FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » "Эти пчёлы какие-то неправильные..."(с), или анкета Кайсы.


"Эти пчёлы какие-то неправильные..."(с), или анкета Кайсы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На создание второго персонажа получено разрешение куратора квестоводов.

Анкета персонажа:
1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Катрина Кароль (в первом браке – Норманн, в девичестве – Линдквист). Сокращения – Кайя, Кайса, Трина.
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Свободный персонаж
3)Раса и религия
Нежить-реведант. Феноменальный атеист – «боги мне ничего хорошего не делали, ну и чего в них верить?» Впрочем, такое отношение к религии нисколько не мешает ей постоянно поминать Жнеца. Исключительно всуе и сугубо в непристойных комбинациях.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
16998-06-17. Коптит небо уже 85 лет.
5)Характер (не менее 8 полных строк)
Говорят, все некроманты жизнь не любят. Ну что ж, кому-то, да надо быть исключением из правил, верно? Кайса не отжила свой срок, и ей есть ради чего скрываться и цепляться за факт физического существования. А потому – да, жизнелюбивые некроманты тоже бывают. Помимо цели в жизни, у неё есть ещё такая потребность: осознание того, что она с кем-то взаимодействует, кого-то любит и ненавидит, Кайсе важно знать, что кто-то ё помнит, пусть даже поминает злобным словом. Иначе её как бы вообще нет. По темпераменту она холерик-интроверт, поэтому чаще всего раздирается между желанием общаться и нежеланием как-то себя проявлять.
Кстати, о целях. Упёртость некромантки фору сотне ишаков даст. Интересная разновидность упёртости – трудоголизм – так же присутствует, хотя и в весьма своеобразном виде. Работать будет не до изнеможения, а до результата, и даже так: изнеможение придёт только после достижения результата и приведения оного в божеский вид. Вот вам интересный факт про некромантку: рискни ей кто-нибудь предложить сомнительное мероприятие, первый вопрос будет о цели, и лишь второй – о цене. Если цель будет достойной – Кайса согласится. Если цель достойной не будет – завысит цену. В случаях же, в которых результата не предвидится, она и фалангой не шевельнёт. Исключение составляют случаи, в которых цена и цель совпадают. Целей надолго себе не ставит, убедившись, что жизнь иногда так вывернет, что потом знай кости собирай. Единственным исключением из этого правила – философия в устном и письменном виде. Частенько проговаривает для себя нравоучения разным «дуралеям», и вообще, жуткий резонёр. Справедливости ради стоит отметить, что все её нравоучения обычно имеют под собой чёткую основу и порой содержат в себе действительно дельные мысли.
Разборчивость в целях – вовсе не признак опыта, кстати, немалого, в лишь свидетельство о том, что она безалаберная лентяйка. По причине всё той же лени никогда не нападает первой и не поддерживает в «тайнике» порядка (с ней вообще всегда так – Кайса ужасная неряха, раздолбайка и грязнуля, которую жизнь приучила спать на земле и есть там же, где и всё остальное). Оправдывается она исключительно превосходными стратего-тактическими данными… но при всех задатках, ну ПОЧЕМУ не держать мелочи на местах? То же касается и времени. Может, от врождённой безалаберности, может – от того, что у мёртвых вообще очень смазано понятие времени, но если кто-то договорится с ней встретиться в восемь утра, она придёт или в шесть, или в десять.
Стоит рассказать о неприятной манере общения, которую Кайса практикует на всяком и каждом. Поскольку философские взгляды на жизнь (а именно приверженство к некоторым основам солипсизма и просто тяга порассуждать на свободные темы), не дают ей спокойно жить, она высказывает их всем, не заботясь, интересно это слушателю или нет. Людей всех оценивает с точки зрения виденных их поступков, а потому неудивительно, что большинство удостаивается оценки «безголовых гадёнышей» или «тупых агрессоров», чему особенно часто подвергаются архоны. Циничные взгляды на жизнь выливаются в едкие замечания по поводу действий окружающих – ей нетрудно, каждому найдётся «ласковое» словечко, за которым Кайса в карман не полезет, если только в чужой… и то вряд ли. Вообще, бывает так, что все стычки Кайсы с живыми этим и оканчиваются – взаимными оскорблениями и побегом некромантки при первой возможности. Особо смелой-то она никогда не была… если дело не начинало касаться святых для неё вещей. Вся беда Катрины в том, что она идейная личность, и за идею, за канонический образ будет стоять десятью горами. Историком была классическим – забывала есть, спать и умываться, всю себя отдавая исследованиям. Некромантом на первых порах была совершенно каноничным – одержимым жаждой власти, могущества и познания Смерти и её тайн безликим существом, отказавшимся от всех благ жизни (долго, правда, не выдержала). Свихнувшаяся старушенция со всеми признаками маразма из неё получается тоже вполне и вполне – хоть сейчас на лавочку во дворе сажай…
Свихнувшаяся старуха… неадекватные реакции и постоянная злоба идут в комплекте. Кайсе свойственны так же истерические припадки, и частые, непредсказуемые смены настроения. Только что балансировавшая на грани между спокойствием и добрым расположением духа, она, услышав одно-единственное неудовлетворительное слово, тут же впадёт в состояние «всех порву, одна останусь». По этой причине её легко вызвать на конфликт, правда, стоит ли – вопрос ещё очень и очень неоднозначный. На конфликт она вызывается охотно, иногда создаётся впечатление, что Кайсе врагов не хватает, и она себе новых ищет. Кроме того, весьма и весьма неожиданные реакции на вполне обыденные вещи попросту пугают, даже не то, что отталкивая, а отвращая. Прибавив к этому очень богатое воображение и почти полное отсутствие возможностей его воплощать, получаем портрет, который будет находкой для любого психиатра. Кроме того, она часто задумывается, уходит в себя и начинает откровенно витать в облаках, не обращая внимания на мир.
Интересно, что и среди некромантов Безымянных Земель она заработала репутацию местной дурочки. Возможно, потому, что не разделяет стремлений основного населения этой проклятой земли. А может, потому что плевать хотела на большинство обычаев некромантской общины. А может, потому что это её жизнелюбие, вкупе со своеобразной манерой поведения, действует кому-то авторитетному на нервы. А может быть и так, что она и впрямь дура, вот только вот привыкла считать себя умной.
Впрочем, раз Кайса идейная, значит, многие черты «истинного некроманта» у неё остались. И впрямь, женщина это настолько властолюбивая, что многие бы удивились, узнав, что она не только не пытается усилить свой авторитет, но и много лет подчинялась почти незнакомому человеку. Тем не менее, у некромантки есть определённые задатки (точнее, замашки) лидера: сильную волю с успехом заменяет упёртость, умение хорошо организовывать наработано, а яркий характер – вот он весь, в каждом слове и движении. Незаурядная, чрезмерная жестокость рядом с богатым воображением и хорошим знанием психологии разных типов людей даёт ей право называться очень опасным противником именно в полемике. Так же у неё нет даже элементарных понятий о благородстве - любая опошность, любая промашка противника будет использована против него, и даже в словесном споре, зная что-то позорное и грязное о собеседнике, Кайса не постесняется вытащить это на публику. А то, что она переходит все рамки и запреты – ха! их переходят все, но в настолько колониальных количествах - это ли не повод задуматься, а стоит ли вообще с Кайсой связываться?.. Некромант не должен быть брезглив, это мешает ему выживать, и поэтому Кайса не брезглива. У неё не вызывают отвращения трупы, дерьмо или черви, хотя подобных явлений у себя, например, на сапогах, старается избегать. Единственные, кто ей отвратителен - это беспробудные алкоголики.
Кайса шокирует не только поведением, но и неуместными у мёртвого привычками. Например, недели без глотка водки не проживёт – боится, что разложение начнётся. Вести дневник некроманту тоже не пристало, однако в выражении мыслей она нуждается почти так же сильно, как и в своей мёртвой магии. Когда задумывается – начинает теребить кончик ленты в косе. Наклоняет голову влево – думает, вправо – будет бить. Несмотря на то, что образование у неё замечательное, предпочитает изъясняться "безграмотно".
В данный момент отчаянно ищет себе цель жизни, однако сокрушительного успеха не потерпела. Подводя общий итог, это свихнувшаяся некромантка без определённого рода занятий.
6)Внешность (не менее 9 полных строк)
С какой-то стороны Кайса даже красива. Это красота зрелой девки в престарелой модификации. При жизни не обделённая ростом (170 см), посмертно она ещё немножко вытянулась. Пропорции для сложения у неё хороши, а сложение – довольно грубое, но истинно женское – широкие бёдра и изящные плечи. Руки и ноги – длинные, стройные и ловкие, коленки и локти торчат. Рёбра и лопатки тоже выпирают из-под кожи. Живот – стройный, если не впалый, зато там, где должна быть грудь и там, где предполагается задница, сохранились аппетитные округлости, на которые всем, к сожалению, плевать. Осанку держит гордо и ровно, некромант, мол, птица вольная, правда, от остеохондроза это не спасло: горб при жизни начал развиваться и… ну, горбатого могила исправила. Ходит быстро, широко, размашисто, как будто кого-то постоянно догнать пытается. Кожа бледная, сероватого оттенка. Немного тронута тленом, но в целом – хорошо сохранилась… они с Анджеем придумали регулярно пить водку, дабы бальзамироваться (собственно, поэтому от неё и пахнет, как от пьяницы). На длинных пальцах рук обломанные и обгрызенные ногти. О лице отдельно: черты птичьи, подбородок острый, нос горбатый, бровей-ресниц нет. В уголках тонких широких губ небольшие язвочки. Рядом с потухшими матовыми глазами собрались очаровательные морщинки сорокалетнего возраста, морщинки же на лбу и на щеках. Глаза миндалевидные, чуть раскосые, зрачка нет, зато радужка как была светло-серая, как дождливое небо, так и не изменилась. Если улыбнётся во весь рот, то окажется, что у неё очень красивые, правда, немного пожелтевшие зубы. И да, волосы. Есть мнение, что некроманты или седые, или лысые. Бредни. У Кайсы чудные длинные волосы цвета побуревшей опавшей листвы, правда, и в самом деле есть седые прядки, да и густоту они потеряли. Обычно заплетены в длинную косу, чтоб не мешались, а на левый глаз спускается претенциозная косая чёлка. И да, об одежде – тона выбирает немаркие: тёмно-серый, тёмно-зелёный, коричневый, хотя очень любит нежно-розовый и светло-жёлтый цвет. По покрою её скромное барахло прямое и простое, штаны-рубахи, сделаны из шерстяной материи. Обязательные элементы одежды – тёмно-зелёный плащ, кожаный пояс и кожаные же тяжёлые сапожищи, подбитые гвоздями, пнёт – мало не покажется. Покажется вам такое… да. Красавица?
7)Биография (не менее 12 строк)
Господин городской библиотекарь Арне Линдквист в своё время был зажиточным гражданином, в семье которого не были ни единого безграмотного человека. Женившись, впрочем, по любви… ну, это можно пропустить. Главное, что когда швея Клара Кейл стала домохозяйкой Кларой Линдквист, началась сия поучительная история.
С самого рождения (Иридиум, 16998 год) Катрина была со странностями. Здоровенькая, бойкая – нет бы с друзьями по двору бегать. Вместо этого Кайса читала книжки запоями, наотрез отказываясь общаться с кем-то, кроме матери. Лекарь говорил, что это установка психики, которую надо ломать. Отец пожимал плечами. Мама волновалась. Самой же Кайсе было плевать на них на всех – у неё лет с пяти начались «страхи». По ночам девочке снились кошмары, чаще всего принимавшие вид рыжего кота-оборотня с девятью разноцветными глазами и пятью лапами. Одновременно с этим девочка начала замечать за собой странные вещи. Она видела, что ей начинает повиноваться то огонь, то вода, что люди рядом с ней сбиваются с мысли и забывают важные вещи, что путаются верёвки. Кайса старалась «так не делать», но иногда оно происходило само собой. Взрослые говорили, что это временно.
К девяти годам девочка перечитала все сказки в библиотеке и перешла на серьёзные научные трактаты. Так уж случилось, что первой стала «Новейшая и полная эфирологическая энциклопедия». Тогда девочка узнала о себе, что к ней притягивается «нестабилизированный эфир», и это почему-то опасно. Насильно заставляя себя работать с металлом, Кайса вскоре освоила кое-какие азы, прилагая огромный к этому труд. Но результат это дало – она успела сформировать свою силу сама. Кошмары сниться перестали и вскоре счастливо забылись.
К шестнадцати годам Катрину отправили в Аклорию. Поступила она с трудом, из-за малого уровня дара, зато училась чуть ли не лучше всех. Девушке было интересно и приятно видеть, что она и без магии знает и может много. Тут же сломалась «установка». На первом курсе она приобрела много друзей, и до конца второго курса всей школе было весело от их выходок. Эту компанию гномо-человеческого состава побаивались даже заматеревшие преподаватели. На третьем курсе друзья куда-то пропали, превратившись в хороших знакомых, потому что Катрина открыла для себя стратегию.
Тогда она могла часами просиживать над трактатами, хрониками и картами. Перечерчивала и записывала всё в архивы, отмечала всевозможные ходы, пыталась проиграть сражения, а то и целые кампании за разные стороны. Отмечала все варианты. Чертила планы укреплений и расстановки войск. Параллельно с этим невероятно увлеклась историей и своё будущее видела только в исследованиях и обязательно в шокирующих результатах. И, выпустившись с отличием и квалификационным дипломом, в аспирантуре Кайса осталась только чтобы заниматься своими изысканиями дальше. Домой и к отцу было нельзя, потому что во время редких походов навестить мама всё чаще и чаще заговаривала с дочерью о её будущем, а то и иной раз прямо просила её оставить всевозможные изыски и заняться чем-то «более реальным, чем прошлое». Зная Клару, можно было утверждать, что подразумевался поиск мужа, и, не возьмись дочь за это дело самостоятельно, быть бы браку поневоле. Клара видела будущее дочери в замужестве за состоятельным купцом или чиновником. Зная же Кайсу, можно было утверждать, что своё будущее она уже устроила. Будущее выражалось в исследовании бунтов некромантов 15020-х годов и красавце-археологе Джейкобе Норманне. Только Кайса окончила аспирантуру, молодые люди обвенчались, и медовый месяц праздновать укатили непосредственно к месту раскопок и исследований – Чёрный Лес, южная окраина, развалины старого форта.
Вот тогда-то Катрина крепко призадумалась. Вспомнила давешнего страшного кота, странные явления, «нестабилизированный эфир»... логика женщины – воистину отдельная область науки… она решила, что имела дело со странной эфирной полиморфией, которую по детству и глупости безвозвратно утеряла. И, наверное, в тот момент сделала первый шаг к своему нынешнему безумному состоянию. А всё потому, что Джейкоб нашёл рабочий дневник одного из лидеров бунта, Аристида, и там было много данных, связанных и с подобными явлениями… и так хорошо и понятно было написано – Кайса словно почувствовала родную душу. Страстно хотелось прочитать и личный его дневник, но, видимо, дальновидный некромант держал всё в голове – бумажек не нашлось.
К тому времени, когда первый этап исследования были завершён (раскопан первый этаж и восстановлены рукописи бунтарей), Кайсе было 26, и она была на пятом месяце беременности. Расставаться с исследованием она не захотела даже из-за столь важного события, однако пришлось из-за настояния мужа. Джейкоб был из породы мужчин, которые если полюбят, то никуда от них не денешься. Дневник Аристида она скопировала, а оригинал оставила себе и перечитывала его ночами, словно сборник сказок. Джейкоб этого не одобрял, но молчал. Думал, что жена у него умная.
А там и ребёнок на свет появился, и стало не до исследования, и, хотя Кайса была счастлива, ей это жутко не нравилось. Такое вот диалектическое противоречие. Сына она всё-таки назвала Аристидом, как бунтаря, отстояла своё право матери дать ребёнку имя по своему выбору. Но когда этому прекрасному существу исполнилось два года, мать, жена и учёный всё же не выдержала. Ей казалось, что она может потерять ещё не найденное богатство. Муж и сын уже спали, когда Кайса вышла из дома, отыскала на улице дохлую кошку и прямо на улице произвела вычитанный в дневнике ритуал поднятия – что странно, получилось с первого раза, магия пришлась к душе, словно родная. В тот же день полусумасшедшая женщина сбежала, оставив семью, дом и, фактически, всю жизнь.
О магии металла Кайса так никогда всерьёз и не думала, неудачные попытки ворожить из воздуха вообще за магию не считала, поддерживая должный уровень скорее по привычке, и очень не любила сам процесс, ведь даже после легчайшей атаки она так уставала, что начинала шататься. А страшная некромантия пришлась по руке и душе – и Кайса бежала дальше, на болота, где всю себя отдала практике. Отсутствие какого-либо учителя, помимо стёршегося дневника, сказалось, но его возместило упорство. Десять лет, двенадцать… о муже и сыне она не вспоминала. Катрина заматерела, постарела, лишилась большинства своих принципов и однажды очень некстати память проснулась…
Вспомнила сына. Вспомнила мужа. Вспомнила первые курсы. Аспирантуру. Молодость – потерянную, пережитую. По счастью, воспоминания вновь остановились на дневнике и некромантии, и долго переопределяться в жизни не пришлось, а потому, некромантка отправилась в Безымянные Земли. Там она сразу же нарвалась на неприятности. Неприятности заключались в скелетообразном некроманте, решившем сделать из живой Кайсы учебный материал, а то и пушечное мясо. Отбиться она не смогла. Однако окончить существование личем в отряде этого типа ей тоже не дали.
Умерев и приготовившись никогда не вернуться, она вскоре очнулась. Кайса обнаружила себя в относительно сухой и маленькой пещере. Потрескивал костёр, а около костра сидел какой-то мёртвый мужчина и… нагло читал её рабочий дневник с давними набросками гипотезы о полиморфиях.
Мужчину звали Анджеем Каролем, оказался он столетним личем, поэтом и учёным, исследовавшим теорию синтетных плетений, нуждавшимся в помощнике и просто скучающим. Он решил, что живой, сунувшийся в Безымянные Земли – достойный образец человека. Не объяснять же ему, что Кайса просто не знала, что нельзя?! Кроме того, она чувствовала себя обязанной. Анджей особенно и не спрашивал, что она думает, но спорить Кайса всё равно не посмела. Проводить исследования они ушли в Роковые Горы – посторонних, мол, мало.
Некроманта-поэта видели когда-нибудь? Такой если вобьёт себе что в голову, так не отступится. Кайса была совершенно уверена, что у магического синтеза совершенно особая эфирная форма. Лич объяснял малопонятные надуманные принципы, подолгу ругался, иногда не разговаривал целыми неделями и совершенно незаметно для них обоих втянул в это Кайсу – не как вынужденного помощника, а как заинтересованное лицо. Теперь болели за удачный исход вместе.
Кайса в свою очередь, не заметила, как стала называть себя «Кароль» и когда привыкла думать об Анджее как о супруге. Возможно, это был лишь заскок воображения, но их отношения были не похожи на отношения «хозяин-слуга» и даже «друзья». Это были отношения патриархальной семьи учёных и исследователей. Чем-то это напоминало первую семью, но об этом Кайса старалась не думать. В принципе, некромантка не может быть счастливой женщиной, однако она была счастлива.
В возрасте шестидесяти лет Катрина начала выживать из ума, для начала заведя личный дневник. Бумагу приходилось экономить, и тогда она поняла, почему же у Аристида не было личного дневника – а ведь он необходим всем некромантам. Не может быть так, чтобы все были настолько бесчувственны, чтобы не болеть всем сердцем за своё дело, и уж тем более не хотелось такое думать о древнем бунтаре с прекрасным языком написания и очень умными, живыми мыслями.
Во время работы случались иногда очень смешные случаи – например, во время вылазки в Нальдерм за архивами, они разжились свечами и водкой, а потом всю ночь старательно изображали пьяных. Однажды во время пребывания в Иридиуме (пытались добыть книги) их засекли архоны – вышла знатная битва на рыночной площади, в роли оружия выступали яйца, овощи и корзинки, сперва все даже позабывали о магии.
…Анджей, казалось, предчувствовал свою смерть. Окончательную и бесповоротную. В последние месяцы своей жизни он забросил всю работу и строчил стихи, как умалишённый. Часть из них была для Кайсы – смешные четверостишия и серьёзные, кричащие высказывания в шесть-восемь строк. Часть была о великом – сонеты к цели, целые баллады о цене. Говорил: «Кайса, меня скоро упокоят. Побереги мои записи. И синтез до ума доведи». Это было… завещание. Анджей завещал некромантке беречь его память.
Скоро случилась очередная вылазка в Мистерию. Рядом с болотом ждал патрульный отряд архонов. Кайса помнит об этом моменте только полетевший в живот рюкзак с дневниками и книгами, вспышки света, дикие вопли за спиной и пару дней сумасшедшей погони. От Кайсы отстали, только загнав некромантку в болото. Видимо, понадеялись, что там она и сгинет.
Но Кайса, назло ли, просто ли так, не сгинула. Она добралась через болото до Безымянных Земель и осталась пока что там. На территории Земель была возможность успокоиться, переждать нужное количество времени, спланировать дальнейшую жизнь, может – обосноваться и заняться теоретическими расчётами по синтезу, и, возможно, проработкой гипотез насчёт полиморфии эфира…
Стояло лето 17080 года… Катрина Кароль тогда окончательно свихнулась.
8)Мирные умения
Грамотность
Математика
Литература
История
Картография
География
Эфирология
Мистика
Психология
Знание болот
Альпинизм
Концентрация внимания
Блеф
9)Боевые способности персонажа
С рождения была носителем частички хаоса, которую насильно из себя вытравила и оставила лишь малую предрасположенность к магии, учась впоследствии по книгам.
В Академию поступала на малых порядках магии Металла и мизерных уровнях Воздуха, к аспирантуре окончательно забросила все попытки развить, обращается к ним, лишь когда не помогает основная стихия.
Смерть почему-то пошла куда лучше. Собственно, владеет страшной запрещённой магией на протяжении пятидесяти с хвостиком лет, правда, всё равно погано – можно было и лучше, за столько-то лет… Видимо, от природы немного дано.
Оружием не владеет, зато неплохо дерётся без оного. Порой в качестве оружия она использует весьма неожиданные предметы – а именно, что под руку подвернётся. Так же умеет царапаться, кусаться и громко дезориентирующе визжать на ухо противнику.
10)Тип распределения опыта
Рискну вручную.
11)Ваше состояние
«Тайник» – пещера, образованная несколькими валунами и экспроприированная у окружающей среды для личных нужд. Выполняет роль лаборатории, жилья и собственно тайника. Находится недалеко от «Пепельного Рая».
В тайнике: пара истрёпанных смен одежды, запасные сапоги. Кремешок, огниво, несколько свеч. Фляга с водкой, кусок мыла, полотенце, гребень, зеркальце, несколько атласных лент. Моток медной проволоки, затупившийся нож, шило. Чернильный прибор, пучок вороньих перьев, восковая дощечка со стилем, несколько чистых архивов и сложенных пергаментов. Рабочие и личные дневники Анджея, оного же два архива со стихами. Безумные записки Аристида, часть исследования на тему восстания некромантов 15020-х годов. Собственные рабочие черновики.
Вне тайника: тридцать семь медяков в потайном кармане; синяя ладанка с прядью тёмных волос на шее. Одежда, которая на ней. На живот под рубаху подшит карман, внутри: личный дневник; восковая дощечка со стилем; несколько перьев; плоская чернильница.
12)Пробный пост (не менее 11 строк)
Смерть есть переход из одного состояния в никакое. Кайсе пришлось убеждаться на собственном опыте. Мальчишка-некромант был мелок, нагл и тактически безграмотен, но, тем не менее, по силе он её превзошёл. А сейчас некромантка лежала в тепле и сухости, слушала треск и шорох. Руки и ноги были как не свои, как свинцом налились, как пришиты от кого-то, но если они чувствуются - значит, нормально. Нелогично? Ни капельки. Должно быть по-другому, некромантка должна была сейчас быть растащена на много маленьких мертвецов. Однако она была и существовала.
Нелогично.
Мир вокруг оказался нереально плотен и жёсток, и полон звуков, как городская площадь. Треск - это, кажется, огонь. Уголёк откололся, стукнул, щёлкнул. Шорох... страницы? Пергаментного архива? Вряд ли кто-то полезет в её записи, но  вдруг... Охх... вскочить сразу не удалось, мышцы одеревенели и гнулись с трудом. Боли не было. Было лишь огромные неудобство в виде лежащего грузом, плохо гнущегося, МЁРТВОГО тела.
-Ох, Жнец тебя разэтак... - подвела Кайса итог нескольким попыткам подняться, после чего услышала негромкий хмык, шорох - страницу переворачивает, зараза, сообразила некромантка, и только тут догадалась открыть глаза.
Костёр был. И источник хмыка и шороха был. Высокий, красивый, темноволосый... дрянь он был, вот кто. Потому что в руках мужчины обнаружился архив, а уж эту-то книжицу Кайса из сотен узнала бы! её наработки по полиморфиям эфира!
-Зар-раза, - глухо рыкнула некромантка, с трудом переворачиваясь со спины на правый бок. С каждым движением было всё легче и легче, но всё равно, каждое движение словно проходило густую растопленную ворвань и натыкалось на плотную преграду, которую надо было рвать.
-Оживать всегда больно... Мне нравятся принципы из этой книжечки, - незнакомец закрыл черновик, отсалютовал им и спрятал в развязанный Кайсин рюкзак, стоявший тут же. На счастье их обоих, некромантке было слишком плохо, а этот странный мужчина догадался обращаться с бесценными записями аккуратно. -Твои?
-Мои, - всё так же глухо отозвалась некромантка, оставив попытки дёргаться и теперь с изумлением прислушиваясь к новому звучанию своего раньше высокого и звонкого голоса. -Положь и не трожь, бездарь!
Кто это такой? Почему он лазит по моим вещам? Почему я жива? Пожалуй, надо выяснить, но позже, позже...
Хотелось спать, но не получалось закрыть глаза и уснуть. Засыпать было попросту нечему. Сознание терять, в принципе, тоже. Умирать насовсем?.. второй раз не воскреснешь, подарили жизнь - цепляйся и радуйся, дура ты безмозглая.
Некромант в ответ на её слова промолчал. Он не сказал ровным счётом ничего, но Кайсе стало стыдно. Однако гордость терять было нельзя. Мало ли, что это за тип?
-Завтра выходим. Постарайся прийти в кондицию, - заявил мужчина, голой рукой вороша ближние к краю огня ветки в костре. -Меня можешь звать Анджеем. Как тебя называть?
-С чего ты взял, что я куда-то пойду? - голос так и не вернулся в нормальное состояние. Плохо дело...  Кайса откинула эту мысль, было слишком страшно, чтобы её развивать. Захотелось заплакать и свернуться в клубочек, но плакать было по-прежнему нельзя.
-А что, тут останешься? - резонно возразил некромант. Вокруг словно потеплело. Логика, Жнеца ему в подстилки, безупречная. Ну и куда я денусь, если с ним не пойду? В Мистерию? А может, сразу, на Каталию, в Эден? Как вариант...
-...так звать-то тебя как? - перед её носом щёлкнули пальцами, а затем откуда-то выплыло лицо этого... Анджея.
-Кайсой, - буркнула женщина и снова уткнулась в сложенные руки. Тепло.

Анкета игрока
1)Имя
Ольга
2)Возраст
15
3)Пол
Женский
4)Связь с вами
Асенька - 639-519-377 (вскоре поменяю, посему смотреть в профиле).
5)Как часто будете приходить?
Регулярно каждый день
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Немного поиграв на данном форуме, поняла, что едва ли потяну заявленные ранее 8, даже без учёта непривычной фэнтези-обстановки.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлена, соблюдать обязуюсь.
[i]8) Каким образом вы вышли на форум?

Знакомые направили.

Отредактировано Kajsa (2011-05-01 22:30:16)

+1

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: -
Одаренность: 6

Мирные умения
Эфирология - Ученый - 4
История - Ученый - 3

Грамотность - Мастер
Математика - Знаток
Литература - Ученый
Картография - Знаток
География - Знаток
Мистика - Ученый
Психология - Знаток
Знание болот - Средний уровень
Альпинизм - Ниже среднего
Концентрация внимания - Средний уровень
Блеф - Выше среднего

Боевые умения
Магия Воздуха – 9 порядок
Магия Металла – 8 порядок
Магия Смерти – 6 порядок

Адепт
Волшебная ясность – 4 уровень
Управление потоками – 2 уровень

Волшебник
Переплетение основ – 3 уровень
Подпитка щитов – 4 уровень
Мистический магнит – 4 уровень

Уникальные способности
-

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » "Эти пчёлы какие-то неправильные..."(с), или анкета Кайсы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно