Мертвяк
Позвольте ответить на ваш вопрос.
Класс солдата и выше находится в разработке (у нас новые перемены). Но отвечу пока по старой системе)) Начну может слегка издалека, но так думаю, будет проще и удобней
1) Сложная нежить, а именно разумная, не появляется сама по себе. Для ее появления требуются либо чужое влияние (некромант призыватель), либо собственные предупредительные действия (темные ритуалы создания из себя лича). В случае призывателя, то для обеспечения жизни реведанта используется энергия первого, которая разумеется ограничена (нежить может использовать некоторый запас этой энергии для того же рывка, но после этого ей придется некоторое время его восстанавливать). Думаю, не стоит пояснять, что призыватель является для нежити абсолютным господином (выключил приток энергии - здравствуй вечный сон). Случай со снятием этого ярма столь редки, что вряд ли требуют акцентировать на этом внимание (one bullet = one cure). В случае становления нежитью по собственной воле - путь лича, отдельная история. Для того что бы стать независимым личем, требуется провести темные ритуалы соединения своей души с каналами смерти, но для этого ей (душе) требуется сосуд. Обычно некоторая вещь или тело.Ваши силы будут подпитываться именно вашей связью с потусторонним миром, поток энергии которых так же ограничен. и в-первом и во втором случае нежить воин ограничен неким уровнем энергии (впрочем маг тоже), выйти за который он не может.
2) Разумеется нежить может иметь класс солдата и выше))) На случай момента боевой выносливости - она повышает именно тот приток энергии, которым питается либо максимально грамотно его использовать))) Сейчас объясню про остальные навыки солдата.
2.1.) Боевая выносливость - уже описано))
2.2.) В принципе тоже описано в ответе номер один))) Рывок вещь которую, даже длянежити нельзя использовать постоянно. В качестве реведанта - это вредно для тела и исчерпывает общий приток энергии.
2.3.) Про боевой стиль без разъяснений
2.4.) Характеризует вашего персонажа, как бойца. Можно опустить момент оглушения, кровотечения и болевого шока но остальные все равно будут действовать на героя. К тому же, я хочу отметить, что вместе с вашей душой переходят и страхи т.е. в отличи от простой "не одушевленной" нежити ваш персонажа все так же может боятся и впадать в панику)))
3) Для нежити не имеют значения типа усталости или запаса сил, а вот боевой дух или страх - это дело другое. Это остатки ваших переживаний и чувств оставшихся еще с прошлой жизни. Ваша история на вашей совести... и на совести проверяющих вашу анкету)))
4) Если навыки требуют выносливости, типа стремительного прыжка. Если что то вызывает у вас вопросы, то вы смело можете обращаться к администрации в этой Ссылке.
5) Подобные вещи, типа повышения сопротивления бонусным эффектам магий жизни и света или продлённое время существования без подпитки или усиление прочности тела, формулируются и одобряются (или не ободряются) тут
6)
Может ли реведант использовать Рывок (навык воина) сколько угодно раз без передышки ибо его тело не устаёт? Если нет, то почему?
Ответы выше)))
7) не забудем, что перед нами "живой" (псевдо мертвый) персонаж. На вашем месте стоит озаботиться - как он умер, как стал нежитью. Стоит учесть, что при "возвращении" нежить теряет большую часть своих боевых навыков ( но может многое восстановить в последствии). Стоит учесть - если ваш герой потерял одну из ног перед "воскресением" то о каком рывке идет речь))
Отредактировано Грау (2013-02-06 02:42:07)