FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Задание: Ввод нового дополнительного класса(Механика)


Задание: Ввод нового дополнительного класса(Механика)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ответственное задание - выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов
Требование: 2 очка верности
Срок выполнения: 10 дней
Награда: 30 баллов почета
Штраф за невыполнение: 20 баллов почета

Обратите внимание! буду придираться к каждой мелочи. вплоть до баланса. Требуется человек, который уже хорошо шарит в системке, сварганенной нами. Посему 2 очка верности требования.

Итак, читаем КЛАССЫ, потом ещё внимательнее читаем КЛАССЫ!
Вводим новый дополнительный класс:
Особые - мастерство
Название: Мастер боевых искусств

Что должен делать класс? Класс будет для ветви воинов.
Основная его функция - сделать возможным дальнейшее развитие безоружного рукопашного боя до уровня "мега Кунг-фу мастер". Ну надеюсь, правильно выразился.
Класс должен давать значительные бонусы к безоружному бою, в том числе и против оружия... Против магии вряд-ли, разьве что минимум, никаких нидзяйских восточных техник аля Наруто не придумывать, максимум - ломать кирпичи ударом.
Класс так-же должен давать минимальные бонусы к владению мечом и посохом.

Класс должен иметь 5 уровней раскачки.
Все коды оформить правильно!

0

2

Задание почищено и реабилитировано. Прошу обращать внимание на требования

0

3

Мастер Боевых искусств
Требуемый уровень: 42
Требуемый навык: Рукопашный бой - 4 уровень
Требуемый класс: Воин
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5
Требуемый отыгрыш: Обучение в специализированной школе, возможно у мастера одиночки является основанием для получения этого класса после временного скачка.
Описание:
Мастер боевых искусств – это воин, нашедший внутреннюю гармонию и перешедший на иной уровень и смысл боёв. Для такого бой – это возможность найти более сильных противников и испытать свою силу, а так же – продвинутся вперёд в понимании того, что такое истинные боевые искусства. Они находятся на первой ступени боевого мастерства и их мастерство можно описать фразой “Первая заслуга боевого мастерства – единение человека и меча. Когда внутри человека – меч, а внутри меча – человек, даже травинка может стать острым оружием”.
Открывает доступ к классам: Великий мастер боя
Дополнительные свойства:
Мастер рукопашного боя может успешно использовать как оружие любые подручные предметы.
Владение любым оружием и его применение истощают вас на 50% медленнее.

Доступные навыки:

Покой воды
Пассивно
Разум мастера боевых искусств всегда спокоен и выдержан. Его очень сложно испугать или смутить.
1 Уровень - 6 баллов опыта
Сопротивление воздействию на разум увеличено на 10%
2 Уровень - 13 балла опыта
Сопротивление воздействию на разум увеличено на 20%.
3 Уровень - 24 балла опыта
Сопротивление воздействию на разум увеличено на 30%.
4 Уровень - 39 баллов опыта
Сопротивление воздействию на разум увеличено на 40%. Сопротивление магии разума 5%.
5 Уровень - 52 балла опыта
Сопротивление воздействию на разум увеличено на 50%. Сопротивление магии разума 10%.

Кошачий шаг
Пассивно
Движения и шаги мастера боевых исскусств мягки и неуловимы. Это помогает ему уклонятся от ударов противника.
1 Уровень - 6 баллов опыта
Уклонение от ударов увеличено на 10%
2 Уровень - 13 балла опыта
Уклонение от ударов увеличено на 20%.
3 Уровень - 24 балла опыта
Уклонение от ударов увеличено на 30%.
4 Уровень - 39 баллов опыта
Уклонение от ударов увеличено на 40%. Незаметность увеличена на  5%.
5 Уровень - 52 балла опыта
Уклонение от ударов увеличено на 50%. Незаметность увеличена на  10%.

Кулак великого предела
Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Кулак великого предела – основной боевой стиль мастеров боевых искусств, который позволяет сочетать мощь взрывных ударов и ловкость ухода от ударов, однако почти что не предназначен для блокирования ударов
1 Уровень - 13 балла опыта
Сила атак увеличивается на 15%, Эффективность блоков снижается на 50%, Уклонение от ударов увеличивается на 15%, При удачном ударе есть 10% шанс сбить противника с ног, неудачный блок удара противника даёт 40% шанс что вы будете сбиты с ног.
2 Уровень - 27 баллов опыта
Сила атак увеличивается на 25%, Эффективность блоков снижается на 45%, Уклонение от ударов увеличивается на 20%, При удачном ударе есть 15% шанс сбить противника с ног и 5% - оглушить. Неудачный блок удара противника даёт 35% шанс что вы будете сбиты с ног.
3 Уровень - 42 балла опыта
Сила атак увеличивается на 30%, Эффективность блоков снижается на 40%, Уклонение от ударов увеличивается на 25%, При удачном ударе есть 20% шанс сбить противника с ног и 10% - оглушить. Неудачный блок удара противника даёт 30% шанс что вы будете сбиты с ног.
4 Уровень - 58 баллов опыта
Сила атак увеличивается на 35%, Эффективность блоков снижается на 35%, Уклонение от ударов увеличивается на 30%, При удачном ударе есть 25% шанс сбить противника с ног и 15% - оглушить. Возможность продавливания лёгки металлических лоспехов – 10%. Неудачный блок удара противника даёт 25% шанс что вы будете сбиты с ног.
5 Уровень - 75 баллов опыта
Сила атак увеличивается на 40%, Эффективность блоков снижается на 30%, Уклонение от ударов увеличивается на 35%, При удачном ударе есть 30% шанс сбить противника с ног и 20% - оглушить. Возможность продавливания металлических лоспехов – 10%. Неудачный блок удара противника даёт 20% шанс что вы будете сбиты с ног.

Кулак воды
Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Кулак воды, как антипод кулаку великого предела, является защитным стилем боя и делает упор на уклонение и блокирование ударов противника, хоть и в ущерб силе атак.
1 Уровень - 13 балла опыта
Сила атак уменьшается на 55%, Эффективность блоков увеличивается на 20%, Уклонение от ударов увеличивается на 15%, При удачном ударе есть 10% шанс выбить оружие из рук, или, если его нет – оглушить противника.
2 Уровень - 27 баллов опыта
Сила атак уменьшается на 50%, Эффективность блоков увеличивается на 25%, Уклонение от ударов увеличивается на 20%, При удачном ударе есть 15% шанс выбить оружие из рук, или, если его нет – оглушить противника.
3 Уровень - 42 балла опыта
Сила атак уменьшается на 45%, Эффективность блоков увеличивается на 30%, Уклонение от ударов увеличивается на 25%, При удачном ударе есть 20% шанс выбить оружие из рук, или, если его нет – оглушить противника. Так же есть 15% возможность поймать противника на бросок и сбить его с ног.
4 Уровень - 58 баллов опыта
Сила атак уменьшается на 40%, Эффективность блоков увеличивается на 35%, Уклонение от ударов увеличивается на 30%, При удачном ударе есть 25% шанс выбить оружие из рук, или, если его нет – оглушить противника. Так же есть 20% возможность поймать противника на бросок и сбить его с ног.
5 Уровень - 75 баллов опыта
Сила атак уменьшается на 35%, Эффективность блоков увеличивается на 40%, Уклонение от ударов увеличивается на 35%, При удачном ударе есть 30% шанс выбить оружие из рук, или, если его нет – оглушить противника. Так же есть 25% возможность поймать противника на бросок и сбить его с ног. Живому противнику есть 5% шанс свернуть шею.

Удар Ци
Активно
Удар нанесённый с максимальной концентрацией внимания и внутренней энергии способен пробить даже кирпичи и тяжёлую броню, а если его наносить по незащищённому телу, наносит повреждения сразу внутренним органам.

1 Уровень - 5 баллов опыта
Сила удара +50% Вероятность болевого шока +30% Вероятность критического удара +10%.
2 Уровень - 11 балла опыта
Сила удара +100% Вероятность болевого шока +50% Вероятность критического удара +20% Пробивание тяжёлой брони - 15%
3 Уровень - 20 балла опыта
Сила удара +150% Вероятность болевого шока +70% Вероятность критического удара +30% Пробивание тяжёлой брони и иных препятствий - 20%
4 Уровень - 32 баллов опыта
Сила удара +200% Вероятность болевого шока +90% Вероятность критического удара +40% Пробивание тяжёлой брони и иных препятствий – 25%  Моментальная смерть - 5%

Отредактировано Ингри (2011-07-17 10:26:22)

0

4

ну вот.. вроде нормально.. хотя судить только одменам... я знаю что по условиям задания не сильно подхожу, но я в этом немного разбираюсь, и решил попробовать.. на худой конец - используете как основу.

0

5

Проблема в том, что нам нужен дополнительный класс а ты оформил как основной. В этом основной промах после которого я даже переиначивать не возьмусь.
Задание считается не выполненным, однако этот пост я пока тут оставлю, трокат ь не буду. Мб когда и поизучаю, подумаю.

0

6

А собственно почему не ввести его как основной? Таки мастера рукопашника не впихнуть как дополнительный класс. Даже как специализацию нет..он прокатывает только как основной, в общем древе. Спецуха может быть только одна, а какой смысл брать спецуху рукопашника и драться оружием? Я её не вижу. Потому считаю что рукопашников следует выделять как основной класс... Что до мастерства - это тоже не совсем то. В мастерстве - совсем редчайшие, типа того самого Инквизитора, которого хотел сообразить я. А мастер рукопашник.. блин, это же таки почти любой может стать..

0

7

Задание висит уже очень давно без движения. Думаю, что от моего предложения хуже не станет, а может даже дело сдвинется с мёртвой точки. Цена в опыте сделана на основе цены навыка владения оружием. Для полноценного кунг-фу мастера да еще и с бонусом на мечи и посохи действительно желательно сделать полноценный класс, а то в особый всё просто не влезает %)

Мастер боевых искусств
Мастерство
Требуемый класс: Солдат
Требования:
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Безоружный рукопашный бой - 3 уровень
Боевая реакция - 2 уровень.

1) Уровень – 34. Акробатика – любитель. Баллов опыта - 17
2) Уровень – 39. Акробатика – профессионал. Баллов опыта - 37
3) Уровень – 48. Ловкость - 6. Баланс – Профессионал. Баллов опыта - 78
4) Уровень – 63. Ловкость - 7. Выносливость - 5. Акробатика – Мастер. Баланс – Мастер. Баллов опыта - 129
Требуемый отыгрыш: Вы должны активно применять рукопашный бой в бою, посвящать много времени тренировкам и медитациям под руководством мастера
Описание:
Долгими и упорными тренировками мастера закаляют своё тело, чтобы использовать его как лучшее оружие, чем любой меч.
Дополнительные свойства:
Используя атаки рукопашного боя вы устаёте на 30% меньше.
1) Уровень вашего рукопашного боя соответствует владению оружием уровня Опытный, а урон от его использования повышен на 15%. Атакуя твёрдые предметы и доспехи вы не имеете шанса повредить самого себя.
2) Уровень вашего рукопашного боя соответствует владению оружием уровня Ветеран, а урон от его использования повышен на 30%. Вы атакуете комбинациями из 2-3 атак. Ваши атаки имеют 10% шанс выбить оружие из рук противника. Скорость движения +10%
3) Уровень вашего рукопашного боя соответствует владению оружием уровня Мастер, а урон от его использования повышен на 45%. Вы атакуете комбинациями из 4-5 атак. Ваши атаки имеют 5% шанс оглушить противника. Вы можете блокировать вооруженные атаки руками, не боясь повредить их. Ваши атаки игнорируют 30% брони противника. Скорость движения +20%, высота прыжков +25%
4) Уровень вашего рукопашного боя соответствует владению оружием уровня Грандмастер, а урон от его использования повышен на 60%. Вы атакуете комбинациями из 6-7 атак. Ваши атаки по конечностям противника имеют 10% шанс повредить их, в случае захвата шанс 30%. Ваши атаки игнорируют 60% брони противника и имеют 2% шанс быть смертельными критическими. Скорость движения +30%, высота прыжков +50%

З.Ы. ногами не бить! Я только хочу помочь :)

Отредактировано Феликс (2011-12-08 04:18:56)

0

8

Феликс
Напоминаем, требуются очень хорошие знания нашей системы, а так же 2 очка верности.

Руководство.

0

9

Exelum
означает ли это, что не зависимо от того насколько хорошо будет то, что я предложу - рассмотрения не будет и тема продолжить висеть не подвижно как висит она с самого лета? А если предложенное действительно приглянётся, то администрация не сможет его принять ибо у меня нет требуемого?
Я спрашиваю к тому, что система системой, но уж коли движения нет уже с лета - не всё ли равно кто предлагает, если он предлагает? Всё равно без одобрения ни один вариант не двинется.

0

10

Феликс
Дело в том, что фактически класс будет делать проверяющий, т.к ты не знаешь тонкостей баланса. Это видно.
Так, что требования вполне рациональны.

0

11

Exelum
Феликс в чем то прав, то что задание висит тут еще с лета не есть хорошо, продвижений по нему не было, а единственный, кто хоть что то предложил и сделал давно покинул форум. Не лучше ли нам дать шанс тем кто хоть как то хочет... При условии, что они все это сделают качественно.
Феликс
Экселум тоже прав от части, как администратор я его понимаю, правила есть правила и на нам на них жаловаться. Давайте прежде чем брать это немного получше разберемся с системой и скажем получим хотя бы одно очко верности. Тогда я разрешу вам попробовать.

+1

12

Ларс, покинувший форум был неединственным, кто пробовал что-то предложить. Я по просьбе Зика пробовал этим классом заняться. Даже логи разговоров  с ним и с Экселумом на тему и частично доработанный черновик класса в качестве подтверждения скинуть могу. Однако все-таки были там ляпы, из-за которых было решено сначала дать мне чуть-чуть боевого опыта набраться, а уже потом к итоговой доработке приступать.

0

13

Я видел это задание, когда еще у меня было 0 очков верности. Пожалуй, теперь пришло время избавиться от него. Беру )

0

14

Мастер боевых искусств
Мастерство
Требуемый класс: Солдат/Ученица-воин
Требования:
Ловкость: 5
Сила: 5
Боевой дух - 3 уровень
Безоружный рукопашный бой - 3 уровень.

1) Уровень – 10. Баланс - новичок. Баллов опыта - 20
2) Уровень – 20. Баланс - ученик. Баллов опыта - 35
3) Уровень – 30. Баланс - любитель. Баллов опыта - 55
4) Уровень – 40. Баланс - профессионал. Баллов опыта - 75
5) Уровень - 50. Баланс - мастер. Баллов опыта - 95
Требуемый отыгрыш: Хотя у каждого мастера свой особый "почерк", обучиться этому искусству можно у других учителей, либо заняться саморазвитием, однако это требует особого таланта и непримиримого желания обучаться. Также требуется постоянно тренировать и держать в форме не только тело, но и дух, тренироваться в использовании рукопашных приемов.
Описание:
Воины, которые постигли искусство рукопашного боя не на уровне дебоша в таверне, а на уровне своего жизненного пути достойны называться мастерами боевого искусства.
Дополнительные свойства:
При сражении без оружия вы устаете на 50% меньше. Вам позволяется зарегистрировать уникальный "боевой стиль", работающий только при использовании рукопашных атак.
1) Сражаясь используя только рукопашные атаки, атаки на 10% сильнее и на 30% быстрее. Атакуя твердые предметы, будь то враг или стена, ваша чувствительность к ударам кулаками снижена наполовину.
2) Сражаясь используя только рукопашные атаки, атаки на 25% сильнее. Зная технику безоружного боя, вас теперь трудно сбить или оглушить рукопашными приемами, а сами вы знаете особые техники сражения без оружия против других безоружных противников. При сражении посохом, либо мечом вы сражаетесь на 15% быстрее.
3) Сражаясь используя только рукопашные атаки, атаки на 50% сильнее и на 60% быстрее. Будучи наравне с вооруженными противниками, вы можете проводить обезоруживающие приемы. Теперь, ваши кулаки словно сделаны из стали, их чувствительность при атаке снижена на 90%.
4) Сражаясь используя только рукопашные атаки, атаки на 75% сильнее. Тренируя тело и дух, ваша сопротивляемость магии повышена на 10%. Вас теперь крайне сложно оглушить, либо сбить с ног. Если вас все же сбили то вы можете быстро и без проблем подняться с земли.
5) Сражаясь используя только рукопашные атаки, атаки на 100% сильнее и быстрее. Воистину став Мастером сражения без оружия, вы умеете уворачиваться не только от вражеских ударов, но и от выстрелов стрел. Вы непредсказуемы, ведь ваш стиль боя - уникален и неповторим. Лишь если за вами наблюдали ранее можно попробовать предсказать ваш следующий удар.

Свернутый текст

Бета-версия. Упор сделан на то, что можно быть хоть кунг-фу мастером, хоть боксером, сражаясь своим особым стилем.

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-02-22 14:22:41)

0

15

Вариант маркуса мне кажется реально жизнеспособным. Однако кое что надо поправить.

Marcus de Badrin написал(а):

полностью снижена

Полностью ломай xDD
Шучу. Просто не понимаю как может быть "полностью" снижена... надо бы как то пояснее выразиться.

Как и тут.

Сражаясь без оружия ваши атаки на X% сильнее

Атаки сильнее, когда они сражаются без оружия)))

Далее. Слишком много баллов опыта. Думаю для 1 уровня хватит и 15-20. А там по нарастающей. Для последнего около 90 вполне нормально.
Далее. Слишком высокие требования по уровню. думаю безоружный боец может пойти в этот путь даже с 10 уровня.

Думаю, кстати Можно добавить следующую фичу. Регистрация этого класса открывает возможность зарегистрировать один уникальный навык типа "боевой стилль", который работает только без оружия. А его уровень будет зависеть уже от уровня навыка "Мастер боевых искусств". ТАким образом каждый реально сможет сделать свой стилль. А мы можем прописать эту фичу там где и снижение усталости.

0

16

Поправил. Надеюсь, теперь звучит более логично. Что насчет требования почета при регистрации?

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-02-22 14:23:30)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Задание: Ввод нового дополнительного класса(Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно