Вихрь ударов.. Волшебная скорость, дарованная стихией бесконечно быстрого ветра уже подходила к концу. За что Зик любил глейв, так это за то, что им удобно вести групповой бой. Постоянное вращение, два лезвия от которых враги шарахались, как от грозы, боясь попасться под удар шока. Первый пример был для них более чем показателен. Когда кто-либо подставлялся под удар, приходилось добавлять магической энергии в заклинание, чтобы при спуске не терялась его эффективность, но такие вещи мистик делал уже на автомате.
Черт, признаю, они не совсем идиоты, умеют махать оружием, не попадая по своим союзникам. Против такой толпы мне нужно что-то действительно мощное... - С сожалением вздохнул Грейсон. - ... Применять магию второго порядка против каких-то разбойников, да уж, мельчаю, в былые времена наемничества я бы ради тренировки отдубасил их и так.. Но теперь.. я учитель.. Да уж.. - С сожалением подумал маг, ему конечно не верилось, что на ученицу они отправили такую-же толпу, зная кто главный противник, но беспокойство сидело глубоко внутри и не давало покоя, подгоняя Зика к крупным и решительным действиям, которые могли бы быстро изменить ход всей схватки.
Мимолетом, мистик глянул на дерево, убедившись что один из лучников находится как раз над ним, чуть спереди.