FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 661 страница 690 из 999

661

Здравствуйте, хотелось бы узнать вот что:
-Сколько людей ежедневно активны?
-С какой периодичностью на форуме бывают мд?
-Насчет боевки - при правильном отыгрыше я имею право убить персонажа, но перед этим заведомо предупредив мд?

0

662

Кто такой мд?
- внизу сайта есть статистика, там всегда написано сколько пришло игроков и кто сейчас на сайте.
- ?
- можешь убить своего персонажа, если будет необходимость. Убийство чужих не приветствуется.

0

663

Мд - модератор. Нечто средне между гейммастером и администратором.
То есть в основном боевка не приветствуется, тут больше социалки?
Убивать своего мне не зачем) просто бывают случаи когда возникает некая неприязнь между игроками. Решает все поединок.

0

664

Имеется в виду игровой модератор. Насколько я понял. У нас нет игровых модераторов. Игра находится в ведении гейммастеров. А форум в ведении администрации.
Боевка. Я бы так не сказал, тут боевка может быть. Так что боевка напротив не возбраняется. Но убийство персонажа вызовет как минимум неприязнь друзей этого персонажа.
Полностью согласен с таким подходом.

0

665

Само собой, неприязнь между друзьями убитого и убийцей будет.
и еще, меня не волнует сколько людей написано за пребывание за сутки. Мне интересно сколько играют на форуме в день. А то за сутки может и 30 человек по бывать, а на форуме общаются всего 2-3.

0

666

Если без сарказма, то параметр дневного онлайна довольно точно отражает ситуацию дел, даже не смотря на новогодне-сессийное снижение активности. Порядка 30 человек играющих в той или иной локе (мастера, модеры и админы тоже)

0

667

30 человек это достаточно хороший показатель. Я запишу ваш сайт. Через несколько дней возможно залью уже анкету.

0

668

Хочу стать учеником, но есть проблемка.
Я учусь в первую смену , ниче если я буду приходить на уроки после 15:00?

0

669

Альрик
Здравствуйте.
В этом нет никакой проблемы, главное при игре учеником отпись как минимум - пост в 1-2 суток. Час отписи неважен, так как время в ролевой протекает иначе.

0

670

Иду регатся и писать анкету.

0

671

1) в классах с требованиями в определенном значении выносливости - нежить (вампиры, назгулы, ревенанты) автоматически осиливаю сие значение? Тот же пример Рыцаря Смерти. Требывание по выносливости 6ой есть и особо указанно что ими могут быть вампы и рёвы.

2) слегка не понял особенность весьма любопытного класса-композиции Боевой Маг:
2.1) надо брать его сразу? Или можно позднее? Например пройдя линейку солдат - воин - боец и являясь последним, можно вложиться в освоение эфира и взять класс композицию?
2.2) беря класс-композицию Боевого Мага можно НЕ учить магию? Идея в том, чтобы вместо этого ограничится взятием Всплеска Эфира и дополнительными бонусами от дальнейшего улучшения данной композиции.
2.3) не вполне понял про ограничение в ранге до определенного уровня. Это ограничение лишь на "дополнительный" класс или на собственный также распространяется? Играя в основе воином и решив взять класс-композицию, свои же собственные способности воина также попадают под жесткое ограничение в максимальном ранге? (по крайней мере до улучшения этого класса-композиции до максимального значения, когда ограничения снимаются). То же с магом, ограничивает рост своих же классовых возможностей?
2.4) "дополнительные свойства" даваемые дополнительным классом: это, например, для Мага скидка в 40% на трату физ усилий в бою и большая защита от истощения от ранений, а для Воина возможность владеть 3мя стихиями и защита от физ прерываний каста заклятий?

3) катана относится к навыку владения длинным/коротким мечем?

4) возможно ли превышение лимита хар-ки в 10? Например орк-берсерк, по идеи, может иметь выносливость в 11 тогда, а если еще и рпг умудрился стать демоном, то все 13...

5) вампир бывший ранее человеком не может взять рассовое умение Шестое чувство? то же относительно другим дроу с Экстрактом черноты.

6) регестрация прилично расписанного в анкете полудемона еще возможна? Раздумывал над дроу-бойцом, коий в будущем станет берсерком, и бытие полудемоном хороший способ поднять расовый порог максимум силы до минимально необходимого значения для берсерка.

7) видел заметки на счет преследования властями Запретной Магии и нелюбовь к милейшей нежити из-за войны с ними. Как понимаю подобные тенденции стоит ожидать в отношении демоном и полудемонов, но последние внешне и магически (в зависимости от того как проявляется полудемоничность) могут привлекать меньше внимания и могут вполне сойти за обычных представителей своей расы? Особенно если не владеют запретной магией, то всякие Охотники и Теневики не будут проявлять чрезмерного интереса?

8) в теории, после длительной игры, ряда приключений, рпг сюжетностей и деяний великих (и исходе из дальнейшей идеи - ужасных, кровавых и еретичных) возможно ли Боевому Магу с основой на Вояке, с помощью "уникальностей", суметь изучить магию Инферно, Хаоса, Энергии и/или тому подобное?

0

672

Надрин Ди'зинч
Здравствуйте.

1) Выносливость нежити считается бесконечной в том плане, что они не могут устать. Так что ответ - да.
2.1) Можно сразу, на старте если сие будет обоснованно в биографии. А можно и в ходе непосредственно ролевой игры.
2.2) Такое возможно.
2.3) Под ограничения подпадают лишь классовые навыки не основного класса, возможность повышать кои дается с уровнями Боевого мага.
2.4) Да, они. Написанное под подпунктом "дополнительные свойства" темно зеленым.
3) Это отдельный навык.
4) О превышении максимальной возможной расовой характеристики сказнно отдельно. Упомянутое тобой может таким образом модифицировать. Однако это не означает, что характеристики персонажа будут такими, это лишь расширяет возможность для повышения, приподнимая лимитирующую физиологически планку.
5) Не может. Так как технически не является представителем расы-основы.
6) Если не написано в шаблоне анкеты и в списке рас, что полудемоны не принимаются, то отсюда следует вывод, что можно.
7) Полудемоны вполне могут скрываться, если проявление демонической их части незаметно.
8) Инферно, хаос - да, если найдет учителей. Избранником эфира - нет. Так же не следует забывать про ограничение в 3 стихии будучи Боевым магом с основой солдат.

0

673

Имеется вопросы по расам.

Вот например.

Нежить (Реведант)

Для них допустим только магический класс, или можно брать ближний бой.

Кто такие Архоны? Прочитал вроде бы всю основную информацию, но не нашел ничего про них.

И насколько большие садисты, Темные эльфы и Дроу? Или они отличаются от своих светлых собратьев, цветом кожи и более темным взглядом на мир?!

0

674

Реведант может быть и воином, и лучником, и пахарем - все на откуп вашей фантазии.
Архоны далекие потомки ангелов.
А вот тут различие между темными эльфами и дроу.

0

675

Хм... а у вас такая организация как Инквизиция есть?

0

676

Фозис Т'кар, есть. Инквизиторы служат Инносу, их можно найти в храме или Монастыре Огня.

0

677

Фозис Т'кар
Да есть. В Мистерийской Империи они защитники чистоты веры.

0

678

Гурон Чёрное Сердце написал(а):

Вторая очень пафосная, жестокая, чОрная и абсолютно без влияния... *на правах агитации*

Вы меня заинтересовали прям)) В Темную инквизицию какие расы допускаются?

0

679

Хм... а кто какие должности занимает в инквизиции?

0

680

У нас нет ни одного игрока-инквизитора, поэтому организация как бы присутствует, но подробно не расписана.

0

681

Хм... ну тогда я стану первым. Только ещё пару вопросов об инквизиции.

Какой примерный возраст должен быть у главы Инквизиции? Какие у него полномочия? И какие расы предпочтительней для инквизиции?

0

682

Расы, естественно, светлые. Возраст тоже зависит от расы, но не знаю, для чего может понадобится именно возраст главы инквизиции. Нового персонажа на такую ответственную роль не примут, существуют ограничения. Конечно, в случае исключительной анкеты бывают исключения, но пока об этом говорить рано.

0

683

Фозис Т'кар
Возраст главы инквизиции 48 лет. Он человек и обладает магией света. Полномочия у него довольно большие. Не больше чем у Верховных Магов Круга Огня.
А предпочтительная раса для инквизиции человек. Так же принимаются светлые эльфы, но с конкурсом, что бы имелась возможность понять, отвечает ли эльф требованиям. и сказать, что я верю в Этерию. Это будет не тем ответом. Так же принимаются архоны, хотя к ним тоже есть требования. Их проверяют на верность. Потому что инквизитор Мистерийской Империи должен быть верен Мистерийской Империи и Инносу. А не архонам и Люммину.

0

684

Даже не знаю с чего начать. Заинтересованные взгляды на ваш форум кидаю уже давно, а как начался отпуск, особо активно стала его изучать и спустя 2 недели решила всё-таки перебороть себя и зарегистрироваться. Всё же подобный уникальный мир не могу пропустить, хоть в нём и много недосказанного. Если не трудно, поясните моему пытливому уму (заключу вопросы под цифры, чтобы не запутаться)

1) О многом что у вас творится я очень призрачно узнала из летописей.. очень призрачно. Приблизительно 500 лет назад какая-нибудь была война, которая продвинула бы войска «недруга» к поселениям эльфов, или же можно «неглобальную отсебятину» сгенерировать?

2) По поводу магии. А) Если стихии элементов ещё понятны, частицы эфира проходят через мага и уплотняются им до нужного состояния из созданных его стихией (которую определяет цвет эфира мага) Ну это я так поняла.. Чем плотнее стихия, тем плотнее соединяются частицы, но как быть со стихиями Энергии, Мироздания? Там либо иной подход к ним, либо более слабая плотность… Не понимаю немного «механику производства» их заклинаний.
Б) Как я поняла, Волшебники созидают и познают магию. Маги это боевые и разрушительные проводники эфира, но тоже обязаны иметь какие то познания… Эти знания сведены к минимуму и большая часть упирается в боевой опыт, как написано в классе Чародея? Верно поняла?

3) А) Мне понравивлась тема инквизиции, но, как я знаю по некоторым источникам, Иннос – бог огня, а свет это Люммин. Так вот, имеет ли инквизиция хорошие отношения с церковью Люммина.. Какие вообще отношения между церквями Люммина и Инноса?
Б) Кто из них имеет больше авторитета в мире? Кто более активен в воинах и у кого больше работы, как «грязной», так и важной?
В) Есть ли при церквях монастыри? Способны ли они приютить и какие у них для этого ограничения кроме «заповедей господних»?
Г) Насколько открыты народу священные писания? В монастыре их много, я знаю, но доступны ли они к прочтению?
Д) Доступно ли изучение магии (я не беру в счет запрещённую магию) без учёбы в Аклории? Или слова по поводу «учителя» и «по учебникам» в описании классов об этих выходах и говорят? )
Ж) А как боги помогают магам?  o.O  Насколько я читала, дар происходит от способности проводить и чувствовать эфир и всё такое… Какое тут место имеет божество? Кроме того, я ни у кого не видила в «уникальных заклинаниях» или «уник. способностях» слова вроде «молится и получает уникальную плюшку»… В тоже время есть в книге магии Света заклинание Молитва, которая людей благословляет… Парадокс.

Большую часть вопросов попусту забыла. Потом пришлю, если вспомню.  ^^

+1

685

Ларс
Мне тоже очень приятно, что к игрокам тут тоже не безразличны ) Обычно не так уж торопятся отвечать на столь масштабные вопросы. Кстати, прошу прощения, вопросов было намного больше на самом деле и они были более компетентны, но пока решалась зарегестрироваться - они уже все осели где-то слишком глубоко в моей памяти...

Можно уточнить сколько длилась та война? )

Ларс написал(а):

но и разрушать заклинания других, если они не качественные.

то есть можно разрушать заклинания противника? Но этого мастерства достигают как маги так и волшебники. Одни в бою, а другие за медитациями и учебниками. Так как же определить "качественность" заклинания?

Но маги в бою всё равно более разрушительны? А волшебники познают магию.. не значит ли это что они лучше "плетут" и легче разрушают чары врага? Или и те и другие по сути одинаковы, но маги - мощ, а волшебники - чары?

*села читать дальше* )

0

686

Ларс написал(а):

3.2) Если честно не понял вопроса... Какая церковь главнее? И как кто то из них может быть грязным...

То есть кто более авторитетен в Мистериуме. Но, так как первые ответы многое уже оправдали, то задам вопрос так, много ли работы у церкви Инноса и Инквизиции? Работы всмысле как сейчас, так и вообще ) чем они занимаются помимо истребления нежити? На демонов охота ведётся? А на другие "силы тёмные"?

Ларс написал(а):

Но не обучавшись в Аклории или в Монастыре Огня(Маги Огня, жрецы Инноса)

А какие требования для учащихся в Монастыре Огня? Надеюсь, не обязательно магией огня обладать?

0

687

Это была не слишком долгая война, длилась она менее полугода. А если быть точным, то почти два месяца. Орки никогда не славились своим терпением, они никогда не берут измором, не ведут партизанских войн, они просто идут и как клинок рассекают себе дорогу. Так они и напали на эльфов. По началу эльфы не оценили силу этой угрозы и отнеслись к ней легкомысленно, так как не видели всей армии орков и послали на подмогу несколько отрядов, которые просто истребили. Потом же они осознав угрозу, от выживших шпионов, стали готовиться к защите. Но было уже поздно, орки прорвались далеко и самое важное то, что они уничтожили особняк семьи Фьелниссиль, в который прибыл король Лайлейн, что бы отметить рождение близняшек - племянника и племянницы, прямо во время этого замечательного праздника и нагрянули орки, разумеется королевские стражи хоть и были сильны, но армия орков то была сильнее и многочисленнее. Тогда то эльфам и пришлось обратится за помощью к Мистерийской Империи - своим верным союзникам, которые были давно уже с ними в альянсе. До этого им гордость не позволила бы пустить армию людей топтать свои леса, даже если в тот момент их леса топтала армия орков. Вместе с армией людей из Мистерийской Империи они положили конец вторжению орков. Точная продолжительность войны 1 месяц и 22 дня.

Да верно. Но для этого контроль над стихией у разрушающего должен превосходить контроль над стихией того чье заклинание он разрушает. Верно, это одна из вершин в мастерстве и магов и волшебников. Достигают они его одинаково, не в бою конечно, а сначала в учебники, а потом практикуясь, так как ни с того ни с сего этому не научится делать. Не стоит так разграничивать эти два класса, да методы у них разные, но учатся они одинаково. Все зависит от того каким заклинаниям они отдают предпочтения. Например у одних получается лучше скажем наложить благословение, а у других лучше получается старый добрый огненный шар)) Но опять же все это от практики приходит. К тому же каждый отдельный маг или волшебник применяет заклинания не по одинаковому. Специализация намного уже, вплоть до того, что у кого то лучше выходит одно конкретное заклинание, но хуже выходит другое, при том эти заклинания одинаковых стихий. А качественность заклинания можно определить по тому насколько маг качественно сплел его формулу и придал ему форму, насколько он уплотнил эфир. Очень часто бывает так. что у одного мага огненный шар больше, а у другого меньше, но сил они в него вкладывали по одинаковому, и тот у кого больше, у того заклинание хуже, так как он не уплотнил эфир, поэтому его огненный шар больше, но его целостность легче нарушить.

А вот насчет магов и волшебников, все зависит от конкретного человека или там эльфа и еще кого. Так что не факт что маг в бою окажется разрушительнее волшебника. Как я уже и говорил и маг и волшебник обязан познавать магию, так как они ученые в магической науке и если не будут познавать, то очень скоро их магия станет лишь детскими фокусами, по сравнению с магией тех, кто познавал. Как я уже сказал идущие по пути мага уделяют больше внимания атаке, а другие защите.

0

688

Элен написал(а):

то есть можно разрушать заклинания противника? Но этого мастерства достигают как маги так и волшебники. Одни в бою, а другие за медитациями и учебниками. Так как же определить "качественность" заклинания?

Качество заклинания, как не странно определяется его силой и модификаторами.
Технически это: Порядок стихии мага + способности класса + уникальные способности.
В ролевом плане это: Чем больше у мага познания и опыта в плетении заклятия, тем сложнее его разрушить.
Технически способности нейтрализовать заклинания бывают очень разгого сорта, бывает например "всплеск магии", который по сути сбивает магу концентрацию и рассеивает недоделанное заклинание, а бывает "Управление водой" при помощи которого можно, в кпримеру, уже готовый спелл, вроде ледяной волны, перенаправить обратно. И все же лучше, если маг, перенарпавляющий или разрушающий заклинание будет иметь модификаторы на разрушающую способность занчительно выше, чем модификаторы мага, чье заклинание хотят разрушить, на то заклинание, которое хотят разрушить(Надеюсь понятно объяснил))) )

Элен написал(а):

Или и те и другие по сути одинаковы, но маги - мощ, а волшебники - чары?

Я бы сказал что не совсем так.. Маги - эта сила и неприклонность магии. Волшебники - гибкость и контроль.
Маги тоже неплохо накладывают чары, при том их чары частенько могут оказаться более крепкими при попытки их расасеять, чем аналогичные чары волшебника.
Эти два пути отличаются примерно так-же как быстрые и ловкие воины, отличаются от могучих, закованных в латы. Только в плане магии. Маги открытые, сильные, стойкие. А волшебники мастера хитростей и магических трансформаций. В целом у них очень много отличий, но без примеров понять сложно.

Элен написал(а):

То есть кто более авторитетен в Мистериуме. Но, так как первые ответы многое уже оправдали, то задам вопрос так, много ли работы у церкви Инноса и Инквизиции? Работы всмысле как сейчас, так и вообще ) чем они занимаются помимо истребления нежити? На демонов охота ведётся? А на другие "силы тёмные"?

Религия Инноса считается государственной, потому она в приоритете. Работы у инквизиции не мало. И демоны, и нежить, и черные маги-ренегаты, и даже простые люди, которые вступают в сговоры с темной силой - все это инквизиция считает своим долгом искоренить. А в свете текущего сюжета, инквизиция активно занимается поиском шпионов и приспешников Марагора среди населения городов.

0

689

Ларс написал(а):

особняк семьи Фьелниссиль, в который прибыл король Лайлейн, что бы отметить рождение близняшек - племянника и племянницы

Мммм... интересно, а можно выдать себя за потерянную племянницу? Только тогда, если ответ да, то ещё вопросик - имена и деятельность матери и отца, а так же точная дата этого убийства, если вопрос не сильно затруднит.

Ну и на этом пока с вопросами всё.

0

690

Элен написал(а):

То есть кто более авторитетен в Мистериуме. Но, так как первые ответы многое уже оправдали, то задам вопрос так, много ли работы у церкви Инноса и Инквизиции? Работы всмысле как сейчас, так и вообще ) чем они занимаются помимо истребления нежити? На демонов охота ведётся? А на другие "силы тёмные"?

Видите ли жрецы Инноса - Маги Огня не занимаются военными делами, они проповедники, служители и очень важные люди в религии. Это Инквизиция и Орден Паладинов - Защитники чистоты веры(инквизиция) и воины божьи(паладины) уничтожают нежить и демонов. Маги Огня же поддерживают религиозный дух, хотя тоже иногда принимают участия в походах на ту же нежить, но только как поддержка паладинов, а не как воины. Зато Маги Огня имеют самое прочное положение в стране, они одни из тех, кто неприкасаем и за убийство Мага Огня, убийцу ждет смерть по манере военного суда, то есть зачитают его преступление и голову казнят.

А требования: талант, усердие, трудолюбие, кое где смирение, ну и небольшой взнос в 5 золотых в пользу Монастыря Огня. А всему остальному научат, включая даже и магию. В Монастыре Огня могут даже из не мага сделать мага.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно