Посох

http://s7.uploads.ru/6xuom.png

• Совместимые техники: "Пламя погибели", "Отшельник", "Неугасимый огонь жизни", "Опека земной тверди", "Морской дракон", "Песчаные сказки".

1. Описание. Посох — старинное и самое первое оружие, которое взяла в руки любая разумная раса. Конструкция посоха за прошедшее время изменилась мало, но отличия все же есть: посох может быть как коротенькой палочкой 30 см в длину, так и огромный шестом вплоть до 3 метров. Вес может составлять от 100 граммов до 7,5 килограммов: часто для утяжеления концы посоха подбивают железом, а иногда отливают весь посох целиком. Диаметр разнится не так сильно. Посохи магов зачастую украшают резным или литым навершием с драгоценными или магическими камнями. Это далеко не всегда практично, тем не менее, в представлении простых людей маг должен всегда быть с красивым посохом.
Посохи носят или за спиной, или сбоку, подобно обычному одноручному мечу. Техника ношения проста из-за безопасности оружия для владельца.
Изготовление и уход за посохами очень прост, исключение — если оружие наделено магией.

2. Подвиды. Все посохи схожи между собой. Да и не все могут сходу назвать разницу, к примеру, между посохом и шестом. Классический посох достигает длинной не более полутора метров, шест же куда длинней. К тому же, именно с шестами, а не посохами, конные рыцари сражаются на арене.

3. Рыночная цена. Обычную палку вы можете подобрать на дороге совершенно бесплатно. За посох из качественного дерева вам придется выложить от 40 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/65238.png, и около 8 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png за железный.

ВЛАДЕНИЕ ПОСОХОМ

Новичок

Простая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Обычная стойка не самого умелого воина. Ноги чуть согнуты в коленях, посох на уровне солнечного сплетения прямо перед собой. Ведущая рука направляет один из концов посоха на противника, другая опускает противоположный конец чуть к земле. Стойка не дает никаких преимуществ при защите или атаке.

Удар
Сила: 2
Ловкость: 2
Описание: Простой удар по широкой дуге. Многие воины, дабы увеличить скорость и силу удара, останавливают его прямо в момент касания, чтобы вся приложенная сила вошла в импульс удара, нежели просто толкнула оппонента.
Классовый бонус:
Богатырь - Богатырь так силен, что ему нет нужды останавливаться: прямой удар не только сильно оттолкнет соперника и собьет с ног, но и сломает несколько костей по пути, посох же, благодаря силе духа - не сломается даже при ударе о тяжелые доспехи.

Тычок
Ловкость: 2
Описание: Аналог колющего удара. Короткий посох будет вынуждать вас все время держаться на ближней дистанции, в то время как стандартный шест создаст противнику иллюзию большей угрозы. Все зависит от специфики оружия.

Блок
Выносливость: 2
Сила: 2
Описание: Подставить оружие под удар противника — что может быть проще? Чаще блокируют не самим древком, а одним из окончаний посоха, зачастую обитым железом, что позволяет не лишиться собственного оружия.
Классовый бонус:
Солдат — боевая подготовка позволяет вместо полноценного блока использовать длину оружия и отводить оружие противника или же отталкивать его.

Ученик

Опыт посоха
Пассивно
Описание: Многочисленные тренировки укрепили запястья и руки. Выбить посох из рук воина значительно сложнее.

Подсечка под колено
Ловкость: 2
Сила: 2
Описание: Воин заводит конец посоха за колено противника и использует оружие как рычаг, заставляя ногу противника взлететь вперед, а самого врага — потерять равновесие и упасть. При большем приложении силы можно еще и не дать противнику оправиться после болезненного удара.

Обманный замах
Ловкость: 3
Описание: Воин имитирует удар, вынуждая противника защищаться. Хороший метод не только изматывать, но и психологически влиять на оппонента. Как правило, после обманного замаха следует серия серьезных атак, выполняемых при резком сокращении дистанции.
Классовый бонус:
Разведчик — после обманного взмаха разведчик успевает тем концом посоха, что ниже, ударить по ногам противника, вынудив того отступить или же потерять равновесие.
Воин — Рефлексы воина позволяют действовать быстро: обманка непременно заканчивается перехватом инициативы, контратакой.

Отвод
Ловкость: 3
Описание: Вместо того, чтобы блокировать удары, вы избираете путь наименьшего сопротивления, отводя направленные против вас удары в стороны, обращая силу противника против него. Суть отвода заключается в том, что в момент столкновения оружия, вы позволяете удару противника продолжиться, только по слегка отклоненной траектории. Это требуется значительно меньших усилий, но высокой точности и ловкости. Чем сильнее противник, тем больше требуется навыков.
Классовый бонус:
Боец — Шест становится словно частью вашего тела, оттого вы отклоняете атаки, направленные против вас, в стороны. Это дает вам возможность не только нанести грамотные удары в уязвимые открытые зоны противника, но и сокращать дистанции для выполнения некоторых приемов.

Опытный

Защитная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Тело воина спрятано за посохом. Ноги чуть согнуты в коленях. Ведомая рука над головой локтем наружу, ведущая поддерживает посох нижней хваткой, локоть обращен к земле. Часто встречаемая и популярная стойка, из которой легко сменить положение в любую другую, а также сохранять дистанцию и совершать простые приемы и блоки.

Атака в движении
Пассивно
Описание: Натренированный боец может выполнять атаки и приемы(если те возможны) посохом или шестом во время ходьбы, бега и езды верхом с минимальной потерей в точности и скорости атак.
Классовый бонус:
Рыцарь — точность ударов шестом в движении значительно повышается.

Перехват
Ловкость: 3
Сила: 3
Описание: При перехвате применяется так называемый стиль "подражания воде", где все статичные блоки заменяются плавными отводами. Благодаря
этой технике владелец оружия может практически беспрепятственно пройти сквозь оборону противника, после чего нанести неожиданный удар в уязвимую, "открытую", зону противника.
Классовый бонус:
Солдат — опытный воин не только может успеть неожиданный удар, но и выскользнуть из опасной ситуации, верно отведя или блокируя оружие/руки оппонента.

Весло
Выносливость: 3
Сила: 3
Описание: Воин подставляет под удар противника один конец посоха и совершает шаг от удара, одновременно с тем используя приобретенную скорость. Боец усиливает движение посоха и атакует открывшегося врага другим концом орудия.
Классовый бонус:
Воин — удар настолько силен, что может оглушить противника.
Следопыт — стремительность удара вкупе с длинной посоха позволяет следопыту опрокинуть оппонента, с силой надавив на затылок или шею (если «ударная» часть сверху) или же, напротив, подсечь противника, если блокировался верхний удар.

Бесовское колесо
Выносливость: 3
Ловкость: 4

Описание: В момент касания посоха об оружие противника боец с посохом моментально перераспределяет вес с одного конца посоха на другой разворачивая его вокруг своей оси, не давая возможности противнику поставить блок. В зависимости от положения атаки посох бьет либо сверху вниз, либо снизу вверх.
Классовый бонус:
Разведчик — Разведчик не концентрируется на этом приеме, выполняя его автоматически. Правда, такое выполнение сильно изматывает.

Ветеран

Универсальная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Внешне чем-то похожа на простую стойку. Разница лишь в том, что в этой стойке вы сгруппированы и как будто подаетесь немного вперед. При этом Ведущая рука опускает посох вниз, едва ли не касаясь земли, другая, соответственно, поддерживает посох на уровне груди.
Из этой стойки удобно наносить удары на небольшом расстоянии от противника и, в тоже время, совершать сложные приемы с отведением и обезоруживанием врага.

Точечные удары
Пассивно
Описание: Боец знает, удар по каким точкам вызовет у противника нестерпимую боль, благодаря этому все удары посохом становятся эффективнее, чаще нацелены именно в болевые точки, а также места, удар по которым с легкостью выводит противника из равновесия, например, по обратной стороне колена.
Классовый бонус:
Разведчик — при нанесения малозаметных ударов, или же ударов, на которые противник не успевает отреагировать шанс опрокинуть противника увеличивается вдвое.

Опрокидывание
Выносливость: 3
Ловкость: 4

Описание: Контрудар, использующийся против оппонента, пытающегося атаковать сверху. За счет длинны посоха воин успевает завести один из его концов под подмышку противника и далее, совершая шаг в сторону, использует посох в качестве рычага, опрокидывая врага наземь.

Прыжок лягушкой
Выносливость: 3
Ловкость: 5

Описание: Воин пригибается, уходя от удара противника или же в окончание движения, после чего «выпрыгивает», одновременно устремляя руки вверх, и атакует концом посоха подбородок и руки противника. Либо бьет сверху по корпусу или голове.
Классовый бонус:
Убийца — с большой вероятностью точный удар убийцы заставит противника потерять равновесие или же и вовсе собьет того с ног, а если удар окованного посоха пришелся на подбородок, то возможен и летальный исход.

Знаток оружия
Пассивно
Описание: За годы владения своим оружием, ветеран своего дела точно может определить возможности своего оружия, поэтому, боец с шестом или же посохом большой длинны, помня о длине своего оружия, просто игнорирует атаку противника и, в подходящий момент, атакует навстречу тычком или же широким ударом. Оппонент, банально, не может справиться с длинной оружия и остается в этот момент беззащитен.
Классовый бонус:
Воин — удар столь силен, что есть вероятность опрокинуть противника.
Чемпион — лучший из лучших рыцарей, порой не просто наносит удар, а останавливает его за мгновение до нанесения и, за счет того, что его оружие близко к оружию противника, без особых сложностей обезоруживает противника.

Мастер

Стойка со свободной рукой
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Ведущая рука свободно держит древко на треть ближе к окончанию посоха относительно середины. Оружие находится за спиной и большей частью древка опирается на нее. Вторая рука свободна. Положение ног несущественно и может варьироваться в зависимости от предпочтений фехтующего.
Эта стойка очень сильно опирается на личные качества бойца и предоставляет ему наибольшую свободу, одновременно с тем не позволяя противнику оценить безопасную дистанцию. Зачастую, именно из этого положения начинается схватка, ибо очень легко сменить стойку совершив лишь один оборот корпуса со сменой рук. Также из подобного положения удобно совершать мощные выпады одной рукой. Довольно удобна для схватки с множеством противников.

Быстрее ветра
Выносливость: 4
Ловкость: 6

Описание: Воин совершает вращательные движения посохом вокруг себя на очень высокой скорости, позволяя отбивать стрелы и другие легкие снаряды. При использовании этого приема в движении позволяет отбивать и удары неопытных противников.

Обезоруживание
Ловкость: 5
Сила: 3

Описание: Мастер наносит встречный удар по оружию противника, выбивая то из его рук или же существенно отбрасывая, после чего открывается возможность нанести дальнейшую атаку.
Классовый бонус:
Берсерк — даже выбив оружие из рук оппонента, обезумевший воин не останавливается на этом, с огромной скоростью проводя сокрушительные комбинации, зачастую оказывающиеся для противника фатальными.

Остужающий удар
Ловкость: 5
Сила: 4

Описание: Бдительность мастера не знает границ. Лишь рука противника потянется за оружием, для того, чтобы освободить его из ножен,  мастер атакует концом посоха в область ножен или же в саму руку. Этот удар несет в себе отрезвляющий и шокирующий эффект. Мало кто хочет сражаться с тем, кто еще до начала боя показал себя победителем.

Спираль ветра
Ловкость: 6
Выносливость: 4

Описание: Стоит оружию противника коснуться посоха, мастер моментально начинает раскручивать свое оружие таким образом, что под влиянием центробежной силы оружие ближнего боя вылетает из рук противника, а вражеские снаряды ниспадают вниз по касательной траектории.

Грандмастер

Одна рука — один посох
Пассивно
Описание: Воин может полноценно использовать в бою все приемы, даже держа посох в одной руке, за счет верного расчета силы и огромного опыта. Свободная же рука может совершать приемы независимо, например с мечом или же доступные приемы рукопашного боя. Также грандмастер способен комбинировать приемы разнообразного оружия.

Волчок
Ловкость: 8
Сила: 5
Выносливость: 5
Описание: Окруженный врагами мастер никогда не потеряет самообладание. Боец вонзает посох в землю, и опираясь на него, атакует первого врага двумя ногами оттолкнувшись от земли, держась за посох. Именно после этого начинается исполнение самого приема. Используя силу инерции, мастер отталкивается от врагов продолжая крутиться, и атаковать наступающих врагов ногами.

Посох мастера
Пассивно
Описание: Дух мастера наделяет оружие особыми свойствами. Посох мастера способен пробивать доспехи ниже адаманта, и даже крошить некоторые драгоценные камни, при этом не ломая собственного оружия.

Отбойный удар
Выносливость: 5
Ловкость: 8
Сила: 5

Описание: Мастер запускает посох за спину, рабочей рукой держа один его конец, в то время как другой направлен на атакующего противника. В нужный момент мастер делает один шаг, и быстрым движением посылает посох вперед, атакуя противника. После удара посох возвращается в исходное положение и снова бьет в ту же точку 4-5 раз, от чего противник получает огромные повреждения.
Классовый бонус:
Ассасин — скорость ассасина позволяет тому пропустить противника мимо себя и совершить сходный прием, но уже нанося удар по спине противника. Оппонент, упавший лицом в землю, зачастую уже не поднимается.