Исталитирн Эльзерис
В тот момент, когда тёмный эльф закончил свою речь, сопровождающий его арбитр скривился как будто съел ежа. Да, он понимал разницу социального устройства, и некое невинное ребячество великовозрастного Нур по причине чуждого общества, но чтобы настолько! Однако, ёж пошёл против шерсти в тот момент, когда этот вопрос привёл к понятливой улыбке офицера: а, это вас пригласила госпожа констебль? Можете обращаться сразу к ней, меня она посвятила в самый минимум проблемы, - и не дожидаясь того, что Исталитирн выразит своё пожелание, Геникар-таки проглотил несчастного зверя да направил свои стопы к девице-арбитру.
Она... Если бы пришлось увидеть Геникара с ней где-нибудь в парке, то родственные узы были бы на лицо. Взгляд, походка, скупость эмоций и светлые волосы. Тем не менее, в девице чувствовался некий дремлющий огонь, скрытый за маской холодного отчуждения, который мог быть как причиной её возвышенности относительно сопровождающего магика, так и следствием её отстранённости. Наблюдательность, правда, у неё была на уровне опытного стража, так что кислую мину арбитра она отметила сразу, и вместо приветливой улыбки, увиденной ранее, их встретила рассудительная прохлада.
Геникар: Алесса Ниару. Рад приветствовать.
Алесса Ниауру: Геникар Моарен, - кивок головы в знак принятия "радости" этой встречи. Дальнейший разговор напомнил обращение конструктора к своему голему, потому что был пропитан духом односложности и рабочих распорядков, - так понимаю, координатор не направил тебя в ответ на мой запрос? - Магик отрицательно покачал головой, - соответственно, ты не участвуешь в решении текущей проблемы "Призрачного шага"? - Кивок, - и, я так предполагаю, выполняешь чисто сопроводительную миссию, - вновь кивок, - по сопровождению...
Геникар: Исталитирна Эльзериса, представитель Нур'Царага в статусе посланника, - пронзительный взгляд Алессы буквально выдавил из арбитра, - кроме этого, господин Эльзарис представляет гильдию "Хранители Времён", - после чего юноша спешно добавил, - напомню, что они...
Алесса Ниауру: Не относятся к числу гильдий, которые могут быть отнесены к служащим Империи, так что право на подчинение Министерству тут неприменимо, - продолжила за него констебль, - тем не менее, привлечение вспомогательных сил мне необходимо только для проверки текущих слухов о вмешательстве "Призраков" в череду некоторых событий в пределах Затерии. На сколько я знаю, Фолко из "Лотоса", - ёжик внутри Геникара тревожно заворочался, - набирает солдат для ликвидации стаи зверолюдей, и уже адресовал нам запрос на поддержку. Увы, я не могу покинуть этот пост до особых распоряжений, другие представители Министерства в Затерии также задействованы в ряде других вопросов. Другое дело, что при условии должной защиты - с этой задачей представители "Лотоса" и наймиты способны справиться - проверка лагеря на предмет присутствия "Призраков" будет допустима даже для гильдии "Хранители Времён", благо их филиал всё же отмечен в пределах законного поля Империи. Соответственно, я прошу вас объединится с представителями Лотоса, и осмотреть останки лагеря циркачей после его зачистки.
Геникар: Абсолютно исключено, - категорично заявил арбитр, - даже если предположить отсутствие ренегатов в пределах лагеря, то...
Алесса Ниару: Я говорила не с вами, сопровождающий Геникар, - как холодным потоком северных ветров, девушка одарила арбитра своим самым отчуждённым взглядом, после чего повторила свои слова уже с чётким обращением к тёмному эльфа, - мне нужна ваша помощь, а потому я готова дать ответы на некоторые вопросы по этому весьма непростому делу. Спрашивайте, - почти что приказала девица. Маска её лица перешла в состояние вежливой заинтересованности... Картинка, правда, получилась столь же недружелюбной, разве что с самой скромной долей одобрения грядущего сотрудничества. Не похоже, чтобы разговор с Алессой пройдёт проще, чем прежние попытки разговорить кого-либо, но она, хотя бы, согласно как-то посодействовать. Пусть это и будет стоить недовольства Геникара.
Хаким аль-Шаир Нуари
Дрин положительно хмыкнул, выражая своё согласие с словами жителя пустыни, а Тимор заметно расслабился после озвученных речей. Всё же рыцари, пусть и в начале своего пути, ценили честность поступков не меньше откровенности речей.
Тимор: Хе, правильный настрой, Хаким, - кивнул арбалетчик, - слова словами, а дело оно вернее. Тако и мы подумали, когда в разведку шли, - тут стрелок немного помрачнел, - да только всё оказалось хужее, чем думали. Зверья там - как семян в огурце, и половина друг друга погрызла не то с голода, не то от любви взаимной, и падаль их валяется да благоухает. Что неприятно, там один здоровяк есть непонятный, который не то чтобы по округе шляется, а всё в лагере лежит. Может йёти, может из орков-дикарей - не поняли пока. И вот считай, пока лазали да вынюхивали - нашли лежанку с шутом, который в центральном шатре где-то за ящиками укрылся. Парень, похоже, напрочь крышей уехал, ибо как нас увидел - сразу заорал и дёру дал. Догнали мы его аккурат у одного из фургонов на окраине, куда тот залез да закрылся. Думали уж дверь выкорнуть, да телега фокусников...
Дрин Бар: Думаешь, составы циркачей для выступления могли уцелеть?
Тимор: Да не просто могли, Дрин, а уцелели, и помогают этому безумцу выживать в окружении всякой нечисти. Так что в лоб, увы, не подлезть, хотя и он сам не спешит высовываться, - поправив лямку арбалета, стрелок добавил, - вот и это, сидит второй разведчик там да караулит. Ладно лагерь у ребят был на две части разбит, как у нормальных людёв: зверьё в одной части, актёры на приличном расстоянии в пятьдесят шагов. Так что не грозит нам пока встреча с зверолюдами, если только гарпии на крики не слетятся... Ну, больше никого не будет, ага? Пошли тогда, нечего уже выжидать, - надежда умирает последней, и разведчик первым пошёл прочь от места встречи, не рассчитывая уже кого-либо увидеть. А это бы очень пригодилось, учитывая озвученные арбалетчиком опасения.
Другие его слова удалось "учуять" гораздо раньше, чем отряд добрался до стоянки циркачей. Да, зверолюды отличались некоторой "чистоплотностью" по сравнению с обычными животными, но всё же дрессированные гуманоиды были неспособны поддерживать порядок при их текущей численности. Кроме этого, расовые различия при отсутствии надзора дали простор для проявления звериной злобы, и по пути удалось увидеть разорванного на полы гнолла рядом с обгрызенной тушкой химеры. Примерно оценив их состояние, охотник Хаким мог определить эту падаль в два-три дня, так что бои меж зверьми не прекращались даже после организации стаи.
С шутом всё было сложнее, потому что "дом" иллюзиониста отличался не только наличием непонятного рода составов внутри, но и общей прочностью самой телеги. Монументальная - по местным-то меркам! - передвижная лаборатория была словно замок на вершине холма, из бойницы-окна которого выглядывал тот самый шут. За исключением хитрого огонька в умных глазах, выглядел он весьма нелепо, что соответствовало их непростому ремеслу. Голос был высокий и пронзительный, пусть и далёкий от визга и подобных неприятностей. За ним приглядывал заочно знакомый разведчик из сквайров - то был весьма молодой юноша порядка двадцати пяти лет, оснащённый в обычный набор пехотинца Империи: копьё, овальный щит да топорик на поясе. Кольчуга и шлем позволяли ему игнорировать тот мусор, которым шут пытался его прогнать, так что паренёк даже задорно подмигнул прибывшей компании, не успев удивиться Хакиму исключительно из-за действий осаждённого.
Шут: Мой дом - мой дом! Развернулись и ушли вдвоём! - Завопил безумец при виде приближающихся мужчин. Дрин замедлил шаг, поглядывая в сторону Тимора, который предпочёл резко взять в сторону для выхода за пределы доступного обзора шута, - с тихим шорохом, быстрым полозом! Беда мне чуется, плохо рифмуется, - не утихомирился стихоплёт, кинув в качестве предостережения подвернувшуюся под руку табуретку. Предмет интерьера, с глухим звуком влетев в палатку рядом, осел в относительной близости от вновь прибывших как некая аллюзия на приглашение. Или намёк посидеть на дорожку, кто ж сумасшедших поймёт.
Дрин Бар: Если подгадать момент, то одна стрела решит это дело, - голос мужчины был сух как отрубленная ветка, и нёс в себе исключительно оценку ситуации, - но дед мне говорил, что шутам позволено то, что не дано нам: говорить правду в лицо любого лорда и правителя. Не думаю, что этот отличается от их братии, пусть и выглядит скорбным, - здоровяк задумчиво потянул себя за бороду, на что присутствующий тут копейщик заявил: хе, Бар, ты даже не представляешь всего, что я наслушался. Говорил же я, что тут сам мастер этих регенадов прячется, кого б они первого из города пнули... Только бред этот трудно понимать, заразы этакой, - сокрушённо добавил юноша.
На этом пока разговор заглох: Тимор старательно взял в сторону, скидывая своё стрелковое чудовище с плеч; Дрин остановился в паре шагов от окошка, выступая в качестве новой мишени под обстрел мусором, в то время как Гарнус позволил себе отойти в сторону для глотка воды с походной фляги. Право переговорщика, по видимому, предоставили бородачу, только тот пока выжидал чего-то, всматриваясь в лицо безумца.