Может, сражение и было побеждено, но война продолжалась. И может этот стражник, останься он живым, смог бы сообщить что либо, о том, как его угораздило стать таким, что он помнит или хотя бы вернуть его родным. Они бы обрадовались живому явно кормильцу, если конечно он не был одиноким. Распутав корни, эльф удержал его от падения, аккуратно укладывая, пытаясь вспомнить, как положено, хоронить у людей, но с какой-то детской наивностью, он всё же проверил пульс у человека.
Было тоскливо на душе. Эльф ощущал себя проклятым, который куда бы нi пошел, везде оставляет за собой смерть, окружающих его людей. Сложив стражнику руки на груди, он смотрел тому в закрывшиеся глаза и умиротворенное, наконец, лицо, понимая, что не достаточно было сделано. Можно было сделать больше, чтоб человек всё же выжил. Но что-то внутри него этому радовалось и от того было более гадко. "Эти заклинания на них действуют." - пронеслось в голове и уже не разберешь мысли это эльфа или того создания.
- Покойся с миром и пусть твоя вечная душа, больше не испытывает боли. - сжавшимся как будто от судорог горлом. Всё это было как-то слишком пафосно. Но что он мог поделать? Он мог его сейчас разве что похоронить, так, чтоб больше никто из некромантов и никогда его тело не побеспокоил. Но воскресить не мог. Может и хотел бы, но сил явно не хватало. Но очень хотелось. Динрэ быстро пробежался по вещам убитого, заглядывая под нагрудник, надеясь найти там амулет с изображением любимой, хоть кольцо на котором написано было бы "Вечно твой..." и имя убитого. Хотелось найти того, кто мог бы оплакать его, кроме окончившего его муки эльфа.
- Сейчас мой друг. - проговорил он, положив руку на бок единорога, поглаживая того. - Постоянно ты видишь меня хоронящего людей. Священники бы не одобрили. - пальцы оторвались от тела магического создания, помня, что оно поглощает постепенно энергию эльфа, но в отсутствие других потребителей энергии, находясь в лес, мог спокойно восстанавливать достаточно, чтоб поддерживать животное. Пусть и не столь долгое время, как хотелось бы, но было ещё некоторые незаконченные дела, которые стоило закончить и первое из них - похороны. Такие - чтоб больше никто несчастного не потревожил.
Череда заклинаний включающие в себя: Лоза, которая должна была ухватить человека посильнее, Зыбучий песок - который под давлением лозы, стало бы затягивать человека в землю, дожидаясь пока тело поглотит земля и станет обычной. Встряхнув рукавом своей порядком изодранной одеждой из листьев, он накидал различных семян, среди которых были семена клена. И подняв руку, прочитал Дар природы - помогая семечку сначала пробиться, а после начать быстро расти, наполняя его энергией, пока не стало достаточно высоким, чтоб ловить хоть немного света. Динрэ считал, такой способ захоронения самым правильным. Ведь и люди хоронили людей, а так, телу давалось вторая жизнь, помогающие дереву расти, а душа обретает вечный покой.
Земля и корни деревьев уж защитят от хищников и магов смерти. А вот что касательно мага смерти. Эльф направился к его телу, собираясь на всякий случай отсечь тому голову, чтоб не воскресили ещё, а единорог шел рядом, чтоб, если тот, что-то выкинет, успеть, хоть что-то сделать. Хоронить его не хотелось. Пусть навозные мухи насладятся пиром. Заостренная каменная глыба, стало бы идеальным способом провести эту "операцию". А оторванная голова как трофей не плоха и если всё прошло бы хорошо, отправился обратно, как пришел сюда, к отряду.
Жалость мага жизни к убийцам может и распространялась, но вот к маги природы имели своё виденье мира. Как и демон внутри. Путь обратно он решил провести в одиночестве - без своего друга единорога, сжимая в руке голову некроманта. "Несущий смерть - наверное это про меня." - пробежала шальная мысль.
Отредактировано Динрэ (2015-01-13 01:52:23)