Лауриэль
Доброго.
В интернете много чего пишут) В Мистериуме крылатых эльфов нет. Расы игроков ограничены списком и расширять его пока мы не планируем. И новых Богов тоже из ниоткуда придумывать не стоит)
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей
Лауриэль
Доброго.
В интернете много чего пишут) В Мистериуме крылатых эльфов нет. Расы игроков ограничены списком и расширять его пока мы не планируем. И новых Богов тоже из ниоткуда придумывать не стоит)
Мира и дня!
другие языки лучше использовать как забытые языки или языки заклинаний...
Спасибо, действительно, не подумала... вопрос на этом месте возникает следующий, по оформлению: допустим тот же немецкий язык, взятый в качестве какого-нибудь "забытого", нуждается в обязательном переводе после поста или это остаётся на усмотрение игрока?
Есть такое понятие как темная сторона мира и в темных землях это будет расчитыватся, как "все прекрасно". Естественно фонатики в светлом лесу сразу сожгут вас на костре не удостоверяясь в вашем психологическом здоровье.
То есть, за аксиому считать, что если персонаж - явный маньяк/буйный придурок, но не имеет отношения к т.н. "тёмной стороне" или имеет крайне косвенное (ну, вроде того, что родственники у его подруги там оказались, или жениха некромантка увела), значит, остальные будут думать, что он одержимый?
Имеется в виду следующее: неадекватные реакции, "терминальная стадия ФГМ", настойчивые опасные мании, в каких-то моментах конкретные глюки и так далее. Это как, считается?
Все выводы можно сделать отсюда
Конкретизируя вопрос - до каких безумств обычно доходит подобное явление? Допустим, понятно, что орк т.н. "неарийцу" башку снесёт на месте. Как в таком случае могут поступить гномы или эльфы? Всё зависит от характера или
И да, ещё такой вопрос о расах: есть ли в мире понятие "мистерийского" дроу или ещё какого-нибудь вифрэя (принадлежащего к расе, но по каким-то причинам проживающего в другой стране и не имеющего гражданства в основной стране, которую населяет раса, либо рождённого на территории другой страны), и имеет ли оно значение? Или все дроу и вифрэи равняются на одну планку, считаясь гражданами Нур-Цурага и Ардэнии? И да уж, заодно - нельзя ли их получить информацию об их политическом устройстве? В расах, если что, не нашла. И ах да, имеют ли значение регистрационные бумажки?
Спасибо, действительно, не подумала... вопрос на этом месте возникает следующий, по оформлению: допустим тот же немецкий язык, взятый в качестве какого-нибудь "забытого", нуждается в обязательном переводе после поста или это остаётся на усмотрение игрока?
Это возможно, но не думаю что так будет лучше. Разумнее было бы использовать неизвестные языки как я, например перед фразой добавлять "(на Синдарине)". А то сложно писать например на Калимаге.
То есть, за аксиому считать, что если персонаж - явный маньяк/буйный придурок, но не имеет отношения к т.н. "тёмной стороне" или имеет крайне косвенное (ну, вроде того, что родственники у его подруги там оказались, или жениха некромантка увела), значит, остальные будут думать, что он одержимый?
Имеется в виду следующее: неадекватные реакции, "терминальная стадия ФГМ", настойчивые опасные мании, в каких-то моментах конкретные глюки и так далее. Это как, считается?
Не понял сути вопроса, но безумие само по себе является злом. Ведь что может быть ужаснее чем творить что то ужасное непонимая этого.
Конкретизируя вопрос - до каких безумств обычно доходит подобное явление? Допустим, понятно, что орк т.н. "неарийцу" башку снесёт на месте. Как в таком случае могут поступить гномы или эльфы? Всё зависит от характера или
И да, ещё такой вопрос о расах: есть ли в мире понятие "мистерийского" дроу или ещё какого-нибудь вифрэя (принадлежащего к расе, но по каким-то причинам проживающего в другой стране и не имеющего гражданства в основной стране, которую населяет раса, либо рождённого на территории другой страны), и имеет ли оно значение? Или все дроу и вифрэи равняются на одну планку, считаясь гражданами Нур-Цурага и Ардэнии? И да уж, заодно - нельзя ли их получить информацию об их политическом устройстве? В расах, если что, не нашла. И ах да, имеют ли значение регистрационные бумажки?
А вот тут я могу ответить. Вифреи конечно не моя тема, а Линаэль, я попрошу ее зайти в это тему, а вот с темными эльфами(у нас дроу(Ману Астар) и темные эльфы это две разные расы). У темных эльфов существует вертикаль власти - Совет Чернокнижников, в который входят 12 могущественных Чернокнижников и Чернокнижниц из рода темных эльфов. Каждый из них покровительствует одному из 12 кланов, сейчас самый сильный клан это "Закаленные в Пламени(La'Xam Trelorn)", так же есть еще одинадцать кланов "Сумрачные Покорители(Mall'Ash Dalan'Ar)", "Лезвие Тьмы(Ter Drahn)", "Тени Корхана(Z'Ur Kohranh)", "Капеланы Властелина(Sheder X'Arh)", и другие кланы.
И то где родился их представитель скажем для дроу имеет очень большое значение. У многиех есть понятие "Мистрийский", как и любой другой конечно))
Надеюсь на часть вопросов я ответил)
Ларс
Да, спасибо большое.
Что касательно безумия, всё-таки... Человек, который соображает, что творит, но является опасным сумасшедшим, здесь относится к безумным или это отдельный случай психиатрии?
И есть ли в мире понятие паспорта или документы называются абстрактным словом "документы"?
Что касательно безумия, всё-таки... Человек, который соображает, что творит, но является опасным сумасшедшим, здесь относится к безумным или это отдельный случай психиатрии?
А ну это конечно другое дело))) Шутка))) Какая разница, если человек сумашедший то он безумный в любом случае. Это синонимы. Тут нет такого измерения, насколько безумен человек, он либо безумен, либо нет.
Немецкая Расовая Арийкаед
Нет, тут все друг друга в лицо знают))) Конечно же есть. В Мистерийской Империи есть бумаги подтверждающие гражданство. У темных эльфов это клановые татуировки которые наносятся в возрасте 12 лет. У дроу это принадлежность к семьям. У орков все понятно, там другая система распознавания. У эльфов эльфийское имя. В Шедиме гражданство имеют лишь торговцы, ассасины и Темные Маги.
Человек, который соображает, что творит, но является опасным сумасшедшим, здесь относится к безумным или это отдельный случай психиатрии?
Человек который соображает что творит, в полном смысле этого слова, не является сумасшедшим. Его даже в реале не ложат в психушку, а сажают. Есть определённая степень увлечённости, например поэт - не может заснуть если его посетила муза. Или убийца который получает удовольствие от страданий других и начав резню не может остановиться. Человек по своему складу ума может быть жестоким и опасным но не вялятся сумасшедшим. А если он шизофреник или серийный маньяк, чьи действия не поддаются логике, то и у нас в старину их называли одержимыми демонами. А если человек обдуманно делает зло, он просто злой, ведь именно выбор и делает нас людьми или не людьми.
Анэру Ферэнсон
Спасибо что ответил на мой вопрос, хоть я его и не задавал и не являлся гостем).
Человек, который соображает, что творит, но является опасным сумасшедшим, здесь относится к безумным или это отдельный случай психиатрии?
Обрати особое внимание на то что я выделил и просто прими к уму. Не нужно тут оффтоп далее разводить.
Ларс
Огромное спасибо, вопросы исчерпаны. *приняв полученную информацию к сведению, ушла писать анкету*
Знаю, что назойливость всех раздражает, но такое чувство, что меня не заметили тут. Сильно извиняюсь, если я не прав или не туда пишу.
0)У меня тут появилось несколько вопросов ...
1)Создать персонажа в долг по очкам, можно? Не то что мне моего не хватает, но хотелось бы попробовать кое-что ...
2)Дух может сохранить человеческое сознание? Боятся боли ( знаю, что они её не ощущают ) и избегать её?
3)Может ли в Аклории, жить дух, который просто существует ( ничего никому не делает, не вредит и не пугает вылезая из чулана ), так чтоб сотрудники приняли его за обычное явление?
1)Создать персонажа в долг по очкам, можно? Не то что мне моего не хватает, но хотелось бы попробовать кое-что ...
В долг к сожалению нельзя. Не можем же мы доверить игру на 2 фронта каждому пожелавшему?
2)Дух может сохранить человеческое сознание? Боятся боли ( знаю, что они её не ощущают ) и избегать её?
Может при определенных обстоятельствах. Обычно часть сознания сохраняется в любом случае.
3)Может ли в Аклории, жить дух, который просто существует ( ничего никому не делает, не вредит и не пугает вылезая из чулана ), так чтоб сотрудники приняли его за обычное явление?
Не хочу я разводить подобие Гарри Потера у нас на форуме -_- Но если идея мне покажется действительно интересной, то подумаю.
Не хочу я разводить подобие Гарри Потера у нас на форуме -_- Но если идея мне покажется действительно интересной, то подумаю.
Ни в коем случае не Гарри Потера... Не люблю его.
Ну я хотел бы примерно так. На месте школы, раньше ( давным давно ) было место для ритуалов, темных магов или некромантов( ну и конечно они приносили людей в жертву )... И одной из такой жертв был мальчик, который из-за страха и боли не смог отправиться в загробный мир и остался ждать своих родителей, которые его спасут. Но они так и не пришли и он остался там, наблюдая за всем.
Как-то так, устроить можно?
Мне тоже стал интересен один вопросег.
А существует ли в Мистерийской империи такое понятие как свободные группы наёмников? Причём в виде вполне узаконенных военных формирований, которых может нанять любой достаточно состоятельный человек для различных дел, будь то сопровождение каравана, разведывательная задача в каких либо руинах или работа телохранителями на мероприятии или для персоны? или же все более менее серьёзные воины здесь ходят только под конкретными начальниками и их не меняют?
Ингри
Существуют. Самая известная и популярная группировка, которую и наемниками можно назвать лишь с тенью того, что обычно имеют в этом понятии - Гильдия Воителей. Ее члены имеют четкую иерархию, кодекс, геральдику и правила вступления. А также приносят союзническую клятву верности Императору Мистерии, и при начале войны с каким-либо государством вливаются в ряды армии. В свободное время каждый член Гильдии может взять подобные задания, как ты и изложил, если они не противоречат Кодексу, а заодно согласовав их с начальством.
В скором времени я выложу их полное описание, полноценная система Гильдий сейчас только разрабатывается.
Кронос
А получение дальнейших классов по статуту так то Воин/Знаменосец/Коммандер, будучи в рядах данной организации или собрав свою небольшую группу наёмников - реально? Могу помочь как нибудь в разработке гильдий. Если надо конечно.
Отредактировано Ингри (2011-05-15 11:03:51)
Ингри
Воин возможно получить равно как и на старте, так и в процессе самой игры, будучи даже одиночкой. Знаменосец\командир - тут сложнее, даже не знаю) Нужно и впрямь состоять в регулярной армии\полноценной военизированной группировке. Вот только отыгрывать личную группу нпс игроку вряд ли позволят. Так что пусть полноценно ответит Зик, жди его) По поводу разработки я подумаю.
Кронос
Ну ок, будем подождать и пообсасывать мыслю...
Эвилина
Я бы мог связатся но перед тем как это сделать я хочу задать тебе несколько вопросов:
1) Кто такой Master-d?
2) Твой ли это номерок?
3) Если бы я его добавил, то мне потом не приходили бы вирусы и спам?
4) Пол М? О_О Как так...
И снова здравствуйте...
1) Магия вероятности. Нельзя ли поподробнее про эту магию и про процесс её регистрации? Насколько я поняла, она пойдёт как сверхспособность, так как она не вписана в основные стихии.
2) Считаются ли заговорённые простыми заклинаниями колечки или браслетики артефактами? Чем является процесс "заговаривания"? Это дача украшению возможности активировать одно заклинание или сила создаваемых магом заклинаний становится больше? Считаются ли артефактами редкие камни?
3) Можно ли описывать собственные рецепты приготовления зелий?
1) Магия вероятности. Нельзя ли поподробнее про эту магию и про процесс её регистрации? Насколько я поняла, она пойдёт как сверхспособность, так как она не вписана в основные стихии.
Я бы вам не советовал ее выбирать. Это убогий путь развития мага, во первых мало возможностей, во вторых что бы ей сделать хоть что то с успехом. нужно иметь настолько высокий уровень, что для хоть какого то контроля нужен хотя бы 300 уровень персонажа. А на низких уровнях она так же полезна как камень, который кидаешь в сторону крепости в надежде что он долетит и попадет в голову вражескому командиру и на нем не окажется шлема и камень убьет его попав в затылок. Так что эта магия не лучший путь. Да и некакая это не сверхспособность, так редкий талант который полезен исключительно на высоких уровнях, а на начальных лишь даеть немного удачи, но она будет почти незаметна.
2) Считаются ли заговорённые простыми заклинаниями колечки или браслетики артефактами? Чем является процесс "заговаривания"? Это дача украшению возможности активировать одно заклинание или сила создаваемых магом заклинаний становится больше? Считаются ли артефактами редкие камни?
Артефактом можно считать почти любую вещь в которой есть магия, по другому это магический предмет, хотя среди этих самых магических предметов есть свои особенные, те что выделяются на фоне остальных, они настолько особенны что уникальны и существуют лиш в количестве 1 экземпляра. Всего 5 уровней таких предметов:
1) Ценный
2) Редкий
3) Мистический
4) Легенда
5) Великий
Ценный самый простой, это банальная магическая безделушка, обычно предметы с легкими чарами, такое даже на рынке можно найти если постаратся, они не так уж и редки и их можно покупать. Потом идут редкие, а вот уже редкие в свою очередь более желанные и ценные артефакти, их врят ли найдешь гденибудь у продавца, да у магов на руках они бывают не часто, обычно это семейные реликвии, бесценные подарки, или же заказные вещи, сделанные зачаровывателями на совесть. Следующий тип это мистические, эти в свою очередь в большинстве своих случаев уникальны и существуют максимум в нескольких экземплярах и расбросаны по свету, это уникальные предметы создаваемые могучими кузнецами зачаровывателями случайно, когда те вкладывают в дело буквально душу, то есть шанс создать вот такой вот предмет, они как правило очень могущественны. Легенды... Наконец то мы дошли до легенд, тут в основном вещи великих героев, которые когда то в прошлом снизвергали что то или кого то черезвучайно могущественных, бессмертных или почти бессмертных, так же тут вещи принадлежащие богам, среди них есть даже такие которые могут менять свою силу в зависимости от владельца и даже становится сильнее в менять свой уровень силы в зависимости от силы владельца, это предметы стоящие как говорится пол царства, такие предметы всегда даются владельцу тогда когда они ему необходимы и редко когда задерживаются после того как необходимость отпала. Великие... Вслушайся в это слово. Это вещи прожившие целые эры, их создание в основном связано с древними временами и они обладают такой силой, что простой смертный даже высвободить ее не сможет, так как не подчинит себе. Такие предметы можно пересчитать по пальцам. Они бесценны и их невозможно найти.
Так же есть два типа магических предметов, которые уместны по мимо уровней, это:
1) Поющий предмет
2) Проклятый предмет
Поющие предметы - это обычно артефакты высоких уровней, которые в буквальном смысле имеют душу, волю и даже разум. Эти предметы сами выбирают себе владельца и служат ему, так же они могут в мыслях общатся со своим владельцем и давать ему советы, предупреждать, они предметы магические и много обычно знают, так что владелец от общения с ними сам становится мудрее и просвещеннее. Так же эти предметы могут обретать физическое тело в виде магической сути предмета, могущественного воина который будет защищать своего владельца, но это только при абсалютной связи предмета и владельца, и полном его контроле, так же возможен вариант с высвобождением силы предмета прямо на владельце в случае если это элемент экипировки, например доспех, или высвобождения истиной силы оружия, в случае если это оружие. Это редчайшие и уникальные предметы, они всегда единственны в своем роде.
Проклитые предметы - это такие предметы, которые несут в себе проклятье, в большинстве случаев праклинают их маги, в случае если магический предмет был похищен у довольно могущественного мага, не редки случаи что он в ярости проклинает этот предмет и его владельцу становится худо, обычно это проклятья либо поглощают жизненые силы владельца постепенно превращая его в нежить, либо похищают всю удачу. либо насылают ужасные кошмары, так же нередки случае с всевозможными магическими ударами направленными из такого предмета во владельца. Так что с магическими предметами нужно быть осторожнее и лучше перестраховатся и отнести его знатоку, что бы он сказал проклят предмет или нет.
3) Можно ли описывать собственные рецепты приготовления зелий?
А почему же нельзя, можно. Но желательно перед тем как создать их породумать и грамотно описать. Желательно это всегда согласовывать с квестоводом или администрацией. Так же нам не надо эликсиров неуязвимостей, так же чтения мыслей, так жеэликсиров супермена и тому подобное, так как это вызовет только недовольство квестовода, а если такое проделать не один раз, то можно получить реальное предупреждение за манч. Но вот за обилие хороших, качественных, продуманных и кошерных зелий можно наоборот даже получить баллы почета и потом накопив нужное количестве приобрести чтонибудь полезное или развить какой нибудь навык до очень высокого уровня или даже приобрести уникальную способность.
Надеюсь я ответил на все ваши вопросы. И наконец то вы стали писать ник правильно, а то что ни пост то новая варьация ника^_^
Ларс, спасибо большое. Только вот ещё какой вопрос, честное слово, последний, про артефакты: допустим, персонаж зачаровал себе колечко из лунного серебра на какую-нибудь "молнию" магии воздуха, через неё можно создать пять молний, не тратя энергии, и потом колечко требует перезарядки... надо ли за эту цацку платить баллы почёта? или это считается дорогим украшением или амулетом, который может быть у каждого, кому по средствам доступно?
Ларс, спасибо большое. Только вот ещё какой вопрос, честное слово, последний, про артефакты: допустим, персонаж зачаровал себе колечко из лунного серебра на какую-нибудь "молнию" магии воздуха, через неё можно создать пять молний, не тратя энергии, и потом колечко требует перезарядки... надо ли за эту цацку платить баллы почёта? или это считается дорогим украшением или амулетом, который может быть у каждого, кому по средствам доступно?
Да ничего)) Можите задавать вопросов столько сколько вам нужно, ведь я даю на них ответы которые могут пригодится не только вам. но другом у которых эти же вопросы или похожие по сути. Что бы зачаровать себе колечко из лунного серебра, нужно сначало иметь это колечко из лунного серебра))) За эту вещь возможно не предется платить баллы почета, если вы все это продейлаете непосредственно в самой игре. Но скажу сразу, что зачаровывание нелегкое дело, и чарится все не как в известной игре World Of WarCraft, за 10 секунд, а по времени приближенному к реалям. К примеру для зачаровывания по мимо самого злощастного свитка с заклинанием "молния" понадобится еще кое что. Это кое что это либо наполненый энергией камень, получаемый путем умения "собиратель энергии", либо камень душ, с душей в нем, тут два варианта, а если бы эффект был постоянен или цель артефакт качества "мистический", то пришлось бы использовать только камень душ с душой кого то могущественного внутри, а так же несколько полный определенной энергией камней, в общем это более сложная процедура. Но скажу сразу чарить довольно долго, несколько игровых часов для нанесения заклинания на предмет и примерно игровой день, для создания сильного артефакта сила которого не относится к известным заклинаниям. Так что накрафтить себе калец неполучится, потому что это муторная и крапатливая работа, но вот 1 или 2 себе сварганить получится, если навык позволит. А вообще это лучше уже в ПМ писать непосредственно в игре квестоводу, он раскажет тогда, что да как)
Ларс
Ой, тогда вот ещё несколько вопросов всё про то же колечко: может ли оно быть подарено какой-нибудь любящей тёткой или где-то куплено в процессе биографии? за это "штрафанут за манч", как вы сказали, или просто придётся платить?
за это "штрафанут за манч", как вы сказали, или просто придётся платить?
Если оно куплено ранее или оставлено в наследство, то за это однозначно придется платить баллами почета)))
будучи в рядах данной организации или собрав свою небольшую группу наёмников - реально?
Реально. Если ты был лидером небольшой огранизации или даже подраздела, или даже шайки - то ты можешь получать эти классы.
Но при этом таскаться всюду с толпой НПС тебе никто не даст. Ты будешь лидером, но прежде всего персонажем и в приключения в основном будешь попадать ты, а вся организация по какой-то причине то и дело будет вынуждена остаться в стороне, за редкими, возможно, исключениями.
Подскажите как можно стать демоном если все про них запрещено?
Отредактировано Favn (2011-05-19 12:59:25)
Favn
О демонах
Демоны в своей основе настолько различны, что невозможно их описать в качестве одной расы. Скорее, это общее название для всех существ, населяющих падшие миры и наделенных сверх силой, берущей свои истоки от зла в своей основе. Регистрация демона в игре невозможна, так как демоны не являются жителями Мистериума, однако возможна регистрация полу демона. Полу демоны сами по себе существа особые, демоническая часть может заключаться в чем угодно, и каждый случай себе уникален, так что в случае регистрации полу демона дополнительные уникальные способности согласовываются отдельно с администрацией, однако просим вас понять, что такой подход забирает у проверяющих лишнее время, поэтому, регистрируя полу демона, вы платите 40 баллов почета. Если вы только зарегистрировались и у вас 0 баллов, то вы без проблем можете воспользоваться возможностью в долг, и вы начнете игру с балансом -40 баллов почета.
Любой полу демон должен быть основан на какой-либо другой расе, не являющейся нежитью или архонами. Максимально возможными характеристиками для вас будут являться характеристики расы-основы, однако максимальная сила и выносливость будут на 1 выше.Полу демоном можно также стать внутри самой игры. Этот процесс регулируется квестоводами, так что, скорее всего это будет не так просто, вам надо будет взять квест-приключение и указать это пожелание в комментариях. В случае если вы каким-то образом стали полу демоном в игре, плата в баллах почета не требуется, но ваши максимальные характеристики силы и выносливости все равно увеличиваются на 1.
Кроме того, в игре есть способы полностью превратиться в демона. Существует мало столь ужасных ритуалов, но все-таки они существуют. Если вы преобразились в демона, ваши максимальные характеристики силы и выносливости возрастают на 2, а одаренности на 1. Система преобразования такая же, через квест. Стать демоном не возможно, будучи архоном или нежитью.
Эвилина
Стукнулась к вам в асю, что у вас за вопросы?
Жду вас в сети в течении часа
Можно создать ведьму?
Вполне, темным персонажем мы только рады.
Ситуация достигла своего апофигея... нельзя ли объяснить, можно ли взять расу, не указанную в списке, и как её взять, если вообще можно?
...поясню предыдущий пост, ибо задавался вопрос в состоянии паники непонимания. Есть персонаж, но он не из тех рас, которые указаны в списке. Если я наработаю до подачи анкеты баллов почёта, можно будет взять эту расу как уникальную способность?
И да, может ли метаморф "застрять" в форме животного? Например, из-за воздействия сильной магией, или просто из-за отсутствия опыта?
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей