FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистерия » Волчий лес. Руины забытой башни.


Волчий лес. Руины забытой башни.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Этого места не сыскать даже на самых подробных картах, не выведет к нему ни одна тропа и даже если путнику посчастливиться оказаться поблизости, вряд ли неискушенный волшбой взгляд сможет заприметить здесь хоть что-либо необычное. Под покровом старого маскирующего заклятия, в глубине Волчьего леса спряталась полуразрушенная каменная башня. Остов её сгнил, а стены обрушились под влиянием то ли войны, то ли времени. Так или иначе, но никто из ныне живущих, не сможет сказать наверняка, что послужило причиной её падения.
Единственное, что осталось от башни, это каменное основание, сокрытое от глаз не только остатками защитного волшебства, но и разросшейся вокруг природой. Серый камень был тронут зелёным мхом, лишайник прятался в тенистых трещинках, а кустарник, пустивший свои корни между камней, прятал остатки конструкции под густым лиственным пологом. Но более всего привлекало к себе внимание дерево, растущее прямо на месте бывшей башни. Большое и раскидистое, оно надежно защищало проход, ведущий вниз, туда, где скрывались старый, тёмные катакомбы – единственная оставшаяся нетронутой часть разрушенного строения. Тёмные и холодные, лестницы и переходы молчаливо ожидают того часа, когда кто-нибудь снова потревожит их покой.

Внутренние локации:
1. Руины на поверхности
2. Подземные помещения

0

2

Как оказалось, «Я покажу вам дорогу» не всегда означает «Я пойду вместе с вами». Путники не ошиблись, что женщина владеет искусством колдовства. Об этом говорил и голубоватый огонёк в окне её дома, и магические символы на ветхой двери без замка. Именно этому огоньку и суждено было указать путникам путь к загадочной башне.
Но прежде, чем проститься с гостями, Андреа дала им несколько указаний.
http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/Victoria.jpg
Aндреа: - Во-первых, - сказала она, – следуйте за светом и ни в коем случае не сбивайтесь с пути. Дорога до башни не близкая. Когда огонёк остановится, у вас будет час, чтобы передохнуть и набраться сил. Но не засиживайтесь. Если магия иссякнет, огонёк погаснет. И тогда вам придётся снова искать дорогу к моему дому… А найти его намеренно, уж поверьте, не так просто.
- Во-вторых, - посоветовала она – будьте бдительны. Мы не знаем ни того, что произошло на самом деле, ни того, что находится в недрах этого подземелья. Ход туда закрыт вот уже много лет, об истинном предназначении башни мы можем только догадываться.
- В-третьих, - протягивая свёрток, добавила она – возьмите вот это. В нём вы найдёте два зелья. Первое зелье, в большой баночке – зелье полезное. Оно поможет вам справиться с вашими страхами. Его хватит на всех троих. Второе зелье – зелье особое. Оно для тебя, Сатис. Справиться с неживыми, используя оружие живых – такая задача не каждому по плечу. Это зелье поможет твоему телу стать более крепким, чтобы сопротивляться силе мёртвых. Но будь осторожен… Его  хватит очень ненадолго! Принять его следует перед самым боем.
- И на последок, - прошептала она, перед тем как исчезнуть за дверью своей хижины – Я буду очень признательна за любые ингредиенты, которые вы сможете достать из неупокоенных. Если сумеете... Цены в последние годы в алхимических лавках Ручья – грабеж среди белого дня, уж поверьте.

Путь действительно оказался неблизким. Путники едва успевали за магическим указателем, которому не приходилось преодолевать плотно сплетенные корни древних деревьев и колючие кустарники. Лишь под утро они оказались у цели… Они даже не успели понять, что произошло: огонёк вдруг замер, а в следующую секунду влетел в камень, разбившись об него сотней мелких искр.
Вокруг был всё тот же лес, дикие деревья… Неужели колдунья обманом заставила их сбиться со следа и потерять путь в её хижину?
Когда в головы путешественников, подобно холодным стрелам, вонзились чувства сомнений и обмана… На камне вдруг загорелась магическая руна. В следующее мгновение камень будто затрясся, но, как оказалось – это отодвигалась плита под ним. Через несколько секунд она отодвинулась полностью, и путники увидели старые, увитые плюющем каменные ступени, ведущие во тьму…

Цели миссии: обновлены!

Ави, Динрэ, Сатис
Получено: Неизвестное зелье 1 («от страха»), Неизвестное зелье 2 («укрепляющее»)
http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/potion_q_1.jpg http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/potion_q_2.jpg

0

3

Сатис стоял как завороженный, уставившись на вход в подземелье. В лесу уже было светло, поэтому ему было видно только черный провал.
"Когда я в последний раз был под землей? Год назад? Может два? А может и того больше...с мертвяками я сталкивался всего пару раз, с ними будет проблемно. Единственный вариант- делить их на части так, чтобы они становились дееспособными, а для этого нужно будет бить в места состыковок конечностей- суставы, коленные чашечки..."- Эльф медленно выдохнул.
Он все стоял и смотрел в черную пасть подземелья...может быть его спутники отдыхали, а может тоже стояли и смотрели...только не на пещеру а на него. Сатис почувствовал легкое покалывание на кончиках пальцев. Он поднял руку и посмотрел на неё. Было понятно- дроу волновался. Его прежняя беззаботность испарилась, на лице застыло сосредоточение. Усталости не было- за время отдыха, еще когда он бегал за огоньком, он успел подкрепиться парой лепешек с мясом, а так же неплохо отдохнуть.
-Готовьтесь, через пять минут спускаемся-бросил через плечо Сатис.
Дроу снял с себя свой шелковый плащ и сел на колени, снял с плеча походную сумку и начал аккуратно складывать плащ. После того, как он положил плащ в сумку, Сатис взял сверток с зельями, который дала ему Андреа.
-Слушайте...-Эльф повернулся к своим спутникам,- Зелья будут у меня, свое я помещу на поясе, наше общее я положу в сумку. Не беспокойтесь, я все предусмотрел: в сумке сейчас тесно из-за плаща, поэтому оно не разобьется. Предупреждаю: если почувствуете, что вам хоть капельку страшно, сразу обращайтесь ко мне за зельем. Это не шутки и не издевательства,-Сатис посмотрел на Динрэ,- Мертвецы не чувствуют усталости, но зато очень хрупкие- поэтому они чаще всего берут числом. Если у вас, магов, есть какие-нибудь особо "Увесистые" заклинания, в первую очередь используйте их.- Эльф встал с колен,- Еще немного, и идем, -Сатис туго затянул ремень заплечной сумки, проверил удобно ли двигаться,-Если есть заклинания вызывающие свет- то светите по сторонам, а то мне будет немного неудобно видеть в темноте. Если вы готовы, то спускаемся, - Он еще раз взглянул в черный провал, куда вскоре ему надо было спуститься.

Отредактировано Сатис Грэй (2011-03-30 22:18:46)

0

4

Тьма, когда глядишь в неё, стоя под лучами яркого утреннего солнца, кажется намного опаснее, чем она может оказаться на самом деле. Стоит лишь окунуться в неё, и дать глазам привыкнуть к световому голоду, как страх перед неизвестностью перестаёт сжимать плоть, а фантазии, им сотворенные, мгновенно развеиваются. Извилистыми ступенями, разрушенными временем и обвитыми замысловатыми узорами паутины, путники погружались всё глубже и глубже во тьму подземелья. Казалось, что их счету не будет конца – с каждым очередным поворотом в сознании укреплялась мысль о том, что они идут по кругу. Лишь холод, который становился всё более пронизывающим, говорил об обратном. Не имея другого выбора, отчаянная троица продолжала спускаться вниз, пока за одним из углов, спустя четверть часа, не показался едва заметный отблеск света. С каждым следующим поворотом он становился всё ярче и ярче, и вдруг – ступени закончились.
http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/q_voprosidoveria_bashnia_ug1.jpg
То, что предстало перед путниками, удивило их не меньше, чем само присутствие башни в Волчьем лесу. За аркой с открытой, проржавевшей решеткой, им открылось нечто удивительное: вместо забытых комнат и древних коридоров, которые они ожидали увидеть, путники попали в открытое подземелье, с огромной пропастью, дно которой было сокрыто во тьме. Полуразрушенные ступени, как оказалось, и не думали заканчиваться. Полукругом, они соединяли две арки: ту, из которой пришли путники, и другую, ведущую в следующую часть катакомб. Свет излучали чаши, в которых ярко пылало пламя. Всего чаш, расположенных по всей длине спуска, было шесть. Между ними, на одинаковом расстоянии, располагались каменные статуи крылатых, человекоподобных созданий, с рогами и когтями. Они были обездвижены, но стоила путникам подойти близко к первой чаше с огнём, как раздался оглушающий треск камня: ближайшая к ним каменная бестия ожила, с яростным оскалом расправляя огромные крылья.

0

5

Динрэ не знал, что можно использовать против нежити. Ни одно "увесистого" заклинания в голову не приходило. Все что он знал и умел, могло лишь отпугнуть некоторых животных или заставить противника встрять и не дать ему выбраться, но не больше, а если нежить навредить надо, то тут он даже и придумать ничего не мог. "Что использовать?! Я дошел сюда почти ничего не имея на руках... Я же обузой им стану."
- Может мне... - только хотел, он сказать, что он останется наверху, как его что-то отдернула. То-ли гордость и желание не уступать дроу, то-ли беспокойство о его новых знакомых. А может и просто страх оставаться одному в таком месте. Понимая, что должен помочь, хоть как-то Сатису и Ави, стал перебирать заклинания, которые знал и стараясь найти те которые пригодились-бы больше всего. Когда они подошли к пещере уже светало и солнце играло. Темный эльф взял зелья от колдуньи, но почти полностью пропустил, то что они говорят. Слышал лишь отдельные слова.
- ...Если есть заклинания вызывающие свет- то светите по сторонам, а то мне будет немного неудобно видеть в темноте. - "Что такое?! Даже свет не могу вызвать!" Пока они стояли у входа в темную пещеру, Динре сняв с плеч сумку и запустил руку в неё и стал шарить. И нащупав что-то достал, нечто - напоминающий факел из солому и протянул его Сатису. И сам быстро натянул сумку.
- Возьми, раз ты дроу, то и идешь впереди нас. - сказал смотря на дроу, "Интересно, а Сгусток природы много света даст, когда погаснет факел?"  - И тут такое дело, - сказал сам не зная, почему тиха - я не знаю, заклинаний, которые смогут навредить достаточно нежити. Но я смогу... - на мгновение запнулся смотря в пещеру - сделать так, чтоб им было сложно двигаться в нашем направление. Так, что вся надежда на твои кинжалы... - последнее он сказал хихикнув. "Так главное, что я могу использовать, это использовать Оплетение корнями, зыбучие пески и может волшебную пыль. Да видимо пользы от меня тут и в правду мала!"
- Если вы готовы, то спускаемся, - сказал Дроу и направился вниз, а за ним и Динрэ.
Он себя ощущал, тут как можно более не уютно. Он не боялся пещер или темноты, он боялся больше не видеть неба. "Всё хорошо, всё будет хорошо..." Они шагали быстро и никого не встречали на своём пути, что не сказано радовала эльфа. "Может тут и никого нету." Фантазии о подвале, под завязку забытые нежитью не сбылись, что и радовало его.
- По моему, тут нежити и не будет, а если и будет то несколько безобидных созданий. - дышать становилось легче, и сердце уже не колотилось так сильно, как то было в начале - Вот скажите, кто чего боится? Я вот боюсь например... - задумался на мгновение, стараясь решить, чего-же он боится больше всего - Наверно замкнутых пространств. А вы?
Они шагали довольно быстро и глаза эльфа уже стали привыкать к темноте. И ему показалось, что он увидел свет, далеко впереди. Сердце подскочило на мгновение и замерло. "Тут видимо, кто-то есть, а может и что-то." Они продолжали спускаться, и в голове уже так и крутились два заклинания: оплетение корнями и поступь грома, которые он был готов в торопях читать снова и снова и снова.
И выйдя из туннеля они оказались довольно в большем помещение.
- Вроде, всё спокойно. - радостно он сказал, оглядывая помещение и немного испорченную временем лестницу - Тут явно жил, очень сильный маг. - говорил шагая вперед. Глаз его радовали и чаши со гнем и статуи, напоминающие сторожевых собак, но как они подошли к первой один из этих монстров вдруг зашевелилось. Сердце Динрэ, чуть не выпрыгнула из его души и он едва закрыв глаза стараясь вспомнить заклинания и открыв глаза и увидел, что оно уже расправило крылья и едва успел прочитать заклинание из трех слов "оплетение корнями" и корни вырвавшись под ногами монстра, быстро стали обматывать чудище.

Отредактировано Динрэ (2011-04-10 20:21:47)

0

6

Созданные волшбой корни моментально опутали лапы каменного создания, не дав ему взлететь. После нескольких неудачных попыток выпутаться из сплетений, существо широко расправило крылья, подняло голову вверх и издало пронизывающий визг, отдающий эхом, словно раскатами грома. Сразу после него послышался треск со всех концов подземелья: остальные горгульи очнулись от глубокого сна. Каменные стражи, разъяренные дерзостью посягателей на их обитель, с грохотом расправили крылья и поднялись в воздух. Но, прежде чем накинуться на путников, бестии пролетели над пылающими чашами, задувая пламя взмахами могучих крыльев. Подземелье погрузилось во тьму.
У путников не было ни единого шанса устоять против тварей, лишившись возможности видеть их... Ужасающий грохот впереди известил о том, что часть лестницы была обрушена. Единственным выходом спастись от неминуемой гибели, было отступление.

Квест провален.
Ввиду низкой активности участников, я завершаю этот квест, освобождая ваших персонажей. Вы можете продолжить игру в любой другой локации, уже в реальном времени, совершив скачек по инструкции.

0

7

"Бежать! Главное бежать! Бежать, бежать!" Эльф не чувствовал уже не боли и не усталости и только бежал. После того, как он смог опутать одного из монстров, тот "завыл" и вся пещера, как бы ожила и скоро всё стало тонуть в этом гаме "стонов" этих каменных созданий. Огни стали тухнуть и Динре не долго думая побежал. Побежал как мог, не обращая ни на что внимание. Он забыл про усталость в ногах, про усталость и даже про страх, который минуту назад не давало пошевелиться. Он просто побежал. Все его движения основывались, на каких-то инстинктах и тело уже не слушалось головы, а голова не подавало никаких признаков активности. Он перемахивал по 3-4 ступеньки, иногда спотыкаясь и за доли секунды успевая вскочить и снова побежать. "Бежать, бежать, бежать..." Не была страха за жизнь или чего-то ещё. Был лишь адреналин и эльф, который задыхаясь и давясь воздухом, который заглатывает бежал всё быстрее и быстрее, стараясь ни на секунду не останавливаясь. Мысли о его товарищах, ему тогда и не пришли в голову, да и он не понять, что ему самому делать. Только когда вдалеке увидел, едва заметный свет, только тогда в голове появились мысли, помимо его "побега". "В лес... И подальше от сюда... В лес... И не останавливаться, пока не упрусь во что-то головой... В лес..."
Выскочив на воздух он раз оглянулся, убеждаясь, что монстры ещё не успели выбраться из пещеры и окружить вход и не долго думая зашагал как можно быстрее, с трудом не переходя на бег. Не хотел, чтоб это выглядело, как побег. Потому если это так, то если темный эльф выберется, то житья потом не будет... И уже идя по лесу он внезапно остановился. "Если? Он же может не выбраться... Надо вернуться! Скорее!" Только он сделал разворот на 180 градусов, как то-ли в голове, то-ли из пещеры он услышал ещё один рев этих монстров и уже побежал, совсем забыв про усталость. "Бежать, бежать, бежать...!"
>>> Скачок времени >>> “Клуб Никаких Имен”. Затерия.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Мистерия » Волчий лес. Руины забытой башни.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно