FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Маркус де Бадрин


Анкета Маркус де Бадрин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть)
Маркус де Бадрин
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж
Свободный персонаж
3)Раса и религия
Гном. Поклоняется позабытому богу давшему гномам жизнь, но также уважает Хахрама за его твердость характера.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
17008 год. Прожил 75 лет, хотя выглядит еще старше.
5)Характер(не менее 8 полных строк)
Характер у Бадрина в основном спокойный и размеренный, но иногда вообще импульсивен. Способен сосредотачиваться на делах, особенно рунописи. Железная концетрация и ни грамму вспыльчивости, ведь древние руны не терпят невнимательности в начертании. Из-за его обучения в отдаленных туннелях, где из всех живых существ был его учитель, да подземная четырехглазая ящерица в общении он был достаточно груб, даже для гномов. Довольно беззастенчив, в конце концов неизвестно ему это чувство проведя в отдалении от цивилизации столько времени. Хотя он вместе с учителем порой навещал город, а к концу обучения и началу своей самостоятельной жизни вообще один, он стал более вежлив, в особенности из-за того что он брал заказы на зачарование и все же репутация у него была мастера с характером ведь привык разговаривать он напрямую, хоть и спокойным голосом. Мировоззрение в основном нейтральное, руны - трансляторы энергии, не может она быть ни хорошей, ни плохой, все зависит от восприятия окружающих. Пологается в основном на себя и путешевствовать привык лишь с Ханом, однако в экспедициях полагается не только на себя, но и на других, ведь иначе не выжить. Цель в жизни одна - совершенствоваться, правда не просто в библиотеке изучать теорию, а применять все на практике. Любит многое делать и добиваться всего сам.
6)Внешность(не менее 9 полных строк) 
Небольшого роста, вообще как и все гномы. Седая борода заплетенная в две косы. Волосы короткие тоже седого цвета, но спрятаны под шлем. Одет в черную с белой каймой на плечах, руковах и т.д. робу. На робе надеты позолоченые доспехи с рунами и различными декоративными фигурами. На руках находятся татуировки с рунами. На шее висит шарф, как у жреца с большими рунами на нем, в концах которого два лица гномов. В руках древний молот-посох для выдалбливания рун служащий больше инструментом, чем оружием. На навершие молота в виде наковальни нанесены руны, а также рунная надпись вдоль длинной рукоятки. Сам молот бронзоватого цвета, размером около метра-двух. Рукоять на котором держится молот сине-золотого цвета. Присутствует балансировка на конце рукояти. На самом молоте изображено лицо, по виду напоминающего бога-кузнеца Так же есть ящерица серого цвета с четырмя черными глазками, постоянно снующими вокруг. Размером с ладошку, обычно сидит на плече, или порой даже на молоте. На поясе висит маленький коричневый мешочек с рунами, перевязанный золотой ленточкой с защитными рунами на ней. В мешочке - белые плоские камешки, не больше 4 сантиметров, с выгравированными рунами на них, светящиеся синим цветом. За спиной висит кожанная котомка, с личными вещами и провизией. На ногах кожанные сапоги серого цвета с рунами красного цвета.
Висящая на золотой цепочки рунная книга, полностью исписанная разнообразными рунами.
7)Биография (не менее 12 строк)
 Родители Маркуса были из касты ремесленников, отец кузнецом, а мать писцом-ученым. В пять лет родители должны были отдать ребенка на воспитание, и вот однажды к ним пришел старец, утверждая что руны указали на Маркуса как ученика руннической магии. Так как создание рун считается ремеслом, а хранители рун пользуются большим уважением, родители решили что если это было решение рун - то пусть их сын отправится на изучение древнего знания. Забрав мальчика, старец предупредил, что обучение продлится ровно 50 лет, после чего сам старец уйдет в отшельничество, отживая отданный ему жизненный срок.
***
 Отправившись в отдаленные туннели, в палату мастера рун, старец начал свое обучение. Он начал с основ, объясняя про древнее рунное учение, течение энергии, рунопись и т.п. Обзаведясь питомцем на одной из прогулок, Маркусу удавалось утаивать ее целый год, но когда ящерица была обнаружена, старец позволил ее оставить, ведь Бадрину порой так не хватало общения. В течение 20 лет Бадрин изучал теорию. Первые пять он учился дисциплине и концентрации, что было не слишком сложно т.к. ему было тогда всего пять лет, и все же это было не слишком легко. Один раз он даже пытался сбежать, после чего мастеру пришлось наложить защитные руны в двух концах туннелей для того чтобы Маркус не смог убежать. Преподаватель обучал его не только рунописи, но также и истории, археологии, математике, разработке камней в шахтах, ведь как еще он мог создавать действительно мощные руны. Учитель рассказывал про все, что он знал сам, ведь в прошлом учитель был гномьим ученым, хранителем гномьих традиций. Обучался он и чувству и понимания движения энергии невидимой обычному взгляду, Эфира.
***
 После обучения основам, он впервые начал пытаться плести свои рунописи. Для начала ничего сверхопасного хранитель рун ему не давал. Первую руну освещения он срисовывал раз сто прежде чем у Бадрина начало получаться. Сначала руна просто слегка светилась в темноте, но каждый раз как он рисовал ее вновь и вновь, руна наконец давала освещение, сравнимое скажем с дневным светом, что во мраке гномьих туннелей крайне важно, когда свет можно носить с собой в кармане. Потом он изучал более мощные руны, как например ускорения, защиты и наконец настал выбор в черчении какого типа рун специализироваться. Бадрин решил быть мастером рун огня и земли.
***
 Начав гораздо более серьезную подготовку чем раньше в черчении боевых и защитных рун. К тому времени ему исполнилось тридцать пять лет. Учитывая долгое и упорное обучение прежде, его воспитание закалило его характер и учился он прямо на лету, не говоря уже о знаниях магии теоретических, которые он получил тяжелым трудом. После того как он выучил базовые руны, учитель впервые повел его на серьезную вылазку. Руны начертанные для защиты от побега были взломаны им же в качестве практики уже давно. Тогда он создавал себе рунный набор из более серьезных материалов, а не из камней недалеко от дома в туннелях, пусть и достаточно хороших. В итоге этой вылазки он впервые сразился со стаей подземным ящеров вместе с учителем, и в результате достаточно долгой схватки они победили. Это был его первый по-настоящему серьезный бой. Были и другие, и даже гораздо более сложные, но первый бой - он трудный самый, запомнился ему навсегда. Тогда учитель понял что обучение подходило к последней стадии, уже даже некоторой свободы педвижения. 
***
 Через некоторое время учитель даже позволил своему ученику свободно передвигатся, и даже бывать в городе. Надо сказать, в городе он сильно выделялся из толпы своим странным видом. Ученик рун. Надо сказать, что в свои сорок пять он уже начал седеть, довольно рано для гнома, наверное его жизненную энергию забирали руны как плату о которой говорил мастер. И в итоге выглядил он как мастер рун и пользовался уважением во всю. К тому времени он уже смирился со смертью родителей которые погибли во время пожара. Стража заключила что пожар был устроен одним нищим из-за того что он напился и уже не контролировал себя, особенно когда он подпалил себя о факел, предварительно случайно пролив каким то причудливым способом на себя спиртное. К несчастью дом родителей был ближайщим, и конечно же нищий побежал к нему, когда вообще на улицах никого не было а в домах все спали. Возможно история абсурдная, но что-то Бадрину не хотелось смеяться над ней. Но вообще в качестве писца рун он брал заказы на гравировку рун на снаряжении в качестве практики. Конечно делал свою работу он превосходно, но вот только лишь из-за того что он был подмастерьем, плата была много ниже, если бы он просто назывался мастером.
***
 Оставалось всего пять лет до кончания обучения. К тому времени он уже зарабатывал деньги которых было достаточно для аренды однокомнатной квартирки в городе. Организовав там мастерскую, он уже сделал себе репутацию отличного хранителя рунного мастера. И так прошли пятьдесят лет обучения. В один день когда он пришел навестить своего мастера, мастер сказал ему, что обучение закончилось и он волен поступать как тот захочет, а сам мастер отправится в отшельничество на глубокие туннели, доживая свои старые годы. Мастер сказав что обучил Бадрина всему чего он сам знал, передал ему его последнее желание - совершенствовать магию рун и хранить ее так же как делал это мастер. Они попращались друг с другом, мастер собрав небольшой заплечный мешок, исчезнул во мраке пещер, оставив его ученику все его небольшое имущество, включая инструменты и двухкомнатный домик. Подумав немного он решил зайти в дом и осмотреть его. Ностальгия нахныла на Бадрина, в какой то миг он даже захотел вернуть былые времена, а вспомнив случай попытки детского побега он улыбнулся. Ну что же, надо бы обдумать дальнейшую жизнь, а для начала он приготовит себе чай из грибов.
***
 Прошло десять лет. Теперь он уже был не простым подмастерьем, а известным мастером рун пользующемся уважением в обществе гномов. К тому моменту он уже накопил себе денег на небольшое поместье с прислугой гравируя одни из самых лучших рун. Но в жажде приключений он не мог долго усидеть за стенами гномьей столицы, участвуя в экспедициях к позабытым богами и временем гномьим тейгам и туннелям. Порой удавалось отыскать настоящие клады, а порой они не находили ничего кроме заржавевшего и погнутого гроша. Не надо говорить о том, что поджидает путников на глубинных тропах. Та стая подземных ящеров была просто цветочками по сравнению с тем что сталкивался в экспедициях. И вот однажды они нашли артефакт-сферу вероятно стоящий целое состояние. Тейг находился очень глубоко под землей, местами даже были озера лавы. "Что могло бы случиться с частью экспедицией?" - думали некоторые. И вот настал момент когда экспедиция разделилась на два лагеря. Одни считали что артефакт следует разделить как и намеревалось изначально, а другие хотели большего. В итоге разразилась схватка в которой было много потерь с обоих сторон. Но надо же было получиться так, что те у кого был артефакт засели в тейге, а те кто хотел нечестной добычи - снаружи. Никто не хотел идти на уступки. Бадрин же принял командование на себя в связи со смертью лидера. И так прошла неделя, в которой осаждавшие тейг получали провизию, а те кто внутри - нет. Где-то через неделю на предателей напали существа глубин, и было принято решение атаковать после того как силы противника были измотаны. В общем счете выжила лишь группа гномов которым все таки удалось добраться до города. Артефакт был продан за огромные деньги самому королю, заинтересованному в коллекционировании, а оставшиеся в живых разделили между собой прибыль.
***
 Пять лет прошло с того момента как Бадрин нашел артефакт. Продав его, он получил достаточно денег для покупки большого поместья с библиотекой, гостинной, столовой, личным тренировочным залом, комнатами для обслуги и гостей. Следуя завету соего учителя, он продолжал изучать руны. К тому моменту ему уже было семьдесят лет, хотя он выглядил на девяносто или даже на все сто, он продолжал держать себя в форме не позволяя приближающейся старости сделать из него немощного старика. Все поместье было исписано рунами, не говоря уже о библиотеке в которой он проводил свои исследования. Ему даже предлагали место придворного, да вот только он отказался, объясняя это тем, что ему не место среди изнеженной знати. И хотя порой он там появлялся, по-настоящему он уважал только гномьих лордов, лично  участвующих в боях. В своей библиотеке он уже давно собрал научные труды, гномьей вековой мудрости в основном, но также были и других народов. Многие поражались его трудостойкости, но всеми своим достижениям он был благодарен своему учителю. Хоть Бадрин и был скорее гномьим ученым, как боец он тоже совершенствовался, хоть и не так усердно, ведь порой руны кончались в самый непредсказуемый момент, а враги ждать не будут пока мастер сделает парочку других. Вот и тренировался он во владении ближнего боя, да и для общего развития было полезно. Бадрин начал организовывать уже собственные организации, порой по просьбе государства составлял карты, попутно ища сокровища, порой просто делая авантюрические вылазки, он делал себе имя богача, не боящегося лично запачкать руки. 
***
 Таким образом прошли другие пять лет. Бадрин к тому моменту уже полностью поседел, хотя все еще внутри чувствуя себя гораздо моложе. У него уже было целое состояние с регулярных экспедиций на подземные тропы, а заказы он уже не брал от кого попало, тщательно выбирая своих клиентов, принимая заказы от самого короля гномов. И хотя он находился в высшем обществе, он в общем презирал тех, кто лично не срубил пару голов. Бадрин не всегда находился под землей, порой он прогуливался и по поверхности, иногда навещая своего дядю в Иридиуме которого он разыскал пять лет назад. Дядя был его единственной оставшейся семьей после смерти родителей и ухода учителя. Один раз Маркус даже увидел руны несомненно начертанные его учителем глубоко под землей в одной из организованной им экспедиций. Он искренне надеялся что учитель все еще жив и продолжает самосовершенствоваться, пускай и так глубоко под землей. Дядя в Иридиуме надо сказать был кузнецом, делающего довольно средние по качеству доспехи. Бадрин даже разочаровался в некоторой степени, ожидая увидеть чего то большего. Путешевствовал между двумя столицами как считал Маркус обычно на карете с экипажем, хотя самому ему было по душе путешествовать в одиночку, карета была все таки быстрее. Была б его воля, он ездил бы и сам на коне, да вот только ноги гномов уж для чего чего, а для верховой езды мало приспособлены. Ну и вот прошли семьдесят  пять лет его жизни, думая как много он достиг, он понимал что если бы не руны, давшие ему этот статус и не учитель, научившего Бадрина контролировать их, то скорее всего быть ему средненьким кузнцом, в роде своего дяди, проживающего свою скучную жизнь. А еще, у него не было бы ящерки Хана.
8)Мирные умения
Грамотность -  особенно хорошее писание на древних языках, в том числе и рунном.
Криптография - многолетнее изучение рун дает очень хорошие знания о шифровке и расшифровке, ну и в археологии требуется довольно часто.
Язык гномов - лучше всего известны древние наречия гномов.
Математика - базовые операции, без каких либо сверх сложных вычислений для подсчета затрат на провизию и припасы для следующей экспедиции.
Экономика - знает основы т.к. работа связана с деньгами и организацией походов, но не более того.
Управление - развилась сама собой в результате многолетних организаций экспедиций.
Дипломатия - знает лишь основы и лишь из-за того что порой появляется в высшем слое знати.
Рунное ремесло - дело всей жизни Маркуса, давшего ему все, чего он добился.
Концентрация - концентрироватся на черчении очень важно, иначе результат руны будет непредсказуем.
Религия - неплохое знание древних религий (например древнего бога сотворившего гномов) да и в археологии в качестве сюжетов встречается довольно часто.
Мистика - знание магических эффектов рун.
Эфирология - знание движения и управление энергией.
Добыча камня - добыча материалов для рун.
Старатель - то же самое только на поверхности.
Собиратель энергии - так же используется в целях создания материалов для рун с помощью устройств, т.к. наполнять вручную столько рун очень затратно. 
Археология - как носитель гномьей культуры и участник многих экспедиций много знает о раскопках.
История - знание археологии без подкрепления историей - ничто.
Знание пещер - Бадрин провел большую часть своей жизни в подземелье, участвуя в экспедициях и походах по пещерам.
География - в основном знания слоев земли, да и используется им для того чтобы знать на каком уровне он находится на глубинных тропах.
Картография - работа с картами была единственным порталом Бадрина в окружающий мир в детстве, да и потом составлял карты туннелей в экспедициях.
9)Боевые способности персонажа
Маркус де Бадрин - рунный хранитель, специализирующийся на рунах огня и земли, а в ближнем бою использует свой молот-посох. 
10)Тип распределения опыта
Автоматический
11)Ваше состояние
Руническая одежда и броня. Рунный молот-посох. Небольшой домик в удаленных туннелях города гномов, весь исчерченный рунами, вообще редко используемый Бадрином. Поместье в центре гномьеого города с прислугой. Маленький серый питомец-ящерица Хан. Имеется собственный экипаж с лошадьми для путешествия между городами. Денег в настоящий момент сорок золотых на счету банке, а в кошельке с собой обычно пять золотых монет общей стоимостью.
12)Пробный пост (не менее 11 строк)
Направившись в южные туннели по знакомой и безопасной тропе, Бадрин хотел успеть в город через два часа. Ящера, пискнув, слезла с огромного молота, положенным на его плечах на плечо. 
- Хех, стало прохладно, Хан?
Лишь пискнув в ответ, ящерка уставилась в пустоту перед Бардином, который усмехнулся. Ящерка вообще постоянно забавляла гнома. Горящие красные руны на сапогах ускоряли движение Бадрина и освещали пол пещеры красноватым свечением. Держа в руке руну света освещающую путь, гном шагал вперед уверенно. Думал Бадрин об организации своей следующей экспедиции. Выйдя из собственных мыслей, он обнаружил, что пещера уже переросла в зал, и он уже подходил к стенам гномьего города.
- Я не перестаю удивляться величию гномьего народа. - подумал Бадрин осматривая город.
Около ворот была таможня и пара стражников. Он подошел к стражнику убрав руну в мешочек с рунами.
- Сэр. Вы же тот самый Бадрин? - спросил стражник
- Да. Тот самый Бадрин. - Ответил Маркус усмехнувшись.
- Я так рад увидеть вас собственными глазами! Я так много о вас слышал... - торопился стражник.
- Ну, ну. Незачем так нервничать. Я же обычный гном, как и ты, как и любой другой гном. - улыбнулся Маркус.
- Ох, сэр. Я понимаю что это выходит за рамки моих полномочий, но я хотел спросить, вы правда были осаждены в том тейге предателями экспедиции? - с неподдельным интересом спросил страж.
- Это правда. Те крысы захотели получить большего чем они могли получить. Это их и сгубило. Надрали мы тогда им задницы... - улыбнувшись сказал Бадрин.
- Рад это слышать сэр! Точнее я хотел сказать... - запыхался стражник.
Хранитель рун понял, что стражник уже изрядно нанервничался, да и ему самому пора было идти по своим делам. :
- Ну ладно, бывай, мой друг. - простодушно сказал Бадрин.
- Конечно, конечно, проходите сэр. - Сказал стражник.
- Прощай. - Ответил гном и зашел в открытую дверь крепости.
Ну вот он и в городе. Внимание гномов в основном было приковано к Бадрину. Сам вообще он давно привык к такому взгляду. Оглядевшись вокруг, он пошел в центр города, в свое поместье организовывать очередную экспедицию.

Анкета игрока

1)Имя
Илья
2)Возраст 
16
3)Пол
Мужской
4)Связь с вами
eliasmaslow@gmail.com
5)Как часто будете приходить?
В среднем где-то три-пять раз в неделю (раз в неделю как минимум).
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Где-то 7/10 (в основном играл и играю на Source G-Mod ролевых играх, что в принципе отличается только тем, что есть визуализация, да РПГ сообщения разбиты на более мелкие для чата).
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум?
Через сайт с топом ФРПГ.

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-12-05 01:15:00)

0

2

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 2
Выносливость: 5
Одаренность: 7
Мирные умения
Руническое дело - Мастер - 8
Грамотность -  Ученый - 2
Криптография - Знаток - 1
Управляющий - Мастер - 2
Знание пещер - Превосходный уровень - 1
Эфирология - Знаток - 1

Собиратель энергии - Любитель
Добыча камня - Ученик
Старатель - Любитель
Математика - Знаток
Экономика - Ученый
Дипломатия - Ученый
Этикет - Знаток
Религия - Знаток
Мистика - Знаток
Археология - Ученый
История - Мастер
Литература - Ученик
Картография - Знаток
Законы - Ученик
Актер - Ученик
Палач - Ученик
Тяжелая атлетика - Любитель
Ориентирование в лесу - Низкий уровень
Концентрация внимания - Высокий уровень
Использование тяжелой брони - Высокий уровень
Лидерство - Выше среднего
Тактика - Выше среднего
Верховая езда - Ниже среднего
Мужественность - Выше среднего
Ораторство - Высокий уровень
Блеф - Выше среднего
Маскировка в городе - Ниже среднего
Язык гномов - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Боевой маг - 1 уровень
Дополнительный класс: Мастер земли - 3 уровень

Боевое мастерство - 21 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение молотом - Опытный
Магия Земли - Хозяин Камней - 2 порядок
Магия Огня - 6 порядок
Магия Разума - 5 порядок

Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень
Управление потоками - 3 уровень

Маг
Уплотнение эфира - 4 уровень
Удержание заклятия - 2 уровень
Всплеск дара - 1 уровень

Воин
Боевая выносливость - 1 уровень

Мистик
Мистическая теплота - 3 уровень
Магическое отрицание - 3 уровень

Уникальные способности

0

3

Ярость Од'Дина
http://s017.radikal.ru/i431/1111/47/b7b5c21dc4f6.jpg
Ценность: Редкий
Описание: Полуторный молот, для одной, либо двух рук. Набалдашник сделан из адаманта, покрытого лунным серебром, покрытого золотой каймой. Рукоять сделана из стали и мифрила золотой каймой. На набалдашнике лицо полубога Од'Дина от которого исходит возмездие в виде молний. Весь молот усыпан мощными магическими рунами. Размер около восьмидесяти сантиметров, который крепится за спиной в кожанном чехле в неактивное время, а в бою искрится зарядами электричества, которые издает при ударах.
История: Молот имени Од'Дина назван в его честь не просто так, ведь он несет в себе справедливость, готовую покарать всех врагов, посягнувших на честь гномьего народа. Наделенный мощнейшими рунами в Горне Предков, его создание заняло семь дней и семь ночей непрерывного труда Маркуса де Бадрина, мастера рун и Зуга Эштануса, мастера кузнеческого дела. К сожалению, уже старый мастер Эштанус не выдержал былой нагрузки и скончался, как только последним ударом молота завершил лицо Од'Дина. Перед смертью он попросил Маркуса дабы он всегда защищал честь и отвагу гномьего народа, а когда придет и его черед передал своему старшему сыну по наследству и чтобы таким образом он всегда служил гномьему народу.
Свойства:
1) При ударе ударяет разрядом молнии, требуя времени на подзарядку около двух секунд.
2) Позволяет бросить молот на расстояние до пятидесяти метров, а по желанию владельца вернуть молот в ладонь. Способен пробивать стены и врагов за счет кинетической энергии, а когда переходит в потенциальную молот падает на землю.
3) Ментальная связь позволяет чувствовать местонахождение молота до восмидесяти метров, а также вернуть его в ладонь по желанию владельца.
4) Постепенное восстановление повреждений молота. Полное уничтожение можно провести лишь в Горне Предков.
5) Воспользоваться молотом может только Маркус де Бадрин, а после его смерти - старший сын, либо при отсутствии такового ближайший к молоту гном. В чужих руках ни одно свойство не работает, а сам вес увеличивается вдвое.
6) Ярость Од'Дина позволяет зарядить молот до десяти секунд для атаки, чтобы усилить электрический заряд внутри, постепенно увеличиваясь со временем, но передерживать не следует, так как может ударить владельца разрядом.
7) При ударе молотом о землю, стоящих до пяти метров(+1 метр за каждую секунду накопления) вокруг может парализовать или ударить разрядом электричества. Чем дальше от эпицентра, тем меньше вероятность и эффект удара.

Рунное заклинание "Id-Lenod"
http://s1.uploads.ru/i/LEYFO.png
Ценность: Мистический
Описание: "Ид-Ленод", что в переводе с гномьего означает: "Семя скалы, Семя горы" - Рунное заклинание, составленное из нескольких десятков хитроумно сплетенных рун, магическая энергия в которых зациклена кругом. В этом небольшом камешке, умещающемся в ладошке, любой маг сможет ощутить немалую силу, кроме того сила этого рунного сокровища практически не подвластна времени. Создатель этой руны был истиным мастером своего дела, вероятно - это лучшее его творение.
История:
Бомфур нар'Дарат не был особо известным мастером рун, хотя был невероятно талантлив по меркам его соплеменников. Гном не любил тесные поселения, предпочитая одинокие глубокие пещеры, где долгое время уединялся совершенствуясь в своих исследованиях в области магии рун, выбираясь очень редко, лишь чтобы хорошенько и от души оттянуться! Однажды он достиг успеха в своих исследованиях, кои заняли у него не меньше 70 лет, в результате чего на свет появился истинный шедевр рунической магии - руна, способная сливаться практически с любым предметом, усиливая его. На радостях Бомфур закатил знатную пьянку, которая по несчастной случайности закончилась колоссальным погромом и дракой в которой приняло участие чуть-ли не половина города. Из-за этого инцидента город понес немалые убытки, потому Бомфура ждало долгое и утомительное заключение в тюрьме, но гном выбрал другой путь и откупился своей бесценной руной от правительства, с тех пор гном ещё реже выходил на свет, а в конце своей жизнь, говорят, полностью удалился в отшельничество. 
Свойства:
1) В руках того кто владеет магией, при желании, может слиться со следующими объектами снаряжения:

открыть список

с любыми видоми металлической брони (шлемы, перчатки, поножи, нагрудники).
с любыми видами металлического оружия ближнего боя.
с луками и арбалетами.
с посохами, палками и другим деревянным оружием ближнего боя.
с любым видом кованной брони или одежды (а так-же из шкуры и чешуи).
с любыми деревянными и металлическими щитами.
с коронами, диадемами, кольцами, амулетами, серьгами и другими драгоценными украшениями.

При разрушении предмета руна отделяется и остается на месте этого предмета. Не может сливаться с артефактами.
2) Сила всех заклинаний и рун, наложенных на снаряжение, совмещенное с руной усиливается на 20%, не увеличивая требуемый магический потенциал.
3) Предмет, соединенный с руной ускоренно восстанавливает магическую энергию владельца, на 50% от базового значения.
4) Предмет, соединенный с руной увеличивает скорость восстановления физических сил владельца на 65%.
5) При слиянии с металлическими предметами, увеличивает прочность предмета на 50%.

Дополнительно
Если оружие

Увеличивает остроту режущих/колющих на 50%
Увеличивает вес оружия на 25%
Оружие сопротивляется враждебной магии с эффективностью 75%

Если доспех/щит

Увиличивает сопротивление к магии хозяина на 20%
Уменьшает вес снаряжения на 20%

6) При слиянии с деревянными предметами, увеличивает прочность предмета на 250%, придает иммунитет к горению.

Дополнительно
Если Лук/Албалет

Увеличивает дальность и силу выстрелов на 20%

Если щит

При ближнем ударе по щиту, выпускает импульс вибрации в оружие противника, есть шанс обезоружить его.

Если посох/палка/импровизированное оружие

Увеличивает силу ударов на 50%
Оружие сопротивляется магии с эффективностью 30%

7) При слиянии с кожаными предметами, увеличивает прочность предмета на 500%, Увеличивает сопротивление магии хозяина на 30%.
8) При слиянии с украшениями, увеличивает прочность предмета на 25%, Увеличивает силу наложенных заклинаний и рун на предмет на 60%, вместо 20%.
9) По желанию владельца, если он владеет магией, может с легкостью извлекаться из предмета.

0

4

Уникальная магия

Земляная Спираль - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется на создании перед собой небольшого шара, который посылается затем вперед, ведя за собой спираль энергии. По пути эта спираль притягивает как магнит землю (щебенку, пыль, песок, булыжники, кирпичи, грязь, почву) в зависимости от того, насколько она тяжелая, и насколько сложно ее вырвать. Земля, которую успела собрать спираль с силой врезается в цель. Оставляет за собой рыхлый след на полу/потолке/стенах в зависимости от силы мага и прочности почвы. Мощность притяжения и дальность спирали зависит от порядка магии земли (6 уровень - грязь, почва, несколько кирпичей и булыжников на расстояние около десяти метров, 1 уровень - до десяти валунов на расстояние до пятидесяти метров). Скорость полета примерно равна скорости полета каменной глыбы.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия земли: 20%.
Условия для применения заклинания: Четыре секунды концентрации, четыре волшебных жеста, два волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Повторное использование возможно через 5 минут после первого применения.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Песчаная трансформация - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется на месте, куда хочет переместиться в радиусе до 15 (+1 за каждый следующий порядок магии земли) метров. По завершении, маг сразу же рассыпается песком и через 5 секунд вырастает из песка в выбранном месте. Пока маг находится в состоянии песка, он обладает всеми его свойствами. При намокании, нагревании и т.п. замедляется трансформация в зависимости от силы воздействия.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Конечная точка должна быть твердой опорой, 1 секунда концентрации, 5 магических жеств. При перемещении через закрытые преграды требуется отчетливо помнить конечную точку, иначе видеть ее (например, сквозь решетку или окно).
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Каменный кулак - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг вокруг кулака создает каменную оболочку, толщиной не менее десятка сантиметров (становится больше и плотнее с каждым порядком). Субстанция образуется несколько секунд, а затем застывает, после чего кулак можно метнуть, отчего тот сумеет пролететь тридцать метров, однако затем импульс начнет резко терять в силе и кулак в конце концов упадет. Кулаком также можно наносить удары в ближнем бою, либо преобразовывать сразу оба кулака (чувствительность при ударах отсутствует). Масса будет обладать свойствами камня. Сила удара уменьшается с преодоленным расстоянием, хотя гравитация (сила падения) слегка компенсирует это. От мощных ударов камень трескается и в конце концов растрескается весь. Рука (предплечье) становится фиксированным и лишь освободившись от камня возможно двигать пальцами. Для мистиков возможно метать каменные сгустки, "наращивая" каменную массу на самом оружии, но тем не менее к нему прибавляется вес камня, а также затупляет острые предметы.
Тип заклинания: Персональное Благословение, разовое.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 жест для создания. Еще 1 жест для метания (после создания).
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 15 секунд, или пока маг не совершит выстрел, время восстановления отсутствует.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Каменный хват - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется на заклинании, после чего жестом высвобождает энергию в направлении противника. На нижних конечностях противника появляется небольшая окаменелость, которая экстенсивно начинает распространятся по телу, и от которой очень трудно избавится. Окаменелость не причиняет вреда, но очень мешает передвижению, так как это уплотненный тяжелый камень. Начального заряда хватает на то, чтобы образовать толстую корку в месте появления, вплоть до бедер(если брать за основу среднего человека) с тем более утончающимся слоем, чем дальше от изначального места появления. Для максимально возможного эффекта распространения окаменелости требуется около минуты. Каменный нарост также старается "слиться" с окружающими поверхностями, особенно быстро этот процесс протекает с каменной поверхностью, практически полностью обездвиживая цель. Примерно через час камень, будучи нестабильным, начинает крошиться, после чего становится возможным разломать нарост. Тем не менее, маг может усилить каменный нарост или уничтожить его, рассыпав в пыль. Если камень, созданный подобным образом усилен, то он становится обычным и вызволить становится возможно только с помощью каменщика или по воле мага. Усиление камня обойдется магу в высокую затрату.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Распространяется в течении минуты, хват держится в течении часа, время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.

Сапфирные колья - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется на определенной области (с радиусом примерно в 10 метров без усилений + 10 метров за каждый следующий порядок), после чего в ней за пару секунд вырастают толстые сапфирные шипы по пару метров в высоту c большим промежутком в два-три метра между друг другом. Хозяину Камней не составляет труда быстро раскрыть магический потенциал сапфира, а потому он начинает быстро сковывать сильным холодом, замедляя противников неподалеку от себя. Основной эффект заклинания направлен не на прямое повреждение кольями, а на замедление путем сильного охлаждения. При уничтожении шипов высвобождается средней силы волна холода, с высоким шансом подвергая эффекту обморожения и даже может заморозить. После окончания времени действия заклинания, шипы рассыпаются песком, разом высвобождая такую-же волну холода. Не конфликтует с заклинаниями, подобными зыбучему песку.
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область
Тип повреждений: Физические: 20%, Магия Земли: 10%, Магия Воды, холод: 70%
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 5 волшебных слов, 4 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Шипы существуют 10 минут. Восстановление 15 минут с момента создания шипов.
Затраты: Высокая затрата.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Маркус де Бадрин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно