FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

Танк появится, когда управляющий администратор, ака я, проверит и примет присланную его помощниками работу.
Думаю не сегодня-завтра, руки у меня до этого дойдут, дел как обычно не впроворот, все делаем в порядке очереди -_-

0

212

Так-с...более конкретной темы для вопроса при беглом осмотре не обнаружил, так что...
При попытке написания анкеты возник вопрос: в каком статусе находится Марагог на текущий момент? Отдельные источники утверждают, что он был раскатан по астралу, но тем не менее в "бонусе" сказано, что он умудряется отдавать указания из этого состояния. Беглый осмотр форума ответа не дал, а лопатить все...ну, вы понимаете.

0

213

Ага. Таинственные голоса в голове, значит? Нормально, почему бы и нет. Темный властелин же. Тем более поверженный.
Спасибо огромное. Это значительно все упрощает.

0

214

Дело в том, что в Мистериуме объявился темный маг, называющий себя Марагор, который конечно-же далеко уступает древнему полу-божественному магистру, однако он все равно великий маг и все безымянные земли в его подчинении. Существует множество слухов, некоторые из которых гласят что пророчества сбывается и магистр вернулся чтобы утопить вселенную во тьме, другие же считают что какой-то сильный темный маг просто-напросто взял это имя для того чтобы нагнать так сказать шуму, да получить влияние в кругах темных. Третяя версия утверждает, что этот новенький "Марагор" - всего лишь один из ныне живущих фанатиков того старого и могучего, который пытается нести его волю и после его смерти, от его имени.
Какая из версий является правдой, и вообще есть ли среди них такая - остается загадкой и по сей день.

Темные голоса присутствовать могут.

Дастиес Аран
Там речь шла именно об этом "новеньком" Марагоре, разумеется его прислужники верят в вариант Номер 1, что мол древний магистр вернулся и он теперь с нами.

0

215

Так предполагается, что Леннон получает указание через телепатический блютус или все-таки лично? Или сие непринципиально?

0

216

По всякому бывает. Можно будет сориентироваться исходя из био игрока

0

217

Тихий
Список бонусных персонажей пополнен.

0

218

1.
Может ли особый навык, артефакт, закленание пересекаться или копировать уже существующий в системе или чейто особый?
2.
Может ли игрок по техническим причинам - мобильник не тянет, нарушать правила оформления сообщений - не выделять цвет, шрифт и т.д. С пояснением текста и последующим редактированием собщений при появлении возможности?

0

219

1. Слово уникальный подразумевает, один единственный такой. Копировать нельзя, но можно взять как основу и переделать под себя. Заклинания и навыки находящиеся в общей базе - доступны всем и берутся за опыт.
2. Теги оформления можно вводить вручную. Например - [b][/b ] - без пробела, обозначает речь персонажа.

Отредактировано Exelum (2011-09-24 20:48:44)

0

220

Exelum
В действительности ты немного не так понял этот вопрос.

Уважаемый мимо проходивший:
Заклинания могут пересекаться, но копировать почти никогда не могут, так как это было бы лишено смысла. А артефакты конечно же могут пересекается и даже копировать способности других артефактов. Есть конечно уникальные артефакты, ну а есть и так называемые просто сильные маг. предметы, которых в истории насчитывалось в количестве больше одного.
Но если вы имеете в виду заклинания, которые бы копировали эффекты других заклинания на вас или давали вам возможность применять их то такое тоже бывает. Но нужно помнить что у заклинания таких есть предел. Они не могут копировать супер-заклинания или способности богов. А если в случае с артефактами, то артефакты могут копировать способности других артефактов, но такой артефакт всегда будет чуточку слабее чем оригинал. Но в бою это не всегда можно заметить.

0

221

Здравствуйте и заранее прошу прощения за глупые вопросы. Мы заинтересовались в вашей ролевой. Нас тут трое друзей-невидимок и у нас есть безумная идея отыграть Хаула в не оригинальном фэндоме, а авторском мире, тассзать поиграть в кроссовере. Готовы в рамках разумного втянуть фэндом Ходячего Замка в вашу ролевую, и, соответственно, втянуться в рамки вашего форума. Мы дружелюбные и не кусаемся. Как думаете, есть надежда?

human!Кальцифер, Хаул и Софи.

0

222

Здравствуйте. Мы всегда рады необычным идеям, главное согласовать с игровой механикой. Стальной замок на "куриных ножках", придется адаптировать и регистрировать как артефакт. Так же учтите, больших сил не будет возможности получить изначально - для сохранения баланса. Пишите анкеты, добро пожаловать.

Отредактировано Exelum (2011-09-26 00:39:59)

0

223

1. Характер оборотня в обличии зверя   должен быть обязательно бешено агресивным , резким , с порывами до 20 метров в секунду и универсальным для всех? Или он может вести себя как простое дикое жевотное? Может ли что-то конкретное вызывать определенную реакцию (у звериного сознания)?
2. Можно ли бесплатно регистрировать в игре артефакты и существ не обладающих принадлежностью к кому либо (валяется гдет там или некотырые ингридиенты под ногами) с нетребовательным производством и массовым распространением которые надо всеже поискать и собрать, обладающие различными маг свойствами? Так сказать магичиски собраное на скорую руку , как для воина заточеная  палка уже - копье.
З. Может ли какое либо государтво поддерживать изучение и ограниченую практику запрещенных стихий узким кругом засекреченых лиц для повышения оборонительного потенциала? (в моем случае интересует хаос)
5.может ли у регистрируемого персонажа быть круг знакомых, родсдствеников - полноценых персонажей , которых потом можно выложить в готовых распределениях?оина заточеная  палка уже - копье.
З. Может ли какое либо государтво поддерживать изучение и ограниченую практику запрещенных стихий узким кругом засекреченых лиц для повышения оборонительного потенциала? (в моем случае интересует хаос)
5.может ли у регистрируемого персонажа быть круг знакомых, родсдствеников - полноценых персонажей , которых потом можно выложить в готовых распределениях?

0

224

пардон- глюк мабилы, но прошу ответить если разберетесь

0

225

В таком случае, у нас троих возникает закономерный вопрос - возможно ли оставить каноничные имена и биографии?
Те же и по той же теме.

0

226

предположительно игрок.
Имена можно, но БИО нужно(!) адаптировать к нашему миру. То есть каноничное БИО  сделать(а лучше переделать) таким образом, чтобы оно не нарушало законов нашего мира.(да я кэп ))

0

227

То есть читерски появиться в вашей вселенной на пустом месте не получится? ;D
Собственно, еще один глупый вопрос: Кальцифер - огненный демон (стихийный), у вас демоны, как раса, увы тю-тю. Что делать?)

0

228

Возможна регистрация полу демона. О регистрации демона отдельный разговор с куратором квестоводов.

0

229

предположительно игрок.
Завтра админ Зиг(и заодно куратор квестоводов) ответит на все ваши вопросы. Но моё личное мнение, что вам просто нужно как -то ОЧЕНЬ сильно извернутся, чтобы описать момент вашего появление. (логически то есть)Регистрировать демонов нельзя по ряду причин, а полу демона "возможно"(21% шанс))))

Отредактировано Аэним Нириус (2011-09-26 19:50:49)

0

230

Куратор, куратор... У куратора много обязанностей и он вряд ли быстро ответит на вопросы гостей. Постараюсь сложить и дополнить слова моих младших коллег и просто знающих людей, которые тут ответили.
Во первых демоны как раса есть, при том не демоны, а демонические расы, демонами их называют несведующие люди и им подобные существа. В действительности же демоны это жители элементальных планов и так называемых неплотных измерениях. Их много, сайад, агримаш, натрезим, эредар и т.д. Не суть. Но у нас это неиграбельные расы, именно по этому их и нет в списке, у нас на самом деле множество рас, но в списках лишь расы обитающие в Мистериуме. Так как действо разворачивается именно в этом не слишком крупном, но магический насыщенном мире.
Во вторых, в ролевой есть возможность стать полу-демоном. Для этого нужен высокий уровень и сильный персонаж. Из за этого многие считают что раз полу-демоны такие сильные, то демонами стать не разрешают из за того, что их сила должна быть по идее больше, но нет. Ведь смертному, что бы стать бессмертным нужно очень много, а если ты таким родился, то все это у тебя есть с рождения и старания никакие не нужны. Среди полу-демонов есть даже такие известные личности как Эльфрида, Королева Ледяных Эльфов. В действительности же она полу-элеметаль, такие расы тоже относятся к элементальным, но их часто путают с полу-демонами, так как они очень похожи, ну кроме тяги к разрушению и всему такому.
В третьих, в мире как это уже было сказано, не образоваться вот так на пустом месте. Так как у нас Мистериум - мир самодостаточный, то всем кто приходит так или иначе приходится вживаться в наш мир. Мы не кроим мир в соответствии с течениями пользователей которые играют на нем. Более того наш мир самодостаточен, человек должен найти в нем свое место и логично это обосновать, что бы все стыковалось и ничего не противоречило. Потому что Мистериум может обойтись без любого кто сдесь играет, от этого он не изменится и не потеряет чего либо. Так что от всех кто приходит мы не требуем некую уникальность и не запрещаем использовать что то из фильмов, игры и т.п., но, они должны понимать что можно взять персонажа скажем и игры Hellgate, но нельзя перенести к нам Hellgate. Такое вот правило, что бы наш LORE не портить.

0

231

здрасте)
1. дает ли оборотню бонус владения когтями\костетами?
2. можно ли взять себе умение жанглировать и использовать его в бою?

0

232

Сероферил
Приветствую)
1. Нет. На всякий случай, расовые бонусы и слабости указаны в теме "Расы, доступные игрокам".
2. Жонглирование - это скорее мирное умение Ловкость рук. Если укажете в био, что персонаж по жизни занимался жонглированием (например, выступал в цирке), получите этот навык; потом можете попробовать использовать его в бою, почему бы и нет?

0

233

поинтересуйтесь пожалуйста у вышестоящих  персон нащет первого вопроса но приминимо к когтям оборотня (природного оружия)

0

234

Сероферил
Владение кастетом/когтями - когти имеются виду такие http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000616/616205.jpg

Особенности расы:
1). Нюх (Существа обладают очень хорошим нюхом, способны ориентировать по запаху и искать отдаленные объекты с его же использованием).
2). Форма вервульфа (В этой форме оборотень получает +3 силы +2 ловкости +2 выносливости, в обычную ночь, или +4 силы, + 3 ловкости, + 4 выносливости и имунитет к оглушению, в ночь полнолуния. В форме вервульфа невозможно носить экипировку, оружием служат мощные когти и зубы, а защитой крепкая кожа и шерстяной покров. Регенерация в форме зверя ускорена в 3 раза, относительно человеческой формы)
3). Обреченность (При попадании света луны оборотень превращается, теряя 90% человеческого разума и заменяя его разумом дикого зверя, уменьшить  процент потерь можно, увеличивая уровень расового навыка "Контроль зверя")
4) Обращающий укус (Правильный укус существа вызывает изменение человека или эльфа, с последующим превращением их в представителя расы существа)

Что касается природных когтей и зубов, оборотень умеет атаковать ими так же как другое животное. Это не оружие в прямом смысле слова, не понимаю, какие тут вам нужны бонусы?
P.S. Это тема "Вопросы гостей", а не "Вопросы администрации" (хотя, вообще-то, я и там ответила бы). Если вас не устраивают ответы пользователей, пишите в личку главному администратору а лучше, сразу Путину.

0

235

1. а навыки способности и заклинания действуют у оборотня в облике зверя?

0

236

мимо проходивший, он же сероферил
Нет. Читай описание расы оборотней.

0

237

здрасте... А каков изначальный лемит мирных умений? невкайф десять раз править анкету, да и биографию переделывать тоже.

Чтобы не возникало подобных проблем, рекомендуется лучше изучить механику мира Мистериум (путеводитель по форуму), задать интересующие вопросы и затем писать анкету.

0

238

на счет уровня игры вы загнули, а вот качества игры более высокий рейтинг повысил бы. А по поводу приличия, ну взяли бы и прямо написали, что игра для маленьких мальчиков и девочек и на серьезных игроков ролевая не претендует... А в целом неплохая ролевая, правда вопросов многовато, все и сразу не описать...

0

239

Тень отца Гамлета, а тут и так неплохо. Имеется в виду рейтинг какой? Рейтинг отношений, типа НЦа? Как бы можно учесть, что все подобного рода контакты приходятся на временной скачок)
Знаете, умение красиво рассказать о сексе - это тоже показатель умения, но на данной игре цели другие) Если надо систематизировать, то упор идёт на три параметра - адекватность, красота, отыгрыш.
Если же рейтинг на каких-нибудь РПГ-топах... вопрос времени тыкающих.

0

240

Ну что, доигрались!... Молодцы... Признавайтесь кто отца Гамлета пристукнул! Как бы там ни было его тень сдесь! И не уйдет пока не покарает мозг виновного.

А теперь по существу...
Тень отца Гамлета
Наши рейтинги например в рпг-топе низкие потому, что мы не принуждаем пользователей его щелкать, те кто щелкают, тем спасибо. А там многие его попросту донатят, я не люблю платить за что чего я не могу потрогать, но если уж так прижмет, то могу сделать нас первыми, мне это не составит труда.

А если вы называете подростков 15 лет детьми, то значит мне вас жаль, мог бы добавить старпер, но не буду. А каких игроков вы называете серьезными? Фаперов и извращенцев, тех кому в реальной жизни не светит завести девушку, мог бы добавить что они просто неудачники, но не буду. У меня лично и без этого аспекта получалась отличная игра, и возраст не показатель качества, потому что качество мы проверяем в анкете, и если оно нас не устраивает, то анкета не пройдет.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно