1) Магия - это тебе не природный газ. Такие организации пытались появиться, но разорились. Источники очень нестабильны, аварийность при работе с ними крайне велика, не говоря уж о возмущении природных сил, если добывать чрезмерно.
2) Нет. Но если денег не жалко - можешь попытаться.
Вопросы гостей
Сообщений 811 страница 840 из 999
Поделиться8112013-05-24 03:34:25
Поделиться8122013-05-29 06:51:16
Утра. Заметил в списке магий столь необычные субстанции как кровь и металл. А возможно ли использование других субстанций в качестве основы для магии? Могу даже предложить/развить теорию для их обоснования
Поделиться8132013-05-29 08:54:54
Исследователь
Зачем же изобретать велосипед в мире велотехники?
В данный момент, магия мира продумана и прописана более чем на 70%, и ввод новых стихий попросту не нужен. Обоснуй это конечно хорошо, но у нас это скорее всего не пройдет.
Впрочем вы можете четче обозначить свои цели, какой субстанцией хотите управлять и мы сможем дать более четкий ответ, можно ли этого достичь и как, если можно.
Поделиться8142013-05-29 09:43:43
Зик Грейсон
а вдруг у меня получится самокат? Если честно, то просто интересно проверить работоспособность одной концепции в условиях этого мира. Условия тут необычные из-за обилия разных эфиров и даже некоей пустоты, которая может быть основой для идеи. А идея заключается в своеобразных анти-стихиях к элементальным. Поясняю:
Воздух-вакуум
Огонь-пепел
Земля-пыль
Вода-прах
Если в чем-то был один из четырёх стихийных элементов, а потом его удалили, то остаётся одна из этих "анти" стихий. На деле же (после доп прочтения магии пустоты) прихожу к выводу, что на основе этой концепции можно будет собрать подшколу к пустоте, которая будет оперировать не абсолютной пустотой, а субстанцией, лишенной стихийных компонент (это ведь проще, чем формировать абсолютное ничто?). Пока еще не уверен на счет оформления всего этого в целую школу, но думаю на десяток заклинаний фантазии хватит. У вас ведь можно иметь десяток собственных заклинаний без привязки к уже имеющимся?
Поделиться8152013-05-29 10:43:38
Исследователь
Идея ясна. Мысль интересная конечно, уважаю фантазию людей. Однако...
Неприятно огорчать но все-же подобное в нашем мире невозможно, не канонически, не механически. Мир уже устроен без расчета на существование этих сил, кроме того уникальные заклинания у нас привязаны к стихиям, и зарегистрировать какие-нибудь заклы вне категории попросту запрещено правилами. Ну и конечно же, мы не делаем исключений даже для администрации.
Так что, сожалею.
Поделиться8162013-05-29 18:19:52
Добрый день, Есть ли возможность стать Некромантом? А затем и Личем, в рассах этого не написанно, а за некроманта мне играть интересно)
Поделиться8172013-05-29 18:27:56
Некр, лич это тот же реведант, если смотреть на расы. Плюс класс мага/волшебника и стихия смерти, и готов некромант.
Поделиться8182013-05-29 18:31:19
Скай
не нужно сбивать человека с толку. Лич это не реведант, по крайнее мере не тот, которым становятся некроманты, сами превращая себя в лича. В действительности нужно стать некромантом, а потом пройти квест, в котором станешь личем. Лич это не класс а раса. И у нее будут свои особенности. Но основой их служат особенности нежити.
Поделиться8192013-05-29 19:16:25
Некр
В любом случае, вам стоит для начала регистрироваться, как Человек, владеющий магией смерти.
Дальнейшее развитие сюжета уже по ходу игры.
Поделиться8202013-05-30 13:43:24
У меня вопрос, я тут чуть-чуть почитал и возникла странная мысля...
1. Как измеряется расстояние между городами, локациями и прочее.
2. Если измеряется в днях пути от одного города к другому, не могли бы вы указать где это прописано?
Пока все если будут еще вопросы отпишу.
Поделиться8212013-05-30 13:50:21
У меня вопрос, я тут чуть-чуть почитал и возникла странная мысля...
1. Как измеряется расстояние между городами, локациями и прочее.
2. Если измеряется в днях пути от одного города к другому, не могли бы вы указать где это прописано?Пока все если будут еще вопросы отпишу.
Можно ответный вопрос - а зачем вам?
Я могу сказать, что приблизительно, от Иридиума до Заросшего ручья по хорошей дороге можно добраться дней за 4-5 пешим ходом.
Остальное приблизительно можно прикинуть и так.
Поделиться8222013-05-30 13:58:19
Так или иначе спасибо что ответили, благодаря вам я уже смогу просто прикинуть на глаз. Просто на некоторых форумах уделяли очень много внимания таким вещам)
Извините если побеспокоил.
Поделиться8232013-05-30 14:00:37
Нечего, не в беспокойстве дело
Если появятся какие-то вопросы - с радостью ответим.
Поделиться8242013-05-30 14:37:05
Еще один вопрос, возможно ли смешение рас или от этого будет большая путаница?
Поделиться8252013-05-30 14:51:01
Смешение есть. Дети могут родиться от брака челолвека и любого эльфа (полуэльф), а так же человека и архона (но родится архон)
Полуэльф обладает такими же свойствами и качествами что и человек, разве что живет дольше (до 1000 лет)
Поделиться8262013-05-30 23:44:35
Можно ли использовать парные кинжалы, клинки и т.д.? Просто не увидел никаких навыков для такого типа оружия, если на форуме есть описание владения стилями с парным оружием, то покажите пожалуйста.
Поделиться8272013-05-30 23:46:47
Велиар К'Ольви
Характеристики/Общие умения (Доступные для всех классов)
Кнопочка "навигация" содержит в себе всю эту информацию.
Поделиться8282013-05-30 23:51:28
Извините) просто не заметил скрытый текст)
Поделиться8292013-06-02 12:11:09
Экселум указал мне на мою ошибку, спешу исправить.
Несколько вопросов:
1) Сохраняет ли назгул физические расовые особенности своей живой формы?
2) Как нага может освоить навык "Верховая езда" для получения класса "Рыцарь"?
2.1) Считается ли колесница, телега, же паровая машина и т.п. устройства верховыми животными для освоения навыка?
Отредактировано Эйзекиль (2013-06-02 12:11:40)
Поделиться8302013-06-02 12:32:07
Эйзекиль
1) Не сохраняет. Им присваиваются расовые особенности только последней расы, в данном случае, в тему вопроса - назгула.
2) Купить за баллы почета. =) А в ролевом плане - на некоторых, подходящих для того морских обитателях практиковаться.
3) Первые два при наличии впряженных животных - позволят освоить базовое в данном навыке. Но для дальнейшего продвижения надо практику верховой езды, так сказать верхом. Паровая машина гномов для управления требует особые навыки, а так же инженерию, и не повышает навык верховой езды.
Поделиться8312013-06-02 13:51:09
А можно ли начать играть уже состоявшимся магом? Т.е. писать анкету именно на состоявшегося мага?
Поделиться8322013-06-02 14:00:01
Димариэль, разумеется. Но "состоявшийся маг" не означает магистра, имейте в виду. Выпускника Аклории с готовым дипломом - пожалуйста.
Отредактировано Скай (2013-06-02 14:00:23)
Поделиться8332013-06-02 14:05:49
Ясно. А чернокнижник считается за злого тёмного мага, которого нужно убить при первой же возможности?
Поделиться8342013-06-02 14:12:42
Димариэль, смотря чем он занимается. Чернокнижник как маг тьмы тоже может иметь лицензию на колдовство, если не устраивает беспорядков и не мешает другим жить. Убивать человека только потому, что он темный маг, нельзя.
Поделиться8352013-06-02 14:49:23
Спасибо за ответы. И ещё один вопрос: как развивается сопротивление к магии?
Поделиться8362013-06-02 14:57:23
Эйзекиль, в основном с помощью классовых навыков, также некоторые предметы дают немного сопротивления.
Поделиться8372013-06-02 15:01:04
Эйзекиль
Тут можно почитать теорию о сопротивляимости магии.
А развивается она посредством множества способов. Из перманентных - некоторые классовые навыки и особенности, к примеру у мистика и выше, а так же у некоторых других классов. Уникальные способности. Некоторые расы имеют врожденную сопротивляемость к определенной стихии. А высшие элементали же, так и вовсе иммунитет к стихии к которой принадлежат.
Поделиться8382013-06-02 15:01:48
Существует ли какое нибудь изначальное сопротивление магии (от рождения, то есть)? Можно ли по ходу игры каким либо образом получить иммунитет к определённой стихии? Если да - то читерство ли это?
Поделиться8392013-06-02 15:05:50
Эйзекиль
На первую часть вопросов ответ дан выше.
Да, перманентный иммунитет можно получить, но это крайне сложно, и ограниченно колличественно в плане стихий.
Временный же, к одной стихии (за некоторым исключением) может дать одноименное заклинание магии крови.
Поделиться8402013-06-02 15:14:01
Спасибо за ответы.
Почитал теорию о сопротивлении к магии. Всё стало гораздо понятнее.
И ещё один вопрос: считаются ли расовые способности уникальными, т.е. требуют ли на старте баллов почёта за уникальную способность?