Спасибо.
Вопросы гостей
Сообщений 751 страница 780 из 999
Поделиться7522013-03-22 14:54:44
Доброго времени суток, в который раз х)
Гильдия исследователей. Иридиум
Надеюсь, туда же входит коллегия инженеров, которая указана в соответствующем навыке? Или из-за малочисленности их локация в игру не введена?
Поделиться7532013-03-23 03:08:21
Надеюсь, туда же входит коллегия инженеров, которая указана в соответствующем навыке? Или из-за малочисленности их локация в игру не введена?
Внимательно прочтя то, что написано, я решила процитировать:
Наиболее крупная и известная из всех гильдий, официально занимающихся исследованиями и наукой во всех разрешенных областях.
А теперь подумайте, нужна ли вам отдельная локация или будет достаточно этой? Ведь вполне может быть, что коллегия является частью этой гильдии
Отредактировано Мелисандра (2013-03-23 03:09:17)
Поделиться7542013-03-23 12:20:49
А теперь подумайте, нужна ли вам отдельная локация или будет достаточно этой? Ведь вполне может быть, что коллегия является частью этой гильдии
Доброго времени суток)
Эм... Так я и не хотел создавать (или просить создать) отдельную локацию. Просто в навыке указана коллегия инженеров, а ее в списке гильдий не было, зато был "Виток". Меня вполне устраивает тот факт, что коллегия расположена в этой гильдии, но мне просто нужно было точно знать - есть ли там инженеры, или же нет, дабы мне потом при проверке не выставили претензии.
Спасибо за ответ)
Поделиться7552013-03-26 08:21:41
С добрым утром, жители Мистериума. Вот уже целых три дня и три ночи я посвятил этому форуму. Вычитал массу полезной информации, остался доволен. Хотя кое-что осталось непонятным. В основном это система баллов, очков, уровни силы и т.д. и т.п. На магию я пока даже не зарился, ибо собираюсь сделать персонажа чисто воина, и, посмотрев список дефицитных рас, решил остановиться на орке. Теперь вот думаю, а не слишком ли их сделали "пустыми"? У зеленокожих как таковых нет рассовых особенностей, только бонус к топорам, это мизер. По тому их и не берут, например. Ну и, конечно на повестке дня остается наиважнейший вопрос - как воин сможет устоять в открытом бою с крутыми магами? Возможно ли получить сопротивляемость к волшебству, хотя бы частичную, на старте? Боюсь, останки бойца придется отскребывать с поверхности несчастной планеты. Если вообще что-то останется)…
Ну и собственно, вопросы, которые мне нужно прояснить перед написанием био:
1)Организации. Есть ли тема, где можно найти их перечень?
2)О ведьмаках. Хоть они и не первоочередная моя цель, но тоже интересуют. Они идут как играбельные персонажи? Я о них ничего не смог найти, как ни старался.
3)Приручение диких животных. Может ли орк, в детстве, скажем, много возящийся с дикими животными (под присмотром родни), приручить мего-мего дикого зверя (хищника)? Взрослого (можно и мелкого), в совершенно диких условиях. Орки ведь здесь сами на зверей похожи) Могут и найти общий язык.
4)Насчет классов. Они выдаются (выбираются) после написания и одобрения анкеты? У меня, по сути, должен выйти воин-тяж, но умеющий ориентироваться в лесу, знающий основы охоты, т.е. выслеживать дичь. Может даже и ловушки ставить. Ну и, естественно, приручение, куда без него.
5)Пока все)
Поделиться7562013-03-26 09:34:57
Зеленокожий
Дорого времени суток.)
Какие именно у вас проблемы с очками опыта? Все просто до нельзя. Красные даются за ваш уровень. Один уровень - 5 очков опыта. Если вы будете 20-ого, то просто умножаете этот уровень на 5 очков и получаем сто очков опыта. Бирюзовые вы получаете за участие в развитии ролевой и в различных конкурсах.
Далее: начальные характеристики (сила, ловкость, одаренность, выносливость) дается в самом начале, во время проверки анкеты, и зависят они, в целом, от ее качества. От написанного в био и внешности. Стартовый уровень выдается основываясь на био, боевых способностях персонажа. В ходе ролевой повышается посредством прохождения квестов, побед на мистической арене.
Вы лучше сразу говорите, что непонятно, дабы сразу решить все эти вопросы.)
Насчет орков... Пусть вам лучше ответит кто-нибудь более сведущий. Хотя, можно предположить, что вряд ли что-то изменится.
Далее:
Возможно ли получить сопротивляемость к волшебству, хотя бы частичную, на старте?
Если только как отдельный уникум, которые вы можете оформить за 40 баллов почета. Вроде бы, у нас даже есть один такой, у которого уникум защищал его от ВСЕХ видов магии на 30%. Заявки на приобретение уникальных способностей вот тема для оформления уникальной способности. Советую вашу уникальную способность написать уже после того, как вы напишите и выложите анкету.
Кроме того, некоторые классовые навыки, навроде Стойкости Воина, что дает сопротивление к некоторым магическим эффектам, Оболочки воли Рыцаря, что дает сопротивляемость непосредственнок к марическим стихиям.
И ба, в будущем будут введены воинские техники, что сравняют баланс между воинами и магами.
1)Организации. Есть ли тема, где можно найти их перечень?
Вопросы гостей - посмотрите это сообщение)
2)О ведьмаках. Хоть они и не первоочередная моя цель, но тоже интересуют. Они идут как играбельные персонажи? Я о них ничего не смог найти, как ни старался.
Это пурпурный класс (т.е. легендарный - на старте вам его никто не даст, но вот дойти до него во время игры - вполне). Классы персонажа - вот информация о них, прочитайте.
3)Приручение диких животных.
Не знают как насчет мего-мего (это решать администрации, а не жалкому смертному), но, опять же, взять его вам вряд ли запрятят, однако придется его оформлять по специальному шаблону, как вот здесь Анкета Гробовщика
или здесь Анкета Элен Фьелниссиль
4)Насчет классов.
Да, выдается администрацией при вынесении "вердикта", в зависимости от того, что у вас написано в анкете. Если все время писали про магию и как ей обучались - не удивляйтесь, если окажитесь магом, а не воином. Если хотите быть воином-тяж, то в теме классов (это там, где я скинул вам инфу о ведьмаке) почитайте классы солдат и воин. Там есть условия их получения. Кстати, если вы так сильно хотите быть ведьмаков, то вам придется бросить идею быть "воин-тяж" и стать разведчиком.
У меня, по сути, должен выйти воин-тяж, но умеющий ориентироваться в лесу, знающий основы охоты, т.е. выслеживать дичь. Может даже и ловушки ставить.
Эм... А вы точно читали все темы?) То, что вы назвали, относятся, это общедоступные навыки. Вот они, кстати. Характеристики/Общие умения (Доступные для всех классов) - советую самому почитать, рассказать все словами трудно.
Отредактировано Regret (2013-03-26 09:36:23)
Поделиться7572013-03-26 11:22:16
Не знают как насчет мего-мего (это решать администрации, а не жалкому смертному), но, опять же, взять его вам вряд ли запрятят, однако придется его оформлять по специальному шаблону, как вот здесь Анкета Гробовщика
или здесь Анкета Элен Фьелниссиль
Ты мою забыл =.=
Зеленокожий
Я бы не стала переживать из за животного) самое главное если вы решитесь придумать новую еще неизвестную породу, то она должна быть максимально полезна миру. Если эта животинка окажется бесполезной, то ее не примут, а на счет размера: мне вот разрешили завести четырехметрового драконоподобного ящера х3 все зависит от того как вы опишите приучение в био и в каком возрасте вы эту животинка приручите и как будете воспитывать :3 кстати, чтобы заиметь большое животное то нужен высокий уровень дрессировщика, а чтобы на старте его получить опять же нужно подробно рассказать в био о том, что да так, как вы его обучали, как с ним играли. Если хотите большое животное, то советую написать что вы нашли его совсем маленьким, ибо взрослое животное приручите намного сложней.
Поделиться7582013-03-26 12:10:38
Зеленокожий
Ладно присоединюсь, так как мне тоже есть что добавить. Наг недавно дополняли, так что вполне вероятно что могут дополнить и орков, но они пока особой роли в сюжете не играют (насколько я знаю), в любом случае когда этим займутся - неизвесно, у администрации итак полно дел, так что если вопрос животрепещет, то зарегистрируйся и обратись к одному из представителей администрации с конкретным предложением, а не намёком "а может нам что-то замутить" ) Может даже предложишь свои расовые особенности, но не выходи за пределы разумного. Орки - противоположность эльфам, уродливые, глупые, огромные боевые машины, да кроме того посмотри их расовую способность (ниже после описания рас), убивая врага они наслаивают на себе ярость (прошу прощения, перечитал способность, там написано "эффект накладывается сам на себя", всё равно, закреплённая навыком ярость даже полезнее), то есть, сражаясь с кучкой у них куда больше шансов превратить всё окружение в сплошное кровавое месево, а учитывая малую стоимость способности, так ещё и почти каждый ей может вполне обладать. По мне лично, они ничем не уступают другим расам )
Отредактировано Эренглад (2013-03-26 12:15:08)
Поделиться7592013-03-26 14:50:59
Зеленокожий
к вопросу о магии и борьбы с ней. Воин при столкновении с магом может рассчитывать на:
классовые навыки (стойкость, оболочка духа-воли, командный дух, дубленая кожа и тд) - помогут напрямую от той или иной магии
уник навыки - о них уже говорили, надо только учитывать, что чем мощнее навык, тем дороже он будет
броня - металлы начиная от демонической стали и мифрила дают защиту от магии. Если хорошо написать анкету, то можно добраться и до адамантита - это треть сопротивления
щит - толстый и крепкий тоже неплохо поможет
мистика-мастер - еще немного сопротивления
оружие дальнего боя - ни что так не уравнивает в столкновении с магом, как умение стрелять из арбалета или метать топоры
подвижность и просто умелое ведение боя - позволят свести всё имеющееся в набор победы, тут главное помнить, что маги очень редко носят броню и в ближнем бою крайне слабы, так что воину достаточно выйти на расстояние удара и успеть его совершить
И конечно же усиление оружия и брони рунами.
Отредактировано Феликс (2013-03-26 16:04:44)
Поделиться7602013-03-26 18:19:59
Сколько раз было сказано: одному человеку отвечает только один человек, а не сразу толпа пользователей, вводя гостя в заблуждение своими мыслями и мнениями. Сколько раз было сказано, что за неточные ответы администрация будет штрафовать. Правила писаны для всех одинаково. Но пользователи слишком долго рассчитывали на снисхождение администрации, взывая к их совести.
Ну чтож, дамы и господа, религия рыжих мне не позволяет далее допускать такое раздолбайство.
Ответ на вопрос "где и когда это было?" Когда было последнее предупреждение
Регрет, поскольку ответил первым и достаточно развернуто, остается неприкосновенен.
Alisha Blackveil получает наказание:
Штраф баллов Почета
Списано: 30 баллов почета.
Эренглад получает наказание:
Штраф баллов Почета
Списано: 30 баллов почета.
Феликс получает наказание:
Штраф баллов Почета
Списано: 30 баллов почета.
Теперь гость Зеленокожий. За подробностями и тонкостями игры, а так же помощью в написании анкеты вы можете обратиться к консультанту Энмико.
mail-агент Burakkurotasu@mail.ru, ICQ 636-639-610, Skype notali_xd, Vkontakte id148257148, (при обращении уведомляйте, кто Вы и откуда), а так же личные сообщения.
Или к администратору Эксэлуму.
Поделиться7612013-03-27 19:10:59
Касаемо наказания выше
Случай был рассмотрен, наказание было признано справедливым. Однако модератор действовал недобросовестно и посему тоже будет наказан.
Администрация.
Поделиться7622013-03-27 19:37:41
Вопросик: когда у людей начинается совершеннолетие? 12 лет? 14 лет? Другие числа?
Поделиться7632013-03-29 20:47:27
Добрый день
Шла-шла-шла, но мимо не прошла хД
Хотелось бы узнать. А можно взять персонажа: Человек занимающийся воровством? Да и вообще будет ли моему герою здесь рады? Не останусь ли скучать в темном углу)
Поделиться7642013-03-29 20:50:21
Можно, очень даже можно. Воров-профессионалов у нас нет, но применение найдется.
Поделиться7652013-03-29 20:58:05
Я бы даже взяла не столько опытного, пусть пару раз за руку поймают, заставят расплатится или что еще. Так даже интереснее будет по мне)
Я уверена, что у меня будет куча вопросов по поводу моего прихода, да и вообще ролевой.
Поэтому, если можно, я оставлю свою асю и кому не в тягость из администрации, пусть добавится...
Поделиться7662013-03-29 21:11:32
Юки, лучше поговори с кем-то из смотрителей анкет. Экселум, Гробовщик, Мелисандра и я.
Поделиться7672013-03-30 00:11:00
Regret
С 18 лет)) это если ты человек. Я например, полукровка = человек/эльф У меня взросление происходило медленнее. Если интересно, можешь прочесть мою анкету
Поделиться7682013-03-30 00:24:50
С 18 лет)) это если ты человек.
Ну да, человек.) И анкету Вашу читал.
Впрочем вопрос не только в физическом, но и социальном аспекте. Как известно: в средневековье возраст в 12-14 лет был равносилен нашему 18-ти летию. Когда здесь человек получает права и становится самостоятельным гражданином Мистерии?
Поделиться7692013-03-30 00:29:58
Человек - с 18 лет))
Поделиться7702013-03-30 00:32:22
Народ, я бы на вашем месте побоялся здесь разводить флуд снова.
Предупреждаю по человечески.
Поделиться7712013-04-05 01:35:35
Вопрос. А что представляет из себя дар к магии? Какое-то изменение в голове мага или божественное благословление или еще что-то?
Получается ли этот дар спонтанно или его можно развить? Получить искусственно?
Занимается ли какая-нибудь магия манипуляциями с челоевечским телом, такими как изменение формы и размера, возможно усиление или ослабление с боевыми целями. Банальное превращение в жабу?
Есть ли какие-либо околомагические дисциплины, то есть доступные всем пользователям магии последствия наличия у них дара? Магия вероятностей?
Поделиться7722013-04-05 09:22:00
А что представляет из себя дар к магии? Какое-то изменение в голове мага или божественное благословление или еще что-то?
Концепция дара хорошо проработана, но является сюжетной интригой. Сами маги чаще всего не знают откуда взялся их дар и что это такое и приписывают ему разные суеверные происхождения. Вам тоже это знать не обязательно для игры магом.
Получается ли этот дар спонтанно или его можно развить? Получить искусственно?
"Искуственные" способы получения дара есть. Маг, использующий дар, полученный не при рождении называется контрактором.
Иногда бывает, что дар мага получен при рождении, но он открывается только, скажем, лет 30 спустя, или даже 50.
Занимается ли какая-нибудь магия манипуляциями с челоевечским телом, такими как изменение формы и размера, возможно усиление или ослабление с боевыми целями. Банальное превращение в жабу?
Вы сейчас говорите о школе магии природы со спецификой "повелитель зверей".
Есть ли какие-либо околомагические дисциплины, то есть доступные всем пользователям магии последствия наличия у них дара? Магия вероятностей?
Нет. Только классовые способности магов.
Поделиться7732013-04-06 02:28:08
Зик Грейсон
Прекрасно! Правда вопросов стало еще больше, но от этого лишь интереснее.
Возможно ли создать персонажа с упором на изучение теории магии? Эксперименты и внедрение новых технологий?
Можно ли отыграть развитие умения обращаться с эфиром с нуля, то есть без наличия дара? Что если персонаж в точности знает абсолютно все детали заклинания и имеет под рукой нужный эфир, но при этом не имеет дара?
Нет, всё же вопросов слишком много. Есть ли вариант с прямой связью и где/когда?
З.Ы. пересмотрел повелителя зверей и это не то, о чем шла речь. Интересует именно воздействие на себя и окружающих людей, а не только использование аспектов животного мира
Поделиться7742013-04-06 03:47:58
Возможно ли создать персонажа с упором на изучение теории магии? Эксперименты и внедрение новых технологий?
Ну я думаю что возможно, раз Зик Грейсон смог появится. А вот насчет внедрению новых технологий не вы первый, и не последний, это уж точно. Отвечу как и принято в таких случаях. У нас в каком то смысле средневековая атмосфера в ролевом мире, с магией и наиболее продвинутой для этого времени технологией обладают лишь гномы. Так что с внедрением не перестарайтесь, а то компьютер тут нам изобретете, что тогда делать будем=) Тогда вместо темных магов будет Skynet и роботы, и за вами будут охотится повстанцы из будущего, как за изобретателем конца светаХД
Можно ли отыграть развитие умения обращаться с эфиром с нуля, то есть без наличия дара? Что если персонаж в точности знает абсолютно все детали заклинания и имеет под рукой нужный эфир, но при этом не имеет дара?
Без наличия дара возможно научится обращаться с эфиром, но толку то от этого. Ведь не имея дара вовсе, даже маленького, ты просто не будешь иметь в наличии нужного количества эфира. Ведь без эфира ты не применишь заклинания, как бы не старался, потому как заклинания - это создания из эфира что либо, или же перенос чего либо из других мест, где это есть. Если бы так было можно, то маги давно бы уже создавали магические пушки, стреляющие огненными шарами. Так что не получится что бы и волки были сыты и овцы целы.
Есть ли вариант с прямой связью и где/когда?
Да пожалуйста. Вот скайп: alexgun.1st, в примечании указать что с форума.
Поделиться7752013-04-07 22:21:09
Есть возможность добавления новой расы?
Поделиться7762013-04-07 22:26:07
Склеп
Нет, мир Мистериума полноценен. Выбирайте из доступных игрокам.
Поделиться7772013-04-07 22:34:40
Совсем?
Если приложить достаточно хорошее описание и прочие, прочие?
Поделиться7782013-04-07 23:30:30
Склеп
Я ответил однозначно.
Если руководство сочтет необходимым ввести еще одну доступную игрокам расу, из уж существующих в мире, оно это сделает. И это единственный способ. Предлагать ваши, авторские расы не имеет смысла.
Поделиться7792013-04-15 07:26:59
Есть ли вариации смешения дракона и человека помимо драконидов? Вариации с куда большим процентом человека (и внешностью), но наличием драконьей крови? Можно ли получить хоть одну драконью способность, оставаясь при этом большей частью человеком? (так называемый Heritage)
Наличие дара отвечает за владение какими-то определёнными стихиями или только за умение собирать эфир? Параметр одарённость отвечает за запас эфира, мощность заклинаний, что-то еще или всё вместе? Как еще маг может получить эфир, кроме как восстановив его запас со временем?
Поделиться7802013-04-15 10:20:08
У нас есть люди, есть драконы, и ничего между ними. Смешение крови невозможно в принципе. Способность, похожую на драконью, может, и дадут, но стоить она будет гораздо дороже.
К каждой стихии прилагается отдельный дар, который нужно развивать. Поэтому первое проявление каждой стихии в анкете описывается отдельно. Но если в процессе игры вы получаете новый класс, а с ним возможность изучать новую стихию, тут отыгрыш важен, но не критичен.
Одаренность отвечает за запас эфира и силу заклинаний, лимит ментальной нагрузки, иногда за время действия чар.
Восполнить эфир можно от природного источника, артефакта, заряженного кристалла или чародейского зелья.