FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Конкурс "Создатель мира"


Конкурс "Создатель мира"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Конкурс "Создатель мира"

Та-да! ^^ Вряд ли кто-нибудь ожидал, что это случится так быстро - но... сюрприз! Стартует новый конкурс!  :shine:

Суть в том, чтобы дать каждому желающему почувствовать себя в роли творца, позволить внести в мир частичку своего собственного «я». Посмотрите внимательно на карту нашего удивительного мира,  Мистериума… Нет, серьёзно. Отбросьте лень, подтянитесь и кликните курсором на кнопочку «Карта мира». То, что вы видите – это наш собственный, уникальный мир, в котором живут наши персонажи, частички нас самих. Посмотрите, сколько всего на этой карте… А вместе с тем – сколько простора для фантазии!

Представьте, что Вас наделили божественной силой созидания. Нет-нет, её не хватит, чтобы перевернуть весь мир с ног на голову. ^^ Но с её помощью, вы сможете создать что-то необычное… что-то уникальное. То, что навсегда останется частичкой мира Мистериум.

Заинтересовались? Надеюсь. Я теперь я расскажу вам подробнее, в чем состоит идея конкурса, и что нужно делать. Вам нужно создать уникальную локацию. Что это значит? Для начала, нужно выбрать район для постройки. К примеру: Южная область Вечного леса, или восточный край пустыни Нуар, или центральная часть болот Скорби… Определившись с местом, начинайте творить! Создайте уникальное место! Это может быть чем угодно: храмом, лабиринтом, небольшой деревушкой, руинами забытого города, логовом магического создания… Расскажите нам историю этого места, как оно появилось, кто в нём обитал/обитает, в чем его предназначение. Заселите его разными существами, посадите растения. Расскажите о ближайших землях и как они взаимосвязаны, если эта связь имеет место быть. Если вы создали храм посреди пустыни, то в своей работе вы должны описать не только храм, но и эту часть пустыни. В общем – у вас огромный простор, чтобы творить.

Главное – это место должно быть придумано вами и только вами! Плагиат недопустим! Вы можете использовать не только текст, но и картинки, если хотите. Почему бы и нет? Если вы найдёте подходящее воплощение своей локации – смело используйте его в своём творчестве. Главное – то, что бы идея была ваша.

Итак, правила конкурса, читаем все:

1) Участвовать могут только те, кто зарегистрирован в ролевой, и чья анкета принята. Все посты других лиц будут удаляться, а лица получат предупреждение.
2) Созданная локация не должна противоречить всем уже имеющимся частям мира, а также библиотечным материалам и информации о мире. В случае нарушения этого пункта – ваша работа не принимает участие в конкурсе.
3) Описание главной локации не может быть меньше, чем на 20 полных строк. Все дополнительные материалы, такие как описания существ, ближних земель и прочие всевозможные сведения могут быть любого объёма.
4) Создание нескольких локаций для конкурса запрещено - максимум одну. В случае появления тут второго рассказа он будет перемещен в творчество, на усмотрение модераторов.
5) Запрещен плагиат в любом виде, в том числе и в отредактированном. Работа должна быть вашей до последней буквы. В случае обнаружения плагиата - ваш рассказ будет удален.
6) В теме запрещены комментарии к своим и чужим работам, а также к правилам конкурса. Также запрещен флуд. Тема ТОЛЬКО для конкурсных работ. Для обсуждения работ вы можете создать тему в разделе флуд. В случае Нарушения этого правила, вы рискуете получить формальное или неформальное предупреждение, а ваши посты будут удалены.
7) Правила оформления конкурсных работ отсутствуют, процесс полностью на усмотрении участников.

Организационные вопросы:

1) Конкурс стартует с этого момента (3.04.2011), открывается прием работ.
2) Прием работ закрывается (18.04.2011). Не советую вам тянуть до конца, можете не успеть.
3) Победителей конкурса определяют квестоводы, путём обсуждения и прихода к общему мнению.
4) Победители будут определенны в течении трех суток после завершения приема работ.

Дополнительная информация:

1) Использование конкурсных работ и создание локаций на их основе не связано с результатами конкурса.
2) Мастера имеют право доработать/изменить/улучшить локации, созданные участниками конкурса, перед внедрением их в конструкцию мира.
3) Мастера имеют права использовать локации, не занявшие в конкурсе призовых мест, по своему усмотрению.

Награды:

Призовых мест всего 3. Первое при этом всего лишь одно, однако, возможно наличие двух вторых мест, но в таком случае третьего не будет.

1 место:
http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/r_creator.png Созидатель - награда в профиль.
1 очко верности.
Уникальный артефакт (Не боевой. Подробности мы сохраним в тайне до оглашения результатов. ^^)
60 баллов почета.

2 место:
Благодарственное письмо.
1 очко верности.
45 баллов почета.
+ в репутацию от Нейтрального персонажа

3 место:
30 баллов почета.
+ в репутацию от Нейтрального персонажа

Утешительный приз, за участие:
5 баллов почета
+ в репутацию от Нейтрального персонажа

Вопросы можно задать по ЛС Астрит.
Всем творческого вдохновения! ^^

Отредактировано Астрит (2011-04-06 23:00:19)

+2

2

Update: обновлен список наград.

0

3

Название локации: Башня роз.

Местонахождение:Захрэм – Земли Запада.

Картинка:
http://i078.radikal.ru/1104/27/4283aad5e5d8t.jpg

Описание локации:
Как сказал один мудрец "В мире есть ещё много вещей, которых нам смертным не понять и не разгадать!"  И он оказался прав. В Мистериуме действительно есть много тайн, загадок и необычных вещей. И есть люди, которые стремятся узнать тайну, назначение и утолить своё голодное любопытство. Но есть секреты, которые  и должны ими оставаться. И охраняют их силы, которые выше понимание смертных. И одна из этих тайн является "Башня роз". Наверно вы задаетесь вопросом "А почему её так назвали и что в ней такого особенного?" Не беспокойтесь ваше любопытство, будет частично удовлетворенно. Начнём пожалуй с того где именно находится это "Башня". Это некем невиданное и могучее сооружение находится в "Западных землях".  И  ближе к "Башне" находится Королевство Орков, а точнее около её границ. Наверно вас удивляет ещё тот факт, почему орки ещё не уничтожили и не разграбили это сооружение? Но об этом позже... Сейчас мы сосредоточимся на окрестностях. После того как вы пройдете  дремучие, опасные леса  и перейдете небольшой ручей вы попадете на удивительное поле. Вокруг огромной башни находится целое море роз. Красные цветы,  словно маленькие частицы невиданного по силе красоте полотна. В таком месте сразу создаётся ощущение восторга, тишины и некого чувства безопасности. Смотреть на эту красоту наверно можно было бы очень долго. Настоящие ценители красоты написали про это чудесное место стихи, картины, песни.  Это похоже на маленький кусочек рая. Но, к сожалению, всю эту райскую идиллию портит "Башня". Высокая, чёрная, грозная, непроницаемая и сделанная в необычном стиле. А чёрный камень, из которого сделана башня ни на что другое, не похож. Опытный архитектор сразу же скажет вам, что ни знает, кто именно мог её построить. Ни одна раса ныне живущая в Мистериуме не может сказать, что её построили именно их строители. Конечно можно строить предположения, что эту "Башню" построили древние , но ныне мёртвые расы. В общем, гадать можно, сколько и как угодно. Что же касается внешнего вида башни, то в самом внизу лишь скалы и камни. Ни окон, ни дверей, ни иных проходов внутрь. Выше всего этого "безобразия" идут бойницы, мрачные статуи горгулий и других странных существ.  Выше идут балконы, многочисленные окна, разнообразные статуи и т.д. Тем более всё выполнено просто в необъяснимо - странном архитектурном стиле, который нигде больше не присутствует. Рядом с башней человек чувствует беспокойство, напряжение, чувство, что за ним внимательно наблюдают. Маги чувствует мощные магические колебания внутри башни, а точнее на её вершине. Что же скрывает внутри себя башня? Самые сильные мира сего задают себе этот вопрос. Но увы, они так и не нашли этого ответа. Ибо никто за многие тысячелетия не смог проникнуть в башню, неважно кто это был. Благородный воин, могущественный маг, коварный демон, ловкий вор и т.д...Все они пали от рук стражей, которые охраняют входы. Есть ворота, которые охраняют могущественные создания. Они не спят, не устают, не стареют и  выполняют свою обязанность уже многие тысячелетия. Их не подкупить, не испугать, не зачаровать, не заговорить и не победить! Как можно сражаться с тем кто способен с одного удара пробить самую прочную броню, развеять любую магию, который способен вселять страх даже в сердца самых смелых. Сколько же существует эта "Башня"? Кто её создал? Что скрывается внутри ней?  Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы. Их много и задают их все, от мала до велика.  Но ответы на эти вопросы смогут дать только боги.

Дополнительная Информация.
Особые нюансы:
1) Войти в башню можно только через ворота по другому ни как.(Для любителей телепортации и прочих магических перемещений установлен мощный барьер, который вас уничтожит. Любителей летать собьёт неожиданный мощный поток воздух, вы даже не сможете взлететь выше 15 метров. А любителем лазить каменные шипы и прочие "прелести", которые неожиданно выскакивают из стен)
2) Врат всего 4(северные, южные, восточные и западные) у которых есть свой страж. Это единственный способ  попасть в башню(по крайне мере так считают)
3) Заклинание пущенные в башню быстро теряют свою силу. (пустил например огненный шар, а он ещё не долетев до башни уже испарился. Более мощные заклинание(1 - 3 порядок) исчезают секунд за 5. Башня быстро впитывает магию заклятий.)
4) Даже если вы вдруг удумали использовать осадные машины то вас ждёт разочарование. Башня необычайно крепкая и сколько бы вы камешков не накидали, всё уйдет в молоко.
5) Магию опасно применять около Южных и Западных ворот так как по какой то причине эфирные потоки там сильно нестабильны.
6) Какой бы магией вы не обладали невозможно очаровать, прочитать мысли, подчинить, загипнотизировать стражей.
7)Стражи могут гасить магию.
8) Сходится со стражами в рукопашной самоубийство. Они могут прикончить вас с одного удара.(если очень хороши то может с третьего)
9) Стражи делают три предупреждение нарушителем(проще говоря по хорошему просят уйти). После третьего предупреждения стражи не сдерживают себя. (Исключение страж южных ворот, он убивает сразу)
10) Со стражами можно поговорить, но толку от этого ноль.
11) Стражи могут использовать магию.

Голые факты:
1) Никто ещё не смог проникнуть в Башню.
2) Никто ещё не смог одолеть стражей.
3) Четыре армии пытались захватить башню, но в итоге все оказались разгромлены.(Сначала армия орков, потом армия могущественного тёмного мага, потом люди и напоследок гномы)
4) Первым кто обнаружил башню, если судить по записям был сумеречный эльф.

Картинки Ворот и их стражей
Южные ворота:
http://i060.radikal.ru/1104/20/7bd8d80428f5t.jpg

Страж:
http://s010.radikal.ru/i313/1104/bf/8bd78c8bf4fdt.jpg

Северные ворота:
http://i001.radikal.ru/1104/f7/5901362d87fbt.jpg

Страж:
http://i081.radikal.ru/1104/93/9dec8ba9c6c8t.jpg

Восточные ворота:
http://i038.radikal.ru/1104/40/febb1e0f2f69t.jpg

Страж:
http://i013.radikal.ru/1104/72/9978c130b5a1t.jpg

Западные ворота:
http://s013.radikal.ru/i324/1104/7c/e5015a739ad8t.jpg

Страж:
http://s16.radikal.ru/i191/1104/12/467bcf2d56aft.jpg

Отредактировано Варрик Тетрас (2011-04-05 23:14:20)

+2

4

Место Нахождения Вечный лес.
Название - [b] Радужная поляна. [b]

http://s003.radikal.ru/i201/1104/97/ac25354cf385.jpg
Пройдя развилку и по незнанию пути, повернув на лево, вы уходите в глубь леса. Преодолев несколько километров, тропинка и вовсе исчезает. Но вам это уже не важно. Настораживающие тёмные окрестности дремучего леса превращается в радужный, цветущий и переливающийся трелями пейзаж. Лучи солнца будто пронизывают всё вокруг теплом и светом. Прекрасные бабочки перелетают с цветка на цветок, а птицы щебечут радующие слух мелодии. Все проблемы испаряются. Разум наполняют лишь радость и восхищение. Могучие кроны деревьев нежно колышутся под лёгкими дуновениями ветра. Этот лёгкий ветерок смешивает ароматы цветов, поражая обоняние. По стеблям сочной, зелёной травы медленно скатываются зеркально чистые капельки росы. И каждая росинка отыгрывает отблеском лучика солнца, радуя глаз. Вдыхая воздух полной грудью, кажется, будто сейчас воспаришь. http://s53.radikal.ru/i142/1104/62/aa7aaa769ce0.jpgМогучие потоки речки устремляются вниз со скалы, создавая величавый водопад. Который, в свою очередь, от множества брызгав, являет взгляду две ярчайшие радуги. Вода в небольшом озере, у подножья водопада, удивительно прозрачная. Отблески света на поверхности придают воде сказочный оттенок. Сквозь неё прекрасно можно разглядеть песок и обитателей водоёма. А некоторые лучики солнца пронизывали озеро до самого дна. Из-за водопада гладь воды идёт легкой рябью. Огромные валуны величаво выглядывают то тут, то там из водоёма. Великолепные кувшинки плавают на поверхности озера. А у самого берега расположились  редкие заросли золотистого камыша.
Когда к водопаду подходит живое существо, желанное и принятое этим местом, струи воды расходятся в стороны, открывая проход. Пройти мост не простая задача. Иллюзия самых ужасных воспоминаний и страхов на столько реальна, что хочется бежать без оглядки. Преодолев мост, созданный самой природой, взгляду предстаёт старый, разрушенный замок.http://i045.radikal.ru/1104/2e/80bfab5998ea.jpg Именно тут обитает хозяин этих мест. Именно тут сосредоточение Аномальной мистической силы. Которая даёт хозяину возможность изменять окружающий мир по своему желанию. Здесь время течёт по другому и пространство искажается в любые формы, преобразуя любые материи. Возможно это лишь игра воображения, но всё вокруг на столько реально, что вряд ли кто ни будь решит оспорить всё происходящее.
Но это дано лишь избранным, а все остальные наткнувшись на каменную стену, уйдут прочь от водопада. Продолжая путь по сказочному месту, отдаляясь от озера, вдруг понимаешь что вышел вновь на ту дорогу, с которой и начал этот путь. И всё увиденное ранее кажется игрой воображения или буйством фантазии. Хотя все тревоги и печали путника будто стёрло из памяти, оставив лишь смутные воспоминания о горе.

Житель замка.
http://i082.radikal.ru/1104/29/304b728efdb2.jpg
Аклост - Великий маг и волшебник. Гуру магии разума.  Обладающий, даром Менталиста и врождённой способностью Иллюзиониста, доведённых до совершенства. При этом Аклост может принять любой облик, являясь на редкость хорошим Метаморфом. Такие люди рождаются раз тысячу лет, а может и того реже. Ему удалось обмануть не только время, но и саму смерть. Его душа чиста и сильна, наполненная любовью и добротой. За всю свою долгую жизнь он не убил ни одного живого существа, спасая тех, кому мог помочь. Ему удалось разгадать загадку «радужной поляны», и погрузиться в этот уникальный мир. Но как не был прекрасен этот маленький мир, одиночество угнетало старца. И по этому он искал себе учеников по всему Мистериуму. Аклост отбирал лучших из магов, заманивая их в чрево «радужной поляны». Долгожданный гость должен был пройти испытания, великого старца. Создавая всевозможные образы и места, Аклост проверял ученика на крепость духа и трезвость ума. И те, кто проходил это испытание, получали доступ к таким знаниям, о которых и мечтать не смели. Ну а все остальные вряд ли чего ни будь помнили об этом месте его хозяине.

Возможно при дальнейшем использовании этого места. Данный волшебник может обучать кого ни будь.

+2

5

Мраморные копи.

Изначально это место было ни чем иным как пещерой в невысокой горе, но со временем череда событий изменила это место до неузнаваемости превратив его в достаточно необычное сооружение. Пещера находится в труднодоступной и мало населенной местности, но все же и сюда добрались исследователи, поняв что светлый камень из которого состоит гора является мрамором, здесь началась его добыча. Вход в пещеру был расширен, ближайший лес вырублен, проложены дороги, и построен небольшой поселок для рабочих. Со временем это место превратилось бы в котлован, но к счастью, через пару лет было обнаружено другое месторождение мрамора, которое находилось ближе к реке и в целом было более привлекательно для добычи. Разработка здесь была приостановлена и все рабочие были переброшены на "новое" место. Некоторое время шахта пустовала но проложенные дороги "открыли" это место для людей. С течением времени сменилось много "хозяев" каждые их которых изменяли эти места делая их все более непохожими на природное сооружение или на рукотворное. Это были и многочисленные банды разбойников, сектанты, аккультисты, отшельники, братства, ордены(?), кланы и еще много кто. Самый большой вклад в формирование нынешнего облика внесла организация, которая по иронии судьбы называлась "Орден белого мрамора" - немногочисленный но влиятельный во время своего расцвета, орден владел копями почти полтора века. Талантливые ученые, маги, аристократы приложили не мало усилий превратив пещеру в почти полноценный подземный город. Десятки абсолютно прямых туннелей соединяют множество помещений, создавая коридоры. Лишь на первый взгляд туннели-коридоры похожи на лабиринт, на самом деле их расположение продуманно, а каждое помещение имеет свое назначение. Последним знаемым событием в истории этого места был раскол ордена, в результате которого, здесь произошло небольшое сражение за право контроля этой территории. Увы, а может быть к счастью, не одна из сторон так и не добилась успеха - многие туннели были обрушены погребя под собой и заблокировав пару десятков людей. В последней отчаянной попытке принести как можно больше урона противоположенной стороне один из магов обрушил часть горы на вход, и в таком состоянии копи простояли несколько столетий.

В те времена когда копями обладали члены "Белого мрамора" это было величественное место вызывавшее восхищение у каждого кто попадал сюда впервые. Огромный вход в виде арки, с массивными колоннами сразу на фоне серой горы, белоснежный отполированный мрамор привлекал внимание, было похоже что колонны вырезаны из одного монолитного блока и только вблизи можно было рассмотреть ели заметные стыки их секций. Широкий спуск всегда был освещен, отполированная мраморная плитка, которой были покрыты стены и потолок, отражали свет многочисленных светильников и независимо от времени суток мягкий белый свет наполнял этот коридор. Ступени из серого камня расположенные у стен вели вниз, в пожалуй самую удивительную часть этого сооружения. Да, "главный зал"... он напоминал площадь, не только своими размерами и формой но и своей величественностью. Если главная площадь это "лицо города", то главный зал был лицом мраморных копей. Высокий потолок и ровные стены, как и практически все помещения, были покрыты плиткой из полированного мрамора и не абы какого - самого качественного, самого белого какой только можно найти в этих недрах. Стены на всем своем протяжении были украшены мозаикой из цветных отполированных и ограненных камней. Отдельные картины сливались друг с другом создавая иллюзию одной сплошной непрерывной сцены. Свод выполненный в форме полусферы тоже имел несколько мозаичных рисунков, он хотя они они были гораздо большего размера они не покрывали свод полностью. Впервые попавший сюда человек не мог сразу понять как художникам удалось выполнить работы на высоте пары сотен метров, ведь стены и свод выглядели абсолютно гладкими. Но еще больше людей тревожил вопрос - откуда исходит свет, казалось что он исходит отовсюду, мягко обволакивая человека и лешая его природной способности оставлять тень. В центре помещения располагались статуи всех известных богов, выполненные все из того же мрамора, и нередко можно было увидеть как члены ордена говорили с ними или выполняли какие либо ритуалы. К слову сказать жизнь на площади хоть и не кипела, но ели бы так произошло что появился бы "сторонний наблюдатель" скучать ему не пришлось бы. Многие ученые предпочитали работать именно здесь, зал казалось обладал особой энергетикой наполняя любого одновременно бодростью и сосредоточенностью. За чистотой здесь примечательно следили слуги аристократов входивших в орден, едва ли можно было увидеть грязь на полу или потускневшую от времени мраморною плитку. Конечно не все было в идеальном состоянии, практикующие маги частенько рисовали на полу различные "картины" (пентаграммы, руны, странные символы, и даже изображения существ) и после проведения определенных ритуалов некоторые из них навек отпечатались в сером камне, но нисколько не портили внутреннее убранство, скорее напротив, придавали какую-то особенную черту, делая это место неповторимым. К слову о "теоретическом наблюдателе" который мог бы появиться здесь, к примеру обычный не посвященный в дела ордена человек, что он мог увидеть здесь, что отличало это место от других подобных? Многое. Вот пример сцены - один маг стоит в центре круга из замысловатых узоров, подняв магический щит... а вот еще один заканчивает чтение какого-то сложного заклинания, огонь кажется обволакивает его руки, и вот три светящиеся сферы устремились в сторону первого мага оставляя за собой голубоватый хвост подобный хвосту кометы. Что бы означала эта сцена? Маг проверяет новое атакующее заклятье, а другой проверяет защитные символы? Нет, оба мага проверяют действие нового алхимического зелья... или один из них. Зная чем занимается орден не сложно догадаться об этом. Но о деятельности ордена как нибудь в другой раз, вернемся к устройству Мраморных Копей. Расположенный с западной стороны вход, благодаря освещению с внешней стороны, ночью похож на причудливый портал в иные миры. Главный зал-площадь стал местом работы ученых, исследователей, практикующих магов, ремесленников и других посвященных в дела ордена. Но что же находится дальше, в глубине горы куда доступ имеют лишь единицы слуг и уж точно никто из "посторонних". Несколько наемников охраняют вход в главный туннель на восточной стороне главного зала. Они получают еду, деньги, жилье (в небольших комнатах на северной стороне главного зала) и указания, но сами никогда не входят в охраняемый ими коридор, среди них всегда находится кто-то и членов ордена чтобы контролировать их действия и перемещения. Восточный коридор ведет в глубь горы и куда-то "вниз" он гораздо ниже и уже главного входа, но сюда без труда вошла бы груженая телега.. или карета запряженная тройкой лошадей. Коридор длинный абсолютно прямой уходит вглубь и немного вниз. В самом его конце он делится надвое и разветвления уходят на юг и север соответственно. На всем протяжении коридора от него отходят многочисленные более мелкие коридоры ведущие в помещения иногда помещения расположены совсем рядом или даже пересекают границы коридора, в таких случаях в стенах виднеется что то на подобие дверного проема или вобще не имеют одной из стен. К слову помещения самые разнообразные - рабочие кабинеты, жилые комнаты, мастерские, обширная кузня, кухня, что-то на подобие лекционных и приемных залов. Все помещения в которых люди находятся долго обиты деревом, во многих есть камины но не в одной комнате нет дверей. Хотя нет, есть одна комната вход в которую преграждают массивные дубовые двери - зал совещаний - большая круглая комната с высоким потолком и длинным деревянным столом. Орден в большинстве своем состоит из ученых, нужно ли пояснять что им удалось сделать очень эффективную систему вентиляции, вытяжки, освещение и канализацию которым могли бы позавидовать очень многие "надземные" строения.

Увы, но сейчас о былом великолепии мало что напоминает. Запустение и разруха царит в этом месте, главный восточный туннель обрушен в нескольких местах, а главный зал завален обломками частично обрушившегося свода. Пыль ровным тонким слоем покрывает пол и скрывает следы произошедшего здесь сражения. Но даже через слой пыли в полу видны многочисленный воронки от боевых зелий и заклинаний, разбитая посуда и мебель, осыпавшаяся мозаика, полуразрушенная система освещения... Сейчас трудно понять что тут было раньше. На первый взгляд место не представляет ценности для искателей приключений или археологов, да и на второй тоже. В мире едва ли наберется с десяток людей знающие что скрывает это место и какие цели преследовал орден. Документы ордена все еще хранятся где-то в глубине горы, и не только документы... Возможно если хорошенько поискать можно наткнуться на тайники тех группировок что "владели" этими копями до Ордена белого мрамора.

Отредактировано Дастиес Аран (2011-04-17 13:55:48)

+3

6

Название: Храм Познания. Пещера Рэлум
Местонахождение: Ледяная Пустошь. Роковые горы

Легенда гласит, что многих существ, населяющих Мистериум, Хаотичный бог создал по своему образу. Есть ли некоторые внешние отличия? Есть, но они не так уж и важны. Но видимо, существует то, что делает богов богами, а смертных не более того. И дело не в силе, а в источнике этих сил. На протяжении веков это было скрыто от обычных существ Хранителями Мистериума во благо им. Но поначалу боги решили научить своих земных детей этим знаниям, которые могли сделать их более просвещёнными и позволили бы вступить на иной уровень, ближе к своим покровителям.  Открывали им тайны, но ограничивали эту силу, дабы она дана, чтобы познать, а не разрушить. Они хранили это в разуме человека, на камне и бумагах, дереве и коже, но всё это было либо недолговечно, либо человек пытался использовать эти знания, чтобы стать наравне с богами. Люди попросту не понимали того, что боги решали им открыть. Они искали лишь силу и власть. Они хотели воли, при том, что она у них была. Они хотели знаний, и они получали эти знания, но были не готовы их понять и использовать. И тогда боги решили, что их познания должны быть скрыты от умов обычных людей, а лишь избранные, прошедшие множество тяжёлых испытаний, готовы, чтобы их разуму излилась эта мудрость. И боги нашли такое место в мирке Мистериум, где, по их мнению, были существа, светлость которых могла возвыситься над корыстью и жадностью. Это место расположилось средь неприступных хребтов Роковых гор, царство льда, мощь которого только увеличивается с поднятием на вершины. Однако основной вход находится именно там.

http://s44.radikal.ru/i105/1104/60/9136fe44c120.jpg
Вход в пещеру Рэлум

Далее холодный тёмный туннель ведёт в самые недра гор. Порожистые лестницы, круто обрывающиеся и отвесно висящие над расщелиной, образованы сталактитами и сталагмитами, веками питавшиеся ледниками гор. Им более 10.000 лет. Однако, несмотря на столь солидный возраст, молодые сталактиты могут подвести путника, глыбой сорвавшись с отвесного утёса. Высокая влажность воздуха и постоянные, стекающие с ледяного потолка, капли воды создают сырость, поэтому лучше не испытывать судьбу, а крепче держатся за камни, дабы не слететь в расщелину, глубина которой известна далеко не всем, а тем, кто всё же умудрился туда слететь, уже всё равно. Однако чернота этих полос пугает. Чем глубже, тем теплее становится. Внутренняя магия и резкая граница между льдом и голой каменистой местностью озадачивает. Лишь узкие ручейки, берущие влагу у сталактитов и быстрыми рывками уносящие их вглубь черноты, доказывают, что хоть и малый, но какой-то переход существует. Тёмная вода в этих речушках не пригодна для питья, она стекает по лабиринту горных пород, забирая из них часть минеральных веществ, и в ходе химических процессов кристально-чистая вода меняет окрас. Да и вкус у неё не из самых приятных. Из-за большого количества ионов тяжёлых металлов, содержащихся в ней, это не лучший источник пресной воды. Далее следует долгий спуск к подножию, рассекаемой одной гигантской расщелиной, а так же мелкими складками грунта, скопившие в себе своеобразную воду этих мест и образовав глубокие озёрца. Через эти озёрца перекинуты каменные мостики, по которым можно перейти эти капризы природы. По складкам приозёрных скал расползлись буро-болотные мхи, цепляющиеся за жизнь в этом месте лишь благодаря животным, срывающихся с отвесных скал, а далее удар о жёсткую землю, обычные биологические превращения и готова скромная почва. Живых зверей здесь почти никогда не встретишь, их можно увидеть лишь у самого входа в пещеру, и то их вынуждает прийти в это место лишь желание выжить, отстранившись от охотников и хищников, преследующего их…

http://i043.radikal.ru/1104/f9/5abf30030c43.jpg
Озёра в тектонических трещинах подножия

Несколько километров восточнее от расщелины приводит в широкий скалистый зал, обрамлённый фигурными композициями камня, сужающийся в один узкий коридор. С высоты струится магический свет, не затухающий здесь и в ночное время.  Коридор по обеим сторонам выточен арками. Всё дальше пещера приобретает рукотворный вид, появляются всевозможные колонны, рельефные силуэты.

http://s40.radikal.ru/i088/1104/f4/2539efc872ad.jpg
Скалистый коридор арок

Но всё это ведёт лишь в одно место - Храм Познания. Этот огромный архитектурный ансамбль, лежащий в недрах гор, так же величествен, как и пещера, сковавшая его в своих стенах. Он похож на целый лабиринт. Суровость и мощь храма смягчают статичные композиции, представленные круглой скульптурой и рельефами. Этот храм показывает могущество богов, их силу. Он довольно высок, его свод «срастается» со сталактитами, поглощающими ледяными сосульками лаконичный и качественно отделанный грубый камень.  В лабиринте много ловушек, разгадать которые удаётся не каждому, если вообще никому. Никто не добрался в хранилище. Относительно самого архитектурного ансамбля, хранилище выглядит не таким уж и большим. Однако высота его очень велика. Эта часть храма состоит из многочисленных ярусов, уходящих ввысь и упирающиеся в «потолок» пещеры, образуя рельефный купол. Из центра купола изливается лазурный свет, освещающий помещение. Внутреннее убранство сдобрено высочайшими колоннами и барельефом. В них можно различить мифологические сюжеты, рассказывающие о сотворении мира, богах и их истории. У северной стены выступает полуколонна, держащая золотую Сферу Разума. Никто не знает, что хранится в ней - манускрипт или же артефакт, могучая сила или же сама смерть.

http://s14.radikal.ru/i187/1104/64/4cb5963769e7.jpg
Хранилище

Тайна открывается лишь избранным, но пока не было ни единого, кто просто дошёл до храма. Легенда у всех на слуху, а это значит да найдётся кто-нибудь, кого, возможно, боги сочтут достойным узнать истину…

+4

7

Блуждающий остров

(Предистория)

Как всегда долгими осенними вечерами Райвэ не сиделось дома. Она шла по одной из множества тропинок в Вечном лесу, ведя на поводу Грау и размышляя вслух.

- И как только другие эльфийки умудряются проводить целые вечера дома за кипой книжек по этике, да за вышиванием?  Я бы так не смогла точно. Дедушка говорит, что пора бы мне становиться более женственной, думать о балах да о принцах, которые меня непременно найдут, как только я стану совершеннолетней по эльфийским законам. Но, во-первых до этого ждать черти сколько, а во-вторых кому я такая нужна? Принцам подавай утонченных красавиц, которые ничего опаснее иголки в руках не держали.

Выговорившись, девушка заметила, что уже совсем темнеет и стало очень зябко. Достав из чересседельных сумок изящный фонарь, она зажгла фитилек и, успокоившись при виде уютного света, решила поворачивать обратно домой. Свернув на ближайшую короткую тропинку, девушка ускорила шаг.  Через  час, когда она по идее должна была уже пройти не один сторожевой пост эльфов, девушка забеспокоилась. Но вот вдали она увидела свет костра, что ее безмерно удивило.

Кому взбредет в голову приходить ночью в Вечный лес, да еще и жечь костры? Мало того, что посты не могли никак пропустить случайных путников, да еще и свет костра никак не мог не привлечь эльфов, которые рьяно оберегали свой лес от таких грубых посягательств. Неужели я совсем заблудилась и сейчас так далеко от Левиана?
Как бы то ни было, девушка решила подойти к костру. Тем более, что большой и шумной компании там явно не наблюдалось. Возле костра, на мягкой шкуре неизвестного зверя сидел одинокий путник. Райвэ про себя отметила, что он довольно молод и… симпатичен, пусть и не эльф. Однако вид посоха, небрежно лежащего на земле, ее насторожил. Она очень пожалела, что не умеет определять по виду посоха к какой стихии принадлежит этот маг.

- Что же ты стоишь? Присаживайся у моего костра, ты явно сильно продрогла – казалось, что зеленые глаза заглядывают ей прямо в душу.

Тут девушка поняла, что ее буквально трясет от сырого воздуха и, кажется, еще от страха. Достав подстилку, она несмело присела возле костра, забыв представиться по всем правилам, и смущенно пробормотала – Рада - решив на всякий случай не представляться полным именем.

- Я тоже рад, что ты сегодня посетила мою скромную стоянку – улыбнулся парень.

- Да нет, вы не поняли, меня зовут Рада! – поправила девушка. Молодой человек рассмеялся и представился в ответ, но как именно, девушка не расслышала.
http://s004.radikal.ru/i208/1104/e9/1516c9a7d123.jpg
- Думаю, будет не совсем вежливо спрашивать, что такая юная эльфийка делает поздно вечером сама в лесу? Впрочем, я и сам все вижу -  девушка снова ощутила проницающий взгляд – ты ищущая.

- Я? Ну да, сейчас я ищу дорогу домой, вы верно угадали – ощутив непонятное доверие, ответила девушка.

- Да нет, ты ищущая свою судьбу – серьезно ответил незнакомец - и, кажется, я могу тебе кое-чем помочь. Слышала ли ты легенду о Блуждающем острове?

(Легенда)

Блуждающий остров. Древняя, как сам мир легенда. Упоминания об этом месте можно найти в самых древних из сохранившихся свитков разных народов. Правда и оттуда извлечь истину об этом месте довольно нелегко. В одних источниках говорится, что этот остров создан природой тогда же, когда были сознаны остальные материки. В других источниках пишут, что это место было когда-то искусственно создано собранием светлых магов разных народов для проведения каких-то особых обрядов. Хотя кто знает? Может этот остров был создан даже не жителями нашей планеты.

Много ходит рассказов об этом мистическом месте и среди простого народа сейчас.
Травники и алхимики верят, что именно там произрастает мифический папоротников цвет. И действительно на острове есть поляна папоротников, на которой каждую ночь зацветают дивно-серебристые, нежные как лунный свет бутоны. Однако любого, кто попытается их срезать ждет разочарование. При ближайшем рассмотрении оказывается, что эти цветы вовсе не папоротника, а рядом растущего растения, которые к тому же быстро вянут и перестают светиться стоит их только сорвать или попытаться выкопать. За их дивный свет и бутоны, похожие на небольшие лилии этот цветок прозвали Селилиен. Многие из знати хотели бы похвастаться садом с такими растениями, пусть и имеющими лишь декоративные функции, однако никому еще не удалось прорастить семена этих растений вне острова.
Добытчики металлов верят, что именно над этим аномальным островом образуется много небесного золота, редкого и магического металла. А добытчики камня шепчутся, что именно там находятся пещеры, полные одним из самых редких и мощных камней для зачаровывания – Хаосита. Надеюсь, ты так же не веришь в сказки о местах, непременно полных сокровищами?

Могу сказать одно – тому, кто попадает на этот остров, обычно бывает не до исследований его истории, флоры или фауны. Обычно туда попадают отчаявшиеся люди. Люди, чистые душой и не нашедшие еще своего места в этом мире.

Я вижу, как загорелись твои глаза. Ты  знаешь, как прекрасны глаза людей,  в которых светится надежда? Да-да, не отводи глаза – я знаю, что это не проблески костра. Я сам таким был когда-то.
Тебе видимо не терпится узнать, что же представляет этот остров на самом деле и как до него можно добраться? Что ж, вот как раз закипела вода в котелке, завари вот этот малиновый сбор в своей кружке и слушай дальше.

Конечно, я мог бы сочинить для красоты, что этот остров поднимается из морских глубин в определенные дни и при особых условиях, либо рассказать излюбленную байку, что этот остров находится на спине огромного кита, и остров так перемещается вместе с ним по всему океану. Но тебе ведь нужна правда?
http://s59.radikal.ru/i164/1104/a6/8dc90766a239.jpg

(Описание острова)

Неизвестно какие силы держат этот остров на плаву, магические или природные, но этот остров на самом деле является Блуждающим. Никому из бывавших на этом острове не удавалось попасть на него вновь. Даже если они точно определяли его координаты – приплыв по ним, путешественники обнаруживали лишь бескрайний океан и никаких намеков на остров. Обычно на этот остров попадали лишь одиночки, рискнувшие отправится в пусть  сами в поисках своей судьбы. Ходят, правда, слухи, что  там изредка до сих пор проводятся сборы светлых магов, однако, в очень исключительных случаях.

Остров может появляться в разных частях океана, однако всегда возникает вдали от всех берегов, будто пытаясь сохранить свою тайну как можно тщательнее.  Площадь островка совсем не велика, немного меньше острова Дельфина. Как ни странно остров не окружен по периметру высокими скалами, а наоборот имеет очень много заманчивых бухточек, которые будто самой природой предназначены для хорошего отдыха после долгий дней пути. Тем удивительнее, что ни в одной из этих бухт не приставали величественные корабли. Лишь небольшие суденышки и лодки были удостоены такой чести.
http://i074.radikal.ru/1104/85/e09a2eed384a.jpg

Если посмотреть на остров издалека – не верится глазам, что где-то в нашем мире существует такой красоты место, не затронутое цивилизацией.  Практически в центре этого небольшого зеленого рая, располагаются три невысоких горы конической формы без всяких признаков вулканической деятельности. Растительность представлена в основном лиственными, местами также вечно цветущими растениями, с большими, ароматными цветами розового и белого цветов. Только изредка вдоль берегов встречаются пальмы. Остров опутан сетью мелких речушек и ручейков, про которые тут же любители баек сочинили, что они имеют волшебные свойства «живой воды» и быстро исцеляют раны. Однако никакими свойствами, кроме кристальной чистоты и мягкого вкуса эти воды не обладают.

Никаких необычных животных на этом острове замечено не было. В основном фауна представлена небольшими хищниками и травоядными – никаких крупных и редких монстров. Царство птичьих представлено в основном канарейками и небольшими попугайчиками. Единственный редкий вид – белые павлины. В теплых водах бухточек можно частенько увидеть  стайки дельфинов.

Однако высадившихся на этом острове все-таки ожидает сюрприз – не такой уж он и дикий, как кажется.  Ближе к горам в самой чаще, располагается беседка, окруженная невысоким каменным забором – какие тайны хранят ее резные своды?
http://s010.radikal.ru/i311/1104/80/cb9e8a16371b.jpg
Единственные свидетели происходящего в этой беседке –  редчайшие белые павлины, которые обитают поблизости, на это вопрос врядли ответят.
http://s59.radikal.ru/i164/1104/0b/8d549c1df684.jpg
Среди немногих, кто действительно побывал на этом острове, ходят рассказы, что эта беседка, несмотря на свой древний вид и множество неизвестных полустертых рун, вырезанных на стенах, примечательна не только своей историей. Некоторым людям, которым приходилось в ней переночевать, приходило успокоение или выздоровление, другим виделись пророчества, у некоторых открывались какие-то особые способности.

Огороженная беседка – не единственное строение, которое можно встретить на этом острове. Среди зарослей также встречаются руины  непонятных, будто кружевных строений. Разбросанные в самых неожиданных местах острова, эти руины не образую никакого упорядоченного строения, но тем не менее почему-то кажется менее чуждыми этому месту, чем любые путешественники. Неизвестно для чего и кому они служили раньше. Возможно, с помощью их когда-то проводились астрономические наблюдения. А сейчас сохранились лишь остатки бывших роскошеств, обвитые лианами.
http://s005.radikal.ru/i209/1104/d3/077f0860e28c.jpg
_______________________________________________________________________________________________________

- Пожалуй это все, что я мог тебе поведать  - мягкий голос незнакомца вывел Райвэ из мечтательного состояния.

- Теперь тебе лучше пойти домой, иначе родные будут волноваться.– сказал парень и довольно посмотрел на пустую кружку в руках девушки – Сегодняшний зябкий вечер теперь тебе не страшен, ты не заболеешь.

- Большое спасибо за гостеприимство – пробормотала девушка, не совсем пришедшая в себя, но послушно собравшая сумки и взявшая Грау за повод.

- Тебе надо идти в том направлении – махнул незнакомец рукой – только иди, не оборачиваясь как минимум 20 шагов.

Рада посмотрела на него и кинула, чувствуя почему-то, что ему лучше не перечить. Затем она послушно пошла в указанном направлении, но не удержавшись все-таки обернулась через 20 шагов. За ее спиной было темно и никаких признаков костра не осталось, даже запаха. Девушка почему-то, даже не удивившись, пошла дальше и через 15 минут наткнулась на сторожевой пост, а еще через 30 была уже в родном городе.

Этой ночью ей снились волшебные сны о необычном острове, которые она не могла потом вспомнить утром. Тогда она еще не знала, что пройдет несколько лет и ей посчастливится посетить этот остров лично.

Отредактировано Райвэ Дае Анор (2011-04-16 13:42:07)

+4

8

Чаша.

http://i064.radikal.ru/1104/90/8c2ef54e542a.jpg
Чаша и Хозяин. Работа неизвестного художника по предварительной договорённости с обоими.

"Восточный край Болота Скорби постепенно переходит в ельник с топкой, мягкой землёй. Кажется даже, что кривые хвойные недовольны местом, где они вынуждены расти… но растут, множатся, ведут вечную войну с болотной жижей, то отступая на восток, то снова шагая на запад. Ослы упёртые, а не ёлки. Неистребим партизанский дух, пусть даже его носители – деревья.
Вот на границе топи и леса и находится одно очень чудное и крайне странное место. Даже, можно сказать, блаженное. Что мог забыть свет в столь кромешной тьме, полной слёз и прочей воды? Ведь вода здесь занимает столько места, что, пожалуй, места не остаётся ни для чего более, хотя это как посмотреть. Вообще, свет – стихия неприспособленческая и категоричная, однако здесь она умудрилась настолько удачно вписаться в общий мокрый контекст, что болото начало попросту её обходить и немножко двигаться к западу, уважительно оставляя место для феномена. Вскоре полоса с трёх сторон светлого стихийного образования оказалась безоговорочно занята елями – раньше полуобглоданными, теперь исцелёнными светлой силой.
Раньше, лет тысячу с чем-то назад, на этом месте бил родник. Знаете, в болотах иногда бывают? Серебристые, говорливые, выразительные, они выбиваются из-под зелёной полумёртвой каши и становятся объектами для сочинения добрых сказок, упоминания в путевых заметках, а то и откровенных баек и великих легенд. То к ним богов припутывают, то элементалей, то ещё каких-нибудь чудаков и доброхотов. Вот и здесь тоже был такой, пока однажды не случилось что-то из ряда вон. А когда оно случилось, буквально за несколько лет здесь образовалось озеро даже не озеро, и пруд не пруд, а так, обычная лужа воды размером с чашу среднестатистического фонтана. В разнообразных сборниках легенд и прочих достоверных источниках это место так и называется, скупо и исчерпывающе – Чаша, как вариант – Купа (не склоняется, название возводят к ангельским диалектам). Когда озеру пытаются дать более выспреннее название (вроде «Чаша Жизни»), восхвалителя резко обрывают все, кто про неё слышал. И впрямь, какая тут «Чаша Жизни»? Из неё никто ещё не родился. Впрочем, этих людей можно понять: озерцо и впрямь производит впечатление места, где зарождается любая душа. Чаша неглубока, в центре где-то по колено взрослому человеку среднего роста. Вода в источнике не просто прозрачная, она как идеальное стекло и искрит, искрит, словно солнце на неё вечно падает, и бликами по глади идёт сама по себе, в самом центре словно воронка небольшая и слабая (может, воронка и дала ассоциацию с зарождением?..). А на дне словно осадок белый, и на нём блики тоже… Он переливчатый, рельефный; видно хорошо эти хлопья, больше похожие на лебяжий пух, на ощупь они тоже как малюсенькие мокрые цыплята, и оседают быстро, если взбаламутить воду. Внутри воды расплываются, как акварельные цветы, золотые пятна; если запустить в них ладонь, будет заметно, что это не вода, а совсем другое вещество – на ощупь маслянистое, нежное, шёлковое и текучее. Оно оставляет на ладони прозрачные, плёнчатые следы, и пахнет мятой, мёдом и чистым снегом. Вода на вкус очень сладкая, «медовая», и независимо от окружающей температуры – свежая, прохладная, но, к сожалению, не обладающая целительными свойствами, которые ей приписывают легенды. Единственно верно, что, даже в отдельном от озерца сосуде, она сохраняет свойство нейтрализовать любой яд, что в неё попадает. А вот маслянистая субстанция уже не просто так – это жёлтый эфир, растворённый в слабой концентрации. Это место с момента его обнаружения было местом паломничества многих эфирологов и собирателей энергии.
Над центром озера постоянно висит завеса золотистой, мелкой, почти неощутимой шелковистой пыли. От малейшего движения воздуха она взлетает вверх, и кружится, оседает… если в этот момент на Чашу упадёт свет солнца, получится такая иллюминация, которую не создать и искуснейшему магу света. Лучи будут виться, перекрещиваться, отливать всяческими оттенками золота, и чем дольше будет над Чашей редкое солнышко, и чем сильнее будет двигаться воздух – тем дольше и разнообразнее будут эти отблески гореть. В ночной (здесь – почти кромешной) темноте эта пыль сама себя неплохо подсвечивает, каждая пылинка, каждая линия выделяется, и каждая мечется от малейшего дыхания, и выглядит это ещё внушительнее, чем серым местным днём, когда явление похоже на торжество светлой силы – в ночи иллюминация выглядит как материальная форма надежды. Пыль регулярно попадает на близстоящие ёлки, отчего смарагдовые ветви будто в прозрачной позолоте, которой скрупулёзно и от души покрыта каждая иголочка. Особых свойств эта пыль не имеет, она просто побочное образование, выделяющееся из эфира, плавающего в воде Чаши. Правда, пыль озерца – один из лучших красителей, но её очень сложно собирать, настолько она мала и неощутима.
По берегам (хотя, куда как вернее – по краям) Чаши, на узкой полоске плодородной земли, растут маленькие кустики ягод, размером и формой листьев напоминающие чернику. Шагу не ступить – всё ими заросло. С тоненьких веточек-нитей свисают крупные лёгкие овальные ягоды. Какие-то из кустиков приносят белые плоды, а какие-то – фиолетовые, это два разных сорта. Эти ягоды растут только здесь, они, фактически, и есть черника, модифицированная обилием светлой магии вокруг, без этого света они расти не могут. Созревают они круглогодично и разрастаются где попало в пределах досягаемости светлой магии. На вкус – как обычная черника, только очень сладкая. Иногда под листьями черники можно найти небесное золото, а иногда оно обнаруживается вросшим в листья и корни. Порой даже внутри ягод находили маленькие крупицы – с маковое зёрнышко, не больше.
Добраться до озерца Купа сравнительно просто – Мглистый Бор преодолеть с востока и севера, болото – с запада или юга. Стихийное образование себя никак не охраняет – ни лабиринтов, ни монстров жутких. Ему попросту не надо. Сила его хотя и пассивна, но так велика, что оно будет существовать в любой тьме, пока не пропадут те, кто нуждается в свете и безграничной доброте самой атмосферы вокруг (а значит, могут составить компанию его чокнутому хозяину, мающемуся со скуки). Попытаться его опоганить тоже бесполезно – Чаша может переработать любой объём скверны, оттуда и осадок взялся. Другое дело, что с теми, кто добрался до вожделённого озера, этот самый его хозяин начинает играть. То примет чей-то облик и сам появится и начнёт вопрошать: «а чего это ты сюда пришёл, неужто делать нечего или и впрямь помощь нужна?», то сделает иллюзию того, что вокруг озера какие-то сверхсильные стражи, то опять же, заморочит голову и начнёт уводить от озера… это он так проверяет. Не «достоин – недостоин», а просто, из интереса, каков фрукт к нему на огонёк заглянул. Проверять он будет всех – и реведанта, и орка, и эльфа, и архона. Исключений не делает ни в проверке, ни в помощи. Правда, помогает Чаша нематериально: например, хочет пришедший терпения – а ему вскоре ему выпадет возможность это терпение проявить (возможно – не отходя от места). Хочет богатства – ему скоро будет дан шанс это богатство наработать. Дармоедов ни Купа, ни её хозяин не любят.
Да, это два автономных разума. Купа – это добро хаотичное и бестолковое, немного зависимое, а хозяин – добро упорядоченное и верховодящее. Стоит, пожалуй, рассказать именно о последнем, так как чаще всего именно с ним и приходится иметь дело. Итак, называют его Элеос – «милость», отсылки идут всё к тем же ангельским диалектам. За десяток сотен лет он уже и сам забыл, женщиной или мужчиной на самом деле является, и в порядке компромисса говорит о себе как о женщине («я была»), но имя склоняет как мужское («вы достали Элеоса»). По внешнему виду определить не получается, Элеос выглядит как антропоморфный огонёк ростом с чайную ложку. Фактически – это светлая душа, и даже сущность архона, разумный элементаль. Характер его, как видно, со странностями. Никто не знает, то ли он свихнулся от одиночества, то ли попросту очень весёлый тип, но его история говорит сама за себя. Элеос была архоном-стражем, чересчур глубоко проникшейся принципами расы, и обнаружившей, что какая-то выборочная справедливость и доброта получается... сражаясь за своих против нежити, она внутренне бурно протестовала (не столько против убийства нежити, сколько против нелогичности понятия справедливости), и в итоге, устав определяться, попросту сбежала от своих. Элеоса называли предательницей, продажной душой и позором расы. Понял её ни много ни мало сам бог Света и Милосердия (и несколько архангелов, придержавших своё мнение при себе). Снизойдя к бежавшей в Болото Скорби Элеосу, Люммин лично поговорил с ней, выяснил причины и оправдал. Сам. Лично. Божественной волей. Беглая же Элеос поселилась на болоте возле родника отшельницей, развила свои принципы в целый труд, а состарившись и умерев осталась там же – уже светлым духом. От мятущегося светлого принципа и хороших магических задатков Элеоса ещё при её жизни образовалась аномалия родника… и в итоге получилось то, что получилось. Потом на очаг светлой магии подтянулись элементали света, а в близлежащем ельнике поселилось несколько спригганов.
Как видите, ни к чему плохому это не привело".

+3

9

Западная часть Призрачного Предела.
Невозможная Глубина, Безбрежный океан, подводный город Тэрогем.

Кто из жителей суши ни разу не задавался вопросом – а что там, что есть там, куда мы не можем заглянуть? На недостижимой небесной высоте, в зияющих мрачной тенью земляных разломах или же… в Невозможной Глубине. Бездна холода, пугающая, гнетущая, таинственная. Тонны лазурной, чистой воды, в которую так и хочется окунуться, спускаются ниже, превращая восторг в ужас перед чернильными кошмарами Океана. Даже лучшие из героев согласятся с тем, что сражаться на равных в условиях скованности движений, щемящего предчувствия титанического противостояния, в абсолютной тьме, подвергаясь давлению со всех сторон, без возможности дышать – задача практически нереальная. Ты можешь быть лучшим мечником или магом, способным на равных сразиться с чудовищами Суши, но перед монстрами Глубин остаться беспомощным. Жутковато? Пожалуй, но это лишь одна сторона Невозможной Глубины…

http://imagepost.ru/thumbs/v/iq/viqoquyfchlqywkzjwrkzbmnfqxwsj.jpg http://imagepost.ru/thumbs/d/ee/deep_monkodile_by_sean_d_omega.jpg http://imagepost.ru/thumbs/f/ee/feeded0b871ea3e8389e8eb5383c4d.jpg http://imagepost.ru/thumbs/2/wn/2wn.jpg http://imagepost.ru/thumbs/3/rz/3rz.jpg
Монстры Глубины

http://imagepost.ru/images/1/dy/1dy_2.jpg
Столица Тэрогем

Там, внизу, где расстояние до поверхности воды превосходит пять километров, расположился подводный город под названием Тэрогем. Величественный оплот подводных жителей, заметный символ могущества Царства народа тельтонов. Правда, заметный лишь для тех, кто сумел его лицезреть, ведь опуститься в такие глубины способен далеко не каждый смертный. Вряд ли даже жители знают о том, стояла ли их столица до свержения Хаотичного бога или появилась уже после него – их мало интересует происходящее на поверхности, хотя находятся и радикалы, исследователи, которые стремятся наладить связь с жителями Суши, но их находят и истребляют, ведь законы Тэрогема по этому вопросу крайне суровы – с наземниками дел не иметь. Однако, не стоит сомневаться – если тельтоны поднимутся наверх, то господство пиратов и архонов в Призрачном Пределе станет слишком шатким, уж слишком невелико их количество, а опыт ведения подводных и просто водных сражений имеют тельтоны просто поразительный, с давних времен воюя с подводными чудовищами за право иметь лидерство в этих областях.

К счастью эти существа, похожие на смесь человека с рыбой, или с тритоном, достаточно миролюбивы, хоть и ревностно защищают территории, которые считают своими. Что они считают своими территориями? Весь океан, разумеется. Они искренне полагают, что каждое живое существо, вошедшее в воду – их по праву, по закону Тэрогема…

Город  строен, изящен и по-царски красив. Расположенный в глубинных подводных пещерах, он опирается на скалы, выстроен на них основанием, а вниз уходит поистине бесконечная Бездна. Жители до сих пор наверняка собираются выяснять, насколько она простирается, но их попытки пока обречены на провал – как бы ни привыкли тэрогемцы обитать на такой глубине, это фактически их предел, как живых существ. Еще ниже не выдержит уже никто из них, кроме самых тренированных и одаренных. Да и зачем спускаться туда, где могут встретиться только новые опасности? Разве что из спортивного или искренне научного интереса.

Дома расположились строго в симметричном порядке, отдельные районы выстроены в виде каких-то неизвестных на Суше фигур и плавных изгибов, впрочем, эта закономерность видна лишь сверху, да еще и под определенным углом. Возможно, это некий мистический символ, оберегающий город, а может просто понравившийся их архитекторам причудливый узор. Даже на такой глубине есть источник света, причем довольно мощный, могущий разогнать вечную тьму Глубины, приравнять ее хотя бы к полумраку. Тэрогемцы тщательно скрывают и его местоположение и происхождение, правда известна лишь кучке элиты, которая хранит эту тайну как зеницу ока, но, судя по мощности света, источник сам должен быть по габаритам не меньше половины города. Мощный невидимый барьер, словно воздушная подушка, окружает Столицу, создавая приемлемое для жизни давление и делая сопротивление воды движущимся телам совсем незначительным, так что передвигаются жители внутри довольно резво и споро, не нуждаясь в каких-либо средствах передвижения. Нет сомнений, что опытные маги воды смогли бы здесь выжить… если бы сумели только преодолеть как-то пятикилометровую толщу воды над куполами Тэрогема. Самое высокое здание – Храм Гаргала, названное в честь древнего огромного змея, которому тэрогемцы поклонялись как божеству. Говорят, что своим телом он вполне мог бы опоясать весь город, а если растянуть его в длину, то достанет до поверхности и пойдет громить поселения наземников. Страшная легенда, должно быть, хотя кто знает, какие тайны кроются в Бездне под городом…

http://imagepost.ru/images/l/py/lpyrmefqpnawzqmasltpbayxaqzcgi.jpg
Древняя Плита

В центре Тэрогема, на площади перед храмом расположилась громадная плита из неизвестного камня, на которой выгравированы имена всех когда-либо погибших жителей Царства.

Когда-то здесь шли войны между двумя противоположными кланами, двумя ветвями развития, и город… не пылал, но был основательно потрепан в кровавых схватках тэрогемцев, которые ради победы приводили с собой созданий сокрушительной мощи и дикости, забыв о культурном прошлом, они крушили соседские дома, храмы, убивали и погибали… ни за что. За власть, которая никогда не была единой… ни тогда, ни сейчас. Схватки шли несколько десятилетий, подведя Тэрогем к той грани, к которой каждый раз подходит любое, даже самое идеальное государство. 

http://imagepost.ru/images/3/va/3va.jpg
Развалины старой Столицы

И когда враждующие стороны добрались до своей святыни, места под названием Радужная расселина, война внезапно закончилась… просто закончилась и все тут. Недоумевающие противники с удивлением осматривали друг друга, когда их молчаливые вожди с просветленными лицами выбрались из расселины и возвестили о начале Эры Мира. С тех пор – дейгуны, один из народов, занимаются лишь мирными профессиями – изучают новое, работают строителями, расчищают завалы.

http://imagepost.ru/thumbs/1/dm/1dm_2.jpg
Дейгуны

А рошеллы – второй народ, встали в ряды Царства как воители, защитники и опекуны всего Тэрогема и его жителей… 

http://imagepost.ru/thumbs/2/on/2on_1.jpg
Рошеллы

Отныне народ стал един и обрел общее название – тельтоны, даже несмотря на различие во внешности. Сведений о том, что именно случилось в Радужной расселине у тэрогемцев нет, но место для них святое и пускают туда далеко не всех обывателей.

http://imagepost.ru/images/b/lq/blqdnfxxchtgipjgzkfoydrqbhiiwl.jpg
Радужная расселина

Там невероятно красиво и светло, сотни разноцветных кораллов переливаются всем спектром цветов, а водоросли создают волнующий и чарующий образ необыкновенности, умиротворения и покоя. Как ни странно это на такой глубине – вода теплая, словно соседствует с горячим источником, ключом или попадает в поток течения. Но кто поверит в такие сказки на Невозможной Глубине… никто, кроме ее коренных обитателей.

Подводные жители строят корабли, огораживая их щитами, подобными стабилизаторам в Столице, но гораздо меньше по размеру. Но это необычные корабли… они живые не просто на словах, а на деле. Громадные глубоководные киты давным-давно стали верными товарищами тэрогемцев, свободно позволяя им перестраивать свои тела в средства передвижения.

http://imagepost.ru/images/j/eg/jegnwdtmbfsnmomwjfmojmxnfkhwip.jpg
Корабль тельтонов

Могучие существа миролюбивы, но достаточно грозны, чтобы отпугнуть многих хищников и позволить своим наездникам бороздить далекие просторы на громадной скорости. Как ни странно, но схема строительства кораблей во многом схожа с теми, что строят живущие на Суше. Тот же корпус, те же паруса, вот только ловят они не легкий бриз, а морозные течения Призрачного Предела, лавируют в них и за пару часов свободно могут достигнуть очень далеких точек мира.

Безусловно, подводная рыбалка – основное занятие тельтонов, ведь только рыбой да некоторыми видами водорослей они и питаются, но есть и кораллодобывающие отрасли, и ловцы жемчуга, и гильдия исследователей глубин в поисках новых знаний, и борцы-укротители чудовищ. Взрослый тельтон никогда не будет скучать, легко найдя себе занятие по душе.

А жителям Суши, наземникам, остается лишь надеяться, что этот удивительный народ однажды пойдет на осознанный контакт и позволит беспрепятственно погрузиться в свои тайны, открыв множество нового и удивительный, необычайный мир… мир, который могут лицезреть пока лишь только они.

+3

10

Приём работ на конкурс "Создатель мира" завершен!
Разнообразие и великолепное качество превзошли все мои ожидания! Огромный всем респект и уважуха!)) ^__^
В ближайшие несколько дней жюри определит победителей.
Наберитесь терпения, выбор придётся делать непростой. Достойных работ много.) ^^
Лично от меня, всем по "+"  http://i004.radikal.ru/0801/e3/6e60bf1c0b81.gif

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Конкурс "Создатель мира"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно