Дарна дождалась ответной реакции от знахарки. Она понимала, что той отнюдь не легко и не торопила старушку. Нож, слегка испачканный в соке трав и корешков девочка приметила сразу, взяла его в руки и проверила остроту. Поднеся найденный предмет к носу принюхалась. Было бы не плохо его стерилизовать, однако и это было не обязательно, человека по сути уже не было, а от ножа приятно пахло травяным соком, в котором хорошо выделялся сок поризника и зверника, а они оба и противовоспалительные и ранозаживляющие, хотя заживлять раны и ожидать воспаление на почти трупе было довольно глупо. Пока знахарка возилась с омыванием плошек Дарна огляделась вокруг и отыскала достаточно чистую тряпицу. Она взяла ее в руку и спросила у хозяйки разрешение использовать ее. Хотя Адриан и был почти трупом, но прикрыть раны все-таки девочка считала необходимым. На столе она нашла и сам поризник, свежие и подготовленные под укладку в повязку листья. Тряпица быстрыми движениями была разделена на 3 лоскута и в каждый из них уложен лист поризника.
- Кепеа, помоги мне, перенеси все это, - она протянула в сторону вифрейки нож и подготовленные тряпицы, - на тумбочку у кровати.
Дождавшись пока предметы у нее заберут Дарна взяла из рук знахарки три плошки и тщательно струсила с них воду. Она отлично помнила, что и знахарка и староста, и даже маги, считали виновницей несчастья именно воду. Остатки влаги девочка постаралась выдуть через край, полностью осушая посуду. Плошки были не слишком удобны и довольно большие, но минутное копание в сумке показало, что флакон, выданный Джеку был последним пустым флаконом в сумке. Дарна сильно пожалела, что плохо подготовилась к путешествию. В процессе копания в сумке был обнаружен малюсенький флакончик с блекло желтой жидкостью, в котором находилось зелье "противоядие". Таскала его с собой она давно, еще с первого посещения Глаши, и было его совсем-совсем не много. Вылечить пациента вряд ли удастся таким количеством, но вот проверить кровь - вполне хватит.
Дарна с плошками в одной руке и с флаконом в другой отправилась к кровати больного. То ли открытое окно выветрило запах, то ли она уже принюхалась, а может оказали положительное влияние мысленные оплеухи, щедро раздаваемые самой себе адепткой, но голова ее больше не кружилась, ее не тошнило и вид больного не вызывал отвращение. Сейчас перед ней был такой же пациент, как и сотни и сотни других, видимых ею на протяжении всей предыдущей жизни. Дарне предстояло сделать три надреза. Маленьких и аккуратных надреза попрек вены и взять немного крови. Конечно она много раз делала подобную процедуру, так как кровопускание в этом мире было одним из распространенных и достаточно часто применяемых методов лечения очень не маленького круга заболеваний. Подойдя к кровати девочка снова осмотрела пациента, мысленно наметила места, где будет производить разрезы. Поставла плошки и зелье на тумбочку и снова повернулась к больному. Она хотела взять кровь из вен руки и ноги, а еще из шейной артерии. Последнее было наиболее сложным, так как давление крови в шейной артерии на много выше, чем в венах, потому ожидался не слабый фонтан, который надо быстро прикрыть и ограничить доступ к ране кислорода, помогая свернуться крови. Может это все и было глупо, но девочка все еще ожидала чуда. Дарна так же отметила, что заклинание очищения мало повлияло на общее состояние пациента. Разве что на лице несколько посветлели сосуды и немного разгладилась кожа. Было понятно, что повторное применение заклинания просто продлит агонию, но не способно вылечить. Девочка нахмурилась. Это так же означало то, что маг был гораздо сильнее адептки, и никакое ее лечение магией не даст необходимого результата. Погано... Дальше мучить человека просто бессмысленно... Она тряхнула головой, перекидывая косу за плечо, и наклонилась над правой ногой больного.
На ноге сосуды не посветлели, синевы тоже не наблюдалось, хотя заклинание накладывалось на весь организм, но конечностей не коснулись даже те крохи изменений, которые были отмечены на лице. Тфжело вздохнув девочка решила начать именно с ноги, во первых это было наиболее просто, а во вторых - не так страшно. Почему не так страшно - она и сама себе не смогла бы объяснить. Кроме того ей надо было проверить на что годна ее помощница, потому как если Кепеа оплошает сейчас - то Дарна и сама справиться, а вот если помощи не будет когда она займется артерией - будет совсем неприятно. Почему-то девочке казалось, что прямой контакт с кровью больного вполне может быть опасным.
Дарна снова зарылась в недра своей сумки и вытащила перчатки из шкуры василиска. Эти перчатки были очень старыми, их даже пришлось один раз зашивать, но она хорошо следила за ними и регулярно носила к магам накладывать на них заклинания. Такие перчатки хотя и шились из шкуры василиска и стоили не мало, но очень ценились знахарями и лекарями, так как при правильно наложенных заклинаниях помогали избегать заражения как пациента так и самого лекаря. Естественно, у Дарны была всего одна пара таких перчаток, и что делать с Кепеа в этом случае - она не знала.
- У нас проблема. У меня всего одна пара подобных перчаток, и чем защитить твои руки - я ума не приложу. А лезть к крови этого человека без защиты - довольно рискованно. Работать одной - у меня просто не хватит рук, ведь надо держать плошку, нож и тряпицу с поризником. Нда, надо минимум три руки, а у меня всего две... - Крутя в руке перчатки девочка пыталась найти выход из положения. Дарна стала натягивать плотные и эластичные перчатки на руки. - Давай сделаем так: найди ткань по толще и по плотнее и в нее примешь у меня из рук нож, а другой рукой аккуратно подашь мне тряпицу с поризником. А с плошкой я разберусь сама. К крови - не прикасаться, если что - быстро смывать магической водой. Ты у нас магией воды обладаешь?
Натянув перчатки девочка тщательно проверила шов, аккуратно зашитый и проклеенный паучьей слюной он как и кожа отталкивал воду. Подготовившись таки образом и вооружившись ножом и плошкой Дарна кивнула готовой вифрейке и подошла к правой ноге Адриана. Пару раз вздохнула глубоко, успокаивая сердцебиение и сосредотачиваясь. Наклонилась над ногой и одним плавным и быстрым движением рассекла вену. Брызнула кровь, слава всем богам не фонтаном, так как надрез был не слишком большим. Девочка подставила плошку, собирая кровь и протянула за спину нож, ожидая пока Кепеа заменит его на тряпицу с поризником. Затем плотно прижала тряпицу к ране, останавливая кровь. Какая-то она слишком вязкая. Теперь можно было немного передохнуть и рассмотреть добычу. Кровь была очень густой и слишком темной, по сравнению с обычной кровью людей. Поставив плошку на тумбочку Дарна взяла следующую и обошла кровать, добираясь до левой руки пациента. Почему она выбрала именно такие точки - легко объяснить - наиболее далеко от сердца, по ближе к сердцу и артерия. Вполне логичное расположение разрезов для исследования.
Со второй плошкой операция прошла так же быстро и четко. Осталось взять кровь из артерии. Не смотря на то, что кровь была густой Дарна опасалась этой операции.
- Кепеа, а есть еще такая плотная ткань, как та, которой ты брала нож?- она хотела в случае, если кровь пойдет фонтаном, что бы вифрейка кинула на пациента тряпку, это вполне могло уберечь девочек от брызг крови.