Собрание энергии.
Инструменты.
Для сбора энергии с различных потоков энергии требуется достаточно сложное оборудование. Самые лучшие образцы, да и в основном основные производители этих инструментов - гномы с их кузнецами и алхимиками. Есть правда людского и эльфийского типа, правда по качеству они тоже различаются среднего и плохого соответственно. У всех трех типов принцип сбора различается, от самого продвинутого к самому простому. Гномьи артефакты основаны на принципе "засоса" энергии, тоесть в зачарованном шаре находится сгусток энергии белого цвета притягивающий всю энергию если снять заслонку переключателем на фильтре. Сам фильтр находится на пересечении трех проводов : провода с расширителем на конце, проводом ведущим к шару, а также к разъему для кристалла. По особой технологии когда переключатель активирован энергия не идет в шар, а уже разогнавшись идет дальше по трубке к разъему. Надо сказать, что на разъеме стоит предохранитель, который не позволяет собирать энергию если там не стоит кристалл. Людские собиратели работают по тому же принципу, только вот по качеству уступают из-за того, что могут например не поставить предохранитель, а может и того хуже переключатель не работает и вся энергия идет прямо в шар, после чего насытившись шар "засыпает" т.к. энергия в шаре - антиматерия похожая на принцип действия черной дыры. Ну и конечно эльфийские были разработаны как попытка ответа конкурентам гномам, правда плохой надо сказать ответ вышел. Работает инструмент на несколько другом принципе, он полностью сделан из экологичного материала и в шару находится не антиматерия, а просто магический магнит, подвешенный в стазисе и притягивающий сгустки энергии. Из-за того, что чем сложнее энергия, тем мощнее требуется источник притяжения, а магический магнит притягивает достаточно грубыми большими кусками энергии, так что для легких энергий, например стихий он еще и работает, а вот для более сложных он смешивает энергию с другими и кристалл получается "грязный". У всех сборщиков есть разные поколения и разные производители, но ясное дело, что чем позднее поколение и авторитетнее производитель, то тем лучше сам сборщик. Для удержания сборщиков они обычно крепятся либо к бедру, либо к спине. Также есть дополнительные инструменты вроде детектора потоков энергии, а также "дополнительные" прибамбасы вроде трансформатора, фильтра и т.д. Детектор создается особым способом алхимиками из особого вида кристалла. Этот кристалл достаточно распространен и его можно определить при свечении в темноте и от того, как близко держать его к какому нибудь элементу (тоесть даже если держать его в руках, то он светится). Однако природные кристаллы достаточно дешевы и маломощны и могут путать энергию с простыми элементами. Алхимиками же специальным способом свойства кристалла усиливаются, увеличивая дальность чувствительности и чувство именно энергии, а не скажем тот же огонь от костра или свечки. Сам кристалл абсолютно нейтрален и при приближении какого-то элемента способен улавлиавать частицы потока, при этом отображая "цвет" энергии. Для света это белый, для огня это красный и т.д. Также он способен улавливать силу источника и чем сильнее кристалл светится тем сильнее источник, хотя от приближения к источнику он тоже усиливается, но опытные сборщики энергии сами порой могут чувствовать энергию и без приспособлений. Маги также могут чувствовать энергию и без детекторов. Всякие другие аппараты вроде фильтра способны очистить энергию от посторонней. Работают они на основе "доминирующая энергия в кристалле", иными словами вся остальная, не доминирующая энергия выходит из кристалла. Выглядит аппарат как перегонный аппарат алхимиков, только с расширителем для кристалла.
Процесс сбора энергии.
Сам процесс сбора энергии достаточно легкий. Для начала надо определить поток и его местоположение. После надо всего лишь переключить переключатель для снятия заслонки и направить трубку с расширителем в сторону потока энергии, предварительно вставив купленный или добытый кристалл, способный принимать энергию. Понять, что кристалл достаточно полон можно по свечению, однако чем сильнее поток, тем ярче свет. Тут надо проявить осторожность и не переполнить кристалл, что скорее всего приведет к взрыву. После того, как энергия собрана следует вернуть заслонку переключателем в закрытое положение и вынуть кристалл. Повторить необходимое количество раз. Для очищения кристалла следует поместить его в разъем для кристалла и снять переключатель. Через некоторое время сила энергии в кристалле усилится, следует оставить его где-то на час, дальше энергия вытекать будет уже крайне медленно.
Классификация источников энергии.
Натуральные потоки энергии
Струйный - Слабый источник магической силы, встречается часто, но поток такой несущественный что неосведомленный человек вряд ли его заметит. Собирать энергию в кристаллы с них очень долго и не выгодно. Хотя во время боя если встать в такой поток мощь заклинаний увеличивается (только в том случае если поток соответствует изученным вами магическим школам). Если же поток противоположен нашей магии (например свет-тьма), то сила ваших заклятий падает а затраты увеличиваются. Полезен для новичков в тренировке сбора энергии, ведь ничего опасного не представляется. Частота встречи источника в мире, даже бедном на магические ресурсы не меньше ста, а в богатом может доходить и до тысячи.
Лучевой – Источник концентрированной магической силы, видимый для человеческого глаза. Если коснуться потока можно ощутить какая именно энергия в нём течет, однако иногда это бывает довольно опасно испытывать источник, сила которого точно не известна. Достаточно быстро заряжает кристаллы, но после этого превращается в струйный источник силы. Не такой редкий, хотя и не очень часто встречаемый. На бедный мир приходится по 10 источников, а на богатый и до 30-40 может доходить количество источников.
Пульсирующий – Выплеск энергии хаотичен как по своей мощи так и по продолжительности. Неопытный сборщик энергии скорее всего повредит устройство которым он черпал энергию, но это самый безобидный исход глупой выходки. Летальным исход не будет, но потерять сознание, на пару часов, или даже впасть в кому на неделю это запросто. Сила источника всегда разная и ходят легенды что некоторые маги веками собирают энергию с таких источников. При истощении превращается в лучевой источник энергии. В мирах встречается редко из-за случайности создания источника. Одновременно в мире может существовать от двух до семи источников, в зависимости от предрасположенности мира к магии.
Потоковый – Огромное кол-во энергии находится в этом источнике. Обычно очень хорошо виден глазу, но ощутить цвет энергии может либо магическое существо, либо с помощью специального устройства, ведь подойти ближе чем на метр скорее всего не удастся - от переизбытка энергии можно и заживо сгореть, не говоря уже о кристаллах. Сами потоковые источники крайне редки и найти такое явление - настоящая удача, зато в руках оказывается практически вечный источник энергии. При истощении превращается в пульсирующий источник энергии. В мирах, даже богатых на магию встречается не более десяти (это зафиксированный рекорд, считающийся величайшей редкостью). В среднем в мире где-то один два источника такого типа.
Измененные потоки энергии
Радужный – редкое и крайне опасное явление. Порой два источника любой силы переплетаются и получается завихрения, обычно видимые глазу. От того и название - радужный. При сплетении они не смешиваются, однако выделить чистую энергии с такого источника почти невероятно. Если радужный источник состоит не из противоположных энергий (например земля и огонь), то скорее всего хаотического выброса не будет или если будет, то не слишком сильный, но если будут два противоположных (например свет и тьма), то в районе действия источника будет идти конфликт между двумя энергиями. В ходе конфликта из источника во все стороны порой будут вылетать соединенная энергия двух и более стихий, которая зависит от силы источника. Из-за этого источник крайне быстро истощается. Частота встречи зависит от того, насколько близко источники расположены друг к другу и насколько они противоречивы.
Циклический – Данный источник магической силы встречается только в опасных для жизни местах, таких как жерло вулкана, огромный водоворот в океане, Внутри вековых живых деревьев размеров со скалу, В глубоких расщелинах, уходящих на сотри километров во тьму. Огромное количество энергии движется по кругу и не имеет ни конца ни начала, сливаясь воедино. Самая чистая энергия и даже собранная в кристалл светится ослепляющим светом своей стихии. Но собрать её невероятно трудно, не только потому что место опасное, но и потому что крайне сложно выделить кусок энергии способный уместится в кристалле. Встречается чаще потокового, хотя относительно. В среднем пять или шесть источников на обычный мир. Установленный рекорд - тринадцать источников энергии (по одному на каждый спутник).
Искажённый - На редкость удивительное явление. Иногда потоки разных энергий перемешиваются и на поверхность выходит ломанный поток энергии, который порой опасен для жизни. Похож на радужный, но проходя через разномастные препятствия получает еще и оттенок того, через что он прошел, приобретая 'грязный' цвет. Зависит от силы потоков. Собирать энергию с такого потока невообразимо трудно, до и чистой энергии выделить невозможно. Но самое интересное что именно мощный артефакт, захороненный глубоко в земле, и является раздражителем и притягивая к себе слабые струи энергий образует это явление.
Мистические потоки энергии.
Аномальный – Эти источники мало изучены только лишь по той причине что к ним невозможно подобраться. В большей своей части, переступив невидимую грань, жертву ждёт летальный исход. Говорят с них собирать энергию могут только великие мастера, приобретая еще и свойства аномалии, но обычно силы энергии уходят на сам эффект аномалии, уменьшая получаемое количество энергии. Крайне редкое явление как и все мистические потоки энергии.
Призрачный – Это скорее иллюзия источника энергии. Сила потокового источника настолько велика, что искривляя пространство он создаёт свой мнимый образ на другой планете. Чем сильней источник тем дальше во вселенной его мнимый образ.
А из за того что близко подойдя к источнику он начинает высасывать из вас магическую силу(скорость оттока энергии с жертвы зависит от силы источника), находится с ним рядом очень сложно. Но ходят легенды что с помощью него можно перемещаться в пространстве.
Космический – Очаги чистой энергии эфира, блуждающие в космосе. Вообще крайне редкое явление, всего насчитывается несколько штук да и точного местонахождения еще никто не находил так как для зарождения космического потока энергии необходим взрыв энергии, необузданный источник если кто либо, когда либо найдет этот источник, то по легенде у него будет сила бога, однако проверить пока не удавалось.
Классификация собираемой энергии.
Описание - описание собираемой энергии.
Местонахождение источников энергии - описание наиболее встречаемых мест, где может образоваться источник энергии.
Существа - описание существ, владеющих энергией потока.
Сложность - оценка сложности сбора энергии по десятибальной шкале.
Аномалии - описание аномалий этой энергии.
Стихийные.
Огонь.
Описание - сбор энергии огня является опасным сам по себе, зато после получения энергии из источников, у сборщика будет вся истребляющая мощь огня, которую надо всего лишь направить в нужном направлении.
Местонахождение источников энергии - Обычно, это места крайне высоких температур, будь то жерло вулкана, подземная магма или уже наземная лава. Также мощнейшие источники огня могут сформироваться на поверхности или в самом солнце. Следует учитывать, что нестабильность огня может порой испепелить невнимательного сборщика.
Существа - тут можно отнести красных драконов, ифритов, огненных элементалей и даже блуждающих огоньков, вообщем всех существ так или иначе связанных с огнм. Дыхание дракона не сравнится со свечением блуждающего огонька хотя бы потому что огонь дракона в миллионы раз горячее энергии огоньков.
Сложность - 6/10.
Аномалии - Обычно все аномалии связаны с огнем и вокруг таких зон обычно все сожжено огнем. Например аномалии "Вечного огня", которые иногда появляются под землей и в опустошенных зонах, как пустыня или горы, где ничего не растет, но еще нет снега. Выглядит аномалия как шар огня наподобие звезд, только жар почему то не распространяется дальше границ самой "звезды", что представляет определенную ценность, т.к. достаточно лишь не угодить в сам шар. В размере они бывают разные, от маленькой сферы метр на метр до, говорят, размеров самой звезды, правда это уже редкость. Найти такой источник значит иметь мощный источник огня, однако как и все аномалии быстро тратят свою мощность в зависимости от размеров.
Вода.
Описание - Энергия воды довольно спокойная, хотя порой и непредсказуемая. Можно добывать без особых рисков, хотя свои подводные камни есть.
Местонахождения источников энергии - Места, где вода бурлит гораздо сильнее источников где она спокойная, как например гейзер и штиль в море, хотя оба источника действенны, все зависит лишь от размера и энергии, заключенной в воде могут сформироваться потоки энергии. В работе с водой следует остерегаться "особых эффектов" как например кипяток гейзера морских чудовищ наподобие кракена в пучине Призрачного Предела или скажем смертельного холода в ледяных пустошах.
Существа - водные элементали, существа полностью состоящие из воды или которые используют воду в качестве своего оружия.
Сложность - 4/10.
Аномалии - Водные аномалии довольно редки и находятся в основном глубоко под водой, но бывают и исключения. Из аномалий можно выделить *Голубой Огонь*. Можно подумать, что это - аномалия огня, но нет, это аномалия воды которая выглядит как общими начертаниями горящий шар, переливающийся сине-голубыми красками. В небольшой округе, в зависимости от размеров аномалии, все замораживается до такой степени, что молекулы почти полностью замедляются, из-за этого в зоне действия аномалии всегда идет снег и имеется корка льда. Встречается она как и все аномалии редко, обычно в ледяных пустынях или на морских просторах, далеко от берега, однако бывает и так что прямо посреди поляны идет снег, многие путники не зная что же это входили в зону аномалии и приближаясь к свету уже не могли выбраться, так как замерзали насмерть. Так там и стоят заледенелые статуи. Можно также рассказать о более мирной аномалии "Водные просторы". Это скорее не аномалия, а портал в мир воды где вместо незаполненных пространств все состоит из воды, которая надо сказать чувствующая и не торопящаяся за пределы водных бесконечностей, однако иногда все же изливающаяся из портала. Находится обычно где нибудь под водой, реже над водой и еще реже на земле. Опасная тем, что существо может затянуть в портал, откуда он уже не вернется обратно, и даже если выживет, то земли он скорее всего не увидит, ведь там везде вода.
Воздух.
Описание - воздушная энергия - это сила порывов и непостоянства. Собирать ее достаточно трудно в силу того, что энергия непостоянна и может приподнести сюрпризы, например вырвавшись из потока энергии сбив при этом самого сборщика.
Местонахождения источников энергии - обычно находится в местах скопления ветра, например на высоких точках, в долинах, где продувают сильные ветра или прямо в центре урагана.
Существа - не так уж и много, в основном это воздушные элементали.
Сложность сбора - 5/10.
Аномалии - аномалии этой стихии обычно отталкивают или пртитягивают, в зависимости от того куда дует воздух. Иногда раздаются электрические разряды. Вокруг таких аномалий обычно пусто и можно почувствовать резкое усиление ветра.
Земля.
Описание - земная энергия - это статичность и спокойствие, собирать такую энергию в основном довольно безопасно, но бывают и исключения из правил, например может засыпать песок в пустыне или неожиданно вылететь камень.
Местонахождения источников энергии - в местах скопления земли или в самой земле, например в пустынях довольно часто появляются земные источники энергии, но чаще всего в недрах земли. Такие места особенно хорошо знают гномы и порой даже выстраивают вокруг этих мест колодцы.
Существа - крепкие и прочные земные элементали, а так же грязевеки и все, кто связан с землей.
Сложность сбора - 3/10.
Аномалии - такой стихии как земля обычно крайне статичны, но все же в местах аномалий обычно случаются частые землятрясения и летающие вокруг источника камни.
Природа.
Описание - природная энергия - сила жизни и баланса воедино, готовая защитится от охотников за энергией. Обычно опасная не самими источниками, а существами вокруг, которые захотят скорее всего защитить матушку-природу.
Местонахождения источников энергии - в местах, где находятся природные силы, а именно в лесах, чащах и так далее. Друиды и лесные обитатели оберегают места силы так что следует остерегаться их.
Существа - магию природы обычно оберегают духи природы, все что связано с природным балансом.
Сложность - 6/10.
Аномалии - как таковых существует очень мало, но обычно в таких местах происходят природные мутации деревьев и животных.
Элементные.
Свет.
Описание - довольно редкий источник, так как весьма сложно найти места с достаточной энергией света для образования источника, однако такие все таки существуют. Для тех кто избрал путь тьмы разумеется будет гораздо сложнее добыть энергию такого типа.
Местонахождения источников энергии - обычно существуют в освещенных местах, вокруг таких мест обычно выстраивают храмы богам, но так же он может сформироваться скажем и на солнечной поляне где каждый сезон светло днем и не та мрачно вечером.
Существа - крайне мало, за исключением разве тех, кто состоит и идет по пути света, например ангелы и архиангелы.
Сложность - 4(6)/10.
Аномалии - порой случается и так, что формируются аномалии света. Обычно это зоны в невероятно ярким светом днем и вечером, а от яркого света можно еще и ослепнуть.
Тьма.
Описание - тьма довольно враждебная энергия, а вокруг ходят порождения тьмы, так что это еще и опасно для тех, кто чужд этой энергии, однако чернокнижникам и другим существам тьмы это довольно легко дается.
Местонахождения источников энергии - формируются в местах, которые не видели света долгие годы, например в вековых расщелинах или дремучих лесах.
Существа - нежить, призраки, зомби и подобные им "товарищи" обитают вокруг таких мест, питаясь этой энергией для поддержания собственной.
Сложность - 4(6)/10.
Аномалии - могут случаться и темные порталы в мир мертвых и просто места где абсолютно любой свет тушится и выйти обычно из зон таких аномалий невозможно, она просто будет водить по кругу.
Жизнь.
Описание - места жизни довольно плотно связаны с природными источниками, часто переплетаясь друг с другом, опасности живым не представляет, но мертвым стоит поберечься таких мест.
Местонахождения источников энергии - трудно выделить какую либо определенную зону, однако чаще всего в зонах, соседствующих с природными источниками энергии, тоесть лесах, деревьях и так далее.
Существа - крайне мало, обычно это существа природы обитающие вокруг таких зон, например духи леса становятся защитниками жизни.
[u]Сложность - 3(7)/10.
Аномалии - в основном мирные аномалии, создающие вокруг себя зону, идеальную для жизни, например в пустыне могут сформироваться оазисы на основе аномалий жизни, но бывают и "сбои" в работе, как например аномалии стараются высосать всю жизнь вокруг в себя, действуя как смерть для материального состояния, но на самом деле вся жизнь просто скапливается в одном месте.
Смерть.
Описание - противоположная жизни энергии, причем гораздо более враждебная, чем жизнь, живым стоитт поостеречься таких мест, но зато мертвые чувствуют себя крайне комфортно.
Местонахождения источников энергии - в местах, где главенствует смерть и довольно часто соплетена со тьмой, например на кладбищах или в дремучих лесах.
Существа - обычно как и в случае со тьмой это нежить и все подобные им, которые ставят главной целью смерть, а не дар жизни.
Сложность - 3(7)/10.
Аномалии - довольно враждебные, например могут высасывать жизнь из окружающих существ и наделять силой уже мертвых. Однако случаются сбои как и с жизнью, тоесть бывают аномалии, которые действуют как противоядие, порой излечивая и продлевая срок жизни.
Кровь.
Описание - редкий источник энергии, даже реже, чем свет, однако маги крови обычно очень хорошо чувствуют такие места. Основная сложность - найти место, а выкачать энергию уже гораздо легче, хотя источник сам может попытаться высосать энергию, или иначе кровь из сборщика.
Местонахождения источников энергии - крайне сложно сказать точно т.к. энергия крови малоизучена и изложена в книгах из-за ее запрещенности, но можно сказать, что появляется она в местах массовых пожертвований кровью и плотью, и местах покровительства кровавым богам.
Существа - ну разве что демоны призванные магией крови, да и все, кто связан с кровавой магией.
Сложность - 6.5/10.
Аномалии - представлены зонами в которых очень быстро можно потерять большое количество крови, а то и жизнь.
Металл.
Описание - противоположна крови, однако тоже достаточно сложная в поиске, но существ, питающихся энергией металла гораздо больше, чем в случае с кровью.
Местонахождения источников энергии - в местах где на первом месте стоит техника, например на сталелитейных заводах, особенно в поселениях гномов довольно часто можно встретить потоки энергии, но так же могут возникать и хаотично вне зависимости от местности.
Существа - металлические големы и все механические существа сделанные из металла.
Сложность - 6/10.
Аномалии - в местах таких аномалий обычно находится вечно расплавленный металл, или просто все вошедшие в зону становятся металлическими статуями предварительно заживо окунувшись в расплавленный металл.
Энергетические.
Эфир.
Описание - крайне редкий источник, существующий исключительно в виде космического источника энергии, да и то ни один из источников не известен.
Местонахождения источников энергии - неизвестны.
Существа - неизвестны.
Сложность - 10(почти невозможно)/10.
Аномалии - неизвестны.
Пустота.
Описание - таких источников энергии вообще не существует, так как энергии пустоты как таковой вообще не существует. Невозможно наполнить кристалл пустотой как чашу желаниями.
Местонахождения источников энергии - не существует.
Существа - не существует.
Сложность - невозможно.
Аномалии - не существует.
Инферно.
Описание - редкие источники энергии, формирующиеся в основном в местах, созданными или измененными обитателями паралельных, непонятных смертному разуму миров.
Местонахождения источников энергии - находятся вокруг демонической энергии, а так же порой в местах где формируется огонь.
Существа - демоны и все с ними связанные.
Сложность - 9/10.
Аномалии - за аномалии можно считать порталы в мир демонов, или попросту говоря Ад. Попадая в зону действия таких мест можно получить билет в мир демонов в один конец.
Хаос.
Описание - воистину энергия хаоса, которую довольно трудно собирать из-за того, что проявляется она во всех местах мира и вселенной в целом.
Местонахождение источников энергии - появляются в случайных местах, крайне трудно сказать точное местонахождение.
Существа - все существа хаоса питаются за счет этой энергии.
Сложность - 6/10.
Аномалии - пространственные, временные, вообщем самые разнообразные, полностью аномалии еще не изучены, ведь их крайне мало и каждый раз они разные.
Разум.
Описание - достаточно малоизученная энергия, но все же можно выделить места где энергетические потоки формируются, а также основные свойства энергии из которых - довольно сложно запитать кристалл, а так же эта энергия порой даже может лишить рассудка.
Местонахождения источников энергии - находятся в строениях древних, не тронутые временем, словно замороженные и законсервированные, ждущие своих первооткрывателей в древних пирамидах и хранилищах артефактов.
Существа - призраки и существа воздействующие на разум.
Сложность - 6/10.
Аномалии - зоны где действуют подобные аномалии обычно идет атака на разум, тоесть могут быть иллюзии, болеть голова, сбой зрения, слуха и т.д. что в итоге может привести к лишению рассудка.
Отредактировано Marcus de Badrin (2011-05-26 23:04:08)