FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

Зик Грейсон написал(а):

Надеюсь понятно объяснил

На ваше удивление, я всё прекрасно поняла ^^

Зик Грейсон написал(а):

Волшебники - гибкость и контроль.

с такой точки зрения Волшебники именно получают "контроль" над стихией Магов. Но так как всё поняла, то вопрос снимаю )

Зик Грейсон написал(а):

Марагора

Я слышала только опяти личах Оо или у вас на два лагеря война? С личами и с Марагором? Просто насколько я помню, Марагор это маг какой-то тёмный...

Ларс
Дело в том, что стремлюсь именно в Инквизицию и именно в качестве мага.

0

692

Элен написал(а):

Мммм... интересно, а можно выдать себя за потерянную племянницу? Только тогда, если ответ да, то ещё вопросик - имена и деятельность матери и отца, а так же точная дата этого убийства, если вопрос не сильно затруднит.

Вполне таки можете))) Имя отца Алериан Фьелниссиль, а матери Сильфис Фьелниссиль. Сильфис сестра короля Лайлейна. Ее муж был одним из лучших рейнджеров, а рейнджеры это самые лучшие воины эльфов. Так что он служил народу эльфов и командовал несколькими отрядами эльфов и был являлся для них капитаном. Сильфис же занималась исключительно дипломатией, так как у нее было придворное воспитание. Ведь она была младшей сестренкой короля. Точная дата смерти 16448 год, 17 сентября, 14:33 по времени, бой в особняки длился чуть меньше часа, сопротивление жестоко подавляли.

0

693

Ларс написал(а):

бой в особняки длился чуть меньше часа, сопротивление жестоко подавляли.

Верю.. Если уж один орк даже не попытался сопротивляться при толпе людей и эльфов, то несколько эльфов и подавно не дадут отпора оркам. Уточню, армии орков.

Спасибо большое всем за помощ )

+1

694

Элен написал(а):

Я слышала только опяти личах Оо или у вас на два лагеря война? С личами и с Марагором? Просто насколько я помню, Марагор это маг какой-то тёмный...

Ну, это не просто "какой-то" темный маг, а великий маг. Думаю это словосочетание в объяснении не нуждается. Таких единицы.
А Личи - они его слуги. Почти вся нежить в Мистериуме контролируется Магистром Марагором и безоговорочно ему подчиняется.

0

695

Зик Грейсон
Как этот факт ускользнул от моего взгляда... Ну да ладно, спасибо за пояснение.

Ещё такие вопросы хотелось бы задать перед выкладыванием анкеты,
Как оформить себе дом? Коняшку из плоти и крови? Нужен ли навык дрессировки для того чтобы иметь верного скокуна? Что по этим вопросам должно быть в разделе анкеты "ваше состояние" и насколько подробно?

0

696

Элен
Приветствую. С Вашего позволения отвечу я.

В пункте имущества упоминается факт наличия и местонахождение дома, в биографии можно раскрыть откуда он у персонажа. Тема с локацией-домом создается после принятия анкеты, в ней подробное описание. Если в одном из колец Иридиума, можно сразу создавать тему. В ином случае нужно будет предварительно подать заявку и получить разрешение.

Коня просто упомянуть в имуществе, можно вкратце описать - кличка, порода к примеру. Навык дрессировки желателен, дабы уметь наладить контакт с конем.

0

697

Exelum
Позволяю и сразу благодарю за краткий, быстрый и чёткий ответ ) Ещё раз с корректировкой пробегусь и выложу анкетку.

0

698

Простите, возможно я не дочитал, или же просто не увидел, ввиду своего нетерпения, однако мне хотелось бы знать, имеет ли драконья раса более привычную для иных смертных рас ипостась? Мне очень понравились рептилии Мистериума несмотря на их дороговизну и завышенные, по сравнению со стандартом, требования к анкете. Однако мне не хочется начинать отыгрыш с беготни от инквизиторов, наемников, авантюристов и прочих любителей легкой наживы. Мой потенциал рп-файтера весьма невысок, чтобы позволить себе все вышеупомянутое в больших количествах.

0

699

Да, дракон может научиться превращаться в человека.
Пример:
Маскировка(Ларс, человек)
Требуемый уровень: 37
Активно - Нет затрат
Лазуригос принимает форму человека. Молодой светловолосый парень, среднего роста, с небесно-голубыми глазами, одетый в сине-голубую одежду мага.
Изменение характеристик:
Сила  -2
Ловкость +1
Выносливость -2
Особенности
Перестают работать расовые особенности под номерами 1, 2, 3, 4.
Сопротивление холоду 70%
Максимально развиваемая скорость – 21 км\ч (10м\с)

0

700

Небольшой разбор доступных рас и классов привёл к нескольким вопросам:
чем, кто и как подпитывает реведантов? На какой срок? Надо ли обладать каким-нибудь порядком магии, чтобы можно было совершать эту процедуру самому? Можно ли иметь источник энергии, достаточный для достаточно долгой работоспособности реведанта (несколько месяцев-лет)?
обязан ли реведант быть адептом магии смерти и тьмы? Может ли он быть солдатом и далее по классам? Если может, то как быть с навыками, которые основываются на запасе сил, выносливости, боевом духе и прочих вещах, которые для нежити не имеют никакого значения? Как быть с классами, которые требуют подобные навыки? Можно ли придумать аналоги подобных навыков, вроде повышения сопротивления бонусным эффектам магий жизни и света или продлённое время существования без подпитки или усиление прочности тела?
Может ли реведант использовать Рывок (навык воина) сколько угодно раз без передышки ибо его тело не устаёт? Если нет, то почему?

Заранее спасибо за ответы (х2 за развёрнутые ответы)

0

701

Скай написал(а):

Максимально развиваемая скорость – 21 км\ч (10м\с)

Небольшая очепятка, кстати. Хотя, все наверное заметили -_-

1 км/ч = 1км / 1 ч = 1000 м / 3600 с = 10/36 м/с.
Так что 36км/ч = 10 м/с.

0

702

Отвечу на то, что знаю.

Мертвяк написал(а):

обязан ли реведант быть адептом магии смерти и тьмы?

Нет, не обязан. Каждый в праве сам сделать свой выбор. Предрасположенность расы - это лишь бонус, делающим тот или иной аспект более дешёвым по баллам.
Реведант не обязан быть магом, может быть любым классом. Развитие в сторону мага тьмы и смерти просто более быстрое по времени, по причине меньшей затраты опыта, который зарабатывать очень долго.

Мертвяк написал(а):

Если может, то как быть с навыками, которые основываются на запасе сил, выносливости, боевом духе и прочих вещах, которые для нежити не имеют никакого значения?

Нежить не имеет выносливости, так как неустанна во вселенной Мистериума. Это значит, что нежить может годами махать тяжеленным топором без остановки не испытывая при этом никакого дискомфорта в виде усталости. Так же как и бежать. Нежить не может заболеть, не может утонуть, не может устать, не может быть оглушена и прочие приятные бонусы.   
Поэтому если навыки требуют расхода выносливости, то считается, что для нежити они бесплатны.

Мертвяк написал(а):

Может ли реведант использовать Рывок (навык воина) сколько угодно раз без передышки ибо его тело не устаёт? Если нет, то почему?

Не может по причине того, что все навыки имеют время перезарядки на повторное использование. В Вашем примере, рывок - он имеет 1 минуту перезарядки.

0

703

Хэвен Кросс
спасибо, но кажется меня не правильно поняли.

Хэвен Кросс написал(а):

Поэтому если навыки требуют расхода выносливости, то считается, что для нежити они бесплатны.

классовые навыки такие как Боевой дух, Боевая выносливость, Стойкость - может ли реведант их взять? Если да, то будет ли с них эффект? Если нет или нет эффекта, то как быть с классами, у которых эти навыки в требованиях? Или же исходя из ваших слов, получается для учета классов и прочего реведант по умолчанию имеет все эти навыки на максимуме?

пункт про перезарядку Рывка требует уточнения. То есть я прекрасно понимаю, что человек не может совершать Рывок часто потому что у него устают мышцы, нет выброса адреналина и прочих подобных вещей, но реведант ведь неустанен (вы только что привели пример), так что ему может помешать совершать Рывок еще и еще, кроме этого самого (необоснованного в нашем случае) времени восстановления?

0

704

Мертвяк написал(а):

Хэвен Кросс
спасибо, но кажется меня не правильно поняли.

Надеюсь, что нет :)

Мертвяк написал(а):

классовые навыки такие как Боевой дух, Боевая выносливость, Стойкость - может ли реведант их взять? Если да, то будет ли с них эффект? Если нет или нет эффекта, то как быть с классами, у которых эти навыки в требованиях? Или же исходя из ваших слов, получается для учета классов и прочего реведант по умолчанию имеет все эти навыки на максимуме?

Брать может. Бонусов, именно реведанту, это не даст. Так что наличие или отсутствие этих навыков роли не играет. НО. Если навыки нужны для получения следующего класса, даже не смотря на то, что они бесполезны для нежити как таковые - они являются требованиями для получения класса. То есть, без них класс не получить. Думаю тут система ясна.

Мертвяк написал(а):

пункт про перезарядку Рывка требует уточнения. То есть я прекрасно понимаю, что человек не может совершать Рывок часто потому что у него устают мышцы, нет выброса адреналина и прочих подобных вещей, но реведант ведь неустанен (вы только что привели пример), так что ему может помешать совершать Рывок еще и еще, кроме этого самого (необоснованного в нашем случае) времени восстановления?

Начнем с того, что для красивой игры Вам не потребуется отсутствие перезарядки того или иного навыка. Когда в посте больше двух цветовых выделений (использование навыков или магии) - то это смотрится убого. Если четыре и больше - мастера игры, в большинстве случаев, попросят исправить пост и убрать половину действий, так как их слишком много на один "ход".

Что касается самих перезарядок. То тут объяснение кроется вовсе не в физических возможностях. Мистириум - вселенная магическая. И даже воины, что магией не владеют вовсе, используют магическую энергию - эфир. Любой специальный приём подразумевает использование, возмущение, этого самого эфира. После использования той или иной магической формулы или приёма (выходящего за грани возможности простого смертного) возникает возмущение эфира, что не позволяет использовать это заклинание/способность до тех пор, пока эфир не успокоиться. Возмущения разной частоты, поэтому пока один навык "перезаряжается" никто не мешает использовать другой. В принципе, можно пробовать повторное использование без ожидания перезарядки, но это как разглядеть отражение в возмущенной воде. В сотню раз проще сделать это, когда вода спокойна.

0

705

Мертвяк
Позвольте ответить на ваш вопрос.
Класс солдата и выше находится в разработке (у нас новые перемены). Но отвечу пока по старой системе)) Начну может слегка издалека, но так думаю, будет проще и удобней  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif
1) Сложная нежить, а именно разумная,  не появляется сама по себе. Для ее появления требуются либо чужое влияние (некромант призыватель), либо собственные предупредительные действия (темные ритуалы создания из себя лича).  В случае призывателя, то для обеспечения жизни реведанта используется энергия первого, которая разумеется ограничена (нежить может использовать некоторый запас этой энергии для того же рывка, но после этого ей придется некоторое время его восстанавливать). Думаю, не стоит пояснять, что призыватель является для нежити абсолютным господином (выключил приток энергии - здравствуй вечный сон). Случай со снятием этого ярма столь редки, что вряд ли требуют акцентировать на этом внимание (one bullet = one cure). В случае становления нежитью по собственной воле - путь лича, отдельная история. Для того что бы стать независимым личем, требуется провести темные ритуалы соединения своей души с каналами смерти, но для этого ей (душе) требуется сосуд.  Обычно некоторая вещь или тело.Ваши силы будут подпитываться именно вашей связью с потусторонним миром, поток энергии которых так же ограничен. и в-первом и во втором случае  нежить воин ограничен неким уровнем энергии (впрочем маг тоже), выйти за который он не может.
2) Разумеется нежить может иметь класс солдата и выше))) На случай момента боевой выносливости - она повышает именно тот приток энергии, которым питается либо максимально грамотно его использовать))) Сейчас объясню про остальные навыки солдата.
2.1.)  Боевая выносливость - уже описано))
2.2.) В принципе тоже описано в ответе номер один))) Рывок вещь которую, даже длянежити нельзя использовать постоянно. В качестве реведанта - это вредно для тела и исчерпывает общий приток энергии.
2.3.)  Про боевой стиль без разъяснений  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nhl_checking.gif
2.4.) Характеризует вашего персонажа, как бойца.  Можно опустить момент оглушения, кровотечения и болевого шока но остальные все равно будут действовать на героя. К тому же, я хочу отметить, что вместе с вашей душой переходят и страхи т.е. в отличи от простой "не одушевленной" нежити ваш персонажа все так же может боятся и впадать в панику)))
3) Для нежити не имеют значения типа усталости или запаса сил, а вот  боевой дух или страх - это дело другое. Это остатки ваших переживаний и чувств оставшихся еще с прошлой жизни. Ваша история на вашей совести... и на совести проверяющих вашу анкету)))
4) Если навыки требуют выносливости, типа стремительного прыжка. Если что то вызывает у вас вопросы, то вы смело можете обращаться к администрации в этой Ссылке.
5) Подобные вещи, типа повышения сопротивления бонусным эффектам магий жизни и света или продлённое время существования без подпитки или усиление прочности тела, формулируются и одобряются (или не ободряются) тут
6)

Может ли реведант использовать Рывок (навык воина) сколько угодно раз без передышки ибо его тело не устаёт? Если нет, то почему?

Ответы выше)))
7) не забудем, что перед нами "живой" (псевдо мертвый) персонаж. На вашем месте стоит озаботиться - как он умер, как стал нежитью. Стоит учесть, что при "возвращении" нежить теряет большую часть своих боевых навыков ( но может многое восстановить в последствии). Стоит учесть - если ваш герой потерял одну из ног перед "воскресением" то о каком рывке идет речь))

Отредактировано Грау (2013-02-06 02:42:07)

0

706

Итак, дамы и господа. Кроме гостей здесь из отвечающих новичков нет.
В очередной раз хочу заметить, что тема "вопросы гостей" подразумевает собой схему "вопрос-ответ". ОДИН вопрос - ОДИН ответ от ОДНОГО пользователя.
Обращаюсь к пользователям, жаждущим помочь гостям. В первом посте этой темы висит красным предупреждение:
"За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!"

Уважаемые пользователи! Прошу вас обратить внимание и принять к сведению: если гостю еще не дали ответ, а вы не уверены в своем ответе или своих познаниях мира/системы, но очень хотите ответить - лучше НЕ НАДО ОТВЕЧАТЬ!

В который раз, наверное, я это говорю, хоть и в разных темах... Господа и дамы, уже делаю себе заметки, где я оставляла "последние" предупреждения.

Повтор ситуации - и каждому участнику событий будет штраф в размере 30 баллов почета.

Неверные и излишние комментарии удалены.

0

707

Спасибо за ответы, хотя они кажется расходятся в некоторых местах и даже несколько противоречат друг другу. Похоже, что действительно придётся запрашивать официальный ответ администрации.
Для подведения небольшого итога по сложным моментам:
Боевая выносливость - всё-таки влияет, но своеобразным образом
Рывок - ответы несколько расходятся, но от утверждения "кд есть кд" не уходят, славно
Стойкость - работает где-то на половину. 60% - сопротивление оглушению и попыткам сбить с ног, 30% сопротивление параличу, 20% сопротивление заморозке, 20% - снижение эффективности замедления, уменьшение интенсивности кровотечения на 60%, притупление болевого шока - 30%, сопротивляемость ослеплению - 20%. Или даже меньше того. Надеюсь, что будет возможность заменить нерабочую часть на подходящий нежити аналог.
Боевой дух - камень преткновения на мой взгляд, потому как с одной стороны именно этот навык является проходным для воина и берсерка, но в то же время для реведанта абсолютно бесполезный, потому как ни страх, ни очарование на мёртвого не действуют. Ну честно, последний уровень даёт целых 75% защиты от страха и 50% от очарования, но у нежити обоих сопротивлений 100% своих и хоть ты тресни. Не зря же "ничего не боятся лишь дураки, да мертвецы"? Есть примеры, в которых реведант с 5-ым боевым духом действительно будет иметь разницу с реведантом без такового? Может под воздействием магии жизни и света? Или там сопротивление не поможет? В любом случае упёртость в табличные числа в этом примере печалит и намекает на взятие куда более выгодного адепта.

Если есть такой вариант, то к кому лучше написать в аську/скайп для более подробного обсуждения вариантов изменения навыков?

0

708

Уважаемый гость, в самом деле, поскольку ваши вопросы относятся к разделу механики, обратитесь с ними к администратору Эксэлуму, главному по игровой механике.

Skype: skyknight1
Mail: exelum@gmail.com

0

709

Здравствуйте еще раз. Извиняюсь за долгое отсутствие, впрочем, глубоко сомневаюсь, что по мне скучали, однако у меня вновь появились вопросы касательно создания персонажа-дракона. Первый, это возраст. Я не нашел ни одного упоминания о том, какова продолжительность жизни крылатых бестий. Единственное, усек, что жизнь каждого из аспектов длится бесконечно. Значит ли это, что раса относительно бессмертна? То есть дракон сам выбирает когда ему умереть или просто не имеет возможности погибнуть от одной только старости? И если ответ на первый вопрос положителен, то с какой скоростью они взрослеют?
Далее по внешности, я не могу даже примерно себе представить какой рост и вес будет у дракона, в котором одной только длины на полные пятнадцать метров получается. Помогите мне пожалуйста.
Ммм, во, вспомнил. Вы уж сильно не ругайтесь, однако гуманоидный облик персонажа мне также следует указать в графе Внешность? И если да, то насколько подробно описывать его?

Фууух, вроде бы все пока что.

0

710

Лучше не делать персонажа старше 10000 лет, а указывать вес дракона необязательно. Достаточно длины и размаха крыльев. А вот человеческую внешность надо указать подробно, на те самые 9 строк.

0

711

Старше 10,000 лет? Помилуйте, мне потом в графе Биография совсем не хочется застрять примерно на столько же. С внешностью понятно, благодарю вас, а скорость взросления остается на мое усмотрение?

0

712

Выходит, так. Но скорость взросления драконов не может быть выше эльфийской.

0

713

Во внимание принял. Сегодня, надеюсь, уже выложу анкету, если мне ничего не помешает.

0

714

Исс
Прошу позволить предупредить вас, что дабы зарегистрировать дракона вам следует написать анкету на 9/10 минимум баллов. При том, что средняя анкету Игрока у нас на фоурме за 2 последних года я оценил едва ли на 6.
Так что если вы не уверены в своих силах, то будьте готовы к тому, что  вам придется писать другую анкету(если конечно, хотите играть у нас).
А если вы уверены в своих силах, будьте готовы в себе разочароваться(так, на всякий случай  ^^ ) и все равно писать другую анкету :)

0

715

Вот чисто ради интереса: на что может максимум претендовать человек 17 лет, в разделе характеристик? Ну, там где сила, ловкость, выносливость, одаренность.

0

716

Regret
Зависит от Анкеты.

Но чтобы получить больше шестерки надо очень убедительно написать об этом.

0

717

Зик Грейсон
Я постараюсь очень убедительно об этом написать х)
Спасибо за ответ~

0

718

К примеру, если караван из Иридиума отправится спокойным "шагом" до Левиана... Сколько займет это времени?

0

719

Regret
Путь от Затерии (пригород Иридиума) до Левиана имеет длинну примерно ~598000 метров или 598 километров. География.
Основываясь на этих данных легко рассчитать время в пути для любой скорости передвижения.

0

720

Exelum
Спасибо за ответ)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно