Бонусные персонажи

Итак, по законам авторского мира, на нашем форуме канонов быть в принципе не может, и даже выдуманные персонажи для нас подойдут любые. Иными словами под сюжет мы вас подстроим наравне со всеми, кем бы вы ни зарегистрировались, однако есть несколько персонажей, которых нам было бы удобно запихивать в квесты, или же в общий концепт мира. Короче говоря, регистрироваться без проблем можно за кого угодно и мы будем рады любому вашему персонажу, но регистрируясь за этих личностей вы заполните некоторые необходимые пробелы в мире, в сюжете и в истории надежных персонажей. Кроме того - это неплохой выбор, если вы не можете решиться, за кого же играть. А в ответ мы, конечно же, одарим вас небольшими начальными бонусами. Упрощенных анкет у нас нет, акция влияет только на получаемые при старте бонусы. Очень важно, что по акции могут быть зарегистрированы только новые игроки, старые игроки, персонажи которых погибли и т.п. не имеют права регистрировать новых по данной акции.
ВАЖНО: Прежде чем регистрироваться по акции, убедительная просьба - связаться с проверяющими анкет и выйти на курирующего модератора для собеседования. Не каждый игрок подойдет на важную для проекта роль, просим вас отнестись к этому с пониманием.

Статусы акционных персонажей:
Персонаж свободен - роль свежая и полностью свободная, наиболее гибкая для возможных изменений со стороны потенциального игрока.
Персонаж придержан - роль временно придержана по просьбе отдельного игрока. Если игрок не уложится в обозначенное время, роль будет снова свободна.
Персонаж освобожден - роль некоторое время была занята игроком, но тот оказался ненадежен и исчез, а потребность в активной игре за эту роль осталась. За роль дается дополнительный бонус баллов почета.
Персонаж занят - роль занята игроком. Когда игрок, занявший роль, набирает 3 очка верности, роль навсегда закрепляется за этим игроком и пропадает из списка персонажей акций.

Что именно дают бонусные заклинания и артефакты?
А вот, ради интереса - мы не скажем, пока не зарегистрируетесь за персонажа. Конечно, сверхсильного нечего вы не получите, но и насчет кота в мешке вам волноваться тоже не следует. Бонусы среднего уровня и вполне заточены под вашего персонажа, так что в любом случае полезны будут.

Биографию и прочее придумывать любыми?
Некоторые нюансы могут возникнуть, они будут освещены в ходе собеседования. Но по большей части, вы вольны придумать все сами.

А можно взять персонажа, но что-нибудь изменить, например характер или распределение опыта?
Конечно. Вы можете многое поменять... Имя, картинку, распределение опыта, характер, внешность. Но не стоит менять перса до полной неузнаваемости. Ладно ещё изменили его наполовину, но на 80% менять вам никто не даст =) Лучше тогда регистрируйте чистого своего. К тому-же помните 2 вещи.
1). Не менять роль. То есть летописец должен остаться летописцем, а учитель магии учителем магии.
2). Не делать из мага воина и из воина мага. Вы можете перераспределять опыт как угодно, но не меняйте первичный базовый класс.

ВНИМАНИЕ! Акционные персонажи временно недоступны в связи с обновлением.
Прочитать подробнее в Объявлениях администрации.

http://s6.uploads.ru/2Oeq9.png
Имя: Дэйленхин Блэстес ан Каэлувиэн
Статус: Персонаж свободен
Раса: Светлый эльф
Деятельность: Старший волшебник гильдии "Солнечный полумесяц", скульптор.
Возраст: 1009 лет
Религия: Аданос, Этерия
Краткое описание: Дэйлен был ещё зеленым юнцом, когда его отец участвовал в создании и становлении прекраснейшей гильдии магов, поставившей своей целью прекрасную мечту - сделать мир красивым, веселым, интересным. Время двигалось вперед и Дэйлен занял место в гильдии рядом со своим отцом. Использование различной стихийной магии для создания скульптур со временем стало одной из важных практик гильдии, и когда отец эльфа отошел от дел, молодому Дэйлену пришлось возглавить это направление развития. Теперь он работает над сложными заказами вместе со своими подчиненным, а его гордостью были и остаются ледяные скульптуры, сохраняющие свою температуру и следовательно форму - в любую погоду любого времени года.
Боевые способности:

Уровень - 96

Не распределенных баллов опыта: 14

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Одаренность: 8

Мирные умения
<В зависимости от анкеты>

Боевые умения
Дополнительный класс: Мастер воды - 2 уровень

Боевое мастерство - 25 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение копьём - Опытный
Магия Воды - Ледяной страж - 3 порядка
Магия Земли - 5 порядка
Магия Природы - 5 порядка
Магия Света - 6 порядка

Адепт
Волшебная ясность - 4 уровень
Управление потоками - 3 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 3 уровень
Подпитка щитов - 4 уровень
Мистический магнит - 4 уровень

Заклинатель
Владение магией - 3 уровень
Ментальное сосредоточение - 2 уровень
Уплотнение магии - 3 уровень

Уникальные способности

Бонус:
• Персонаж владеет магической спецификой на старте.
• Уникальное элитное заклинание "Изваяния Зимы".
• Начальный уровень персонажа на 16 выше нормы.
• Изначальное качество мирных навыков "Резчик", "Художник", "Мистика" не меньше 4.

http://sd.uploads.ru/Jm7DG.png
Имя: Астерин Нат'тан
Статус: Персонаж свободен
Раса: Ману Астар
Деятельность: Разведчица, картограф
Возраст: 93 года
Религия: Сейлен’Шиар
Краткое описание: Молодая Дроу, не обделенная природной красотой. Как и многие из своего рода - стремится к возвышению и главенству в своей семье, однако судьба её наделила несколькими более сильными и старшими сестрами, конкурирующими между собой. Астерин всегда была подвижной и редко могла усидеть на месте. Она испытывала тягу к путешествиям с детства и не так давно, она сумела выгрызть дорогу к своей мечте. Теперь она занимается шпионажем и картографией, собирая для армии информацию о мире, а заодно выжидает в безопасности, когда её сестры сами избавятся друг от друга.
Боевые способности:

Уровень - 52

Не распределенных баллов опыта: 11

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Одаренность: 3

Мирные умения
<В зависимости от анкеты>

Боевые умения

Боевое мастерство - 70 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Техника «Поступь ветра» - 4 уровень просвещения

Владение одноручным мечом - Ветеран
Владение кинжалом - Ученик
Владение сюрикенами - Опытный
Магия Разума - 6 порядка

Солдат
Боевой дух - 3 уровень
Боевая реакция - 3 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровень

Разведчица
Быстрый бег - 3 уровень
Проворность - 2 уровень
Бдительность - 2 уровень

Уникальные способности

Бонус:
• Персонаж владеет воинской техникой на старте.
• Изначальное качество мирных навыков "Картография", "Чтение следов", "Мастерство ловушек" не меньше 3.
• Стартовый редкий артефакт "Карта-подсказка".

http://sh.uploads.ru/g5Gla.jpg
Имя: Шанар Шамон
Статус: Персонаж свободен
Раса: Вампир, до обращения Ману-Астар.
Деятельность: Глас Луны (клан Шамóн), охотница клана, певица.
Возраст: 941 год
Религия: Силуна
Краткое описание: Преданная сестра, яростная воительница и прекрасная дева. Канон вампира клана Шамон и пример для подражания. Шанар родом из города Нулн, не высокого происхождения, семьи магов занимавшихся производством волшебных вещичек бытового предназначения. Красота её проявилась далеко не сразу, казалось, не оставляя никаких шансов на возвышение в обществе дроу. Не проявилось и никакого магического дара, заставляя чувствовать себя всё более бесполезной даже в семейном деле, одновременно борясь хотя бы за право не оказаться рабом. Сердце ожесточилось, а душа молила о шансе вырваться на волю. Вместе с взрослением, начала преображаться внешность юной Ману Астар, но этого, казалось, никто не замечал. Лучше бы было так. Вместо шанса что-то изменить, она оказалась заперта в доме и то что творилось за запертыми дверями, до сих пор не оставило равнодушным даже холодное сердце вампира. Однажды, не без хитрости и смертей, ей удалось бежать на поверхность, где и состоялась её первая встреча с будущими сёстрами. Именно в клане она развила все свои таланты, в том числе привитое жизнью отвращение к магии. Красота и прекрасный голос Шанар способны ослепить многих, как мужчин, так и женщин. Не обязательно жертвам охотницы видеть оружие, что бы быть сражёнными.
Боевые способности:

Уровень - 102

Не распределенных баллов опыта: 22

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 5
Живучесть: 5
Одаренность: 4

Мирные умения
<В зависимости от анкеты>

Боевые умения
Дополнительный класс: Разитель - 2 уровень

Боевое мастерство - 137 - уровень 3
Оружейный стиль: Два оружия

Расовая способность: Соблазнение - 3 уровень
Расовая способность: Гипнотический голос - 3 уровень
Расовая способность: Черная стая - 2 уровень

Техника «Лазурный убица» - 4 уровень просвещения
Техника «Око мира» - 5 уровень просвещения

Владение одноручным мечом - Мастер
Владение кинжалом - Ветеран
Метательные ножи - Ученик

Солдат
Боевой дух - 3 уровень
Боевая реакция - 4 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровень

Воительца
Рывок - 3 уровень
Стойкость - 3 уровень
Боевая выносливость - 2 уровень

Амазонка
Кулак духа - 2 уровень
Дублёная кожа - 3 уровень
Стремительный прыжок - 2 уровень

Уникальные способности

Бонус:
• Персонаж владеет двумя духовными техниками на старте.
• Начальный уровень персонажа на 22 выше нормы.
• Изначальное качество мирных навыков "Очарование", "Бард" не меньше 5.
• Уникальный приём техники "Музыка мира".

http://s0.uploads.ru/G8Med.png
Имя: Элиар Берне
Статус: Персонаж свободен
Раса: Вампир, до обращения тёмный полуэльф.
Деятельность: Клан Бернэ, демонолог, дознаватель, знаток ядов
Возраст: 557 лет
Религия: Не обращается с молитвами к Богам.
Краткое описание: Садист и приверженец Инферно способен одной лишь холодной усмешкой привести свою жертву в ужас, а ведь с этого только начнётся игра. Полукровка родом из Торговой Лиги, где и был продан своей человеческой матерью. Где и начал свой путь познания боли, постепенно превращаясь из жертвы в палача. Обладая скверным характером, не раз попадал под гнев хозяина, был бит и снова продан. На территории Шедима случилось увлекательное знакомство с ядами и первая встреча с демонами, которая и повернула судьбу Элиара. Крайне необычные новые хозяева демонопоклонники, их внезапная кончина, талант к магии огня, запретные знания и ещё более неожиданная свобода. Выживать удавалось прекрасно, а навыки пригодились чтобы затеряться среди наёмников, помалкивая относительно своих особых знаний. Спустя годы, случай привёл на территорию клана Берне. Элиар добровольно стал одним из вампиров. Никогда ещё он не чувствовал себя настолько на своём месте. Склонность к насилию идет лишь на благо клана, а таланты чародея беспрепятственно развивались. Тем не менее, Хранители клана и сам Лорд Эмиэль всегда присматривают за обладателем сил Инферно.
Боевые способности:

Уровень - 95

Не распределенных баллов опыта: 16

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 5
Живучесть: 5
Одаренность: 6

Мирные умения
<В зависимости от анкеты>

Боевые умения
Дополнительный класс: Инферналист - 2 уровень

Боевое мастерство - 55 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Черная стая - 2 уровень

Владение хлыстом - Ветеран
Владение кинжалом - Ученик
Магия Огня - 2 порядка
Магия Крови - 7 порядка

Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень
Управление потоками - 3 уровень

Маг
Уплотнение эфира - 3 уровень
Удержание заклятия - 3 уровень
Всплеск дара - 3 уровень

Чародей
Чистая Мощь - 3 уровень
Ментальный жест - 2 уровень
Рвение силы - 3 уровень
Иссушение эфира - 3 уровень

Уникальные способности

Бонус:
• Персонаж владеет ограниченной стихией - Инферно
• Уникальное элитное заклинание "Истязание пламенем".
• Начальный уровень персонажа на 15 выше нормы.
• Изначальное качество мирных навыков "Демонология", "Палач", "Алхимия" не меньше 4.

https://i.ibb.co/Lxd9pyg/wWlLu.jpg
Имя: Майрон Броз
Статус: Персонаж свободен
Раса: Человек.
Деятельность: Некромант, исследователь
Возраст: 34 года
Религия: Равнодушен к Богам.
Краткое описание: Сильный некромант благородного происхождения, имеющий под своим контролем не мало нежити и некоторую территорию в Безымянных Землях. Один из младших детей графа Броз, родом из Мистерийской Империи. Имея гибкий ум и амбициозность, не без порции тщеславия, возможно и переплюнул бы своих старших братьев, однажды став графом, если бы не стихия Смерти. Ещё будучи юношей не вошедшим в совершеннолетие открыл в себе этот дар. Выбор был сделан сразу, путь лежал на Запад. Не были ни малейшего желания всю жизнь прятаться и быть предметом страха и презрения посвящённых в тайну. Наставника было найти не трудно, как и в последствии занять его место в Безымянных Землях. Амбициозность никуда не пропала. Майрон не воспринимает свою связь со стихией Смерти как дар или проклятие,  она просто есть и открывает свои дороги. Тайны духов, смерти и магии - неплохая цель в смертной жизни. Или после неё.
Боевые способности:

Уровень - 105

Не распределенных баллов опыта: 12

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 5
Одаренность: 7

Мирные умения
<В зависимости от анкеты>

Боевые умения
Дополнительный класс: Некромант - 3 уровень

Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Шестое чувство - 2 уровень

Владение одноручным мечом - Ученик
Магия Смерти - Воскреситель - 2 порядка
Магия Земли - 5 порядка
Магия Воды - 7  порядка
Магия Тьмы - 9 порядка

Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень
Управление потоками - 3 уровень

Волшебник
Переплетение основ - 3 уровень
Подпитка щитов - 3 уровень
Мистический магнит - 4 уровень

Шаман
Мастерство призыва - 5 уровень
Ментальное слово - 2 уровень
Помощь духов - 3 уровень
Духовный призыв - 2 уровень

Уникальные способности

Бонус:
• Персонаж владеет магической спецификой на старте.
• Начальный уровень персонажа на 25 выше нормы.
• Изначальное качество мирных навыков "Некрология", "Спектрология" не меньше 5.

http://sh.uploads.ru/nJmwd.png
Имя: Валард Дэйн III
Статус: Персонаж свободен
Раса: Гном
Деятельность: Глава экспедицонного корпуса, аристократ, сотник в отставке.
Возраст: 102 года
Религия: Поклоняется Хахраму
Краткое описание: Старший сын знатного рода Дэйнов, третий своего имени. Его отец, Гвэд Дэйн, по праву рода и заслуг заседает в совете лордов. Семья владеет сетью рудоносных и самоцветных шахт, обеспечивая приток ресурсов в столицу и денег в казну.  Сам Валард сделал блестящую карьеру военного, имеет богатый опыт схваток с самыми различными врагами, а также целый список наград и ряд почетных титулов. После окончания службы вложил личные средства и использовал влияние семьи для основания собственного исследовательского корпуса, целью которого является освоение земель севера и разведка самых опасных глубинных троп в союзе с иными гильдиями. Не любит пышные приемы и излишний официоз, однако всегда соблюдает правила приличия, появляясь на всех ключевых мероприятиях. Бунтарь, всегда говорит то, что на уме, чем раздражает старшее поколение.
Боевые способности:

Уровень - 80

Не распределенных баллов опыта: 14

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 5
Выносливость: 7
Одаренность: 1

Мирные умения
<В зависимости от анкеты>

Боевые умения
Дополнительный класс: Защитник - 4 уровень

Боевое мастерство - 149 - уровень 4
Оружейный стиль: Оружие и щит

Расовая способность: Могучая стойка - 4 уровень

Техника «Непреклонный часовой» - 5 уровень просвещения

Владение щитом - Мастер
Владение боевым топором - Ветеран

Солдат
Боевая реакция - уровень 3
Боевой дух - уровень 3

Воин
Рывок - уровень 2
Боевая выносливость - уровень 2
Стойкость - уровень 3

Рыцарь
Защитный боевой стиль - уровень 3

Уникальные способности
<Нет>

Бонус:
• Персонаж владеет духовной техникой на старте.
• Начальный уровень персонажа на 20 выше нормы.
• Уникальный приём техники "Монолит".
• 6 единиц раритетного металла "Кристаллит" доступно для создания экипировки на старте.

По всем вопросам!
В случае возникновения вопросов, а так же с просьбами придержать желаемого персонажа вы можете обращаться в вопросы гостей, или же, в случае, если вы уже зарегистрировали Аккаунт, в ЛС смотрителям анкет.