняла, Дастиес. Я учту. Спасибо.

Дастиес?
Я посмотрела - в моей книге магии такого нет((

Отредактировано Мелисандра (2012-07-30 15:43:01)

0

484

Здравствуйте, уважаааемые
Не ответите ли мне на не скромный вопрос, на счет навыка владения копями? Кто его составлял? Можно ли сжечь? Негодование вызвано в первую очередь тем, что копьё в описании почему-то позиционируется не как длинное, колющее оружие, которе позволяет держать противника на дистации пары метров от владельца копья, а как простой топор, которым следует махать во все стороны и рубить всё живое, наматывая кишки на это самое копьё, при этом еще и блокируя иногда вражеские удары древком, а порой опускаясь даже до дробящих ударов (как их выполнять тонкой палкой с острым наконечником - ума не приложу). Тем более интересно, относится ли всё это к копьям какой-то определённой длины или ко всем, начиная от коротких и заканчивая тем, что несколько метров длинной. Очень надеюсь на ваше понимание и сочувствие к моим кровоточащим глазам и ноющее воображение.
Дополнительный вопрос по нагам, которые судя по описанию очень любят трезубцы, но почему-то имеют бонус к копьям, среди которых трезубцы отсутствуют.
Нагами вообще кто-нибудь играет? Судя по описанию расы, все чешуйчатые так и будут сидеть у себя до скончания веков, ведь повода выбираться на сушу у них нет в принципе - одни убытки и по ментальности не положено, разве что океан вскипит и исчезнет.
Может ли существо с магией воды замёрзнуть зимой? И почему наги не впадают в анабиоз, как положено змеям? И почему они не теплокровные, как положено эльфам? Как вообще вышло, что целая раса взяла два минуса от прародителей и ни одного плюса? Непорядок!
Какой длины наги? Что у них с внутренним строением? Может ли нага воспользоваться змеиным наследием и проглотить кого-нибудь подобающего размера?
Нужна ли форуму помощь с поднятыми вопросами или «Мы делаем все, как всегда, потому, что так всегда делали»?

0

485

Мелисандра, есть.

заклинание

Умиротворенное отрицание - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Жизненная сила перестает воспринимать негативные воздействия эфира, полностью отрицая их воздействие. Снимает с цели все проклинающие заклятия, дает иммунитет к проклятьям, очарованию, одержимости, параличу, вампиризму, высасыванию маны.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 6 магических слов, 1 магический жест.
Время действия и восстановления заклинания: Воздействует 20 минут. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии

Ну эт я для примера. Может даже прямо на поле, на основе той же Стойкости что-нибудь изобразить... магия штука гибкая.

0

486

Хиссс, все просто. Одинокий копейщик, достаточно бесполезен сам по себе, поэтому во владение копьем были добавлены некоторые противоречивые приемы (копья совмещены с алебардами, отсюда и рубящие удары. Внимательнее.). Во вторых, вы хоть вики посмотрите что-ли... копье далеко не просто токая острая палка, да и даже если расценивать это оружие именно как  палку - согласитесь, палкой можно с размаху неслабо заехать, а?
Что касается наг - почему почему... потому =] Если есть желание, можете написать соответствующую статью, и получить за это почет и признание.

0

487

Ту Хиссс
Наги имеют небольшой дефект максимальной выносливости (7) и 10 в параметре максимальной ловкости, так что ни одного минуса от "прародителей" (которых, к сведению, три подрасы: светлые, темные и Ману Астар) они не получили. См. таблицу МАКСИМАЛЬНЫХ параметров вот тут Характеристики/Общие умения (Доступные для всех классов)
Перейдем к копью. Навыки прописаны по большей части не очень грамотно, но если внимательно читать описание, то можно заметить, что большинство приемов рассчитанных на, как вы выразились, "махание" относятся не к копью, а к алебарде. В остальном же обратитесь к логике - копье не прутик, приняв вскользь удар палки (посоха), можно отгородить себя от удара. Это так же четко прописано в так не понравившемся вам "Блоке".
Идем дальше и подходим к трезубцам. Вот тут у меня уже вопрос: вы на протяжении всей игры будете мыслить списками? Вам должны написать "копьем такой-то длины бьём так, а такой вот так, трезубцем так, а всем остальным вот так"? Списки созданы не для того чтобы каждые пять минут бегать и смотреть, что же можно сделать, а что нет. Выводим логическое мышление и фантазию из тени и вперед на подвиги).
Вернемся к змееэльфам. Наги раса введенная относительно недавно, от того за нее никто и не играет, так что если хотите будете первым/ой нагой на форуме. Вот я только не пойму, неужели человек пришедший на форум с творческим уклоном не в состоянии придумать адекватную причину почему нага выбралась на сушу? Какой длины наги? А какой длины люди? Может ли проглотить что-нибудь? А вы можете проглотить арбуз? Как вы вообще представили себе такое? Наги наполовину эльфы, и так уж произошло что на верхнюю половину, будь у них эльфячьи ноги и змеиная голова, тогда ладно, вопрос хоть как-то был бы актуален.

Отредактировано Ричард Гардориан (2012-08-02 07:17:19)

+1

488

Дастиес Аран, одинокий копейщик далеко не бесполезен. Да, строй копейщиков куда опаснее, но и 1на1 копейщик мечника скорее затыкает, чем даст подойти к себе и ударить хоть раз. Противоречивость слишком опасна в данном случае, поскольку просмотр навыков выявляет большое количество, рассчитанное на алебарду, и силовые приёмы, в то время как копью уделяется куда меньше внимания, что можно очень легко проследить по требуемым параметрам ловкости и силы - копьё требует высокую ловкость, чтобы уходить от ударов и втыкать наконечник в открытые части, в то время как сила требуется для рубящих ударов алебардой. В итоге оказывается, что более ловкая и менее сильная раса выбрала себе оружие, которое требует больше силы, чем ловкости.

Ту Ричард Гардориан
Уважаемый, я побоюсь принимать у вас анкету. Вы прекрасно отвечаете, но отвечаете почему-то на вопросы, которые не были заданы. Почему? Да потому что вопрос я задаю о тепло и хладнокровности, а ответ почему-то получаю о выносливости и ловкости. Внимательнее, пожалуйста
В копье меня больше всего смущает тот факт, что основа копья в виде ухода от атак и удержания противника на максимальной дистанции вынесена не куда-то, а на мастерский уровень, в то время как ученикам предлагается балансировать копьё на плечах и использовать его одной рукой. Зачем вообще блокировать копьём, если противник находится на расстоянии 2-3 метров и подойти не может (восставшая в воображении картина мечника, несущегося вперёд и клинком отталкивающего копьё в сторону должна быть дополнена тем пунктом, что копьё уводится от удара и как и положено втыкается в мечника)
К вопросу о глотании (который для меня на удивление важен и должен быть решен "на берегу"). Я конечно же арбуз проглотить не могу, но я и не нага, которые, как вы помните, на половину змеи, что просто обязано как-то влиять, а то такой длины хвост просто пропадает. Или же подобную способность придётся сделать уникальной? А можно?

Ту Окси
Видов древкового оружия на самом деле куда больше в виду его простоты и эффективности, а так же разной длины и назначения. Но в данном случае речь идет преимущественно о трезубцах
Вы вспоминаете анабиоз, но при этом не учитываете того факта, что в описании расы четко описано, что нага на морозе "не способно выжить дольше нескольких часов при нулевой и ниже температуре воздуха". То есть описана очевидная смерть зимой, а об анабиозе и слова нет. Учитывая, что в игре январь, не хотелось бы, чтобы персонаж погиб сразу по появлению в игре.

В поднятом состоянии остаётся вопрос о возможном замерзании существа с магией воды. Хватит ли 6-ого порядка магии воды, чтобы спокойно передвигаться по улице по снегу в -30?

Благодарю за внимание и заранее за будущие ответы.

0

489

Не люблю цитировать, но видимо придется.

Хиссс написал(а):

Как вообще вышло, что целая раса взяла два минуса от прародителей и ни одного плюса? Непорядок!

Вот вам и ответ про параметры, неплохо бы запоминать о чем спрашиваем.

Хиссс написал(а):

Зачем вообще блокировать копьём, если противник находится на расстоянии 2-3 метров и подойти не может

А вот подошел, такую возможность мы не рассматриваем, не?
К вопросу об уходах от сближения. Этого вы ни в одном списке не найдете, включите логику, это часть отыгрыша боя.
Опять же по глотанию. Речь идет не о том змея, не змея, есть хвост, нет хвоста. Простите, но вы каким местом едите? Строение челюсти просто не позволяет проглатывать что-то большое, а если и сумеете каким-то образом (вывихнув или сломав челюсть, к примеру), боюсь зарорвете пищевод, и в конце концов ничем хорошим это не кончится.

Хиссс написал(а):

Хватит ли 6-ого порядка магии воды, чтобы спокойно передвигаться по улице по снегу в -30?

Этого будет достаточно, но длительное пребывание на морозе истощает мага.
Так к вопросу о силе и ловкости. У меня такое ощущение, что наги когда "выбирали" себе предпочтительное оружие читали списки навыков. Именно такой вердикт я могу вывести из ваших суждений, касательно списков. Вы понимаете что то, что возможно с алебардой ограничивается ей. Трезубец позиционируется тут исключительно как копье, следовательно, приемы (финты) возможные для трезубца требуют больше ловкости чем силы.
И на будущее, скорее я буду принимать у вас анкету, нежели наоборот.

0

490

Хисс На счёт копья я тебе объясню. Для новичка копьё это просто палка словно у обезьяны. новичёк толком не может чувствовать дистанцию. Страх, не достаток обучения, нет боевого опыта. А ты предлагаешь сделать копьё читерским оружием? оно и так отличное, хотя и не такое прочное. Приёмы всего лишь условно описывают возможности копья, как и любое заклинание любой школы. Если нет воображения или времени на описание боевых действий, пожалуйста используй имеющиеся. Если наоборот, то описывай свои приёмы опираясь на возможно доступные умения оружия. правда указывать при этом данный приём всё равно придётся. Насчёт занесения копья за спину, так как ты собрался драться на близкой дистанции, когда мечник подошёл в плотную и длинное оружие бесполезно. А насчёт одной руки, так рыцари используют копьё верхом на лошади в паре со щитом, как мне помнится. Всё логично. А насчёт выбора оружия, так тут ни кто не навешивает ярлыки. Бери что душе угодно. 1-5 очков опыта не так существенны, хотя на низких уровнях бывают так нужны. при всём при этом трезубец это скорее копьё чем алебарда, ведь рубящих ударов не нанесёшь.

+1

491

Господа, давайте начнем с того, что не будем хамить и грубить друг другу. Я могу оказаться весьма мнительной, и выдать предупреждения всем и сразу.

Хиссс, приветствую) Ах, как приятно видеть человека, который разбирается в оружии))
И мне искренне жаль, что эта статья вызвала у вас столько негодования и вопросов. Прекрасно понимаю вас. Однако, и вы нас тоже поймите, создавались эти "списки" давно, и за всем уследить трудно. Форум большой, сотрудников не хватает так же, но в ближайшее время все это безобразие будет редактироваться, это я могу даже авторитетно заявить)) Если вы в этом, как уже будущий игрок, сможете помочь - буду весьма признательна. Поскольку тоже плачу кровавыми слезами, временами заглядывая в эти темы...

В споре о преимуществах и недостатках копья встану именно на сторону Хиссса, ибо человек знает, о чем говорит. (Не удивлюсь, если еще и в руках держал, да в бугуртах орудовал ))

Теперь о трезубцах. На самом деле преимущество воинов в ФРПГ в отличие от магов именно в том, что в целом им не обязательно руководствоваться списком выбранного оружия в боях. Если вам как игроку фантазия позволяет представить картину происходящего, то полагаю, вы сами найдете выход из сложившейся ситуации. Собственно, это я к тому, что пока не отредактирован список, придется пользоваться тем, что есть. Хотя конечно трезубец, пожалуй, было бы лучше отнести к копью, а не к алебарде х))

Наги в самом деле появились, как вы можете видеть, сравнительно недавно. Потому "теста" на них еще не проходило, следовательно, множество вопросов банально не учитывалось.

Хиссс написал(а):

В поднятом состоянии остаётся вопрос о возможном замерзании существа с магией воды. Хватит ли 6-ого порядка магии воды, чтобы спокойно передвигаться по улице по снегу в -30?

Если взглянуть на список заклинаний магии воды, то на 6м порядке мы увидим отличное пассивное заклятие. Другое дело, что вы во многом правы, и тут это очень сложный вопрос. Предлагаю следующий выход. Вы пока что подумайте на тему того, нужна ли вам магия, а я поинтересуюсь у непосредственно админов и разработчиков расы относительно этих вопросов. Далее так же эти вопросы можно перенести в личку.

0

492

Здравствуйте. А назгулы имеют вес?

0

493

... в обществе?  :huh:
по идее нет, они ведь призраки.

0

494

Салют! Скажите, у вас здесь можно кого хочешь создавать иль вы действуете по какой то игре  или книге?

0

495

В авторском мире можно создать кого угодно, если это не противоречит концепции мира. Например, киборгов с далеких планет мы не принимаем )

0

496

Каждый новый игрок оформляет свою анкету по шаблону (это хорошее подспорье, чтобы ничего не забыть), там есть ссылка список рас, доступных игрокам, и многие другие подсказки.

Отредактировано Окси (2012-08-10 19:41:51)

0

497

вот если например русалка...её можно? иль ей негде жить...

Отредактировано Milena_Mare (2012-08-10 19:44:46)

0

498

Milena_Mare
Русалок нет, но есть наги, с которыми тоже есть спорные вопросы.
Вот спикок доступных рас, посмотри, может что приглянется Х)

0

499

Смотрела) только Наги и подходят) вот что-то змеинный хвост настораживает....

Кстате, куда анкету присылать? заранее мерси)))

0

500

Milena_Mare
В принципе, если тщательно подумать в рамках нашего мира, то некую аналогию русалке создать можно. Конечно это будет не то, что изначально подразумевается в мифологии, но подобие, как вариант) За подробностями можно в личку.

Анкету скидываете сюда.

0

501

вот проблемка.... никак запомнить не могу этот мир...а обязательно писать, что я например родилась здесь в каком нить лесу или королевстве?

0

502

Milena_Mare
Да, конкретное место рождения должно быть указано, и персонаж обязательно должен быть из Мистериума. Посмотрите в тех же расах, и тему с географией. Там написано, где чего живёт (в общих чертах). Для универсальности можно прописать тот же Мидленд -- это территория не только людская, но и всяких "понаехавших", главное, укажите, Центр это, Запад, или какая-то ещё часть Мидленда.

0

503

Milena_Mare
Разбираться в мире более-менее все равно так или иначе придется, если ставка идет на длительную игру, конечно. Так что я бы, как рядовой игрок, посоветовал бы начинать разбираться сразу с биографии, а не затягивать с этим.

0

504

Такс, у нас продолжение игры "один вопрос - десять ответов." Давайте не будем устраивать флуд.

Milena_Mare
Если такие трудности, у нас есть консультант по анкетам - Энмико.
Вот ее реквизиты:

Из шаблона анкеты

mail-агент Burakkurotasu@mail.ru, ICQ 636-639-610, Skype notali_xd, Vkontakte id148257148, (при обращении уведомляйте, кто Вы и откуда), а так же личные сообщения.

0

505

вот ещё вопрос...где на карте находится пурпурный архипелаг? эта карта правильная?

0

506

Milena_Mare
Посмотрите внимательнее, он рядом с островом Сайт-Алдор, что справа снизу.

0

507

Тай - идиотка, как минимум в кубе, хех
Господа, властью наделенные, смените пароль Tinil на 6767
рамблер шалит, новый пароль не приходит

0

508

Тай, я тоже столкнулась с этой проблемой, не давнее как вчера. Если администратор/модератор смогут поменять пароль, хорошо, если нет, могу помочь в этом деле. ася за номером 4190930двадцать.

0

509

По поводу смены пароля у вас есть уникальная возможность ответить мне в Аську в течении времени, пока я онлайн.
В ином случае придется подождать до завтра.

0

510

Добрый День

Такой вопрос: Аклория - Высшая Академия Мистерии еще считается активной локацией или создавать персонажа-ученика нет смысла?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно